1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Land Rover Discovery — LR4 на автосалоне во Франкфурте 2013

Содержание

Ожидаемая премьера Land Rover Discovery — LR4 на автосалоне во Франкфурте 2013

Добрый день,

Сегодня с Вами делятся инсайдеры информацией о Новом Land Rover Discovery 4, а вернее о его рестайлинге.

Какие изменения ожидают Дискавери 4 в новом году?

Новый внешний вид, Новые силовые агрегаты, Новый функционал и технологии.

New Land Rover Discovery 4 – «Лучший многоцелевой автомобиль» с новейшими технологиями, адресованный людям, готовым к приключениям и живущим с размахом.

подробности ниже

В Land Rover Discovery 2014 модельного произошли более существенные изменения по сравнению с автомобилями 2013 модельного года в отношении внешнего вида и функциональности. Замена бензинового двигателя 5,0 л V8 двигателем 3,0 л V6 с турбонаддувом (S/C) позволила получить снижение расхода топлива и количество выбрасываемого CO2. Более свежий дизайн, преимущественно передней части Discovery 4, а также новое оборудование гарантируют, что данная модель остается современной и актуальной.

А теперь подробнее о Рестайлинге Лэнд Ровер Discovery 4

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Land Rover Discovery 2019-2020

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2020 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Читать еще:  Девушка на заправке подожгла свой автомобиль

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2020 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2019 г.в.

Электрика – все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и недешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны.

Престиж, универсальные качества, надежная система полного привода, достаточно крепкая подвеска, мощные тормоза

Большое количество отказов по электрике, ступичные подшипники, расход топлива бензинового мотора

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Комплектации Land Rover Discovery 4 поколения

Внедорожник представлен на отечественном рынке в трех основных комплектациях (конечно если не считать дополнительными вариантами разные типы двигателей на нем):

S комплектация

В комплектацию входит:

  • система электрического обогрева лобового стекла,
  • электрический привод на боковых зеркалах, подсветка боковых порогов,
  • ABS, EBA,
  • иммобилайзер,
  • система курсовой устойчивости автомобиля, система антипробуксовки,
  • сигнализация,
  • электронная система помощи при передвижении в различных условиях,
  • регулировка руля, бортовой компьютер,
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • блокировка дверей при движении,
  • боковая защита задних пассажиров,
  • климат-контроль,
  • кнопочная система запуска двигателя,
  • подогрев всех сидений автомобиля,
  • аудиосистема и многое другое.

Land Rover Discovery 4, SE комплектация

Дополнительно в комплектации: погодные датчики, противотуманные фары, подсветка боковых зеркал, контроль ремня безопасности, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система и другое.

HSE комплектация

Согласно отзывам владельцев, этому варианту не нужен никакой тюнинг, так как в автомобиле HSE комплектации есть абсолютно все, что может предложить современная промышленность и наука:

  • биксеноновые фары,
  • автоматические омыватели,
  • запасное колесо в полном комплекте,
  • обогрев всех элементов салона,
  • большое количество мелких отделений,
  • кожаный салон,
  • дополнительные элементы в багажном отделении,
  • инструменты,
  • мощная аудио система с сабвуфером и средствами беспроводной связи.

Новый Ленд Ровер Дискавери 4 – это автомобиль для настоящих любителей приключений, готовых потратить серьезные деньги на настоящее чудо современной автомобильной промышленности.

История модели

Первое поколение

Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.

1-е поколение, 1970 год.

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Читать еще:  Реальная стоимость поездок на автомобиле

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

  • 4,4 л бензин (атмосферный);
  • 4,2 л бензин (компрессор);
  • 3,6 л дизель.

4-е поколение

Четвертая генерация выпускается с 2012 года по настоящее время, пережив при этом в 2017 серьезный рестайлинг.

Лучшие кроссоверы и внедорожники автосалона во Франкфурте-2017

LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ самых лучших кроссоверов и внедорожников, мировая премьера которых состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте 2017 года

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг топ лучших кроссоверов и внедорожников Франкфуртского мотор-шоу 2017 года. Сразу хотелось бы отметить, что в наш импровизированный рейтинг вошли, практически, только серийные автомобили, которые в самое ближайшее время начнут продаваться по всему миру.

Хотя, справедливости ради, скажем, что в топ лучших кроссоверов и внедорожников автосалона во Франкфурте-2017 по версии LiveCars.Ru также вошли концептуальные модели, по мотивам которых мировые производители непременно выпустят серийные машины.

Toyota Land Cruiser Prado

Пожалуй, что одной из самых интересных новинок автосалона во Франкфурте 2017 года в сегменте SUV стал обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Как отмечалось ранее, популярный автомобиль японского автогиганта получил изменения дизайна и оснащения, и ещё больше подтянулся к «старшей» модели Toyota LC200.

При всём этом, обновлённый Toyota Land Cruiser Prado сохранил все атрибуты классического внедорожника — рамную конструкцию и полный привод. Мы просто уверены, что в самое ближайшее время японский бренд предложит эту новинку российским потребителям.

Dacia Duster

Стоит ли говорить о том, как долго все поклонники модели Duster ожидали премьеры модели второго поколения. И вот, это случилось. На автосалоне во Франкфурте румынский бренд Dacia официально презентовал новый Duster.

Ранее мы подробно рассказывали о новинке. Напомним, что компактный кросс, известный во многих странах мира как Renault Duster, построен на прежней платформе. При этом автомобиль получил пересмотренное оформление дизайна экстерьера, а также совершенно новый салон. К сожалению, сейчас так и неясно, когда французская компания Renault планирует представить новый Duster.

Skoda Karoq

По существу, новейший чешский внедорожник Skoda Karoq был официально представлен ещё до старта автосалона во Франкфурте. Тем не менее, именно на выставки автомобильной промышленности в Германии состоялась его мировая премьера. Уже сейчас мы знаем, что на европейском рынке новинку можно будет купить с гаммой бензиновых и дизельных моторов, мощностью от 115 до 150 лошадиных сил.

В настоящий момент мы так и не знаем, появится ли новый компактный внедорожник Skoda Karoq на российском рынке. Тем временем, буквально несколько дней назад компания официально анонсировал старт продаж модели в Великобритании, а также назвала цены и комплектации автомобиля.

Porsche Cayenne

Это просто поразительно, но, спортивный внедорожник Porsche Cayenne нового поколения попадает практически в каждый топ автосалона во Франкфурте. Вполне естественно, что рейтинг «самые лучшие кроссоверы и внедорожники автосалона во Франкфурте-2017» просто не мог обойтись без этой модели.

Помимо всего прочего, на выставку в Германии компания привезла не только базовую версию новинки, но и его самую чумовую модификацию — Porsche Cayenne Turbo. Мы просто уверены, что автомобиль нового поколения не только укрепит позиции предшественника, но и в значительной степени их приумножит.

BMW Concept X7 iPerformance

BMW Concept X7 iPerformance — это транспортное средство, которое, пока, находится в статусе концепта. Однако, как неоднократно сообщалось ранее, в ближайшие годы по мотивам представленного прототипа BMW Concept X7 iPerformance баварская марка выпустит совершенно новый флагманский внедорожник BMW X7.

Сейчас предполагается, что в гамму силовых агрегатов флагмана немецкого бренда сегмента SUV войдут бензиновые и дизельные моторы, позаимствованные у седана 7-серии нового поколения. Помимо этого, скорее всего, серийный внедорожник BMW X7 получит гибридную версию и «заряженную» модификацию с двигателем V12.

Volkswagen T-ROC

Новый маленький кросс Volkswagen T-ROC, как и другие новинки, был официально рассекречен ещё до начала немецкого мотор-шоу. Однако это не мешает этой модели занимать почётное место в рейтинге топ самых лучших кроссоверов и внедорожников автосалона во Франкфурте-2017.

Новая модель Volkswagen T-ROC, созданная по мотивам одноименного концепта, получила стильный и современный дизайн. На рынке Европы приём заказов на автомобиль стартует осенью нынешнего года. Для модели, построенной на платформе MQB, будет доступна широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, различные трансмиссии и полный привод.

Land Rover Discovery SVX

На стендах британской компании Jaguar Land Rover на автосалоне во Франкфурте-2017, помимо других моделей, красовался экстремальный внедорожник Land Rover Discovery SVX. Как сообщалось в момент официальной премьеры, над созданием этого «монстра» трудились спецы подразделения SVO (Special Vehicle Operations).

Особенностью внедорожника Land Rover Discovery SVX является то, что в его моторном отсеке расположен модернизированный двигатель 5.0 V8 с наддувом. Этот моторчик способен генерировать 386 кВт (524,81 л.с.), а его крутящий момент составляет 625 Ньютон метров. Серийное производство машины запланированы на 2018 год.

Hyundai Kona

Южнокорейский автогигант Hyundai Motor также привёз на автосалон во Франкфурте 2017 года много новых автомобилей. Но, нас ведь интересует только те новинки, которые относятся к популярному сегменту SUV. То есть, в рейтинге топ лучших кроссоверов и внедорожников автосалона во Франкфурте-2017 марка представлена моделью Hyundai Kona.

В компании, говоря о новом компактном кроссе Hyundai Kona, отмечают, что автомобиль получил прогрессивный дизайн, премиальные функции и самые последние разработки в области безопасности. Для автомобиля доступны такие «прелести», как 10 цветов окраски кузова, которая может быть двухцветной, светодиодная светотехника и новейшие силовые агрегаты, сочетающиеся с полным приводом.

KIA Stonic

Ещё один представитель южнокорейской автомобильной промышленности в нашем рейтинге топ лучших кроссоверов и внедорожников автосалона во Франкфурте 2017 года. Причём, как и многие другие автомобили, KIA Stonic был официально представлен ранее, но в Германии состоялась его европейская премьера.

Известно, что в Старом Свете новый компактный кроссовер KIA Stonic, построенный на базе городского компакта Рио, можно будет приобрести как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Вот только привод у новой модели исключительно на колёса передней оси.

Jaguar E-Pace

Мы просто не могли не упомянуть новую маленькую «проходимую кошку» — кроссовер Jaguar E-Pace. В первую очередь потому, что этот автомобиль премиального британского бренда непременно появится на российском рынке.

Для британской новинки предусмотрено множество дизельных и бензиновых моторов, отдача которых варьируется от 150 до 300 лошадиных сил. Младший из двух кроссоверов в модельной линейке Jaguar будет доступен с полным приводом и 9-диапазонным «автоматом». Бесспорно, новый Jaguar E-Pace будет пользоваться успехом на международном рынке.

Добавим. Мы, естественно, не претендуем на звание самого объективного рейтинга топ лучших кроссоверов и внедорожников автосалона во Франкфурте 2017 года, но уверены, что перечисленные автомобили по праву могут считаться одними из самых интересных машин сегмента SUV, дебют которых состоялся в Германии нынешней осенью.

Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за сентябрь 2020 и январь-сентябрь 2019/2020 года

Комплектация

В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.

Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.

Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке). Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.

После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.

Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2021 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери 5

  • Надежность
  • Салон
  • Обзорность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ленд Ровер Дискавери 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери 2020 в России составляет от 3 974 000 до 5 947 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT83 974 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT84 194 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT84 452 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT84 644 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT84 870 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT85 002 000
2.0 (300 л.с.) HSE AWD AT85 086 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT85 311 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT85 444 000
2.0 (300 л.с.) HSE Luxury AWD AT85 589 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT85 815 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT85 947 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Discovery V

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4970 / 2073 / 1888
Колесная база, мм2923
Клиренс (дорожный просвет), мм228
Объем багажника, л1137 / 2400
Снаряженная масса, кг2155 — 2230
Объем топливного бака, л85 — 89

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2.03.0
Мощность, л.с.300249
Крутящий момент, Нм400600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,1
Макс скорость, км/ч201209
Расход топлива, л
— город11,58,6
— трасса8,36,8
— смешанный9,47,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3.0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,1
Макс скорость, км/ч215
Расход топлива, л
— город15,5
— трасса9,2
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5



Внешний вид

Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2021 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

Салон

Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector