3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу

Содержание

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу?

В нашей стране их никогда особо не любили и не понимали: быстрый карапуз по цене модели классом выше – да кому это надо? Неудивительно, что после очередного кризиса они ушли, не оборачиваясь. Один из темпераментных гордецов, покинувший наш рынок – Peugeot 208 GTi.

Снаружи

В последнее десятилетие в автомобильном дизайне наметилась четкая тенденция все усложнять. Вот и в Peugeot отказались от традиционного для своих малышей лаконичного дизайна. Видимо, решили намеренно дистанцировать новичка от милого, но набившего оскомину экстерьера парочки 206+ (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Тем не менее, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть решетки радиатора сияет хромом. Фары усложнились по форме, но взгляд всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек сияет и переливается деталями не скромнее иного концепта. Складка на носу, сложная пластика боковин, подковообразные задние фонари и неподражаемый хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Но все это – дизайн, свойственный и обычному 208, и за этой фантасмагорией почти не заметны приметы собственно GTi: шильдики, роскошные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Внутри

Шесть лет назад переосмысленный интерьер 208 казался авангардом, да и сейчас буйство волн и наплывов тревожит глаз новичка. Особенно заметен переехавший ближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сих пор кажется надуманным решением – впрочем, на удобстве считывания информации это никак не сказывается. Особенно когда шкалы озарены алой подсветкой, являющейся прерогативой горячего хэтчбэка. GTi вообще повернут на красном. Цвет страсти везде, на каждом элементе интерьера, будь то частично обернутая в кожу передняя панель или органы управления.

Передние сиденья чуть удивляют механическими регулировками, но дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красные вставки на боковинах — сомнительное решение в плане практичности. И если уж удивляться, то полноценно: на втором ряду, если преодолеть традиционные для трехдверок трудности, можно недурно разместиться вдвоём. К тому же небольшие, но удачно расположенные боковые окна избавили 208 от обычной в этом классе клаустрофобии.

В движении

В отличие от большинства нынешних спорткаров, среди горячих хэтчбеков ещё реально найти аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из них, но радость от общения с современным старовером омрачает невнятный привод коробки. Переключениям не хватает спортивной четкости, словно это обычный хэтчбек с базовым дизелем и пятиступенчатой механикой – на таком я несколько лет назад накатал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали газа, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а сейчас не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Зазевавшийся любитель разворачиваться в пять приемов тут же предоставляет возможность проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко остановился, как собачонка, одёрнутая поводком строгого хозяина.

В бой маленький «француз» рвется с тем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотни. Турбированный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной своей итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 л.с. Пик тяги в весомые 275 Нм приходится на самый востребованный при повседневной эксплуатации диапазон 1 700-4 500 об/мин. Начиная с 70 км/ч можно спокойно ехать на шестой передаче, забыв о переключениях.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
1068

Подвеска — привычное для двухсотой серии сочетание передних стоек McPherson и задней полузависимой балки. Но по сравнению с обычным хэтчбеком ходовая подверглась традиционной для хот-хэтчей ревизии: пружины и амортизаторы стали жестче, передний стабилизатор поперечной устойчивости – чуть толще. Кроме того, свои «персональные» настройки получил электроусилитель руля.

А все ради той широкой улыбки, что не сползает с моего лица, стоит направить хэтчбек в связку поворотов. Крены сведены к минимуму, трехдверка следует по траектории, как влитая. В меру острый руль — спасибо удачным настройкам электроусилителя — демонстрирует на редкость прозрачную обратную связь. При этом хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot с готовностью сообщает мне о каждой ямке, размере трещины, количестве складок асфальта, но информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же есть. Штатный ксенон, как и омыватели фар, не значатся даже в списке опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас подрезать наглеца — вызовете лишь всеобщий хохот: такого невнятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Хорошо, что всегда есть возможность быстро улизнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто сказал мяу?».

История покупки

Казалось бы, опыт владения Citroen DS3, который за пять лет и 170 000 километров пережил четыре ремонта двигателя, должен навсегда отвратить человека от покупки всего, на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он с готовностью выложил 850 000 рублей за родственный Ситроену Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 километров пробега, известная история обслуживания и запах нового авто в салоне — ну как тут устоять? Правильно — никак, поэтому горячий хэтчбек был куплен сразу, без долгих раздумий и колебаний. К слову, на последовавшую затем продажу DS3 ушло около полугода.

Ремонт

Несколько месяцев хот-хэтч не беспокоил своего нового владельца, требуя лишь регулярной заправки качественным топливом. Но на пробеге в 80 000 километров мотор начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 километров. Поскольку Peugeot имел расширенную до пяти лет (или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный замер подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, точный диагноз дилер так и не огласил, а полную замену двигателя согласовать отказался. Поэтому был сделан ремонт блока цилиндров. Все детали, за исключением головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Вскоре после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К сожалению, как показали последующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору двигатель не растерял, хотя аппетиту поумерил: на данный момент расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Настоящий пробег 208 GTi — 85 000 километров. Замена тормозных колодок и свечей производится каждые 20 000 км. Тормозные диски подлежат замене каждые 40 000 км.

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Total 0W30) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 л/100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

Французы сделали все, что могли, поэтому в планах – ездить и получать удовольствие. Альтернатив за эти деньги Александр для себя не видит.

История модели

Предвестником появления новой «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с минимальными изменениями пошел в серию. Под капотом расположился турбированный двигатель ЕР6, объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 275 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой механикой.

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея легендарного 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Limited Edition 2014 года (фото 1 из 4)

Галерея автомобиля Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Limited Edition 2014 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Peugeot от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Limited Edition 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Peugeot 208 GTi

Другие галереи Peugeot 2014 года

  • 2019 McLaren MSO 600LT Comet Fade
  • 2016 Mercedes-AMG C63 S Coupe
  • 2004 Nissan Tiida Hatchback
  • 2016 Rapido 696FF 55th Anniversary
  • 2018 Nissan GT-R on Avantgarde Wheels (AG SR10)
  • 2016 Audi Q2 TFSI S-Line
  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1896 — н.в.

Французская компания «Peugeot» была основана в 1896 году. Благодаря удачному подходу к.

Модели Peugeot

  • 1007
  • 104
  • 106
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 205 GTi
  • 206
  • 207
  • 208
  • 208 GTi
  • 3008
  • 301
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 308 GTi
  • 309
  • 4007
  • 4008
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 504
  • 505
  • 508
  • 604
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • Bipper
  • Boxer
  • Expert
  • iOn
  • Landtrek
  • Partner
  • RCZ
  • Rifter
  • Traveller

Популурные галереи

  • Lexus LC500 on Vossen Wheels (CG-205T) 2017 года
  • Subaru BRZ GT300 2011 года
  • Volkswagen Passat CC Eco Performance Concept 2008 года
  • McLaren MP4-12C by Vorsteiner 2013 года
  • Tatra T815 S3 Prototype 1976 года
  • Citroen Xsara Picasso 2007 года
  • Cadillac CTS Sport Wagon 2009 года
  • Mitsubishi Outlander Notarzt 2008 года
  • Subaru Impreza 5-Door 2.0i 2016 года
  • Bugatti Type 39A 1925 года
  • REO Speed Wagon School Bus by Crown Motor Carriage Co. 1931 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Стоимость посещения для взрослого в 2018 году — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу? — «Тест-драйв»

В нашей стране их никогда особо не любили и не понимали: быстрый карапуз по цене модели классом выше – да кому это надо? Неудивительно, что после очередного кризиса они ушли, не оборачиваясь. Один из темпераментных гордецов, покинувший наш рынок – Peugeot 208 GTi.

Снаружи

В последнее десятилетие в автомобильном дизайне наметилась четкая тенденция все усложнять. Вот и в Peugeot отказались от традиционного для своих малышей лаконичного дизайна. Видимо, решили намеренно дистанцировать новичка от милого, но набившего оскомину экстерьера парочки 206+ (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Тем не менее, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть решетки радиатора сияет хромом. Фары усложнились по форме, но взгляд всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек сияет и переливается деталями не скромнее иного концепта. Складка на носу, сложная пластика боковин, подковообразные задние фонари и неподражаемый хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Но все это – дизайн, свойственный и обычному 208, и за этой фантасмагорией почти не заметны приметы собственно GTi: шильдики, роскошные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Внутри

Шесть лет назад переосмысленный интерьер 208 казался авангардом, да и сейчас буйство волн и наплывов тревожит глаз новичка. Особенно заметен переехавший ближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сих пор кажется надуманным решением – впрочем, на удобстве считывания информации это никак не сказывается. Особенно когда шкалы озарены алой подсветкой, являющейся прерогативой горячего хэтчбэка. GTi вообще повернут на красном. Цвет страсти везде, на каждом элементе интерьера, будь то частично обернутая в кожу передняя панель или органы управления.

Передние сиденья чуть удивляют механическими регулировками, но дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красные вставки на боковинах — сомнительное решение в плане практичности. И если уж удивляться, то полноценно: на втором ряду, если преодолеть традиционные для трехдверок трудности, можно недурно разместиться вдвоём. К тому же небольшие, но удачно расположенные боковые окна избавили 208 от обычной в этом классе клаустрофобии.

В движении

В отличие от большинства нынешних спорткаров, среди горячих хэтчбеков ещё реально найти аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из них, но радость от общения с современным старовером омрачает невнятный привод коробки. Переключениям не хватает спортивной четкости, словно это обычный хэтчбек с базовым дизелем и пятиступенчатой механикой – на таком я несколько лет назад накатал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали газа, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а сейчас не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Зазевавшийся любитель разворачиваться в пять приемов тут же предоставляет возможность проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко остановился, как собачонка, одёрнутая поводком строгого хозяина.

В бой маленький «француз» рвется с тем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотни. Турбированный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной своей итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 л.с. Пик тяги в весомые 275 Нм приходится на самый востребованный при повседневной эксплуатации диапазон 1 700-4 500 об/мин. Начиная с 70 км/ч можно спокойно ехать на шестой передаче, забыв о переключениях.

Peugeot 208 GTi
Расход на 100 км

1068

Подвеска — привычное для двухсотой серии сочетание передних стоек McPherson и задней полузависимой балки. Но по сравнению с обычным хэтчбеком ходовая подверглась традиционной для хот-хэтчей ревизии: пружины и амортизаторы стали жестче, передний стабилизатор поперечной устойчивости – чуть толще. Кроме того, свои «персональные» настройки получил электроусилитель руля.

А все ради той широкой улыбки, что не сползает с моего лица, стоит направить хэтчбек в связку поворотов. Крены сведены к минимуму, трехдверка следует по траектории, как влитая. В меру острый руль — спасибо удачным настройкам электроусилителя — демонстрирует на редкость прозрачную обратную связь. При этом хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot с готовностью сообщает мне о каждой ямке, размере трещины, количестве складок асфальта, но информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же есть. Штатный ксенон, как и омыватели фар, не значатся даже в списке опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас подрезать наглеца — вызовете лишь всеобщий хохот: такого невнятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Хорошо, что всегда есть возможность быстро улизнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто сказал мяу?».

История покупки

Казалось бы, опыт владения Citroen DS3, который за пять лет и 170 000 километров пережил четыре ремонта двигателя, должен навсегда отвратить человека от покупки всего, на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он с готовностью выложил 850 000 рублей за родственный Ситроену Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 километров пробега, известная история обслуживания и запах нового авто в салоне — ну как тут устоять? Правильно — никак, поэтому горячий хэтчбек был куплен сразу, без долгих раздумий и колебаний. К слову, на последовавшую затем продажу DS3 ушло около полугода.

Ремонт

Несколько месяцев хот-хэтч не беспокоил своего нового владельца, требуя лишь регулярной заправки качественным топливом. Но на пробеге в 80 000 километров мотор
начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 километров. Поскольку Peugeot имел расширенную до пяти лет (или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный замер подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, точный диагноз дилер так и не огласил, а полную замену двигателя согласовать отказался. Поэтому был сделан ремонт блока цилиндров. Все детали, за исключением головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Вскоре после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К сожалению, как показали последующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору двигатель не растерял, хотя аппетиту поумерил: на данный момент расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Настоящий пробег 208 GTi — 85 000 километров. Замена тормозных колодок и свечей производится каждые 20 000 км. Тормозные диски подлежат замене каждые 40 000 км.

Расходы:

Планы

Французы сделали все, что могли, поэтому в планах – ездить и получать удовольствие. Альтернатив за эти деньги Александр для себя не видит.

История модели

Предвестником появления новой «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с минимальными изменениями пошел в серию. Под капотом расположился турбированный двигатель ЕР6, объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 275 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой механикой.

В 2014 году в честь юбилея легендарного 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Эта награда вручается ежегодно по решению независимого жюри, состоящего из 60 европейских автомобильных журналистов.

Европейский автомобиль года Peugeot 208 стал первым городским компактным автомобилем Бренда, получившим награду «Европейский автомобиль года». Кроме него победителями этого престижного конкурса также становились пять других легендарных Peugeot различных сегментов: флагманский седан Peugeot 504 (1969), универсальный премиальный седан Peugeot 405 (1988), компактные семейные автомобили Peugeot 307 (2002) и Peugeot 308 (2014), а также кроссовер Peugeot 3008 (2017), ставший первым автомобилем сегмента SUV, завоевавшим награду с момента основания премии в 1964 году.

Новый Peugeot 208: очередное «сакральное число»

Новый Peugeot 208 стал шестым автомобилем Бренда, завоевавшим самую престижную автомобильную награду Европы. Он соответствует всем критериям для победы в голосовании, а его выразительный и элегантный дизайн стал ключевым элементом стратегии Peugeot, направленной на укрепление имиджа Бренда. Новый Peugeot 208 предлагает одни из самых совершенных в своем сегменте системы помощи водителю, которые дарят возможности для полуавтономного вождения. Автомобиль предлагается как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Peugeot e-208 олицетворяет собой новый этап развития электромобильности: запас хода 340 км (по тестовому циклу WLTP), мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 260 Нм (доступный при старте с места) позволяют электромобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 8 секунд. На автомобиле доступны три режима вождения: Sport, Normal и Eco.

Новый Peugeot 208 уже стал бестселлером. На автомобиль принято 130 000 заказов, 15% из которых пришлось на электрическую версию, дебютировавшую в сентябре 2019 года.

Peugeot 504: первый трофей за прекрасные «глаза Софи Лорен»

Чтобы вспомнить первый «Европейский автомобиль года»Peugeot, необходимо вернуться в прошлое более чем на полвека. В 1969 году первым победителем Бренда в этом престижном конкурсе стал Peugeot 504. Этот большой седан стал символом роста популярности моделей в своем сегменте. С технической точки зрения он во многом походил на Peugeot 404 – за исключением независимой подвески всех четырех колес, впервые использованной компанией Peugeot на заднеприводном автомобиле.

Его уникальный стиль стал результатом тесного сотрудничества дизайнерского отдела Peugeot и Pininfarina. Итальянское ателье разработало заднюю часть автомобиля, в то время как дизайнерский отдел Peugeot создал переднюю часть – о которой итальянский дизайнер, отказавшись показывать свой вариант, сказал, что «у этого автомобиля взгляд, как у Софи Лорен».

Благодаря своей легендарной надежности Peugeot 504 снискал себе славу в автоспорте, одержав множество побед в престижных африканских ралли: ралли Сафари, ралли Марокко и ралли Бандама.

Первый «Европейский автомобиль года» Peugeot производился с 1968 по 2005 год, а общий объем его производства составил 3 713 356 автомобилей, из которых 2 644 326 – в кузове седан.

Peugeot 405: практически единогласное решение

Спустя почти два десятилетия, в 1988 году, убедительную победу в конкурсе «Европейский автомобиль года» одержал Peugeot 405. При этом он получил высшую оценку от 54 из 57 членов жюри! Визуально выполненная в стилистике Peugeot 205, модель 405 стала символом комфорта и удовольствия от вождения. Peugeot 405 оснащался самыми современными технологиями, в том числе тормозной системой с ABS и турбированным дизельным двигателем с рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 90 л.с.

Peugeot 405 также был доступен в модификации Mi16, ставшей на момент своего дебюта настоящим эталоном динамики. Двигатель Peugeot 405 Mi16 мощностью 160 л.с. был создан по самой совершенной технологии того времени – с четырьмя клапанами на цилиндр.

За рулем купе Peugeot 405, построенного для ралли-рейдов на базе серийного седана, Ари Ватанен одерживал победу на ралли «Париж – Дакар» в 1989 и 1990 годах. С технической точки зрения тот автомобиль являлся преемником 205 Turbo 16. За рулем спортивного автомобиля, созданного на базе 405 T16, Ари Ватанен дважды выиграл гонку в скоростном заезде на вершину Пайкс-Пик в США. Те победы навсегда остались в истории благодаря фильму «Climb Dance», рассказывающему о легендарных событиях.

Peugeot 405 был чрезвычайно популярен и за пределами гоночных трасс: общее количество проданных по всему миру автомобилей превышает 5 млн. экземпляров.

Peugeot 307: автомобиль, достигший новых высот

В 2002 году на рынок вышел Peugeot 307 – идеально сбалансированный представитель нового поколения компактных, высоких и просторных семейных автомобилей. Именно благодаря сочетанию этих качеств, спустя 14 лет после Peugeot 405, он был признан в 2002 году «Европейским автомобилем года».

По сравнению с конкурентами Peugeot 307 был более высоким, что существенно облегчало посадку пассажиров. Его привлекательный и динамичный внешний облик был в значительной степени вдохновлен Peugeot 206. Автомобиль обеспечивал великолепную обзорность благодаря большому ветровому стеклу. Просторный, функциональный и практичный салон был характерен для класса минивэнов. Водители отмечали низкий уровень шума и впечатляющую эффективность тормозной системы. Peugeot 307 оснащался самым экологически чистым дизельным двигателем своего времени: силовой агрегат 2.0 HDi мощностью 110 л.с. был оборудован сажевым фильтром.

Peugeot 307 также лег в основу целого ряда моделей с различными типами кузова. Помимо 3-, и 5-дверного хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала и купе-кабриолета (CC) в их число также вошла модель 307 WRC, ставшая преемником Peugeot 206 WRC в Чемпионате мира по ралли в 2004 и 2005 году.

Общий объем продаж Peugeot 307 (во всех кузовных исполнениях) превысил 3,7 млн. автомобилей.

Peugeot 308: элегантность и динамические характеристики

В 2014 году для бренда Peugeot и всего остального автомобильного мира началась новая эпоха. В Peugeot 308 дизайнеры и инженеры воплотили в жизнь идею современного автомобиля с энергичным характером. Благодаря новой модульной платформе EMP2 новый Peugeot 308 получил еще более компактные размеры и стал легче (-140 кг по сравнению с предшественником). В результате его динамические качества и управляемость были признаны эталоном в своем сегменте.

Кокпит нового Peugeot 308, оснащенный по последнему слову техники, был спроектирован для обеспечения максимально интуитивного управления автомобилем: его отличительными чертами являлись компактное рулевое колесо, проекционный дисплей, высокая центральная консоль и большой 9,7-дюймовый сенсорный экран. Peugeot i-Cockpit, вдохновленный концептом SR1, задал новые стандарты в автомобильной отрасли и стал впоследствии одной из главных отличительных черт автомобилей Peugeot.

С момента запуска модели в 2013 году по всему миру совокупно было продано 1,7 млн. единиц Peugeot 308 во всех вариантах кузова.

Peugeot 3008, первый кроссовер, ставший «Европейским автомобилем года»

Peugeot 3008, первый кроссовер, получивший награду с момента основания конкурса в 1964 году. Автомобиль первым получил новое поколение Peugeot i-Cockpit Amplify – водительское место в стиле хай-тек с инновационной архитектурой, предлагающей возможность интуитивно понятного управления всеми функциями автомобиля.

Peugeot 3008 оснащён системой интеллектуального привода Advanced Grip Control с пятью режимами движения, которые позволяют адаптировать автомобиль к любым дорожным условиям. В 2016 году подразделение Peugeot Sport представило 3008 DKR. Блестящий результат на ралли Дакар в 2017 году, когда гонщики Peugeot завоевали все три призовых места, и первое место на гонке 2018 года позволили компании в очередной раз вписать свое имя в историю знаменитой гонки.

Во всем мире с момента запуска Peugeot 3008 в октябре 2016 года было продано 900 000 автомобилей.

Конкурс «Европейский автомобиль года»: выбор европейских экспертов

60 независимых автомобильных журналистов из 23 стран составляют группу экспертов, выбирающих автомобиль года. Представительство от каждой страны определяется размером ее рынка и значимостью автомобильной промышленности. Германия, Испания, Франция, Италия и Великобритания делегируют в состав жюри по шесть экспертов. Своих представителей имеют также Австрия, Бельгия, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словения, Турция, Финляндия, Чешская Республика, Швеция и Швейцария.

Эксперты, входящие в жюри конкурса, каждый год выбирают одного победителя. Им становится наиболее интересная новинка на автомобильном рынке вне зависимости от сегмента, формы кузова и цены, находящаяся в продаже в течение 12 месяцев, предшествующих награждению. Самыми главными критериями при выборе победителя являются технические инновации и соотношение цена/качество. Конкурс «Европейский автомобиль года» существует с 1964 года: это самый старый и наиболее престижный трофей в автомобильном мире.

“Мы шесть раз получали награду «Европейский автомобиль года» и невероятно горды тем, что входим в число трех наиболее заслуженных брендов, выигрывавших этот трофей. Компания Peugeot за шесть лет трижды одерживала победу в конкурсе «Европейский автомобиль года» – такого результата не удавалось достигнуть ни одному бренду! В настоящее время мы выпускаем три модели Peugeot, получавших награду «Европейский автомобиль года»: новый 208, кроссовер 3008 и компактный хэтчбек 308. Новый Peugeot 208 одержал победу благодаря тому, что он предлагает возможность выбора между электрическим и двигателем внутреннего сгорания. Его дерзкий дизайн и современные технологии обладают неотразимой привлекательностью. Награда «Европейский автомобиль года» делает имидж нашей компании более привлекательным и является блестящей рекомендацией для наших клиентов”, – говорит Жан-Филипп Импарато, Генеральный Директор Peugeot.

От вечной иглы для примуса до В-класса

Компания Peugeot ведет свою историю со второй половины XVIII века. Но, конечно же, производство началось не с автомашин. Первые механизмы Пежо это стальные мельницы для соли, кофе и перца. Автомобили с логотипом в виде ревущего льва появились только в конце века XIX. Хотя назвать безлошадные каретки автомобилями довольно сложно. Шли годы, развивались техника и технологии. И вот уже Peugeot выпускает собственные бензиновые двигатели, дебютирует на гонках с очередными изобретениями – резиновыми шинами, строит новые фабрики, то есть семимильными шагами идет лидерству в Европе по производству автомобилей. 2-е место после Volkswagen – это показатель, достигнутый Пежо в начале XXI века.

Бестселлерами компании стали модели 80-х, например Peugeot 205. По своей массовости они не уступали ни одной другой Европейской марке автомобиля.

На рубеже веков французский производитель выводит на рынок приемника популярной модели – Peugeot 206. Этот автомобиль впервые представлен с двумя видами кузова: хетчбек и купе-кабриолет. В течение 7-ми лет производитель реализовал 360 000 машин, 40 % из которых были проданы в Германии. Впрочем, и в России автомобили со львом все чаще встречаются на дорогах.

Ничего не стоит на месте, и приемник 206-го – Пежо 207 появляется на дорогах Европы, и стремительно завоевывает ее. 2006 год – лучший автомобиль в Испании, 2007 – автомобиль года в Украине, и даже японцы в 2008-м отдают 207-му первенство года. Но продажи этой модели проигрывают числу реализованных 206-х. Компания, стремясь исправить ситуацию, уже в 2012-м году на Женевском автосалоне представляет субкомпактную модель Peugeot 208. Она короче предшественников, соответственно и легче их, и не обладает «мужскими» чертами 207-го. Конечно это не единственные отличия.

Des petites retouches qui ont leur importance

Les modifications les plus visibles sont esthétiques. La plus marquante est sans aucun doute la peinture bicolore-bi matière rouge et noir vue sur le concept 308 R disponible en option à 1.100 €, portant ainsi la facture totale à 30.000 € (28.900 € de base, soit 3.800 € de surcoût) . Pour le reste, les habituels chromes ont laissé place à des éléments noir mat autour de la calandre, des enjoliveurs ou encore des coques des rétroviseurs. Sans oublier les jantes 18 pouces cachant des disques de 323 mm de diamètre à l’avant pincés par des étriers rouges, la double sortie d’échappement ou encore le logo 208 GTi 30th près de la custode. A l’intérieur la 208 GTi 30th joue la carte de la sportivité en rouge et noir . Les surtapis rouges contrastent avec les nouveaux sièges baquet en Alcantara noir qui offrent une position de conduite optimale. Enfin, une plaque numérotée «208 GTi 30th» positionnée sur le plafonnier rappelle aux occupants le caractère exclusif de cette voiture. Plus subtiles encore mais bien plus importantes, les autres retouches concernant le châssis . Une évidence quand on parle de Peugeot Sport. La 208 GTi 30th a ainsi vu son assiette s’abaisser de 10 mm et ses voies s’élargir de 22 mm à l’avant et 16 mm à l’arrière . Dans le même temps, les amortisseurs ont été raidis alors que la géométrie des trains a été revue. Bref, la 30th a enfilé sa combinaison de piste !

Дизайн

Интерьер оборудован небольшим сенсорным экраном диагональю 10 дюймов, на котором можно задавать основные параметры, такие как маршрут, температуру салона и др. А также, можно узнать динамику заряда и расхода батареи. В более простых модификациях мультимедийная система будет с диагональю в 7 дюймов. На приборной панели, которая выполнена также в виде небольшого экрана, показаны основные параметры: скорость, количество оставшегося расстояния, которое может проехать автомобиль и т.д.

Места в салоне не слишком много, особенно на заднем сидении. Поэтому для начала стоит протестировать данный электрокар на вопрос удобства и комфорта.

Цена и комплектации

Пока в России кроссовер не продается, нужно еще немного подождать. В Европе машину стали продавать сразу во всех версиях. Покупателю сейчас доступно три комплектации:

  • Active – 21 500 евро;
  • Allure – 24 000 евро;
  • GT – 33 900 евро.

Максимальная комплектация стоит действительно дорого, правда и оснащается хорошо:

  • бесключевой доступ;
  • 10-дюймовая мультимедиа;
  • контроль мертвых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков;
  • обогрев сидений;
  • навигация;
  • 18-дюймовые колеса.

В итоге кроссовер стал намного привлекательней для покупателей. За счет таких в основном визуальных изменений Peugeot 2008 2020-2021 станет еще популярнее и с 18 места рейтинга переместится выше. В России конечно модель не будет такой популярной несмотря на красивую внешность из-за недоверия к бренду.

Читать еще:  Пеббл Бич ослепит блеск шести роскошных французских автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: