Тест-драйв Range Rover Evoque 2014: британский шик
Содержание
- 1 Тест-драйв Range Rover Evoque 2014: британский шик
- 1.1 Тест-драйв Range Rover Evoque 2014: британский шик
- 1.2 Экстерьер
- 1.3 Range Rover Evoque 2021: модель второго поколения
- 1.4 Инновационный интерьер нового Лэнд Ровер Рендж Ровер Эвок
- 1.5 Range Rover Evoque 2021: кроссовер второго поколения
- 1.6 Технологии
- 1.7 Land Rover Range Rover Evoque , 2.2d AT (150 л.с.) 2014 г.
- 1.8 Двигатели, расход топлива и подвеска
Тест-драйв Range Rover Evoque 2014: британский шик
Сколько городских автомобилей способны выбраться на каменистый склон, преодолеть полуметровый брод, а затем промчаться со скоростью почти 200 километров в час по автобану? Теперь я знаю один такой — Range Rover Evoque. «АвтоМания» проверяла, стоит ли обновленный британский кроссовер своих денег.
RR Evoque, с момента его дебюта в 2011 году, оказал огромное влияние на рынок кроссоверов в премиум сегменте. Он может похвастаться внушительным внешним видом, обладает высокой посадкой, хорошей управляемостью и роскошным интерьером. Evoque также привлекает тем, что предоставляет пассажирам фишки из более дорогих моделей в семействе Range Rover, но за гораздо более низкую цену.
Экстерьер: 9/10
Дизайн автомобиля часто не заслуживает особого внимания, но с Evoque совсем другая история.
«Ребенок» Range Rover появился на свет, чтобы привлечь молодую аудиторию к марке Land Rover. Все дизайнерские наработки были отточены в концепт-каре LRX, который представили общественности в 2008 году. Тогда мало кто верил, что спустя три года, серийный вариант [Evoque] станет блестящей интерпретацией концепта LRX.
Evoque поражает тем, как может выглядеть современный 4×4. Вот вы когда-нибудь видели SUV с сужающимися окнами и задернутой «кормой»?
УВЕЛИЧИТЬ
Обзор Рендж Ровер Эвок 2014
Интерьер: 9/10
Любой скажет, что салон с обычной крышей, без какого-либо люка, выглядит темным, тесным и скучным. А вот с огромной, прозрачной, панорамной крышей — это совершенно другие ощущения! Я хочу, чтобы каждый городской автомобиль имел такую крышу 🙂
В салоне вы получаете почти все, что можно ждать от старшего «брата» RR. Интерьер выполнен из качественных материалов [деревянные вставки выглядят презентабельно, алюминий лаконично вписывается в дизайн], центральная панель эргономична, а панорамная крыша позволяет полностью залить салон ярким солнечным светом – появляется ощущение огромного простора.
Качество материалов салона достойно похвалы. Вы не найдете более качественную отделку за такие деньги.
Комфорт: 7/10
Посадка хороша. С одной стороны она слегка спортивная — здесь выраженная боковая поддержка. С другой стороны, вы сидите достаточно высоко, чтобы смотреть на большинство автомобилей сверху [«командирская» посадка]. Кстати, замечаешь еще один нюанс: спустя минут 20, полностью привыкаешь к креслам в «Эвоке», словно ездишь на нем уже долгое время.
Практичность: 7/10
У пятидверной версии есть несколько преимуществ перед купе. Во-первых, автомобиль выше на 30 мм, а во-вторых, сзади полноценный диван, достаточно большие окна и, вообще, более удобная посадка.
Багажник у «Эвока» больше чем у Audi Q3 и BMW X3 – 575 литров (Coupé – 550 л). Если сложить задний ряд сидений, то получим 1445 литров (Coupé – 1350 л). Возможно, таким образом Land Rover хитроумно позаботился о том, чтобы Evoque с легкостью вмещал набор клюшек для гольфа.
С парковкой в городе у вас проблем не будет. «Эвок» чуточку длиннее, чем Volkswagen Golf (4355мм), а дорожный просвет равен 215 мм [большой клиренс в украинских реалиях — это, скорее, необходимость, нежели престиж]. Углы въезда/съезда — 25/33 градусов. Правда, без задней камеры не обойтись, так как окно пятой двери уж очень узкое.
Драйв: 8/10
Evoque управляется столь же хорошо, как и хэтчбек, но он, по-прежнему хорош на бездорожье – ведь он Рейндж Ровер.
Малые габариты кроссовера говорят о том, что перед нами самый спортивный в линейке Range Rover, который когда-либо выпускал Land Rover. «Эвок» ниже чем старшие «братья», а это дает ему преимущество при прохождении поворотов – меньшие крены и заносы. Кроме этого, отзывчивый и легкий руль, а также крепко сбитое шасси, дают тебе чувство, будто ты едешь в гораздо меньшем автомобиле.
Диаметр разворота здесь меньше, чем у любого «Рейнджа» — 2,4 оборота руля от упора до упора (11,3 м).
Сегодня трудно представить, что владельцу городского кроссовера понадобится измерять глубину брода, захочется почувствовать все прелести «грязевых ванн» за городом, или потребуется электронный помощник при крутом спуске. Но Evoque предоставляет такие возможности. Land Rover признает, что «Эвок» не заедет так далеко по бездорожью, как другие Рейндж Роверы, однако он все равно способен на большее, чем его конкуренты. Например, если сравнивать Evoque с Mercedes-Benz GLK, то британец показал себя увереннее в схожих условиях – чувствуется родословная Land Rover.
Ускорение и торможение: 7/10
Evoque легче Freelander на 100 кг, отчасти из-за более частого использования алюминия в его конструкции. Наша дизельная версия разгоняется до первой «сотни» за 8,5 секунд. Двухлитровый бензиновый мотор делает это на секунду быстрее (240 л.с., 340 Нм). Да – это не «ракета», но большинство новых владельцев Evoque, которые пересядут со спортивного купе, будут приятно удивлены.
Чувствительность тормозов находится между мягким и средним уровнем жесткости. При этом, колодки обеспечивают гораздо большую резкость торможения, чем изначально от них ожидаешь. Поэтому не стоит забывать о кофе в подстаканнике, или других незакрепленных предметах в салоне. Кстати, длина тормозного пути от 100 км/ч до нуля у «британца» на один метр больше, чем у «X3» – 39 метров.
Двигатель, «коробка»: 7/10
Если вы будете покупать Evoque, то точно не из-за мотора. Когда вы вдавливаете педаль газа «в пол», то получаете слабое, не особо воодушевляющее, рычание двигателя. Хотя с практической точки зрения, большую часть времени вы просто едете при слегка открытой дроссельной заслонке, и машина всегда предоставит вам столько скорости, сколько вам нужно.
Покупайте 2,2-литровый дизель (190 л.с., 420 Нм), так как он сочетает в себе достаточную мощь для безопасного обгона вместе с разумной экономией топлива. Официально Land Rover заявляет про 6 литров расхода в смешанном цикле. Средний расход «АвтоМании» получился 9 литров.
Девятиступенчатая КПП
Не так давно пятиступенчатая автоматическая коробка передач считалась продвинутой. Но мы живем в ХХI веке, эпоху инноваций и теперь уже и шесть передач не является нормой даже для маленьких автомобилей, а пионерская восьмиступенчатая АКП от Lexus передала свою корону первенства немецкой компании ZF.
Девятиступенчатая КПП охотно реагирует на манеру вождения водителя. Например, при трогании с места, если слегка надавливать на педаль газа, «коробка» всячески будет стараться экономить топливо, оставляя динамику на второй план.
Для максимального контроля над автомобилем есть и ручной режим, который позволяет переключать передачи самостоятельно, используя подрулевые лепестки. Если вы ездите быстро, то проще всего переключаться между третьей и пятой передачей, игнорируя более высокие передачи, которые, собственно, нужны для крейсерской скорости. Однако после недельного теста могу сказать, что автоматический режим дает оптимальный результат – электроника автомобиля эффективно использует ресурс мотора.
Акустика: 7/10
«АвтоМания» дает некоторым автомобилям дополнительные баллы за «голос» двигателя. Evoque вспомогательных очков не получил, потому что большую часть времени вы почти не слышите турбированный мотор. Но это не так плохо, как может показаться на первый взгляд – Land Rover оборудовал кроссовер превосходной акустикой. А это значит, что скучать вы не будете. Аудиосистема Meridian может вмещать до 17 динамиков и один сабвуфер. Общая мощность звуковой системы при этом составляет 825 Вт. Ну а для задних пассажиров имеются беспроводные наушники.
Когда наскучит радио, можно подключить смартфон [в 2 клика], и наслаждаться любимыми композициями из вашего плей-листа.
«Плюшки»: 8/10
Одной из полезных функций в Evoque является навигация. Она передалась по наследству от старших «братьев» RR. Помимо отображения карты на 8-дюймовом экране, на приборной панели [между тахометром и спидометром], навигация рисует водителю предстоящий поворот. Удобно. Также, подключив ваш смартфон как аудиоустройство, можно слышать инструкции, например, «Яндекс Навигатора». Правда, пока что, перебросить готовый маршрут с телефона в навигатор автомобиля нет возможности, но с появлением в автомобильной сфере Apple и Google, эта проблема будет решена.
Из городских помощников будут полезны система, распознающая дорожные знаки и датчик мёртвых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который оснащен интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Стоит еще отметить бесключевой доступ к машине, багажник с электроприводом, панорамную крышу и обогрев руля. Впрочем, есть и сомнительные помощники, такие как предупреждающий сигнал водителю о сходе с полосы движения или система Park Exit, которая помогает выехать с параллельной парковки (она не всегда корректно работает).
Кроме этого в салоне пассажир может смотреть TV. В нашей комплектации был установлен экран с двойным просмотром – он позволяет пассажиру смотреть телевизор, в то время как для водителя отображается другая информация – например, карта системы навигации.
Цена: 6/10
Для Вас провели тест-драйв Михаил и Дмитрий Клименко.
Выводы:
Evoque является настоящим Range Rover во всех проявлениях: управление, комфорт, роскошь. Он может выглядеть незнакомцем для давних поклонников марки Land Rover, но ценности бренда не были утрачены. Однозначно, это автомобиль, который можно смело записать в список «хочу».
Двигатель: 2.2 diesel SD4; 190 л.с. при 3500 об/мин, 420 Нм крутящего момента при 1750 об/мин;
Трансмиссия: 9-ступенчатая АКП (есть подрулевые лепестки переключения передач и спортивный режим);
0-100 км/ч: 8,5 сек;
Максимальная скорость: 195 км/ч;
Привод: All-Wheel Drive;
Снаряженная масса: от 1640 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 7,2л /за городом 5,3л /смешанный 6,0л;
Рекомендованная цена: от 46 200 евро (тестовая модель — 56 000 евро).
Экстерьер
На рекламных фото обновленный Range Rover Evoque 2020 демонстрирует типовые для современных городских автомобилей конструктивные и компоновочные свойства. Значительная часть кузовного декора традиционно сосредоточена на фасадной части короткого передка. В поле зрения:
- умеренный угол наклона лобового стекла;
- ступенчатый рельеф украшенного надписью Range Rover боковин капота;
- узкий серебристый периметр трапеции радиаторной облицовки;
- удлиненная конфигурация блоков матричной светодиодной передней оптики.
Динамично и спортивно смотрится бампер, укомплектованный щелевым вентиляционным воздухозаборником, и крупноформатные диффузоры системы вентиляции тормозных устройств передней колёсной пары. Профильная проекция корпуса скопирована со старших моделей.
В едином ансамбле представлены:
- ниспадающая к корме линия черной крыши;
- пластиковое глянцевое обрамление, доходящее до задних стоек бокового остекления;
- встроенные в двери хромированные ручки и объемные колёсные арки.
В дизайне кузова с внедорожным клиренсом задействованы декоративные свойства вставок, дополняет композицию профессиональное оформление титановых 18-, а в топовом варианте 19-дюймовых дисков.
Кроссоверный стиль тыльной стороны кузова с полным основанием можно назвать типовым. В комплектации кормы присутствует:
- дополняющий узкий формат заднего окна спойлерный козырёк;
- вертикальный обрез высоко поднятой двери багажника;
- расположенные на одной линии с декоративной планкой сдвоенные блоки габаритных фонарей.
В конструкции массивного обвеса доминирует фигурная металлическая панель, одновременно выполняющая защитные и декоративные функции. В топовой модификации обвес украшает комплект прямоугольных выхлопных патрубков и узкие плафоны противотуманных огней.
Range Rover Evoque 2021: модель второго поколения
К конце ноября две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне прошла официальная презентация новой модели Рендж Ровер Эвок 2021, который сохранил свой фирменный облик и общие пропорции.
Снаружи новый кузов Range Rover Evoque 2 второго поколения не так-то просто отличить от предшественника, но если приглядеться, то можно заметить более узкую диодную головную оптику, измененную решетку радиатора, иные задние фонари, а также полностью другие бампера.
Комплектации и цены Range Rover Evoque 2021
Комплектация | Цена |
1.4 (160 л.с.) Standart AT9 | 3 262 000 |
2.0D (163 л.с.) Standart AWD AT9 | 3 498 000 |
2.0 (200 л.с.) Standart AWD AT9 | 3 536 000 |
1.5 (160 л.с.) S AT9 | 3 631 000 |
2.0D (199 л.с.) Standart AWD AT9 | 3 655 000 |
2.0 (249 л.с.) Standart AWD AT9 | 3 687 000 |
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic S AT9 | 3 766 000 |
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 | 3 905 000 |
2.0D (163 л.с.) S AWD AT9 | 3 918 000 |
1.5 (160 л.с.) SE AT9 | 3 997 000 |
2.0D (199 л.с.) S AWD AT9 | 4 038 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 040 000 |
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 053 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 | 4 074 000 |
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 134 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 174 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 210 000 |
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 | 4 271 000 |
2.0D (163л.с.) SE AWD AT9 | 4 285 000 |
2.0D (199 л.с.) SE AWD AT9 | 4 405 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 408 000 |
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 4 421 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 | 4 441 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 541 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 4 577 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 4 866 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 4 903 000 |
2.0D (249 л.с.) Autobiography AWD AT9 | 5 264 000 |
AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель
В компании решили отказаться от трехдверной модификации Эвоука, спрос на который был достаточно низким, зато на пятидверке крышу отныне сделали еще более покатой, плюс увеличили наклон лобового стекла. Приятно, что автомобиль сохранил расширенные колесные арки, причем теперь их лишили черных защитных накладок.
Самый верный способ быстро распознать новый Рендж Ровер Эвок 2021 года — взглянуть на его дверные ручки. Если они утоплены в кузов — значит перед вами свежая машина. А еще в топовых комплектациях вседорожнику отрядили 21-дюймовые колесные диски (в базе на 17″, а прежде максимально шли на 20 дюймов).
Внутри водителя и переднего пассажира встречает царство ЖК-дисплеев, которых здесь три — два 10,0-дюймовых экрана на передней панели являются частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), а третий диагональю 12,3″ представляет собой полностью электронный щиток приборов. В целом, оформление интерьера здесь напоминает старший Range Rover Velar.
Правда, все это относится лишь к самым дорогим версиям паркетника, тогда как в базе он по прежнему имеет традиционную приборку со стрелочными шкалами и механический блок климат-контроля. За доплату также электропривод рулевой колонки и широкий выбор материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat.
Также Range Rover Evoque 2021 может быть оснащен полноцветным проекционным дисплеем, креплениями для планшетов на втором ряду с подзарядкой, шестью портами USB, ионизатором воздуха, точкой доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств и функцией InControl Remote для управления со смартфона замками, климатом, возможностью проверить остаток топлива в баке и пр.
Карманы в дверях нового Эвока вмещают полуторалитровые бутылки, в центральной консоли разместился довольно вместительный бокс, а под центральным экраном имеется полочка для мелочей, идеально подходящая под телефон. А еще здесь появилось цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида, интегрированную в плавник на крыше.
Технические характеристики
В основу Рендж Ровер Эвок 2021 в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с усовершенствованными стойками McPherson с гидроопорами рычагов спереди и фирменной многорычакой сзади. На создание «тележки» британцы потратили без малого миллиард фунтов, особое внимание при разработке уделив улучшению плавности хода, снижению шумов и вибраций, а также экологичности.
По сравнению с предшественником, габаритные размеры автомобиля изменились совсем незначительно: длина Land Rover Range Rover Evoque II составляет 4 371 мм (+ 1), ширина — 1 904 (+ 4), высота — 1 649 (+ 14), при этом колесная база выросла до 2 681 (+ 21). Дорожный просвет (клиренс) здесь равен 212 миллиметрам, объем багажника — 591 л (+ 16), а при сложенных спинках отсек достигает 1 383 л.
Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.
Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2021 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.
Отметим, что на базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату — электронноуправляемые амортизаторы.
Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 «лошадок» и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч.
Позже появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВтч. Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: «Комфорт», «Песок», «Грязь и колея», «Трава / гравий / снег», а также «Авто», самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.
Интересные фишки
Новый Рендж Ровер Evoque 2021 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию «прозрачного капота». Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора — 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.
Еще одна фишка — это система «Smart Settings» с элементами искусственного интеллекта. Она может распознавать водителя по его смартфону (через специальное приложение) и на основе его привычек автоматически выставит необходимые настройки руля и сидений, климата, программу массажа, а также выведет в топ телефонной книги часто набираемые номера.
Данная функция может хранить в памяти настройки для восьми разных человек, при этом для запоминания различных параметров каждого их них ей потребуется какое-то время на сбор данных о привычках. Позже такая система появится на всех моделях Jaguar и Land Rover.
Кроме того, для авто предложена масса электронных помощников, включая функции удержания в занимаемой полосе, слежение за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, ассистент спуска с горы, «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, а также многое дургое.
Сколько стоит
Старт продаж нового Рендж Ровер Эвок 2 в России пришелся на начало января 2019, цены варьируются от 2 929 000 до 4 694 000 рублей, а первые клиенты получат свои машины в марте. Для кроссовера предложено шесть комплектаций (Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), а также лимитированная версия First Edition.
Отметим, что с момента выхода модели на рынок (более восьми лет назад) автомобиль по всему миру нашел более 772 тысячи покупатей, при этом у нас было продано около двадцати двух тысяч. В компании уточняют, что для 70% клиентов Evoque стал первой машиной марки Range Rover.
Инновационный интерьер нового Лэнд Ровер Рендж Ровер Эвок
Если купить новый Лэнд Ровер Рендж Ровер Эвок, можно рассчитывать на высокий уровень комфорта, поскольку внутри можно увидеть два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с отличным оформлением. Такая мультимедийная система стала намного удобней традиционной, поскольку позволила расширить функциональные возможности. Конечно же, здесь в комплектации идут камера заднего вида, функция голосового управления, а также магнитола с 6-ю динамиками.
Range Rover Evoque 2021: кроссовер второго поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.
Комплектации и цены Range Rover Evoque 2021
Купить Range Rover Evoque II в России можно в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и Autobiography.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рендж Ровер Эвок 2021 года варьируется от 3 262000 до 6 264000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (160 л.с.) Standart AT9 | 3 262 000 |
2.0D (163 л.с.) Standart 4WD AT9 | 3 498 000 |
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 | 3 536 000 |
1.5 (160 л.с.) S AT9 | 3 631 000 |
2.0D (199 л.с.) Standart 4WD AT9 | 3 655 000 |
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 | 3 687 000 |
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic S AT9 | 3 766 000 |
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 | 3 905 000 |
2.0D (163 л.с.) S 4WD AT9 | 3 918 000 |
1.5 (160 л.с.) SE AT9 | 3 997 000 |
2.0D (199 л.с.) S 4WD AT9 | 4 038 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 4 040 000 |
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 4 053 000 |
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 | 4 074 000 |
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 4 134 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 4 174 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 4 210 000 |
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 | 4 271 000 |
2.0D (163л.с.) SE 4WD AT9 | 4 285 000 |
2.0D (199 л.с.) SE 4WD AT9 | 4 405 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 4 408 000 |
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 | 4 421 000 |
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 | 4 441 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 4 541 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 | 4 577 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 | 4 866 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 | 4 903 000 |
2.0D (249 л.с.) Autobiography 4WD AT9 | 5 264 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2021 года / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | компактный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4371 / 1996 / 1649 |
Колесная база, мм | 2681 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 212 |
Объем багажника, л | 591 / 1383 |
Снаряженная масса, кг | 1738 — 1850 |
Объем топливного бака, л | 65 — 67 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 365 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 216 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,7 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 300 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 380 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 242 | 196 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,1 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 430 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 5,8 |
Тип топлива | дизельное |
Рендж Ровер Эвок 2021 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.
Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.
В длину новый кузов Рендж Ровер Эвок 2021 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.
Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).
Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.
Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2021 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.
Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.
Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2021 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».
Фото нового Рендж Ровер Эвок 2021
Экстерьер
Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2021 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».
Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.
Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2021 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.
Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.
Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.
Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.
Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.
Салон
По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2021 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.
Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.
Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.
Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.
Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.
Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.
Обновлённый Range Rover Evoque получил новые 2-литровые дизельные, полностью алюминиевые, двигатели семейства Ingenium. В сравнении с прежними моторами, они на 20-30 килограммов легче, на 18% экономичнее и у них на 17% снижено внутреннее трение. Мощность и крутящий момент версии eD4 равны 150 лошадиным силам и 430 ньютон-метрам. Ранее, базовый дизель Эвока развивал на 30 Нм меньше. Новый, при условии монопривода и механической коробки передач, расходует всего 4,2 литра топлива на 100 километров. Второй агрегат — TD4 — развивает 180 сил и те же 430 «ньютонов» тяги.
Бензиновый мотор Si4 остался без изменений. В распоряжении водителя те же 240 сил и 340 Нм момента. В качестве трансмиссии используется девятиступенчатый «автомат» фирмы ZF. Средний расход топлива у такой модификации рестайлингового Evoque — 7,8 литров на 100 километров.
Доработки в подвеске и перенастройка рулевого управления должны сделать Evoque 2015 более удобным в управлении. Диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен. На выбор предложены моноприводная версия, полноприводная, а также полноприводная сиситема Active Driveline, которая способна за 350 миллисекунд переключать режимы работы с 2WD на 4WD. Кроме этого, во внедорожном арсенале Evoque появилась система All Terrain Progress Control (ATPC). По сути, это круиз-контроль для бездорожья. Он активен в скоростном диапазоне от 1,8 до 30 км/ч (причём даже задним ходом), постоянно мониторит и соответствующим образом регулирует настройки машины, предотвращая излишнюю пробуксовку на внедорожном покрытии.
Технологии
Внутри Эвок 2020 находится новая информационно-развлекательная система, которую Land Rover называет Touch Pro Duo. Верхний сенсорный экран управляет такими функциями, как навигация и музыка, а нижний — климат-контролем. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовое оборудование. Обе эти функции являются новыми для Evoque.
Экраны выглядят великолепно и быстро реагируют на ваши действия. Но расположение и компоновка двух дисплеев сильно отвлекают во время езды. Вы должны отвести взгляд от дороги, чтобы действительно увидеть что-либо на экранах, а значки маленькие и их трудно заметить с первого взгляда. Некоторые ручки и кнопки находятся непосредственно за рычагом переключения передач. Вам будет сложно использовать их для регулировки климата или громкости радио на лету.
Имеющееся оборудование для обеспечения безопасности на Evoque 2020 включает в себя такие функции, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и мониторинг сонливости водителя. Есть также некоторые уникальные технические особенности, которые стоит отметить. Зеркало заднего вида ClearSight — это доступная опция, которая отображает исключительно чёткое изображение с камеры, находящееся за транспортным средством, вместо стандартного зеркального обзора. Это особенно полезно, если грузовой отсек полон предметов, которые блокируют ваш обзор.
С помощью ClearSight вы также можете получить вид спереди, который является еще одним созданным камерой изображением, отображающим то, что находится прямо перед Evoque 2020. По сути, это делает капот и двигатель автомобиля прозрачными, показывая контуры колес и позволяя водителю видеть, что находится под передним бампером. Эта технология особенно полезна в тесных городских дворах, или когда находитесь на бездорожье и пытаетесь избежать особенно неприятных камней и колеи.
Land Rover Range Rover Evoque , 2.2d AT (150 л.с.) 2014 г.
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Заказать звонок Купить в кредит
8(800) 500-82-97
![]() | 2.2d AT (150 л.с.) |
Модификация автомобиля |
![]() | Дизель / Автомат |
Тип двигателя и коробки передач |
![]() | 2014 г. |
Год выпуска |
![]() | 104 620 км. |
Пробег автомобиля |
НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
+ Зимняя резинав подарок
Только проверенные автомобили
Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.
Проверка состояния по 92 пунктам
Мы продаем только технически исправные автомобили.
Всегда чистый автомобиль и салон.
У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.
1 год гарантии на коробку и двигатель
Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.
- Усилитель руля
- Гидроусилитель
- Управление климатом
- Климат многозонный
- Салон
- Кожа
- Обогрев
- Передних сидений
- Задних сидений
- Зеркал
- Электростеклоподъемники
- Передние и задние
- Помощь при вождении
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Парктроник задний
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Датчик дождя
- Датчик света
- Противоугонная система
- Центральный замок
- Подушки безопасности
- Фронтальные
- Коленные
- Фронтальные
- Боковые задние
- Боковые передние
- Шторки
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Мультимедиа и навигация
- CD/DVD/Blu-ray
- Управление на руле
- Фары
- Ксеноновые
- Омыватели фар
Выгодные условия покупки автомобиля с пробегом:
— Честная авторассрочка – первоначальный взнос от 0%, переплата по кредиту – 0%.
Условия автокредитования:
— Первоначальный взнос от – 0%.
— Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита от 4,9%.
— По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение РФ).
— Срок кредит от 3 месяцев – до 7 лет. Возраст от 19 – 70 лет. Любой регион РФ.
— Без КАСКО, и без страхования жизни.
— Оформление за один час.
При обмене на Ваш автомобиль и покупке в кредит ставка от 5,9%. Одобрение в течении 1 часа по двум документам.
Бонус до – 50 000 при сдаче вашего автомобиля по программе трейд-ин.
Мы предоставляем:
— Гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ
— Гарантию на двигатель и на коробку АКПП.
Наши услуги:
• Срочный выкуп Вашего автомобиля
• Выкуп кредитных а/м
• Комиссионная продажа (на Ваших условиях)
• Страхование КАСКО, ОСАГО
Подобрали автомобиль сами, у частного лица? Оформите автокредит по специальной программе от банка ПАО «ВТБ» — ставка от 0,4%, до 5 лет, до 3 млн, первоначальный взнос от 0%.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: БАНКА-ПАРТНЕРА/ПАРТНЕРСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
* АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Оформление данного автомобиля возможно только в кредит.
Оформить заявку на автокредит можно на сайте av-shope.ru
Не подошли наши автомобили, или нужна помощь в автоподборе? Обращайте к нам, бесплатная услуга, при покупке автомобиля в кредит
Двигатели, расход топлива и подвеска
Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года предполагают установку новых дизельных моторов рабочим объемом два литра, а также использование доступного ранее бензинового агрегата.
Дизельные двигатели Рендж Ровер Вог сделаны из алюминия, благодаря чему они стали более легкими, по сравнению с предлагаемыми ранее моторами. Также новые движки имеют меньший расход топлива, а сервисное обслуживание этих агрегатов можно проводить на 30 000 км реже.
- 150-сильный дизель Рендж Ровер Эвок 2015 сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и расходует лишь 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
- 180-сильный дизельный Range Rover Evoque получил ту же МКПП. Его средний расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что тоже вполне неплохо.
Опционально для дизельных двигателей доступна и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.
В результате снижения веса дизельных моторов производитель решил применить на рестайлинговом Evoque другой передний подрамник. Также специалисты внесли изменения в конструкцию задних втулок, параметры подвески и габариты тормозных дисков. Все эти доработки выполнены с целью обеспечения более высокой стабильности автомобиля во время активного маневрирования.
Как уже упоминалось выше, обновленный Эвок 2015 года будет доступен и с бензиновым турбированным мотором рабочим объемом два литра, мощность которого составляет 240 «лошадей». Этот двигатель будет оснащаться новым 9-диапазонным «автоматом». NEW Range Rover Evoque 2015-2016 с таким мотором под капотом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера составит 217 км/ч. При этом расход топлива Рендж Ровер Эвок с бензиновым движком составляет около 7,8 л на 100 км.