Автосалон в Лос-Анджелесе: Самые ожидаемые новинки 2016 года
Содержание
Автосалон в Лос-Анджелесе: Самые ожидаемые новинки 2016 года
Традиционно автосалон в столице Калифорнии считается «зеленым» мероприятием — здесь впервые выходят в свет концепт-кары с упором на экологичность и даже вручают награду Green Car of the Year.
Впрочем, гибридные машины и электрокары в России популярности не снискали, а отечественная автоинфраструктура под их нужды не приспособлена. Так что, учитывая реалии нашей страны, наиболее интересная черта LA Auto Show — вовсе не чистые технологии, а тот факт, что ряд моделей, дебютировавших в Лос-Анджелесе, пойдут в серию практически без изменений, и случится это совсем скоро, уже в 2016 году.
Для многих концернов Лос-Анджелесский автосалон — по факту, последний смотр перед запуском в производство, а для посетителей — возможность взглянуть не на общие тенденции и неприменимые на практике эффектные решения (как, например, на мотор-шоу в Токио), которые гипотетически когда-нибудь и будут реализованы, а на «живые» автомобили, которые можно купить.
Топ-5 самых ожидаемых новинок LA Auto Show — в обзоре «РГ».
Audi RS7 Perfomance
Обычную RS в Ингольштадте, видимо, посчитали недостаточно агрессивной, а 560 «лошадей» — несерьезными.
В заряженной версии Perfomance 8-цилиндровый битурбомотор объемом 4 литра форсировали до 605 лошадиных сил, а крутящий момент составил 750 Нм. Теперь большой лифтбек разгоняется до «сотни» за суперкаровские 3,6 секунды, а максимальная скорость перевалила за 300 км/ч.
В RS7 Perfomance сохранен фирменный полный привод Quattro, а тягу на все четыре ведущих колеса передает 8-ступенчатый «автомат».
Экстерьер в сравнении со стандартной RS также подвергся изменениям: новая машина получила 21-дюймовые диски с карбон-керамическими тормозами и усовершенствованный аэродинамический обвес.
В Соединенных Штатах продажи RS Perfomance стартуют уже в декабре. Ценник за автомобиль в базовой комплектации составит $129 тысяч. Можно предположить, что в России самая агрессивная Audi будет стоить 9-10 миллионов рублей.
Mazda CX-9
Второе поколение большого кроссовера Mazda дебютировало в Лос-Анджелесе.
CX-9 получился на редкость красивым для машины такого размера (5065 мм в длину). Общую дизайн-концепцию автомобиль унаследовал от седана Mazda 6 — те же узкие фары и габаритные огни со светодиодными полосками, огромная решетка радиатора и широкие колесные арки. Громоздким семиместный внедорожник не выглядит, чего не скажешь о его неуклюжем предшественнике.
Комплектоваться CX-9 будет 2,5-литровой турбочетверкой (250 лошадиных сил), работающей в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Конечно, учитывая габариты и вес большого SUV, фантастической динамики этот тандем не подарит, но чтобы не быть последним в потоке, мощности хватит с лихвой.
Продажи второго поколения Mazda CX-9 стартуют весной следующего года.
Infiniti QX30
Японская марка наконец представила свой самый маленький кроссовер.
Хоть рынок городских «паркетников» лишь растет, новичку однозначно придется нелегко. Конкурентами компактного Infiniti станут модели «большой тройки» — Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Внешне QX30 практически неотличим от нового хэтчбека Q30, представленного чуть раньше. Из изменений: немного увеличенный дорожный просвет и множество хромированных деталей по периметру кузова.
Будет ли совпадать гамма двигателей SUV и хэтчбека, пока неизвестно, однако топовый 2-литровый турбомотор (211 л. с.) точно перекочует на «паркетник» с Q30.
Что касается трансмиссии, то комплектоваться новый кроссовер будет 7-ступенчатым роботом и системой полного привода, позволяющей перенаправлять до 50% крутящего момента на задние колеса.
Продажи QX30 стартуют в 2016 году.
Cadillac XT5
«Паркетник» XT5 — не просто новая модель американской марки, а первенец глобальной линейки люксовых внедорожников Cadillac, которая будет состоять из четырех автомобилей. И по XT5 можно судить, каким в General Motors видят будущее SUV премиального сегмента на ближайшие несколько лет.
Фирменная внешность Cadillac в XT5 эволюционировала. Тонкие полоски диодных фар со сложной оптикой теперь опускаются практически до кромки переднего бампера.
Одно из главных новшеств «Кэдди» — уникальная система кругового обзора. При включении задней скорости центральное зеркало превращается в панорамный экран. При этом программное обеспечение «стирает» с дисплея задние стойки и крышу. По заверениям Cadillac, эта система улучшает обзор на 300%.
А вот в части трансмиссии и силовой установки изменений немного — новый Cadillac комплектуется уже знакомым 3,6-литровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом».
Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Это пижонское внедорожное купе должно было когда-нибудь лишиться крыши.
Несмотря на смазливую внешность, новый кабриолет — настоящий Land Rover, и лазит по грязи не хуже старших братьев. Он оснащен постоянным полным приводом и фирменной системой распознавания поверхности Terrain Response, помогающей передвигаться по снегу, песку, грязи и преодолевать водные препятствия.
Во всем остальном Convertible — обычный Evoque, разве что с гораздо меньшим объемом багажного отсека, значительную часть которого «съел» механизм складывания крыши.
Машина комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 2 литра и мощностью 240 лошадиных сил, а также 9-ступенчатым «автоматом».
Производство Range Rover Evoque Convertible начнется в середине 2016 года.
10. Acura Type S Concept 2020
Обособленное подразделение Honda использовала букву S в названии нескольких своих моделей, включая CL, TL и RSX. В каждом случае «тип S» означал увеличение производительности с точки зрения мощности, управляемости и торможения. Это будет справедливо и для модели, которая будет показана на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Предназначенный для того, чтобы выразить суть «Precision Crafted Performance», концепт типа S использует широкую стойку, длинный капот и низкую крышу для передачи мощности и гибкой динамики.
Если взглянуть на пропорции авто, вы увидите множество деталей, которые работают вместе для создания красивого и спортивного образа. Светодиодные фары с 4 лампами, решетка Diamond Pentagram и большие воздухозаборники под фарами создают ощущение, что машина в любой момент готова рвануть с места.
А шелковистый цвет кузова, получивший название «Double Apex Blue» объясняется наличием нано-пигментов и окрашенного в цвет прозрачного покрытия, которое придает ощущение движения, усиливая блеск. Для создания сплиттера, порогов, спойлеров и колёс был применен так называемый кованый карбон — самый легкий на данный момент углеродистый материал.
На каждом колесе Acura Type S Concept видны высокоэффективные тормозные диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, окрашенные в цвет «Indy Yellow Pearl» и создающие эффективный контраст с серыми колесами и синим корпусом.
Aston Martin DBX
Далее британцы, хоть и с опозданием, вышли на рынок кроссоверов, представив DBX. На борту доработанный восьмицилиндровый мотор на 4 литра с двумя турбокомпрессорами и возможностью вкл./выкл. части цилиндров.
В точности, как на фирменных спорткарах. По отдаче, когда в работе все цилиндры, в распоряжении 550 л.с. при 700 Hm.
Управление предлагает взять на себя 7 АКПП. Привод передний, с активным дифференциалом по центру и электрическим задним. Также на борту активный выхлоп.
По динамике кроссовер берет сотню за 4.5 секунд, макс. скорость – 291 км/ч. Ценник также озвучили – 12.5 млн. руб.
Японский десант – Infiniti QX50
Премиальное подразделение Nissan показало свой среднеразмерный кроссовер на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новое поколение infiniti QX50 является развитием концепт, показанного ранее на Пекинском международном автосалоне 2016-го года. Автомобиль стал более агрессивным с виду, исповедуя новую концепцию дизайна Powerful Elegance.
Салон постарались сделать максимально приятным визуально и комфортным по отношению к пассажирам. Двухцветное исполнение, стильная ромбовидная прострочка сидений, развлекательная система In-touch с множеством функций.
Базовым для авто станет 2-х литровый турбированный мотор на 268-мь сил, способный разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. В полноприводной вариации показатель уменьшается до 6,4 секунд. Среди технических особенностей – изменяемая степень сжатия для ДВС, которая позволяет добиться оптимальной отдачи мотора во всем диапазоне оборотов.
В паре с бесступенчатым вариатором XTronic, способным имитировать работу стандартного автомата, автомобиль потребляет 8,7-9 литров на 100 км в среднем режиме. Официальный дебют на рынке ожидается не раньше весны 2021-го года.
Описание
Первым событием автосалона выступает ежегодный благотворительный вечер с шоу-программой, который проводится в ночь с четверга на пятницу перед первым публичным днём проведения выставки. Все средства, вырученные от праздничного мероприятия, идут в пользу молодёжных программ музыкального образования музея Грэмми.
Последующие дни выставки, прессы и торговли включают в себя следующие этапы:
- Connected Car Expo: один день конференции и три дня выставки, которая стала авторитетным местом сбора специалистов в сфере автомобильных технологий;
- The Press & Trade Days Kickoff Party: после окончания конференции собираются работники средств массовой информации и представители автомобильной промышленности с целью отпраздновать начало выставки;
- MPG Motoring Invitational: выставка автомобилей и кофе-паузы при поддержке Motor Press Guild;
- Green Car of the Year Award: церемония награждения экологичных автомобилей от журнала Green Car;
- Design LA Open House & Reception: передовые автомобильные дизайн-студии со всего мира представляют свои концепции перед судейской комиссией в борьбе за звание лучших; победитель по мнению судей, а также приз зрительских симпатий объявляются в ходе ежегодной встречи;
- Advanced Technology & Green Ride & Drive: тест-драйвы новейших технологий и достижений исключительно для представителей СМИ;
- Connected City Summit: встреча между представителями правительства, автомобильных концернов и специалистов, на которой обсуждается будущее автопромышленности и её развития в рамках больших городов;
- Designers Night Reception: вечерний приём для автомобильных дизайнеров, организованный информационным порталом Car Design News.
Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году [1] , представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink [2] . Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq [2] .
Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет [2] .
Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы [2] .
По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков [2] . В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $ 1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium [2] .
Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны [2] . Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания) [2] . После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий [2] .
В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO [2] .
Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.
В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo [3] .
В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.
Первые мировые выставки показали заинтересованность широкой публики в развивающейся сфере автопромышленности и предприимчивые американские бизнесмены не смогли упустить шанс привлечь еще больше внимания, а значит, и инвестиций, в отрасль.
1907 год стал знаменательным, с 21 по 26 января прошло первое Los Angeles Auto Show. Его организаторы учли не совсем удачный старт автосалона в Детройте и сделали ставку на богему.
- Всестороннее освещение предстоящего события в прессе.
- Приглашение звезд сферы развлечений, богатых и значимых граждан.
- Изначальная направленность на мировое сообщество. И пусть на первом мероприятии присутствовал всего один иностранный представитель (французский Darracq), с каждым годом количество зарубежных машин росло.
«Сливки» общества, дорогие автомобили, красивые девушки и навязанная СМИ «правильная» точка зрения сделали свое дело – автосалон обрел мгновенную популярность у публики.
Первое мотор-шоу в Лос-Анджелесе включило 99 экспонатов и около трех тысяч человек, которые их представляли, продавали и осматривали. Во второй раз организаторы созвали публику в 1909 году. Они сразу поняли, какой рычаг давления на автопром обрели и начали диктовать собственные условия. Так, основными цветами второго мероприятия были выбраны белый и зеленый, и каждого, кто не соответствовал данной палитре, могли не допустить к участию.
Несмотря на навязываемые ограничения, автошоу в Лос-Анджелесе обретало все большую популярность и разрасталось, требуя увеличения площадки, где могли разместиться стенды. В 1910 году для проведения выбрали футбольное поле и оформили все в «лесном» стиле: папоротник, мох, растения в горшках, ветви деревьев и палатки для размещения участников создали непередаваемую атмосферу.
В последующие годы Лос-Анджелесский автосалон регулярно вынужденно менял дислокацию, чтобы удовлетворить запросы поставщиков автомобилей на размещение собственных стендов.
За время своего существования автосалон в Лос-Анджелесе пережил немало значимых событий, но основными стали следующие:
- 1924 г. – площадь проведения мероприятия покрыла 36 км 2 для получения возможности включить в экспозицию плавающие и летательные транспортные средства.
- 1929 г. – во время выставки загорелся один из самолетов, что привело к массовому пожару и огромному по тем временам ущербу в 1 миллион долларов. Однако высокие организаторские способности устроителей позволили оперативно перенести уцелевшие стенды в Shrine Auditorium и продолжить автомобильный салон на следующий день.
- 1935 г. – Великая Депрессия и упадок экономики вместе с просьбой президента Франклина Рузвельта заставляют перенести все подобные мероприятия с зимы на осень.
- С 1940 по 1951 г. проведение мотор-шоу приостановилось из-за Второй мировой войны и сложного послевоенного периода. В строй автомобильная выставка в Лос-Анджелесе возвратилась в 1952 г. 152 участника со всего мира отметились своими творениями.
- 1963 г. – появление представителей японского автопрома.
- 1993 г. – автосалон в Лос-Анджелесе получает доступ в Convention Center и 71 км 2 свободного пространства.
- 2006 г. – дата проведения автосалона смещается с января на ноябрь, чтобы избежать пересечения с аналогичным событием в Детройте. Она совпадает со столетием выставки.
- 2014 г. – был установлен мировой рекорд для подобных мероприятий: 65 дебютов автомобилей из Америки и других стран.
Если рассматривать в целом, то мотор-шоу в Лос-Анджелесе позиционируется скорее, как площадка для концепт-каров и представления инновационных решений, а не обновления уже существующих серийных моделей.
BMW 8-Series «кабриолет»
BMW 8-Series Cabriolet празднует в Лос-Анджелесе свой премьерный показ.
После того, как BMW остановил производство кабриолета 6-й серии, в баварском портфеле появилась «дыра», поглотившая большой спортивный кабриолет. Пробел будет заполнен в начале марта 2019 года, когда будет предложена открытая версия 8-й серии с тканевой крышей. Складываться крыша будет на скоростях до 50 км/ч всего за 15 секунд. Визуально кабриолет не будет отличаться от купе версии 8-й серии.
На старте продаж будет предлагаться два двигателя: 4,4-литровый мотор мощностью 530 л. с. для версии M850i и шестицилиндровый дизельный мотор для модели M840d мощностью 320 л. с. Оба варианта получат полноприводную систему. Ценник начинается от 110.000 евро.
Основные характеристики
Технические параметры во много поддерживают популярную идею о том, что новая тройка – это младший брат CХ 7 и старший брат второй модели. В целом автомобиль стал более презентабельным, разработчики тщательно продумали салон с эргономической и эстетической точки зрения, внедрили Скайэктив, без которого теперь не обходится ни она новинка.
Появиться кроссовер должен сразу с несколькими типами двигателя:
- Двух литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 сил
- Тот же бензиновый движок, но уже на 148 лошадок
- Дизель на 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил.
Любой двигатель может быть дополнен шестиступнечатым автоматом или аналогичной механикой. Будет ли все это доступно у официальных дилеров в России, пока неизвестно. Ожидается так же наличие вариантов с передним или полным приводом. Все варианты будут оснащаться дисковыми тормозами и электроусилителями рулевого механизма.
Производитель обещает рекордно низкие цифры расхода. Передний привод согласно опубликованным данным должен съедать около восьми литров на 100 километров городской дороги и 6,7 литра по трассе. Полный привод по прогнозам должен расходовать всего на 1 литр больше. В автомобиле обещана улучшенная система ABS и функция контроля устойчивости.
В числе самых весомых достоинств новинки оказался роскошный интерьер и экстерьер, которые присущи скорее автомобилям даже более высокого класса. Производитель готов предложить 10 разнообразных расцветок кузова. Похвалы заслужила и система подвески, которая адаптируется специально под переднеприводные и полноприводные варианты.
В число недоработок уже успели записать слабый дизель, который медленно разгоняется и просто не может обеспечить резкий старт. Что, впрочем, на городских улицах и не требуется. Поскромничали и с багажником, всего 360 литров в стандартном положении и 700 со сложенными задними сиденьями. Совсем немного для паркетника, тем более современного.
Уже проведенные официальные тест-драйвы дали пока не слишком много информации о новинке. Эксперты отметили очень высокий уровень комфорта во время вождения. На бездорожье авто ведет себя достойно, а вот в мощности немного проигрывает.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…