Hyundai Sonata 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Содержание
- 1 Hyundai Sonata 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
- 1.1 Hyundai Sonata 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
- 1.2 Range Rover Velar
- 1.3 Салон и оборудование
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Hyundai Sonata 2021: восьмое поколение модели
- 1.6 Нью-йоркский автосалон 2014
- 1.6.1 Hyundai Sonata 2015
- 1.6.2 Седан Ford Focus 2015
- 1.6.3 Концепт-кар Land Rover Discovery Vision
- 1.6.4 Кроссовер Nissan Murano
- 1.6.5 Кроссовер-купе BMW X4 2015 года
- 1.6.6 Роллс-Ройс Ghost Series II
- 1.6.7 Audi A3 — лучший автомобиль года
- 1.6.8 Внедорожник Infinity QX80
- 1.6.9 Седан Acura TLX 2015
- 1.6.10 Новая Тойота Камри
- 1.7 Отличия покупки Hyundai Sonata в США и Европе
Hyundai Sonata 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Хендай Соната 2021 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 619 000 до 2 229 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 2021
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 739 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 849 000 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 949 000 |
2.5 (180 л.с.) Elegance AT6 | 2 049 000 |
2.5 (180 л.с.) Business AT6 | 2 149 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 | 2 299 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
- В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала.
- Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
- Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации).
- Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.
Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения
- Дизайн
- Комфорт
- Экономичность
- Эргономика
- Багажник
- Динамика
- Качество ЛКП
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Хендай Соната 2020-2021
Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает, да и не хочется совсем гонять на таком авто: машина для спокойных комфортных поездок.
Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/ч. Расход туда-обратно получился 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжает практически не чувствуя.
Отзыв о новом Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды, но вот ЛКП… У авто за 1 800 000 рублей уже отпескоструен лак на морде — вся краска в черную точку! Кроме того, у меня уже на 3 000 км начал облезать хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…
Отзыв о Хендай Соната 2.5 (180 л.с.) с автоматом 2019 года
Багажник так-то вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно — ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки. Плюс корейцы даже не предусмотрели ручки или петельки для закрытия багажника. Браться не за что, да и электропривод не предусмотрен.
Александр Проскурин, отзыв про Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 г.
Несмотря на небольшой атмосферный моторчик 2,5 литра, авто разгоняется более чем бодро, с буксом передних колес на сухом асфальте. Понятно, что паспортные 9 секунд до сотни могут впечатлить лишь владельцев Жигулей, но разгон вполне уверенный, после Equus и Cadillac негатива не вызывает точно. Попыток гонять пока не совершаю, прохожу обкатку.
Радует финансовая сторона владения: налог 9 000 в год против 51 000, расход топлива меньше в два раза, что при моей езде еще минимум 45 000 за год. Понятно, что в жертву принесена динамика, но так ли часто нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!
Отзыв о новой модели Хундай Соната 2.5 АКПП 2019 г.в.
Эргономика и расположение всех кнопок удобно и вполне интуитивно — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятался слева за рулем, приходится иногда заглядывать. Множество настроек и приколюшек через ГУ, в которых, как мне кажется, я еще не совсем разобрался)
Отделка салона приятна как глазу, так и тактильно. Конечно, есть этот грубый пластик, но он в большей мере присутствует в нижней части салона (руками редко соприкасаешься с ним), поэтому в целом положительные впечатления.
Роман, отзыв про Хендай Соната 2.0 (150 л.с.) автомат 2020
Технические характеристики
Новый кузов Хендай Соната 2021 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.
При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 900
- Ширина — 1 860
- Высота — 1 465
- Колесная база — 2 840
- Дорожный просвет (клиренс) — 155
По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить.
В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит.
Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).
Интересные факты
Седан Хендай Соната 8 поколения был официально рассекречен в рамках спецмероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась месяцем позже — на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке 2019.
Затягивать со стартом продаж в компании не стали, и вскоре автомобиль появился в автосалонах по всему миру, причем сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на калининградском предприятии «Автотор».
Фото нового Хендай Соната 2021 года
Обзор (внешность и салон)
Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила немало дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосками ДХО, которые плавно перетекают в заходящий на капот хромированной молдинг с градиентной лазерной насечкой. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые лампы».
Сбоку четырехдверка отныне напоминает скорее лифтбек, нежели обычный седан. Автомобиль имеет длинный капот, покатую линию крыши с пологим задним стеклом, а также короткий «хвост» багажника. Спортивности силуэту добавляют рельефные боковины с броскими выштамповками.
Главной особенностью кормы новой Сонаты являются светодиодные скобы фонарей, которые ко всему прочему еще и объединены между собой светящейся полоской по низу. В темноте подобное решение напоминает приплюснутую подкову и неизменно приковывает к себе внимание других участников движения.
Салон Хундай Соната 2021 воспринимается заметно дороже, по сравнению с предшественником. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которой характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечного хромированного декора.
По умолчанию авто имеет аналоговую приборную панель, которая в старших комплектациях уступает место 12,3-дюймовому цифровому щитку. Интересно, что стиль отображения информации на последнем напрямую зависит от выбранного режима езды. В «Комфорте» рисованная приборка имеет спокойное оформление в синих тонах, а при активации спортивного пресета — начинает светиться красным.
Интерьер Хендай Соната 2021 в новом кузове может похвастать стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы постарались стилизовать под авиаштурвал. Что касается мультимедийной системы, то в базе седану положен 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии комплектуются 10,25-дюймовым тачскрином.
Передние кресла имеют удачный профиль, но немного жестковаты, да и валики боковой поддержки у них слабо выражены. При этом сидеть в них вполне себе удобно, а передний пассажир и вовсе может воспользоваться особым режимом, в котором край подушки приподнимается, а спинка откидывается, что способствует максимально расслабленной езде.
Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную секцию которого при необходимости можно откинуть, тем самым получив удобный центральных подлокотник. Запас свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой в обрез — всему виной пресловутая покатая крыша.
К качеству отделочных материалов в новой Sonata 8 каких-либо вопросов не возникает, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последний расстраивает не так сильно, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Выглядит такой декор нарядно, однако его практичность стремиться к нулю, поскольку все эти поверхности быстро заляпываются и нуждаются в регулярном уходе.
Range Rover Velar
Внедорожники Лэнд Ровер стоят дорого, это знают все. Английская компания- автопроизводитель старается снизить себестоимость своей продукции, вводя в серию новые компактные модели. Одной из них стал середнячек в ценовом диапазоне- Range Rover Velar, который займет место где-то между топовым Range Rover Sport и Evoque. Ценник составит примерно $50 тыс.
В меру большой, в меру мощный, Velar станет компромиссным вариантом для покупателя. Что не изменится- роскошь и престиж. Вседорожник крайне технологичный и как всегда шикарный. В этом мы убедились на первом официальном знакомстве:
Официальная премьера 2018 Range Rover Velar [Фото, технические данные, стоимость]
Салон и оборудование
Новшеств внутри рестайлинговой четырехдверки не так много, как снаружи. Внимательный осмотр позволяет обнаружить новый трехспицевый руль, несколько другую графику приборной панели, отсутствовавший ранее отсек для беспроводной зарядки смартфонов, слегка подправленные дефлекторы системы вентиляции. По традиции производитель делает акцент на более высоком качестве отделочных материалов.
Мультимедийная система новой Сонаты теперь способна легко подружиться с любым смартфоном благодаря появлению интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Начальные комплектации предусматривают наличие на консоли сенсорного экрана 7 дюймов, старшие версии оснащаются 8-дюймовым дисплеем. Топовый вариант мультимедийного комплекса после рестайлинга лишился слота для проигрывания компакт-дисков.
Интерьер седана
В арсенале корейского седана имеется масса современного оборудования. Покупатель вправе рассчитывать на двухзонный-климат контроль, обогреваемые и вентилируемые передние кресла с электроприводом, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, электронный стояночный тормоз, систему бесконтактного открывания багажника. Функцию обеспечения безопасности пассажиров частично возьмут на себя адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, система контроля за «слепыми» зонами, система слежения за полосой движения, система автоматического переключения света фар. За пассивную безопасность будут в ответе до 7-ми подушек, в том числе, одна коленная для водителя.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 2018 в России (указаны на момент старта продаж 21 сентября 2017 года):
Комплектация | Primary | Comfort | Style | Lifestyle | Business | Business+ High-Tech |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MPI 150 л.с./6АТ | 1 245 000 | 1 395 000 | 1 445 000 | – | – | – |
2.4 GDI 188 л.с./6АТ | – | – | – | 1 595 000 | 1 695 000 | 1 795 000 |
Технические характеристики
В 8 поколении Hyundai Sonata 2020 получил улучшенные ходовые характеристики за счет модульной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и независимой подвеской шасси.
Отредактированный кузов, с габаритными параметрами 4900 х 1890 и 1465 мм, отличается от предшественника повышенной прочностью и стойкостью к деформационным нагрузкам. Конструкция опирается на доработанную в плане комфорта ходовую часть с удлиненной до 2840 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 155 мм. Также порадует расход топлива, который заявлен в районе 8 литров на 100 км.
Данные о комплектации моторного ряда могут быть скорректированы. На этот час известно, что на европейском рынке новая Соната образца 2020 года будет доступна с новейшими бензомоторными приводами семейства Смарт Стрим.
- В перечне предложений: экономичный атмосферник с параметрами 2 л/160 л.с./196 Нм пиковой тяги и турбированный 1,6-литровый аналог с выходом 180 л.с./265 Нм. В России доступен один вариант двигателя мощностью 2,5 л на 180 л.с.
- Тягово-скоростные свойства двигателей будут реализованы шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Предварительный тест-драйв показал отличное взаимодействие и слаженную работу бортовой оснастки и ходовых агрегатов.
Hyundai Sonata 2021: восьмое поколение модели
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Хендай Соната 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Мировая премьера новой модели Hyundai Sonata 8 поколения прошла на нью-йоркском автосалоне 2019, старт продаж автомобиля в Штатах запланирован на лето, а до России первые машины должны добраться в конце августа.
Технические характеристики
Новый кузов Хендай Соната 2021 базируется на модульной платформе третьего поколения, благодаря которой корейцам удалось добиться увеличения жесткости кузова, снизить центр тяжести, а также минимизировать уровень шумов и вибраций.
Передняя силовая структура кузова модели при аварии распределяет энергию удара в трех направлениях, при этом защитить пассажиров также призваны усиленные стальные детали, изготовленные методом горячей штамповки.
При переезде на новую «тележку» Соната 8 слегка прибавила в габаритах: теперь седан достигает в длину, ширину и высоту 4 900, 1 890 и 1 445 мм соответственно, что на 45, 25 и 30 мм длиннее, шире и ниже авто предыдущей генерации, а колесная база равна 2 840 миллиметров (+ 35).
Линейка силовых агрегатов Хендай Соната 2021 для российского рынка пока неизвестна, однако в Америке четырехдверку можно заказать с двумя моторами. Первый из них — новый 2,5-литровый атмосферный двигатель Smartstream с непосредственным впрыском, который пришел на смену старому мотору объемом 2,4 л.
Его производительность составляет 194 л.с. (+ 6) и 245 Нм (+ 4), при этом он может похвастать более низким расходом топлива. В качестве альтернативы предложен 1,6-литровый турбомотор, развивающий 182 «лошадки» и 264 Нм момента. Оба движка идут в связке с восьмиступенчатым автоматом, передающий тягу на колеса передней оси.
Впрочем, в будущем для Сонаты станет доступна полноприводная трансмиссия. Сообщается, что она будет иметь электронноуправляемую муфту подключения задней оси и несколько режимов работы с динамическим перераспределением момента на каждую из осей, в зависимости от скорости, угла поворота руля и проскальзывания колес.
Примечательно, что на машине впервые дебютировала функция «Digital Key», которую в дальнейшем получат и другие автомобили южнокорейской марки. Благодаря ей отпирать двери и запускать двигатель можно со специального приложения для смартфона.
Впрочем, воспользоваться функцией смогут только владельцы «умных телефонов», работающих на базе Android и оснащенных технологией NFC (Near Field Communication). Благодаря последней «цифровой ключ» действует лишь в непосредственной близости от автомобиля (всего несколько сантиметров), а значит злоумышленники не смогут его перехватить.
Плюс владелец машины сможет «поделиться» цифровым ключом с родственниками или друзьями, при этом ограничив их возможности. Например, детям можно разрешить лишь доступ в салон — без возможности завести двигатель.
За безопасность новой Сонаты также не стоит переживать. В базе седан оснащен «умным» круиз-контролем с функцией «старт-стоп», технологией предотвращение лобовых столкновений и системой удержания автомобиля в полосе. Топовые версии дополнительно укомплектованы автопарковщиком, мониторингом «слепых» зон и другими электронными ассистентами.
Фото нового Хендай Соната 2021
Экстерьер
В плане оформления экстерьера Hyundai Sonata 2021 модельного года напоминает рестайлинговый вариант образца две тысячи семнадцатого, в облик которой грамотно вписали некоторые стилистические решения от концепта Hyundai Le Fil Rouge. Такой дизайн корейцы называют «чувственной спортивностью».
Спереди седан восьмого поколения получил широкую каскадообразную решетку радиатора с зачерненным рисунком. «Мордашка» модели примечательна наличием сложносочиненного бампера, «угрюмыми» фарами со светодиодной полоской ДХО по низу, а также мускулистым капотом с горбинкой по центру.
Интересно, что на новой Сонате от внешних уголков головной оптики к основаниям боковых зеркал тянутся хромированные полоски. Такое решение получило название «Hidden Lighting Lamps» и впервые было опробовано на концепте Hyundai HDC-2 Grandmaster.
Создатели называют машину «четырехдверным купе», однако в профиль автомобиль все же является стандартным четырехдверным седаном, хотя из-за приземистого и стремительного силуэта с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, его также можно считать лифтбеком или фастбеком.
В профиль Хундай Соната 2021 года примечателен наличием стильной выштамповки, которая берет свое начало за передними колесными арками и доходит вплоть до задних фонарей. Самый доступный вариант поставлен на 16-дюймовые колеса, однако для более дорогих версий доступны колесные диски различного дизайна и размером вплоть до 18″.
Оформление кормы удалось на славу: автомобиль получил интегрированный задний спойлер и C-образные фонари, которые по низу объединены с помощью светодиодной полоски. Над последней красуется логотип марки, а под ней — название модели. Сообщается, что благодаря всем изменениям корейцам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления четырехдверки до 0,27.
Салон
Работая над дизайном интерьера новой Hyundai Sonata 2021, специалисты южнокорейской марки постарались уменьшить высоту передней панели, которая декорирована вставками из матового хрома и имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции.
К услугам водителя предложены 12,3-дюймовый экран приборной панели и два бесшовно соединенных друг с другом дисплея мультимедийной системы. Их общая диагональ равна 10,25″. Мультимедийка поддерживает обновления «по воздуху», а также интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
Впрочем, все это полагается лишь топовым комплектациям модели, в то время как в базе для авто полагается аналоговая приборка, а управление простенькой аудиосистемой осуществляется с небольшого монохромного дисплея.
На Хендай Соната 8 поколения появился новый руль. Вместо прежней трехспицевой «баранки» седан оснастили четырехспицевым рулевым колесом. На центральной консоли внимание на себя обращает блок управления коробкой передач: он имеет четыре кнопки и заметно компактнее традиционного селектора.
Для модели новой генерации подготовлено немало опций. За доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на лобовое стекло, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Нью-йоркский автосалон 2014
Нью-йоркский автосалон — старейшее и самое посещаемое автошоу в Соединенных Штатах. В нынешнем году оно проходит уже в 114-й раз.
В 2014 году лидеры мирового автопрома представили более 50 премьер. Обзор самых интересных новинок нью-йоркского автосалона 2014. Заодно познакомимся с лучшим автомобилем года.
Hyundai Sonata 2015
Начнем обзор в самой свежей новинки компании Hyundai — Sonata. Новый седан, по традиции, стал немного больше: на 35 мм длиннее, на 30 мм шире, а его колесная база выросла на 10 мм.
Седан Ford Focus 2015
На Нью-йоркском автосалоне 2014 показали популярный в России Ford Focus 2015 модельного года.
Сразу бросается в глаза новая форма фар, новые бампера. Капот и крышка багажника дополнены фирменной чертой марки Ford — массивной решеткой радиатора в стиле Aston Martin.
В базовой комплектации новый Focus получит камеру заднего вида. Изображение с нее будет передаваться на экран диагональю 4,2 дюйма или 8 дюймов в зависимости от комплектации. На обновленной центральной консоли расположились доработанные органы управления климатической и информационно-развлекательной системами
В России эта модель появится в следующем году, а производство наладят во Всеволожске.
Концепт-кар Land Rover Discovery Vision
В этом году Discovery празднует свой четвертьвековой юбилей. Ровно 25 лет назад в продажу было выпущено самое первое поколение Discovery.
Сам концепт Discovery Vision является прототипом большого семиместного внедорожника. благодаря ступенчатой крыше пассажиры на всех 3 рядах кресел внедорожника, расположенных также ступенчато, могут наслаждаться прекрасным обзором, как в кинотеатре.
Дизайн нового семейства Discovery является действительно чем-то совершенно новым для линейки, однако, самые главные нововведения и революционные прорывы кроются внутри. Например, с помощью лазерных фар водитель получит гораздо более качественное освещение дороги в темное время суток.
Кроссовер Nissan Murano
Одна из самых долгожданных новинок текущего года — кроссовер третьего поколения Nissan Murano.
Футуристичный дизайн и выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31, то есть как во многих спортивных автомобилях.
Кроссовер также получил четыре камеры (спереди, сзади и по бокам) и три радара (они спереди и два сзади), которые предоставляют информацию об окружающей среде различным электронным помощникам.
В интерьере был воплощен принцип «красота в простоте», согласно которому количество различных переключателей и кнопок уменьшилось на 60% — с 25 до 10. В стандартное оснащение включается двухзонный автоматический климат-контроль и бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и функция памяти для рулевой колонки, водительского сиденья и боковых зеркал
Кроссовер-купе BMW X4 2015 года
Нью-йоркском автосалоне 2014 показали автомобиль для тех, кому не хватает на X6. Хотя в техническом плане ближайшим родственником новинки является кроссовер BMW X3 — здесь та же платформа, общие моторы, такой же дизайн салона.
Самым экономичным в семействе моторов является новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2 литра и мощностью 190 л.с., а самым мощным вариантом является 3-литровая дизельная «шестерка» мощностью 313 л.с., которая разгоняет кроссовер до сотни всего за 5,2 секунды.
Роллс-Ройс Ghost Series II
Роллс-Ройс Ghost Series II — слегка обновленная модель первой серии. По замыслу разработчиков, новые штрихи придают автомобилю более динамичный облик, а новый передний бампер визуально добавляет машине ширины и некоторой статности.
Выштампованная линия по центру капота, начинающаяся от статуэтки знаменитого «Духа экстаза», символизирует след, оставляемый реактивным истребителем в воздухе или роскошной скоростной яхтой на воде.
Audi A3 — лучший автомобиль года
В рамках нью-йоркского автосалона 2014 были объявлены итоги традиционного ежегодного конкурса «Автомобиль года в мире». Победителей в пяти номинациях выбирало международное жюри, в состав которого вошли 69 автомобильных журналистов из 22 стран.
В финал вышли 3 модели — BMW 4 Series, Mazda 3 и немецкий хэтчбек Audi A3. Последний и стал лучшим автомобилем года в мире.
Внедорожник Infinity QX80
Компания Infinity привезла на нью-йоркский автосалон 2014 огромный люксовый внедорожник Infinity QX80, который заменит QX56 в модельной линейке производителя.
Infiniti QX80 будет оснащаться всеми системами безопасности нового поколения. Например, автомобиль сможет следить сразу за двумя машинами, движущимися впереди, контролируя их поведение на дороге для предотвращения аварийных ситуаций.
5,6-литровый двигатель V8, выдающий 405 л.с., способен разогнать почти трехтонный внедорожник до 100 км/ч за 6.5 секунды.
Седан Acura TLX 2015
На нью-йоркском автосалоне 2014 была показан совершенно новый серийный седан Acura TLX. Несмотря на малоизвестное для российского рынка название, мы с этим седаном хорошо знакомы: под именем Acura TLX предыдущего поколения в США продавалась европейская версия седана Honda Accord восьмого поколения.
В США Acura TLX будет продаваться с двумя двигателями: 206-сильным 2,4-литровым и 290-сильным 3,5-литровым V6.
Производство седана стартует во второй половине года в США. К слову, ранее сообщалось, что Acura не исключает и возможности начала продаж седана TLX в нашей стране.
Новая Тойота Камри
Тойота подготовила серьезный рестайлинг седана для американского рынка. Европейская версия Toyota Camry следующего поколения обещает быть выполнена в том же ключе.
Автомобиль снова увеличился в размерах и стал на 45 миллиметров длиннее предшественника. Появился новый передний бампер, в котором появились более крупные воздухозаборники, а также новые решетка радиатора и фары.
Борьба с излишним шумом была в списке приоритетных задач при разработке обновлений: как заявляет производитель, улучшенная звукоизоляция позволила снизить уровень шума в салоне на 30%.
Под капотом находятся 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра (180 л.с.) или 3,5-литровый V6 (270 л.с.). Цветовая гамма новой Camry будет состоять из 10 цветов, включая серебристый и рубиново-красный.
Инженеры из Хендай позиционируют автомобиль как купе с четырьмя дверями, сделав акцент на силуэте транспортного средства. Кстати, корма машины действительно выглядит необычно и свежо, поэтому с первого взгляда тяжело определить тип кузовной части у Соната.
При детальном рассмотрении видно, что разработчики много чего взяли из седьмого поколения Соната, которое было выпущено и обновлено в далеком 2017 году. Также можно увидеть нотки Хендай Ле Фил, который вышел в широкий прокат в прошлом году. Однако многие пользователи заметили, что внешне автомобиль очень похож на Ауди А7 и Фольксваген Артеон.
Кузов спереди выделяется за счет современного капота покатого типа, который отличается своим рельефом, фарами главного света с технологией фулл LED. В отличие от большинства разработчиков, которые стараются уменьшить фальшрадиаторную решетку, инженеры Хендай решили максимально выделится, увеличив решетку вплоть до “пола” автомобиля.
Боковая часть действительно похожа на купе с четырьмя дверями за счет крыши куполообразной формы, крыльями дутого типа и достаточно высоким подоконником. В комплекте также есть циркулярные вырезы для отверстий под колеса, в которые легко помещаются 17-ти дюймовые диски.
В качестве дополнительной опции можно приобрести и 19-ти дюймовые диски, оснащенные шинами высокоэффективного типа. Боковые зеркала спортивного типа, опираются на мощные опоры. На порогах расположены накладки аэродинамического типа и декор с элементами хрома, для повышения прочности составных элементов.
Сзади седан Соната придется по вкусу даже самым искушенным пользователям, ведь многие автолюбителя выделили его как лучший задний бампер среди всех новинок 19-го года на данный момент. Крышка багажника выполнена в уникальном стиле. Спойлеры имеют уступы, которые переходят в фонари светодиодного типа. Фары соединяются через низ, ведя к перемычке со светодиодами. Бампер в целом выглядит в спортивном стиле, отделка из оригинального пластика с дополнительными элементами для освещения.
Восьмое поколения седана значительно увеличилось в размерах, по сравнению с предыдущим поколением. Увеличение коснулось практически всех элементов автомобиля, кроме высоты кузовной части, которая наоборот – уменьшилась на 3 см, её размер – 144.5 см.
Длина кузовной части составляет 490 см, что больше на 4.5 см в сравнении с прошлой версией. Ширина увеличилась на 2.5 см и составляет 198 см. Размер базы колес составляет 284 см, при клиренсе в 14.5 см.
На данный момент разработчики предоставили пользователю 8 цветов окраски, среди которых выделяется желтый цвет, который придает автомобилю солидности.
Отличия покупки Hyundai Sonata в США и Европе
Представленные в Европе вариации Hyundai Sonata будут скорее всего российского производства. По мнению экспертов, американские модели имеют некоторые отличия в лучшую сторону. Связано это с повышенными требованиями жителей США к ходовым характеристикам и к безопасности материалов для человека. На европейских рынках можно найти и азиатскую сборку Соната, но общее между авто из Южной Кореи и России будет двигатель небольшого объема, ограниченность базовой комплектации, а также цена.
Автомобили в США стоят дешевле по ряду причин, поэтому при равной цене американский Hyundai Sonata будет иметь больше опций, чем произведенное в других странах авто. В случае доставки (пригона) европейский седан прибудет быстрее. Тем не менее, желающие ощутить все преимущества эксплуатации Соната заказывают именно штатовскую сборку.
Кузов Hyundai Sonata имеет длину 4.89 м, ширину — 1.85 м, высоту — 1.44, вес — 1610 кг. У Hyundai Sonata типичный для седана клиренс — 155 мм.
Sonata выпускается в пяти комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, N Line и Limited. Модели SE и SEL в стандартной комплектации оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. Версии SEL Plus и Limited имеют по капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Комплектация N Line получает самый мощный мотор — 2,5-литровый 290-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Передний привод и коробка автомат предложены в стандартном оснащении всех версий Hyundai Sonata.
Седан в базовом оснащении может похвастаться длинным списком стандартных функций, включая множество технологий помощи водителю. Тем не менее, стоит перейти как минимум к комплектации SEL, чтобы сделать Hyundai Sonata еще комфортнее и добавить такие опции как регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон и двухзонный автоматический климат-контроль.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная