0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Opel Cascada Turbo на автосалоне во Франкфурте 2013

Компания Opel привезет на Франкфуртский автосалон самую мощную версию кабриолета Cascada, который оснастят форсированной версией 1,6-литрового бензинового турбомотора семейства SIDI, передает Lenta.ru. Отдачу агрегата увеличили со 170 лошадиных сил (280 Нм крутящего момента) до 200 лошадиных сил (300 Нм).

Двигатель был построен на базе 170-сильного агрегата, который уже присутствует в моторной гамме у Opel Cascada. Вслед за 3-цилиндровым турбомотором объемом 1 литр, какой намечается изобразить во Франкфурте, компания Opel представила очередного представителя рода SIDI – 1,6-литровый мотор мощностью 200 л.с. Заявки на кабриолет Cascada с данным двигателем изготовитель начнет принимать уже в октябре. Он не только сильнее, но также более тяговит, вырабатывая 300 Нм крутящего момента. Первоклассная изысканность и умеренное потребление топлива: новый 1,6-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, который развивает 200 л.с. и до 300 Нм крутящего момента. Чрезвычайно мощная версия нового поколения Opel Cascada с двигателем 1.6 SIDI с турбонаддувом мощностью 147 кВт/200 л.с., генерирует 300 Нм максимального крутящего момента и максимальную скорость 235 км / ч. Opel Cascada будет проводить свою мировую премьеру в этом году на издание автосалона во Франкфурте (IAA) с 12 по 22 сентября.

Помимо литрового 1.0 SIDI Turbo на 115 л.с. у Opel есть и другой мотор R4 – 1,6-литровый 1.6 SIDI Turbo мощностью 200 л.с. Первая модель, которая его получит, – кабриолет Opel Cascada. Мотор не настолько технологически продвинут, как литровый, хотя и носит тот же индекс, блок цилиндров у него из чугуна, но с алюминиевым основанием.

На первом европейском автосалоне было представлено всего 8 автомобилей. Позднее их число увеличилось в разы. Этому способствовал рост популярности автотранспорта в мире. Спрос на автомобили достиг таких значений, что уже через несколько лет стали проводить сразу по два автосалона в год. Но Первая мировая война заставила организаторов отказаться от этого мероприятия.

Следующий автосалон открылся в 1921 году. К тому моменту число автопроизводителей, принимавших участие в мероприятии, достигло 67. Причем, как того и следовало ожидать, основную массу автомобилей на выставку привезли немецкие компании. По мере развития промышленности в послевоенные годы росло и число участников автосалона. Уже в 1931 году автошоу в Берлине стало очень популярным: тогда его посетили, по примерным оценкам, около 300 тысяч человек. На этом же мероприятии впервые в истории появился концепт переднеприводного автомобиля.

Незадолго до начала Второй мировой войны прошел последний автосалон в Берлине. На нем вновь был зарегистрирован рекорд по числу посетителей: его посетили 825 тысяч человек. Последний берлинский автосалон примечателен тем, что именно в тот год показали самую первую версию культового народного автомобиля Volkswagen Beetle, на базе которого позднее компания Porsche создала один из самых известных спорткаров 911.

В последующие годы мероприятие проводилось в Ганновере. И только в 1951 году открылся первый Франкфуртский автосалон, примечательный тем, что именно на нем дебютировал грузовик с дизельным мотором. В то время проводилась выставка и в Берлине. Но автосалон во Франкфурте привлек к себе больше внимания. Поэтому организаторы решили сосредоточиться на этом мероприятии.

Peugeot 308

Французы опять всех путают своей нумерацией моделей и заявляют, что индекс 308 отныне зафиксирован на этой модели и говорит о классе машины (первая цифра), уровне технологий (это 8), а ноль в середине остался фирменной «фишкой». Итак, вместо ожидаемого 309-го мы получили новый Peugeot 308. Внешность новинки получилась достаточно стильной, но спокойной. Особое внимание привлекают разве что фары интересной формы, напичканные светодиодами, и фонари с тремя полосами, которые должны символизировать след от когтей льва. Главное изменение — абсолютно новая платформа EMP2 из новых облегчённых и высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. В совокупности снижение массы автомобиля достигло 140 кг по сравнению с предыдущим поколением. Для Peugeot 308 приготовлены три бензиновых двигателя: 1,2 мощностью 82 л. с. и два мотора объёмом 1,6 литра, настроенные на 115 и 125 сил; три дизеля: 1,6 в вариантах 92 л. с. и 115 л. с. и экологичная версия BlueHDi, выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Позже появится турбодизель 1,2 л в 110-сильном и 130-сильном исполнениях.

Интерьер нового 308-го стал больше похож на инновационный салон хэтчбека Peugeot 208: та же расстановка приборов, маленький руль, гигантский монитор (диагональ 9,7 дюйма) сенсорного дисплея на центральной консоли, контролирующий почти все функции: бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедиа и навигацию. Стали похожи на 208-й и материалы отделки. У новинки рекордный размер багажного отделения в 470 л, что на 130 превышает показатель предыдущей модели. Предполагается большая вилка по стоимости, а дорогие версии будут оснащаться электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида.

Новинки Мерседес 2019-2020

Супер мощные компакты Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic и Mercedes-Benz CLA45 AMG 4Matic.
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV и его близкий родственник электрический развозной фургон Mercedes-Benz eVito Tourer. Переживший рестайлинг паркетник Mercedes-Benz GLA. Абсолютно новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB и его заряженная модификация Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic. Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения.

Читать еще:  Названы самые популярные автомобили Instagram в 2019 году

Компания Опель перешла под контроль PSA и постепенно обновляет модельный ряд. На Frankfurt International Motor Show 2019 года немецко-французский бренд презентовал такие новинки. Opel Corsa нового поколения. Модернизированный Opel Astra. Гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4. Обновленную модель бизнес-класса Opel Insignia. И минивэн Opel Vivaro Life.

Немецкий производитель премиальный спортивных автомобилей Порше представил на родной земле купе Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo Cabrio и новую электрическую модель Porsche Taycan.

На автосалон во Франкфурте 2019 новинки Рено представлены вторым поколением городского паркетника Renault Captur. А также обновленного кроссовера Renault Koleos и модернизированных моделей семейства Renault Talisman.

Испанский Сеат показал рестайлинг версию кроссовера SEAT Ateca. А еще новое поколение SEAT Leon и гибридный кроссовер Seat Tarraco FR PHEV.

Чешская Шкода выставила на автомобильной выставке во Франкфурте обновленный Skoda Superb. А также новое поколение Skoda Octavia (A8), паркетник Skoda Kamiq и хэтчбек Skoda Scala в исполнениях Monte Carlo.

Испытывающий трудности бренд Smart (Daimler в 2020 году передаст марку под управление Geely) представил обновленные электрические сити-кары. Smart EQ fortwo, Smart EQ forfour и Smart EQ fortwo cabrio.

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen тоже подготовил для премьеры на Автосалон во Франкфурте 2019 новинки. Народный кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc Cabriolet. Модернизированный городской хэтчбек Volkswagen e-up. И абсолютно новый электромобиль Volkswagen ID.3.

Ожидаемая премьера Opel Cascada Turbo на автосалоне во Франкфурте 2013

Smart ForTwo Cabrio 3

Подопечный немецкому Даймлеру Smart подготовил к автосалону во Франкфурте 2015 кабриолет ForTwo Cabrio, построенный на базе Smart ForTwo 3 генерации.

Nissan Gripz Concept

Nissan Gripz — это концепт-кар компактного кроссовера, работа над которым велась японским и европейским подразделениями компании. Премьера Gripz состоялась на Франкфуртском автосалоне 2015.

Bentley Continental GTC от тюнинг-ателье Mansory

Франкфуртский автосалон 2015 стал богатым на творения тюнеров со всего мира. Одной из самых впечатляющих работ, по мнению нашей редакции, стал кабриолет Бентли Континенталь GTC от тюнинг-ателье Мансори, получивший как

Bentley Flying Spur 2 от Startech

Не каждое тюнинг-ателье берется за доработку автомобилей премиальных брендов. Специалисты из Startech для очередной работы выбрали один из самых дорогих седанов в мире — Bentley Flying Spur 2. Что из

Tesla Model S Brabus

Тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся, в основном, на доработке моделей Mercedes и Smart иногда отходит от этой тенденции и модернизирует машины других производителей. Очередным «отступлением» тюнеров стала работа над американским электрокаром

Mercedes G500 4×4 от тюнинг-ателье Brabus

Специалисты тюнинг-ателье Brabus доработали легендарный рамный внедорожник Гелендваген G500 4×4, усовершенствовав его экстерьер, салон и силовой агрегат.

Самые красивые девушки автосалона во Франкфурте 2015

Практически ни одно мотор-шоу не обходится без привлекательных девушек, рекламирующих долгожданные новинки мировых автопроизводителей. Исключением стала лишь выставка в Шанхае 2015 года, организаторы которой отказались от привлечения моделей. Представители автосалона

BMW M6 GT3

На смену гоночному автомобилю BMW Z4 GT3 баварский производитель подготовил модель M6 GT3. Новинка была представлена на автосалоне во Франкфурте 2015.

Toyota RAV4 Hybrid

Модельный ряд гибридных автомобилей Тойота пополнился гибридной модификацией компактного кроссовера, построенного на основе Toyota RAV4 четвертого поколения. Официальная премьера новинки, предназначенной для европейского рынка прошла на Франкфуртском автосалоне 2015.

Hyundai i20 WRC II

На автосалоне во Франкфурте 2015 корейский автопроизводитель представил концептуальный гоночный хэтч Hyundai i20 WRC. Над созданием спорткара работали инженеры и дизайнеры специального подразделения N Perfomanse. В дальнейшем, все заряженные и

66-ой автосалон IAA традиционно пройдет в немецком городе Франкфурт-на-Майне с 17 по 27 сентября 2015 года. Ожидается, что свои новинки представят более 400 экспонентов — лидеров автомобилестроения со всего мира. Богатая программа 66-го автосалона во Франкфурте 2015, по заверению организаторов, будет интересна взрослым и детям, прессе и бизнесу, заядлым автолюбителям и случайно зашедшим посетителям.

Краткая история Франкфуртского автосалона: Прародителем традиционного автосалона во Франкфурте принято считать мероприятие, состоявшееся более чем 115 лет назад. В 1897 году в берлинском отеле «Бристоль» состоялась презентация 8 новинок автомобилей того времени. Пережив 2 Мировые войны, в 1951 году немецкое мотор-шоу переехало в коммерческую столицу Германии — город Франкфурт-на-Майне. Тогда мероприятие собрало под крышей торгово-выставочного центра более 570 000 посетителей.

Прошлый автосалон во Франкфурте прошел в 2013-м году, его посетили более 900 000 человек и почти 12 000 представителей прессы. 1 098 экспонентов из 35 стран мира впервые показали 159 новинок автомобилей — премьер мирового масштаба.

Даты проведения автосалона во Франкфурте 2015:
Пресс-дни — 15 и 16 сентября 2015.
Бизнес-дни — 17 и 18 сентября 2015.
Доступ для посетителей — с 17 по 27 сентября 2015.

Официальный сайт Франкфуртского автосалона 2015: www.iaa.de

Мы будем знакомить Вас со свежими новостями, фотографиями и видео трейлерами новинок Франкфуртского автосалона 2015 на этой странице. Не забудьте подписаться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер.
Модели обновленного семейства Audi A5 — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet.
Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года.
Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8.
Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7.
Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

Читать еще:  Как работает самоблокирующийся дифференциал и как он влияет на управляемость автомобиля

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

Франкфуртский автосалон в 2019 году порадовал любителей новейшими разработками. Ощутима тенденция перехода от дизельного топлива к более передовым технологиям. Планируется новый подход к подобным ярмаркам, поэтому судьба следующего мероприятия еще под вопросом.

В рамках премьеры нового «Дефа» компания Land Rover устроило целое шоу, организовав пробег на новинках из Чарынского каньона в Казахстане до Франкфурта. Подробнее о новом Ленд Ровере Дефендер >>>

Сотни «лошадей» и 3D-принтер: главные премьеры автосалона во Франкфурте

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автосалон во Франкфурте нацелен на европейского зрителя, но среди его премьер будет немало новинок для российского рынка. Концепты, представленные на выставке, позволяют заглянуть в будущее автопрома, хотя не все из предложенных идей придутся по вкусу современному автомобилисту. О самых ярких премьерах одного из главных мировых автошоу — в материале РИА Новости.

Самые желанные

Кроссоверы хотят все: этот класс автомобилей является одним из самых популярных и быстрорастущих даже в консервативной Европе. Поэтому на автосалоне во Франкфурте такие модели можно встретить почти на каждом стенде. Некоторые из этих машин только появились, другие уже меняют поколение.

Dacia Duster хоть и носит румынское название, но является не чем иным, как прообразом нашего российского Renault Duster. Автомобиль обещает стать более вместительным и продвинутым в техническом отношении, но в России его обязательно доработают, как это уже произошло с первым поколением модели, которое выпускается на московском заводе Renault.

Новый компактный кроссовер SEAT Arona вообще не для нас — марка ушла из России, так и не добившись положительных результатов. Зато автомобиль, построенный на модульной платформе MQB-A0, стал родоначальником еще двух моделей концерна Volkswagen AG: Skoda Karoq и Volkswagen T-ROC.

У всех трех «паркетников» схожие бензиновые и дизельные моторы, начинка и параметры. Самым вероятным кандидатом на продажи в России является VW T-ROC. Он же, согласно иерархии концерна, должен быть и самым продвинутым в плане комплектаций, но при этом и самым дорогим.

Перспективы появления нового Skoda Karoq пока туманны: в компании еще думают над этим, но окончательное решение не принято. А жаль. И Skoda, и Volkswagen, и SEAT — конкуренты Nissan Juke, который японцы недавно вернули на российский рынок, а также Ford Ecosport и Citroen C3 Aircross.

Американцы привезли во Франкфурт обновленный Ford Ecosport, и ситуация с ним напоминает случай с Dacia Duster. Нынешняя версия машины в европейской спецификации отличается от той, что производят в Елабуге, и даже от тех, что делают в США и Южной Америке. В Старом Свете рестайлинговая модель получила спортивный обвес ST-Line, контрастную крышу, новые опции и улучшенные ходовую и отделку салона. Кстати, новый Ecosport для Европы будут делать в Румынии — там же выпускают Dacia Duster.

Citroen C3 Aircross появится в России в 2018 году, но, в отличие от вышеперечисленных кроссоверов, будет исключительно переднеприводным. Однако французы делают ставку на богатое оснащение модели, что, впрочем, может сильно повлиять на ее стоимость в России — слишком дорогой «Ситроен» массовым у нас никогда не станет.

Корейцы из концерна Hyundai-Kia тоже привезут во Франкфурт компактные кроссоверы: Kia Stonic и Hyundai Kona. Однако ни один из них в нашей стране продаваться не будет. У Hyundai в этом сегменте есть Creta, которая является самым популярным автомобилем в своем классе, а у Kia компактного кроссовера для россиян нет: в качестве хоть какой-то альтернативы имеется Soul, а в скором времени на помощь придет и вседорожная версия Kia Rio Cross.

Все же без новинок корейцы нас не оставят: совсем скоро в автосалонах российских городов мы увидим обновленный Kia Sorento Prime. Во Франкфурте покажут просто Sorento, ведь слово Prime в названии — исключительно российская особенность, так как у нас продается еще и прошлое поколение модели. Зато все остальные новшества модели общие: светодиодные фары, восьмиступенчатый «автомат» и другие обновления.

Kia умудрилась сделать кроссовер даже из компактного городского хетчбэка Picanto и назвала его Picanto X-Line. Для этого пришлось поднять машину на 15 миллиметров и установить пластиковый защитный обвес по периметру кузова. Его тоже обещают привезти в Россию, как и новый Toyota Land Cruiser Prado, информацию о котором Toyota пока еще не раскрыла.

Еще один компактный «паркетник» — Opel Grandland X — опять же останется только в Европе. Его создали на базе переднеприводной платформы EMP2, которую разработал концерн PSA Peugeot Citroen, а все потому, что немецкая марка недавно была куплена французами.

Для тугих кошельков

В премиальном сегменте тоже немало новинок, но самое главное — все они будут продаваться у нас, про какой бы кризис ни говорили. Например, купе и кабриолет Mercedes-Benz S-Class — это вариации на тему представительского седана S-Class, обновленного к Шанхайскому автосалону в Китае. Да, их внешность во многом оригинальна, даже дух захватывает, но все технические изменения во многом схожи с четырехдверкой.

Чего не скажешь о седане Audi A8, полностью сменившем поколение. В машину поместилось столько умной электроники, что ее описания хватит на целый курс лекций какого-нибудь технического вуза. Так что перед посещением дилерского центра немецкой марки запаситесь терпением: там расскажут, что такое лазерные фары, пневматические подвески с радарной технологией и активной электромеханикой, комбинированный сплав кузова, при чем тут процессор NVIDIA K1 и о других сложных системах автомобиля.

Читать еще:  Самые необычные старые автомобили без пробега выставленные на продажу

Тем немногим, кто ездил на Bentley Continental GT прошлых поколений, придется заново знакомиться с машиной. В ее основе теперь платформа Porsche Panamera со всеми вытекающими: заднеприводным характером и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Что осталось неизменным, так это роскошь и исключительно мощные и объемные моторы.

BMW привезет во Франкфурт самую быструю «пятерку» — седан M5, и впервые в истории этой модели она стала полноприводной. Для тех, кто будет скучать по ушедшей эпохе заднеприводных «Эмок», баварцы вернули классический «автомат» с гидротрансформатором, который пришел на смену роботизированной трансмиссии.

В Porsche так перестарались с созданием нового Cayenne, что практически забыли о внешности модели: она очень похожа на предыдущую версию, за исключением деталей. Зато вся техническая начинка другая — от платформы MLB Evo (на ней построены Audi Q7 и Bentley Bentayga) до новых двигателей и оформления салона.

Новый компактный кроссовер Jaguar получил название E-Pace, и любой подкованный автолюбитель подумает, что это электромобиль или гибрид. Однако у самого маленького вседорожного Jaguar двигатели исключительно внутреннего сгорания. Из отличительных особенностей модели — подушка безопасности для пешеходов, которая при аварии надувается, приподнимает капот и закрывает передние стойки.

Супербыстрые

Ferrari в этот раз поскромничала и привезла во Франкфурт самую дешевую модель, если так можно выразиться о кабриолете Portofino стоимостью около 200 тысяч евро. Кстати, с поднятой жесткой крышей силуэт машины становится похож на фастбэк. Это очень сильно напоминает дизайнерский ход компании Mazda, которая показала родстер MX-5 RF с жесткой крышей и внешностью фастбэка еще в 2016 году.

Главный конкурент Ferrari не дремлет: в Германию Lamborghini «приедет» на обновленном 750-сильном родстере Aventador S. По части техники он ничем не отличается от купе, но вот крыша у открытой версии оригинальная — ее нужно убирать вручную.

Но самый большой сюрприз в стане суперкаров готовит Mercedes-AMG: гиперкар Project One с двигателем от болида «Формулы-1». Точнее, с пятью двигателями: бензиновым V6 объемом всего 1,6 литра (да, у формульных машин именно такие) и четырьмя электродвигателями, два из которых помогают основному мотору, а еще два крутят колеса передней оси. Гибрид можно будет использовать на дорогах общего пользования, но произойдет это не ранее 2019 года, когда машину запустят в серию.

Электрические

Электрокары — самый быстрорастущий класс автомобилей в Европе, обгоняющий по темпам даже сегмент кроссоверов. Однако по сравнению с массовыми категориями их количество все еще ничтожно мало, поэтому во Франкфурте серийные новинки на электротяге можно пересчитать по пальцам одной руки.

«Шоустопером» выступает хетчбэк Nissan Leaf нового поколения — самый массовый электромобиль планеты. Теперь у него более мощный мотор, увеличенный запас хода и более современное оснащение. А самое главное — японцы наконец решились официально продавать модель в России, хотя и не раньше следующего года.

BMW i3 у нас уже продавался, а вскоре появится его обновленная версия, премьера которой также пройдет во Франкфурте. Помимо обновленной внешности, электрокар обзавелся спортивной версией i3s, у которой еще больше азарта в образе и более мощный электродвигатель.

Не по нашу душу

Для европейцев-старообрядцев и молодого поколения, не желающего тратить на автомобиль много денег, во Франкфурте будет чем поживиться. Среди новинок заявлены хетчбэки Volkswagen Polo и его «заряженная» версия Polo GTi, Honda Jazz, Hyundai i30 Fastback, который пришел на смену трехдверной версии хетчбэка i30, самый мощный SEAT Leon — Cupra R, не менее проворный и быстрый Renault Megane RS, «подогретые» Suzuki Swift Sport и Hyundai i30 N, а также минивэн Volkswagen Golf Sportsvan. Увы, ни один из этих автомобилей в Россию не попадет.

С мыслью о завтра

Предположить, каким будет автомобильное будущее, можно по франкфуртским концепт-карам, которых в Германию прибудет едва ли меньше, чем серийных машин. Так, следующим витком развития электрической линейки BMW станет электрокар i5 с запасом хода более 500 километров. Кого баварцы наметили себе в конкуренты, понятно, — Tesla, но получится ли у них обойти сверхпопулярный электромобиль, узнаем позже. Еще один ответ американской Tesla — прототип компактного хетчбэка Mercedes-Benz EQ A, который также претендует на «дальнобойность», равную полутысяче километров.

Brabus

Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:

  • Brabus 900 One of ten;
  • Brabus Rocket 900 Cabrio;
  • Brabus 700.

И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.

Brabus 900 One of ten

Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.

После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet.

Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с. С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.

Brabus 700

За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.).

С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.

Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта (Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini) будет описано в следующих статьях цикла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: