Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара
Содержание
- 1 Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара
- 1.1 Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара
- 1.2 Изменения дизайна
- 1.3 Огнедышащий Darracq 1905 года
- 1.4 В выпусках журнала
- 1.5 Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967
- 1.6 Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года
- 1.7 Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
- 1.8 Технические характеристики купе
- 1.9 Характеристики
Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара
Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Мустанга! Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Мустанга!
В начале 2014 года в Детройте состоялась мировая премьера шестого поколения культового американского маслкара Ford Mustang. А уже спустя несколько месяцев на Лос-Анджелесской автомобильной выставке компания Форд представила специальную «подогретую» версию спорт-купе Ford Mustang Shelby GT350, разработанную в тесном партнёрстве с подразделением «Shelby American».
В сравнении с «гражданским» Форд Мустанг версия Shelby GT350 отличается наличием более грозного экстерьера, подкорректированного интерьера, а также заниженной подвеской и, конечно же, высокопроизводительным восьмицилиндровым мотором, который, по заявлениям самого производителя, является наиболее мощным атмосферным бензиновиком из когда-либо устанавливаемых на моделях концерна Форд.
В начале 2017-го автомобиль пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого была не только улучшена его аэродинамика и техническая составляющая, но и заметно увеличен уровень комфорта в салоне, чего так не хватало предшественнику.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Огнедышащий Darracq 1905 года
Даррак — бывший французский производитель автомобилей, основанный в 1896 году французом Александром Дарракком.
Двигатель V образный 8 цилиндровый. Объем двигателя 25 литров !! Скорость до 200 км/ч Передние тормоза отсутствуют.
30 декабря 1905 года Victor Hémery разогнал свой Дарракк V8 Special до скорости 176,46 км/ч в Арле (Франция).
Модель V8 отправилась за океан — в Ормонд-бич Дэйтона, где показала очередной рекорд в 197,06 км/ч. Газеты назвали эту модель «Королевской скоростью 1906 года»
По возвращению в Европу машину купил Элджинон Ли Гиннесс, также установивший ряд рекордов до поломки машины в 1909 году.
После выхода автомобиля из активной гоночной жизни после 1909 года, его история автомобиля неизвестна . Только по некоторым данным у него сохранилось 2/3 кузова и двигатель и в этом состоянии он оставался до смерти Guinness в 1954 году.
Модель V8 Special была реконструирована в 2005 году с восстановлением оригинального двигателя.
С начала дебюта все отчеты всегда приводили значение рабочего объема двигателя V8, как 1373 CI (22,5 л — 160 х 140 мм). Но при восстановлении позднее было обнаружено, что истинный объем двигателя составлял 1551 CI (25,42 л 170 х 140 мм). В ходе своей перестройки , двигатель также получил новые коленчатый вал, шатуны и поршни.
В выпусках журнала
На страницах журнала можно будет ознакомиться с биографией легендарного американского конструктора автомобилей Кэрролла Шелби и с историей создания знаменитого Shelby Mustang; найти информацию о истории суперкаров, совершить путешествие по США 1960-х годов, окунувшись в мир вдохновляющих автомобилей и завораживающей поп-культуры; также там размещены пошаговые инструкции по сборке модели Mustang Shelby GT-500 1967 года, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.
Журнал состоит из 12 страниц.
Познакомьтесь с биографией легендарного американского конструктора автомобилей Кэрролла Шелби и с историей создания знаменитого Shelby Mustang.
Подробные пошаговые инструкции по сборке вашей модели Shelby Mustang GT-500 1967 года.
Совершите путешествие по США 1960-х годов, окунувшись в мир вдохновляющих автомобилей и завораживающей поп-культуры.
Высочайшее качество готовой модели!
Выпуски коллекции снабжены запасными винтами. Они вкладываются на случай потери того или иного винта.
Подписка
На данный момент коллекцию Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 можно приобрести только оформив подписку на официальном сайте. Подписку возможно оформить с 1-го, 4-го, 7-го или 10-го и далее с каждого 4-го выпуска коллекции. Подписка осуществляется только на территории Российской Федерации.
Каждый месяц вы получаете бокс с наборами деталей и журналами, наслаждаетесь сборкой!
В первой посылке 3 выпуска и буклет о коллекции. В посылках со второй по четвертую также 3 выпуска, в каждой последующей посылке по 4 выпуска.
Рекомендуемая цена посылки №1 со скидкой – 499 рублей.
Рекомендуемая цена посылки №2 со скидкой – 999 рублей.
Рекомендуемая цена посылок №3-4 – 1999 рублей за посылку.
Рекомендуемая цена посылки №5 и далее – 2796 рублей.
Эксклюзивные подарки для подписчиков!
Вы можете улучшить свою подписку, доплачивая с 10-го выпуска. Оформите премиальную подписку и получите изящную демонстрационную подставку для вашей модели с прозрачной защитной крышкой.
Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967
Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие.
В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:
- патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
- воздухообменники задних стоек;
- расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.
Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.
Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.
Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.
Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года
Несмотря на то, что обычные Ford Mustang доступны для покупки во многих странах мира, версия Shelby GT350 была и остаётся продуктом сугубо для североамериканского рынка, где его минимальная цена стартует с отметки в 57,24 тыс. долларов (ориентировочно 3,75 млн. руб.).
Уже в базовом исполнении маслкар предлагает следующий набор оснащения:
- Антиблокировочную и продвинутую систему стабилизации;
- Светодиодную оптику головного освещения;
- Светодиодные противотуманки;
- Трёхточечные ремни;
- Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
- Боковые эирбеги;
- Систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
- Систему автоматической активации/деактивации фар;
- Задний спойлер;
- Датчики мониторинга «слепых» зон;
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Климат контроль;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Мультируль с обивкой из кожи и алькантары;
- Отделку ручки переключения передач натуральной кожей;
- Мультимедийный центр SYNC с 6 динамиками;
- Спортивные кресла Recaro;
- Крепления для монтажа детских кресел LATCH;
- Камеру взгляда назад;
- Систему оповещения сбоях «SOS»;
- Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
- Систему Magneride;
- Пассивную противоугонную систему «SecuriLock» и т.д.
В качестве опции предлагаются светодиодные противотуманки, двузонный климат, акустическая система HiFi-уровня с 9 динамиками, система слежения за давлением в шинах и многое другое.
Ford Mustang Shelby GT350 – мощный и высокопроизводительный автомобиль, способный похвастаться агрессивной внешностью, качественным и эргономичным салоном, богатым списком базового оснащения и отменными ездовыми характеристиками. Это полноценный маслкар, способный на равных конкурировать с премиальными суперкарами, идеально справляясь с задачами обычного автомобиля на каждый день.
Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
Shelby GT-H и Shelby GT
2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.
Shelby GT500 и Shelby GT500KR
Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.
На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.
Mustang Boss 302 и Shelby GT500
А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.
А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.
В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850
Технические характеристики купе
GT500 рассматривается как ответ Ford моделям Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat, поэтому все предсказывают, что автомобиль получит мощный силовой агрегат V8.
Однако, мнения разошлись в том, какой именно V8 будет использовать новинка. В качестве возможных двигателей для GT500 рассматривается V8 как с обычным турбонаддувом, так и битурбированный вариант. Многие считают, что новый автомобиль получит 5,2 литровый мотор V8, похожий на силовой блок, используемый в GT350, но с традиционным коленчатым валом, размещенным в поперечной плоскости.
Американский автопроизводитель обещает более 700 лошадиных сил, что более чем в два раза превышает мощность оригинальной модели Mustang 1967 года выпуска. Это означает, что когда Mustang Shelby GT500 прибудет в следующем году, он станет самым мощным дорожным автомобилем Ford из всех существующих.
Видео прототипа GT500 с форума поклонников Mustang6G.com показывает автомобиль, который звучит очень похоже на GT350. К сожалению, пока нельзя сказать, использует ли этот прототип принудительную индукцию, поэтому споры о двигателе с двумя турбинами и нагнетателями все еще продолжаются.
Предстоящая модель GT500, скорее всего, получит два варианта передачи: шестиступенчатую механическую коробку передач или инновационную десятискоростную автоматическую коробку передач, совместно разработанную Ford и GM. Последнюю Ford уже использует в моделях F-150 и Mustang. Что самое интересное, она также доступна в ближайшем сопернике GT500 – Chevrolet Camaro ZL1.
Характеристики
Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.