0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женевский автосалон 2019: новинки от Porsche

Женевский автосалон 2019: новинки от Porsche

Компания Porsche встречает весну на 89-м Женевском автомобильном салоне, представляя три новых спортивных автомобиля. В центре экспозиции — новый 911 Cabriolet. Наряду с заднемоторным кабриолетом Porsche представляет в Женеве 300-сильные среднемоторные спорткары 718 T Boxster и Cayman. Macan S, оснащенный новым турбированным двигателем V6 переднего расположения, является еще одним бестселлером среди выставочных новинок.

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако самой главной «фишкой» Porsche Macan Turbo выступает 3,6-литровый 6-цилиндровый турбобензиновик, развивающий 400 «коней» и предельный момент в 550 Нм.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Машина щеголяет грациозной и динамичной внешностью. Фронтальная часть кузова украшена выразительной оптикой, крупными воздухозаборниками и аэродинамическим бампером, в то время как корма и профиль демонстрируют крупные 21-дюймовые «катки» и пару сдвоенных секций патрубков выпускной системы.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo устанавливается 4-литровая «восьмёрка», развивающая 550 лошадей и 770 Нм вращательной тяги, которая передаётся на полноприводную трансмиссию. Разгон от 0 до 100 модель осуществляет за 4,1 сек. и может развить предельные 286 км/час. А в случае установки специального пакета Sport Chrono машина может преодолеть «сотню» на 0,2 сек. Быстрее.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

В нынешнем году немцы представили миру «заряженную» версию Porsche 718 Cayman GT4, получившую улучшенную аэродинамику и классическую бензиновую «шестерку».

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Читать еще:  Страховая выплатила не все деньги за угнанный автомобиль? Верховный Суд дал определение, когда это незаконно

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Этот яркий и высокотехнологичный «спортивный снаряд» впервые был представлен в 2013 году, а спустя 4 года компания показала его обновлённую версию, получившую некоторые косметические изменения экстерьера и интерьера, а также более производительную начинку.

В движение автомобиль приводится посредством 4-литрового оппозитного двигателя, развивающего 500 «жеребцов» и предельные 460 Нм вращательного момента. На выбор покупателям предложена 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» PDK.

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Совсем недавно руководство Porsche официально показало новинку – хэтчбек Panamera GTS, который получил специальный спорт-пакет Sport Design, шильдики GTS, 20-дюймовые легкосплавные «катки» и мощное «сердце».

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Под капотом Porsche Panamera GTS производитель разместил 4-литровый турбо-бензиновик, генерирующий 460 «коней» и максимальные 620 Нм тяги, что на 20 «лошадок» и 100 Нм больше, чем у модели предшествующего поколения. Разгон машины от 0 до 100 происходит за 4,1 сек., предельная скорость – 292 км/час.

Цена базового Porsche Panamera GTS начинается со «скромной» отметки в 140,47 тыс. евро.

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

В уже далёком 2015 году в Женеве компания Porsche показала бескомпромиссную версию модели 911 GT3, получившую приставку RS в названии. В сравнении с «исходником» машина стала заметно легче, мощнее и динамичнее.

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Технические характеристики

Новая модель получила отредактированные в номинальных соотношениях 4509 х 1852 и 1292 мм внешние габариты. Адаптивная полноприводная ходовая часть серии PASM укомплектована комфортной подвеской, стабилизаторами, а также дополнительными функциями активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Легкое и комфортное вождение обеспечивает эффективная работа вспомогательного оборудования и электронных ассистентов. Приятным сюрпризом для будущих владельцев станут стартовые, скоростные и высокоэкономичные расходные характеристики моторного ассортимента.

  • В базовом предложении – это бензиновый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом и выходными параметрами 3,8 л/ 520 л.с.
  • К силовому агрегату прилагается 7-скоростная «механика» или роботизированная 7-диапазонная трансмиссия.
  • Тест-драйв по всем показателям подтвердил время набора первой сотни на уровне 5,1 сек, максимальную скорость – до 300 км/ч и расход ГСМ – 9,5 литра на 100 км пробега в смешанном режиме.

В топовой версии мощность силового агрегата увеличена до 560 л.с., а максимальная скорость – до 325 км/ч. По результатам тестовых проверок, автомобиль характеризуется высоким уровнем автоматизации вождения, слаженной работой комплектующего технического и электронного оборудования.

Читать еще:  Автомобильные цифровые коды регионов России на номерах автомобиля

Обзор рестайлинга

Шпионские фото обновленной модели.

Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.

Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон

Салон актуальной версии.

Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Одержимость SEC Твиттером Илона Маска все еще жива и здорова

Лента Twitter генерального директора Tesla Илона Маска подвергалась сомнению регулирующими органами SEC в прошлом году, поскольку агентство заявило, что его учетная запись в социальной сети нарушила предписанную судом политику урегулирования 2018 года, согласно которой его твиты должны быть предварительно одобрены юристами компании.

После того, как Маск написал в Твиттере, что он заинтересован в приватизации акций Tesla по цене 420 долларов за акцию в 2018 году, SEC заявила, что генеральный директор совершил мошенничество, сообщив о потенциальном выкупе компании по производству электромобилей. Позднее дело было урегулировано SEC, Tesla и Маском, которые должны были выплатить штраф в размере 20 миллионов долларов. Тесла также должен был заплатить штраф в размере той же суммы, и урегулирование требовало, чтобы твиты Маска были проверены и одобрены, прежде чем он их отправил. Маску также потребовали уйти с поста председателя правления Tesla, и на эту должность он не мог быть переизбран в течение трех лет. В поселении SEC говорится.

Маск заплатил штраф и ушел с поста председателя совета директоров. Однако в интервью 60 минут, он признался что его твиты не регулируются юристами компании и что Первая поправка защищает его речь. «Твиттер — это зона боевых действий», — сказал Маск. «Я не уважаю SEC», — также сказал он в интервью.

Я подумываю взять Tesla в частную собственность по цене 420 долларов. Финансирование обеспечено.

Теперь, The Wall Street Journal сообщает, что он обнаружил несколько документов из SEC, в которых говорилось, что Маск нарушил постановление суда о предварительном одобрении его твитов в прошлом году. В мае 2020 года SEC заявила Tesla, что не смогла «обеспечить соблюдение этих процедур и мер контроля, несмотря на неоднократные нарушения со стороны г-на Маска». Бывший высокопоставленный чиновник SEC по имени Стивен Буххольц подписал письмо и заявил, что Tesla не выполнила своих обязательств по соглашению.

WSJ заявил, что получил документы по запросу Закона о свободе информации.

Активность Маска в Твиттере было сложно регулировать. SEC обратилась в суд Нью-Йорка с просьбой рассмотреть вопрос о привлечении Маска к неуважению к суду в феврале 2019 года, но судья сказал, что спор необходимо урегулировать, и SEC согласилась изменить условия урегулирования. Вместо этого для предварительного утверждения потребуются определенные темы, включая все, что касается производственных показателей, финансовых показателей Tesla и потенциальных деловых предприятий. В июле 2019 года Маск опубликовал в Твиттере обновление, в котором его последователи сообщили о своих ожиданиях относительно производительности Tesla Solar Roof и выразили надежду, что к концу года компания сможет производить 1,000 единиц в неделю.

Быстрая намотка производственной линии. В надежде производить

1000 солнечных крыш в неделю к концу этого года.

Читать еще:  Apple предпримет попытки интегрировать свою продукцию с автомобилями

Тесла сказал SEC, что твит не требует одобрения, потому что он «полностью амбициозен», а это означает, что это всего лишь надежда Маска и что производство не обязательно достигнет такого уровня. Это была цель, а не обновление.

Затем Маск написал в Твиттере, что «цена акций Tesla слишком высока, я думаю» в мае 2020 года, еще один твит, в котором SEC поставила под сомнение использование Маском Twitter. Согласно WSJ, Tesla в очередной раз не проверила твит, потому что это было мнение Маска..

Цена акций Tesla слишком высока

В ответ на решение Tesla не просматривать твит, SEC написала (через Wall Street Journal):

«Перед лицом неоднократных отказов мистера Маска предоставить Tesla свои закрытые письменные сообщения в Twitter для предварительного утверждения, мы очень обеспокоены неоднократными определениями Tesla об отсутствии нарушений политики из-за предполагаемых изъятий».

Позже в том же месяце адвокаты Tesla заявили, что регулирующие органы пытались «преследовать Tesla и заставить замолчать г-на Маска» повторными расследованиями.

Адвокат Алекс Спиро был обеспокоен тем, что SEC просто преследовала Маска. «Серийный характер этих расследований вызывает у нас серьезную обеспокоенность по поводу того, что SEC преследует Маска с ненадлежащей целью», — написал Спиро.

SEC потребовала, чтобы Tesla пересмотрела свою позицию в расследовании, чтобы «предотвратить дальнейший ущерб акционерам».

В письме SEC от июня 2020 года говорится:

«Мы призываем компанию пересмотреть свою позицию в этом вопросе, приняв меры по внедрению и обеспечению соблюдения мер и процедур раскрытия информации… для предотвращения дальнейшего ущерба для акционеров».

Соперничество между Комиссией по ценным бумагам и биржам и Маском, похоже, продолжается, и реального конца не видно. Заявления Спиро о том, что SEC нацелена на Маска, совпадают с тем фактом, что агентство неоднократно преследовало генерального директора Tesla на том основании, что он манипулирует ценами на акции или нарушает целостность акционеров. На самом деле способность Маска твитнуть защищена его правом Первой поправки, и акционер решает купить или продать акции, а не Маск.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [электронная почта защищена] или на Twitter @KlenderJoey.

Одержимость SEC Твиттером Илона Маска все еще жива и здорова

Шикарный салон с ретро-мотивами

Интерьер спортивного купе демонстрирует историческую преемственность: в наличии ретро-тахометр в окружении настраиваемых дисплеев панели приборов (как на Cayenne или Panamera), традиционные клавиши под дисплеем медиацентра, козырек над передней панелью и т.д. Но без новаций не обошлось. Так, дисплей мультимедийки, тактично вписанный в центральную консоль, не просто увеличился в размерах с 7.0 до 10.9 дюйма, но и обрел более широкий функционал. Плюс к этому появились новые комфортные кресла с обилием электронных регулировок, функциями вентиляции и массажа в качестве опции.


Салон Porsche 911 Carrera S фото

Оснащенность модели, разумеется, на самом высоком уровне. Впервые для 911-го предложат систему ночного видения, дополненную тепловизором. Кроме того, можно заказать установку камер кругового обзора, климат-контроля с ионизатором воздуха, матричной оптики и прочих высокотехнологичных гаджетов.


Тоннель в рычагом КПП

Салон

Если вы видели последние версии Panamera и Cayenne, то панель приборов не удивит вас. Но отличия от прошлого Porsche 911 тут разительные: дисплеи вместо традиционных приборов. Разве что тахометр в центре тут аналоговый. Всю инфу, показываемую на дисплеях, владелец сам настроит под себя.

На центральной консоли разместили 10-дюймовый экран. С его помощью можно не только управлять медиасистемой, но и смотреть, что снимают камеры кругового обзора, а также прибор ночного видения (всё это опции).

5 поколение, 1997–2006

Работая над этим автомобилем, конструкторы и дизайнеры решили немного отойти от традиционного стиля и поэкспериментировать. Результатом стали узнаваемые линии, но новые детали, такие как фары в форме капли, например, и более современные изгибы, а с технической точки зрения была вообще совершена революция. До того момента кузов оставался практически неизменным, а в пятом поколении он был создан с чистого листа. Впервые за всё время существования Porsche 911 изменилась колесная база, причем сразу на 10 см (в сторону увеличения). В корне изменился и салон, и подвеска стала другой, а в добавок к этому, 996-ой наконец одарили водяной системой охлаждения, а не воздушной. И все эти изменения обошлись потребителю не очень дорого – новое поколение прибавило в стоимости лишь пару процентов. Флагманом вновь стал 911 Turbo, прибавивший еще 12 л.с. и сделавший реальным разгон до 100км/ч за 4.2 секунды. Особого внимания заслуживает версия 911 GT3 c 3.6-литровым «атмосферником» мощностью 415 «лошадей», выпущенная в 2006 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector