Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке 2019: кроссоверы
Содержание
- 1 Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке 2019: кроссоверы
- 1.1 Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке 2019: кроссоверы
- 1.2 Когда состоится и место проведения автосалона в Нью-Йорке 2017
- 1.3 Alfa Romero
- 1.4 Honda Civic Si Coupe и Civic Si Sedan 2017
- 1.5 На международном автосалоне в нью-йорке выбрали «всемирный автомобиль года»
- 1.6 Mercedes GLE
- 1.7 Обзор новой модели
- 1.8 Технические характеристики
Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке 2019: кроссоверы
Смотрим, какие новые вседорожники показали на американской выставке
С 19 по 28 апреля 2019 года в Нью-Йорке пройдет Международный автосалон, на котором покажут много интересных новинок. Но буквально несколько часов назад в залы пустили журналистов — и мы уже знаем, на что там можно будет посмотреть.
Когда состоится и место проведения автосалона в Нью-Йорке 2017
Автосалон-2017 (или New York International Auto Show, сокращенно NYIAS) пройдет с 14 по 23 апреля 2017 года в Конференц-центре Jacob Javits Convention Center, расположенном в Манхэттене, на 11-ой авеню, между 34-ой и 40-ой улицами.
Мероприятие открыто для посетителей с понедельника по субботу – с 10:00 до 22:00, а по воскресеньям – с 10:00 до 19:00.
Alfa Romero
Всемирно известный холдинг из Италии представил несколько премиальных новинок. В их числе эксклюзивная версия седана Giulia, который немного изменился внешне и стал мощнее, и кроссовера Stelvio.
Конечно же, знаменитый разработчик не мог просто обновить линейку и не добавить в неё какие-то фишки. В данном случае речь идет об интересной архитектуре переднего бампера и фальшрадиаторной решетки. Без внимания не остался и салон транспортного средства, который щеголяет несколькими вариантами кожаной отделки и вставок. Хромированный бампер поднимает защищенность водителя и пассажиров.
Обе модели нацелены на покупателей премиум класса и выполнены в стиле Special Edition. Пока разработчики представили только две цветовые вариации – черный и красный. К слову, модель в красных цветах вышла крайне эффектной.
Немецкий автохолдинг решил удивить своих ценителей, удивив их интересным концептом электромобиля-кроссовера Ауди Е-Трон. Новинка выглядит интересно не только как концепция, но и внешне. Видоизменилась кузовная часть, в салоне улучшилось качество отделки и вставок. Также разработчики пообещали силовой агрегат с высокой емкостью, который позволит преодолеть порядка 500 – 600 км на автономном режиме.
Засветились две обновленные версии транспортных средств спортивного типа – Audi S6 и Audi S7. Предыдущие версии хорошо продавались и сумели занять лидирующие позиции на своей нише. Новинки имеют все шансы не только повторить, но и превзойти успех братьев по цеху. Примечательно, что в роли силового агрегата выступает двигатель от Порш объемом 2.9 литров с бензиновой установкой.
Существенно обновилась и другая знаменитая линейка – ТТ. На выставке разработчики представили новинки в линейке – модели RS Coupe и RS Rpadster. Автомобили больше подойдут для ценителей строгости и линейности. Новинки предназначены для городской езды.
Они демонстрируют возможность развития и акцентирования тех или иных качеств базовой модели в соответствии с различным образом жизни потенциального владельца, в полной мере сохраняя ее повседневные потребительские качества. Идея концепт-каров была создавалась в американском дизайн-центре бренда KDCA (Kia Design Center America), а практическую реализацию проекта осуществило калифорнийское ателье Zero to 60 Designs of Corona.
«Seltos сам по себе стал отличным пополнением богатой линейки кроссоверов и внедорожников KIA, – говорит президент Кia Мotors Аmerica Майкл Коул (Michael Cole). – Однако наш бренд всегда смотрит в будущее, мы стремимся показать те возможности, которые могут открыться уже за ближайшими горизонтами. И эти концептуальные автомобили демонстрируют, как можно творчески подойти к развитию возможностей Seltos, сделать его еще ярче».
Продажи серийного KIA Seltos на рынке США, как и на многих других рынках, начнутся в первом квартале 2020 года. Представленные на выставке концептуальные версии не предназначены для серийного производства. Однако, в свое время так же не объявлялось о превращении в товарные модели концепт-каров GT Concept и Telluride Concept, и тем не менее – в итоге они нашли свое воплощение в спортивном фастбеке Stinger и кроссовере Telluride.
Seltos X-Line Trail Attack Concept
Компактные кроссоверы – идеальное решение для стильных активных городских жителей. Однако даже самые убежденные горожане периодически совершают вылазки в незнакомые места, на новые для себя территории. Именно для таких путешествий создан Trail Attack Concept. Автомобиль получил эксклюзивную двуцветную окраску, пробуждающую мысли о потрясающих видах заката в пустыне. А восемь мощных дополнительных фар Hella, закрепленных на переднем бампере и на крыше автомобиля, способны пробить любую темноту в дюнах после того, как солнце скроется за горизонтом.
Seltos X-Line Trail Attack Concept & Seltos X-Line Urban Concept
Концепт имеет систему полного привода с электронным управлением. Центральный дифференциал с блокировкой в штатном режиме распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 50:50. Благодаря использованию специального тюнинг-комплекта для подвески, дорожный просвет увеличен на 5 см относительно базовой версии и составляет почти 23,5 см. На кроссовер установлены внедорожные шины с развитым протектором, значительно улучшающие возможности и стабильность автомобиля на тяжелых покрытиях. Шины смонтированы на дисках размерности 17Jx8. Под передним бампером аккуратно и почти незаметно разместилась лебедка, которой можно воспользоваться при преодолении особо трудных участков. Для повышения практичности автомобиля в путешествиях, на крыше установлен дополнительный багажник.
Двигатель оставлен без изменений – это 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Возможностей этого двигателя (175 л. с., 265 Нм) вполне достаточно для Trail Attack Concept. Кроссовер оснащен семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Без изменений оставлен и практичный, современный интерьер базовой модели – добавлена только плотная тонировка стекол.
Seltos X-Line Urban Concept
Проблема плохого качества покрытия городских улиц, увы, хорошо знакома в самых разных странах. Иногда разбитый асфальт может оказаться проблемой, не меньшей чем внедорожные условия. Именно в таких ситуациях идеальным партнером окажется Urban Concept, превращающий любую поездку по плохой дороге в прогулку по ровному центру города. Даже цвет этого концепт-кара подобран соответствующим образом – он вызывает ассоциации со стеклом и сталью небоскребов Нью-Йорка, Сан-Франциско или Лос-Анжелеса. С индивидуально подобранным основным серым цветом великолепно сочетается яркий, глянцево-черный акцент в который окрашена крыша и закрепленный на ней оригинальный багажник.
Благодаря увеличенному на 5 см дорожному просвету любая яма в асфальте перестает быть проблемой. Помимо этого, более высокая посадка улучшает обзорность и позволяет более уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке современного города. На кроссовер установлены колеса на легкосплавных дисках размерности 17Jx8. Система полного привода с электронным управлением и перераспределением тяги в зависимости от конкретных условий обеспечивает крутящий момент там, где он необходим в данный момент. Форма капота претерпела изменения – на ней появился дополнительный воздухозаборник. Однако двигатель и здесь, как и в случае с Trail Attack Concept, сохранился без изменений. Его мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы уверенно набрать нужную скорость не только в пустыне, среди скорпионов, но и в городе – среди других автомобилей.
Лучи четырех мощных дополнительных фар Hella без труда пробьют низкий туман городских окраин, а дополнительный багажник на крыше обеспечивает место, позволяющее даже перевезти все вещи с квартиры на квартиру. Интерьер в этом концепт-каре также сохранен без изменений по сравнению с базовой моделью: он и так предлагает немало современных высокотехнологичных решений, популярных среди городских жителей. В распоряжении водителя – сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, навигационная система, камера заднего обзора.
Официальные продажи Seltos стартовали в августе 2019 года в Индии, за полтора месяца было размещено более 40 000 заявок на приобретение новинки. В первый день продаж было принято 6 000 заказов. В Корее кроссовер также снискал большую популярность, за сентябрь на домашнем рынке было продано свыше 5000 экземпляров. В России продажи серийной модели KIA Seltos начнутся в 2020 году. Более подробная информация о дате начала продаж и российской спецификации компактного кроссовера будет представлена позднее.
Honda Civic Si Coupe и Civic Si Sedan 2017
Четвертое место на авто шоу в Нью-Йорке отвели одновременно седану и купе Honda Civic Si 2017. Новинка обзавелась турбированной четверкой, объемом 1,5 л вместо атмосферного двигателя VTEC, объемом 2,4 л, который устанавливался на предыдущую генерацию. Но не стоит ожидать увеличение мощности, как и ранее, мощность новой Honda Civic Si составляет 205 л.с. Нового на авто шоу в Нью-Йорке особо не увидите.
Крутящий момент новинки, это вовсе отдельная история, благодаря турбонадуву, теперь он составляет 261 Нм, а это немного больше в сравнении с предыдущим. Кроме вышеперечисленных параметров, мощность новинки достигается благодаря коротким передачам механической кпп, электронному рулевому управлению и другим электронным системам. Весь этот набор установлен на 18″ легкосплавные диски и шины 235/40, так же новинка обрела современные дисковые тормоза на 12.3″.
На международном автосалоне в нью-йорке выбрали «всемирный автомобиль года»
В Соединенных Штатах 30 марта для широкой публики откроет собственные двери Интернациональный нью-йоркский автосалон. Грандиозное шоу проходит уже в 118-й раз: в этом случае визитёрам продемонстрируют более 1 тыс. экспонатов. Ожидается, что изучить новинки мирового автопрома придет около 1 млн визитёров.
Желающим заметить все экспонаты собственными глазами, а не только на станицах специальных изданий, нужно будет заплатить $17 (чуть менее 1 тыс. рублей).
Автосалон в Нью-Йорке славен местными премьерами: большая часть воображаемых машин прежде всего будут продаваться как раз в Соединенных Штатах. Особенный статус мероприятию додаёт подведение итогов респектабельного конкурса: «Глобальный автомобиль года – «World Car of the Year 2018».
А кое-какие представленные модели, в особенности популярные в наше время SUV, просто не имеют морального права проигнорировать российский рынок. Самые увлекательные и перспективные премьеры изучила «Газета.Ru».
Глобальный автомобиль года: Volvo XC60
Volvo Volvo XC60 (Глобальный автомобиль года 2018)
Победителем конкурса Глобальный автомобиль года в этом случае стал кроссовер Volvo XC60. В автомобиле воплощена разработка City Safety, которая трудится следующем образом: в случае если дабы избежать столкновения не хватает автоматического торможения, активизируется подруливание.
Автомобиль кроме этого оснащен функцией предотвращения выезда на полосу встречного перемещения, которая разрешает избежать лобового столкновения, а совокупность мониторинга «слепых» территорий снижает риск попасть в аварию при перестроении. Модель боролась с этими соперниками-финалистами, как Kia Stinger, Land Rover Discovery, BMW X3, Мазда CX-5, Range Rover Velar, Toyota Camry и другими.
Toyota RAV4: ожидаем локальной сборки
Toyota Toyota RAV4
Одна из самых увлекательных премьер для России в Нью-Йорке — пятое поколение джипа Toyota RAV4. В 2017 году модель вошла в топ-10 самых реализовываемых в Российской Федерации, а на данный момент ее просто не определить.
На дизайн оказал сильное влияние концепт-кар FT-AC, продемонстрированный на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошедшем сезоне.
Женевский автосалон: что докатится до России
На будущем Женевском автосалоне продемонстрируют свыше сотни премьер на колесах и многие из них совсем не так долго осталось ждать покажутся в Российской Федерации. Автобренды выкатят собственные лучшие… >
Модель выстроена на новой модульной платформе Toyota – TNGA, которая на данный момент употребляется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. У RAV4 улучшена обзорность, помимо этого инженеры поработали и над проходимостью: уменьшили свесы и увеличили дорожный просвет.
Правильные сроки выхода новинки в Российской Федерации зависят от запуска локального производства на заводе в Петербурге. Toyota RAV4 2019 года в новом кузове возьмёт совокупность экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
А вот гибридной версии, по крайней мере на первых порах, в Российской Федерации ожидать не следует.
Jaguar F-Pace SVR: потерпеть до весны
Jaguar Jaguar F-Pace SVR
Jaguar Land Rover представил заряженную версию люксового кроссовера F-Pace SVR.
Сердцем прокаченного F-Pace стал мотор V8 количеством 5-литров мощностью 550 л.с. Кроссовер разгоняется до «много» за 4,3 сек, а большая скорость — 283 км/ч.
В автомобиле усовершенствовали многие элементы а также тормозную совокупность: так, дабы справляться с таковой мощью кроссовер взял тормозные диски увеличенного диаметра. Трансформации коснулись и внешнего вида: показался новый бампер и четыре выхлопных патрубка.
В Российской Федерации новинка покажется в мае 2018 года.
Kia Quoris: корейцы не договаривают
Второе поколение Kia K900, известное в Российской Федерации под именем Quoris, стало дольше и шире. Колесная база возросла на 60 мм и образовывает сейчас 3105 мм.
Наряду с этим и передний, и задний свесы стали меньше. Для модели предлагается три бензиновых двигателя: 3,3-литровый турбо-мотор V6 T-GDI мощностью 370 л.с., атмосферик V6 GDI количеством 3,8-литра мощностью 315 л.с., и еще один атмосферный мотор V8 GDI количеством 5-литра мощностью 425 л.с.
Ожидается, что модель возьмёт в качестве трансмисии восьми- либо десятиступенчатый «автомат». Полный привод — как опция, а задний — в стандартном выполнении.
Корейцы обещают, что флагманский седан будет продаваться и в Российской Федерации, но правильных сроков пока не именуют.
XT4: самый недорогой Сadillac
Cadillac Cadillac XT4
В Нью-Йорке Cadillac выкатил собственный самый мелкий и недорогой кроссовер — XT.
Наряду с этим пятиместного малыша вовсе нельзя назвать «бюджетным премиумом»: отделка в нем соответствует уровню марки, а в не должно быть тесно.
Так, от спинки передних сидений до спинки задних расстояние более метра, а количество багажника – 1385 л. В качестве силового агрегата до тех пор пока предлагается лишь двухлитровый турбомотор, выдающий 237 «лошадей». Трудится он в паре с девятиступенчатым «автоматом».
Привод в стандарте передний, но имеется комплектации и с полным. Новинка покажется в продаже в Соединенных Штатах во второй половине 2018 года.
Начальная стоимость – от $35,8 тыс., что на $6 тыс. меньше, чем просят за старшую модель XT5.
Subaru Forester: сейчас без «механики»
Subaru Subaru Forester
Очередное поколение кроссовера Forester выстроено на новой глобальной архитектуре Subaru — SGP. Она уже употребляется в новых генерациях моделей Ascent и Impreza.
До тех пор пока известно лишь об одном двигателе, что предложат для Forester – это 2,5 литровый мотор мощностью 182 л.с, выдающий 238 Нм крутящего момента. За переключение передач будет отвечать вариатор Lineatronic.
По предварительной оценке у «Лесника» больше не будет механических коробок передач, помимо этого автомобиль будут оснащать лишь атмосферными двигателями, а турбомоторы использоваться больше не будут. А вот совокупность симметричного полного привода будет уже в базисных предположениях.
Hyundai Tucson: большое количество «косметики»
Hyundai Hyundai Tucson
Обновленная версия корейского компактного джипа Hyundai Tucson взяла по большей части только косметические трансформации. В их числе новая решетка радиатора, новый дизайн фар, дневных задних фонарей и ходовых огней.
В салоне показалось больше эргономичных функций. К примеру, для у пассажиров позади будет USB-порт.
Показался модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi. Для модели 2019 года кроме этого совершено обновление линейки двигателей – они стали более замечательными.
Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый (164 л. с., 205 Нм), либо 2,4-литровый четырехцилиндровый (181 л. с., 237 Н*м). Оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Помимо этого марка представила новое поколение Santa Fe в исполнении для рынка США.
Audi RS 5 Sportback: нужно будет подождать
Audi Audi RS 5 Sportback
Заряженная Audi RS5 Sportback — первая пятидверная версия данной модели, раньше ее предлагали лишь с двумя дверями. Под капотом у Sportback битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с. трудящийся в паре с восьмиступенчатой коробкой tiptronic.
Тёплый хэтчбэк разгоняется до много за 3,9 сек, а большая скорость ограничена отметкой 249 км/ч. В Россию модель доберется не раньше первой половины 2019 года.
Volkswagen Teramont: до тех пор пока грезим
Volkswagen Volkswagen Teramont
Volkswagen продолжает собственную атаку на сегмент SUV и представил в Нью-Йорке концептуальный Atlas Cross Спорт, предваряющий появление серийной пятиместной версии Atlas. В Российской Федерации и Китае семиместная модель узнаваемая под именем Teramont.
Машина стала меньше на 190 мм, ниже на 44 мм и шире на 40 мм больше, если сравнивать с семиместной. Под капотом у VW Atlas Cross Спорт поселится гибридная установка: 3,6-литровый 276-сильный мотор VR6 и пара электродвигателей.
В совокупной мощности они будут выдавать 359 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/час займет 5,4 сек, а большая скорость образовывает 209 км/ч.
Запас хода на электротяге – 42 км. На конвейер новинка отправится в следующем году.
О старте продаж в Российской Федерации до тех пор пока ничего не известно.
Новинки нью-йоркского автошоу
Mercedes GLE
Немцы продолжают мощную ревизию своего модельного ряда, теперь индексы всех кроссоверов начинаются с литеры G. Вот и бывший ML, теперь называется GLE. Хотя внешних отличий минимум. Появились новые турбомоторы, знакомые по другим моделям Mercedes.
Mercedes GLE New-York Motor Show 2015
На вершине линейки GLE 63 AMG с 5,5-литровым турбомотором мощностью 557 л.с. – на пару лошадок больше, чем у BMW X5M и совсем чуть-чуть слабее, Porsche Cayenne Turbo S.
В качестве опции предлагается адаптивное шасси, пакет Sport+, функция компенсации бокового ветра, адаптивный светодиодный свет и система кругового обзора. На другом полюсе — off-road пакет с понижающим рядом трансмиссии, которого нет ни у Porsche, ни у BMW.
Старт продаж в России запланирован на июль-август этого года.
Обзор новой модели
Требования к грузовому коммерческому транспорту по части привлекательности внешнего вида или оснащения салона всегда гораздо ниже, чем в случае с легковыми «гражданскими» автомобилями.
Это во многом объясняет, почему рестайлинг популярных фургонов не всегда вызывает большой интерес у основной аудитории покупателей подобной техники.
Так случилось и с Ford Transit: в России дилерские центры продолжают продавать относительно старые версии машин, тогда как по дорогам Европы ездят автомобили Ford Transit, которые были подвергнуты плановой модернизации еще в 2018 году.
Кузов
Актуальный Форд Транзит 2021 модельного года внешне можно отличить по видоизмененному переднему бамперу с увеличенными «отверстиями» под противотуманки и по фарам головной оптики, в которых появилась контурная светодиодная полоса.
«Начинка» фонарей поменялась и на корме автомобиля, а вот конфигурация фургонов с высокой и низкой крышей осталась прежней: максимальная вместимость грузового отсека самого габаритного Транзита составляет 15,1 кубических метров.
Салон
Внутри новый фургон изменился глобально. Здесь и абсолютно новая передняя панель с подстаканниками по бокам и крупным экраном мультимедийки, и блок настройки микроклимата, для большего удобства разместившийся сразу под центральным тачскрином.
На автомобиль также установили новый мультируль, позаимствовав его у легковых моделей марки. Не обошлось и без большого числа отсеков для хранения документов и мелких вещей, но они расположены преимущественно в нижней части передней панели.
Технические характеристики
Габариты базовой модели мини-фургона заявлены в соотношениях длины, ширины и высоты, соответственно, 5531 х 2059 и 2542 мм. В преимуществах шасси 3000 мм межосевой колёсной базы, 160 мм клиренса, комплект эффективной независимой макферсоновской и рессорно-пружинной подвески.
- Новая версия комплектуется производительным тандемом, состоящим из двухлитрового дизеля с выходом 170 л.с./390 Нм пиковой тяги и 6-скоростной механической КПП.
- 10-диапазонная автоматическая трансмиссия обещана в перечне платных опций. Небольшая часть первых партий получит бензиновый или дизельный силовой блок мощностью 120 и 150 л.с.
В разных вариантах компоновки механический привод передний и задний. Модели с автоматизированной коробкой только полноприводные. Тест-драйв показал, что 170-сильный «Транзит» способен перевозить груз весом от 2,6 до 3-х тонн. Особо отмечается комфорт управления автомобилем в сложных погодных условиях, эффективная работа функциональных и комфортообразующих систем.