0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На международном автосалоне в нью-йорке выбрали «всемирный автомобиль года»

На международном автосалоне в нью-йорке выбрали «всемирный автомобиль года»

В Соединенных Штатах 30 марта для широкой публики откроет собственные двери Интернациональный нью-йоркский автосалон. Грандиозное шоу проходит уже в 118-й раз: в этом случае визитёрам продемонстрируют более 1 тыс. экспонатов. Ожидается, что изучить новинки мирового автопрома придет около 1 млн визитёров.

Желающим заметить все экспонаты собственными глазами, а не только на станицах специальных изданий, нужно будет заплатить $17 (чуть менее 1 тыс. рублей).

Автосалон в Нью-Йорке славен местными премьерами: большая часть воображаемых машин прежде всего будут продаваться как раз в Соединенных Штатах. Особенный статус мероприятию додаёт подведение итогов респектабельного конкурса: «Глобальный автомобиль года – «World Car of the Year 2018».

А кое-какие представленные модели, в особенности популярные в наше время SUV, просто не имеют морального права проигнорировать российский рынок. Самые увлекательные и перспективные премьеры изучила «Газета.Ru».

Глобальный автомобиль года: Volvo XC60

Volvo Volvo XC60 (Глобальный автомобиль года 2018)

Победителем конкурса Глобальный автомобиль года в этом случае стал кроссовер Volvo XC60. В автомобиле воплощена разработка City Safety, которая трудится следующем образом: в случае если дабы избежать столкновения не хватает автоматического торможения, активизируется подруливание.

Автомобиль кроме этого оснащен функцией предотвращения выезда на полосу встречного перемещения, которая разрешает избежать лобового столкновения, а совокупность мониторинга «слепых» территорий снижает риск попасть в аварию при перестроении. Модель боролась с этими соперниками-финалистами, как Kia Stinger, Land Rover Discovery, BMW X3, Мазда CX-5, Range Rover Velar, Toyota Camry и другими.

Toyota RAV4: ожидаем локальной сборки

Toyota Toyota RAV4

Одна из самых увлекательных премьер для России в Нью-Йорке — пятое поколение джипа Toyota RAV4. В 2017 году модель вошла в топ-10 самых реализовываемых в Российской Федерации, а на данный момент ее просто не определить.

На дизайн оказал сильное влияние концепт-кар FT-AC, продемонстрированный на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошедшем сезоне.

Женевский автосалон: что докатится до России

На будущем Женевском автосалоне продемонстрируют свыше сотни премьер на колесах и многие из них совсем не так долго осталось ждать покажутся в Российской Федерации. Автобренды выкатят собственные лучшие… >

Модель выстроена на новой модульной платформе Toyota – TNGA, которая на данный момент употребляется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. У RAV4 улучшена обзорность, помимо этого инженеры поработали и над проходимостью: уменьшили свесы и увеличили дорожный просвет.

Правильные сроки выхода новинки в Российской Федерации зависят от запуска локального производства на заводе в Петербурге. Toyota RAV4 2019 года в новом кузове возьмёт совокупность экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

А вот гибридной версии, по крайней мере на первых порах, в Российской Федерации ожидать не следует.

Jaguar F-Pace SVR: потерпеть до весны

Jaguar Jaguar F-Pace SVR

Jaguar Land Rover представил заряженную версию люксового кроссовера F-Pace SVR.

Сердцем прокаченного F-Pace стал мотор V8 количеством 5-литров мощностью 550 л.с. Кроссовер разгоняется до «много» за 4,3 сек, а большая скорость — 283 км/ч.

В автомобиле усовершенствовали многие элементы а также тормозную совокупность: так, дабы справляться с таковой мощью кроссовер взял тормозные диски увеличенного диаметра. Трансформации коснулись и внешнего вида: показался новый бампер и четыре выхлопных патрубка.

В Российской Федерации новинка покажется в мае 2018 года.

Kia Quoris: корейцы не договаривают

Второе поколение Kia K900, известное в Российской Федерации под именем Quoris, стало дольше и шире. Колесная база возросла на 60 мм и образовывает сейчас 3105 мм.

Наряду с этим и передний, и задний свесы стали меньше. Для модели предлагается три бензиновых двигателя: 3,3-литровый турбо-мотор V6 T-GDI мощностью 370 л.с., атмосферик V6 GDI количеством 3,8-литра мощностью 315 л.с., и еще один атмосферный мотор V8 GDI количеством 5-литра мощностью 425 л.с.

Ожидается, что модель возьмёт в качестве трансмисии восьми- либо десятиступенчатый «автомат». Полный привод — как опция, а задний — в стандартном выполнении.

Корейцы обещают, что флагманский седан будет продаваться и в Российской Федерации, но правильных сроков пока не именуют.

XT4: самый недорогой Сadillac

Cadillac Cadillac XT4

В Нью-Йорке Cadillac выкатил собственный самый мелкий и недорогой кроссовер — XT.

Наряду с этим пятиместного малыша вовсе нельзя назвать «бюджетным премиумом»: отделка в нем соответствует уровню марки, а в не должно быть тесно.

Так, от спинки передних сидений до спинки задних расстояние более метра, а количество багажника – 1385 л. В качестве силового агрегата до тех пор пока предлагается лишь двухлитровый турбомотор, выдающий 237 «лошадей». Трудится он в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Привод в стандарте передний, но имеется комплектации и с полным. Новинка покажется в продаже в Соединенных Штатах во второй половине 2018 года.

Начальная стоимость – от $35,8 тыс., что на $6 тыс. меньше, чем просят за старшую модель XT5.

Subaru Forester: сейчас без «механики»

Subaru Subaru Forester

Очередное поколение кроссовера Forester выстроено на новой глобальной архитектуре Subaru — SGP. Она уже употребляется в новых генерациях моделей Ascent и Impreza.

До тех пор пока известно лишь об одном двигателе, что предложат для Forester – это 2,5 литровый мотор мощностью 182 л.с, выдающий 238 Нм крутящего момента. За переключение передач будет отвечать вариатор Lineatronic.

По предварительной оценке у «Лесника» больше не будет механических коробок передач, помимо этого автомобиль будут оснащать лишь атмосферными двигателями, а турбомоторы использоваться больше не будут. А вот совокупность симметричного полного привода будет уже в базисных предположениях.

Hyundai Tucson: большое количество «косметики»

Hyundai Hyundai Tucson

Обновленная версия корейского компактного джипа Hyundai Tucson взяла по большей части только косметические трансформации. В их числе новая решетка радиатора, новый дизайн фар, дневных задних фонарей и ходовых огней.

В салоне показалось больше эргономичных функций. К примеру, для у пассажиров позади будет USB-порт.

Показался модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi. Для модели 2019 года кроме этого совершено обновление линейки двигателей – они стали более замечательными.

Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый (164 л. с., 205 Нм), либо 2,4-литровый четырехцилиндровый (181 л. с., 237 Н*м). Оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Госавтоинспекция опубликовала статистику ДТП за 10 месяцев 2019 года: больших изменений нет

Помимо этого марка представила новое поколение Santa Fe в исполнении для рынка США.

Audi RS 5 Sportback: нужно будет подождать

Audi Audi RS 5 Sportback

Заряженная Audi RS5 Sportback — первая пятидверная версия данной модели, раньше ее предлагали лишь с двумя дверями. Под капотом у Sportback битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с. трудящийся в паре с восьмиступенчатой коробкой tiptronic.

Тёплый хэтчбэк разгоняется до много за 3,9 сек, а большая скорость ограничена отметкой 249 км/ч. В Россию модель доберется не раньше первой половины 2019 года.

Volkswagen Teramont: до тех пор пока грезим

Volkswagen Volkswagen Teramont

Volkswagen продолжает собственную атаку на сегмент SUV и представил в Нью-Йорке концептуальный Atlas Cross Спорт, предваряющий появление серийной пятиместной версии Atlas. В Российской Федерации и Китае семиместная модель узнаваемая под именем Teramont.

Машина стала меньше на 190 мм, ниже на 44 мм и шире на 40 мм больше, если сравнивать с семиместной. Под капотом у VW Atlas Cross Спорт поселится гибридная установка: 3,6-литровый 276-сильный мотор VR6 и пара электродвигателей.

В совокупной мощности они будут выдавать 359 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/час займет 5,4 сек, а большая скорость образовывает 209 км/ч.

Запас хода на электротяге – 42 км. На конвейер новинка отправится в следующем году.

О старте продаж в Российской Федерации до тех пор пока ничего не известно.

Новинки нью-йоркского автошоу

Продажа FIAT — 500 ABARTH

описание

Продается — FIAT — 500 ABARTH

Автомобиль в механическом порядке.
Недавно заменил передние и задние колодки.
Также заменил задние диски.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА 7000 КМ (перед покупкой)
УПЛОТНЕННАЯ КРЫША .

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Тормоза, сцепление и шины в хорошем состоянии. Все обслуживание производилось регулярно.

ДЕФЕКТЫ: небольшие признаки кузова (как на фото)

Автомобиль доступен для просмотра ПО НАЗНАЧЕНИЮ в агентстве Link Motors в Генуе.
Финансирование от 12-84 месяцев
ГАРАНТИЯ активируется по запросу 12-36 месяцев
Бюрократия и передача права собственности
Link Motors Поддержка и защита
Фото в высоком разрешении на сайте Link Motors

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПОМОЩЬ МОТОРЫ ДЛЯ ПОКУПАЮЩИХ

Варианты

  • АБС —
  • Воздушная подушка —
  • Защита от кражи —
  • Радио —
  • Блютус —
  • Автоматический климат-контроль —
  • Компьютерная плата —
  • Круиз-контроль —
  • ESP (Контроль устойчивости) —
  • Ксеноновые фары —
  • Усилитель руля —
  • Электрические зеркала —
  • Тонированные очки —
  • Кожаное рулевое колесо

Гарантия

В агентствах Link Motors вы можете купить автомобиль напрямую у частного лица, но со всем спокойствием и безопасностью, как если бы вы покупали в официальном представительстве, на самом деле в Link Motors вы можете выбрать гарантию поломки, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, от 12 до 36 месяцев. покрытие. Узнать подробнее

Он заставляет улыбаться

Новая модель Fiat 500 2021 выглядит удивительно. Создавать стильные автомобили на Апеннинском полуострове умеют. Симпатичные округлые фары, плавные обводы кузова, многоспицевые легкосплавные колесные диски: гармоничное сочетание линий и форм. В итоге получился такой очаровательный автомобиль в стиле унисекс – модный городской стиляга, за рулем которого отлично будет смотреться как девушка, так и молодой человек.

Салон Фиат 500 выполнен крайне экстравагантно (см. фото). Создается впечатление, что основной задачей дизайнеров было максимально скруглить интерьер. Плавные линии доминируют везде. Круглые дверные ручки, неявные наплыв на центральной консоли, где разместился селектор коробки передач. Все обладает закругленными линиями – даже дефлекторы воздуховодов и панель управления климатом.

Места на передних сиденьях Fiat 500 вполне достаточно, несмотря на скромные размеры авто. Стойки тоже не мешают обзору. А вот на задних сиденьях взрослым людям будет достаточно тесно. Все-таки полноценно четырехместным автомобиль не назовешь – тут уместна посадочная формула 2+2.

Также посмотрите на Мазерати Гран Туризмо и Гибли 2021 года.

Багажник Fiat 500 также скорее номинальный – 185 л. Путем складывания задних сидений можно увеличить его объем до 550-ти литров. Но, если вы захотели больше света и купили даже не авто с панорамной крышей, а Фиат 500 со складным мягким верхом, то багажник обретает чисто символические размеры.

Габариты Fiat 500 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
3546 мм1627 мм1488 мм185-550 л165 мм35 л

Только турбо сила

В качестве моторов для нового Фиат 500 предоставлено на выбор несколько вариантов. Базовым является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 69 л.с. при 102-х н/м крутящего момента. Более дорогие версии будут оснащены двигателем, объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Примечательно то, что для модели не предлагается автомат.

Фиат 500 может оснащаться только 5-ти ступенчатой механической коробкой. Более дорогие версии получат в распоряжение 5-ти диапазонную роботизированную коробку. На европейском рынке присутствует 1,3-х литровый дизель, но на наши просторы он официально не поставляется.

Стоит отдельно сказать про несколько специальных версий Fiat 500 2021 года. Первая – именуется abarth. Эта гоночная вариация получила новый цвета кузова, более мощные тормоза, иначе настроенную ходовую часть. Так, переднеприводный автомобиль имеет теперь блокировку межосевого дифференциала, что позволило избежать недостаточной повороачиваемости. Помимо этого фиат 500 получил новый обвес с 16-ти дюймовым колесными дисками, а интерьер стал более агрессивным. 1,4-х литровый мотор также подвергся тюнингу – его разогнали до 140-ка л.с. Есть и лимитированная версия с турбомотором на 160 л.с.

Второй экстравагантной вариацией является внедорожная версия Фиат 500, получившая индекс Х. По сути это практически новый автомобиль по совершенно другой цене. В основе лежит платформа американского компактного внедорожника Jeep Renegade. Итальянскому собрату увеличили дорожный просвет до 180-ти мм, а также предоставили новую линейку моторов.


Самый маломощный 1,2 был исключен из ряда, а на помощь 1,4-х литровому мотору Фиат 500 были присланы 1,6-ти литровый агрегат и двигатель, объемом 2 литра. Изначально модель фиат 500 Х оснащается исключительно передним приводом со специальной программой, имитирующей блокировку и имеющей несколько режимов: Terrain, Sport или Auto. Но есть возможность также заказать полноценный полноприводный автомобиль Fiat 500Х, поставляющийся с 2-х литровым мотором.

Технические характеристики Фиат 500/500Х 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Fiat 500 1.2 MT/MTA1242 куб.см69 л.с./5500 об/мин102 н/м/3000 об/минМеханика 5-ст/Робот 5-ст12,9/13 сек5,1/4,7 л
Fiat 500 1.4 MT/MTA1368 куб. см100 л.с./6000 об/мин131 н/м/4250 об/минМеханика 6-ст/Робот 5-ст10,5/10,7 сек6,1/5,6 л
Fiat 500X 1.61598 куб. см120л.с./5750 об/мин142 н/м/4000 об/минМеханика 6-ст10,5 сек4,1 л
Fiat 500X 2.0 AWD1998 куб. см140 л.с./6000 об/мин188 н/м/3500Механика 6-ст/ Автомат 9ст9,8 сек5,5 л
Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Февраль 2016 и Январь-Февраль 2015/2016 года

Маленький шустрик

В движении автомобиль представляет из себя веселый сгусток энергии. Самой востребованной на отечественном рынке является младшая модель Фиат 500 2021 с мотором 1,2-литра (на фото). Дело в том, что цена на более объемные варианты уже приближается к стоимости хэтчбеков С-класса, что делает автомобиль несколько неконкурентоспособным.

Fiat 500 достаточно бодро ускоряется и не выпадает из городского потока. Конечно, динамика не сногсшибательная, но для того, чтобы не чувствовать себя изгоем при движении по загруженным улицам – полнее достаточно. Тем более, то Fiat 500 –легкое авто – меньше тонны снаряженной массы. Это тоже плюс, так как снижает расход топлива и положительно сказывается на динамике Фиата 500.

Если говорить о недостатках, то робот на Фиат 500 2022 работает не образцово-показательно. Передачи включаются довольно резко, да и понижение при кик-дауне не самое расторопное. Эта проблема решается либо переходом в ручной режим, либо приотпусканием педали газа в момент переключения передач. Тогда смена происходит плавно, без рывков.

Информативность рулевого управления Фиат 500 тоже не блещет (см. видео тест драйв). Всему виной электроусилитель Fiat 500 2021, работающий по специфическим алгоритмам. Да, на парковке можно вращать рулевое колесо практически одним пальцем, но при активной езде обратная связь довольно невнятна.

Отзывы опытных владельцев

Александр, 28 лет:

«Купил Фиат 500 в автосалоне в Москве. Взял версию с 1,4 на механике. По цене вышло то же самое почти, что 1,2 с роботом, но зато едет она веселее. Версию с 1,2 попробовал на тест-драйве. Брал ее в довольно богатой комплектации: с круиз-контролем, климат-контролем, фаркопом, модной аудиосистемой, прочей кучей аксессуаров. Скажу так – Fiat 500 по сути это дорогая игрушка. Единственным автомобилем он не может быть, да и не должен. Он должен дарить радость, поднимая настроение пасмурными днями.
Скажу, что у Фиата 500 это получается. Какой-то заряд позитива сплошной здесь есть. На нем реально приятно ездить. Внутренне. Мне самому кажется, что я начинаю больше улыбаться, когда сажусь за руль этой машины. Правда, учитывая то, сколько стоит Фиат 500 – это довольно дорогой антидепрессант, но я не жалею, что сделал этот выбор».

Мал золотник да дорог

Цена в России на новый Фиат 500 2021-2022-го года выпуска начинается с отметки 900-т тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести модель с мотором 1,2 литра и механической коробкой передач. Более дорогие версии обойдутся порядка 1-1,2 млн. рублей. Стоимость гоночных или внедорожных модификаций Fiat 500/500х может достигать 1,5-1,6 млн. рублей.

Цена Fiat 500 2021
Название салонаАдресТелефонСтоимость
Москва
LUKARул.Дубовой рощи д.21, стр.2 платф.Останкино8 (964) 6449216945 000 рублей
Санкт-Петербург
AMG carsЛиговский проспект8 (952) 21598341 050 000 рублей
Екатеринбург
АвантаймКосмонавтов пр-т, 11 Е(343) 310-03-10980 000 рублей

Впрочем, Fiat 500 2022 можно купить на вторичном рынке, где его цена составит порядка 450-500-та тыс. рублей за модели первых годов выпуска. Более богатые молодые автомобили с небольшим пробегом можно приобрести за 900-т тыс. – 1,1 млн. рублей.

По последним новостям, конкурентами Фиат 500 являются: Alfa Romeo Gulietta, Hyundai I30, Mini Cooper, VW New Beetle.

Преимущества Fiat 500:

  • оригинальная внешность;
  • малый расход топлива;
  • живой и энергичный характер;
  • массу пространства для водителя и переднего пассажира;
  • хорошо настроенная ходовая часть.

Недостатки Fiat 500:

  • неинформативное рулевое управление;
  • тесные задние сиденья;
  • откровенно небольшой багажник;
  • неидеальная работа роботизированной коробки передач;
  • высокая стоимость.

Технические характеристики

Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.

Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

2 поколение, 1957–1975

В 1957 году было запущено производство нового «Фиата 500»: его так и назвали Nuova 500. Компактный двухдверный кузов длиной всего 2,97 метра был рассчитан на перевозку четырёх человек, на крыше автомобиля была отстёгивающаяся матерчатая секция, а двери открывались против хода движения.

Fiat 500 имел заднемоторную компоновку, задние подвески на косых рычагах и поперечную рессору в подвеске передних колёс. На машину устанавливали двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 479 куб. см (13,5–15 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой коробкой передач. Позднее автомобиль получил мотор объёмом 499 «кубиков», развивающий от 16,5 до 21 л. с. в зависимости от исполнения.

Универсал Fiat 500 Giardiniera

В 1960 году в модельном ряду появился трёхдверный универсал Fiat 500 Giardiniera с удлинённой колёсной базой и усиленными тормозами. Существовала и аналогичная грузовая версия с кузовом фургон. В 1965 году автомобиль получил двери открывающиеся по ходу движения.

Производство «Фиата 500» продолжалось до 1975 года, эту модель по лицензии также делала австрийская компания Steyr-Puch. Всего было выпущено 4,25 миллиона всех модификаций. На смену «пятисотке» пришёл Fiat 126.

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo выпускает достаточно необычные и оригинальные итальянские автомобили, которые не обрели невероятную популярность среди российских потребителей, зато они пользуются спросом у местного населения, неплохо продаются в Европе и США.

Компанию Alfa Romeo основали в далёком 1910 году. Изначально предприятие называлось ALFA, а после смены руководителя в 1915 года, коим стал Никола Ромео, бренд получил своё текущее и с тех пор неизменное название. Несмотря на Вторую Мировую, уже с 1947 года итальянцам удалось восстановить производство и снова приступить к активному выпуску новых авто.

Но совершенно новая жизнь предприятия началась именно в 1986 году. Ведь тогда бренд перешёл под знамя корпорации Fiat. В настоящее время Alfa Romeo так и остаётся в составе одного из крупнейших европейских автоконцернов. Хотя будет справедливо отметить, что речь идёт о совместном концерне Fiat Chrysler.

Среди нынешних итальянских авто в исполнении Alfa Romeo стоит выделить несколько актуальных моделей.

    Alfa Romeo Giulia. Это спортивный седан, являющийся флагманом итальянского производителя. Машина относится к D-классу по европейской классификации. Официальная презентация состоялась в июне 2015 года в музее компании Alfa Romeo недалеко от Милана. Мировая премьера пришлась на Женевский автосалон в марте 2016 года. С лета того же года стартовали продажи. Минимальная комплектация обойдётся примерно в 38 тысяч евро. В заряженном исполнении спортивный седан может стоить порядка 80 тысяч евро. Официально этот автомобиль в России не продаётся.

Читать еще:  Странный автомобиль на Ebay за $100К

Оригинальный дизайн Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Stelvio появился на рынке в 2016 году

Купе Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo Giulietta белого цвета

Бренд Alfa Romeo имеет достаточно насыщенную и продолжительную историю. Пускай это не самая популярная компания в России, зато её хорошо знают и покупают по всему миру.

Фактически Fiat является монополистом среди производителей итальянских авто, поскольку в состав этого концерна входит огромное число компаний и брендов.

При этом под самим брендом Fiat не производят ничего выдающегося, невероятно яркого, спортивного и пр. В основном это недорогие автомобили для повседневной эксплуатации, коммерческие авто, грузопассажирские модели. Но если говорить про итальянские марки, то этот список будет бессмысленным, если не включить в него автомобили марки Fiat. Ведь ежегодно выпускается более 1,5 миллиона машин с шильдиком Fiat.

Fiat считается одним из первых мировых брендов, кто освоил автопроизводство. История стартовала в 1899 году. Если расшифровать название, то получится нечто вроде итальянской автомобильной фабрики города Турин. То есть ничего секретного, никаких зашифрованных имён основателей и прочего.

Заводы компании Fiat расположены не только в Италии, но также и в Аргентине, Бразилии, Польше и Мексике. Продукция предприятия официально представлена в 150 странах по всему миру. Россия не исключение. Причём в России первый Fiat появилась ещё в далеком 1916 году.

У названия Fiat довольно высокий уровень узнаваемости, если сравнивать все итальянские машины. Причём далеко не всем известно, что выдающаяся и легендарная конюшня Ferrari также является частью концерна Fiat. Но если Ferrari выпускает лучшие спортивные современные итальянские машины, то сам Fiat делает упор на городские легковые и коммерческие модели.

К основным текущим разработкам стоит отнести такие проекты:

    Fiat Tipo. Новый седан, который дебютировал в Турции под именем Aegea, но во всём мире будет называться Tipo. Это наследник достаточно популярной модели Linea. Первое официальное появление состоялось в 2015 году. Симпатичный и неплохо организованный автомобиль занимает промежуточную нишу между классами B+ и C по европейской классификации. Основными конкурентами можно считать Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Доступный и практичный Fiat Tipo

Компактный Fiat Panda

Обновленный компактный Fiat 500

Коммерческий автомобиль Fiat Doblo

Fiat Scudo для пассажирских перевозок

Двухместный родстер Fiat 124 Spider

Компания Fiat является одним из крупнейших европейских автопроизводителей, хотя далеко не все это замечают. В особенности в России, где бренд Fiat не пользуется особым спросом.

Технические характеристики Fiat 500x 2019

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Fiat 500x, представлена 6 двигателями (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых соответствует нормам экологичности Евро-6.

Бензиновые моторы:

    1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.

1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.

  • 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.
  • Дизельные двигатели:

      1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.

    1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  • Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.
  • Все модификации, за исключением 2-литрового дизеля, оборудованы передним приводом, в то время как последний доступен с системой подключаемого полного привода.

    Автомобиль щеголяет полностью независимой передней и задней подвеской, представленной стойками МакФерсон, а также системой дисковых тормозов «по кругу». Рулевое управление дополнено электроусилителем, имеющим несколько режимов работы.

    Fiat 500X: технические характеристики

    Ни для кого не сюрприз, что владельцы нового Fiat 500x разделятся на два лагеря – обладатели стандартной модели с передним приводом и те, кому посчастливилось подключить привод на все колеса.

    Мало где встречается информация о системе Mood Selector, установленной в обоих вариантах итальянского кроссовера и созданной для переключения режимов работы силовой установки, КПП, управления и тормозов. Это означает, что всего одним поворотом ручки водитель машины способен настроить свое транспортное средство на конкретную задачу, тем самым достигнув максимального комфорта, экономии топлива, или больших скоростей, или осторожного передвижения по скользкому дорожному покрытию, в зависимости от ситуации и конкретных пожеланий. Кстати, в силу не привередливости в плане погодных условий вездеходная версия Fiat 500x получила вместо последнего режима на замену режим Traction.

    Узнать, какие у Fiat 500x технические характеристики в разрезе силовых агрегатов, наверняка будет интересно многим потенциальным покупателям модели. Рассматривая кроссовер Fiat 500 x, как объект для выгодного вложения средств, можно сразу рассчитывать на один из трёх дизельных двигателей, либо бензиновый вариант.

    Дизельные двигатели нового Fiat – это установки на 1,4 литра, 140 л.с. (Turbo MultiAir); на 1,6 литров, 120 л.с. и на 2 литра, 140 л.с. (MultiJet II). Осенью к этому списку прибавится 1,3-литровый 95-силовой мотор, работающий в паре с пятиступенчатой трансмиссией.

    Кстати, оцените, тест-драйв в Италии в преддверии очередной премьеры Fiat:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: