0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представила новое поколение седана KIA K900

Содержание

KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представила новое поколение седана KIA K900

Сегодня KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

Рассмотрим вид спереди

У Kia Sedona 2021 фото хорошо показывают на внешние изменения. Поначалу, как я обычно и делаю, предлагаю рассмотреть передний вид. Когда я посмотрел фотографии Киа Карнивал 2021, где был показан только передок, то на момент мне показалось, что передо мной кроссовер или даже внедорожник. Обосновать это можно тем, что такой передок традиционен для больших машинок, а не для минивэнов.

Обычно компании не заморачиваются над агрессивностью автомобилей данного класса. Но именно Kia решила изменить отношение к семейным автомобилям и сделала значительный вклад в эту нишу. Спереди хорошо видна большая радиаторная решётка, которую подпирают по бокам узковатого формата фары.

Ниже, выступая на пару сантиметров, в отдельной вкладке разместились противотуманные фары и маленький воздухозаборник. Все эти элементы надёжно защищает прочный кусок металла с выступом по центру. Капот Киа Седоны 2021 2022-го получил полукруглые линии, выходящие из решётки радиатора, которые выполняют функцию разделителя. По обе стороны выполнен плавный скос.

Дизайн боковых сторон


Боковые стороны Киа Карнивал 2021 позволяют оценить всю длину и масштаб этого огромного автомобиля. Двери обладают оптимальной длиной и высотой. Это обеспечивает более удобную и быструю погрузку пассажиров на задние сиденья. Причём производитель позаботился о том, чтобы задние двери открывались за счёт роликов. Захотел – открыл нараспашку, присел и потом аккуратно закрыл. Хлопот меньше, а комфорта больше.

Колёсные арки автомобиля чётко выровнены и отвечают современным требованиям. На дверях присутствуют незначительные впадины, которые прекращаются почти у основания. Сразу после задней двери в качестве разрезающего элемента всего дизайна Киа Седона 2022 года решили провести узкую полоску к задней оптике.

Боковые зеркала разработаны по новым правилам и выступают на 20 см по бокам. Это позволяет более чётко оценивать ситуацию на дороге и безопасно перебираться из города в город. У новой Седоны устанавливаются современные колёсные диски на 19 дюймов. Их дизайн был обновлён.

Оценка заднего вида

В отличие от других моделей Киа , у Карнивал задняя оптика не имеет больших размеров. Она наполовину выступает на дверь багажного отделения плюс половинка уходит на бока. Дверь багажника выполнена с применением угольного дизайна.

Обрезка формы выполнена в области задней оптики. Кусок металла обрезали под половинкой фары, уходящей на боковую сторону автомобиля. Вверху типичный для современных автомобилей акулий плавник, а чуть дальше к краям выпирает козырёк крыши, на который поместили светодиоды.

Заднее окно имеет впечатляющие размеры и хорошо затемнено. Дверь багажника занимает 90% всей высоты от задней части Киа Карнивал 2021. Снизу полукругом выступает задний бампер. Он, как и спереди выполнен из прочного металла. Здесь же установлены дополнительные огни. Желающим узнать высоту, ширину и длину Kia Sedona 2021 года предлагаю ознакомиться с физическими характеристиками минивэна.

  1. Длина составляет 5 метров 11,5 см.
  2. Ширина равна 1 метру и 98,3 см.
  3. Высота – 1 метр 73,9 см.
  4. Колёсная база – 3 метра и 6 см. Такими ёмкостями похвастается не каждый минивэн.

Осмотр салона

Фото салона доказывают, что и в этом автомобиле корейцы решили подойти к размещению элементов рационально. Внутри нет забитости пространства. Всё размещено там, где и должно.

Новая передняя панель начинается с сенсорного дисплея. Сюда выводится информация с навигации и некоторых опций автомобиля. Ниже берёт своё начало консоль управления. Её разделили блоками и каждому блоку присвоили свой набор функций.

Карнивал получила другой руль и приборный щиток как у Kia Quoris 2022. Рулевое колесо сверху обволокли пластмассой для более удобного размещения в руке. Приборная панель состоит из полуоткрытых колодцев, куда помещены датчики. По центру установлен ещё один TFT дисплей. Кроме этого, покупателю станут доступными следующие функции:

  • TCS – контроль за тягой автомобиля;
  • система EBD;
  • противооткатная система, облегчающая старт в гору – HAC;
  • подсветка ручек дверей.

Материалы и опции

Обивка салона выполнена на высшем уровне. Специально для новой Kia Sedona разрабатывалась ткань – YES Essentials. Это антибактериальный материал, который плохо дружит с грязью. Грязеотталкивающие свойства у YES Essentials на высшем уровне и этой продукцией оббит весь салон. Вы можете себе такое представить? Кстати, не подумайте, что такая обивка будет установлена в дорогих комплектациях. Ничего подобного. Этим и отличается новинка.

Все покупатели получат ещё один невероятный подарок – это просторный салон. Сюда можно вместить до 8 человек. Сиденья у машины шикарные. Перебираться на далёкие расстояния в таком месте проще простого. Мягкая обивка, особое покрытие и высокие боковые стороны – вот качества лучшего сиденья. Именно оно установлено в этой новинке.

Дизайнеры Киа Карнивал (Седона) 2022 постарались красиво и аккуратно отделать салон новинки. При старте продаж в России будут доступны тёплые оттенки и светлые цветовые гаммы. Такие цвета повышают настроение и позволяют наслаждаться ездой на данном минивэне. Внутри автомобиля есть масса опций, среди которых я бы выделил:

  • USB порт с разъёмом для подзарядки электронных устройств;
  • розетка на 115 V;
  • присутствует система для полного обзора обстановки вокруг автомобиля;
  • автоматически открывающиеся двери багажника;
  • круиз контроль;
  • подогрев сидений;
  • полный пакет подушек;
  • всевозможные системы безопасности;
  • низкий уровень шумов в салоне;
  • мультимедийная система UVO.

Технические характеристики

У новой Киа Карнивал 2021-го технические характеристики полностью отличаются от 2 поколения. Здесь подобраны более современный двигатель с улучшенными свойствами. Это мотор на 3,3 литра типа GDI с улучшенным впрыском и мощностью на 276 сил. Вместе с ним устанавливается автоматическая 6-ти ступенчатая АКПП. Других трансмиссий не разрабатывали, как и двигателей. Все силы и идеи ушли на новый Kia Optima 2021.

Такие технические характеристики позволяют её владельцу осуществлять любой маршрут. Начинка и возможности громадной машинки позволяют сделать это в любой момент. Неясно лишь, когда появиться модель в России.

Прошлое поколение так и не дошло до российских покупателей. Многим приходилось делать растаможку автомобилей из Европы. Будем надеяться, что с этим поколением такого не произойдёт.

Цена и комплектация

Старт продаж Киа Карнивал 2021 2022 года уже прошел и модель можно купить у любого официального дилера. Эта дата старта в Америке. Видимо, для Европы компания Kia привезёт новинку несколько позже. Многое будет зависеть от покупок модели в штатах.

У Киа Седоны 2021 года цена в Америке начинается с 33 тысяч долларов. Это за базовый комплект. Цены более дорогих версий пока не сообщаются. По мере поступления информации я обязательно здесь её опубликую.

Читать еще:  Автопилот Тесла- самая продвинутая из современных систем на рынке

Некоторые источники сообщают, что в России старт продаж начнётся в июне. Примерная цена – 1 миллион 135 тысяч. Это неподтверждённая информация, но есть все шансы на то, что новинка точно будет стоить больше 1 миллиона, поскольку качество минивэна на высоте. Теперь оцените видео тест-драйв.

Вернуться вверх

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Интерьер новинки

Разрабатывая интерьер минивэна инженеры и дизайнеры стремились обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам, ведь данный тип авто изначально предназначен для путешествий.

Будущие владельцы рестайлинговых моделей могут рассчитывать на наличие таких достоинств, как:

  • эффектное двухцветное оформление салона;
  • качественные и практичные материалы;
  • удобная приборная панель, состоящая из двух колодцев с классическим спидометром и тахометром, а также сигнальных пиктограмм и цифрового дисплея, выводящего информацию от бортового компьютера;
  • многофункциональное рулевое колесо 3-хспицевой конструкции;
  • эргономичная центральная консоль, на которой располагается сенсорный дисплей, стильные дефлекторы климатической системы и блок управления мультимедиа;
  • отличная многокомпонентная акустика (JBL на 13 динамиков либо Krell на 8 точек в зависимости от комплектации);
  • регулируемые пассажирские кресла с регулируемыми подставками для ног;
  • два больших люка;
  • 3-хзонный климат-контроль;
  • два отделения для хранения различных мелочей.

В 2019 году на рынок планируют выпустить несколько модификация нового Kia Carnival:

  • 7-тиместный 3-хрядный вариант салона получит посадочную формулу 2:2:3;
  • 9-тиместный 4-хрядный – 2:2:2:3;
  • 11-тиметный 4-хрядный – 2:3:3:3.

Стоит заметить, что даже в максимальной 11-тиместной комплектации минивэн Kia Carnival (Sedona) сможет обеспечить оптимальный комфорт для всех пассажиров, что обязательно должно обратить на данный автомобиль в 2019 году внимание тех, кто имеет большую семью или любит путешествовать большой компанией.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019

Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.

Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.

Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.

Уровень комплектации и ценник Киа Седона 2019 года

К большому сожалению поклонников минивэнов, Kia Sedona официально не представлена в России, зато машина неплохо продаётся в США, где её минимальная стоимость стартует с отметки в 27,2 тыс. долларов.

За эти деньги потенциальный покупатель получает следующее оборудование:

    17-дюймовые диски из лёгких сплавов;

мультимедиа-центр с 7” сенсорным экраном;

противотуманки спереди и сзади;

аудиосистема с 4 динамиками;

внешние зеркала с функцией обогрева и электрической регулировкой;

камера обзорности назад;

двойные фронтальные и боковые эирбеги;

дополнительные шторки безопасности;

системы ЕSC, TCS, CDC, ABS, EBD, HAC, BAS и TPMS;

крепежи Latch (аналог европейских Isofix);

систему блокировки дверей от детей;

  • светодиодные габаритные фары и прочее.
  • Помимо базовой модификации «L», автомобиль доступен в комплектациях «LX», «EX» и «SX», где стоимость последней начинается с 41,1 тыс. долларов. В максимальной комплектации минивэн дополнительно предлагает:

      светодиодные противотуманки, фары головного света и ДХО;

    мультимедиа-центр с 8” сенсорным экраном;

    премиальную акустику от Harman Kardon с 13 динамиками;

    отделку салона кожей;

    функцию распознавания голоса водителя;

    системы VSM, ROM и CBC;

    смарт-ключ с иммобилайзером;

  • люк с электроприводом и прочее.
  • В качестве опции машина может быть укомплектована большими планшетами, встроенными в подголовники передних кресел, сидениями с откидными подпорками для ног, панорамной крышей и т.п.

    Заключение

    Kia Sedona – яркий, современный и чрезвычайно вместительный минивэн, обладающий на сегодняшний день одним из лучших соотношений цены/качества. А ознакомившись с детальным списком стандартного и опционального оснащения, понимаешь, почему лозунгом модели выступает фраза «никаких компромиссов».

    Видео про Kia Sedona 2019:

    KIA на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера второго поколения флагманского седана K900

    НЬЮ-ЙОРК, 29 марта 2018 г. – Сегодня Kia на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

    Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

    Выверенный стиль

    Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

    Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

    Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

    Атмосфера роскоши в салоне

    Интерьер нового К900 элегантен, но лаконичен. В салоне создана атмосфера для отдыха – здесь современно, комфортно и отсутствуют лишние детали. Металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева. Твердые поверхности в салоне идеально сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей.

    Тщательно продуманная передняя панель эргономична и лишена излишеств. На ней разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии.

    Чтобы обеспечить комфорт при любой погоде, передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям. Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда. Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

    Чтобы добиться непревзойденного комфорта и особенной атмосферы, водители могут настроить интерьер нового К900 еще в более точном соответствии со своими предпочтениями и настроением, используя новую систему регулируемой подсветки. Она была разработана в тесном сотрудничестве со знаменитыми специалистами работы с цветом — Pantone Institute. Используя 64 доступных цвета подсветки, специалисты Pantone создали семь цветовых тем. Элементы подсветки расположены в основных зонах по всему салону К900, в частности – на консоли потолка, дверных панелях, зонах ног у передних и задних сидений. Такая концепция подсветки салона была впервые продемонстрирована на концептуальном внедорожнике Telluride.

    Также впервые на К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.

    Специально для этой модели были созданы аналоговые часы швейцарского часового бренда Maurice Lacroix – знаменитого на весь мир символа изысканности и стремления к совершенству. Эти притягивающие взгляд часы расположены по центру приборной панели, подчеркивая атмосферу престижа в салоне.

    Высокотехнологичный флагман

    Как и предполагалось, новый K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

    Перед глазами водителя К900, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

    K900 может предложить следующие системы помощи водителю: стала система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

    Читать еще:  Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной

    Полное погружение в атмосферу салона обеспечивает великолепная аудиосистема, которой оснащен новый К900 – Harman Kardon/Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками. Аудиосистема использует технологию объемного звучания QuantumLogic Surround Sound и технологию восстановления сжатого цифрового сигнала Clari-Fi .

    Силовой агрегат мирового уровня

    Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

    Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

    В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения. Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов. На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

    Ездовой комфорт KIA K900

    Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA. «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, — рассказывает Альберт Бирманн. – Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».

    Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

    К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

    Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.

    Другие экспонаты KIA на Международном автосалоне в Нью-Йорке

    Также на стенде Kia в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.

    Как и было запланировано, в уютном салоне Kia Sedona/Carnival 2015 спокойно могут разместиться восемь человек. Стоит заметить, что новинка за пропорциями похожа на кроссовер и обладает большим разнообразием функций. Маняще красивая передняя часть автомобиля оснащена креативной решеткой радиатора и фирменными фарами. Колесная база нового минивэна слегка удлинена, что делает авто прочным и достаточно жестким. Но проверить прочность предстоит уже первому владельцу этого сокровища.

    Задняя часть ни в коем случае не проигрывает передней: она оборудована светодиодными габаритными огнями, которые слегка интегрировали в крышу багажника. Спойлер на крыше стандартный, но в то же время бампер в новинке очень даже оригинальный и преображенный, что придает модели Kia Sedona/Carnival 2015 спортивного и модного вида в целом.

    Производители подтвердили, что ширина и высота автомобиля остались все же прежними. Но, это никак не помешало пространству над головами, под ногами и в плечах абсолютно всех пассажиров в авто. Именно этот факт сыграет решающую роль для покупателя, если он настоятельно нацелен на авто для большой и дружней компании. В продаже будут представлены две модели Киа Карнивал 2014-2015: с восьмиместным и семиместным кузовом. В основном автомобиль ориентирован на людей, любящих много путешествовать. Ради такой возможности, салон новинки можно смело трансформировать в несколько видов. С креслами можно путешествовать в компании друзей или семьи, а сложив дополнительные ряды этих самых кресел, можно перевозить по работе большие грузы.

    KIA на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера второго поколения флагманского седана K900с

    НЬЮ-ЙОРК, 29 марта 2018 г. – Сегодня KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

    Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

    Выверенный стиль

    Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

    Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

    Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

    Атмосфера роскоши в салоне

    Интерьер нового К900 элегантен, но лаконичен. В салоне создана атмосфера для отдыха – здесь современно, комфортно и отсутствуют лишние детали. Металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева. Твердые поверхности в салоне идеально сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей.

    Тщательно продуманная передняя панель эргономична и лишена излишеств. На ней разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии.

    Чтобы обеспечить комфорт при любой погоде, передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям. Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда. Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

    Чтобы добиться непревзойденного комфорта и особенной атмосферы, водители могут настроить интерьер нового К900 еще в более точном соответствии со своими предпочтениями и настроением, используя новую систему регулируемой подсветки. Она была разработана в тесном сотрудничестве со знаменитыми специалистами работы с цветом — Pantone Institute. Используя 64 доступных цвета подсветки, специалисты Pantone создали семь цветовых тем. Элементы подсветки расположены в основных зонах по всему салону К900, в частности – на консоли потолка, дверных панелях, зонах ног у передних и задних сидений. Такая концепция подсветки салона была впервые продемонстрирована на концептуальном внедорожнике Telluride.

    Также впервые на К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.

    Специально для этой модели были созданы аналоговые часы швейцарского часового бренда Maurice Lacroix – знаменитого на весь мир символа изысканности и стремления к совершенству. Эти притягивающие взгляд часы расположены по центру приборной панели, подчеркивая атмосферу престижа в салоне.

    Высокотехнологичный флагман

    Как и предполагалось, новый K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

    Перед глазами водителя К900, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

    Читать еще:  FAB McLaren 650S на автосалоне в Женеве 2016

    K900 может предложить следующие системы помощи водителю: стала система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

    Полное погружение в атмосферу салона обеспечивает великолепная аудиосистема, которой оснащен новый К900 – Harman Kardon/Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками. Аудиосистема использует технологию объемного звучания QuantumLogic Surround Sound и технологию восстановления сжатого цифрового сигнала Clari-Fi .

    Силовой агрегат мирового уровня

    Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

    Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

    В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения. Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов. На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

    Ездовой комфорт KIA K900

    Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA. «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, — рассказывает Альберт Бирманн. – Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».

    Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

    К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

    Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.

    Другие экспонаты KIA на Международном автосалоне в Нью-Йорке

    Также на стенде KIA Motors в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.

    KIA на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера второго поколения флагманского седана K900с

    В Нью-Йорке дебютировал новый KIA Carnival

    Последние несколько лет массивные минивэны понемногу сдают свои позиции. На их место пришли внедорожники, однако это не говорит о том, что семейный автомобиль больше не в почете. Минивэны производят и постоянно стараются сделать их привлекательнее. Так и случилось с Kia Carnival 2015.

    Первые версии этой модели были представлены еще в далеком 99 году. Затем, в 2006 корейцы выпустили вторую версию. Kia Sedona 2015 — полностью новая и не повторяет предыдущего опыта компании.

    Появление этой модели автомобильные эксперты оценили, как настоящий прорыв. Оригинальный, даже неординарный дизайн, высокие технологии, отличные характеристики грузоподъемности, хорошая динамика, а также огромный потенциал сделали эту машину практически единственной для семейного использования или активного отдыха. Корейский производитель на это и сделал ставку.

    Внешний вид

    С первого взгляда трудно сказать, что это самый обыкновенный минивэн. Модель 2015 года смотрит на наблюдателя свирепым взглядом хищника. Это так, благодаря светодиодным фарам, а также передней части, которая напоминает «нос тигра». Особо можно выделить новую массивную решетку радиатора. Большие колесные арки также добавляют внешнему облику свирепости и внушительности.

    Боковые части не отличаются какими либо скругленными линиями. Все линии прямые и плавные. Подоконная линия отлично вписывается в общий вид.

    Внешний вид полностью изменился по сравнению с прошлыми моделями этого семейного авто. Теперь Kia Carnival 2015 более похожа на современные кроссоверы. Весь дизайн кузова дает понять, что эта машина с сильным и независимым характером. С прошлыми версиями машину роднит конструкция задних боковых дверей. Конфигурация традиционная для минивэнов — сдвижная.

    Задняя часть сделана в полном соответствии с передом. У большинства автолюбителей она вызывает настоящий восторг и только положительные эмоции. Крупные, светодиодные фонари, спойлер с четкими линиями, бампер оригинальной конструкции подчеркивают современный, модный, спортивный стиль. Kia Sedona 2015 существенно отличается по внешнему виду от своих собратьев. Здесь нельзя увидеть некоторой пресности.

    Интерьер

    Салон рассчитан на 7 пассажиров, также есть версия на 8мь мест. Внутри очень уютно, много места, а находится в салоне очень комфортно. Новая приборная панель имеет много горизонтальных линий. Они значительно расширяют пространство салона визуально. При разработке панели инженеры отлично постарались и сделали ее по настоящему эргономичной.

    Новая Киа Карнавал — это один из тех немногих минивэнов, где в качестве отделочных материалов салона используется современный инновационный материал — Yes Essentials. Это специальная ткань разработана таким образом, чтобы не накапливать запахи. Также материал отличается хорошими грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами.

    В топовых комплектациях салон будет отделан дорогими сортами кожи и другими натуральными материалами.

    Салон можно как угодно трансформировать по желанию. Пассажиры могут создавать множество комбинаций и располагать сидения как заблагорассудится. При необходимости, салон может быть за пару минут переделан в просторную платформу для транспортировки грузов. Но места в салоне действительно очень много и без этого.

    Габариты салона Седона 2015 (см.)
    Пространство для ног
    1ый ряд109.47
    2ой ряд104.39
    3ий ряд88.39
    Высота салона
    1ый ряд101.09
    2ой ряд100.08
    3ий ряд98.81
    Ширина на уровне плеч
    1ый ряд162.31
    2ой ряд160.27
    3ий ряд150.88

    Двигатели и трансмиссия

    Для хорошего автомобиля корейцы приготовили отличный силовой агрегат. Новая Kia Carnival 2015 оснащена новейшим бензиновым двигателем V6 Lamda GD. Объем его составляет 3,3 литра. Мощность двигателя составляет 276 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 336 Нм при 5200 об/мин. Он полностью соответствует стандарту Евро-5.

    Этот двигатель корейцы устанавливают на все комплектации.

    Любителям модели стоит ждать, что производитель разработает для Carnival дизельный двигатель, однако когда это будет, еще неизвестно.

    В паре с этим мощным мотором корейский производитель предлагает автоматическую шестиступенчатую коробку. Эта пара показывает отличную динамику.

    Для Carnival разработчики создали новое шасси. Платформа получилась длиннее старых версий, торсионная жесткость увеличилась на 36%. Кузов изготовлен из высокопробного стального сплава. Теперь он легкий и более жесткий.

    Что касается подвески, то здесь ничего не поменялось. Спереди — привычный МакФерсон с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. А сзади — многорычажная подвеска, которая отличается отдельным подрамником, а также амортизаторами новой конструкции.

    Тормоза на всех колесах — дисковые, а передние — еще и вентилируемые.

    Электроника и безопасность

    Все комплектации укомплектованы системами активной безопасности. Производитель отмечает систему электронной стабилизации, контроля тяги, тормозной ассистент, систему распределения тормозных сил, ABS, электронную защиту от переворачивания, систему контроля машины на подъемах.

    Такая начинка позволяет сделать движение максимально безопасным даже в самых экстремальных условиях.

    Средние и топовые комплектации будут оснащены смарт-настройками стабилизации, круиз-контролем, системой оповещения столкновений, а также функцией, отвечающий за мертвые зоны.

    Чтобы пассажирам было не скучно, в новой Carnival установлена многофункциональная развлекательная мультимедиа-система. Производитель предлагает множество приложений в Kia App Store — скучать в дороге не получится.

    Инженеры предусмотрели для этой модели множество опций, которые призваны вывести комфорт на максимальный уровень. Так, в автомобиле есть USB-шина и розетка на 115 V. Если разрядился смартфон или планшет — его всегда можно зарядить.

    А монитор для панорамного обзора отлично покажет себя на парковках в полном потоке.

    Видео

    Заключение

    Это отличный автомобиль для семейного использования и к тому же очень универсальный. Его можно отлично использовать для активного отдыха.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector