Ленд Ровер Дискавери 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в России
Содержание
- 1 Ленд Ровер Дискавери 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в России
- 1.1 Ленд Ровер Дискавери 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в России
- 1.2 Внешний вид Land Rover Discovery 2014
- 1.3 Комплектация
- 1.4 Нью-йоркский автосалон 2014
- 1.4.1 Hyundai Sonata 2015
- 1.4.2 Седан Ford Focus 2015
- 1.4.3 Концепт-кар Land Rover Discovery Vision
- 1.4.4 Кроссовер Nissan Murano
- 1.4.5 Кроссовер-купе BMW X4 2015 года
- 1.4.6 Роллс-Ройс Ghost Series II
- 1.4.7 Audi A3 — лучший автомобиль года
- 1.4.8 Внедорожник Infinity QX80
- 1.4.9 Седан Acura TLX 2015
- 1.4.10 Новая Тойота Камри
- 1.5 Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021
- 1.6 Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- 1.6.1 Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери 5
- 1.6.2 Отзывы владельцев Land Rover Discovery
- 1.6.3 Ленд Ровер Дискавери 2021 цены и комплектации
- 1.6.4 Технические характеристики Land Rover Discovery V
- 1.6.5 Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5
- 1.6.6 Внешний вид
- 1.6.7 Салон
- 1.6.8 Зачатие [ править ]
- 1.6.9 Внешний [ править ]
- 1.6.10 Шасси [ править ]
- 1.6.11 Двигатели [ править ]
- 1.6.12 Передача [ править ]
- 1.7 Внешний вид
- 1.8 Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев
Ленд Ровер Дискавери 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в России
Объемы продаж пятого поколения Land Rover Discovery не оправдали ожиданий британского автопроизводителя: в начале 2020 года реализация этих машин упала на четверть, тогда как более дорогие представители модельной линейки – Range Rover и Defender – оказались у покупателей более популярными.
Ситуацию призван спасти рестайлинг, который состоялся в начале осени, и который уже дал повод говорить о Land Rover Discovery 2021 модельного года как о машине с гораздо более продвинутым оснащением улучшенным внешним видом.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дискавери 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации 5-го поколения;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв рестайлинга.
Внешний вид Land Rover Discovery 2014
Хотя изменений не так много, по сравнению с прошлой моделью внедорожника, все таки они есть и довольно существенны: Ленд Ровер Дискавери 4 получил совершенно другой, более мощный передний бампер, выросшие в размерах противотуманные фары гармонично смотрятся в нижней части автомобиля, а системы головного освещения теперь выполнены в фирменном британском стиле.
В остальном новая модель, за исключением мелких деталей, полностью повторяет предыдущее поколение.
Размеры модели остались полностью неизменными: длина транспортного средства составляет 4838 мм, ширина – 2176 мм, высота – 1887 мм. Клиренс автомобиля можно менять, что очень удобно, особенно в условиях отечественных реалий: специальная конструкция подвески позволяет изменять клиренс от 185 до 310 мм.
Британский внедорожник спокойно может преодолеть водную преграду глубиной до 70 см, а внешние датчики своевременно выдадут информацию на экран компьютера про глубину препятствия.
Комплектация
В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.
Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.
Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке). Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.
После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.
Нью-йоркский автосалон 2014
Нью-йоркский автосалон — старейшее и самое посещаемое автошоу в Соединенных Штатах. В нынешнем году оно проходит уже в 114-й раз.
В 2014 году лидеры мирового автопрома представили более 50 премьер. Обзор самых интересных новинок нью-йоркского автосалона 2014. Заодно познакомимся с лучшим автомобилем года.
Hyundai Sonata 2015
Начнем обзор в самой свежей новинки компании Hyundai — Sonata. Новый седан, по традиции, стал немного больше: на 35 мм длиннее, на 30 мм шире, а его колесная база выросла на 10 мм.
Седан Ford Focus 2015
На Нью-йоркском автосалоне 2014 показали популярный в России Ford Focus 2015 модельного года.
Сразу бросается в глаза новая форма фар, новые бампера. Капот и крышка багажника дополнены фирменной чертой марки Ford — массивной решеткой радиатора в стиле Aston Martin.
В базовой комплектации новый Focus получит камеру заднего вида. Изображение с нее будет передаваться на экран диагональю 4,2 дюйма или 8 дюймов в зависимости от комплектации. На обновленной центральной консоли расположились доработанные органы управления климатической и информационно-развлекательной системами
В России эта модель появится в следующем году, а производство наладят во Всеволожске.
Концепт-кар Land Rover Discovery Vision
В этом году Discovery празднует свой четвертьвековой юбилей. Ровно 25 лет назад в продажу было выпущено самое первое поколение Discovery.
Сам концепт Discovery Vision является прототипом большого семиместного внедорожника. благодаря ступенчатой крыше пассажиры на всех 3 рядах кресел внедорожника, расположенных также ступенчато, могут наслаждаться прекрасным обзором, как в кинотеатре.
Дизайн нового семейства Discovery является действительно чем-то совершенно новым для линейки, однако, самые главные нововведения и революционные прорывы кроются внутри. Например, с помощью лазерных фар водитель получит гораздо более качественное освещение дороги в темное время суток.
Кроссовер Nissan Murano
Одна из самых долгожданных новинок текущего года — кроссовер третьего поколения Nissan Murano.
Футуристичный дизайн и выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31, то есть как во многих спортивных автомобилях.
Кроссовер также получил четыре камеры (спереди, сзади и по бокам) и три радара (они спереди и два сзади), которые предоставляют информацию об окружающей среде различным электронным помощникам.
В интерьере был воплощен принцип «красота в простоте», согласно которому количество различных переключателей и кнопок уменьшилось на 60% — с 25 до 10. В стандартное оснащение включается двухзонный автоматический климат-контроль и бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и функция памяти для рулевой колонки, водительского сиденья и боковых зеркал
Кроссовер-купе BMW X4 2015 года
Нью-йоркском автосалоне 2014 показали автомобиль для тех, кому не хватает на X6. Хотя в техническом плане ближайшим родственником новинки является кроссовер BMW X3 — здесь та же платформа, общие моторы, такой же дизайн салона.
Самым экономичным в семействе моторов является новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2 литра и мощностью 190 л.с., а самым мощным вариантом является 3-литровая дизельная «шестерка» мощностью 313 л.с., которая разгоняет кроссовер до сотни всего за 5,2 секунды.
Роллс-Ройс Ghost Series II
Роллс-Ройс Ghost Series II — слегка обновленная модель первой серии. По замыслу разработчиков, новые штрихи придают автомобилю более динамичный облик, а новый передний бампер визуально добавляет машине ширины и некоторой статности.
Выштампованная линия по центру капота, начинающаяся от статуэтки знаменитого «Духа экстаза», символизирует след, оставляемый реактивным истребителем в воздухе или роскошной скоростной яхтой на воде.
Audi A3 — лучший автомобиль года
В рамках нью-йоркского автосалона 2014 были объявлены итоги традиционного ежегодного конкурса «Автомобиль года в мире». Победителей в пяти номинациях выбирало международное жюри, в состав которого вошли 69 автомобильных журналистов из 22 стран.
В финал вышли 3 модели — BMW 4 Series, Mazda 3 и немецкий хэтчбек Audi A3. Последний и стал лучшим автомобилем года в мире.
Внедорожник Infinity QX80
Компания Infinity привезла на нью-йоркский автосалон 2014 огромный люксовый внедорожник Infinity QX80, который заменит QX56 в модельной линейке производителя.
Infiniti QX80 будет оснащаться всеми системами безопасности нового поколения. Например, автомобиль сможет следить сразу за двумя машинами, движущимися впереди, контролируя их поведение на дороге для предотвращения аварийных ситуаций.
5,6-литровый двигатель V8, выдающий 405 л.с., способен разогнать почти трехтонный внедорожник до 100 км/ч за 6.5 секунды.
Седан Acura TLX 2015
На нью-йоркском автосалоне 2014 была показан совершенно новый серийный седан Acura TLX. Несмотря на малоизвестное для российского рынка название, мы с этим седаном хорошо знакомы: под именем Acura TLX предыдущего поколения в США продавалась европейская версия седана Honda Accord восьмого поколения.
В США Acura TLX будет продаваться с двумя двигателями: 206-сильным 2,4-литровым и 290-сильным 3,5-литровым V6.
Производство седана стартует во второй половине года в США. К слову, ранее сообщалось, что Acura не исключает и возможности начала продаж седана TLX в нашей стране.
Новая Тойота Камри
Тойота подготовила серьезный рестайлинг седана для американского рынка. Европейская версия Toyota Camry следующего поколения обещает быть выполнена в том же ключе.
Автомобиль снова увеличился в размерах и стал на 45 миллиметров длиннее предшественника. Появился новый передний бампер, в котором появились более крупные воздухозаборники, а также новые решетка радиатора и фары.
Борьба с излишним шумом была в списке приоритетных задач при разработке обновлений: как заявляет производитель, улучшенная звукоизоляция позволила снизить уровень шума в салоне на 30%.
Под капотом находятся 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра (180 л.с.) или 3,5-литровый V6 (270 л.с.). Цветовая гамма новой Camry будет состоять из 10 цветов, включая серебристый и рубиново-красный.
Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021
Land Rover Discovery 2021 уже доступен для предзаказа. Для жителей Великобритании внедорожник доступен по цене от 53 655 фунтов, что сопоставимо с 5,4 млн. российских рублей. На американском рынке за новинку придется заплатить от 54 тыс. долларов.
Появление рестайлингового Ленд Ровер Дискавери в дилерских центрах и салонах автоконцерна на территории России ожидается весной 2021 года. Модель поступит в продажу с двумя 3-литровыми силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Точные цены и варианты комплектаций будут опубликованы позже, непосредственно перед стартом продаж.
Сегодня россиянам доступен дорестайлинговый внедорожник 5-й генерации, цена которого – около 4,5 млн. руб. Объемы продаж модели на российском рынке достаточно низкие. Как утверждают представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), Discovery 2021 – самый непопулярный автомобиль британского производства на отечественном пространстве. За 10 месяцев 2020 года в России было реализовано только 185 экземпляров.
Заключение
Land Rover Discovery 2021 – роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает комфорт, динамичность и отличные внедорожные качества. Эта модель подойдет для тех покупателей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.
Видео-обзор Land Rover Discovery 2021:
Особенности и обзор Land Rover Discovery 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фото и видео.
Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.
Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2021 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.
Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери 5
- Надежность
- Салон
- Обзорность
- Динамика
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Дизайн
- Свет
- Багажник
- Подвеска
- Экономичность
- Ликвидность
- Управляемость
Отзывы владельцев Land Rover Discovery
Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.
Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!
Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.
По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.
Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Ленд Ровер Дискавери 2021 цены и комплектации
Цена Ленд Ровер Дискавери 2020 в России составляет от 3 974 000 до 5 947 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 | 3 974 000 |
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 | 4 194 000 |
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 | 4 452 000 |
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 | 4 644 000 |
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 | 4 870 000 |
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 | 5 002 000 |
2.0 (300 л.с.) HSE AWD AT8 | 5 086 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 5 311 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 | 5 444 000 |
2.0 (300 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 | 5 589 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 | 5 815 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 | 5 947 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Land Rover Discovery V
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4970 / 2073 / 1888 |
Колесная база, мм | 2923 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 228 |
Объем багажника, л | 1137 / 2400 |
Снаряженная масса, кг | 2155 — 2230 |
Объем топливного бака, л | 85 — 89 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2.0 | 3.0 |
Мощность, л.с. | 300 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 209 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,5 | 8,6 |
— трасса | 8,3 | 6,8 |
— смешанный | 9,4 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 450 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 |
Макс скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,5 |
— трасса | 9,2 |
— смешанный | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.
Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5
Внешний вид
Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2021 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.
Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.
Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.
Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.
Салон
Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.
Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.
- Великобритания: Halewood Body & Assembly , Ливерпуль
- Китай: Чаншу ( Chery Jaguar Land Rover )
- Бразилия: Итатиая (Jaguar Land Rover Brazil)
- Индия: Пуна (Jaguar Land Rover India)
- 2015МГ
- 2,0 л EcoBoostI4 ( т / цбензин )
- 2,2 л Duratorq I4 (т / ц дизель )
- 2016МГ
- 2,0 л Ingenium I4 (т / ц бензин)
- 2,0 л Ingenium I4 (т / ц дизель)
- 6-ступенчатая Getrag M66EH50инструкция
- 9-ступенчатая ZF9-HPавтомат
Зачатие [ править ]
Discovery Sport представляет третье поколение компактных внедорожников Land Rover, пришедших на смену Freelander . Хотя модельный ряд Freelander был успешным способом продвижения Land Rover на рынок средних внедорожников, компания чувствовала, что бренд Freelander запятнан воспоминаниями о ненадежности и что бренд Discovery более престижен. [9] [10]
Будущее направление дизайна суббренда Discovery изначально было представлено в виде концепта Land Rover Discovery Vision, показанного на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году , и именно во время шоу Джерри Макговерн объявил, что Land Rover Discovery Sport будет быть первой новой моделью в расширенном семействе Discovery. Суббренд должен был использоваться так же, как Range Rover, но для моделей для отдыха и семейного отдыха, а модели Range Rover были ориентированы на сегмент рынка роскоши. [3] Новый суббренд Discovery изначально должен был включать две модели: компактный Discovery Sport и более крупный Discovery (продаваемый как LR4 в Северной Америке). [1] [3]
Внешний [ править ]
Дизайн Discovery Sport был разработан Джерри Макговерном, который отвечал за дизайн оригинальной модели Freelander. [11] Discovery Sport имеет несколько общих черт дизайна с более крупной концепцией Discovery Vision, хотя концептуальный автомобиль по размеру ближе к модели Discovery 4. [4] Макговерн покинул Land Rover и перешел в Ford в 1999 году, а затем вернулся в качестве директора по перспективному дизайну в 2004 году. [11] Его повысили до директора по дизайну, когда Джефф Апекс ушел на пенсию в 2006 году, и отвечал за дизайн всех трех нынешних Range Rover. модели. Его предшественник, Upex, отвечал за дизайн Freelander 2. [12]
Discovery Sport имеет стальной монокок, капот, крылья, крыша и задняя дверь изготовлены из алюминия, а панорамный стеклянный люк в крыше доступен либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительной опции в зависимости от варианта модели. [3] [10] Задняя дверь с электроприводом также может быть указана в качестве опции с функцией дистанционного управления. [7]
На некоторых рынках капот оснащен подушкой безопасности для повышения живучести пешеходов в случае столкновения. Подушка безопасности установлена в панели на задней кромке панели капота и защищает голову пешехода от удара о основание ветрового стекла. [10]
Шасси [ править ]
Discovery Sport — первый автомобиль с цельной конструкцией — большие полноразмерные модели Discovery были традиционными внедорожниками с рамой кузова , пока Discovery 5 не последовал их примеру в 2017 году. Платформа, используемая для Discovery Sport, — это Land Rover LR-MS. платформа, общая с Range Rover Evoque и производная от платформы Ford EUCD , но 90% компонентов переработаны с нуля для удовлетворения особых требований Land Rover, в первую очередь связанных с использованием на бездорожье. [3] [13]
Discovery Sport включает в себя дальнейшие изменения платформы по сравнению с Evoque с новой компактной задней многорычажной подвеской, позволяющей складывать задние сиденья и нишу для запасного колеса в багажном отделении, не требуя чрезмерно высокого и непрактичного грузового пола. [4] [3] [10] Передняя подвеска представляет собой стойку Макферсона, позаимствованную у Range Rover Evoque, в основном без изменений, и отличается стальными нижними и алюминиевыми верхними рычагами. [4] [3] [10]
Внедорожные характеристики остаются в целом аналогичными модели Freelander 2, дорожный просвет составляет 212 мм (8,3 дюйма), такой же, как у Freelander 2, а глубина проезда вброд составляет 600 мм (24 дюйма), что на 100 мм (4 дюйма) больше. [3] [10] Угол въезда для Discovery Sport составляет 25 °, а угол рампы — 21 °, что на 6 ° и 2 ° соответственно меньше по сравнению с Freelander 2. Угол съезда остается неизменным и составляет 31 °. Discovery Sport оснащен съемными компонентами в нижней части переднего бампера, что улучшает угол въезда. [10]
Тормозная система состоит из дисковых тормозов со всех сторон, с дисками 325 мм (12,8 дюйма) спереди и 300 мм (12 дюймов) сзади, тормоза с сервоприводом и антиблокировочная тормозная система (ABS). [10] Тормозная система также включает систему помощи при экстренном торможении для сокращения тормозного пути в аварийной ситуации, средства обеспечения устойчивости и автономную систему экстренного торможения . [3] Discovery Sport при тестировании Euro NCAP в декабре 2014 года был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности и признан самым безопасным автомобилем в своем классе — классе Small Off-Road. [14]
Рулевое управление с электроусилителем имеет 2,43 оборота от упора до упора и радиус поворота 11,86 м (38,9 футов). [10] Рулевое управление с электроусилителем позволяет Discovery Sport оснащаться автоматической системой парковки. [3]
Первоначально Discovery Sport должен был продаваться с легкосплавными дисками диаметром от 18 дюймов (460 мм) до 20 дюймов (510 мм). В зависимости от конфигурации автомобиля доступны различные варианты запасных колес: полноразмерное запасное колесо, установленное внутри под полом грузового пространства, [10] или, если установлено сиденье 5 + 2, запасное колесо для экономии места установленный на днище автомобиля. Невозможно было установить на заводе буксирное устройство с запасным колесом на автомобили 5 + 2, поскольку они устанавливаются в одном и том же месте под автомобилем, поэтому вместо них была поставлена система ремонта шин с герметиком и компрессор.
Двигатели [ править ]
Первоначально Discovery Sport оснащался той же линейкой двигателей, что и предыдущая модель Freelander 2 первого модельного года, четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (180 кВт; 240 л.с.) (единственный двигатель вариант для Северной Америки) и четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.). [7] [8] [4] [10]
Двигатели Ford были заменены двигателями новой линейки двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover, выпущенной в конце 2015 года. Семейство Ingenium представляет собой линейку модульных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом объемом 2,0 литра, построенных на основе отдельных цилиндров объемом 500 куб. См. [4] [10] [15] Семейство выпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, а в будущем может производиться в вариантах с 3, 5 и 6 цилиндрами, в зависимости от спроса и требований. [15] Линейка была разработана с самого начала для размещения различных гибридных систем питания, и ожидалось, что будет гибридный вариант с подключаемым модулем . [4] [10] [15]
Двигатель Ingenium диапазон может быть сконфигурирован для доставки различных выходных мощностей, и эффективная модель обнаружения Спорта ED4 большинства топлива питается от 150 PS (110 кВт; 150 л.с.) 2,0-литровых четырехцилиндровый двигателя с турбонаддувом дизельного двигателя в переднем приводе только конфигурации . [3] Планируется, что эта модель будет иметь выбросы CO 2 на уровне 119 г / км и экономию топлива до 24,2 км / л (68 миль на галлон ‑ имп ; 57 миль на галлон ‑ США ). [4] [3] [10]
Двигатели в Discovery Sport установлены поперечно, что создает дополнительное внутреннее пространство. [4]
Передача [ править ]
Discovery Sport производится либо с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 9-HP, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag M66EH50 , обе из которых также доступны для Range Rover Evoque. [7] [4] [10] [16]
Доступны две разные системы полного привода. Стандартная система — это система пятого поколения Haldex Traction от BorgWarner . В качестве опции предлагается новая система Land Rover Active Driveline, производимая GKN Driveline, которая снижает паразитную нагрузку на 75% по сравнению с системой Haldex, стремясь повысить экономичность и сократить выбросы CO 2 . [10] [17] [18] [19] Система активного привода работает путем отсоединения всех основных компонентов полного привода от коробки передач, а не от центральной муфты. Система также имеет вектор крутящего момента, чтобы направить мощность на отдельные колеса. [17] [18] [19]
Ни одна из систем не имеет раздаточной коробки низкого диапазона , хотя ZF 9-HP имеет специальную первую передачу с очень низким передаточным числом, которая используется только тогда, когда транспортное средство находится в бездорожье или когда-либо требуется. При движении по дороге автомобиль обычно запускается на второй передаче. [10]
Discovery Sport также должен был быть доступен в версии с приводом на два колеса, в которой приводятся только передние колеса. Система Terrain Response System, которая настраивает автомобиль для использования на бездорожье, будет удалена. [10] Эта версия должна была быть самой экономичной и наименее загрязняющей моделью в линейке, и вместе с более экономичными моделями Jaguar XE должна была помочь Jaguar Land Rover в соблюдении директив Европейского Союза по выбросам.
Внешний вид
Анонсированное обновление Ленд Ровер Дискавери 5-го поколения получило минимум внешних изменений. Они коснулись поверхностной переработки решетки радиатора (соты на сетке стали крупнее), головной светодиодной оптики (форма фар осталась прежней, изменился узор), боковых воздухозаборников моторного отсека.
В задней части изменениям подверглись также фары, а площадка под номер между ними огородилась глянцевой вставкой.
Задний бампер стал более монолитным — количество деталей, из которых он изготавливается, уменьшилось. Также задние противотуманные фонари сместились ниже относительно своего прежнего расположения. Сама форма бампера изменений не претерпела.
Новинка обзавелась стилистическим пакетом R-Dynamic, включающим в элементы оформления вставки черного цвета. В него входят и черного цвета диски, доступные только в этом пакете.
Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Land Rover Discovery 2019-2020
➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.
Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.
Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.
Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!
Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.
Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2020 г.
Видео отзыв
Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.
Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.
Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.
Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).
Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.
Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.
Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.
Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.
Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.
Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…
Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.
Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года
Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.
Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!
Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.
Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.
Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.
В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!
Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.
Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».
Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2020 года
Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.
Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».
А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.
Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.
Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.
1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.
2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.
3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.
4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.
Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…
Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2019 г.в.