0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019; новейшие спорткары от немецкого производителя

Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019 — новейшие спорткары от немецкого производителя

В сегменте компактных автомобилей со спортивными амбициями прибыло пополнение. Порше анонсировало новые генерации Кайман и Бокстер. Однако, чем они способны удивить своих поклонников? Будем разбираться в этом ниже.

Porsche 718 Cayman T, а также Boxster T были продемонстрированы общественности в конце декабря текущего года. Автомобили, как и прежде, принадлежат к сегменту Гран-Туризмо. При этом в своих новых генерациях они стали еще более привлекательными и совершенными в плане начинки.

По большому счету, оба авто созданы на единой платформе. Однако Кайман имеет кузов купе, тогда как Бокстер позиционируется в качестве кабриолета. Последний лишен жесткой крыши и тяжелее своего собрата примерно на 30 килограммов.

Если говорить о модификации с обозначением «Т» в целом, то она отличается от более спокойных версий спорткаров тем, что имеет в списке оснащения заниженную на 20 миллиметров адаптивную подвеску PASM, механическую блокировку дифференциала, пакет Sport Chrono.

Также нужно отметить наличие 20-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, двойного патрубка системы выхлопа. При этом версия лишилась штатного мультимедийного центра, рулевого колеса с мультифункционалом.

В целом, список оборудования автомобилей включает в себя:

  • Светодиодную головную оптику.
  • Кожаную отделку руля, кресел, рычага КПП.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Спортивные передние кресла.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Подогрев передних сидений.
  • Систему управления ездовой электроникой, подвеской.

Ожидать появления немецких спорткаров на российском рынке не стоит. А вот в Европе минимальная цена Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019-модельного года составляет 63047, 65070 евро соответственно.

Porsche 911 GT2 RS


Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Интерьер

В оформлении скопированного с Панамера последней версии просторного и комфортного салона доминирует натуральная кожа, алькантара, полированный алюминий и эластичный пластик. Передняя панель предлагает:

  • цифровую имитацию аналогового приборного щитка с пятью стрелочными указателями;
  • традиционные для премиальных автомобилей стрелочные часы;
  • комплект регулируемых дефлекторов и совмещающий командные и медийные функции многорежимный 12-дюймовый монитор.

Цифровые технологии также преобладают в оснастке компактного центрального тоннеля. В наличии: джойстик управления трансмиссией, кнопки активации бортовой технической и электронной оснастки, органайзеры и комфортный подлокотник с объёмной холодильной камерой.

Отлично спрофилированные и максимально эргономичные спортивные кресла оборудованы эффективной боковой поддержкой, а также полным набором функциональных и комфортообразующих опций. Состав штатной электроники соответствует всем рекомендациям европейских нормативов.

Для любителей туристического и другого активного отдыха новый кузов кроссовера предусматривает возможность увеличения полезного объёма багажника с 770 до 1710 литров только за счёт несложной и малозатратной по времени трансформации задних мест.

Безопасность

Несмотря на то, что Cayman официально не участвовал ни в европейских (EuroNCAP), ни в американских (IIHS, NHTSA) краш-тестах, о степени защищенности водителя и пассажира можно судить даже по стандартному набору средств безопасности. Достаточно упомянуть, что автомобили от Porsche в 2010 г. были признаны самыми надежными в мире.

Взять хотя бы те же подушки безопасности. На Каймане – это не просто airbag. В зависимости от типа удара (фронтальный или косо-фронтальный) и его тяжести раскрытие подушек происходит в две ступени. Первая ступень срабатывает при относительно «легких» столкновениях, что позволяет снизить нагрузку на находящихся в салоне. При более серьезных столкновениях срабатывает вторая ступень. За своевременное срабатывание отвечают датчики, расположенные в центральной панели и в районе фар.

Читать еще:  Как не купить кредитный автомобиль, находящийся в залоге: разъяснение Верховного суда

Для защиты от боковых столкновений имеются подушки, встроенные в боковины сидений, которые защищают грудную клетку. Кроме того, в дверных панелях имеются подушки защищающие голову. Дополняют средства пассивной безопасности брусья из высокопрочной стали, расположенные в дверях.

За активную безопасность отвечает специальная разработка PSM (Porsche Stability Management). Ее задача – поддерживать устойчивость автомобиля во всем эксплуатационном диапазоне, особенно на предельных динамических режимах. На основе данных поступающих от датчиков, следящих за скоростью и направлением движения, вертикальным и поперечным ускорением, рассчитывается фактическое направление движения. В случае отклонения от расчетных значений происходит растормаживание соответствующих колес, стабилизируя автомобиль. Данную систему при необходимости можно отключить.

Антиблокировочная система (ABS) и система автоматического регулирования тормозов и дифференциала (ABD) остаются включенными постоянно. Также на Каймане имеется антипробуксовочная система (ASR).

Когда выйдет в России?

Немецкие дилерские салоны начнут продавать новые модели уже в октябре текущего года. Цены известны: от 91,3 тысячи евро за заднеприводную Porsche Panamera 2021 и до 180 тысяч за версию Turbo S. Все доступные модификации к концу года появятся в продаже и в России, где пока продаются дорестайлинговые автомобили по цене от 6,6 миллиона рублей.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако самой главной «фишкой» Porsche Macan Turbo выступает 3,6-литровый 6-цилиндровый турбобензиновик, развивающий 400 «коней» и предельный момент в 550 Нм.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Машина щеголяет грациозной и динамичной внешностью. Фронтальная часть кузова украшена выразительной оптикой, крупными воздухозаборниками и аэродинамическим бампером, в то время как корма и профиль демонстрируют крупные 21-дюймовые «катки» и пару сдвоенных секций патрубков выпускной системы.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo устанавливается 4-литровая «восьмёрка», развивающая 550 лошадей и 770 Нм вращательной тяги, которая передаётся на полноприводную трансмиссию. Разгон от 0 до 100 модель осуществляет за 4,1 сек. и может развить предельные 286 км/час. А в случае установки специального пакета Sport Chrono машина может преодолеть «сотню» на 0,2 сек. Быстрее.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

В нынешнем году немцы представили миру «заряженную» версию Porsche 718 Cayman GT4, получившую улучшенную аэродинамику и классическую бензиновую «шестерку».

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Этот яркий и высокотехнологичный «спортивный снаряд» впервые был представлен в 2013 году, а спустя 4 года компания показала его обновлённую версию, получившую некоторые косметические изменения экстерьера и интерьера, а также более производительную начинку.

В движение автомобиль приводится посредством 4-литрового оппозитного двигателя, развивающего 500 «жеребцов» и предельные 460 Нм вращательного момента. На выбор покупателям предложена 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» PDK.

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Совсем недавно руководство Porsche официально показало новинку – хэтчбек Panamera GTS, который получил специальный спорт-пакет Sport Design, шильдики GTS, 20-дюймовые легкосплавные «катки» и мощное «сердце».

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Под капотом Porsche Panamera GTS производитель разместил 4-литровый турбо-бензиновик, генерирующий 460 «коней» и максимальные 620 Нм тяги, что на 20 «лошадок» и 100 Нм больше, чем у модели предшествующего поколения. Разгон машины от 0 до 100 происходит за 4,1 сек., предельная скорость – 292 км/час.

Цена базового Porsche Panamera GTS начинается со «скромной» отметки в 140,47 тыс. евро.

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Читать еще:  Смотрите как большие колеса изменяют мощность автомобиля

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

В уже далёком 2015 году в Женеве компания Porsche показала бескомпромиссную версию модели 911 GT3, получившую приставку RS в названии. В сравнении с «исходником» машина стала заметно легче, мощнее и динамичнее.

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Porsche 718 Cayman GTS (982C) 2017 года (WW) (фото 1 из 62) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Porsche 718 Cayman GTS 2017 года включает в себя 62 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 718 Cayman GTS 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове 982C. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Porsche 718 Cayman

Другие галереи Porsche 2017 года

  • 1969 Cadillac Sedan de Ville
  • 2014 Opel Insignia Country Tourer Feuerwehr
  • 2014 Kia Soul
  • 2009 Mercedes-Benz GL-Class
  • 1934 Packard Standard Eight Coupe Roadster
  • 2007 FAW 3310 8×4
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1931 — н.в.

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.

Модели Porsche

  • 356
  • 718 Boxster
  • 718 Cayman
  • 911
  • 911 GT2
  • 911 GT3
  • 911 R
  • 914
  • 918 Spyder
  • 924
  • 928
  • 944
  • 959
  • 968
  • Boxster
  • Carrera GT
  • Cayenne
  • Cayman
  • Cayman GT4
  • Macan
  • Panamera
  • Taycan

Популурные галереи

  • Porsche Cayenne Turbo by TechArt 2015 года
  • Renault Alpine A110 1600S 1972 года
  • Nissan Presea 1990 года
  • Efini RX-7 Type RS 1996 года
  • Dodge Ram 5500 BFT 2007 года
  • Tiffin Allegro RED 2013 года
  • Pilote Aventura G680 2011 года
  • Changhe Fuyun 2011 года
  • Ford Mustang Mach I 1973 года
  • Audi Typ R Imperator Phaeton 1927 года
  • KTM X-Bow Carbon DSG by Wimmer RS 2018 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Технические характеристики

Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены».

Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000.

Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и Spyder составляла 300 км/ч, у новинок 293. Разгон до сотни 4.4 против 4.5 секунд, соответственно. Также можно вспомнить, что до установки турбомоторов, в 2014 году линейка GTS демонстрировала 330 л.с. Так что прибавка в мощности у новинок более чем существенная.

По части техники главным отличием Каймана и Бокстера 2020 модельного года стало отсутствие PDK-робота. Вместо него Порше будет предлагать безальтернативную 6-ступенчатую механику, которая отлично себя показала в испытаниях на горной трассе.

По части тележки ничего нового не будет. Новинки получат амортизаторы с электронным управлением, входящие в комплект фирменной подвески PASM, спортивный выхлоп с возможностью управления заслонками, контроль впрыска и отсечку цилиндров в зависимости от нагрузки.

Также в базу 718-х войдет фирменный контроль курсовой устойчивости со спортивным режимом и задний дифференциал с самоблокировкой в зависимости от крутящего момента. Еще в комплекте будут идти карбон-керамические тормоза, которые в прошлом году предлагали только за доплату.

В заключении данного раздела стоит отметить, что в сравнении с 2019 годом, новые купе и родстер ничего инновационного не демонстрируют. Если в 2016-ом Cayman и Boxster откатились назад, то в 2020-ом они только возвращаются на свой прежний уровень с крохотными успехами по части динамики.

Читать еще:  Самый популярный цвет автомобилей в 2016 году во всем мире

Porsche Macan 2021: кроссовер после рестайлинга

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Порше Макан 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Компактный кроссовер Porsche Macan дебютировал в две тысячи тринадцатом. Он построен на базе модели Audi Q5, но значительно отличается от него по ездовым характеристикам. В две тысячи восемнадцатом автомобиль пережил плановый рестайлинг, получив измененный дизайн, доработанный салон и модернизированную линейку силовых агрегатов.

Комплектации и цены Порше Макан 2021

Купить Porsche Macan в России можно в четырех комплектациях: Base, S, GTS и Turbo.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Макан 2021 года варьируется от 4 650 000 до 7 770 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base AWD PDK74 650 000
3.0 (354 л.с.) S AWD PDK75 340 000
2.9 (380 л.с.) GTS AWD PDK76 090 000
2.9 (440 л.с.) Turbo AWD PDK77 770 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2021 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4686 (4684)* / 1923 (1926)* / 1624 (1609)**
Колесная база, мм2807
Клиренс (дорожный просвет), мм190 — 205
Объем багажника, л500 / 1500
Снаряженная масса, кг1795 — 1945
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.252354
Крутящий момент, Нм370480
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,75,3
Макс скорость, км/ч227254
Расход топлива, л
— город8,611,3
— трасса6,67,5
— смешанный7,48,9
Тип топливаАИ-98АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,92,9
Мощность, л.с.380440
Крутящий момент, Нм520550
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,94,5
Макс скорость, км/ч261270
Расход топлива, л
— город12,112,2
— трасса8,08,4
— смешанный9,69,8
Тип топливаАИ-98АИ-98

Фото нового Porsche Macan 2021







Видео тест-драйв

Обзор кроссовера

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Порше Макан 2021 в новом кузове от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание.

Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы (это один из лучших комплексов на рынке). Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был.

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге…

При этом Порше Макан S 2021 получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Нм. Бодрости мотора с беззлобным звуком базовой версии по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK.

А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM.

Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: