0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки от Porsche на Франкфуртском автосалоне

Эта стратегия нашла свое отражение в восьми новинках, которые Porsche представит на 68-м Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте с 12 по 22 сентября 2019 года. Внимание на выставке будет сфокусировано на первом полностью электрическом спорткаре бренда – Taycan в версиях Turbo и Turbo S. Также будут представлены три новые гибридные модификации линейки Cayenne, новый Macan Turbo и 911 Carrera в вариантах купе и кабриолет. Кроме того, будет продемонстрирован автомобиль, с которым Porsche в ноябре стартует в чемпионате ABB FIA Формулы E: Porsche 99X Electric.

Пресс-конференция Porsche пройдет во вторник 10 сентября в 11:15 (по центральноевропейскому времени) на выставочном стенде Porsche в здании Hall 3.0, стенд A12.

12-дневная постоянная программа Porsche на стенде

В течение всей выставки на стенде Porsche будут работать эксперты из разных технических департаментов компании. Они впервые познакомят посетителей с актуальными аспектами и тенденциями, связанными с брендом Porsche. Основное внимание в докладах, интервью и дискуссиях будет уделено новому Porsche Taycan. Сотрудники конструкторского, дизайнерского и маркетингового отделов разъяснят детали первого Porsche с полностью электрическим приводом. Кроме того, будут подробно освещены вопросы автоспорта и Формулы E, инновационных технологий будущего, игровые и киберспортивные темы.

Обзор программы на стенде Porsche на Франкфуртском автосалоне 2019:

В среду, 11 сентября, в 13:30 состоится совместная пресс-конференция Porsche и Sony, в ходе которой компании анонсируют расширение стратегического партнерства.

В среду, 18 сентября, Porsche проведет «День автоспорта». Посетителей автосалона ждет презентация болида Porsche для Формулы E и, помимо прочего, часовая автограф-сессия с гоночными пилотами.

«День Next Vision» в пятницу, 20 сентября, будет посвящен темам будущего. Эксперты обсудят тему трансформации городской среды и новые технологии в автомобильной промышленности.

В ходе двух «Дней киберспорта» в субботу и воскресенье, 21 и 22 сентября, состоится серия заездов в гоночных симуляторах, в которой смогут принять участие как профессиональные киберспортсмены, так и любители.

Специально для продолжительной программы, охватывающей дни для прессы, представителей промышленности и общественности, компания Porsche установит дополнительную сцену, у которой впервые будут размещены сидячие места. Она расположится позади основной сцены.

Первые премьеры Франкфурта: вновь Megane и безумный эко-Porsche

Автосалон в Германии чередуется с Парижским. Оттого проходит раз в два года и каждый раз приносит каскад ожидаемых и неожиданных премьер. Большей частью, конечно, немецких. Хозяева салона стараются переплюнуть всех и во всем. И год от года им это удается. Но первые новинки пришли с «вражеской», французской стороны.

Еще один рестайлинг Renault Megane

То ли актуальный Megane так хорошо продается, что нет смысла его менять. То ли у Renault-Nissan нет денег на разработку нового поколения. Так или иначе, но текущее поколение модели переживает уже второй рестайлинг.

Как водится, он затрагивает внешность и интерьер всех моделей линейки — от хетчбэка до универсала. Седана в линейке нет — вместо него есть Fluence, который уже обновился в схожем ключе.

Эко-гонки от Porsche

Прототип гибридного суперкара 918 Spyder показали еще три года назад. И вот во Франкфурте дебютирует его серийная, жутко редкая и дьявольски быстрая версия.

С точки зрения напичканных сюда технологий 918 легко поспорит (а в жизни, вероятно, и заткнет за пояс) с другими гиперкарами — Ferrari LaFerrari и McLaren P1. У него 4,6-литровый V-образный мотор с отдачей в 608 л.с.

Но как будто этого мало, под легким композитным корпусом расположилось трио электромоторов, которые выдают на-гора еще 286 сил. Расчеты с калькулятором в руке подсказывают, что суммарная мощность силовой установки — 894 л.с., хотя в официальном релизе почему-то фигурирует цифра 887 сил. В любом случае это чуть меньше, чем у Р1 (903 л.с.) и LaFerrari (949 сил).

Читать еще:  Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей

Тем не менее 918-му и этого хватает, чтобы разменять первую сотню за 2,8 сек., а до 200 ускориться за небывалые 7.7 сек. При этом он может ездить на чистом электричестве и подпитываться от электрической сети. Правда, хватит ему полной зарядки на 16 или 32 км — смотря как ехать. А поедут немногие, потому что серия жутко ограниченная — вряд ли их сойдет с конвейера больше чем 918 штук.

Кроссовер-суперкар от Audi

А эта машина совсем единичная. И пока в статусе концепта. Audi решила быть оригинальной и показала миру прототип суперкара с чертами внедорожника.

Называется оно Nanuk Quattro Concept, оснащается пятилитровым дизельным V10 с отдачей в 544 силы и тягой в лютые 738 нМ.

Ускорение до сотни — 3,8 сек., а максималка — 304 км/ч. Даже на грунтовке. Вальтер Рёрль бы оценил.

С точки зрения реальной жизни Nanuk Quattro Concept интересен тем, что на нем дебютирует серийная система адаптивной подвески, которая в зависимости от условий передвижения автоматически настраивает в том числе высоту дорожного просвета.

Еще из инноваций — полноуправляемое шасси — как у некоторых BMW и нового 911 Turbo. Задние колеса подворачиваются на определенный угол вслед за поворотом передней оси. На малых скоростях — в ту же сторону, что и передние колеса. На высоких — в противоположную. Так сокращается радиус поворота, да и пилотаж в целом становится проще.

A3 без башни

Более близкая к реальности машина от Audi — кабриолет на базе А3. Ожидаемо и скучно: силовая структура кузова, конечно, переработана. Но стороннему взгляду отличия от хетчбэка заметны вряд ли будут. Да, перед нами А3. С интерьером А3, шасси А3 и двигателями от А3.

Крыша опускается-складывается за долгие 18 секунд. И… Больше-то, пожалуй, и сказать про нее нечего. Ждем в наших краях ближе к следующему лету.

Volkswagen добавил Golf семейных ценностей

Во Франкфурте дебютировал провозвестник нового поколения микровэна VW Golf Plus. И если раньше он как-то серьезно отличался от хетчбэка и универсала в плане дизайна, то теперь создатели мудрить особо не стали и натянули на однообъемник маску простого 7-го «Гольфа».

Как водится, задний диван двигается в продольном направлении, предлагая на выбор или места в багажнике побольше, или ногам попросторнее. Максимальный объем багажника в случае сдвинутого вперед заднего дивана составит 1 500 литров.

Первым в линейке предсерийный концепт «Гольфа+» получил ряд систем активной безопасности типа адаптивного круиз-контроля (подстраивает скорость под впередиидущую машину), систему автоматического торможения перед препятствием и ряд других. Упор явно делается на безопасность, что для спокойной семейной публики — в самый раз.

Jaguar свернул на просеку

Ожидаемый, логичный и даже чуть припозднившийся шаг. Кроссовера от Jaguar ждали еще в конце нулевых. После выхода Range Rover Evoque слухи о том, что большой полноприводный «Джаг» не за горами, поползли с утроенной силой. И вот только в 2013-м мы его увидели. И то — в статусе концепт-кара.

Не думаю, что в этом качестве он как-то долго засидится. Обещают, через год-полтора (в 2015 г.) точно пойдет в серию. И будет он алюминиевый, полноприводный, компрессорный и очень быстрый.

Насчет проходимости вопрос открытый. Хотя в соседнем с Jaguar офисе придумали Range Rover. Уж наверняка поделятся секретами и научат преодолевать броды и косогоры.

Остальные фотографии первых новинок Франкфурта-2013 доступны в галерее ниже.

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер.
Модели обновленного семейства Audi A5 — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet.
Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года.
Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8.
Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7.
Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

Читать еще:  Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

Аренда Porsche 992 Cabrio в во Франкфурте: как сделать заказ

Для того чтобы быстро оформить прокат Porsche 992 Cabrio, вы можете набрать нашего менеджера по телефону +39 339 14 61 303 либо воспользоваться мессенджерами Viber/Whatsapp. Можете также оставить все необходимые данные в онлайн-форме, которую видите на странице, или же пишите нам на почту info@rentluxecar.com.

Какие документы обязательны для оформления? Для заказа услуги у вас должны быть:

  • Паспорт;
  • Действующее водительское удостоверение;
  • Кредитная карта для депозита.

Оформление аренды Porsche 992 Cabrio не отнимет у вас много времени: как правило, процедура длится 5-10 минут. Получить авто вы можете в любом месте, которое укажете в заявке. Мы можем доставить ваш Porsche прямо в аэропорт или к дверям отеля, где вас будет встречать наш водитель с табличкой и ключами от авто.

Еще одна приятная особенность нашей компании – самые низкие цены, которые мы всегда гарантируем клиентам. Кроме этого, мы предлагаем скидки, и чем дольше вы будете арендовать машину, тем выгоднее тариф за сутки.

Прокат Porsche 992 Cabrio в во Франкфурте – наши преимущества

  • Большой парк люксовых моделей;
  • Чистые и ухоженные авто;
  • Фиксированные тарифы, без комиссий и скрытых платежей;
  • Система скидок;
  • Круглосуточная поддержка, русскоязычные операторы.

Porsche 992 Cabrio – особенности модели

Разработчикам культового бренда удалось создать настоящий шедевр, превосходящий во многом своих легендарных предшественников. Новая модель получила мягкий откидной верх, который можно раскладывать на ходу всего за 12 секунд. Активная ветрозащита позволяет испытывать комфорт даже на самых предельных скоростях. Новая адаптивная подвеска PASM, уменьшенный на 10 мм клиренс, «умная» бортовая электроника, распознающая мокрую дорогу, круиз-контроль с функцией stop&go – это лишь малая часть перечня оснащений уникального спорткара.

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Porsche 992 Cabrio во Франкфурте.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Porsche 911 Sport Classic

Porsche возрождает традиции лимитированных серий для поклонников автомобильного эксклюзива. Новый «раритет» 911 Sport Classic, разработанный заводским тюнинговым ателье Porsche Exclusive, будет выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

Первое, на что обращаешь внимание — рельефная крыша, состоящая из двух выпуклых половин. Второе — стильный задний спойлер, выполненный по мотивам легендарного «утиного хвоста» классической модели Carrera RS 2.7 1973 года. Исходником для 911 Sport Classic стала заднеприводная версия 911 Carrera S, в которой немного расширили заднюю ось и увеличили мощность двигателя до 408 л.с.

В стандартную комплектацию 911 Sport Classic входит 6-ступенчатая механическая КПП, композитные керамические тормозные диски PCCB, активная спортивная подвеска PASM с новой программой, уменьшающей дорожный просвет на 20 мм, и механический дифференциал в задней оси.

В роскошной отделке интерьера 911 Sport Classic применены материалы, прежде никогда не использовавшихся в автомобилях Porsche. К примеру, сиденья обтянуты специальным материалом из переплетенных полос кожи и шерстяной пряжи, передняя панель обшита натуральной кожей, а потолок — алькантарой.

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер.

Модели обновленного семейства Audi A5 — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet.BMW B3 Touring – универсал с 400-сильным турбированным мотором, шикарный внедорожник Alpina BMW X7 с 608-сильным турбо мотором от немецкого ателье тюнинга Alpina.

Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года.
Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8.
Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7.
Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

Читать еще:  Все главные новинки Московского автосалона (ММАС-2018)

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

Описание Porsche 911 Turbo Cabriolet

Заднемоторный полноприводный двухместный кабриолет Porsche 911 Turbo является представителем класса «Н2». В 2007 году дебютировала турбированная версия 8-го поколения модели с индексом 997, а спустя два года во Франкфурте немецкая компания представили фейслифтинговый вариант этого кабриолета.

От версии с кузовом купе Turbo Cabriolet отличается в основном только внешностью. Если тент открыт, то водитель и пассажир кабриолета имеют возможность почувствовать все прелести езды на быстром спортивном автомобиле. Если же тент закрыть, то авто приобретает максимальные аэродинамические характеристики.

В этом случае коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32, а когда скорость становится больше 120 км/час, то автоматически выдвигается антикрыло, стабилизирующее автомобиль в скоростных поворотах.

На Turbo Cabriolet устанавливается 3,6-литровый силовой агрегат с оппозитным расположением 6-ти цилиндров. Благодаря самым новым разработкам немецких инженеров, например, турбине с изменяющейся геометрией, мотор может развивать мощность в 480 лошадей.

В зависимости от того, какой тип трансмиссии используется вместе с двигателем – шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат» – кабриолет может разогнаться до ста километров примерно за 3,8 – 4,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 310 км/час.

Если Porsche 911 Turbo комплектуется пакетом Sport Chrono Turbo, то он приобретает еще более совершенные ходовые и динамические характеристики.

В этом случае становится намного меньше колебаний и вибраций, что существенно повышает комфорт. Автомобиль оснащается полноразмерными подушками безопасности, защитой при боковом ударе и при опрокидывании, усиленными передними стойками.

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2019-2020 в любой цвет опционально.

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) — управляемость, комфорт, полный привод:

911 Turbo S Cabriolet управляется хорошо и стабильно держится на дороге даже при резком повороте. Тормоза имеют большие тормозные диски и колодки, что говорит о том, что автомобиль оснащен отличной тормозной системой.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) тормоза

Передняя часть автомобиля, которая на 45 миллиметров шире, чем у предшественника, является адаптивной к прохождению поворотов. С типичным электромеханическим управлением для Porsche, 1710-килограммовый автомобиль управляется точно. Наилучшее сцепление с дорогой обеспечивается улучшенным полным приводом, который передает до 500 Нм крутящего момента на передний мост с усиленной коробкой передач. Задняя ось также ведет себя более адаптивно, чем раньше. Звук, издаваемый выхлопной системой, поразит любого нового пользователя в любом диапазоне скоростей: после хриплого звука следует сильный мощный звук спортивного автомобиля.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) крыша Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) крыша

Конечно, звук лучше всего ощущается, когда крыша убрана. Даже в самой мощной конвертируемой версии в интерьере все остается в привычном стиле 911 — автомобиль оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа (27,69 сантиметров диагональ), виртуальными круглыми инструментами и аналоговым тахометром.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) интерьер

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector