0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Subaru Outback дебютировало в Нью-Йорке

Новое поколение Subaru Outback дебютировало в Нью-Йорке

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Изменения в дизайне Subaru Outback

Во внешности нового Outback воплотилось множество элементов дизайна седана Legacy, дебютировавшего на последней чикагской автовыставке. В экстерьере универсала следует отметить новую гексагональную радиаторную решетку, заходящую на крылья переднюю оптику с LED-секциями, массивные задние огни L-образной формы и спойлер на крышке багажного отделения.

Также авто получило защищающий от повреждений практичный обвес из неокрашенного пластика и в зависимости от версии комплектации колесные диски диаметром 17´ или 18´. Правда следует сказать, что оцарапать бампер на бездорожье будет достаточно сложно, ведь Outback 2015, как и его предшественник обладает кроссоверным дорожным просветом равным 220 мм. Вместе с этим авто немного прибавило в габаритах: длина – 4,82 м (+1,5 см), ширина – 1,84 м (+1,8 см), высота – 1,68 м, а колесная база возросла на 0,5 см и теперь равняется 2,75 м. Прибавка в габаритах позволила увеличить вместительность багажного отделения и добавила свободного пространства в салоне. Салон Outback идентичен интерьеру Legacy.

Ожидаемая премьера Subaru Outback на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Mitsubishi Outlander 3 (рестайлинг 2015)

Третье поколение среднеразмерного кроссовера Мицубиси Аутлендер появилось в начале 2012 года, а спустя 2 года дебютировала его рестайлинговая версия, внешне практически ничем не отличающаяся. В 2015 году, в рамках Международного автосалона

Honda Civic Concept 2015

Показанный на автосалоне в Нью-Йорке 2015 Honda Civic Concept представляет собой концептуальную версию популярного автомобиля в десятом по счету кузове. Серийный вариант нового Сивика производитель обещает показать уже в третьем

Chevrolet Spark 4

Проходящий в апреле 2015-го Автосалон в Нью-Йорке стал дебютным для свежей новинки модельного ряда Шевроле — компактного автомобиля Chevrolet Spark 4.

Infiniti QX50 2016

Ниссановское премиум-подразделение Инфинити подготовило к открытию Нью-Йоркского автосалона 2015 очередное обновление модельного ряда, а именно, рестайлинг кроссовера Infiniti QX50 с удлиненной колесной базой.

McLaren 570S

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 модельный ряд МакЛарен пополнился новым спорткупе 570S, который займет место в линейке под более мощными 675LT и 650S.

Chevrolet Malibu 9

Автосалон в Нью-Йорке 2015 стал премьерным для многих новинок американского автопрома, в том числе и для Шевроле Малибу 9 генерации. Напомним, что прошлое поколение продержалось на рынке всего четыре года,

Lexus RX 4 поколения

Автомобильная компания Лексус на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 представила новое поколение одного из самых популярных автомобилей в модельном ряду производителя — премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX 4 генерации.

Cadillac CT6

Для презентации своего флагманского седана Кадиллак СТ6 североамериканский автоконцерн выбрал Нью-Йоркский автосалон 2015. В модельном ряду новинка расположилась на ступень ниже CTS. Представители компании без лишней скромности называют этот автомобиль самым технологичным из

Mercedes-AMG 63 GLE

Вместе с обычной версией Mercedes-Benz GLE, который сменил в модельном ряду Мерседес ML, немецкая компания привезла на автосалон в Нью-Йорке 2015 две заряженные модификации, получившие названия Mercedes-AMG 63 GLE и Mercedes-AMG 63 GLE S.

Range Rover Sport 2 HST

К началу Нью-Йоркского автосалона 2015 британский автоконцерн подготовил мощную модификацию Range Rover Sport 2 HST, которая вскоре расширит модельный ряд Ленд Ровер.

Нью-Йоркский Международный автосалон 2015 — это одно из самых значимых мероприятий года в мире автомобилестроения. Все ведущие производители машин традиционно выставляют на стендах этой выставки последние новинки. По заявлению организаторов мотор-шоу, нас ожидают не менее 15-ти премьер серийных автомобилей и 16-ти концептов.

В этом году автосалон в Нью-Йорке будет проведен с 1 по 12 апреля в здании Джавитс Центр (англ. Jacob Javits Convention Center), расположенном по адресу 11th ave between 34 & 40 Streets

Сроки проведения автосалона в Нью-Йорке 2015:
1 и 2 апреля — пресс дни;
2 апреля — бизнес день (с 17:00 до 22:00);
3-12 апреля выставка открыта для всех желающих (с 10:00 утра до 22:00 вечера в будние дни и субботу, с 10:00 до 19:00 в воскресенье).

Стоимость билетов для посещения мотор-шоу в Нью-Йорке 2015:
взрослые билеты — 16 долларов;
детские билеты — 7 долларов.

Официальный сайт автосалона в Нью-Йорке 2015 — www.autoshowny.com

Мы будем знакомить Вас с новинками и премьерами Нью-Йоркского Международного автосалона 2015 на этой странице. Не забывайте подписываться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

Новое спереди

Передний план японского универсала напоминает внешность Субару Легаси, который также презентовали, но ещё на старте 2018 года. По центру размещён шестиугольник с 3 широкими полосами. На одной из них помещён логотип компании.

Передняя оптика сильно не изменилась. Она получила новый ряд светодиодов, повышающих качество освещения на дороге. Дополнительное освещение сделали просто огромным. Фотографии доказывают этот факт – посмотрите сами, насколько большое дополнительное освещение. Область, куда их поместили занимает приличное пространство и при необходимости такие фонари будут серьёзно противостоять туману.

Нижние фонари укрепляют воздухозаборник небольших размеров в форме трапеции. Спереди можно выделить новый бампер. Его хорошо усилили и выпустили на защиту передней части автомобиля. Выглядит, как язычок, немного отличающийся от общих форм универсала – Subaru Outback 2021 2022-го.

Новое по бокам


Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Но спустя минуту начинаешь понемногу замечать всё больше новшеств. Например, новые диски, которые серьёзно увеличили высоту универсала и как следствие клиренс. Невозможно не выделить выступы на дверях. Первые выпуклости начинаются на уровне дверных ручек и тянутся прямиком к крайней части задних фар. Даже и здесь японцы умудрились из обыкновенной фишки сделать свой уникальный принцип размещения. Также у основания дверей были созданы малые порожки.

По фотографиям салона видно, что он хорошо освещается за счёт присутствия приличного количества боковых окон. Они занимают приличное пространство и правильно затемнены. Это значительно облегчит семейные поездки при жаре и активном солнце. Колёсные арки, как будто облегают шасси автомобиля, улучшая внешние показатели новинки. Теперь стоит рассказать про внешние показатели.

  1. Высота Субару Аутбек 2021 года составляет 1 метр 68 см.
  2. В длину новинка достигла 4 метров и 82 см.
  3. Ширина – 1 метр и 84 см.
  4. Дорожный просвет – 22 см. Неплохо – правда?

Изменения сзади

Задняя часть новинки создана в ступенчатой форме. Первую степень занимает лобовое стекло, затем ниже выпирают фары и в самом низу с ещё большими размерами выступает задний бампер. В этом есть что-то разумное, поскольку выпирающий бампер защитит пассажиров от сильных ударов, которые могут последовать при столкновении сзади.

Стоит выделить массивные рейлинги у этого автомобиля. Они позволяют безопаснее укреплять груз, перевозимый на крыше, полностью искореняя вероятность падения по вине рейлингов. Сзади хорошо заметен выступающий козырёк, который становится своеобразной плюшкой для кроссоверов.

Багажная дверь по ширине и высоте занимает большую часть заднего вида. Открывается она в полуавтоматическом режиме. Достаточно подойти к новинке с блоком ключей, постоять несколько секунд, после чего дверца приоткроется. Задний бампер больше напоминает отдельную вставку, которую прикрепили для дополнительной защиты автомобиля. На такой длинный порог свободно может стать нога человека. На него также поместили дополнительные световые огни.

Внутренний дизайн смотрится шикарно. Разработчики повысили качество обивочного материала, а также добавили на двери и переднюю панель элементы из дерева и красивого металла. Главное, что внутри находиться приятно и комфортно. По фотографиям салона Субару Аутбек 2021 2022-го с уверенностью могу сказать, что в плане дизайна производитель сделал серьёзный шаг вперёд.

Главным элементом передней панели стал большой 6,2 дюймовый экран. Сенсор изменился внешне и значительно улучшил развлекательную и информационную сторону мультимедийной системы. Раньше отзывы владельцев иногда содержали недовольство ввиду неудобной навигации именно по развлекательным центрам мультимедийной системы. Теперь этот вопрос решён.

После экрана начинается удобная консоль управления, содержащая только самые нужные кнопки для управления важными опциями салона. Ниже присутствует подстаканник и ящик для сбора принадлежностей. Для водителя установили большой подлокотник, который также может быть хранилищем мелких, но важных вещей.

Удобства внутри

Спереди салона повсюду простирается высококачественный пластик. Кое-где он меняет свою цветовую гамму, тем самым улучшая стилистические свойства салона. Сиденья новинки большие и удобные. Пошиты они из настоящей кожи и созданы приносить удовольствие. Присев спереди, и откинувшись на подголовник кажется, как будто разместился на эксклюзивной мебели.

Читать еще:  Коммерческие электрические автомобили

Кроме сидений, обивку из кожи получили двери. Область кнопок для открытия окон содержит в себе такой же материал, как и посадочные места. Японцы решили уделить внимание и удобству размещения малых предметов. Именно для этого был создан вместительный бардачок на 10 литров.

Задние места обиты также из настоящей кожи и содержат в себе такие же качества, как и передние. Производитель позаботился о пассажирах, для этого внедрил в автомобиль вентиляцию задних мест, а также обогрев. Кроме этого, сбоку установлены подушки безопасности. За счёт увеличения длины универсала багажник стал побольше. Теперь его объём составляет 1005 литров. Если собрать сиденья – объёмность увеличивается до 2 тысяч 75 литров. Также стоит выделить следующие опции:

  • раздельный климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев сидений;
  • их вентиляция;
  • современная аудио система.

Технические характеристики японца

Сейчас точно известно, что у Субару Аутбек 2021 2022 года технические характеристики будут заметно улучшены по сравнению с 4 поколением. При старте продаж в Америке новинка будет предлагаться в 2 комплектациях двигателей. Первый – это бензиновый мотор на 2,5 литра с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 175 л. с. Второй – это также бензиновый мотор на 3,6 литра с 6 цилиндрами на 256 лошадок.

В среднем первый мотор затрачивает на 100 км пути 8,4 литра, а второй 10,7 литров. Эти показатели значительно ниже, чем у прошлой линейки двигателей. К такому достижению компания пришла за счёт улучшения многих параметров автомобиля:

  • улучшилась аэродинамика;
  • оптимизировали работу трансмиссии Lineartronic CVT;
  • установили новый усилитель руля;
  • добавили активную радиаторную решётку.
Цена и отзывы владельцев

У Субару Аутбек 2021 года цена для Америки уже была названа. Минимальная стоимость базового комплекта с улучшенными опциями составляет 24 тысячи 890 долларов. За 30 тысяч уходить будет Limited версия с полной начинкой. Подорожание новинки связано с кардинальными изменениями экстерьера и интерьера модели.

Если сравнивать цену прошлых версий, то подорожание составляет 2 тысячи долларов. Старт продаж в России для Subaru Outback намечен на начало второго сезона 2021 года. Цена в России будет стартовать с 2 миллионов 173 тысяч рублей. Такая разница обусловлена объёмными двигателями.

Отзывы владельцев пока никакой ясной картины не дают. На зарубежных форумах люди по-разному относятся к новому дизайну модели. В основном все рады тому, что компания следит за регулярным и качественным рестайлингом своих продуктов. Желающие могут посмотреть тест драйв Субару Аутбек 2022 года, чтобы оценить по видео, каким стал этот автомобиль.

Вернуться вверх

В целом новинка для меня получилась интересной. Поклонники японской марки уже с нетерпением ожидают её прибытия в Россию. Хочется ведь взглянуть на прекрасное не по фото или видео, а в живую.

Volkswagen Passat Alltrack , Subaru Outback , Skoda Octavia Scout , Peugeot 508 RXH , Opel Insignia Country Tourer , Citroen C5 CrossTourer , Audi A4 allroad .

Новый Субару Аутбек был представлен в Нью-Йорке

Японский кроссовер Субару Аутбек с кузовом типа универсал выпускается серийно с 1995 года. Машины Субару Аутбек 2017 и 2018 модельного года были представлены в рамках New York Auto Show в апреле и основаны на шестой версии универсальной платформы Legacy. От легковых версий Субару Аутбек 2017 года получил оформление салона, и даже двигатель, сохранив кузов-универсал рамной конструкции и подвеску повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Известно, что продажи нового Субару Аутбек 2018 модельного года начнутся в США летом по цене от 26 000 $.

Версия 2017 года

Изначально имя Outback модель кроссовера получила по названию засушливой удалённой австралийской местности, что в переводе означает «глушь». Уже из названия понятно, что автомобиль рассчитан на бездорожье, о чём также свидетельствует частое участие в международных ралли.

После рестайлинга модель 2017 года получила более привлекательную внешность и совершенную, безопасную конструкцию. Тут обновились линии кузова (аэродинамика стала более эффективной), кроссовер получил новую фальшрешётку радиатора с покрытием хромом части рёбер.

Японский кроссовер Outback — это классический внедорожный автомобиль с полным приводом и дорожным просветом в 213 мм. Он отличается только кузовом универсал (рамного типа). Причём версия рамы тут особая – Ring-Shaped Reinforcement Frame. Она имеет зоны программируемых деформаций для безопасности пассажиров при столкновениях, имеет усиленную конструкцию благодаря методу горячего штампования.

Текущая версия Subaru Outback, Фото: Subaru

Из концепта в серию

Субару Аутбек 2018 модельного года получил такие обновления:

  • Немного утопленные в крылья с небольшими нишами адаптивные блок-фары головного света, с С-образными секциями дневных ходовых огней на светодиодных элементах;
  • новые боковые зеркала, перенесённые с передней стойки на двери кроссовера (из-за малой консоли они почти вплотную к ним примыкают);
  • обновлённую радиаторную решётку;
  • видоизменённые передний и задние бампера с новыми габаритными фонарями;
  • новый вид колёсных дисков (предлагаются на 18 или 17 дюймов).

В премиум комплектации машины предоставляется оптика Steering Responsive Headlight на светодиодных элементах, которая поворачивается синхронно с рулём.

У Subaru Outback модели 2018 года установлен алюминиевый капот, позволяющий снизить нагрузку на переднюю подвеску и улучшить управляемость. Для улучшения аэродинамики автомобиля лобовое стекло сделали более плоским с меньшим углом наклона. Новинка получила «зализанные» линии кузова с дном, защищённым пластиком (который попутно улучшает и аэродинамику).

Лаконичный дизайн боков кузова, без изысков, не портит экстерьер автомобиля. Тут всё гармонично и выверено: фронтальная часть, линия окон, колёсные диски, светодиодная оптика, даже высокий клиренс. В задней части автомобиль не остался без внимания дизайнеров – хоть тут всё и просто, но зато функционально и эстетично: большая задняя дверь с немного выпуклым стеклом, спойлер, массивный бампер и скромная габаритная оптика. Был увеличен угол открытия для передних дверей.

Внутреннее оформление кроссовера

На Subaru Outback 2017 2018 года конструкторами было увеличено пространство для сидящих на заднем диване пассажиров (увеличилось пространство для ног, расширили проёмы). Разработчики существенно расширили салон, что повысило общую комфортность и облегчило посадку в авто.

Несмотря на то, что машина стала шире, её дизайн салона всё так же копируется из соплатформенного седана Legacy. Но есть и отличия: например, габариты передней панели стали больше, изменился дизайн приборного щитка (поменялось положение приборов, появился расширенный козырёк).

В оббивке салона используются мягкие пластмассы и вставки, копирующие хромированные элементы и дерево, обод руля, центральная консоль и торпедо были обтянуты натуральной кожей.

На всех сидениях есть подогрев, они теперь кожаные, более мягкие, а водительское место оснащено ещё и электрорегулировкой на 10 положений. Сзади может разместиться 3 человека.

Новый японский автомобиль имеет улучшенную звукоизоляцию салона за счёт более толстых боковых стёкол и задних подкрылков. Корпус получил герметичное звукоизолирующее покрытие и хорошее уплотнение между передней панелью и моторным отсеком.

На Субару Аутбек 2017-2018 года установлена мультимедийная система SUBARU STARLINK Multimedia system с сенсорными экранами от 6,5 до 9 дюймов (зависит от комплектации) и 12 динамиками Harman/Kardon. Она отлично работает с любыми смартфонами по Bluetooth, имеет разъёмы под iPod и стандартные USB.

Руль внедорожника украсили аккуратными накладками из алюминия, он стал функциональнее и удобнее. На нём установлено множество кнопок управления, в том числе «спортивный режим».

В салоне всё удобно и продуманно:

  • электропривод задней двери находится под левой рукой;
  • кнопки включения внедорожного режима «X-mod» между сидений возле рычага АКПП.

Монитор бортовой системы в передней консоли всё так же информативен и выдаёт всю необходимую для безопасного движения информацию, картинка с камеры заднего вида выводится на основной мультимедийный дисплей.

Для комфорта автомобиль получил в салон двухдиапазонную климатическую установку, а избежать травмы при авариях помогут спрятанные в салоне передние и боковые подушки безопасности.

Аутбек теперь имеет багажник на 1005 литров, который можно расширить за счёт складывающихся сидений до 2075 литров.

Интерьер Subaru Outback, Фото: Subaru

Характеристики и тест-драйв новой версии

Размеры Subaru Outback 2017 и 2018 модельных годов полностью соответствуют классу D — Дм/Шм/Вм: 4,815/1,84/1,65.

Для хорошей проходимости клиренс сделали 213 мм, а базу 2,75 м. Масса снаряженной машины — 1660 кг. Колёсные диски в зависимости от комплектации могут быть на 17 или 18 дюймов.

На новой Субару Аутбек 2018 года будут стоять те же двигатели и трансмиссии, что и на предшественнике. На российском рынке это: оппозитные бензиновые моторы на 175 «лошадок» (236 Нм), объём в 2,5 литра и 3,6-литровый агрегат на 260 л.с. (335 Нм), хотя были и турбированные версии, оснащаемые 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но сейчас предлагается только 6-ступенчатый вариатор Lineartronic. Шасси получило не выключаемый полный привод Symmetrical AWD, оснащённый системой Active Torque Vectoring с преимуществом «передка».

Аутбек с базовым мотором на 2,5 литра потребляет всего 7,7 литров на «сотню» в смешанном цикле и разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Система X-Mode поможет водителю на пересечённой местности (есть эконом и спортивный режим).

Читать еще:  Продажи новых автомобилей: Итоги 2013 года

В новой версии 2018 года была перенастроена подвеска, установлены новые амортизаторы и тормозная система, переделан электроусилитель руля.

Субару Аутбек 2018 года помимо оснащения предшественника получил:

  • сигнализацию опасного приближения автомобиля сзади;
  • новую светодиодную оптику на задних фонарях;
  • головные фары Steering Responsive Headlights поворотного типа с интеллектуальным переключением «дальним светом» (High Beam Assis);
  • электрорегулировку водительского сидения;
  • отделку салона кожей, подогрев и вентиляцию всех рядов кресел;
  • двухдиапазонный климат-контроль;
  • новую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • в люкс-версиях предлагается панорамное остекление и люк с электроприводом;
  • фирменная навигация и система связи.

Так как для РФ версия 2018 года пока недоступна, журналистами тестировалась предлагаемая в автосалонах базовая Аутбек 2017 с мотором на 2,5 литра. Тестировщики остались довольны, так как автомобиль идеален, связка двигатель – трансмиссия — подвеска работает безукоризненно, предлагая отличную проходимость и динамику на трассе. На трассе вы получаете гоночный болид, который запросто может съехать на полевую грунтовку и добраться до места пикника или рыбной ловли. Небольшие недочёты шумоизоляции на ухабах можно простить, ведь найдётся мало авто, преодолевающих большие ямы на трассе тише, чем Аутбек. Он чётко слушается руля, прогнозировано входит в повороты, очень послушен, динамичен.

Продажи в России, цена новинки

Так как модель Subaru Outback 2018 года только недавно представлена на автошоу в Нью-Йорке (США), ждать её в России придётся долго. Тем более, что внедорожник Outback выпускают в Японии, а продажи пока что запланированы летом только в США.

  • Вольво ХС 70;
  • Seat Altea Freetrack;
  • Volkswagen Passat Alltrack.

Для любителей японских авто российский рынок предлагает Субару Аутбек 2017 модельного года. Купить его можно в любом официальном салоне компании.

Стоимость самой доступной версии с 2,5-литровым мотором в официальном салоне стартует от 2 449 000 рублей. Самую дорогую 3,6-литровую Субару можно купить за 3 299 900 рублей.

Этот внедорожник будет отличным вариантом для путешествий по всей стране, он способен выдержать просёлочные грунтовки и битый асфальт российских трасс.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л175 л.с.235 H*m10,2 сек.198 км/ч4
Бензин3.6 л260 л.с.350 H*m7,6 сек.235 км/ч6

Подробнее

Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.

В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.

Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.

Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.

Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.

Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2019-2020 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.

Subaru Outback 2021: машина шестого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2021 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.

В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.

Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.

Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).

Базовым двигателем Субару Аутбек 2021 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).

От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.

Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.

В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.

В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.

Фото нового Субару Аутбек 2021





Экстерьер

Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2021 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.

Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.

Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.

Кроме того, Субару Аутбек 2021 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.

Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.

Салон

Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.

В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.

Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.

С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.

Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.

Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.

Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя — полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

Колесная база — 2745

Ширина передней колеи — 1570

Ширина задней колеи — 1580

Объем багажника мин/макс, л — 527 / 1801

Объем топливного бака, л — 60

  • Снаряженная масса, кг — 1603
  • У новой модели внешний вид более решительный, острый и целеустремленный, по сравнению с предыдущими версиями. По мнению создателей, это должно подчеркнуть, что машина предназначена для комфортной езды по бездорожью. Ведь само слово «аутбек» — означает малозаселенная местность.

    Если вы посмотрите на фото Субару Аутбек 2021 года, то заметите, что бросается в глаза внушительный бампер. Он как бы сливается в единое целое с шестиугольной решеткой радиатора, которая украшена светодиодными фарами. Модель оборудована капотом, изготовленным из алюминия. Это сделано с целью снизить нагрузку на передние колеса, что в свою очередь должно улучшить управляемость автомобиля. Уменьшен угол наклона лобового стекла, это сделано с целью улучшения аэродинамических показателей модели. Да и, вообще, спереди линии автомобиля «зализаны», смазаны, это сделано с целью улучшить аэродинамический эффект.

    Снизу автомобиль, впрочем, как и предыдущие модели Аутбека, защищён черным пластиком. Сделано это с целью защиты низа кузова. Сбоку машина имеет скромный, лаконичный вид без особых изысков, но это абсолютно не портит его экстерьер. Всё рассчитано, выверено, практично.

    Сзади автомобиль тоже не является плодом дизайнерских изысков. Все просто и прагматично. Большая багажная дверь семейного Субару Аутбек 2021 года с выпуклым задним стеклом завершается спойлером. Бампер, габаритные фары, все скромно и функционально. Багажник, который тоже слегка «подрос» имеет объем в 1 000 литров. Если быть математически точным — 1 005. Ну а если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 2075 литров.

    Кузов по своим размерам вообще не поменялся. Размер кузова стал немного больше, колесная база стала на полсантиметра шире, длина кузова увеличилась на полтора сантиметра, а вот ширина на 1,75 см. Зазор между полотном и дорогой составляет 22 сантиметра, что, кстати, больше чем у некоторых других внедорожников. Особенно актуален подобный клиренс Субару Аутбека для России, ведь у нас ямочки на дорогах практически повсюду. Базовая модель оборудована 17-ти дюймовыми дисками. На более «продвинутые» версии машины устанавливаются 18-ти дюймовые.

    Пространства в салоне стало больше

    Увеличение кузова дало возможность сделать салон машины более вместительным. Увеличилось пространство на уровне плеч, добавили свободного места для ног пассажиров, сидящих сзади. Стали шире и задние проёмы, благодаря чему посадка в автомобиль теперь более комфортна.

    Хотя автомобиль и стал шире и комфортней, дизайн салона почти не изменился. Он ничем практически не отличается от внутреннего убранства Subaru Legacy. Основными мотивами обивки салона стало использование мягких пластмасс, вставок, имитирующих дерево и хромированные элементы. Водительское и соседнее с ним сиденье можно регулировать. Для этого были разработаны не менее десяти параметров, что даст возможность подогнать кресло, «по фигуре».

    Не забыл производитель про безопасность пассажиров. Теперь поездка в новой Субару Аутбек 2021 года станет ещё безопаснее. Передние сидения оснащены подушками безопасности, которые помогут избежать пассажиром травм в случае лобового столкновения. В случае перевертывания автомобиля, сработают боковые подушки безопасности. Также появились:

    • система предупреждения о приближении автомобиля сзади;
    • система оповещения;
    • камера заднего вида.

    Рабочие агрегаты Аутбека

    Двигатель у Субару Аутбек 2021 года существенно не изменился. Машина оснащена 2,5 литровым двигателем, мощностью 175 л.с. Другой вариант машины, Outback 3.6R Limited от создателей получил двигатель, объемом 3,6 и 260 «лошадок» под капотом.

    За счет модернизации подвесок, улучшена маневренность автомобиля и его баланс. Недостатком субаровского мотора является сложный процесс замены свечей. Для того, чтобы сменить свечу, придется снимать двигатель с опор. Чтобы делать это как можно реже производитель оборудовал машину платиновыми свечами. Но, некачественный бензин очень быстро выводит эти свечи из строя. При покупке примите это к сведению.

    Благодаря активному распределению крутящегося момента, автомобиль легче проходит крутые повороты. Использование системы аварийного торможения позволяет максимально увеличить давление в случае экстренного торможения.
    Скорость — 100 км в час Субару Аутбек 2022 года достигнет за 10,4 секунды. Машина расходует на 100 км:

    • при городском цикле – 12 литров;
    • загородном – 7,4 литра;
    • смешанном – 9,1 литра.
    Богатая новыми опциями электроника
    • AM/FM стерео;
    • HD Радио;
    • CD-плеер;
    • сенсорный дисплей с мультисенсорным управлением;
    • возможность голосового управления, а так же возможностью отправлять текстовые сообщения.

    Машина оборудована развлекательной системой Subaru STARLINK™. Сюда же можно добавить USB и AUX порты. Аудиосистема Outback 2.5i включает 6 динамиков.

    Основным элементом центральной консоли является шестидюймовый дисплей развлекательно-информационной системы. Для удобства пользователя дисплей сделали сенсорным. Это отвечает общемировой тенденции, многофункциональности, смещение акцентов с практичности в сторону развлечений. Интересно и то, что дисплей способен распознавать жесты, что, несомненно, будет удобно для водителя управляющего автомобилем на скоростной трассе или в беспокойном режиме городской езды. Ниже перечислены технические характеристики Субару Аутбек 2021 2022 года и комплектации.

    Также посмотрите наш новый обзор про Audi Q7 2021.

    КомплектацияЦена (руб.)Двигатель (все бензиновые) — объем (мощность в л.с.)КоробкаПривод
    2.5iCVT (PA)2 173 0002.5 (167)вариаторполный
    2.5iCVT (IA)2 260 0002.5 (167)вариаторполный
    2.5i CVT (IQ)2 415 0002.5 (167)вариаторполный
    3.6R AT5 (YQ)2 729 0003.6 (249)Автомат (5)полный

    Продажи Субару Аутбек в России запланированы на вторую половину года. ориентировочно, Цена Subaru Outback начинается с 2 173 тысяч рублей.

    Огромный список конкурентов
    • Вольво ХС 70;
    • Opel Insignia Country Tourer;
    • Seat Altea Freetrack;
    • Volkswagen Passat Alltrack.

    Преимущества нового Субару Аутбек 2021 года следующие:

    • хороший двигатель;
    • удобный в управлении;
    • энергоемкая подвеска;
    • хорошая проходимость.

    Недостатки также есть. Я их перечислил ниже:

    • чувствительность к бензину;
    • двигатель сложный в обслуживании;
    • место водителя не очень эргономично;
    • нет варианта с экономичным дизельным мотором.

    Пользователи отзываются о новом Subaru Outback, как о машине с хорошим двигателем. Благодаря большому просвету и низко расположенному двигателю, машина отличается хорошей устойчивостью. Полный привод машины позволяет улучшить управление на любых трассах. Три разных режима процесса управления машиной делают её более комфортной.

    Большинство владельцев Аутбека считают, что это семейная машина для поездки за город на пикник или в лес за грибами, возможно, долгое путешествие в другую страну. Однако, учитывая то, что автомобиль повышенного комфорта и буквально напичкан дорогой электроникой, следует добавить, что его можно применять и в повседневной жизни.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: