1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уже не такой семейный – новый минивэн Renault Espace V (2019-2020)

Уже не такой семейный – новый минивэн Renault Espace V (2019-2020)

Минивэн премиум-класса – звучит странно, особенно если речь идет о марке Renault. В действительности производитель решил занять эту нишу новым поколением Renaut Espace 2019-2020 и его роскошной версией Initiale Paris – отдельный лакшери бренд наподобие DS у Citroen.

Автомобиль вышел в 2015 году на автосалоне Парижа, а в 2018 получил легкие обновления. Сразу же машину окутали вопросы, во-первых, размерами он мало похож на минивэн, во-вторых, когда уже появится сдвижная дверь. Из-за этого сам производитель теряется, иногда называя его кроссовером.

Содержание:

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России

ПАРИЖ, 29 сен — РИА Новости, Алексей Захаров. Автосалон в Париже открылся 29 сентября. Выставка проходит раз в 2 года и чередуется с автошоу во Франкфурте. Автопроизводители во Франции показали 65 мировых премьер, а всего представлена продукция более 40 автомобильных марок.

Не все компании приняли участие в выставке – отказались Ford, Mazda, Volvo, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.

Среди экспонатов есть и модели, которые скоро доедут и до России: Kia Soul, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery, Audi Q5, Hyundai i30, Renault Koleos. Подробности — в материале РИА Новости.

Альянс Renault-Nissan выкатил в Париже обновленные модели под маркой Dacia (в России автомобили продаются под брендом Renault). Модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV немного изменились, как внешне, так и в салоне – иная форма переднего бампера, решетки радиатора, а дневные ходовые огни теперь со светодиодными элементами. Также новый дизайн и у задней светотехники.

Нельзя не заметить изменений в салоне – новая форма руля и более дорогие материалы отделки. В кроссовере Duster появилась «роботизированная» трансмиссия, но пока только для европейских моделей. Возможно, что через несколько месяцев часть изменений коснется и российских версий Logan, Sandero и Duster.

Видео опубликовано KIA Motors RUS (@kiamotorsrussia) Сен 29 2016 в 7:10 PDT

Корейцы из Kia Motors представили в Париже европейскую версию Rio (в России будет другой автомобиль под этим именем) и обновленный Soul.

Читать еще:  В октябре падение рынка новых автомобилей составило 38.5%

Внешние изменения в Soul не сразу заметны – новая форма переднего и заднего бампера, другая решетка радиатора в фирменном корпоративном стиле «улыбка тигра», как и передняя светотехника. Для обновленного Soul, старт продаж которого в Европе запланирован на октябрь 2016 года, доступна новая мультимедийная система, а также система мониторинга «слепых зон».

В России автомобиль появится чуть позже. Также у нас будут продавать и и спортивную модификацию Soul GT, которая представлена на автошоу. Самая мощная версия будет оснащаться турбодвигателем мощностью 204 л.с.

Suzuki SX4 и Ignis

Японская Suzuki спешит порадовать российских поклонников марки. Обновленный S-Cross (в России SX4) дебютировал в первый день работы салона в Париже, а в нашей стране будет продаваться уже с 1 октября, сообщил автопроизводитель. Среди изменений – новый дизайн передней части и салона.

В базовой комплектации автомобиля — 7 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений. SX4 будет поставляться в Россию с завода в Венгрии. Автопроизводитель показал во Франции также и компактную модель Ignis. Автомобиль дебютировал в Токио, но выход модели на российский рынок пока под вопросом.

Корейцы показали новое поколение хэтчбека i30 в Париже. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с нынешним, но немного потерял в высоте. При этом колесная база не изменилась. В Европе модель будет доступна с 3 бензиновыми и 3 вариантами дизельных силовых агрегатов. Компания позиционирует i30 как «автомобиль для всех». Его динамичность достигается за счет коротких свесов, длинного капота и смещенных стоек крыши. В Европе эта машина появится в первом полугодии 2017 года. Вероятно, что тогда же модель приедет и к российским дилерам.

Компания Jaguar Land Rover выкатила пятое поколение внедорожника Discovery. Эти машины выпускаются с 1989 года. Компания позиционирует автомобиль нового поколения как «лучший кроссовер для семьи» и обращает внимание на «революцию в ДНК» новой модели — автомобиль немного напоминает концепт Discovery Vision двухлетней давности.

Discovery после смены поколений не перестал быть внедорожником — дорожный просвет более 280 мм, а глубина преодолеваемого брода – 900 мм.

Land Rover Discovery поступит в продажу в Европе весной 2017 года, а до России доедет в мае. Первые автомобили будут доступны в специальной версии First Edition.

Skoda Kodiaq

Чехи расширили свой модельный ряд кроссоверов. Теперь кроме Skoda Yeti в линейке SUV появился и Kodiaq. Автомобиль показали на закрытой презентации в Берлине еще 1 сентября, но для широкой публики модель стала доступна только сейчас на парижском автосалоне. Модель названа в честь подвида бурых медведей и города на Аляске.

Автомобиль с длиной 4,7 метра построен на модульной платформе MQB группы Volkswagen. Kodiaq в Европе будет доступен с пятью турбомоторами, среди них и двигатели на тяжелом топливе.

Основными конкурентами модели в России станут Kia Sorento Prime и Nissan Pathfinder. Новый чешский кроссовер с клиренсом в 194 мм может появиться в России к середине 2017 года. Kodiaq станет самой дорогой моделью Skoda.

Renault Koleos

Французская компания на домашнем автосалоне выставила кроссовер Koleos в богатом исполнении Initiale Paris. Автомобиль построен на модульной платформе CMF. На этой тележке спроектированы Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Kadjar, Espace и Talisman. Автомобиль по сравнению с прошлым поколением Koleos вырос в длине и ширине. Также стала больше и колесная база (2710 мм).

Читать еще:  Автомобильные камеры заднего вида

Кроссовер D-сегмента с дорожным просветом в 210 мм и появится в России в середине следующего года. Система полного привода будет доступна для самых дорогих версий кроссовера. Среди опций: светодиодные фары, системы управления дальним светом, экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Автомобиль получит в Европе 4 мотора, но какие доедут до России пока неизвестно.

Технические характеристики

Как и полагается семейному автомобилю, он отличается внушительными размерами. Длина кузова минивэна, рассчитанного на 5 или 7 посадочных мест, составляет 4656 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1 728 мм. Такие габариты, во-первых, делают авто устойчивым на любом покрытии, а во-вторых, обеспечивают необычайно просторным салоном.

Клиренс модели увеличен до 185 мм. Это отличный показатель для города и легкого бездорожья: Вас не испугают ни бордюры, ни выбоины на дороге.

Пятиместный автомобиль располагает 660-литровым багажником, в котором поместятся все вещи большой семьи. В отсеке предусмотрено множество полочек и ящиков для хранения. В 7-местной версии при сложенных задних сиденьях Вы получите отделение объемом 2040 л и идеально ровный пол. Его, к слову, можно использовать как полноценное спальное место, когда Вы поедете отдыхать на природу.

Мощный мотор Эспейс обеспечивает авто хорошей динамикой: первую сотню машина набирает за 9,7–11,6 секунд в зависимости от версии двигателя. Расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 7–9,9 л на 100 км пути.

Моторная гамма Renault Espace пятого поколения

В линейку двигателей минивэна-кроссовера входят три 1,6-литровых агрегата (два «дизеля» и один бензиновый), точные характеристики которых пока держаться в секрете. Известно только, что один дизель двухтурбинный и выдает мощность в 160 «лошадок», а бензиновый мотор оснащен одной турбиной. Трансмиссия – 6-диапазонная роботизированная коробка EDC с двумя сцеплениями.

Точная дата появления нового Renault Espace в продаже не уточняется и пока неизвестно, поступит ли минивэн-кроссовер на отечественный рынок, ведь нынешняя генерация модели в России не продается.

Основные характеристики

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.03.5
Тип КППмеханическаяавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач5655
Привод

Солидные технические характеристики минивэна – особый повод для гордости создателей. Независимо от количества мест в салоне длина кузова равна 4656 мм, ширина – 1860 мм, а высота достигает 1 728 мм. Внушительные габариты дополняет клиренс, увеличенный в Renault Espace V до 185 мм. Багажник объемом 660 л может быть увеличен с помощью складных задних кресел до впечатляющих 2040 л. Динамичный характер отражается во времени разгона авто до 100 км/ч, равном 9,7–11,6 сек. (с учетом различных модификаций двигателя). Расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9–9,9 л на 100 км дороги.

Ваша заявка принята!

Технические характеристики Renault Espace 2020

Моторная гамма Эспейса уже корректировалась в связи с переходом на нормы Euro 6d-TEMP, так что сильных подвижек здесь не произошло. Единственная бензиновая версия 1.8 TCe 225 комплектуется турбомотором мощностью 225 л.с. (300 Нм), который совмещается с 7-ступенчатым «роботом». Две дизельные модификации оснащаются 2.0-литровым агрегатом: в первом случае он выдает 160 л.с. и 360 Нм (вариант Blue dCi 160), во втором – 200 л.с. и 400 Нм (Blue dCi 200). Дизели работают в паре с 6-ступенчатым преселективом.

Читать еще:  Каким будет автомобиль будущего?

Бензиновый Renault Espace расходует в среднем 8.0 литров топлива на 100 км, дизельные минивэны – 6.6 литра. До 100 км/ч версия TCe разгоняется за 7.9 секунды, dCi 160 – за 10.5 секунд, dCi 200 – за 9.1 секунды.

Привод у нового Эспейса, как и у предшественника, только передний. В качестве опции доступно полноуправляемое шасси с отклоняемыми задними колесами. При скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону (повышается маневренность), на скоростях свыше 50 км/ч – в том же направлении (улучшается сцепление). Изменение настроек техники производится с помощью системы Multi-Sense, имеющей один пользовательский (My Sense) и три предустановленных (Eco, Comfort и Sport) режима.

Роскошный беспилотник Renault EZ-Ultimo

А вот этот шикарный концепт незадолго до Парижского автосалона сфотографировали в Польше.

Теперь — официально представленный пассажирский 5,8-метровый шаттл щеголяет ярким экстерьером, а внутри — натуральное дерево, кожа, мрамор и автопилот четвертого уровня.

Концепт-кар уже называют электрическим Rolls-Royce Phantom. Флагман получил огромную сдвижную дверь и стеклянную крышу, открывающуюся вверх. Этот шикарный «отель» на колесах, внешне непроницаемый, укомплектован единственным электромотором и передним приводом. Плюс активная подвеска и шасси, поворачивающее все 4 колеса.

В салоне гиганта (5700 мм длины, 2200 мм ширины, 1350 мм высоты и 3880 мм размер колесной базы) нет руля, педалей и других атавизмов.

Автопилот 4 уровня полностью берет управление шаттлом на себя. Пассажирам остается наслаждаться пребыванием в салоне. Разместиться троим попутчикам, а именно столько вмещает концепт-кар, предстоит в окружении элементов из натуральной кожи, мрамора, дерева. Стилистика интерьера выполнена в духе Renault довоенного периода, об этом говорят цветовая гамма и дизайн мебели.

К услугам гостей — диван и поворотное кресло напротив, журнальный столик и внушительный сенсорный дисплей, через который можно управлять функциями электрокара. А еще беспроводная зарядка для девайсов и, конечно, Wi-Fi. Решетки на окнах и внешне непроницаемый кузов создает необходимое уединение.

Из технических характеристик сообщают только запас хода — 500 км на одном заряде.

Напомним, что это уже третий по счету беспилотный концепт Рено. Первым стал Renault EZ-GO для такси, вторым — доставляющий посылки Renault EZ-PRO. И вот теперь шоу-кар Renault EZ-Ultimo — шикарный седан для VIP-перевозок пассажиров. Планируется, что покупать последний станут роскошные отели, курорты, службы доставки аэропортов.

Технологии и системы помощи

Всем известным на сегодняшний день списком систем разработчик новинку наделил, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар и умного помощника парковки, который требует от водителя лишь нажатия педалей газа и тормоза.

Кроме этого автомобиль укомплектован новой системой 4Control, которая во время поворота управляет не только передними, но и задними колесами, обеспечивая минивэн особой маневренностью на малой и устойчивостью при большой скорости.

По весу автомобиль сбросил по сравнению с предшественником 250 килограмм, а дорожный просвет 4,9-метровой новинки вырос на 4 сантиметра, до 160 мм.

7 января 2015 года производитель сообщил стоимость новинки на родном французском рынке, где диапазон цен составляет от 34 200 до 44 800 евро. В Германии продажи стартуют с начала мая 2015 года по цене от 33 550 евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector