Франкфуртский автосалон 2017; Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini
Содержание
Стенд Фольксваген выглядел заметно бледнее, чем стенд, входящей в концерн Ауди. И это понятно, на два таких стенда сил ни у кого не хватит, тем более в концерн входят и другие компании, которые нужно достойно представить.
Концепткаров на стенде было два:
- Volkswagen I. D. Crozz;
- Volkswagen I.D. Buzz.
Серийных автомобилей так же было не очень много:
- Volkswagen T-Roc;
- Volkswagen Polo;
- Volkswagen Golf Sportsvan;
- Volkswagen Amarok.
Рассмотрим каждую из них поподробней.
Volkswagen I. D. Crozz
Любопытно, по утверждениям менеджеров немецкого концерна, к 2025 году в производственной программе должно быть аж 23 электромобиля. Так что, видимо, на каждом автосалоне стоит и дальше ожидать электрические новинки.
Что касается данного автомобиля, то это уже вторая генерация данного концепта. Его силовая установка имеет мощность 302 л.с. С этим двигателем машина может развивать максимальную скорость в 180 км/час и имеет запас хода в 500 километров.
Volkswagen I.D. Buzz
Данный автомобиль выполнен в модном сегодня стиле ретрофутуризм. Не смотря на, заметно, большие размеры, автомобиль построен на той же платформе что и предыдущий концепт.
Соответственно и характеристики автомобилей очень похожи. Основной «фишкой» концепта является не его электрическая составляющая, а электронная. Концепт оснастили продвинутым автопилотом, позволяющим перемещаться вообще без водителя.
Volkswagen T-Roc
Во Франкфурте, компания из Вольфсбурга, представила свой самый маленький кроссовер.
На автомобиль планируется устанавливать 6 силовых агрегатов, три бензиновых и три дизельных. Самый слабый мощностью 115 л.с., а самый мощный, двухлитровый турбодизель, развивает 190 л.с.
Volkswagen Polo
Мировой бестселлер, получил уже шестую генерацию. Автомобиль будет продаваться с конца 2017 года, и цены уже известны. Они будут начинаться с 13 000 евро. Список силовых агрегатов будет включать в себя 9 моторов, 6 бензиновых, 2 дизельных и 1 метановый.
Среди которых, самый слабый и соответственно экономный будет иметь объём 1 литр и развивать мощность 65 л.с. А вот самая горячая версия – Polo GTI, будет развивать аж 200 л.с.
Volkswagen Golf Sportsvan
Популярный Вольфсбургский минивэн пережил плановый рестайлинг. Кроме внешности изменения коснулись списка электронных опций, которых на автомобиле стало заметно больше.
Volkswagen Amarok
Популярного пикапа германского концерна, так же как Volkswagen Golf Sportsvan, пережил очередной рестайлинг. Тут в основном изменения внешние. По мнению менеджеров компании, они должны дать очередной толчок продаж пикапа в Северной Америки.
Собственно, это все новинки, привезённые из Вольфсбурга. Далее переходим к обзору стендов других компаний этого концерна.
Skoda Yeti 2014
Внешний облик автомобиля new Skoda Yeti 2014 претерпел исключительно точечные модификации, но они смогли вывести дизайн на новый уровень. Он лишился самобытности, приобрел черты большинства современных внедорожников.
Среди наиболее заметных нововведений можно отметить:
- Обновленную радиаторную решетку
- Противотуманные прямоугольные фары
- Обвесы, бампера и пороги теперь окрашиваются под цвет кузова
Некоторых изменений коснулся интерьер Шкода Йети 2014: инженеры обновили руль, сделали более удобной ручку переключения передач, внедрили более качественные отделочные материалы.
Skoda SuperB Scout
Спустя 4 года после появления SuperB 3-го поколения флагман Skoda получил обновление — SuperB Scout. Одной из технологических особенностей обновленной модели — полностью светодиодные матричные фары. Skoda SuperB Scout — это идеальная комбинация качеств универсала и автомобиля повышенной проходимости. Функциональность и элегантность этой версии сочетаются с агрессивным дизайном, пакетом Rough-Road Package для плохих дорог и приводом на все колеса.
Skoda SueprB Scout
Porsche
Стенд штутгардской компании, не смотря на отсутствие концепткаров, был более чем представительный.
На нём присутствовали новые поколения следующих моделей:
- Porsche Cayenne;
- Porsche 718 Boxster GTS;
- Porsche 911 GT2 RS;
- Porsche 911 Speedster;
- Porsche 911 GT3 Touring Package.
Porsche Cayenne
Это уже третье поколение суперпопулярного роскошного внедорожника. Продажи автомобиля начнутся уже в этом году. За базовую версию Каена, оснащённую 3-х литровым бензиновым силовым агрегатом V6, мощностью 340 л.с., продавцы будут просить от 75 000 евро.
Porsche 718 Boxster GTS
Это самая мощная версия в линейке автомобилей Бокстер. Он будет оснащаться 2,5 литровым турбомотором мощностью 365 л.с.
С этим силовым агрегатом она будет способна разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость в 290 км/час.
Porsche 911 GT2 RS
Данный суперкар будет оснащаться двигателем, объёмом 3,8 литра, мощностью 700 л.с. С которым Порше сможет достигать сотни за 2,8 секунд. Продажи автомобиля начнутся уже в этом году по ценам от 285 000 евро.
Porsche 911 Speedster
Девятьсотодиннадцатые в таком кузове выпускались с самого появления Порше 911. От родстера Спидстер отличается уменьшенной рамкой лобового стекла. Что касается техники то машина оснащена двигателем V6, объёмом 3,8 литра и мощностью 408 л.с.
Porsche 911 GT3 Touring Package
Этот по сути вариант аэродинамического обвеса для модели GT3. От оригинала данная версия отличается отсутствием антикрыла в задней части болида. Зато есть выдвигающийся на больших скоростях спойлер.
Что касается техники то, как и прародитель, машина будет оснащаться 4-х литровым турбированным двигателем мощностью 500 л.с. С этим силовым агрегатом Порше способна развивать максимальную скорость 320 км/час, и разгоняться до 100 км/час, за 3,9 секунды.
Цена и комплектации
Данная информация по кроссоверу Skoda Yeti 2016-2017 станет доступной лишь ближе к старту продаж чешского кроссовера, сейчас каких-либо сведений по этому вопросу пока не имеется. О подробностях нового поколения Шкода Йети вы сможете узнать после презентации автомобиля на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Вполне возможно, что новинка будет похожа на новое поколение Volkswagen Tiguan, показ которого также пройдет на этой автовыставке. Старт продаж планируется не раньше 2017 года.
Одним из экспонатов стенда чешской компании Шкода на открывающемся в сентябре Франкфуртском международном автосалоне станет обновленный компакт-кроссовер Skoda Yeti, продажи которого начнутся еще до конца текущего года. Об изменениях (они минимальны) можно судить по представленным производителем фотографиям, что же до конкретики, то на нашем рынке Skoda Yeti будет доступен в семи уровнях комплектации. Skoda начала тестовые испытания обновленной версии кроссовера Yeti (предполагается, что премьера этой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте). Главной целью нынешнего рестайлинга станет избавление от спорных элементов во внешнем облике Yeti.
В сентябре 2013 года компания Skoda представит обновленную версию кроссовера Yeti. Это произойдёт на автомобильном шоу во Франкфурте.
Компактный кроссовер Yeti чешской марки Skoda сходит с конвейера на протяжении последних четырех лет. По всей видимости, компания решила, что уже пора обновить внешний облик автомобиля.Шпионские фотографии свидетельствуют о приведении экстерьера Yeti к единому фирменному стилю Skoda.
На этот раз, похоже, производитель не намерен ограничиваться незначительно доработанными бамперами и парой-тройкой опций. Skoda Yeti ждет основательная переработка внешности.
Производитель лишь слегка подправит «личико» кроссоверу и отправит его в продажу, где он появится к концу года. Тогда автомобиль удивил автосообщество наличием запаски сзади, а также нехарактерными для чешской марки дизайнерскими чертами.
Сообщается, что кроссовер Skoda Yeti удивит автолюбителей изменениями во внешности. Обновленная Skoda Yeti будет отличаться от предшественницы по многим внешним параметрам: это и иная форма решетки радиатора, отличающийся передний и задний бампера, изменится рельеф капота. Мало того, что «снежному человеку» Yeti достался крайне необычный по форме кузов, благодаря которому он похож на приподнятый над землей коммерческий «каблучок», так чехи еще и наградили его странноватого вида B-стойками и фарами головного света. Однако, как сообщают инсайдеры, после обновления пятидверка станет менее радикальной внешне, на что намекают и первые шпионские фотографии тестового прототипа. Рестайлинговый “паркетник” представят в сентябре Чешский кроссовер 2014 модельного года впервые попался в объективы “фотошпионов”. Как ожидается, новинка получит ряд серьезных изменений в экстерьере – более рельефный капот, решетку радиатора иной формы, пересмотренный передний бампер и головную оптику в стиле новых Octavia и Superb.
Первый кроссовер чешского автопроизводителя Skoda в своё время получил весьма противоречивую внешность. По мимо этого создатели наградили автомобиль нестандартного вида B-стойками и фарами головного света.
Обновленная версия кроссовера Skoda Yeti проходит тестовые испытания. Автопроизводитель ранее заявлял, что в результате рестайлинга будут изменены те детали внешнего облика Yeti, которые казались спорными: например, решетка радиатора, форма бампера и передние фары.
Компактный кроссовер чешской марки выпускается с 2009 года, и производитель решил, что настало время освежить внешность модели. Тем временем о первом кроссовере марки Jaguar распространяются все более загадочные слухи На этот раз, похоже, производитель не намерен ограничиваться незначительно доработанными бамперами и парой-тройкой опций.
На автовыставке в немецком Франкфурте, которая традиционно проходит в начале осени, компания Skoda планирует показать обновленный кроссовер Yeti. Тщательно скрытый от посторонних глаз кроссовер уже обкатывают в Чехии, но ничего конкретного об изменениях сегодня сказать пока нельзя.
Компания Skoda начала ходовые испытания рестайлингового Yeti. Все фото
Skoda начала испытания обновленной версии кроссовера Yeti 2014 модельного ряда. Новая Skoda Yeti получит рельефный капот, измененный профиль радиаторной решетки и иную головную оптику в стиле моделей Octavia и Supertb.
Безопасность
Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.
Эти части автомобиля отвечают за безопасность:
- Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
- Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
- Механизм стабилизации курса (ESP).
- Антиблокировочный механизм торможения (ABS).
В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.
Комплектации и цены
Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.
Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.
Новый кузов
Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.
Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.
Двигатели
На российском рынке кроссовер Skoda Yeti как новый, так и с пробегом, сейчас предлагается с тремя бензиновыми четвёрками на выбор: атмосферной 1.6 (110 сил) серии EA211 местного калужского производства, как у Polo Sedan, и двумя наддувными – 1.4 TSI (122-125 сил), как у «Тигуана», и 1.8 TSI (152 силы), как на ряде моделей концерна Volkswagen. Раньше — до 2014-2015 годов — чешский паркетник также был доступен с маленькой «турбочетвёркой» 1.2 TSI (105 сил) от прошлого хэтчбека Polo и опять же «тигуановским» турбодизелем 2.0 TDI (140 сил). Все бензиновые турбомоторы сплошь с приводом ГРМ цепью стоимостью от 3500 рублей.
Её следует менять вместе с натяжителем от 1200 рублей не реже, чем раз в 100 000 км, хотя регламентом производителя это не предусмотрено. А вот менее шумный зубчатый ремень ГРМ атмосферника 1.6 (CWVA) стоимостью 2300 рублей нужно обновлять не реже 120 000 км. Этот простой в обслуживании мотор, кстати, довольно молод и пока не успел запятнать свою репутацию какими-то серьёзными проблемами. Из уже известных грешков за ним водится разве что «масложор». Чаще всего из-за течи сальников уплотнений распредвала от 900 рублей возле ремня ГРМ. Так что за уровнем масла в этом агрегате нужен глаз да глаз.
Младшие бензиновые «турбочетвёрки» чешского кроссовера — 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA) – агрегаты из серии ЕА111. Оба известны схожими проблемами: неприятно вибрируют на холостом ходу, слишком долго прогреваются зимой, требовательны к качеству бензина, любят «кушать» масло, а иногда страдают проблемами с поршневой. Например, прогаром клапанов по 14 000 рублей. Да и турбины от 41 000 рублей на дорестайлинговых машинах периодически отказывают. Также у обоих двигателей на пробегах от 50 000 до 100 000 км возможны перескоки цепи ГРМ. Особенно, если парковаться на уклоне на передаче.
Вообще, при бережном отношении и регулярном обслуживании мотор 1.2 TSI мог бы проходить до капиталки около 250 000 км, а 1.4 TSI – порядка 300 000 км. Но тяжёлые условия эксплуатации и несвоевременный сервис значительно сокращают их ресурс. Топовая бензиновая «турбочетвёрка» 1.8 TSI с двойным наддувом (с турбиной и компрессором) и непосредственым впрыском отличается более сложной конструкцией, требующей квалифицированного обслуживания и диагностики у специалистов. Этот мотор, как и остальные, известен «масложором», что может привести к масляному голоданию и вытекающим из этого проблемам.
Плюс ко всему прочему на машинах до 2010 года у него также возможны перескоки цепи ГРМ, а при её замене примерно на 100 000 км нужно обновить ещё и помпу за 13 400 рублей. Что же до турбодизеля 2.0 TDI, то это, судя по немногочисленным отзывам владельцев, один из наименее хлопотных агрегатов под капотом Skoda Yeti. В приводе ГРМ вместо цепи у него ремень за 3900 рублей, который следует менять каждые 90 000 км. Использование качественного дизтоплива – залог долгой жизни ТНВД за 67 100 рублей и гарантия работы форсунок по 19 250 рублей не меньше 100 000 км. А вот от замены клапана EGR за 10 000 рублей через 60 000 км из-за толкания в пробках никуда не деться.
К механическим коробкам передач, которые ставятся на Yeti со всеми двигателями (5-ступенчатая с 1.6 и 6-ступенчатая с остальными) кроме дизеля претензий не много. На 80 000 км в них могут потребовать замены подшипники дифференциала по 1750 рублей, а также подтекающие сальники от 250 рублей. Сцепление за 19 400 рублей ходит от 100 000 км и больше. Масло в МКП Yeti залито на весь срок службы коробки, но лучше менять его раз в 60 000 км. Кстати, из-за загустевания масла на морозе у механики могут с трудом включаться первые две передачи. Но 5-10 минут прогрева трансмиссии на ходу решают эту проблему.
Хорош на чешском кроссовере классический 6-диапазонный автомат Aisin, даром что ставится он только в паре с не очень-то шустрым атмосферным двигателем. Если в Yeti с такой АКП не стремиться уезжать со светофоров первым и не лезть на бездорожье, а также менять масло через 60 000 — 80 000 км, то её должно хватить на весь срок службы автомобиля. Во время тест-драйва кроссовера убедитесь в плавности работы АКП во всех режимах, отсутствии рывков, задумчивости, а также потёков масла на её корпусе. Пинки и зависания могут вылиться в замену гидроблока почти за 70 000 рублей. Роботизированных коробок DSG на Yeti устанавливалось два вида: 7-ступенчатая DQ200 с «сухими» сцеплением и 6-ступенчатая DQ250 с «мокрым».
Первая агрегатировалась с младшими моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI, а вторая – только с 1.8 TSI и 2.0 TDI, причём исключительно с полным приводом. На машинах, выпущенных до января 2014 года с первой DSG хватало хлопот и проблем с «мехатроником» за 89 650 рублей и сцеплениями. На такие коробки чехи даже давали увеличенную до 5 лет или 150 000 км заводскую гарантию. С более надёжной «мокрой» DSG таких проблем не было. Если её своевременно обслуживали и раз в 60 000 км меняли масло, то сложностей с ней быть не должно. Как и с полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Она не доставит хлопот владельцу, если в ней менять масло с тем же интервалом 60 000 км.
Комплектация Шкода Йети
В России новая Шкода Йети доступна в трех основных комплектациях, которые, в свою очередь, разделены на две подкатегории – для городского и экстремального использования кроссовера.
Кроме обычного и стандартного оснащения автомобиля, новое поколение порадовало своих владельцев огромным набором дополнительных опций, которые не только влияют на качество вождения, что показали и официальные тест-драйвы, но и значительно улучшают комфорт всех пассажиров обновленного Skoda Yeti 2014-2015.
Теперь кроссовер можно оснастить системой контроля усталости водителя, более мощной мультимедийной системой на 12 динамиков, дополнительными подушками безопасности, курсовой устойчивостью, новой сигнализацией, телефоном, навигационной системой и многим другим.
При довольно стандартных наборах комплектаций, чешские производители дали существенный выбор в техническом и дополнительном оснащении, что позволяет каждому владельцу собрать свой оригинальный и индивидуальный автомобиль.