1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Ram 2500 Power Wagon 2014 года (фото 1 из 51)

Содержание

Dodge Ram 2500 Power Wagon 2014 года (фото 1 из 51)

Галерея автомобиля Dodge Ram 2500 Power Wagon 2014 года включает в себя 51 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Ram 2500 Power Wagon 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Dodge Ram

Другие галереи Dodge 2014 года

  • 1977 GMC General Mixer
  • 2019 Chevrolet Silverado Crew Cab Jackal Stage 3 by PaxPower
  • 2017 Rolls-Royce Wraith on Forgiato Wheels (Freddo-M)
  • 1977 GMC Gaucho
  • 1998 Kia Carnival
  • 2016 BMW 330i Gran Turismo Luxury Line
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Porsche Cayenne Turbo by TechArt 2015 года
  • Renault Alpine A110 1600S 1972 года
  • Nissan Presea 1990 года
  • Efini RX-7 Type RS 1996 года
  • Dodge Ram 5500 BFT 2007 года
  • Tiffin Allegro RED 2013 года
  • Pilote Aventura G680 2011 года
  • Changhe Fuyun 2011 года
  • Ford Mustang Mach I 1973 года
  • Audi Typ R Imperator Phaeton 1927 года
  • KTM X-Bow Carbon DSG by Wimmer RS 2018 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Экстерьер Dodge Ram Power Wagon

Одного лишь беглого взгляда на обновлённый Dodge Ram Power Wagon достаточно, чтобы понять – перед нами автомобиль, готовый к покорению абсолютно любого места, будь-то леса Амазонки или гора Эверест. Машина обладает брутальным и мужественным дизайном, внушающим страх и уважение.

Фронтальная часть машины получила обновлённую светодиодную головную оптику, новую фальшрадиаторную решётку, в центральной части которой появилось наименование модели (Ram), а также агрессивный передний бампер со строгими прорезями противотуманок и вмонтированной лебёдкой, способной осилить 5450 кг. На месте остался массивный капот, а вот от хрома в компании решили отказаться, на смену которому пришёл более практичный матовый пластик чёрного цвета.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений. Из нового – слегка видоизменённые боковые зеркала, а также новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном профиль Power Wagon полностью соответствует понятию классического внедорожного пикапа: огромные колёсные арки, пластиковая защита по периметру и внушительных размеров стальная платформа, предназначенная для транспортировки различного груза.

Корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями, аккуратным задним бампером и большим откидным бортом, открывающим доступ в грузовой отсек автомобиля.

Габаритные характеристики «трака» составляют:

    Длина – 5935 мм;

Ширина – 1978 мм;

Высота – 1943 мм;

  • Длина колёсной базы составляет 3737 мм.
  • В сравнении с предшественником, увеличилась высота дорожного просвета, которая отныне составляет внушительные 368 мм. Этого достаточно не только для того, чтобы с маху преодолевать бордюры и железнодорожные пути, но и легко и непринуждённо чувствовать себя в таких местах, в направление которых многие конкуренты даже смотреть не решаются. Чего только стоит возможность штурмовать склоны до 34 градусов, а также брод, глубина которого достигает 75 см.

    На выбор покупателям предлагается целых восемь вариантов окраски кузова, среди которых особенно эффектно выглядит расцветка Flame Red/Brilliant Black и Delmonico Red. Также в качестве опции на борт пикапа можно нанести стилизованное граффити.

    Мощная версия Power Wagon Package

    Также в продаже появится мощная версия Power Wagon Package, которую в базовом оснащении будут предлагать за 55 230 долларов. Эти две модели во многом пересекаются, но стандартный Power Wagon имеет несколько функций, которых нет в младшей модели, а дополнительный пакет оборудования Power Wagon Level 2 за 5795 долларов добавляет еще больше удобств.

    В список дополнительного оборудования входят напольные ящики для хранения вещей второго ряда, подогрев передних и задних сидений, рулевая баранка с подогревом, розетка на 115 В с инвертором на 400 Вт, автоматический дальний свет, аудиосистема Alpine с девятью динамиками, настройки памяти сиденья водителя и зеркал и многое другое.

    Ожидаемая премьера Ram Power Wagon на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    Mitsubishi Outlander 3 (рестайлинг 2015)

    Третье поколение среднеразмерного кроссовера Мицубиси Аутлендер появилось в начале 2012 года, а спустя 2 года дебютировала его рестайлинговая версия, внешне практически ничем не отличающаяся. В 2015 году, в рамках Международного автосалона

    Honda Civic Concept 2015

    Показанный на автосалоне в Нью-Йорке 2015 Honda Civic Concept представляет собой концептуальную версию популярного автомобиля в десятом по счету кузове. Серийный вариант нового Сивика производитель обещает показать уже в третьем

    Chevrolet Spark 4

    Проходящий в апреле 2015-го Автосалон в Нью-Йорке стал дебютным для свежей новинки модельного ряда Шевроле — компактного автомобиля Chevrolet Spark 4.

    Infiniti QX50 2016

    Ниссановское премиум-подразделение Инфинити подготовило к открытию Нью-Йоркского автосалона 2015 очередное обновление модельного ряда, а именно, рестайлинг кроссовера Infiniti QX50 с удлиненной колесной базой.

    McLaren 570S

    На автосалоне в Нью-Йорке 2015 модельный ряд МакЛарен пополнился новым спорткупе 570S, который займет место в линейке под более мощными 675LT и 650S.

    Chevrolet Malibu 9

    Автосалон в Нью-Йорке 2015 стал премьерным для многих новинок американского автопрома, в том числе и для Шевроле Малибу 9 генерации. Напомним, что прошлое поколение продержалось на рынке всего четыре года,

    Lexus RX 4 поколения

    Автомобильная компания Лексус на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 представила новое поколение одного из самых популярных автомобилей в модельном ряду производителя — премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX 4 генерации.

    Читать еще:  Ожидаемая премьера Irmscher Opel Insignia на автосалоне во Франкфурте 2013

    Cadillac CT6

    Для презентации своего флагманского седана Кадиллак СТ6 североамериканский автоконцерн выбрал Нью-Йоркский автосалон 2015. В модельном ряду новинка расположилась на ступень ниже CTS. Представители компании без лишней скромности называют этот автомобиль самым технологичным из

    Mercedes-AMG 63 GLE

    Вместе с обычной версией Mercedes-Benz GLE, который сменил в модельном ряду Мерседес ML, немецкая компания привезла на автосалон в Нью-Йорке 2015 две заряженные модификации, получившие названия Mercedes-AMG 63 GLE и Mercedes-AMG 63 GLE S.

    Range Rover Sport 2 HST

    К началу Нью-Йоркского автосалона 2015 британский автоконцерн подготовил мощную модификацию Range Rover Sport 2 HST, которая вскоре расширит модельный ряд Ленд Ровер.

    Нью-Йоркский Международный автосалон 2015 — это одно из самых значимых мероприятий года в мире автомобилестроения. Все ведущие производители машин традиционно выставляют на стендах этой выставки последние новинки. По заявлению организаторов мотор-шоу, нас ожидают не менее 15-ти премьер серийных автомобилей и 16-ти концептов.

    В этом году автосалон в Нью-Йорке будет проведен с 1 по 12 апреля в здании Джавитс Центр (англ. Jacob Javits Convention Center), расположенном по адресу 11th ave between 34 & 40 Streets

    Сроки проведения автосалона в Нью-Йорке 2015:
    1 и 2 апреля — пресс дни;
    2 апреля — бизнес день (с 17:00 до 22:00);
    3-12 апреля выставка открыта для всех желающих (с 10:00 утра до 22:00 вечера в будние дни и субботу, с 10:00 до 19:00 в воскресенье).

    Стоимость билетов для посещения мотор-шоу в Нью-Йорке 2015:
    взрослые билеты — 16 долларов;
    детские билеты — 7 долларов.

    Официальный сайт автосалона в Нью-Йорке 2015 — www.autoshowny.com

    Мы будем знакомить Вас с новинками и премьерами Нью-Йоркского Международного автосалона 2015 на этой странице. Не забывайте подписываться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

    На международном автосалоне в нью-йорке выбрали «всемирный автомобиль года»

    В Соединенных Штатах 30 марта для широкой публики откроет собственные двери Интернациональный нью-йоркский автосалон. Грандиозное шоу проходит уже в 118-й раз: в этом случае визитёрам продемонстрируют более 1 тыс. экспонатов. Ожидается, что изучить новинки мирового автопрома придет около 1 млн визитёров.

    Желающим заметить все экспонаты собственными глазами, а не только на станицах специальных изданий, нужно будет заплатить $17 (чуть менее 1 тыс. рублей).

    Автосалон в Нью-Йорке славен местными премьерами: большая часть воображаемых машин прежде всего будут продаваться как раз в Соединенных Штатах. Особенный статус мероприятию додаёт подведение итогов респектабельного конкурса: «Глобальный автомобиль года – «World Car of the Year 2018».

    А кое-какие представленные модели, в особенности популярные в наше время SUV, просто не имеют морального права проигнорировать российский рынок. Самые увлекательные и перспективные премьеры изучила «Газета.Ru».

    Глобальный автомобиль года: Volvo XC60

    Volvo Volvo XC60 (Глобальный автомобиль года 2018)

    Победителем конкурса Глобальный автомобиль года в этом случае стал кроссовер Volvo XC60. В автомобиле воплощена разработка City Safety, которая трудится следующем образом: в случае если дабы избежать столкновения не хватает автоматического торможения, активизируется подруливание.

    Автомобиль кроме этого оснащен функцией предотвращения выезда на полосу встречного перемещения, которая разрешает избежать лобового столкновения, а совокупность мониторинга «слепых» территорий снижает риск попасть в аварию при перестроении. Модель боролась с этими соперниками-финалистами, как Kia Stinger, Land Rover Discovery, BMW X3, Мазда CX-5, Range Rover Velar, Toyota Camry и другими.

    Toyota RAV4: ожидаем локальной сборки

    Toyota Toyota RAV4

    Одна из самых увлекательных премьер для России в Нью-Йорке — пятое поколение джипа Toyota RAV4. В 2017 году модель вошла в топ-10 самых реализовываемых в Российской Федерации, а на данный момент ее просто не определить.

    На дизайн оказал сильное влияние концепт-кар FT-AC, продемонстрированный на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошедшем сезоне.

    Женевский автосалон: что докатится до России

    На будущем Женевском автосалоне продемонстрируют свыше сотни премьер на колесах и многие из них совсем не так долго осталось ждать покажутся в Российской Федерации. Автобренды выкатят собственные лучшие… >

    Модель выстроена на новой модульной платформе Toyota – TNGA, которая на данный момент употребляется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. У RAV4 улучшена обзорность, помимо этого инженеры поработали и над проходимостью: уменьшили свесы и увеличили дорожный просвет.

    Правильные сроки выхода новинки в Российской Федерации зависят от запуска локального производства на заводе в Петербурге. Toyota RAV4 2019 года в новом кузове возьмёт совокупность экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

    А вот гибридной версии, по крайней мере на первых порах, в Российской Федерации ожидать не следует.

    Jaguar F-Pace SVR: потерпеть до весны

    Jaguar Jaguar F-Pace SVR

    Jaguar Land Rover представил заряженную версию люксового кроссовера F-Pace SVR.

    Сердцем прокаченного F-Pace стал мотор V8 количеством 5-литров мощностью 550 л.с. Кроссовер разгоняется до «много» за 4,3 сек, а большая скорость — 283 км/ч.

    В автомобиле усовершенствовали многие элементы а также тормозную совокупность: так, дабы справляться с таковой мощью кроссовер взял тормозные диски увеличенного диаметра. Трансформации коснулись и внешнего вида: показался новый бампер и четыре выхлопных патрубка.

    В Российской Федерации новинка покажется в мае 2018 года.

    Kia Quoris: корейцы не договаривают

    Второе поколение Kia K900, известное в Российской Федерации под именем Quoris, стало дольше и шире. Колесная база возросла на 60 мм и образовывает сейчас 3105 мм.

    Наряду с этим и передний, и задний свесы стали меньше. Для модели предлагается три бензиновых двигателя: 3,3-литровый турбо-мотор V6 T-GDI мощностью 370 л.с., атмосферик V6 GDI количеством 3,8-литра мощностью 315 л.с., и еще один атмосферный мотор V8 GDI количеством 5-литра мощностью 425 л.с.

    Ожидается, что модель возьмёт в качестве трансмисии восьми- либо десятиступенчатый «автомат». Полный привод — как опция, а задний — в стандартном выполнении.

    Корейцы обещают, что флагманский седан будет продаваться и в Российской Федерации, но правильных сроков пока не именуют.

    XT4: самый недорогой Сadillac

    Cadillac Cadillac XT4

    В Нью-Йорке Cadillac выкатил собственный самый мелкий и недорогой кроссовер — XT.

    Наряду с этим пятиместного малыша вовсе нельзя назвать «бюджетным премиумом»: отделка в нем соответствует уровню марки, а в не должно быть тесно.

    Так, от спинки передних сидений до спинки задних расстояние более метра, а количество багажника – 1385 л. В качестве силового агрегата до тех пор пока предлагается лишь двухлитровый турбомотор, выдающий 237 «лошадей». Трудится он в паре с девятиступенчатым «автоматом».

    Привод в стандарте передний, но имеется комплектации и с полным. Новинка покажется в продаже в Соединенных Штатах во второй половине 2018 года.

    Начальная стоимость – от $35,8 тыс., что на $6 тыс. меньше, чем просят за старшую модель XT5.

    Subaru Forester: сейчас без «механики»

    Subaru Subaru Forester

    Очередное поколение кроссовера Forester выстроено на новой глобальной архитектуре Subaru — SGP. Она уже употребляется в новых генерациях моделей Ascent и Impreza.

    До тех пор пока известно лишь об одном двигателе, что предложат для Forester – это 2,5 литровый мотор мощностью 182 л.с, выдающий 238 Нм крутящего момента. За переключение передач будет отвечать вариатор Lineatronic.

    По предварительной оценке у «Лесника» больше не будет механических коробок передач, помимо этого автомобиль будут оснащать лишь атмосферными двигателями, а турбомоторы использоваться больше не будут. А вот совокупность симметричного полного привода будет уже в базисных предположениях.

    Hyundai Tucson: большое количество «косметики»

    Hyundai Hyundai Tucson

    Обновленная версия корейского компактного джипа Hyundai Tucson взяла по большей части только косметические трансформации. В их числе новая решетка радиатора, новый дизайн фар, дневных задних фонарей и ходовых огней.

    Читать еще:  Лучший рисунок автомобиля на кофе

    В салоне показалось больше эргономичных функций. К примеру, для у пассажиров позади будет USB-порт.

    Показался модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi. Для модели 2019 года кроме этого совершено обновление линейки двигателей – они стали более замечательными.

    Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый (164 л. с., 205 Нм), либо 2,4-литровый четырехцилиндровый (181 л. с., 237 Н*м). Оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Помимо этого марка представила новое поколение Santa Fe в исполнении для рынка США.

    Audi RS 5 Sportback: нужно будет подождать

    Audi Audi RS 5 Sportback

    Заряженная Audi RS5 Sportback — первая пятидверная версия данной модели, раньше ее предлагали лишь с двумя дверями. Под капотом у Sportback битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с. трудящийся в паре с восьмиступенчатой коробкой tiptronic.

    Тёплый хэтчбэк разгоняется до много за 3,9 сек, а большая скорость ограничена отметкой 249 км/ч. В Россию модель доберется не раньше первой половины 2019 года.

    Volkswagen Teramont: до тех пор пока грезим

    Volkswagen Volkswagen Teramont

    Volkswagen продолжает собственную атаку на сегмент SUV и представил в Нью-Йорке концептуальный Atlas Cross Спорт, предваряющий появление серийной пятиместной версии Atlas. В Российской Федерации и Китае семиместная модель узнаваемая под именем Teramont.

    Машина стала меньше на 190 мм, ниже на 44 мм и шире на 40 мм больше, если сравнивать с семиместной. Под капотом у VW Atlas Cross Спорт поселится гибридная установка: 3,6-литровый 276-сильный мотор VR6 и пара электродвигателей.

    В совокупной мощности они будут выдавать 359 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/час займет 5,4 сек, а большая скорость образовывает 209 км/ч.

    Запас хода на электротяге – 42 км. На конвейер новинка отправится в следующем году.

    О старте продаж в Российской Федерации до тех пор пока ничего не известно.

    Новинки нью-йоркского автошоу

    Машины вновь подорожают?

    В России с 1 апреля увеличились ставки утилизационного сбора. По мнению экспертов, это приведет к очередной волне подорожания автомобилей, а также к существенному сокращению только начавшего подъем рынка.

    Напомним, что утилизационный сбор был введен в 2012 году, как своеобразная оплата услуг государства за утилизацию автомобилей, выбывших из эксплуатации. Предполагалось, что эти деньги пойдут на соответствующие программы по развертыванию в стране такой отрасли, как утилизация автомобилей. Впрочем, это был защитный механизм от импорта автомобилей после вступления в ВТО, когда пришлось сократить ввозные пошлины. Таким образом защищали отечественного производителя и сборочные предприятия в стране, которые этот сбор не уплачивали. Они должны были организовать утилизацию своих автомобилей сами.

    Впрочем, в 2014 году иностранные автопроизводители углядели в этом несправедливость, и в итоге предприятия в России также обязаны его платить. Государство возвращает его предприятиям в виде субсидий. Последний раз этот сбор поднимали в 2016 году. И вот новый виток.

    Минпромторг посчитал, что в среднем сбор увеличился на 15 процентов. И такое увеличение не скажется на цене автомобиля для потребителя. Но это средняя температура по больнице. Если взять наиболее востребованный на рынке класс автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров, то утилизационный сбор для них увеличен на 90 процентов. Сбор с таких новых автомобилей поднялся с 44200 рублей до 84 тысяч рублей. Следующий по популярности класс автомобилей — с двигателями объемом от 2 до 3 литров. Для них сбор увеличился на 49 процентов: с 84400 рублей до 126 тысяч рублей. Понятно, что производители внутри страны будут рассчитывать на компенсации из бюджета. Вероятно, они цены не поднимут. Хотя нынешний способ компенсации довольно долог. Дело в том, что компенсация может прийти даже не в том году, в котором была продана машина.

    Однако не все машины производят у нас в стране. Было бы смешно предполагать, что импортеры не включат дополнительные сборы в стоимость ввезенных автомобилей. А это от 5 до 10 процентов нынешней стоимости среднебюджетных автомобилей. Надо сказать, что традиционно цены на автомобили повышаются в начале года. И все повышения уже состоялись. Теперь же волна пойдет по новой. И, скорее всего, тем, кто хотел приобрести новый автомобиль, который у нас не производится и не собирается, придется либо поторопиться, пока цены не подскочили, либо перенести свой выбор на машину отечественной сборки. А то и вовсе отказаться от покупки. Это не касается тех, кто собирается приобретать автомобили, двигатели которых по объему больше 3 литров. То есть заведомо дорогие. На них сбор вырос незначительно.

    Также утилизационный сбор существенно сократит рынок б/у автомобилей. Для автомобилей старше 3-х лет объемом двигателя от 1 до 2 литра утилизационный сбор увеличился со 165200 рублей до 313800 рублей. То есть на те же 90 процентов. Для трехлеток с двигателем от 2 до 3 литров утильсбор вырос с 322400 рублей до 480200 рублей. Так же на 49 процентов.

    Зато не увеличился сбор для транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования. Он не зависит от объема двигателя и составляет 5200 рублей. Чем создает предпосылки для расширения серого импорта.

    По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, доля импорта сейчас составляет около 17 процентов. А теперь он сократиться еще сильнее. Рынок только начал восстанавливаться и сейчас он еще очень слабый. Такой удар он просто может не выдержать.

    Надо сказать, что по подсчетам экспертов за все время существования утилизационного сбора было собрано порядка 140 миллиардов рублей. Но так как в России нет ни закона об утилизации транспортных средств, ни каких-либо государственных программ, то эти деньги просто растворяются в бюджете.

    Между тем, автомобилистам приходится доплачивать за утилизацию, например, шин. Поэтому многие автомобилисты предпочитают их попросту выбрасывать где-нибудь в лесу или на обочине. Это только аккумуляторы у автовладельцев с удовольствием покупают. Хотя, купив машину, он за ее утилизацию уже полностью заплатил.

    В парке планируется культурная программа на каждый день

    В июне на Little Island начнут проводить программы по искусству и культуре, включая выступления четырех местных артистов, о которых было объявлено ранее в этом году. Шесть дней в неделю в парке будут проходить представления и мероприятия, большинство из которых будут бесплатными или недорогими.

    Некоторые из уже запланированных мероприятий включают концерт Broadway Inspirational Voices, празднование выходных Pride с Тиной Ландау, выступление Американского балетного театра и многое другое, дополнительные детали, как ожидается, будут объявлены позже.

    В киосках, расположенных на «игровой площадке» парка, где есть много затененных мест для сидения, будут продавать еду и напитки, в том числе вино, пиво и коктейли.

    Ах, как хочется вернуться: рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»

    Новая работа Вуди Аллена — милая, совершенно необязательная, с Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг в главных ролях.

    Паренёк с чересчур литературным именем Гэтсби Уэллс (Тимоти Шаламе) очень умён, но учится в далеко не самой престижной школе — всё, разумеется, из-за свободного нрава и неспособности осознать собственные ориентиры. У него есть девушка, простодушная провинциалка Эшли (Эль Фаннинг), вместе с которой он давно хочет посетить родной Нью-Йорк. Выпадает отличный шанс: у Эшли на Манхэттене как раз намечается интервью с известным режиссёром (Лив Шрайбер) — можно совместить полезное с приятным. Но интервью вскоре идёт не по плану, Эшли застревает с режиссёром, его сценаристом (Джуд Лоу) и, позже, звездой-актёром (Диего Луна) в поисках сенсационного материала, а Гэтсби просто шатается в одиночестве по городу, пытаясь избежать необходимости идти на званый ужин к родителям-снобам.

    Читать еще:  Пять лучших держателей для смартфонов в автомобиль

    Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

    Последние работы Вуди Аллена проще всего описать через совсем другой культурный феномен, никак не связанный ни с романтикой Нью-Йорка, ни с интеллектуальной комедией. Так вот: в среде фанатов взрослой анимации уже давно существует вполне справедливый тезис, что культовые «Симпсоны» где-то в районе 2000 года перестали существовать. Вместо них телеканал FOX запустил в эфир «зомби-Симпсонов» — с теми же героями и теми же комичными рычагами, но вдруг почему-то совершенно неискренних, искусственных, экологически переработанных и лишённых всякой яркой индивидуальности. Поэтика Вуди Аллена, конечно, держалась дольше, чем спрингфилдские жёлтые человечки, но в районе «Магии лунного света» тоже дала сбой — последние пять фильмов (и целый один сериал) заслуженный мастер пера и объектива снимает как будто по инерции. И вроде все режиссёрские атрибуты на месте, там же стоит Нью-Йорк, где всё так просто и знакомо, но нет ни былого запала, ни остроты, ни, простите, жизни.

    Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

    У него и раньше были пробелы (между «Разбирая Гарри» и «Матч Поинтом» Аллен тоже, допустим, снял аж 7 не сильно великих фильмов), но сейчас как-то особенно тревожно — Вуди уже 83 года, карьера в кризисе, прокатывать не хотят, снимать не дают, а он всё по сотому кругу гоняет своих героев в их красивых свитерочках по вычурным нью-йоркским квартирам и заставляет их общаться хлёсткими панчами, которые мы, кажется, где-то уже слышали. Вуди Аллен, конечно, жуткий сноб, но теперь этот снобизм ещё и начал неприятно резонировать с крайней сценарной наивностью — в одной сцене он смеётся над пафосными кинематографистами, в другой уже сам вкладывает герою невыносимо слащавый закадр о том, какой этот город красивый, когда на серых фасадах сверкают капельки осеннего дождя. Последнее — очевидный реверанс в сторону Сэлинджера и его «Над пропастью во ржи», где персонаж-раздолбай тоже толкал зрителю умные и очень поэтичные по меркам юноши-максималиста речи. Сам Сэлинджер, как известно, строго-настрого запретил экранизировать свой легендарный роман — и «Дождливый день в Нью-Йорке» в свои худшие моменты отлично демонстрирует, почему.

    Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»

    Интересно, что совсем недавно в наших кинотеатрах повторным прокатом шёл «Манхэттен» — один из главных фильмов Вуди Аллена 70-х, хоть и дико самим автором нелюбимый. Сравнивать кино, снятое с сорокалетней разницей, понятно, глупо, но за единственный конкретный момент всё же сложно не зацепиться. В самом начале «Манхэттена» голос героя Аллена — сценариста по сюжету — пытается выразить в тексте своё отношение к городу. Но вечно не получается: то скучно, то слишком резво, то агрессивно, то просто глупо. Выходит у него, кажется, где-то только раз на пятый. Так вот главное отличие Аллена-тогда и Аллена-сейчас в том, что нынешний Вуди переписывать бы ничего не стал. Все его интересные заигрывания с постмодерном вообще свелись к единственной строчке диалога, в которой герои «иронично» предрекают финал фильма — мол, если произойдёт вот так, это будет банально. Так и происходит. И это действительно банально. Хуже того, это напыщенно и не имеет никакого смысла — уж если хочешь, чтобы «химия» читалась между строк, на роль надо брать кого-то чуть-чуть поприличнее, чем Селена Гомес.

    Самое обидное, что у Вуди Аллена за его долгую и крайне плодотворную карьеру сложился настолько монолитный образ, что любые претензии — будь то к мелодраматичности, которая возникает ни к селу ни к городу, совершенно разным по уровню скетчевым сценкам или невыразительной постановке (которая тут ещё и подкреплена корявенькой операторской рукой) — разбиваются об один-единственный антитезис. «Это же Аллен!» Да он-то, может, и Аллен. А вот вы все — зомби.

    «Много рейзить и быстро строить»

    За полгода штат стартапа расширился до 50 человек. Появились новые отделы — команда, которая занимается запуском точек в Нью-Йорке, и группа аналитиков данных. Последние разрабатывают технологию, которая помогает формировать ассортимент в новых точках, основываясь на предпочтениях покупателей. «Районы Нью-Йорка, как и всей Америки, сильно отличаются друг от друга по составу населения, — рассказывает Данилов. — В соседнем районе может жить не просто другая социальная группа, но культурная, например хасиды. И мы хотим, чтобы ассортимент на точках не повторялся, а варьировался в зависимости от предпочтений жителей того или иного района».

    Сейчас команда Fridge No More выбирает продукты в ручном режиме: перед выходом в новый район сотрудники изучают ассортимент локальных продуктовых точек. Учитываются и запросы от пользователей. «Недавно писали, что не хватает яичных белков в пачках, — рассказывает Данилов. — Мы уже добавляем их в ассортимент». По словам Удовитченко, стартап работает с полутора десятками поставщиков и делает акцент на органических продуктах от местных фермеров — из штатов Нью-Йорк и Пенсильвания. Но среди партнеров есть и глобальные популярные бренды, например, Coca-Cola и Oreo.

    В мае 2021 года компания открыла новую точку — в Нижнем Бруклине. Еще пять появятся до конца месяца, обещают предприниматели. Всего за 2021 год они планируют запустить около 40 клаудсторов. Чтобы быстро масштабироваться, в марте 2021-го партнеры привлекли $15,4 млн от фонда Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. «Нам нужно расти, открывать новые точки, чтобы захватить территорию», — рассказывает Данилов. Пока, по его словам, точки растут на 10% ежемесячно, но сервис не занимает и 10% локального рынка. Основатели Fridge No More знают, что в Нью-Йорке готовятся к запуску несколько аналогичных сервисов. Это подтверждают венчурные инвесторы Игорь Рябенький и Николай Давыдов, которые вложились в стартап.

    По словам сооснователя сервисов «Чекбокс» и Fasten Кирилла Евдакова, американский рынок «быстро консолидируется, обрастает капиталом и монополизируется». «Это его отличительная черта, — уверяет предприниматель. — Поэтому нужно стараться как можно быстрее вырасти до объемов, когда вас проще купить, чем побить. Гиганты вроде Amazon могут повторить проект за считаные дни». В «Яндексе» утверждают, что модель быстрой доставки продуктов переживает бум. По данным Financial Times, с начала пандемии инвестиции в такие сервисы в мире превысили $14 млрд, а в первом квартале 2021-го объем инвестиций в них превысил показатель за весь 2020 год. Самыми привлекательными рынками считаются Париж, Лондон и Нью-Йорк, отмечают в «Яндексе»: в этих городах выше, чем в Москве, проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платежеспособный спрос. При этом их еще не поделили между собой крупные игроки.

    Успех стартапов на рынке экспресс-доставки продуктов будет зависеть от «настроения инвесторов», потому что для быстрого масштабирования потребуются постоянные финансовые вложения, считают в «Яндексе». По оценке сооснователя Food Rocket Виталия Александрова, Fridge No More потребуется поднять за 2021 год как минимум $150–200 млн, чтобы успеть «все построить» до того, как на рынок зайдет Amazon. «Рецепт один: много рейзить и быстро строить», — говорит предприниматель. В «Яндексе» полагают, что позиции больших технологических компаний могут оказаться сильнее, так как как они выходят на рынки с готовыми решениями, в то время как стартапам приходится все разрабатывать с нуля.

    Сооснователь Fridge No More Павел Данилов уверен, что американский рынок перспективнее российского. «В США больше городов-миллионников, чем в России, поэтому нам будет где развернуться, — говорит он. — Сначала мы покорим города, а потом пойдем в пригороды».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: