1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Kia Sedona Minivan на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Содержание

Ожидаемая премьера Kia Sedona Minivan на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Mitsubishi Outlander 3 (рестайлинг 2015)

Третье поколение среднеразмерного кроссовера Мицубиси Аутлендер появилось в начале 2012 года, а спустя 2 года дебютировала его рестайлинговая версия, внешне практически ничем не отличающаяся. В 2015 году, в рамках Международного автосалона

Honda Civic Concept 2015

Показанный на автосалоне в Нью-Йорке 2015 Honda Civic Concept представляет собой концептуальную версию популярного автомобиля в десятом по счету кузове. Серийный вариант нового Сивика производитель обещает показать уже в третьем

Chevrolet Spark 4

Проходящий в апреле 2015-го Автосалон в Нью-Йорке стал дебютным для свежей новинки модельного ряда Шевроле — компактного автомобиля Chevrolet Spark 4.

Infiniti QX50 2016

Ниссановское премиум-подразделение Инфинити подготовило к открытию Нью-Йоркского автосалона 2015 очередное обновление модельного ряда, а именно, рестайлинг кроссовера Infiniti QX50 с удлиненной колесной базой.

McLaren 570S

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 модельный ряд МакЛарен пополнился новым спорткупе 570S, который займет место в линейке под более мощными 675LT и 650S.

Chevrolet Malibu 9

Автосалон в Нью-Йорке 2015 стал премьерным для многих новинок американского автопрома, в том числе и для Шевроле Малибу 9 генерации. Напомним, что прошлое поколение продержалось на рынке всего четыре года,

Lexus RX 4 поколения

Автомобильная компания Лексус на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 представила новое поколение одного из самых популярных автомобилей в модельном ряду производителя — премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX 4 генерации.

Cadillac CT6

Для презентации своего флагманского седана Кадиллак СТ6 североамериканский автоконцерн выбрал Нью-Йоркский автосалон 2015. В модельном ряду новинка расположилась на ступень ниже CTS. Представители компании без лишней скромности называют этот автомобиль самым технологичным из

Mercedes-AMG 63 GLE

Вместе с обычной версией Mercedes-Benz GLE, который сменил в модельном ряду Мерседес ML, немецкая компания привезла на автосалон в Нью-Йорке 2015 две заряженные модификации, получившие названия Mercedes-AMG 63 GLE и Mercedes-AMG 63 GLE S.

Range Rover Sport 2 HST

К началу Нью-Йоркского автосалона 2015 британский автоконцерн подготовил мощную модификацию Range Rover Sport 2 HST, которая вскоре расширит модельный ряд Ленд Ровер.

Нью-Йоркский Международный автосалон 2015 — это одно из самых значимых мероприятий года в мире автомобилестроения. Все ведущие производители машин традиционно выставляют на стендах этой выставки последние новинки. По заявлению организаторов мотор-шоу, нас ожидают не менее 15-ти премьер серийных автомобилей и 16-ти концептов.

В этом году автосалон в Нью-Йорке будет проведен с 1 по 12 апреля в здании Джавитс Центр (англ. Jacob Javits Convention Center), расположенном по адресу 11th ave between 34 & 40 Streets

Сроки проведения автосалона в Нью-Йорке 2015:
1 и 2 апреля — пресс дни;
2 апреля — бизнес день (с 17:00 до 22:00);
3-12 апреля выставка открыта для всех желающих (с 10:00 утра до 22:00 вечера в будние дни и субботу, с 10:00 до 19:00 в воскресенье).

Стоимость билетов для посещения мотор-шоу в Нью-Йорке 2015:
взрослые билеты — 16 долларов;
детские билеты — 7 долларов.

Официальный сайт автосалона в Нью-Йорке 2015 — www.autoshowny.com

Мы будем знакомить Вас с новинками и премьерами Нью-Йоркского Международного автосалона 2015 на этой странице. Не забывайте подписываться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

KIA на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера второго поколения флагманского седана K900

НЬЮ-ЙОРК, 29 марта 2018 г. – Сегодня Kia на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

Выверенный стиль

Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

Атмосфера роскоши в салоне

Интерьер нового К900 элегантен, но лаконичен. В салоне создана атмосфера для отдыха – здесь современно, комфортно и отсутствуют лишние детали. Металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева. Твердые поверхности в салоне идеально сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей.

Тщательно продуманная передняя панель эргономична и лишена излишеств. На ней разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии.

Чтобы обеспечить комфорт при любой погоде, передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям. Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда. Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

Чтобы добиться непревзойденного комфорта и особенной атмосферы, водители могут настроить интерьер нового К900 еще в более точном соответствии со своими предпочтениями и настроением, используя новую систему регулируемой подсветки. Она была разработана в тесном сотрудничестве со знаменитыми специалистами работы с цветом — Pantone Institute. Используя 64 доступных цвета подсветки, специалисты Pantone создали семь цветовых тем. Элементы подсветки расположены в основных зонах по всему салону К900, в частности – на консоли потолка, дверных панелях, зонах ног у передних и задних сидений. Такая концепция подсветки салона была впервые продемонстрирована на концептуальном внедорожнике Telluride.

Также впервые на К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.

Специально для этой модели были созданы аналоговые часы швейцарского часового бренда Maurice Lacroix – знаменитого на весь мир символа изысканности и стремления к совершенству. Эти притягивающие взгляд часы расположены по центру приборной панели, подчеркивая атмосферу престижа в салоне.

Читать еще:  Автономера с кодом 497, 666, 999 и другие скоро появятся в России

Высокотехнологичный флагман

Как и предполагалось, новый K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

Перед глазами водителя К900, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

K900 может предложить следующие системы помощи водителю: стала система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

Полное погружение в атмосферу салона обеспечивает великолепная аудиосистема, которой оснащен новый К900 – Harman Kardon/Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками. Аудиосистема использует технологию объемного звучания QuantumLogic Surround Sound и технологию восстановления сжатого цифрового сигнала Clari-Fi .

Силовой агрегат мирового уровня

Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения. Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов. На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

Ездовой комфорт KIA K900

Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA. «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, — рассказывает Альберт Бирманн. – Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».

Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.

Другие экспонаты KIA на Международном автосалоне в Нью-Йорке

Также на стенде Kia в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.

Рассмотрим вид спереди

У Kia Sedona 2021 фото хорошо показывают на внешние изменения. Поначалу, как я обычно и делаю, предлагаю рассмотреть передний вид. Когда я посмотрел фотографии Киа Карнивал 2021, где был показан только передок, то на момент мне показалось, что передо мной кроссовер или даже внедорожник. Обосновать это можно тем, что такой передок традиционен для больших машинок, а не для минивэнов.

Обычно компании не заморачиваются над агрессивностью автомобилей данного класса. Но именно Kia решила изменить отношение к семейным автомобилям и сделала значительный вклад в эту нишу. Спереди хорошо видна большая радиаторная решётка, которую подпирают по бокам узковатого формата фары.

Ниже, выступая на пару сантиметров, в отдельной вкладке разместились противотуманные фары и маленький воздухозаборник. Все эти элементы надёжно защищает прочный кусок металла с выступом по центру. Капот Киа Седоны 2021 2022-го получил полукруглые линии, выходящие из решётки радиатора, которые выполняют функцию разделителя. По обе стороны выполнен плавный скос.

Дизайн боковых сторон


Боковые стороны Киа Карнивал 2021 позволяют оценить всю длину и масштаб этого огромного автомобиля. Двери обладают оптимальной длиной и высотой. Это обеспечивает более удобную и быструю погрузку пассажиров на задние сиденья. Причём производитель позаботился о том, чтобы задние двери открывались за счёт роликов. Захотел – открыл нараспашку, присел и потом аккуратно закрыл. Хлопот меньше, а комфорта больше.

Колёсные арки автомобиля чётко выровнены и отвечают современным требованиям. На дверях присутствуют незначительные впадины, которые прекращаются почти у основания. Сразу после задней двери в качестве разрезающего элемента всего дизайна Киа Седона 2022 года решили провести узкую полоску к задней оптике.

Боковые зеркала разработаны по новым правилам и выступают на 20 см по бокам. Это позволяет более чётко оценивать ситуацию на дороге и безопасно перебираться из города в город. У новой Седоны устанавливаются современные колёсные диски на 19 дюймов. Их дизайн был обновлён.

Оценка заднего вида

В отличие от других моделей Киа , у Карнивал задняя оптика не имеет больших размеров. Она наполовину выступает на дверь багажного отделения плюс половинка уходит на бока. Дверь багажника выполнена с применением угольного дизайна.

Обрезка формы выполнена в области задней оптики. Кусок металла обрезали под половинкой фары, уходящей на боковую сторону автомобиля. Вверху типичный для современных автомобилей акулий плавник, а чуть дальше к краям выпирает козырёк крыши, на который поместили светодиоды.

Заднее окно имеет впечатляющие размеры и хорошо затемнено. Дверь багажника занимает 90% всей высоты от задней части Киа Карнивал 2021. Снизу полукругом выступает задний бампер. Он, как и спереди выполнен из прочного металла. Здесь же установлены дополнительные огни. Желающим узнать высоту, ширину и длину Kia Sedona 2021 года предлагаю ознакомиться с физическими характеристиками минивэна.

  1. Длина составляет 5 метров 11,5 см.
  2. Ширина равна 1 метру и 98,3 см.
  3. Высота – 1 метр 73,9 см.
  4. Колёсная база – 3 метра и 6 см. Такими ёмкостями похвастается не каждый минивэн.

Осмотр салона

Фото салона доказывают, что и в этом автомобиле корейцы решили подойти к размещению элементов рационально. Внутри нет забитости пространства. Всё размещено там, где и должно.

Новая передняя панель начинается с сенсорного дисплея. Сюда выводится информация с навигации и некоторых опций автомобиля. Ниже берёт своё начало консоль управления. Её разделили блоками и каждому блоку присвоили свой набор функций.

Карнивал получила другой руль и приборный щиток как у Kia Quoris 2022. Рулевое колесо сверху обволокли пластмассой для более удобного размещения в руке. Приборная панель состоит из полуоткрытых колодцев, куда помещены датчики. По центру установлен ещё один TFT дисплей. Кроме этого, покупателю станут доступными следующие функции:

  • TCS – контроль за тягой автомобиля;
  • система EBD;
  • противооткатная система, облегчающая старт в гору – HAC;
  • подсветка ручек дверей.

Материалы и опции

Обивка салона выполнена на высшем уровне. Специально для новой Kia Sedona разрабатывалась ткань – YES Essentials. Это антибактериальный материал, который плохо дружит с грязью. Грязеотталкивающие свойства у YES Essentials на высшем уровне и этой продукцией оббит весь салон. Вы можете себе такое представить? Кстати, не подумайте, что такая обивка будет установлена в дорогих комплектациях. Ничего подобного. Этим и отличается новинка.

Все покупатели получат ещё один невероятный подарок – это просторный салон. Сюда можно вместить до 8 человек. Сиденья у машины шикарные. Перебираться на далёкие расстояния в таком месте проще простого. Мягкая обивка, особое покрытие и высокие боковые стороны – вот качества лучшего сиденья. Именно оно установлено в этой новинке.

Дизайнеры Киа Карнивал (Седона) 2022 постарались красиво и аккуратно отделать салон новинки. При старте продаж в России будут доступны тёплые оттенки и светлые цветовые гаммы. Такие цвета повышают настроение и позволяют наслаждаться ездой на данном минивэне. Внутри автомобиля есть масса опций, среди которых я бы выделил:

  • USB порт с разъёмом для подзарядки электронных устройств;
  • розетка на 115 V;
  • присутствует система для полного обзора обстановки вокруг автомобиля;
  • автоматически открывающиеся двери багажника;
  • круиз контроль;
  • подогрев сидений;
  • полный пакет подушек;
  • всевозможные системы безопасности;
  • низкий уровень шумов в салоне;
  • мультимедийная система UVO.
Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Май 2014/2013 года

Технические характеристики

У новой Киа Карнивал 2021-го технические характеристики полностью отличаются от 2 поколения. Здесь подобраны более современный двигатель с улучшенными свойствами. Это мотор на 3,3 литра типа GDI с улучшенным впрыском и мощностью на 276 сил. Вместе с ним устанавливается автоматическая 6-ти ступенчатая АКПП. Других трансмиссий не разрабатывали, как и двигателей. Все силы и идеи ушли на новый Kia Optima 2021.

Такие технические характеристики позволяют её владельцу осуществлять любой маршрут. Начинка и возможности громадной машинки позволяют сделать это в любой момент. Неясно лишь, когда появиться модель в России.

Прошлое поколение так и не дошло до российских покупателей. Многим приходилось делать растаможку автомобилей из Европы. Будем надеяться, что с этим поколением такого не произойдёт.

Цена и комплектация

Старт продаж Киа Карнивал 2021 2022 года уже прошел и модель можно купить у любого официального дилера. Эта дата старта в Америке. Видимо, для Европы компания Kia привезёт новинку несколько позже. Многое будет зависеть от покупок модели в штатах.

У Киа Седоны 2021 года цена в Америке начинается с 33 тысяч долларов. Это за базовый комплект. Цены более дорогих версий пока не сообщаются. По мере поступления информации я обязательно здесь её опубликую.

Некоторые источники сообщают, что в России старт продаж начнётся в июне. Примерная цена – 1 миллион 135 тысяч. Это неподтверждённая информация, но есть все шансы на то, что новинка точно будет стоить больше 1 миллиона, поскольку качество минивэна на высоте. Теперь оцените видео тест-драйв.

Вернуться вверх

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Силовой агрегат мирового уровня

Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения. Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов.

KIA на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера второго поколения флагманского седана K900с

НЬЮ-ЙОРК, 29 марта 2018 г. – Сегодня KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке впервые представляет новое поколение флагманского седана KIA K900, устанавливающее новые стандарты роскоши.

Благородный облик второго поколения седана гармонирует с великолепно проработанным дизайном интерьера и премиальными отделочными материалами. Эту гармонию в полной мере дополняет динамика и ходовые качества флагманской модели. Созданный практически с чистого листа, автомобиль предлагает широкий набор новых систем и функций безопасности.

Выверенный стиль

Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») является центром внимания в облике К900. Этот рисунок состоит из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие свое начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят по всей длине кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана.

Прогрессивный и в то же время роскошный вид К900 формируют и основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.

Атмосфера роскоши в салоне

Интерьер нового К900 элегантен, но лаконичен. В салоне создана атмосфера для отдыха – здесь современно, комфортно и отсутствуют лишние детали. Металлические элементы соседствуют с матовыми поверхностями из благородных сортов дерева. Твердые поверхности в салоне идеально сбалансированы с мягкими, в том числе покрытыми натуральной кожей.

Тщательно продуманная передняя панель эргономична и лишена излишеств. На ней разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля гармонирует с отделкой селектора автоматической трансмиссии.

Чтобы обеспечить комфорт при любой погоде, передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Доступен вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать идеальную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям. Сиденье второго ряда за спиной водителя может быть отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Доступна функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, а также регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается обогрев и вентиляция сидений второго ряда. Еще больший комфорт на втором ряду обеспечивает опциональный отдельный блок управления системой микроклимата.

Чтобы добиться непревзойденного комфорта и особенной атмосферы, водители могут настроить интерьер нового К900 еще в более точном соответствии со своими предпочтениями и настроением, используя новую систему регулируемой подсветки. Она была разработана в тесном сотрудничестве со знаменитыми специалистами работы с цветом — Pantone Institute. Используя 64 доступных цвета подсветки, специалисты Pantone создали семь цветовых тем. Элементы подсветки расположены в основных зонах по всему салону К900, в частности – на консоли потолка, дверных панелях, зонах ног у передних и задних сидений. Такая концепция подсветки салона была впервые продемонстрирована на концептуальном внедорожнике Telluride.

Также впервые на К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.

Специально для этой модели были созданы аналоговые часы швейцарского часового бренда Maurice Lacroix – знаменитого на весь мир символа изысканности и стремления к совершенству. Эти притягивающие взгляд часы расположены по центру приборной панели, подчеркивая атмосферу престижа в салоне.

Высокотехнологичный флагман

Как и предполагалось, новый K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.

Перед глазами водителя К900, в зависимости от комплектации автомобиля может находиться либо 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

Читать еще:  Парализованный гонщик будет участвовать в авто гонках

K900 может предложить следующие системы помощи водителю: стала система кругового обзора SVM (Surround View Monitor), система мониторинга слепых зон BVM (Blind Spot View Monitor), ассистент поддержания движения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), система помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), система безопасного выхода Safe Exit Assist и ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

Полное погружение в атмосферу салона обеспечивает великолепная аудиосистема, которой оснащен новый К900 – Harman Kardon/Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками. Аудиосистема использует технологию объемного звучания QuantumLogic Surround Sound и технологию восстановления сжатого цифрового сигнала Clari-Fi .

Силовой агрегат мирового уровня

Великолепную динамику, соответствующую флагманскому статусу KIA K900 обеспечивает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель устанавливается на самую мощную версию первого «гран-туризмо» KIA Stinger GT. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

В полной мере реализовать динамику, управляемость и стабильность движения K900 помогает система постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Система настроена таким образом, чтобы поведение автомобиля в большей степени соответствовало «характеру» автомобилей с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий движения. Полный привод обеспечивает лучшую тягу и управляемость, что позволяет К900 уверенно соревноваться с лучшими конкурирующими моделями европейских брендов. На переднюю ось может быть переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Sport – до 80% тяги передается на заднюю ось.

Ездовой комфорт KIA K900

Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA. «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, — рассказывает Альберт Бирманн. – Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».

Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.

К900 первого поколения имел великолепные показатели шумоизоляции. Однако второе поколение флагманского седана даже превзошло эти характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря использованию новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, в том числе – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита днища автомобиля, а также специальной виброгасящей панели под обивкой потолка. Специальная звукоизолирующая пленка на лобовом стекле и стеклах окон в передних дверях существенно улучшили звукоизоляцию салона.

Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.

Другие экспонаты KIA на Международном автосалоне в Нью-Йорке

Также на стенде KIA Motors в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.

KIA на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера второго поколения флагманского седана K900с

Экстерьер рестайлингового Киа Карнивал

Хотя кардинальных изменений в геометрии кузова не произошло, обновленный Киа Карнивал модели 2019 года сможет похвастаться некоторыми стильными решениями.

Экстерьер большой, вместительного и неимоверно комфортного минивэна формируют:

  • большая хромированная решетка радитора с ячейками прямоугольной формы;
  • новая головная оптика, ставшая более узкой и получившая полоску стильную светодиодных ходовых огней;
  • передний бампер с большим центральным воздухозаборником и двумя модулям светодиодных противотуманок, выполненных в стиле «кубики льда» дизайн которых подчеркивают хромированные L-образные накладки;
  • ступенчатая линия бокового остекления и уменьшившееся в размерах окно 3-го ряда;
  • стильный дизайн двери багажного отделения с расопложенным над стеклом аккуратным спойлером и элегантной хромированной полосой;
  • массивный бампер с защитной накладкой для максимально комфортной и безопасной загрузки;
  • колесные диски R17, R18 или R19.

В целом новый минивэн получился стильным и элегантным. В его дизайне читается динамичность и целеустремленность, а легкие агрессивные нотки, которые придают элементы фронтальной части автомобиля, придают экстерьеру особую харизматичность.

Практически не изменившись в габаритах (5156 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1740 мм в высоту), автомобиль стал намного просторнее. Горизонтальные линии приборной панели визуально делают салон еще больше, а широкое использование мягкого пластика усиливает ощущение богатства и роскоши.

Поддерживают его и изысканные цвета отделки, создающие теплую, располагающую атмосферу. В самой богатой комплектации минивэна сиденья обтягиваются мягкой кожей Наппа, такой же, как на премиальном седане KIA Quoris.

Седона — единственный автомобиль в классе, оснащенный в базе технологией YES Essentials. Ее по достоинству оценят любители активного отдыха: салон намного сложнее испачкать и проще отмыть, кроме того, она препятствует распространению микробов и защищает от статического электричества.

Трансформируемый салон предлагает большое количество вариаций: можно установить по три сиденья во второй и третий ряд, либо разместить на втором пару удобных кресел с выдвижными подставками для ног и отдельными подлокотниками.

При желании салон можно превратить в огромную грузовую платформу, но и без этого здесь есть масса места для разнообразного багажа — например, двойной бардачок, одно из отделений которого охлаждаемое, или центральная консоль, в которой очень удобно хранить вещи, которые всегда должны быть под рукой.

Как и было запланировано, в уютном салоне Kia Sedona/Carnival 2015 спокойно могут разместиться восемь человек. Стоит заметить, что новинка за пропорциями похожа на кроссовер и обладает большим разнообразием функций. Маняще красивая передняя часть автомобиля оснащена креативной решеткой радиатора и фирменными фарами. Колесная база нового минивэна слегка удлинена, что делает авто прочным и достаточно жестким. Но проверить прочность предстоит уже первому владельцу этого сокровища.

Задняя часть ни в коем случае не проигрывает передней: она оборудована светодиодными габаритными огнями, которые слегка интегрировали в крышу багажника. Спойлер на крыше стандартный, но в то же время бампер в новинке очень даже оригинальный и преображенный, что придает модели Kia Sedona/Carnival 2015 спортивного и модного вида в целом.

Производители подтвердили, что ширина и высота автомобиля остались все же прежними. Но, это никак не помешало пространству над головами, под ногами и в плечах абсолютно всех пассажиров в авто. Именно этот факт сыграет решающую роль для покупателя, если он настоятельно нацелен на авто для большой и дружней компании. В продаже будут представлены две модели Киа Карнивал 2014-2015: с восьмиместным и семиместным кузовом. В основном автомобиль ориентирован на людей, любящих много путешествовать. Ради такой возможности, салон новинки можно смело трансформировать в несколько видов. С креслами можно путешествовать в компании друзей или семьи, а сложив дополнительные ряды этих самых кресел, можно перевозить по работе большие грузы.

Lexus LM

Ориентированный на рынок минивэнов КНР, премиальный MPV имеет интерьер в стиле традиционного уютного дома в Японии. Модель всегда доступна исключительно в 4-местном исполнении, причем пассажирское пространство отделено от передней части большим экраном, которым пассажиры управляют с помощью сенсорной панели на подлокотнике. Минивэн может похвастать самыми удобными креслами в своем классе, аудиосистемой с 19 динамиками, а также холодильником для бутылок.

Снаружи жесткие линии решетки радиатора и обилие хрома выгодно подчеркивают современную оптику. Стоит отметить, что хромированные элементы присутствуют даже в салоне. В качестве источника питания используется 3,5-литровый V6 или гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового мотора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: