1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус NX 2022 года: фото, цены и последние новости о новом кузове премиального кроссовера

Содержание

Лексус NX 2022 года: фото, цены и последние новости о новом кузове премиального кроссовера

Некоторые подробности о абсолютно новом Lexus NX 2022 модельного года стали известны в начале года, когда начались дорожные испытания модели. Появившиеся на тестовых испытаниях закамуфлированные кроссоверы подтвердили, что пропорции нового кузова останутся прежними, и что упор будет сделан на изменение его «пластики».

Новинка точно получит новые бампера и видоизмененную оптику, а остальные изменение конструкторы ожидаемо постарались скрыть с помощью маскировки. Но, что-то явно пошло не по плану, и более чем за полгода до официальной премьеры в Сеть попали подробные фотографии паркетника NX второго поколения.

Несмотря на то, что источник «слива» попытался их спешно удалить, эти фото быстро разошлись по многочисленным автомобильным интернет-изданиям.

Слитые в сеть фото 2-й генерации премиального кроссовера.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Lexus NX 2022 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Новый Lexus NX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2021 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Плюсы и все минусы Лексус NX

  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Отзывы автовладельцев Лексус NX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус NX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2020 в России составляет от 2 502 000 до 4 024 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort CVT2 502 000
2.0 (150 л.с.) Progressive CVT2 671 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision CVT2 686 000
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT2 764 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT2 779 000
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT62 924 000
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT2 944 000
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT63 076 000
2.0 (150 л.с.) Luxury Safety AWD CVT3 098 000
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT3 231 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 AWD AT63 461 000
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT63 547 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT63 634 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT4 024 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4630 / 1870 / 1645
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л500 (475)
Снаряженная масса, кг1630 — 1785
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм193193
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,89,0
— трасса6,06,3
— смешанный7,27,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.238197
Крутящий момент, Нм350210
Тип коробки передачавтоматвариатор
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,19,2
Макс скорость, км/ч200180
Расход топлива, л
— город10,4
— трасса6,5
— смешанный8,85,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Lexus NX 2021 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX



Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2021 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Интерьер

Внутреннее убранство комфортного и гостеприимного пятиместного салона разработано на основе премиальных материалов, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, декоративных вставок из ценных пород древесины и полированного алюминиевого композита.

Трёхспицевая конфигурация дополненного командными функциями мультируля обеспечивает отличный обзор виртуальной имитации приборного щитка, с классическими стрелочными указателями и цветным компьютерным монитором.

  • Интерес вызывает нестандартная диагональная компоновка центральной консоли, оснащённой медийно-командным дисплеем и панелью с элементами оперативной активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.
  • В конструктиве плотно примыкающего к торпедо тоннеля площадка с джойстиком переключения силовой передачи, шайба мультимедийного комплекса и переключатель ходовых режимов. В комплектации имеются подогреваемые подстаканники, расширенный перечень «комфортных» опций и расположенный под широким подлокотником объём холодильной камеры.

По функционалу бортовой электроники кроссовер превосходит многие однотипные аналоги ведущих брендов.

Сиденья первого ряда предлагают эффективную боковую и поясничную поддержку, расширенные диапазоны рабочих регулировок, контуры вентиляции и многоступенчатого подогрева сидений. В более продвинутой топовой версии обещана функция многорежимного вибромассажа.

Дорожный сервис просторного и комфортного трёхместного дивана включает в себя индивидуальную настройку микроклимата, панель с портами для подключения цифровой периферии и откидной подлокотник. После несложной трансформации диванной спинки 600-литровый объём багажного отсека увеличивается до 1600 литров.

Салон

Салон демонстрирует яркий набор современных технологий в духе человеко-машинного интерфейса. Разработчики уже активно упоминают абстракцию «человек-машина» намекая на создания определенного транспортного гибрида, способного контактировать с водителем по принципу экзоскелета с дополнительными функциями.

Водительское место

Упоминаемое кинетическое кресло, если оно реализовано в производственной версии, «откликается» на движения водителя и машины. В результате сидение водителя отличается гироскопическими свойствами, реализованными благодаря подвижным элементам. Положение тела водителя будет находиться в стабильном положении даже при сильных маневрах. Такое кресло уменьшит и количество травм при авариях.

Читать еще:  Звезды в Париже: подборка автоновинок с мотор-шоу

«Кинетическое» кресло Lexus UX из синтетического паучьего шелка

Данное кресло является результатом внедрения бионических технологий. Конструкция имитирует паучью паутину, изготовленную не из пластиков, а искусственного паучьего шелка. Его изготавливают их специальных белков на химических предприятиях, занимающихся биотехнологиями. Этот материал оценивается как сырье будущего для производства элементов салона. Дело в том, что паучий шелк обладает повышенной амортизирующей способностью, основанной на способности поглощения вибраций. Также материал характеризуется высокой прочностью на растяжение.

В целом массовая серия кроссовера Lexus UX, по заявлению производителя, имеет более простой салон, чем это было показано Lexus UX Concept. При этом речь идет об исключительных потребительских качествах. Ожидается, что данный автомобиль займет первые позиции рейтинга новейших премиальных автомобильных платформ.

3D эстетика приборной панели

Концептуальным изменениям подверглась и приборная панель. Она представляет собой 3D-интерфейс, сочетающий эргономику и цифровые способы получения информации. В результате получился своеобразный технологический гибрид в духе идей роботизации с использованием бионики и физики Гамильтона. В современных моделях приборная доска была плоской, чтобы обеспечить максимальное удобство обзора.

Приборная панель Lexus UX в духе 3D технологий

В Лексус УХ реализован принцип трехмерной виртуальной реальности, воссозданной в реалистичном мире. Можно предположить, что дизайнеры руководствовались идеями дополненной реальности, которая впоследствии будет поддерживаться бортовой системой автомобилей Лексус.

На сегодняшний день, по комментариям Гомье, речь идет о создании удобного человеко-машинного интерфейса. Над этим независимо работает целый ряд европейских, американских и азиатских компаний, использующих разные подходы. Плоские индикаторы на приборной панели были заменены объемными. Рядом с водителем словно парит шар-голограмма, который отображает показания приборов. В производственной серии Лексус УХ данная функциональность не прослеживается, но ее можно ожидать в ближайшем будущем уже в других автомобилях.

На самой приборной панели для вывода информации подразумевалось использование голографических фигур. Созданный бортовой интерфейс «человек-машина», по комментариям дизайнеров, не только реализуют эффект трехмерной виртуальной реальности, но и поддерживает персонализованные пользовательские настройки.

Lexus NX 2021: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Лексус НХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 690 000 до 4 486 000 рублей. На нашем рынке японский кроссовер продается в девяти комплектациях: Standart, Progressive, Premium, Luxury, Executive, F Sport Luxury, Exclusive 2, Exclusive 2 Safety и Exclusive.

В России приобрести Lexus NX можно либо с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, либо аналогичным по объему турбомотором. Плюс автомобиль предложен в гибридном исполнении с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Сочетаются движки в паре с вариатором и АКПП, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Lexus NX 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart CVT2 802 500
2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT2 903 500
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT3 316 500
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT3 324 500
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT3 594 500
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT63 639 500
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT63 691 500
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT4 196 500
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT64 262 500
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT64 349 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT4 800 500

AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

  • В базовой комплектации Standart предусмотрены 8 подушек безопасности, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, бесключевой доступ, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система, легкосплавные 17-дюймовые колеса, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, штатные парктроники и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия Progressive дополнительно укомплектована 18-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами и электроприводом багажника.
  • Следом идущая Premium лишена датчика дождя, но при этом ей положен электропривод передних сидений. При этом в списке оснащения более дорогого исполнения Luxury датчик дождя снова значится, плюс такие кроссоверы дополнительно имеют навигационную систему.
  • Исполнение Executive является гибридным, при этом из списка оснащения электрифицированного кроссовера исключены упомянутые ранее навигация, подогрев руля и электропривод передних сидений.
  • «Спортивная» версия F Sport Luxury вновь оснащена утраченным ранее оборудованием и дополнительно имеет вентиляцию сидений, панорамную крышу, премиальную аудиосистему и регулируемый клиренс.
  • Комплектация Exclusive 2 последнего пункта лишена, но укомплектована мониторингом «слепых» зон. При этом версия Exclusive 2 safety отличается от нее наличием адаптивных фар и адаптивного круиз-контроля.
  • Что касается флагманской Exclusive, то она опять же является гибридом, а ее перечень оснащения полностью повторяет таковой на предыдущей версии.

Плюсы и минусы Lexus NX

  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Багажник
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лексус NX 2002-2021

Благодаря большим зеркалам и узким передним стойкам кузова у авто отличная обзорность. Салон достаточно просторный, а вот багажник не очень удобный: у него высокий уровень пола, из-за этого объем небольшой и вещи при погрузке приходится поднимать на большую высоту.

Управляемость и маневренность хорошая. Подвеска достаточно энергоемкая, но мелкие неровности дорожного покрытия все же передаются на кузов.

Аркадий, отзыв о Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедийкой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.

Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см.

Владимир, отзыв о Lexus NX 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 г.в.

Не понимаю, когда ноют про слабую динамику двухлитрового атмосферника… А вы чего ждали? Ракету? При 150 конях и 1,7 тонне веса ?! Берите турбовую и будет вам счастье! А я никуда не спешу! Передвигаюсь на ней чаще один, по работе, реже — вдвоем, из города практически не выезжаю, если по КАДу только не часто…

Динамики вполне хватает от светофора до светофора, да по пробкам тошнить. В авто тихо, комфортно, неплохая музыка — все так и подталкивает к неспешной и вальяжной езде!

Отзыв про Лексус NX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Пересел на эту машину с Subaru Forester 2008 года в топе, с двигателем 2.5 и автоматом. Безусловно, разгон до сотни стал намного быстрее, обгоны на трассе даются играючи, рулевое под стать, да и вообще ощущение скорости изменилось — можно задуматься и обнаружить, что едешь уже на 150 км/ч.

При этом шумоизоляция здесь ненамного лучше субаровской, а подвеска — ненамного мягче. Расход чуть поменьше, чем был на Subaru — 11-12 против 13 литров по городу, и 8 против 9 литров — на трассе.

Отзыв о Лексус НХ 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

Понравился бесключевой доступ — удобно, когда заняты руки. Не понравился электропривод багажника. При этом сам багажник не маленький, но задняя дверь идет под наклоном, и негабаритные вещи помещаются с трудом.

К примеру, пытался уместить обычную пустую бумажную коробку, которую не получилось положить. В итоге, привод начал ругаться, что не получается закрыть. Хотя обычный замок бы закрыл без проблем. Да, коробка немного помялась, но это не критично.

Отзыв о новом Лексус NX 2.0 (238 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

Технические характеристики

Новая модель Лексус NX 2021 года построена на базе платформы кроссовера Toyota RAV4, при этом автомобиль имеет полностью независимые подвески: спереди это классические стойки типа МакФерсон, а сзади — двойные рычаги с поперечным расположением. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — просто дисковые.

Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630 — 4 640
  • Ширина — 1 845
  • Высота — 1 645
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185-190

В зависимости от конкретного исполнения, объем багажника по умолчанию может быть либо 500, либо 555 литров, однако максимальная вместимость трюма всех версий данного кроссовера идентична — 1 600 л. Топливный бак машины может быть двух емкостей — на 56 или 60 л.

Снаряженная масса вседорожника также напрямую зависит от выбранной комплектации. У самых легких переднеприводных машин ее значение заявлено на уровне 1 630 кг, а у самых тяжелых полноприводных — достигает 1 785 кг.

  • Базовой модификацией кроссовера является Lexus NX200. Такие машины оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. (189 Нм) и бесступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни переднеприводных машин автопроизводитель не афиширует, а вот полноприводные справляются с поставленной задачей за 12,3 секунды. Максималка в обоих случаях составляет 180 км/ч.
  • Более мощной модификации NX300 положен двухлитровый турбомотор, развивающий 238 сил (350 Нм). Работает он в связке с шестискоростным автоматом, а привод уже в базе идет полный. Планку с 0-100 км/ч «трехсотки» могут брать за 7,1 сек, развивая скорость вплоть до 200 км/ч.
  • Самым дорогим исполнением считается полноприводный Lexus NX300h с гибридной силовой установкой и вариатором. В движение его приводит 2,5-литровый атмосферник на 155 л.с. (210 Нм), плюс ему помогают два электромотора, причем передний развивает 143 л.с. (270 Нм), а задний — 68 сил (139 Нм). Согласно техпаспорту, пиковая отдача агрегатов достигает 197 «кобыл» и 270 Нм момента, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0-100 км/ч за 9,2 сек, а разогнать машину можно до 180 километров в час.

Для города базового 150-сильного мотора достаточно, а вот на трассе уже отчетливо ощущается нехватка динамики, и при обгонах силовой агрегат начинает «жаловаться на жизнь» характерным завыванием. Более мощные исполнения радуют не только производительностью, но и пересмотренными настройками руля и подвески (версия F Sport), что делает управляемость таких машин гораздо более задорной.

Читать еще:  Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства в Ненецком автономном округе

К слову, сама подвеска нового Lexus NX довольно жестковатая, и автомобиль дает знать о малейших дефектах дорожного покрытия тычками и пинками. На этот шаг японцы пошли сознательно, частично пожертвовав комфортом в пользу отменной рулежки. Для наших корявых дорог это оказалось существенным минусом.

Интересные факты

Товарный кроссовер Лексус NX впервые был представлен публике на апрельском автосалоне в Пекине 2014, а уже в августе того же года автомобиль показали на московском автосалоне.

Модель оказалась достаточно востребованной на рынке, поэтому с плановым рестайлингом японцы тянуть не стали, рассекретив обновленный вседорожник на Шанхайском автошоу две тысячи семнадцатого. В российских автосалонах такие машины появились в ноябре.

Фото нового Лексус NX 2021 года





Обзор (внешность и салон)

Оригинальный Лексус НХ 2021 модельного года сам по себе является весьма агрессивным в плане дизайна автомобилем, однако в ходе рестайлинга художники японской марки сделали облик модели еще более злым, причем львиная доля изменений пришлась на «мордашку» кроссовера.

В частности, фирменная «пасть» каскадообразной решетки радиатора стала еще крупнее, а передний бампер подвергся корректировкам, получив увеличенные боковые воздухозаборники. При этом японцы не стали менять дизайн хищной головной оптики с росчерками-молниями ДХО.

Сбоку паркетник может похвастать хорошо сбитым атлетичным силуэтом с покатой линией крыши, «дутыми» колесными арками и броской выштамповкой по низу дверей. По сравнению с передком, филейная часть видится более спокойной: здесь установлены узкие фонари и угловатый бампер с парой разведенных по бокам патрубков выпускной системы, при этом форма последних зависит от конкретного исполнения.

Современный интерьер нового Лексус NX 2021 запоминается лаконичной передней панелью с выпирающей вперед центральной консолью, которая плавно переходит в массивный центральный тоннель, разделяющий передние кресла. На последнем расположен не только рычаг КПП и пара подстаканников, но и несколько вспомогательных кнопок.

Что касается мультимедийной системы, то ее «планшет» находится на вершине передней панели. Его диагональ в базовых исполнения равна 8,0 дюймам, а в топовых — 10,3″. Под экраном мультимедийки японцы разместили новый блок климат-контроля с качающимися тумблерами и встроенными по центру часами.

К качеству отделки интерьера вопросов нет: все очень качественно и богато. А вот эргономика модели не идеальна, хотя в ходе рестайлинга разработчики и отказались от части лишних кнопок на передней панели, так что теперь глаза уже не разбегаются, и разобраться в органах управления стало проще.

Экран современной мультимедийки радует яркой графикой, однако это не тачскрин, и управлять возможностями комплекса приходится с отдельного тачпада на центральном тоннеле, что не слишком-то удобно. Плюс расстраивает отсутствие поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Несмотря на свои компактные габариты, салон Лексус НХ радует ощущением простора, особенно спереди, однако упомянутый центральный тоннель мог быть и покомпактнее. Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками и подогрев (в старших комплектациях). Свободного пространства здесь не так много, а если в водительское кресло усядется человек ростом под 190 см, то в ногах пассажира за ним станет ощутимо тесно.

Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    Легкосплавные катки на 18 дюймов;

Светодиодные фары ближнего освещения;

Автокорректор угла наклона фар;

Светодиодные габаритные огни и противотуманки;

Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;

Задние парковочные датчики;

Обивку сидений кожей Таhara;

Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;

Акустическую систему с 8 динамиками;

Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;

Сенсорный блок Remote Touch;

Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;

Сенсоры слежения за давлением в покрышках;

Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;

  • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.
  • В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

      Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;

    Рулём с подогревом;

    Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;

    Задними креслами с подогревом;

    Обивкой из перфорированной кожи;

    Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;

    4 камерами панорамной обзорности;

  • Панорамной крышей и т.п.
  • В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).

    Заключение

    Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.

    Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):

    Пир во время чумы? Что будет на автосалоне в Женеве-2020

    Залы выставочного центра Palexpo в Женеве постоянно обрабатывают дезинфицирующими средствами, организаторы нон-стоп общаются с медиками, однако отменять одну из важнейших автомобильных выставок года пока не планируется – она должна открыться для прессы уже 3 марта. Эту позицию в Швейцарии сохраняют до сих пор, несмотря на то что в соседней Италии эпидемиологическая ситуация осложняется с каждым днем. Из мер по безопасности – участникам со стороны автопроизводителей из Китая и Италии рекомендовано сдать анализы на коронавирус заранее.

    Понять организаторов можно – для Женевского автошоу, как всегда, запланировано много важных премьер и интересных новинок. Это крупнейшая и чуть ли не самая важная выставка года. Традиционно в Palexpo будет множество суперкаров – в Швейцарии их любят, несмотря на строгие ПДД и законодательные ограничения по шуму. Да и жители города всегда с восторгом встречают мероприятие, в отличие от, например, сурового Франкфурта и местного «Гринписа».

    Matador.Tech будет на выставке (по крайней мере, пока планы такие). Так что посмотрите практически полный список премьер: если у вас есть какие-то вопросы по любой машине, задавайте — мы попробуем изучить все детали на месте.

    Экология не только в моторах

    У электрического концепт-кара Precept от Polestar, суббренда Volvo, интерьер сделан из переработанных отходов.

    У новых Audi A3 кресла когда-то были пластиковыми бутылками:

    Суперкары, которых мир еще не видел

    Ну просто один другого краше и круче! Вот, например, американский стартап Czinger и его 21С: детали напечатаны на 3D-принтере, компоновка сидений тандемная, обещанный разгон до 100 км/ч — рекордные 1,9 секунды! Подробнее о гибридной силовой установке и необычном салоне читайте в новости по ссылке.

    Pagani Imola уже показывали на нескольких закрытых мероприятиях, но впервые потрогать ее получится только сейчас.

    Разгон до сотни? Иногда важнее другие секунды: насколько быстро раскладывается и складывается крыша в родстере. Aston Martin говорит, что теперь рекорд принадлежит его новому Vantage.

    Юбилейная версия Anniversario гиперкара Battista от Pininfarina будет отличаться от, кхм, обычной модификации. И обойдется еще дороже (базовая стоит около 140 миллионов рублей). Все же 1900 лошадиных сил.

    Европейский дебют американских суперкаров Karma Revero и Revero GT отметит выход бренда на новые рынки:

    Спорт на электричестве

    Власти европейских стран под знаменами активных гринписовцев очень хотят пересадить горожан на электрокары, но почему-то пока больше внимания уделяется дорогим спортивным моделям, а не простеньким бюджетным альтернативам. Видимо, автопроизводители стремятся повысить привлекательность этого типа транспорта за счет гоночных наработок, отсылок к рекордам, спортивного имиджа и прочего.

    Например, Volkswagen адаптирует наработки гоночного электрокара ID.R к серийным электромобилям.

    BMW представит близкий к серии прототип спортивного купе под индексом i4, нацеленного на борьбу за покупателей с Tesla Model 3. Посмотрите его необычную жидкую визуализацию.

    Шоу-кар Prophecy от Hyundai показывает, какими корейцы видят свои будущие электромобили. (Кажется, похожими на Porsche 911.)

    Гибриды на любой кошелек и вкус

    Мягкий гибрид, мощный гибрид, премиальный гибрид, доступный гибрид – каких только модификации с увеличителями запаса хода в виде электромоторчиков ни наготовили автокомпании в этом году. Например, в обновленном семействе E-Class, которое дебютирует в Palexpo, будет аж семь гибридных версий.

    Hyundai i30 стал интеллектуальным гибридом >>> Сразу три типа кузова, гибридные силовые установки в самых мощных модификациях и новая мультимедиа.

    Volkswagen Touareg в самой мощной версии R подобрался вплотную к Bentley и Porsche: их роднит гибридная силовая установка.

    А как вам этот элегантный седан DS 9, флагман французского премиального суббренда? В нем, кстати, есть кое-что нетрадиционное.

    Самой мощной своей гражданской моделью в Peugeot также решили сделать гибрид — речь о серийной версии седана 508 Sport Engineered, созданного по мотивам одноимённого концепта образца 2019 года.

    Линейка BMW 3-Series расширилась за счёт заряженных электрифицированных версий: в течение полугода у европейских дилеров появятся подзаряжаемый гибридный универсал 330e и умеренные гибриды M340d xDrive с кузовом седан и универсал.

    Нужно что-то поскромнее? Мягкие гибриды теперь есть и у компакта Hyundai i20.

    Эксклюзивный эксклюзив

    Aston Martin отдал кроссовер DBX в руки специалистов из подразделения Q >>> Покупатели будут рисовать интерьер сами.

    Bentley за 120 миллионов рублей? Если это роскошное мелкосерийное купе Bacalar на базе концепта EXP 100 GT.

    Загадки

    Ala Romeo покажет что-то громкое: тут можно послушать мощный рык мотора, возможно, V6. О какой машине идет речь, итальянцы пока не признались.

    Похоже, компания Renault включилась в неофициальный конкурс на самый непонятный тизер. Изображение фрагмента нового электромобиля, который дебютирует в Женеве, демонстрирует только бодрящее название.

    Микроавтобус-беспилотник сразу с двумя шильдиками: Jaguar и Land Rover. Такого дизайна от британцев точно никто не ожидал.

    Как всегда, швейцарская компания Rinspeed покажет что-то продвинутое, автономное и электрическое, но малореалистичное.

    Кроссоверы: от самого дешевого до электрического Mustang

    Одной из главных премьеры Женевы-2020, несомненно, станет новый Kia Sorento, который рассмотрели уже со всех ракурсов.

    Toyota покажет новый компактный кроссовер на базе Yaris: ждем в России!

    Самый доступный электромобиль на рынке — вот что обещают французы из Dacia, представляя свой бюджетный электрический кроссовер. Возможно, в Россию модель придет под брендом Renault?

    Читать еще:  Автосалон в Чикаго: что показали американцы в 2019 году

    Будет Formentor -первая самостоятельная модель сеатовского заряженного суббренда Cupra.

    Первым чистым электрокаром под своей маркой Lexus решил сделать кроссовер, причем самый компактным из линейки: UX300e.

    Не все согласны называть Mercedes-Benz GLA кроссовером, но не это главное. Компактный кроссовер, сменивший поколение в конце прошлого года, стал третьим «Мерседесом», получившим сверхмощный двухлитровый турбомотор M139. Индекс GLA 45 гарантирует нескучную жизнь за рулем. И вы только посмотрите на этот салон! А подробно прочитать о машине и увидеть фото экстерьера можно по ссылке.

    Кросс-версия хетчбэка Honda Jazz нового поколения получилась интересной — жаль, не про наш рынок. Приподнятый универсал Volkswagen Arteon также ожидается в Женеве, но по поводу вывода его на европейский рынок пока есть сомнения. Как и насчет Skoda Kamiq Scoutline с увеличенным дорожным просветом.

    Ford Mustang Mach-E добрался до Европы. И его европейскую спецификацию впервые представят именно в Женеве.

    Также на выставке ожидается еще один американский электрокроссовер Fisker Ocean с уникальной системой караоке.

    А вот электрический кроссовер Aiways U5 от китайцев теперь под вопросом. Многие ли захотят к нему подойти?

    И прочие

    Volkswagen зарядил восьмой Golf, представленный осенью, аж тремя способами: будет и гибридный GTE, а также дизельный GDI и топовый GTI.

    Seat вывел хот-версии своих моделей под отдельный бренд Cupra, и вот какой Leon у них получился: универсал, гибрид и электросуперкар, читайте подробнее.

    Honda решила не мудрить с гибридами в своем хотч-хетче Civic Type R. Обновление затронуло дизайн, шасси и электронику, но силовой агрегат остался прежним: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с. работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач.

    Lexus NX 2021: обзор компактного кроссовера

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Дебют компактного кроссовера Lexus NX состоялся в две тысячи четырнадцатом году на Пекинском автосалоне. Модель базируется на платформе кроссовера Toyota RAV4, но мало чем напоминает его внешне.

    Новая модель Лексус НХ 2021 года — это семейная модель, ставшая наиболее доступной в линейке японской премиальной марки.

    Экстерьер

    Внешность нового Лексус NX — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.

    Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

    Лексус НХ 2021 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

    По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.

    По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

    Профиль новой модели Lexus NX 2021 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

    Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

    Салон

    Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2021 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

    В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

    Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

    Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

    Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

    Характеристики

    Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2021 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

    Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

    У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

    Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

    Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

    Цена в России

    Купить Lexus NX в России можно в девяти комплектациях: Standart, Progressive, Black Vision, Luxury, Premium, Executive, Exclusive, Exclusive Savety и F Sport Premium.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус НХ 2021 года варьируется от 2 802 500 до 4 800 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Standart CVT2 802 500
    2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT2 903 500
    2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT3 316 500
    2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT3 324 500
    2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT3 594 500
    2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT63 639 500
    2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT63 691 500
    2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT4 196 500
    2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT64 262 500
    2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT64 349 000
    2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT4 800 500

    Отзывы

    Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

    Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

    Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

    Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

    Отзыв о Лексус NX 200t CVT 2014 года

    Тест-драйв

    Илья Фролов из издания из интернет-издания Мотор делится впечатлениями после тест-драйва Lexus NX:

    Сам электропривод работает с такой скоростью, словно это очень медленная задняя аппарель из боевиков. Ты уже успел закинуть вещи, сесть на сидение и готов вжать педаль в пол, но багажник все еще закрывается — того и гляди внутрь заскочит пара ксеноморфов с акцентом и железными зубами.

    Двухлитровый двигатель под алюминиевым капотом разгоняет Лексус NX как отскочивший от ракетки теннисный мяч. Хотя размеренные отклики педали газа больше способствуют спокойной езде — мягкий старт, уверенный разгон.

    Спорткары

    На мотор-шоу 2017 в Женевском «Palexpo» было презентовано более 30 уникальных спорткаров. Автомобильные монстры с низкой посадкой и высокими скоростными показателями завоевали максимум общественного внимания.

    MERCEDES-AMG GT4 — эксклюзивный спорткар, который компания планирует выпускать только через год. Оснащён 4,0-литровым твин-турбиновым двигателем, выжимающим 800 лошадей.

    Ferrari 812 Superfast заявил о себе как о самом быстром спорткаре своей модельной линии. V-образный 12-цилиндровый мотор на 6,4 л выжимает 800 л.с.

    Lamborghini Huracan Performante — концептуальная модель, узнаваемая по фирменному антикрылу. Бензиновый 5,2-литровый двигатель выдаёт 640 л.с. Полноприводный механизм позволяет разогнаться до сотни за 2,9 сек.

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector