1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 самых ожидаемых легковых автомобилей автосалона во Франкфурте

7 самых ожидаемых легковых автомобилей автосалона во Франкфурте

Среди множества новинок, представленных на Франкфуртском автосалоне, можно выделить группу седанов и хетчбэков, которых с нетерпением ждут во всём мире. Большинство этих легковых автомобилей придут на смену предыдущим поколениям, зарекомендовавшим себя на рынке и имеющим свою долю поклонников, а часть представляют собой вариации кузовов, причём ориентированы они на универсальность.

Динамичный экстерьер

Новый кузов автомобиля 2017 модельного года получил кардинальные изменения, он стал более спортивным, чем-то напоминает силуэт спорткупе. Известно, что производители решили удлинить модель на 100 мм. Такое изменение в размерах подарит больше свободного пространства в салоне, это особенно будет заметно пассажирам на задних сидениях. Опель Инсигния никогда не называли компактным авто, прошлые комплектации были длиной 2737 мм.

Как и многие автоконцерны Опель также решил облегчить свой седан, в его изготовлении использовались современные композитные материалы, благодаря которым новый автомобиль 2017 года стал легче на 200 кг. Сбросив лишний вес, new Инсигния стал более динамичным и маневренным, повысилась скорость, снизился расход топлива. Производители обещают, что версия 2017 года станет самым экономичным автомобилем в своем классе.

Последний раз данное авто подвергалось обновлению в 2013 году, сейчас Опель выпускается в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек, универсал и универсал повышенной проходимости.

Последние новости говорят, что все комплектации следующего поколения будут представлены двумя типами кузова: седан и хэтчбек, цены на данные модели будут немного разниться.

Внутренний вид

При разработке интерьера Opel Insignia 2014 особое внимание было уделено трем критериям: просторный салон, интуитивно понятное управление мультимедийной системой и конечно безопасность водителя и пассажиров, которая увеличилась за счет минимальной возможности отвлечения водителя от дорожного движения.

Центральная консоль, сочетающая в себе утонченность и изысканность, оснащена множеством современных технологий и функций. Черная передняя панель с хромированными вставками теперь имеет немного упрощенный вид. Она содержит всего несколько кнопок, с помощью которых можно регулировать мультимедийную систему и, например, кондиционер.

Новой информационно-развлекательной системой в Insignia можно управлять с помощью 8-дюймового цветного сенсорного дисплея. С помощью экрана, водитель сможет получить доступ ко всем функциям и меню: радио, списку песен, телефону, навигационной карте в 3D формате и голосовому меню.

Еще одним шагом в направлении инноваций служит интегрированный в центральную консоль тачпад. Его сенсорная поверхность имеет специальную структуру, которая мгновенно реагирует на движения пальцев, в том числе тактильную обратную связь, что позволяет водителю не отвлекаться от дорожного движения. Единичные символы, например, при поиске адреса в навигационной системе или песни в базе данных, могут быть введены кончиками пальцев на сенсорной панели без особых усилий.

Приборная панель оснащена 8-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения. В дополнение к классическим показаниям: скорость, обороты в минуту и уровень топлива в баке, на дисплее отображается информации о навигации, использовании смартфонов и аудио параметры.

Обновленные седан и универсал Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia дебютировал летом 2008 года на мотор-шоу в Великобритании под маркой Vauxhall (в США и Китае продается как Buick Regal). Эта модель класса D по европейской классификации пришла на смену устаревшему Opel Vectra.

И вот, спустя четыре года с момента начала производства, немецкий автопроизводитель представил обновленные хэтчбек, седан и универсал Опель Инсингния 2014 модельного года, получивших подретушированную внешность, улучшенный интерьер и ряд новых силовых агрегатов.

Комплектации и цены Opel Insignia 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Essentia MT1 192 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.8 Elegance MT1 284 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.8 Cosmo MT1 389 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.6 Elegance AT1 512 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Cosmo MT1 570 000бензин 1.6 (170 л.с.)механика (6)передний
1.6 Cosmo AT1 617 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (160 Hp) MT6 Business Edition1 623 000дизель 2.0 (163 л.с.)механика (6)передний
2.0 DTH (160 Hp) AT6 Business Edition1 670 000дизель 2.0 (163 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (160 Hp) 4×4 AT6 Business Edition1 769 000дизель 2.0 (163 л.с.)автомат (6)полный
2.0 DTH (195 Hp) Cosmo AT1 801 000дизель 2.0 (195 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (195 Hp) Cosmo 4×4 AT1 901 000дизель 2.0 (195 л.с.)автомат (6)полный
2.0 (250 Hp) Cosmo 4×4 AT1 901 000бензин 2.0 (249 л.с.)автомат (6)полный
Читать еще:  Аварии с грузовыми автомобилями с видеорегистратора

Внешне рестайлинговый Opel Insignia (2015-2016) легко распознать по иной головной оптике и измененной решетке радиатора. Кроме того, авто обзавелось иными бамперами и другими задними фонарями, выполненными в стиле аналогичных на кабриолете Cascada.

Архитектура передней панели в салоне Инсигнии осталась прежней, но теперь интерьер встречает новым рулевым колесом, другим щитком приборов и значительно переработанной центральной консолью, на которой заметно сократилось количество кнопок. В числе опций появился большой 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Кроме того, на обновленном Опель Инсигния 2015 появилась возможность управлять бортовой электроникой, включая навигацию, музыку и прочее, с помощью специального тачпада в виде сенсорной панели, разместившегося перед центральным подлокотником.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два новых бензиновых движка семейства SIDI (с непосредственным впрыском топлива) рабочим объемом 1,6 (170 сил и 260 Нм) и 2,0 (249 л.с. и 400 Нм) литра. Оба доступны как в паре с шестиступенчатой механикой, так и в паре с шестидиапазонным автоматом.

Конкуренты

Комплектации и цены Opel Insignia Sports Tourer

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Elegance MT1 329 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.8 Cosmo MT1 434 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.6 Elegance AT1 557 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Cosmo MT1 615 000бензин 1.6 (170 л.с.)механика (6)передний
1.6 Cosmo AT1 662 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (160 hp) Business Edition MT1 668 000дизель 2.0 (163 л.с.)механика (6)передний
2.0 DTH (160 hp) Business Edition AT1 715 000дизель 2.0 (163 л.с.)автомат (6)передний

Дизельный Opel Insignia 2015 предлагается с новым 2,0-литровым турбомотором мощностью 120 (320 нм) или 140 (370 Нм) «лошадей», а также его битурбированной модификацией, развивающей 195 сил и пиковый крутящий момент в 400 Нм. Модернизации подверглось и шасси, производитель сообщает о перенастроенное подвеске и рулевом управлении, а также о снижении уровня щумов и вибраций.

Российские цены на новинку объявили в октябре 2013-го. Сегодня за седан просят минимум 1 192 000 рублей, а его топовый полноприводный вариант в исполнении Cosmo с движком мощностью 249 «лошадей» и автоматом оценивается в 1 901 000 руб.

Стоимость Опель Инсигния хэтчбек аналогична седану. Универсал Инсигния Спорт Турер 2015 обойдется, в зависмимости от комплектации и технической начинки, в сумму от 1 329 000 000 до 1 715 000 руб.

Также к нам начали поставлять вседорожный Opel Insignia Country Tourer с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова.

Старт продаж

После того, как новинку представятся на автосалоне во Франкфурте, станет известна и дата продажи данного автомобиля. Скорее всего поклонники из западных стран смогут его приобрести ближе к лету 2017 года, а через несколько месяцев Опель Инсигния появится и в России. Напомним, что собирать Опель в нашей стране не будут, после того, как данный бренд ушел с российского авторынка, завод под Санкт-Петербургом пришлось законсервировать.

Обзор

После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.

Модель Opel Insignia 2020, как и Astra, не попала в список «ликвидируемых», но, поскольку в ее основе все еще находится модульная платформа, созданная специалистами GM, этому автомобилю запрещено появляться на новых для себя рынках.

В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Экстерьер

Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.

К слову, в результате рестайлинга количество диодов в каждой из них увеличилось с 16 до 84. Фейслифтинг также затронул решетку радиатора и передний бампер, получивший новые корпуса противотуманных фар.

В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

Салон

Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

Читать еще:  Феррари 250 GTO- самый дорогой автомобиль в мире

Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

Техническая начинка

Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

  • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
  • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Стоимость Opel Insignia 2014

По предварительным данным в продажу новинка поступила с конца лета 2013 года. Речь идет о предзаказе, поскольку конвейерное производство еще не налажено. Цена Опель Инсигния будет зависеть от выбранной комплектации. В среднем седан обойдется в 24,5 тысячи евро. В базовой комплектации он поставляется с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра и 6 МКПП. Мощность составит порядка 140 лс. Интригу все же удалось создать вокруг выхода спортивной версии машины, стоимость которой будет на порядок выше. Это будет Опель Кантри Турер, выход которого запланирован на средину осени.

Внешние черты

Первое, что бросается в глаза, так это то, что в дизайне практически ничего не поменялось. Версия до рестайлинга находится в продаже уже почти 5 лет и, говоря по правде, в доработках не нуждается. Она и так выглядит потрясающе. За все время выпуска модели по всему миру было продано почти полмиллиона автомобилей. Конечно, результат не фантастический, но скромным его тоже не назовешь. Фактически новшества коснулись только мелких деталей. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать обновленный универсал более солидным, стильным и современным. Доработки по большей степени коснулись передней и задней частей кузова.

Ярким атрибутом Опель Инсигния принято считать фары. В версии 2014 года они были спроектированы в стиле «глаза орла». Яркие светодиоды обеспечат отменную освещенность. Сложный и креативный рисунок на поверхности фар придает им эффектный вид. Фальшрадиаторная решетка, богато отделанная хромом, стала еще больше. Передний бампер разросся во всех направлениях. На него установили круглые противотуманки с черными вставками. Уголки изысканно задекорировали хромом, включили солидный аэродинамический обвес.

Почти все боковые грани кузова имеют дутую форму со знакомой выштамповкой. В чем-то она похожа на клюшку, которая распласталась по низу. Радиусы колесных арок гармонично расширяются и плавно переходят в крылья машины. Выглядят они, как крепкие мышцы атлета.

Тип кузова не влияет на модификации, которые доступны к заказу. Стандартными считаются Opel Insignia 2014 четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Спорт Турер. Профиль автомобиля демонстрирует исключительно динамические, яркие, спортивные нотки.
Когда модель едет по улицам, то взгляды прохожих притягивают мягкие линии и правильные пропорции совершенного аэродинамического кузова Опель Инсигния.

Флагман Опель обзавелся обновленной кормой с оригинальными плафонами светотехники, массивным бампером и светодиодными лампами. Стильность задних фонарей универсала не портят их компактность и простота. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать хромированную кормовую светотехнику. Фонари похожи на головы орлов, которые держат в своих клювах перекладину.

Внесенные дополнения

Фейслифтинг не повлиял на общие габаритные показатели кузова Opel Insignia 2014. Хэтчбек и седан достигают в длину 4830 мм, в ширину 1856 мм или 2084 мм с наружными зеркалами, в высоту 1498 мм. Колесная база составляет порядка 2737 мм.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2014 будет крупнее. Для него габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4908 мм;
  • Ширина, собственно, – 1856 мм;
  • При том, что высота – 1520 мм;
  • А вот колесная база – 2737 мм;
  • Клиренс (как и для остальных версий Инсигнии) – 160 мм.

Неповторимую и очаровательную внешность обновленной модели дополнить сумеет только множество вариаций эмали, в которую окрашивается кузов авто. Стандартно на выбор клиентов представители Опель предлагают такие цвета:

  • синий;
  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серебренный;
  • темно-серебренный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • красный бриллиант;
  • черный;
  • серый астероид;
  • фиолетово-красный.

Гамма преимущественно темная или металлическая. Дополняют ее легкосплавные диски, которые также поставляются с различным рисунком.

В базовый комплект входит скромная резина 225/55 R17 или 215/60 R16. Диски стальные. В продвинутой комплектации встречаются уже низкопрофильные 245/40 R19 и 245/45 R18 из легких сплавов. Версия Спорт Турер поддерживает установку дисков 20-го радиуса (читайте также: характеристики Opel Astra OPC 2014, обзор нового Ford Mondeo) .

Читать еще:  Причины, по которым охрана высших лиц держит дверь автомобиля при их выходе из машины

Новшества в салоне

Больше всего изменений пережил интерьер Opel Insignia. В особенности это касается лицевой части салона. Порадует автолюбителей новое многофункциональное рулевое колесо. Обод снизу был подрезан, передняя и приборная панели полностью перекроены, а общая конфигурация консоли перестала напоминать предшественников Opel Insignia 2014.

В любом случае, самым важным является то, что разработчики разместили современное оборудование в салоне. Два 8-дюймовых цветных дисплея выводят интерактивность восприятия данных на качественно новый уровень. Первый экран выполняет роль информационного табло. На нем высвечиваются сведения с тахиометра, спидометра, данные от бортового компьютера, картинки навигатора и вспомогательные функции. Второй дисплей сенсорного типа размещен в центральной части консоли. Нововведение существенно сократило количество кнопок на консоли. Помимо всего прочего с помощью экранов осуществляется управление такими системами:

  1. мультимедийная;
  2. голосовое управление;
  3. климат-контроль;
  4. вывод карт навигатор;
  5. картинки с камер заднего вида.

Базовая версия включает аудиосистему и кондиционер. В спорт комплекте центральная консоль больше походит на пульт управления ядерной установкой.

В Опель Инсигния 2014 в качестве опции появилась возможность заказать адаптивный круиз-контроль, оснащенный камерой и радаром, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, систему контроля объектов слепых зон. В случае опасности машина сама останавливается.

Первый ряд кресел шикарен. Сидения имеют ярко выраженный профиль, боковую поддержку, большой диапазон регулировок и плотное наполнение. Задний диван явно проигрывает в комфортабельности. Втроем там явно не усядешься. Общий запас свободного пространства для головы и ног минимален. Все кресла обтягиваются натуральной кожей, что свойственно для автомобилей бизнес-класса.

Салон отделан исключительно качественными материалами. Ткани, кожа, фактурный пластик и многое другое придают совершенный эстетичный вид. Интерьер в меру детализирован, поэтому каждый элемент сразу бросается в глаза. Если внешняя окраска корпуса темная, то в салоне преобладают с
ветлые тона. В общем, все в машине выглядит дорого, солидно и современно.

Не стоит забывать о таком важном элементе любого транспортного средства, как багажник. Тест драйв Opel Insignia показал, что наибольшими грузовыми возможностями способен похвастаться универсал Sport Tourer. Он вмещает 540-1530 литров. Объем меняется в зависи
мости от конфигурации сидений заднего ряда. Четырехдверный седан имеет скромные показатели от 500 до 1015 л. Хэтчбек совсем немного уступает туреру. Его багажник вмещает до 1470 литров.

На первом европейском автосалоне было представлено всего 8 автомобилей. Позднее их число увеличилось в разы. Этому способствовал рост популярности автотранспорта в мире. Спрос на автомобили достиг таких значений, что уже через несколько лет стали проводить сразу по два автосалона в год. Но Первая мировая война заставила организаторов отказаться от этого мероприятия.

Следующий автосалон открылся в 1921 году. К тому моменту число автопроизводителей, принимавших участие в мероприятии, достигло 67. Причем, как того и следовало ожидать, основную массу автомобилей на выставку привезли немецкие компании. По мере развития промышленности в послевоенные годы росло и число участников автосалона. Уже в 1931 году автошоу в Берлине стало очень популярным: тогда его посетили, по примерным оценкам, около 300 тысяч человек. На этом же мероприятии впервые в истории появился концепт переднеприводного автомобиля.

Незадолго до начала Второй мировой войны прошел последний автосалон в Берлине. На нем вновь был зарегистрирован рекорд по числу посетителей: его посетили 825 тысяч человек. Последний берлинский автосалон примечателен тем, что именно в тот год показали самую первую версию культового народного автомобиля Volkswagen Beetle, на базе которого позднее компания Porsche создала один из самых известных спорткаров 911.

В последующие годы мероприятие проводилось в Ганновере. И только в 1951 году открылся первый Франкфуртский автосалон, примечательный тем, что именно на нем дебютировал грузовик с дизельным мотором. В то время проводилась выставка и в Берлине. Но автосалон во Франкфурте привлек к себе больше внимания. Поэтому организаторы решили сосредоточиться на этом мероприятии.

Технические данные

Платформа E2XX, имеющаяся в основе нового Insignia, также используется на другой модели корпорации General Motors – Chevrolet Malibu. Подобная база состоит из стоек МакФерсона спереди и пяти рычагов в задней подвеске.

В базовой комплектации привод передний, но за дополнительную плату хэтчбек можно оснастить системой 4WD. Интеллектуальное шасси может работать в нескольких режимах, в зависимости от которых изменяются принципы работы силового агрегата, рулевого управления и амортизаторов.

Не отказался Opel от дизельных силовых агрегатов, которые представлены двумя вариантами. Стандартным считается 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий 110 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно установить двигатель 2,0 на 170 «лошадей» и 400 Нм.

Линейка бензиновых силовых агрегатов включает турбодвигатель 1,5 литра на 140 и 165 «лошадей» в зависимости от версии. Топовый мотор – 260-сильный 2,0 турбо.

Уже сейчас автомобиль активно продается в Европе. Базовая стоимость хэтчбека составляет 25 000 евро (около 1 850 000 рублей в пересчете). Но в России второе поколение модели мы вряд ли увидим, из-за политики General Motors на рынке.

С другой стороны, именно «Инсигния» могла составит неплохую конкуренцию своим немецким «одноклассникам».

Фото нового Opel Insignia:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector