Toyota C-HR 2019-2020 – новый субкомпактный японский кроссовер
Содержание
- 1 Toyota C-HR 2019-2020 – новый субкомпактный японский кроссовер
Toyota C-HR 2019-2020 – новый субкомпактный японский кроссовер
Главная Toyota Toyota C-HR
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
Hot | 2 079 000 ₽ |
GR Sport | 2 187 000 ₽ |
Cool | 2 453 000 ₽ |
Подробнее
Японская компания Тойота создала еще одного игрока на рынке субкомпактных кроссоверов, созданного на основе концепта 2014-го года, представленного в Париже. Новый C-HR 2019-2020 в линейке компании расположился перед RAV4. Модель показали на автосалоне Женевы в 2016-м году.
В данный момент кроссовер прошел все необходимые сертификации для выхода на Российский рынок, но пока что он не появился. Производитель объясняет это сложной экономической ситуацией. Название является аббревиатурой, расшифровывается как Couper High-Rider, и оно себя оправдывает.
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла. Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Кросс’авчик Toyota C-HR
Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…
На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.
Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).
Экстерьер
На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.
Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.
Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.
По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.
Интерьер
Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.
Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.
Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.
Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.
Технические характеристики
На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:
- Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
- «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.
Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.
Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.
На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).
Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.
Конструктивные особенности
Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.
«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).
По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.
Комплектации и цены
На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).
- За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
- «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.
Отзывы
Toyota C-HR 2021: стильный паркетник
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре новой Тойота СНР 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация компактного кроссовера Toyota C-HR прошла на женевском автосалоне две тысячи шестнадцатого. Производство модели для европейского рынка наладили на заводе в Турции. Заметим, что спустя какое-то время новая модель успешно прошла через тернии российской сертификации, однако на поставку вседорожников на наш рынок японцы долго не решались. Начало продаж пришлось на июнь восемнадцатого.
Комплектации и цены Toyota C-HR 2021
Купить Toyota C-HR в России можно в двух комплектациях: Hot и Cool.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Тойота С-НР 2021 года варьируется от 2 079 000 до 2 453 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (148 л.с.) Hot CVT | 2 133 000 |
2.0 (148 л.с.) GR Sport CVT | 2 221 000 |
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT | 2 487 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота С-НР 2021 года / Toyota C-HR в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4360 / 1795 / 1565 |
Колесная база, мм | 2640 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 297 |
Снаряженная масса, кг | 1420 — 1460 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 148 | 116 |
Крутящий момент, Нм | 189 | 185 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | 11,4 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,1 |
— трасса | 5,8 | 5,7 |
— смешанный | 6,9 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Будучи построенным на платформе TNGA с многорычажной задней подвеской, купеобразная Тойота СНР 2021 достигает в длину, ширину и высоту 4 360, 1 795 и 1 565 мм соответственно, колесная база равна 2 640 мм. Объем багажнику модели всего 370 литров, однако правильная геометрическая форма отсека делает его крайне удобным в повседневной эксплуатации.
Гибридную модификацию приводит в движение 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с., 72-сильный электромотор, комплект никель-гидридных батарей и вариатор. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 122 сил.
Кроме того, японцы подготовили несколько версий с традиционными двигателями. Базовым является 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который развивает 115 л.с. (185 Нм), работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором.
Плюс Тойота C-HR можно заказать со 150-сильным атмосферником. Последнему полагается исключительно вариатор. Что касается привода, то он может быть не только передним, но и полным. В последнем случае за передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая муфта, позаимствованная от RAV4.
Из прочих технических особенностей модели стоит отметить комплекс безопасности Safety Sense, в состав которого входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и дорожными знаками, а также функция предупреждения о наезде на пешеходов.
Фото новой Тойота СНР 2021 года
Экстерьер
В облике серийной Тойота C-HR 2021 года прослеживаются некоторые заимствования от одноименного прототипа, который японцы впервые показали еще в 2014 г. Однако в целом товарный и концептуальный варианты модели достаточно сильно отличаются друг от друга.
Изначально дизайн авто был разработан в калифорнийской студии Calty, при этом доводкой проекта занималась японские специалисты под руководством Кацухико Исавы. В результате их работы кроссовер получил очень эмоциональный и драйвовый облик.
Особенно внушительно Тойота СНР выглядит спереди. Мощный бампер, узкие прищуренные фары и мускулистый капот образуют агрессивную «мордашку», силуэт автомобиля запоминается раздутыми колесными арками, поднимающейся вверх подоконной линией и скрытыми ручками задних дверей.
Также паркетник получил купеобразную крышу с небольшим плавничком и козырьком сзади. Последний призван создать пресловутый эффект «парящей» крыши. На корме ЦХР имеется не менее массивный бампер и выпученные фонари.
В целом, облик новой CHR получился ярким и самобытным, поэтому модель выглядит в хорошем смысле слова своеобразной «белой вороной» на фоне других, более классических моделей японской марки. Достичь этого специалистам марки удалось не только за счет вышеперечисленных компонентов, но и благодаря использованию вогнутых и выпуклых поверхностей, а также модной двухцветной окраске кузова.
Салон
Интерьер кроссовера по большей части отделан качественными материалами, при этом в глаза бросается контрастная ярко-синяя окантовка, условно разделяющая пространство на верхнюю и нижнюю части.
Приборная панель состоит из двух глубоких колодцев с аналоговыми измерительными приборами и размещенным между ними цветным экранчиком бортового компьютера. Передняя панель Тойоты СНР 2021 в новом кузове выполнена лаконично и имеет ассиметричное оформление, однако в ее отделке преобладает дешевая глянцевая пластмасса.
На вершине центральной консоли установлен 6,0-дюймовый планшет информационной системы, рядом с которым нашлось место под электронные часы классического дизайна. Картинка на тачпаде имеет достаточно умеренную графику, а скорость реакции на команды могла быть и повыше. К минусам можно отнести и отсутствие поддержки интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается посадки, то места в салоне Toyota C-HR заметно больше, чем кажется снаружи. За рулем с комфортом может разместиться даже водитель под два метра ростом. Передние кресла имеют отличный профиль, удобную подушку и ощутимую боковую поддержку бедер и спины.
К сожалению, второй ряд в этом плане заметно уступает первому, но это можно сказать про подавляющее большинство компактных паркетников. К минусам посадки сзади относится не только нехватка свободного пространства, но и плохая обзорность из-за крохотных окошек, а также отсутствие отдельных воздуховодов. Зато на дверях имеются удобные подстаканники.
Toyota C-HR в России
Старт продаж запланирован на вторую половину 2016 года. Известно, что машина будет выпускаться на турецких производственных мощностях Toyota. Официальных комментариев на тему продаж в России компания пока не дает, но судя по тому, что автомобили данной марки всегда пользовались стабильным высоким спросом на российском рынке, с большой долей вероятности можно полагать, что C-HR поступит в продажу в автосалоны, располагающиеся на территории страны.
Стоимость базовой комплектации будет составлять не менее 1 миллиона рублей, но точная цифра станет известна позже.
В Женеве дебютировал новый паркетник Toyota C-HR
Toyota C-HR — компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.
Над дизайном новой модели Тойота C-HR 2018 (фото, комплектации и цены) трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное — готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт, впервые показанный на мотор-шоу в Париже две тысячи четырнадцатого.
Комплектации и цены Toyota C-HR 2021
Прайс от 04.04.2020 | Цена |
2.0 (148 л.с.) Hot CVT | 1 865 000 |
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT | 2 205 000 |
MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Внешне новая Toyota C-HR 2019 едва ли оставит кого-то равнодушным. Машину наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.
В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.
Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота СНР 2018-2019 года получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.
Технические характеристики
В основу Toyota C-HR легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек Приус 4 поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника.
Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с., вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.
Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление «подогретой» модификации.
Габаритная длина Toyota C-HR 2018 в новом кузове составляет 4 360 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 795, высота — 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводной версии с начальным движком требуется 10,9 сек., полноприводник вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость — 180 и 190 км/ч соответственно.
Сколько стоит
Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели — ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве постоянно откладывали вывод вседорожника на наш рынок.
Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас могли оказаться выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге. Тем не менее, продажи паркетника у нас все же начались с 1 июня 2018 г по цене от 1 299 000 рублей, а все комплектации оказались жестко привязаны к конкретным модификациям.
Цена в России
Стоимость автомобиля «Тойота CHR 2020» в России зависит от выбранной комплектации. Всего их тут две: Cool и Hot. Притом цена на машину варьируется от 1 865 000 до 2 200 000 рублей. Оба варианта относятся к четырехцилиндровому типу. Их работа осуществляется в связке с вариатором. Приводы могут быть полными или передними. Отличия комплектаций заметны и ощутимы:
Цена на комплектацию Hot CVT составляет 1 865 000 рублей. Стоимость версии Cool 4WD CVT дороже. Такая машина обойдется водителю в 2 205 000 российских рублей.
3 факта об автомобиле
Яркий, смелый, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!
Полностью светодиодная оптика обеспечивает отличную видимость и открывает перед вами новые перспективы. Даже глубокой ночью Toyota C-HR будет привлекать внимание и производить яркое впечатление.
Насыщенные цвета кузова и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.
Полностью светодиодная оптика обеспечивает отличную видимость и открывает перед вами новые перспективы. Даже глубокой ночью Toyota C-HR будет привлекать внимание и производить яркое впечатление.
Насыщенные цвета кузова и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.
Сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой кожи, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.
Ионизатор воздуха Nano-e, 2-зонный климат-контроль обеспечивают комфорт в погоне за новыми впечатлениями.
4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели отображает всю актуальную информацию о работе автомобиля.
Широкие возможности мультимедийной системы с дисплеем 8 дюймов не позволяют скучать в дороге.
Новый кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.
Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это новейший подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.
Турбированный двигатель 1,2 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивает стремительное движение в ритме города.
Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.
Конкуренты:
Современный и яркий Toyota C-HR 2020 не уступает ближайших соперникам. Полный привод и мощные системы комфорта и безопасности обеспечивают ему лидирующие позиции.
Конкуренты: