Технические характеристики Renault Lodgy 2021 года
Содержание
- 1 Технические характеристики Renault Lodgy 2021 года
- 1.1 Технические характеристики Renault Lodgy 2021 года
- 1.2 Обзор нового поколения
- 1.3 Интерьер
- 1.4 Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- 1.4.1 Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020
- 1.4.2 Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2
- 1.4.3 Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020
- 1.4.4 Технические характеристики
- 1.4.5 Интересные факты
- 1.4.6 Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года
- 1.4.7 Видео тест-драйв автомобиля
- 1.4.8 LaureateNivelurile de echipare pentru Laureate
- 1.5 Комплектации и цены
- 1.6 Салон
- 1.7 Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана
- 1.8 Резюме
Технические характеристики Renault Lodgy 2021 года
Renault Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос 2021 года. Начало продаж Рено Лоджи 2021 2022-го в России состоялось в 2017-ом. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Посмотрев на фото Рено Лоджи 2021 года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.
Красоту внешнего вида украшают рейлинги и легкосплавные диски на 15-16 дюймов. Во многом просматривается схожесть с другими моделями Дачия и Рено . В первую очередь это коснулось салона, который остался сереньким, но с достаточно приятным на ощупь пластиком и обивкой кресел. Сильно напомнило Рено Дастер 2021 года. Мы просто обязаны выделить:
- гидроусилитель руля;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений.
Обзор нового поколения
На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».
Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».
И в том, и в другом случае не обойдется без увеличения габаритов нового кузова, а также колесной базы и ширины колеи, тогда как целью этих преобразований разработчики назвали стремление увеличить пространство салона, в частности, предоставить больше места задним пассажирам.
Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.
“Внедорожная” модификация Степвей
Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».
Экстерьер
Экстерьер Дачия Сандеро 2021 модельного года можно назвать одним из главных достоинств версии третьего поколения. Удачное оформление передней части визуально «растягивает» машину в ширину, а ее украшением становятся новые светодиодные фары необычного дизайна, радиаторная решетка с множеством декоративных вставок и капот, который стал смотреться солидно за счет более глубоких выштамповок.
Сзади обновленный хэтчбек выглядит не менее привлекательно, а настоящей «изюминкой» кормы снова становится «ветвистая» оптика. Интересным фактом является сохранение клиренса авто на уровне 155 мм, хотя по изображениям машины создается впечатление, что она серьезно «присела». На это обратили свое внимание и конструкторы нового Сандеро, подтвердив, что клиренс не стал меньше.
Интерьер
Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик.
Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.
Архитектура приборной панели была полностью переработана с возможностью выбора из трех вариантов исполнения информационно-развлекательной системы: «Media Control» (поддержка смартфонов), «Media Display» и «Media Nav». В двух последних вариантах предлагается сенсорный экран на 8 дюймов.
Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками.
Панель приборов осталась классической, со стрелками.
Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.
Что касается ADAS (средств помощи при вождении), то в Sandero 3 с этим тоже все в порядке, тут предусмотрены системы: круиз-контроль / ограничителя скорости, датчика слепых зон и автоматического экстренного торможения.
С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.
Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.
Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.
Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 790 000 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 830 000 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 861 000 |
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 | 873 000 |
1.6 (113 л.с.) Life City CVT | 892 000 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 913 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 943 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT | 974 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор
- Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
- В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
- Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.
Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Дизайн
- Подвеска
- Экономичность
— Минусы
- Динамика
- Шумоизоляция
- Эргономика
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020
Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019
Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…
Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.
Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.
Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.
Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.
Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.
Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.
На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 070
- Ширина — 1 733
- Высота — 1 523
- Колесная база — 2 589
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.
- В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
- Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
- Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).
Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.
В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.
Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.
Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.
Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.
Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.
Интересные факты
Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.
В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).
Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.
Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Laureate
Nivelurile de echipare pentru Laureate
Motorizare Lodgy 7 locuri Laureate:
Tip cutie de viteze: Pret:
1,5 Blue dCi 95 C.P. Manuala (6+1) 14 700 Euro
1,5 Blue dCi 115 C.P. Manuala (6+1) 15 200 Euro
Echipamente in plus la Ambiance:
• Ornament spate cu aspect crom satinat
• Calandru negru cu bandou superior cromat
• Jante de otel 15″ cu capace de roti complete Groomy
• Manere deschidere usi din exterior in culoarea caroseriei
• Bare de pavilion longitudinale biton satinate
• Regulator limitator de viteza (cruise control)
• Alerta vizuala portiere deschise
Vizibilitate – Iluminare
• Proiectoare de ceata
• Retrovizoare exterioare in culoarea caroseriei, cu reglaj electric si degivrante
•Oglinda supervizare copil
Incalzire – Ventilare
• Geamuri custode pivotante
• Geamuri electrice spate
•Priza pe al 3-lea rand de scaune
•Tapiterie textila „Favely/Kario gris”
•Consola centrala „Noir Brillant”, contur consola, contur aeratoare si contur indicatoare crom
•Manere deschidere usi din interior crom
Principalele spatii de depozitare
•Spatiu inchis pentru documente pe plansa bord
•Radio CD 2DIN 4x15W cu satelit de comanda pe volan, priza Jack, USB si Bluetooth®
Pack Confort:scaun sofer, volan si centuri fata reglabile pe inaltimeEchipamente opționale:
• Vopseametalizata -300 Euro
• Jante de aluminiu 16″ Panache -310 Euro
• Asistenta la parcarea cu spatele -180 Euro
• Scaune fata incalzite -100 Euro
• Volan imbracat in piele -100 Euro
• Media Nav: Sistem de navigatie si multimedia cu ecran tactil 7″ (include Harta Romaniei) -230 Euro
•Harta Europei (implica Media Nav: Sistem de navigatie si multimedia cu ecran tactil 7″) -90 Euro
Комплектации и цены
Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:
Комплектация | Главные особенности |
Authentique | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS |
Expression | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок |
Privilege | Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений |
Luxe Privilege | Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники |
Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.
Салон
Бюджетный статус нового Рено в хэтчбековской компоновке просматривается в ограниченном ассортименте материалов салонной отделки, а также в типовой комплектации технического и электронного оборудования. По заключению экспертов, для обеспечения номинального дорожного комфорта и безопасного вождения автомобиля в сложных условиях имеется всё необходимое.
- Многофункциональный статус мультируля подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.
- Фронтальная панель предлагает в приборном щитке ставшую привычной комбинацию аналоговых указателей и компьютерного дисплея.
- За большую часть командного функционала отвечает встроенный в консоль мультимедийный 7-дюймовый планшет. В наличии также комплект вентиляционных и отопительных дефлекторов, малогабаритный пульт активации немногочисленных бортовых опций.
В конструкции плотно прилегающего к торпедо центрального тоннеля доминирует минимализм. В его составе ручка переключения режимов силовой передачи и ограниченный перечень органайзеров.
Бюджетная цена хэтча сказалась на сервисе посадочных мест. Передние кресла могут предложить регулировку высоты сиденья и полноценную поперечную поддержку. Раскладка салона пятиместная, но задний диван с оптимальными удобствами может принять двух взрослых седоков и ребёнка.
Умеренный объём салона частично компенсирует возможность трансформации дивана с последующим увеличением вместительности багажного отсека с 360 до 1200 литров.
Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана
На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.
Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.
Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.
Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.
Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.
Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru
Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации
Цена Рено Логан Степвей 2020 в России составляет от 675 990 до 871 990 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 675 990 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 735 990 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 765 990 |
1.6 (113 л.с.) Life City CVT | 800 990 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 806 990 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 836 990 |
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT | 871 990 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 152 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 8,5 |
— трасса | 5,7 | 5,6 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
Тип коробки передач | автомат | вариатор |
Число передач | 4 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 8,6 |
— трасса | 6,7 | 5,6 |
— смешанный | 8,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.
Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.
Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру
Внешний вид
Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.
Салон
Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.
И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.
Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Резюме
Renault Sandero Stepway «Life» 2020 модельного года — это базовая комплектация французского автомобиля. Он вряд ли может считаться полноценным кроссовером, хотя именно так его позиционирует автопроизводитель. Что касается ближайших соперников, то Лада Х Рей Кросс «Классик / Оптима» и Киа Рио Х-Лайн «Комфорт» оснащены системой динамической стабилизации и регулировкой рулевой колонки по вылету. А Рено Сандеро Степвей «Лайф» противопоставляет конкурентам круиз-контроль, Bluetooth и противотуманные фары.