1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Содержание

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Фольксваген Пассат 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на седан варьируются от 1 829 000 до 2 479 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Respect, Business и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов новой модели Volkswagen Passat B8 2020 представлена 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми «турбочетверками», а из трансмиссий предложены шестиступенчатая механика и семискоростной робот DSG. Привод для седана у нас исключительно передний.

Комплектации и цены Volkswagen Passat 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Trade-in Смотреть цены

Прайс от 06.07.2020Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Respect MT61 829 000
1.4 (150 л.с.) Business DSG72 249 000
2.0 (190 л.с.) Business DSG72 339 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG72 389 000
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG72 479 000

MT6 — механика 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев

    В комплектации Respect седан имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бесключевой доступ, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, систему помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом. «Средняя» версия Business может похвастать датчиками света и дождя, 16-дюймовыми легкосплавными колесами (17-дюймовыми — на машинах с двухлитровыми моторами), камерой заднего вида, климат-контролем, кожаным салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, противотуманными фарами, а также электроприводом передних сидений. Топовое исполнение Exclusive выделяется наличием 17-дюймовых легкосплавных колес, подогревом руля и электроприводом крышки багажника.

Плюсы и минусы Volkswagen Passat B8

  • Плюсы
    Багажник Вместительный салон Динамика Коробка передач Управляемость Экономичность

    Безопасность Подвеска Стоимость обслуживания Шумоизоляция

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат Б8 2019-2020

Максимально разгонялся на М11 в СПб до 220 км/ч, при этом авто кушал 14 литров на 100 км. Нормальный расход по трассе при скорости от 140 до 150 км/ч — около 5,5 л. При 110-130 км/ч — 5,0 л. Расход в городе радует! Даже при кондиционере и в пробках больше 6,5 литров не потребляет!

Отзыв о Фольксваген Пассат 2.0D дизель (150 л.с.) с роботом 2018 года

Материалы в салоне приближены к премиуму: мягкий пластик, настоящий алюминий, ниши обклеены мягкой тканью, приятная подсветка и тканевые коврики в комплекте. Эргономика прекрасная! Вот только ниша под телефон маловата, зато есть беспроводная зарядка.

Отдельно о камере заднего вида. Графика прекрасная, можно выбирать разные ракурсы (схематично изображены разные ситуации). Но самое главное, что камера в любую погоду чистая! Она выезжает из значка! Зимой не примерзает, все работает.

Александр, отзыв о новом Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.в.

«Пробежал» первые 5 000 км, как таковых минусов пока не вижу (кроме клиренса). Коробка ДСГ переключает вообще незаметно. Движка хватает, при этом пока больше трех тысяч не крутил. Средний расход показывает 7,0 л/100 км. Отдельно отмечу головной свет (адаптивный светодиодный) — ночью просто супер.

Отзыв о VW Passat 2.0 (190 л.с.) с роботом 2019 года

Мотор 1.4 такой же, как на Октавии, но звук басовитей, прям приятно. Разгон почти не чувствуется. Едет плавнее Октавии, но и машина классом выше, хотя может быть это из-за пакета плохих дорог. Однако при резком перестроении чуть больше мотает: ни в Октавии, ни в старом Пассат Б6 такого не замечал. Возможно это из-за резины Goodyear Ultragrip.

Попытался кинуть в занос — Октавия бы улетела, а эта нет. Это как плюс, так и минус. С другой стороны можно с большей уверенностью входить в повороты. По-моему, где-то в настройках видел, где ESP можно отключить.

Николай Шветцов, отзыв про Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) DSG 2019 г.

Технические характеристики

Восьмое поколение седана Фольксваген Пассат 2020 в новом кузове построено на модульной платформе MQB. Четырехдверка имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки МакФерсон, а на задней используется многорычажная конструкция.

Плюс автомобилю в базе положены дисковые тормоза по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые. Четырехдверный Volkswagen Passat B8 восьмого поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 775 Ширина — 1 832 Высота — 1 483 Колесная база — 2 786 Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника равен 586 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность увеличить вместимость грузового отсека вплоть до максимальных 1 152 л. Топливный бак модели — 66 л, снаряженная масса машин с базовым двигателем составляет 1 413 кг, а с топовым — 1 480 кг.

    По умолчанию VW Pasat B8 комплектуется 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и семидиапазонным роботом DSG. Вне зависимости от выбранной коробки передач, автомобиль ускоряется с нуля до сотни за 8,7 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч. Кроме того, машину можно заказать с двухлитровым турбомотором на 190 сил и 320 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно в связке с роботом ДСГ. Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 7,5 сек, максимальная скорость — 232 километра в час.

Интересные факты

Мировая премьера среднеразмерного седана Фольксваген Пассат B8 состоялась 3 июля 2014 года в дизайнерском центре немецкой марки в Потсдаме, при этом широкой публике машину показали лишь в октябре на моторшоу в Париже.

Модель в новом кузове получила в названии индекс B8, а ее европейские продажи начались вскоре после публичной премьеры, однако до России четырехдверка добралась только во второй половине две тысячи пятнадцатого.

В феврале 2019-го немцы обновили VW Passat B8, официально представив рестайлинговый вариант модели на мартовском автосалоне в Женеве. Помимо незначительных корректировок внешности и салона, разработчики также пересмотрели европейскую линейку силовых агрегатов седана, хотя для России двигатели остались прежними.

Заметим, что если в России новый Пассат продается исключительно как седан, то в Европе и некоторых других странах мира модель можно заказать и в кузове универсал, для которого, ко всему прочему, также доступно вседорожное полноприводное исполнение Alltrack. Ранее они предлагались и у нас, так что на вторичке можно найти данные варианты.

Фото нового Фольксваген Пассат 2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Распознать обновленный Фольксваген Пассат 2020 модельного года от дореформенной машины снаружи смогут разве что истинные поклонники модели, поскольку изменений немного, а те что есть — незначительны.

Автомобиль получил чуть более крупную решетку радиатора с видоизмененными горизонтальными планками, а также иной передний бампер с широким центральным воздухозаборником и противотуманками треугольной формы. Форма узких фар была слегка скорректирована, при этом за доплату для машины стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

Четырехдверка сохранила строгий силуэт с внушительными дверными проемами и раздутыми колесными арками, при этом на ее корме появился немного другой бампер. Задние фонари немцы трогать не стали, зато на крышке багажника под фирменной эмблемой марки появилась аккуратная надпись с названием модели.

В салоне новой модели Фольксваген Пассат 2020 изменений заметно больше. Прежде всего, рестайлинговый седан получил новую 11,7-дюймовую цифровую приборку (хотя по умолчанию ставится аналоговая). Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, однако немцы отмечают, что новый дисплей обеспечивает более четкую и яркую картинку, при этом дизайн отображения приборов можно менять с кнопок на руле.

В ходе обновления автомобиль лишился аналоговых часов, размещенных по центру передней панели. Вместо них отныне красуется заглушка с надписью «Passat». Зато теперь четырехдверка получила мультимедийную систему MIB3 со встроенной SIM-картой.

Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность воспроизведения онлайн аудио- и видеороликов. В зависимости от комплектации, экран мультимедийки может быть диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 различных цветов.

Спереди на Volkswagen Passat 2020 года установлены сиденья ErgoComfort, которые имеют продуманный профиль и удобны в дальних поездах, а сзади — стандартный диван. Последний рассчитан на трех человек, однако, несмотря на хорошую геометрию посадки и большой объем свободного пространства в ногах — пассажиру в середине вряд ли будет комфортно из-за высокого центрального тоннеля.

Эргономика машины и до рестайлинга была на высоком уровне, и в ходе обновления немцы постарались лишь точечно улучшить ее (к примеру, автомобиль получил беспроводную зарядку для смартфона). Шумоизоляция выполнена на очень достойном уровне, и на высоких скоростях дает о себе знать разве что шорох покрышек, в то время как аэродинамические шумы и гул двигателя слышны не столь отчетливо.

Читать еще:  Видео: Дрифт и погони на радиоуправляемых моделях автомобилей

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B7

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

низкая стоимость владения.

Падение цены на вторичке.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

Причина продажи

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2014 г.

Доброго дня всем читателям отзывов про автомобили. Сегодня я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля vw passat b7, в котором попытаюсь расписать плюсы, минусы и особенности этой популярной и давно выпускаемой модели машины.

Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездитьзвонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2012 г.

1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900:) я не фанат, но пусть будут, не менять же).

Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно — все указано в гараже.

В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.

Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов — ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку — едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль…….все впечатление испортил — пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах — очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД — и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики — в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал — выбрал из наличия на складе — цвет бежевый, салон черный — сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен — динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит….. Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р — так такая тишина в салоне была — песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне — начиная с октября и по март им пользовался каждый день — какая же классная вещь для нашего климата — по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему — это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы — там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон — микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось… Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово — звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

К чести концерна, он готов отозвать все сомнительные авто.

Кстати, Росстандарт vin коды отзываемых автомобилей уже обнародовал. Так что добро пожаловать всех р оссиян-владельцев бренда Фольксваген , чтобы проверить подкапотную цифирь своих машин и если повезет, то обменять или продать их назад изготовителю.

Читать еще:  Приборные панели автомобилей завтрашнего дня

Насчет того, что никогда этого не случалось, а тут опять

Если оценивать ситуацию с Фольксваген беспристрастно, то на самом деле она имеет совсем не тот размах, чем недавний скандал из-за мошенничества концерна с показателями вредных выбросов. Что такое теперешние несколько тысяч авто по сравнению с дизель гейтом, когда производитель должен разбираться, чуть ли не с миллионами таких машин, как например, Tiguan с дизельными движками, чадящими как паровозы?!

И тут невольно, как говорится на ум, приходят такие мысли, что вполне вероятно, что такое же самое делают и другие авто производители, но почему-то у них никто не обнаруживает нарушений. Быть может кому-то выгодно делать Фольксваген крайним за все грехи мирового автопрома?!

Volkswagen отзывает в России модель Polo

В марте 2018 года стало известно, что компания Volkswagen будет отзывать в России около 30 тыс. автомобилей марки Polo Sedan. Причинами послужили проблемы со стартером и, соответственно, с запуском двигателя. Отзывать будут автомобили 2015—2017 годов выпуска.

В ходе отзывной кампании в машинах будет проведена проверка состояния провода втягивающего реле стартера и при необходимости произведены бесплатные ремонтные работы. Позже стало известно, что проблемы со стартером выявлены также и в Volkswagen Touran, Golf, Passat и Sharan, проданных в 2011 году.

По сообщению Росстандарта, компания Volkswagen должна будет обеспечить информацией владельцев автомобилей Polo Sedan об отзыве и предоставлении своих машин в дилерский центр.

Это будет осуществляться по телефону или путем рассылки писем. Владельцы машин смогут узнать об отзыве самостоятельно, введя VIN-код в перечень таких авто.

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Volkswagen Polo Liftback машина сравнительно новая на российских дорогах, но кое-какой опыт эксплуатации накоплен. Собрали для вас отзывы владельцев, уже опробовавших новинку на местных дорогах.

Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 110 л. с., автомат.

Последние материалы

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек. После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы.

Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне.

Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише. Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. р., полная была бы 25 т. р.

В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.

Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей.

Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии. Что с этим делать, еще не решил.

И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине?

  • Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном.
  • Он такой же Фольксваген, как сшитые в 90-х годах в подпольных цехах шмотки с лейблами «Abibas». То, что VAG официально поставляет машинокомплекты, ситуацию с качеством сборки не спасает.

Сергей, Буденновск, опыт эксплуатации 1 неделя

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Взял Поло после Лады, пока общее впечатление: такой же автохлам, только вдвое дороже. В салоне шумно, подвеска громыхает даже на почти ровной дороге. А на скорости свыше 120 км/ч машину начинает явно «штормить» и приходиться сосредоточиться на вождении полностью только чтобы машины не вылетела за пределы полосы.

Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру. Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом.

Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой.

Модели, разработанные для стран «третьего мира» с главным прицелом на суперэкономию, и местная сборка руками аборигенов гарантированно хоронят качество любой марки автомобиля и это уже не исправишь, ремонт тут бесполезен.

Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?

Специалисты подсказали, что решить проблему недостаточной жесткости заведомо слабого кузова можно установкой раллийного каркаса и/или сплошной проваркой швов кузова. Но к настолько радикальным действиям с новой гарантийной машиной я морально не готов, да и цена вопроса зашкаливает.

Теперь вот сижу и думаю, б/у шный Поло еще немецкой сборки, в приличном состоянии, поискать по объявлениям, что ли?

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • приятный, проработанный в мелочах салон.
  • слабый кузов;
  • качество сборки.

Андрей, Гродно (Белорусь), опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 90 л. с., механика.

До этого, да и сейчас (машина куплена второй в семью), были разнообразные европейские иномарки б/у. Купили, потому что хотелось «попробовать» новую машину. Со всеми вышеописанными недостатками не сталкивался, но и машина у нас не российской сборки.

Единственный существенный минус — довольно высокая цена авто. Есть пару мелких недостатков, о них ниже, а в целом покупкой доволен.

  • по первым впечатлениям, это именно то, что я ждал от нового Фолькса.
  • обогрев зеркал вынесен на отдельную кнопку. Уже привык, что он включается одновременно с обогревом заднего стекла;
  • в дождь вода с поднятой пятой двери стекает прямо в багажник, очень неудобно.

Алексей, Пенза, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Машина сама по себе весьма неплохая, шустрая, комфортная, экономичная, но собрана с явным расчетом на «доработку напильником», ну или взаимный вынос мозга с сервисом официального дилера.

Только забрав машину, по дороге домой заметил. что у этого экземпляра руль не стоит по центру, слегка «провернут» влево. Ладно, на следующий же после покупки день записываюсь на сервис. В оговоренный день приезжаю, оставляю машину, обещают за день все сделать.

Вечером приезжаю, меня радостно встречает мастер и сообщает, что сход-развал мне отрегулировали и с меня 3 т. р., лучше налом. Поглядев на так и оставшийся кривым руль, я слегка подзавис:

  1. Почему на абсолютно новой машине, не прошедшей и 100 км, требуется перерегулировка схода-развала?
  2. Почему я за это должен платить, куда делась гарантия?
  3. И за что платить 3 тысячи, если руль, то, с чем я обращался, так и не поправили?

Выслушав это, мастер разом поскучнел, и объявил, что руль это случай негарантийный и заниматься ерундой им некогда, жалуйтесь, куда хотите. И удрал. Совета я послушался, накатал полдесятка телег, пока жду ответов. Но с рулем я их все равно достану.

Тонировку я поехал делать в неофициальный сервис. Там все гораздо адекватнее, в обед выбрали подходящий материал, вечером я забрал готовую машину. Без шума, пыли и скандалов.

Давно собирался поставить сетку на радиатор, но официальный сервис отбил всякое желание с ними общаться. Присмотревшись к зазорам в палец между фарой и крылом, решил, что хуже все равно не сделаю и полез сам.

В принципе, ничего сложного не оказалось, бампер снимается элементарно. Единственный момент, провод к переднему парктронику короткий, с ним надо аккуратно. Саму сетку зафиксировал стяжками, получилось вполне себе прилично. Заодно вспомнил деда, вечно ковырявшегося в гараже со своим Жигуленком.

Выводы: машина сама по себе очень даже неплохая, но дефекты сборки и качество сервиса напомнили рассказы о советском периоде, когда каждый водитель сам себе механиком был.

Понравилась статья? Поделится:

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Покупаем в 2020 Volkswagen Passat B3 (1988-1993) — надежность через года

Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.

Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?

О моторе

Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:

пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;

часто выходит из строя регулятор холостого хода.

Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.

Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Lincoln Navigator на автосалоне в Чикаго 2014

О трансмиссии

Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.

О ходовой части и тормозной системе

Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.

Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.

Дела кузовные и салон

Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.

Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.

Стоит ли сегодня покупать Passat B3?

Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

Volkswagen Passat 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Пассат 2020-2021

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: