Мировая премьера KIA Soul нового поколения в Лос-Анжелесе
Содержание
- 1 Мировая премьера KIA Soul нового поколения в Лос-Анжелесе
- 1.1 Мировая премьера KIA Soul нового поколения в Лос-Анжелесе
- 1.2 Футуристичный дизайн, вдохновленный концепт-каром 2018 года Niro EV Concept
- 1.3 Купить Kia Soul EV 2020
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Обзор экстерьера
- 1.6 Что нового?
- 1.7 KIA Soul 2021: третья генерация модели
- 1.8 Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
- 1.9 Kia превратила кроссовер Soul в электромобиль
Мировая премьера KIA Soul нового поколения в Лос-Анжелесе
KIA Motors представила новое поколение городского кроссовера Soul в рамках Автосалона в Лос-Анджелесе (2018 Los Angeles Auto Show).
Soul — самая культовая модель Kia, которая завоевала немало наград и призов, полностью обновилась, но осталась абсолютно узнаваемой. Сохранились характерные черты, которые сделали этот яркий городской кроссовер с необычным обликом таким популярным. Третье поколение Soul построено на новой модульной платформе и кроме неповторимого стиля предлагает улучшенные ходовые характеристики и акустический комфорт. При этом сохранился высочайший уровень практичности и качества исполнения. Технологические решения и оснащенность нового KIA Soul способны по-настоящему впечатлить.
«С момента выхода модели на рынок, успех Soul оказался просто оглушительным. Он буквально выбил с поля всех конкурентов, став иконой стиля в сегменте благодаря своему необычному облику и задорному характеру, — рассказывает исполнительный директор KIA Motors America по продуктовому планированию и телематическим решениям Орт Хедрик (Orth Hedrick). — Мы ничуть не сомневаемся, что новый Soul проявит себя серьезнейшим игроком. Его неповторимый стиль, впечатляющий уровень технологического оснащения, великолепные возможности индивидуализации — позволяют быть уверенными в этом».
Линейка KIA Soul стала еще шире и теперь включает спортивный дизайн-пакет GT-Line и внедорожную модификацию X-Line. Клиентам будут предложены атмосферный бензиновый двигатель семейства Nu мощностью 147 л. с. и 201-сильный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом «твин-скролл». Двигатель 1,6 T-GDI будет доступен в сочетании с семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двухлитровый мотор оснащается вариатором IVT (Intelligent Variable Transmission). В линейке сохранится электрическая версия Soul EV с аккумуляторной батареей нового поколения. Продажи новой модели начнутся в первом полугодии 2019 года.
Футуристичный дизайн, вдохновленный концепт-каром 2018 года Niro EV Concept
Niro EV создавался специалистами дизайн-центров KIA в Калифорнии (США) и Намьянге (Корея). Новый электромобиль объединяет в себе практичность и привлекательность кроссовера, заключенные в изящный кузов с лаконичным рельефом поверхностей. Niro EV является прекрасным примером того, что даже в погоне за эффективностью в движении, покупателям электромобилей не придется жертвовать привлекательным дизайном или практичностью кроссовера. Электрический Niro EV имеет ряд отличий в дизайне от ранее представленных гибридов Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника.
Дизайн новой модели вдохновлен концепт-каром Niro EV Concept, премьера которого состоялась в 2018 году на выставке потребительской электроники (CES, Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. В экстерьере Niro EV использована концепция «Чистота и хай-тек» (Clean and High-tech). Решетка радиатора, выполненная в стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose), получила более футуристичное исполнение и разъем для зарядки с тесненным логотипом Niro.
Тонкая «поясная» линия и сужающиеся задние окна подчеркивают обтекаемые формы кузова, оставляя при этом достаточный простор для рельефных колесных арок Niro EV. Электромобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с алмазной шлифовкой, за которыми установлена система рекуперации энергии торможения.
Дизайн заднего бампера автомобиля отличается от родственных моделей, он получил декоративные вставки синего цвета, как и во фронтальной части Niro EV. Светодиодные фонари создают уникальную «световую подпись» автомобиля.
Купить Kia Soul EV 2020
В Южной Корее продажи стартовали с 46 млн вон, то есть примерно 32683 евро. В Европе с 2019 года открыт предзаказ, но со сроком поставки 12 месяцев. В Ria объясняют такую задержку огромным спросом, на который не были рассчитаны мощности производства аккумуляторов. Ведутся активные работы по их совершенствованию, и дефицит будет ликвидирован. Дилеры за полную комплектацию просят от 37 790 евро. Цена в России Kia Soul EV пока неизвестна, этот электрокар пока официально не поставляется.
Технические характеристики
Построен Киа Соул 2019 на платформе K2 с увеличенной до 2600 мм колесной базой и 170-миллиметровым клиренсом.
Оснащаться Киа Соул будет либо атмосферным 2,0-литровым двигателем, мощностью 147 л. с., либо турбированным 201-сильным агрегатом, объёмом 1,6 литров. Первый мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, второй – с 7-ступенчатым «роботом».
Выпускаться автомобиль станет в переднеприводной модификации: полный привод не предусмотрен даже за дополнительную плату.
Приобрести также можно и электромобиль: Kia Soul EV оборудуется 204-сильным электрическим двигателем и 64-киловаттчасной батареей. На одном заряде электрокар способен преодолеть 475 км пути, до 80% от максимального объёма аккумулятор заряжается за 1 час 15 минут.
Обзор экстерьера
Разрабатывая новый образ для модели Soul следующего поколения, конструкторы Kia постарались максимально сохранить узнаваемый стиль модели, но при этом сделать обновленный дизайн более стильным и ярким.
Выполнить данную задачу удалось с помощью следующих решений:
- зауженной головной оптики со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
- прямого капота с рельефной выштамповкой;
- переднего бампера с массивной решеткой воздухозаборника;
- дополнительных передних блоков со встроенным световым оборудованием;
- прямой линии крыши;
- расширенных крупных колесных арок;
- фигурной фронтальной выштамповкой;
- большого бокового остекления;
- вертикальной двери багажника с С-образными узкими фонарями;
- пластикового обвеса;
- 18-дюймовых дисков;
- ступенчатого заднего бампера;
- сдвоенных диффузоров выхлопного оборудования, вмонтированных в защитную панель.
Выполненные изменения во внешнем виде придали автомобилю современный образ, но при этом сохранили индивидуальные черты присущие кроссоверу Soul.
Что нового?
Если вам скажут, что новый Соул просто «причесали» и украсили – не верьте. Это принципиально новое авто на платформе К2. Поставьте рядом новинку и ее предшественника – отличия очевидны. Версия 2019 модельного года прибавила 30 мм колесной базы, так что теперь ее длина составляет 2600 мм. Соул догнал Kia Rio! Суммарная длина автомобиля – 4195 мм, теперь он выглядит гораздо внушительнее.
У Kia Soul второго поколения были открытые фары в европейском стиле. Дизайнеры наградили новинку прищуренным «взглядом», сузив фары до минимальных размеров. Габариты и поворотники вынесли вверх, дополнительные блоки оказались внизу. Так что теперь у автомобиля полностью «двухэтажная» оптика.
Изменений хватает и в задней части авто. В первую очередь, это изогнутые фонари-бумеранги с перемычкой красного цвета. Смелое, неординарное решение должно понравиться покупателю.
KIA Soul 2021: третья генерация модели
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Киа Соул 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Местом премьеры кроссовера KIA Soul 3 поколения стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. Третья генерация получила измененную внешность, «переехала» на новую платформу и оказалась чуть крупнее предшественника. Начало продаж паркетника в России пришлось на весну две тысячи девятнадцатого.
Комплектации и цены Киа Соул 2021
Купить KIA Soul 3 в России можно в девяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Style, Premium, Premium+ и GT Line .
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Киа Соул 2021 в новом кузове варьируется от 1 209 900 до 1 849 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 209 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 269 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 269 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 319 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 399 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe+ AT6 | 1 404 900 |
1.6 (123 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 439 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 459 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 | 1 464 900 |
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 499 900 |
1.6 (123 л.с. Prestige AT6 | 1 539 900 |
1.6 (123 л.с. Prestige+ AT6 | 1 544 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 599 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6+ | 1 604 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 659 900 |
2.0 (150 л.с.) Style+ AT6 | 1 664 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 779 900 |
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 | 1 829 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 | 1 849 900 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2021 года / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4195 / 1800 / 1610 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 — 180 |
Объем багажника, л | 364 / 1388 |
Снаряженная масса, кг | 1300 — 1412 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 265 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | 8,9 |
— трасса | 6,3 | 5,7 |
— смешанный | 8,0 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
За основу KIA Soul 2021 взята новая модульная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажкой. Заявленный дорожный просвет — 170 мм. В компании подчеркивают, что благодаря увеличению доли высокопрочных сталей силовая структура кузова стала прочнее, а значит машина должна показать более высокие результаты в независимых краш-тестах.
Использование новой «тележки» отразилось на габаритах кроссовера. Новый кузов Киа Соул 2021 модельного года вырос в длину до 4 195 мм (+ 55), при этом колесная база равна 2 600 мм (+ 30). Ширина и высота паркетника остались прежними — 1 800 и 1 600 мм соответственно.
В багажник по умолчанию можно загрузить до 364 литров (+ 10), при этом его вместимость при сложенных спинках второго ряда достигает 651 л. Отметим, что доступ к отсеку стал проще за счет более широкой крышки багажника и уменьшенной погрузочной высоты.
Киа Соул 2021 получил двигатели от модели предыдущего поколения. Базовым мотором является 2,0-литровая безнаддувная «четверка», развивающая 152 л.с. и 179 Нм. Работает такой мотор либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.
Кроме того, паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 204 сил и 265 Нм крутящего момента. Ей положен безальтернативный семидиапазонный робот DCT. Ожидания появления на машине полного привода не оправдались, тяга передается на переднюю ось.
Корейцы также подготовили для модели электрическую версию KIA Soul EV. Известно, что в движение ее приводит электромотор с отдачей 204 л.с. (395 Нм), который получает питание для работы от комплекта батарей емкостью 64 кВтч. Запас хода модификации пока не разглашается, равно как и время подзарядки.
Киа Соул 2021 оснащен современным комплексом безопасности, в состав которого вошли активный круиз-контроль, ассистенты перестроения и выезда с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция предупреждения при выезде из занимаемой полосы.
Фото нового Киа Соул 2021
Экстерьер
Работая над новым Киа Соул 2021, корейцы постарались не менять привычный облик модели, однако отличить машину от предшественника достаточно легко. Спереди автомобиль получил «прищуренные» светодиодные ДХО, объединенные между собой тонкой прозрачной перемычкой, а сразу под ними разместились крупные блоки основных фар.
«Мордашка» KIA Soul запоминается внушительным передним бампером вкупе с массивной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Что касается силуэта, то производитель не стал менять привычный форм-фактор, поэтому третья генерация паркетника сбоку по-прежнему выглядит эдаким «утюгом».
По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Соул 2021 года получил четко очерченные колесные арки, стильный росчерк-выштамповку за передними крыльями и зачерненные задние стойки крыши. Наиболее существенные изменения претерпела корма. Здесь прописались крупные бумерангообразные фонари с трехмерной «начинкой» и массивный бампер.
Заметим, что для третьего Соула подготовлено сразу несколько исполнений: Design Collection, GT-Line и X-Line, которые отличаются друг от друга внешним декором. «Дизайнерская» версия может похвастать двухцветной окраской кузова, колесными дисками с черными спицами и оригинальными противотуманками.
В свою очередь, «спортивный» Киа Соул GT-Line имеет иные бамперы, накладки на пороги, черные корпуса зеркал и размещенные по центру патрубки выпускной системы. «вседорожный» вариант X-Line получил защитный обвес из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и отдельно расположенные противотуманки.
Салон
Внутреннее убранство Киа Соул 2021 подверглось куда более существенным изменениям — о машине прежней генерации здесь напоминает разве что схожая архитектура передней передней панели.
Основная драйверская информация по-прежнему выводится на аналоговые циферблаты тахометра и спидометра с размещенным между ними крупным экраном бортового компьютера, хотя электрической версии Soul EV положена полностью цифровая приборка. Плюс в наличии значится 8,0-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.
Топовые комплектации KIA Soul III оснащены 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Последний совмещен с блоком дефлекторов вентиляции и расположен под козырьком на вершине центральной консоли, которая отныне немного развернута в сторону водителя.
Паркетник получил также новый мультируль и «трехмерную» обивку на внутренних поверхностях дверей, плюсом идет фоновая подсветка интерьера, которую можно синхронизировать с музыкой. Декор интерьера новой модели Киа Соул 2021 опять же зависит от выбранного исполнения. Например, для отделки GT-Line корейцы используют вставки красного цвета.
Увеличение габаритов авто неоднозначно отразилось на комфортабельности. С одной стороны, пространство для ног пассажиров спереди увеличилось на 50 мм, при этом столько же прибавилось и над их головами. С другой — в ногах пассажиров сзади стало теснее на 70 мм, при этом потолок опустился на 50 мм.
Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Сколько стоит новый Киа Соул 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на модель варьируются от 1 149 900 до 1 789 900 рублей. Автомобиль продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и GT Line.
Линейка силовых агрегатов KIA Soul 3 поколения предусматривает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый доступен еще в турбированном варианте для топовой модификации. Первые два сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно выбрать еще и механикой, а самому мощному положен семидиапазонный робот.
Комплектации и цены KIA Soul 2021
Авто в кредит Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 149 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 209 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 209 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 259 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 339 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe+ AT6 | 1 344 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 399 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 | 1 404 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 479 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige+ AT6 | 1 484 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 539 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige+ AT6 | 1 544 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 599 900 |
2.0 (150 л.с.) Style+ AT6 | 1 604 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 719 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 | 1 789 900 |
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 | 1 769 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.
- Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
- Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
- Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
- В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
- Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
- При выборе Premium+ можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
- При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.
Плюсы и минусы KIA Soul 3
+ Плюсы
- Дизайн
- Обзорность
- Просторный салон
- Управляемость
— Минусы
- Жесткая подвеска
- Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
- Маленький багажник
Отзывы владельцев KIA Soul 2020-2021
На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.
А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.
Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.
По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.
К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.
Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.
В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).
Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.
Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года
Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!
Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.
Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года
Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.
Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!
Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020
Технические характеристики
Новый кузов Киа Соул 2021 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.
Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.
Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 195
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 610-1 625
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 170-180
По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).
- Начальной версии KIA Soul 2021 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
- Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
- Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.
Специально для российского рынка на Киа Соул 2021 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон. На плохих дорогах тряски и вовсе не избежать, хотя пробоев при этом не наблюдается даже при проезде неприятных стыков и колдобин.
Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.
Посадка нового Киа Соул 2021 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.
Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.
Интересные факты
Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.
Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.
Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.
В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.
Фото нового Киа Соул 2021 года
Видео тест-драйв автомобиля
Kia превратила кроссовер Soul в электромобиль
Концерн Kia пoдтвeрдил выпуск элeктричeскoй версии «паркетника» Soul. Такoй вариант пoявится у мoдeли очередной генерации – oн присoeдинится к семейству во втором полугодии 2014 гoда. Oб этoм пишет AutoExpress сo ссылкoй на главумаркeтингoвoгo oтдeлeния eврoпeйскoгo подразделения компании Бeнни Oйeна.
Пo прeдваритeльным данным, нoвый Soul дeбютируeт либo на фeвральскoм «паркетник»автосалоне в Чикагo, либo на мотор-шоу в Нью-Йoркe, кoтoрый oткрoeтся в мартe. Пo слoвам Oйeна, «паркетник» станeт пeрвым массoвым электромобилем марки, слeдoм за кoтoрым на рынoк выйдeт мoдeль Ray, укомплектованная 68-сильным элeктрoдвигателем и спoсoбная прoeзжать на oднoй зарядкe дo 140 килoмeтрoв.
Впeрвыe «паркетник» Kia Soul был продемонстрирован чeтырe гoда назад на автосалоне в Парижe, а в 2011-м oн пoдвeргся обновлению. В нашей стране теперешний Soul доступен сo 129-сильным бeнзинoвым двигателем 1.6, а такжe сo 128-сильным дизeлeм аналогичного oбъeма.