Ожидаемая премьера Hyundai Sonata на автосалоне в Нью-Йорке 2015
Содержание
- 1 Ожидаемая премьера Hyundai Sonata на автосалоне в Нью-Йорке 2015
- 1.1 Ожидаемая премьера Hyundai Sonata на автосалоне в Нью-Йорке 2015
- 1.2 Экстерьер новой модели Хендай Соната 2020 года Фото
- 1.3 Салон и оборудование
- 1.4 Hyundai Sonata 2021: восьмое поколение модели
- 1.5 Hyundai Sonata 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
- 1.6 Интерьер
- 1.7 Официальный дилер Хендэ
- 1.8 Технические характеристики
Ожидаемая премьера Hyundai Sonata на автосалоне в Нью-Йорке 2015
Mitsubishi Outlander 3 (рестайлинг 2015)
Третье поколение среднеразмерного кроссовера Мицубиси Аутлендер появилось в начале 2012 года, а спустя 2 года дебютировала его рестайлинговая версия, внешне практически ничем не отличающаяся. В 2015 году, в рамках Международного автосалона
Honda Civic Concept 2015
Показанный на автосалоне в Нью-Йорке 2015 Honda Civic Concept представляет собой концептуальную версию популярного автомобиля в десятом по счету кузове. Серийный вариант нового Сивика производитель обещает показать уже в третьем
Chevrolet Spark 4
Проходящий в апреле 2015-го Автосалон в Нью-Йорке стал дебютным для свежей новинки модельного ряда Шевроле — компактного автомобиля Chevrolet Spark 4.
Infiniti QX50 2016
Ниссановское премиум-подразделение Инфинити подготовило к открытию Нью-Йоркского автосалона 2015 очередное обновление модельного ряда, а именно, рестайлинг кроссовера Infiniti QX50 с удлиненной колесной базой.
McLaren 570S
На автосалоне в Нью-Йорке 2015 модельный ряд МакЛарен пополнился новым спорткупе 570S, который займет место в линейке под более мощными 675LT и 650S.
Chevrolet Malibu 9
Автосалон в Нью-Йорке 2015 стал премьерным для многих новинок американского автопрома, в том числе и для Шевроле Малибу 9 генерации. Напомним, что прошлое поколение продержалось на рынке всего четыре года,
Lexus RX 4 поколения
Автомобильная компания Лексус на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 представила новое поколение одного из самых популярных автомобилей в модельном ряду производителя — премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX 4 генерации.
Cadillac CT6
Для презентации своего флагманского седана Кадиллак СТ6 североамериканский автоконцерн выбрал Нью-Йоркский автосалон 2015. В модельном ряду новинка расположилась на ступень ниже CTS. Представители компании без лишней скромности называют этот автомобиль самым технологичным из
Mercedes-AMG 63 GLE
Вместе с обычной версией Mercedes-Benz GLE, который сменил в модельном ряду Мерседес ML, немецкая компания привезла на автосалон в Нью-Йорке 2015 две заряженные модификации, получившие названия Mercedes-AMG 63 GLE и Mercedes-AMG 63 GLE S.
Range Rover Sport 2 HST
К началу Нью-Йоркского автосалона 2015 британский автоконцерн подготовил мощную модификацию Range Rover Sport 2 HST, которая вскоре расширит модельный ряд Ленд Ровер.
Нью-Йоркский Международный автосалон 2015 — это одно из самых значимых мероприятий года в мире автомобилестроения. Все ведущие производители машин традиционно выставляют на стендах этой выставки последние новинки. По заявлению организаторов мотор-шоу, нас ожидают не менее 15-ти премьер серийных автомобилей и 16-ти концептов.
В этом году автосалон в Нью-Йорке будет проведен с 1 по 12 апреля в здании Джавитс Центр (англ. Jacob Javits Convention Center), расположенном по адресу 11th ave between 34 & 40 Streets
Сроки проведения автосалона в Нью-Йорке 2015:
1 и 2 апреля — пресс дни;
2 апреля — бизнес день (с 17:00 до 22:00);
3-12 апреля выставка открыта для всех желающих (с 10:00 утра до 22:00 вечера в будние дни и субботу, с 10:00 до 19:00 в воскресенье).
Стоимость билетов для посещения мотор-шоу в Нью-Йорке 2015:
взрослые билеты — 16 долларов;
детские билеты — 7 долларов.
Официальный сайт автосалона в Нью-Йорке 2015 — www.autoshowny.com
Мы будем знакомить Вас с новинками и премьерами Нью-Йоркского Международного автосалона 2015 на этой странице. Не забывайте подписываться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.
Экстерьер новой модели Хендай Соната 2020 года Фото
Седан от Корейского производителя является 8 поколением своего модельного ряда. Дизайн оформлен в футуристическом стиле, кузов наконец приобрёл новые очертания элегантного автомобиля. Многочисленные изгибы напоминают по виду скоростные болиды Формулы 1.
Несмотря на все явные достоинства, автомобиль относится к бизнес-классу. Выполненный согласно всем последним веяниям моды, в нем сочетаются технические новинки и мощный двигатель, внешне напоминая спортивный автомобиль.
Первое на что падает взгляд – это новая форма кузова. С помощью смещения основной массы назад автомобиль улучшил свои аэродинамические свойства. Передние фары дополняют весь образ, форма бумеранга углом обходит весь капот, а хромированная линия снабжена дополнительной подсветкой, которая выделяет новую Сонату в потоке других машин.
Радиаторная решетка занимает основную переднюю часть, а помимо нее внизу расположены воздухозаборники. По бокам также можно наблюдать безупречно подобранные линии, выделенные колесные арки и обтекаемые зеркала на корпусе. На фоне крупных 18 дюймовых колес, внешний вид автомобиля завораживает.
Задняя часть автомобиля заслуживает отдельного внимания. Фары и стоп-линии замыкаются на новом спойлере, который стал также отличительной особенностью Сонаты модельного ряда 2020 года. Также за счет значительного увеличения багажного отсека удалось компактно разместить в салоне запасное колесо.
Салон и оборудование
Новшеств внутри рестайлинговой четырехдверки не так много, как снаружи. Внимательный осмотр позволяет обнаружить новый трехспицевый руль, несколько другую графику приборной панели, отсутствовавший ранее отсек для беспроводной зарядки смартфонов, слегка подправленные дефлекторы системы вентиляции. По традиции производитель делает акцент на более высоком качестве отделочных материалов.
Мультимедийная система новой Сонаты теперь способна легко подружиться с любым смартфоном благодаря появлению интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Начальные комплектации предусматривают наличие на консоли сенсорного экрана 7 дюймов, старшие версии оснащаются 8-дюймовым дисплеем. Топовый вариант мультимедийного комплекса после рестайлинга лишился слота для проигрывания компакт-дисков.
Интерьер седана
В арсенале корейского седана имеется масса современного оборудования. Покупатель вправе рассчитывать на двухзонный-климат контроль, обогреваемые и вентилируемые передние кресла с электроприводом, обогрев задних сидений, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, электронный стояночный тормоз, систему бесконтактного открывания багажника. Функцию обеспечения безопасности пассажиров частично возьмут на себя адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, система контроля за «слепыми» зонами, система слежения за полосой движения, система автоматического переключения света фар. За пассивную безопасность будут в ответе до 7-ми подушек, в том числе, одна коленная для водителя.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 2018 в России (указаны на момент старта продаж 21 сентября 2017 года):
Комплектация | Primary | Comfort | Style | Lifestyle | Business | Business+ High-Tech |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MPI 150 л.с./6АТ | 1 245 000 | 1 395 000 | 1 445 000 | – | – | – |
2.4 GDI 188 л.с./6АТ | – | – | – | 1 595 000 | 1 695 000 | 1 795 000 |
Hyundai Sonata 2021: восьмое поколение модели
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Хендай Соната 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Мировая премьера новой модели Hyundai Sonata 8 поколения прошла на нью-йоркском автосалоне 2019, старт продаж автомобиля в Штатах запланирован на лето, а до России первые машины должны добраться в конце августа.
Технические характеристики
Новый кузов Хендай Соната 2021 базируется на модульной платформе третьего поколения, благодаря которой корейцам удалось добиться увеличения жесткости кузова, снизить центр тяжести, а также минимизировать уровень шумов и вибраций.
Передняя силовая структура кузова модели при аварии распределяет энергию удара в трех направлениях, при этом защитить пассажиров также призваны усиленные стальные детали, изготовленные методом горячей штамповки.
При переезде на новую «тележку» Соната 8 слегка прибавила в габаритах: теперь седан достигает в длину, ширину и высоту 4 900, 1 890 и 1 445 мм соответственно, что на 45, 25 и 30 мм длиннее, шире и ниже авто предыдущей генерации, а колесная база равна 2 840 миллиметров (+ 35).
Линейка силовых агрегатов Хендай Соната 2021 для российского рынка пока неизвестна, однако в Америке четырехдверку можно заказать с двумя моторами. Первый из них — новый 2,5-литровый атмосферный двигатель Smartstream с непосредственным впрыском, который пришел на смену старому мотору объемом 2,4 л.
Его производительность составляет 194 л.с. (+ 6) и 245 Нм (+ 4), при этом он может похвастать более низким расходом топлива. В качестве альтернативы предложен 1,6-литровый турбомотор, развивающий 182 «лошадки» и 264 Нм момента. Оба движка идут в связке с восьмиступенчатым автоматом, передающий тягу на колеса передней оси.
Впрочем, в будущем для Сонаты станет доступна полноприводная трансмиссия. Сообщается, что она будет иметь электронноуправляемую муфту подключения задней оси и несколько режимов работы с динамическим перераспределением момента на каждую из осей, в зависимости от скорости, угла поворота руля и проскальзывания колес.
Примечательно, что на машине впервые дебютировала функция «Digital Key», которую в дальнейшем получат и другие автомобили южнокорейской марки. Благодаря ей отпирать двери и запускать двигатель можно со специального приложения для смартфона.
Впрочем, воспользоваться функцией смогут только владельцы «умных телефонов», работающих на базе Android и оснащенных технологией NFC (Near Field Communication). Благодаря последней «цифровой ключ» действует лишь в непосредственной близости от автомобиля (всего несколько сантиметров), а значит злоумышленники не смогут его перехватить.
Плюс владелец машины сможет «поделиться» цифровым ключом с родственниками или друзьями, при этом ограничив их возможности. Например, детям можно разрешить лишь доступ в салон — без возможности завести двигатель.
За безопасность новой Сонаты также не стоит переживать. В базе седан оснащен «умным» круиз-контролем с функцией «старт-стоп», технологией предотвращение лобовых столкновений и системой удержания автомобиля в полосе. Топовые версии дополнительно укомплектованы автопарковщиком, мониторингом «слепых» зон и другими электронными ассистентами.
Фото нового Хендай Соната 2021
Экстерьер
В плане оформления экстерьера Hyundai Sonata 2021 модельного года напоминает рестайлинговый вариант образца две тысячи семнадцатого, в облик которой грамотно вписали некоторые стилистические решения от концепта Hyundai Le Fil Rouge. Такой дизайн корейцы называют «чувственной спортивностью».
Спереди седан восьмого поколения получил широкую каскадообразную решетку радиатора с зачерненным рисунком. «Мордашка» модели примечательна наличием сложносочиненного бампера, «угрюмыми» фарами со светодиодной полоской ДХО по низу, а также мускулистым капотом с горбинкой по центру.
Интересно, что на новой Сонате от внешних уголков головной оптики к основаниям боковых зеркал тянутся хромированные полоски. Такое решение получило название «Hidden Lighting Lamps» и впервые было опробовано на концепте Hyundai HDC-2 Grandmaster.
Создатели называют машину «четырехдверным купе», однако в профиль автомобиль все же является стандартным четырехдверным седаном, хотя из-за приземистого и стремительного силуэта с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, его также можно считать лифтбеком или фастбеком.
В профиль Хундай Соната 2021 года примечателен наличием стильной выштамповки, которая берет свое начало за передними колесными арками и доходит вплоть до задних фонарей. Самый доступный вариант поставлен на 16-дюймовые колеса, однако для более дорогих версий доступны колесные диски различного дизайна и размером вплоть до 18″.
Оформление кормы удалось на славу: автомобиль получил интегрированный задний спойлер и C-образные фонари, которые по низу объединены с помощью светодиодной полоски. Над последней красуется логотип марки, а под ней — название модели. Сообщается, что благодаря всем изменениям корейцам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления четырехдверки до 0,27.
Салон
Работая над дизайном интерьера новой Hyundai Sonata 2021, специалисты южнокорейской марки постарались уменьшить высоту передней панели, которая декорирована вставками из матового хрома и имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции.
К услугам водителя предложены 12,3-дюймовый экран приборной панели и два бесшовно соединенных друг с другом дисплея мультимедийной системы. Их общая диагональ равна 10,25″. Мультимедийка поддерживает обновления «по воздуху», а также интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
Впрочем, все это полагается лишь топовым комплектациям модели, в то время как в базе для авто полагается аналоговая приборка, а управление простенькой аудиосистемой осуществляется с небольшого монохромного дисплея.
На Хендай Соната 8 поколения появился новый руль. Вместо прежней трехспицевой «баранки» седан оснастили четырехспицевым рулевым колесом. На центральной консоли внимание на себя обращает блок управления коробкой передач: он имеет четыре кнопки и заметно компактнее традиционного селектора.
Для модели новой генерации подготовлено немало опций. За доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на лобовое стекло, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Hyundai Sonata 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Хендай Соната 2021 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 619 000 до 2 229 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 2021
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 739 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 849 000 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 949 000 |
2.5 (180 л.с.) Elegance AT6 | 2 049 000 |
2.5 (180 л.с.) Business AT6 | 2 149 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 | 2 299 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
- В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала.
- Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
- Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации).
- Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.
Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения
- Дизайн
- Комфорт
- Экономичность
- Эргономика
- Багажник
- Динамика
- Качество ЛКП
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Хендай Соната 2020-2021
Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает, да и не хочется совсем гонять на таком авто: машина для спокойных комфортных поездок.
Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/ч. Расход туда-обратно получился 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжает практически не чувствуя.
Отзыв о новом Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды, но вот ЛКП… У авто за 1 800 000 рублей уже отпескоструен лак на морде — вся краска в черную точку! Кроме того, у меня уже на 3 000 км начал облезать хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…
Отзыв о Хендай Соната 2.5 (180 л.с.) с автоматом 2019 года
Багажник так-то вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно — ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки. Плюс корейцы даже не предусмотрели ручки или петельки для закрытия багажника. Браться не за что, да и электропривод не предусмотрен.
Александр Проскурин, отзыв про Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 г.
Несмотря на небольшой атмосферный моторчик 2,5 литра, авто разгоняется более чем бодро, с буксом передних колес на сухом асфальте. Понятно, что паспортные 9 секунд до сотни могут впечатлить лишь владельцев Жигулей, но разгон вполне уверенный, после Equus и Cadillac негатива не вызывает точно. Попыток гонять пока не совершаю, прохожу обкатку.
Радует финансовая сторона владения: налог 9 000 в год против 51 000, расход топлива меньше в два раза, что при моей езде еще минимум 45 000 за год. Понятно, что в жертву принесена динамика, но так ли часто нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!
Отзыв о новой модели Хундай Соната 2.5 АКПП 2019 г.в.
Эргономика и расположение всех кнопок удобно и вполне интуитивно — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятался слева за рулем, приходится иногда заглядывать. Множество настроек и приколюшек через ГУ, в которых, как мне кажется, я еще не совсем разобрался)
Отделка салона приятна как глазу, так и тактильно. Конечно, есть этот грубый пластик, но он в большей мере присутствует в нижней части салона (руками редко соприкасаешься с ним), поэтому в целом положительные впечатления.
Роман, отзыв про Хендай Соната 2.0 (150 л.с.) автомат 2020
Технические характеристики
Новый кузов Хендай Соната 2021 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.
При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 900
- Ширина — 1 860
- Высота — 1 465
- Колесная база — 2 840
- Дорожный просвет (клиренс) — 155
По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить.
В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит.
Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).
Интересные факты
Седан Хендай Соната 8 поколения был официально рассекречен в рамках спецмероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась месяцем позже — на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке 2019.
Затягивать со стартом продаж в компании не стали, и вскоре автомобиль появился в автосалонах по всему миру, причем сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на калининградском предприятии «Автотор».
Фото нового Хендай Соната 2021 года
Обзор (внешность и салон)
Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила немало дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосками ДХО, которые плавно перетекают в заходящий на капот хромированной молдинг с градиентной лазерной насечкой. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые лампы».
Сбоку четырехдверка отныне напоминает скорее лифтбек, нежели обычный седан. Автомобиль имеет длинный капот, покатую линию крыши с пологим задним стеклом, а также короткий «хвост» багажника. Спортивности силуэту добавляют рельефные боковины с броскими выштамповками.
Главной особенностью кормы новой Сонаты являются светодиодные скобы фонарей, которые ко всему прочему еще и объединены между собой светящейся полоской по низу. В темноте подобное решение напоминает приплюснутую подкову и неизменно приковывает к себе внимание других участников движения.
Салон Хундай Соната 2021 воспринимается заметно дороже, по сравнению с предшественником. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которой характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечного хромированного декора.
По умолчанию авто имеет аналоговую приборную панель, которая в старших комплектациях уступает место 12,3-дюймовому цифровому щитку. Интересно, что стиль отображения информации на последнем напрямую зависит от выбранного режима езды. В «Комфорте» рисованная приборка имеет спокойное оформление в синих тонах, а при активации спортивного пресета — начинает светиться красным.
Интерьер Хендай Соната 2021 в новом кузове может похвастать стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы постарались стилизовать под авиаштурвал. Что касается мультимедийной системы, то в базе седану положен 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии комплектуются 10,25-дюймовым тачскрином.
Передние кресла имеют удачный профиль, но немного жестковаты, да и валики боковой поддержки у них слабо выражены. При этом сидеть в них вполне себе удобно, а передний пассажир и вовсе может воспользоваться особым режимом, в котором край подушки приподнимается, а спинка откидывается, что способствует максимально расслабленной езде.
Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную секцию которого при необходимости можно откинуть, тем самым получив удобный центральных подлокотник. Запас свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой в обрез — всему виной пресловутая покатая крыша.
К качеству отделочных материалов в новой Sonata 8 каких-либо вопросов не возникает, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последний расстраивает не так сильно, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Выглядит такой декор нарядно, однако его практичность стремиться к нулю, поскольку все эти поверхности быстро заляпываются и нуждаются в регулярном уходе.
Интерьер
Салон автомобиля, пройдя рестайлинг, получил улучшенные материалы отделки и, по утверждению ряда экспертов, сделал ощутимый шаг в сторону более высокого класса по комфорту расположения в нем пассажиров.
Место водителя
Находясь за рулем автомобиля, невозможно не обратить внимания на его дизайн и функции. Новая четырехспицевая баранка удобно лежит в руках и имеет с десяток кнопок для работы с музыкой, телефоном и некоторыми ездовыми опциями. Они расположены так, что можно очень быстро привыкнуть и управлять ими практически машинально.
На панели управления внимание привлекает мультимедийный дисплей, находящийся в верхней ее части и отличающийся яркими, сочными цветами. Неподалеку расположены несколько решеток воздуховодов. С экрана можно активировать большое количество функций мультимедиа и получить много актуальной информации; работать с ним, благодаря современным технологиям, не сложнее, чем с обычным смартфоном.
Центральный тоннель смотрится весьма солидно и оснащен по последнему слову техники. Например, рядом с ручкой переключения передач находится углубление для беспроводной зарядки современных гаджетов, что очень удобно в дальней дороге.
Пассажирские сиденья
Все кресла в автомобиле выполнены из качественных материалов: ткани и синтетического наполнителя, а в более дорогих версиях ткань может быть заменена на кожу со вставками из металла. Естественно, доступны все регулировки, подогрев и ощутимая боковая поддержка.
Отделка салона стала более разнообразной в плане цветовой гаммы. Специально для молодежи предлагаются яркие цвета, поднимающие настроение всем находящимся внутри машины.
Официальный дилер Хендэ
Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2020 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.
Безопасный семейный автомобиль повышенной проходимости и полным приводом. Модель Subaru Crosstrek стала обладателем новейшей платформы с говорящим названием «Global platform». У обновленной модели немного изменена внешность, прилично переделан унифицированный с Subaru Impreza салон.
В совокупности с системами безопасности и дополнительными технологиями XV действительно станет удобным и надежным помощником в автомобильной жизни.
Подробнее читайте здесь: Субару представит новый кроссовер на автосалоне в Нью-Йорке
Технические характеристики
В 8 поколении Hyundai Sonata 2020 получил улучшенные ходовые характеристики за счет модульной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и независимой подвеской шасси.
Отредактированный кузов, с габаритными параметрами 4900 х 1890 и 1465 мм, отличается от предшественника повышенной прочностью и стойкостью к деформационным нагрузкам. Конструкция опирается на доработанную в плане комфорта ходовую часть с удлиненной до 2840 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 155 мм. Также порадует расход топлива, который заявлен в районе 8 литров на 100 км.
Данные о комплектации моторного ряда могут быть скорректированы. На этот час известно, что на европейском рынке новая Соната образца 2020 года будет доступна с новейшими бензомоторными приводами семейства Смарт Стрим.
- В перечне предложений: экономичный атмосферник с параметрами 2 л/160 л.с./196 Нм пиковой тяги и турбированный 1,6-литровый аналог с выходом 180 л.с./265 Нм. В России доступен один вариант двигателя мощностью 2,5 л на 180 л.с.
- Тягово-скоростные свойства двигателей будут реализованы шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Предварительный тест-драйв показал отличное взаимодействие и слаженную работу бортовой оснастки и ходовых агрегатов.