0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Suzuki Vitara S и три его конкурента

Новый Suzuki Vitara S и три его конкурента

Японцы объявили о начале продаж обновленого Vitara, получившего в названии приставку S, намекающую на агрессивный характер авто. По сравнению с обычной модификацией посвежевший кроссовер стал на полмиллиона дороже – надо сказать, рискуют азиаты на падающем-то рынке.

Впрочем, свой ценник они оправдывают наличием нового турбомотора о 140 «лошадях», который, хоть и не намного, но явно пошустрее 117-сильного «атмосферника». Более того, машина получила ряд внешних доработок – модные глянцевые колесные диски, прилизанные боковые зеркала и красную а-ля спортивную окантовку фар.

Плюс богатый опцион – еще бы, за 1 459 000 рублей переднеприводный SUV может похвастать климат- и круиз-контролем, камерой заднего вида, доступом в салон без ключа, системой Start-Stop и, разумеется, полным электропакетом. За доплату в 100 000 рублей покупатели помимо прочего могут рассчитывать на полный привод. А что этому противопоставят конкуренты?

NISSAN QASHQAI

Самый доступный «Кашкай», недавно получивший прописку на питерском конвейере, оснащается 115-сильным мотором и стоит практически столько же, сколько базовая «Витара». Однако в случае с более мощной версией Nissan оказывается явно в более выигрышном положении – комплектация с вариатором и движком, развивающим 144 л.с., потребует достать из кошелька чуть больше 1 100 000 рублей. Кстати, за эти деньги покупатель получит и светодиодную переднюю оптику, и круиз-контроль, и беспроводной Bluetooth-модуль, не говоря уже о мультимедиа с навигатором, электрических стеклоподъемниках и прочих обогревах.

Полноприводный вариант обойдется в 1 300 000 рублей – на 250 000 дешевле, чем Vitara S AllGrip 4WD. Правда, судя по отзывам, поклонники Suzuki готовы переплачивать за то, что собирают машину не в России.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке эта модель известна как Escudo. Японские инсайдеры сообщают, что новая версия кроссовера не будет сильно отличаться от актуальной, в частности, перейдет на LED-светотехнику, изменит линии выштамповок и приобретет более купеобразный силуэт.

Новые бампера должны будут добавить кузову несколько десятков миллиметров, доведя общую длину авто до 4200 мм. Архитектура шасси не изменится, поэтому стоит ожидать сохранение в списке модификаций и передне-, и полноприводных версий.

Кузов

Текущее поколение Сузуки Витара 2021 года может похвастать вполне современной для компактного кроссовера внешностью с двухцветной окраской кузова и ниспадающей линией крыши, но для конкуренции в очень популярном сегменте компактных кроссоверов этой модели явно не хватает оригинальности.

Одно из возможных решений, которое обсуждается экспертами – переход на более спортивный молодежный стиль, который потребует существенной перелицовки экстерьера. Пока же японский кроссовер больше удовлетворяет эстетическим требованиям более консервативных покупателей, которых, впрочем, тоже немало не только на японском, но и на многих экспортных рынках.

Салон

Интерьер Сузуки Витара 2021 года – это то, что требует немедленной модернизации. Старомодная архитектура с 4-дюймовым дисплеем медийной системы, аналоговые приборы с миниатюрным монохромным экраном, скромная панелька настройки климата – все это обязательно будет заменено на более прогрессивную автомобильную бортовую технику, что, в свою очередь, приведет к существенным изменениям архитектуры передней консоли.

Suzuki Grand Vitara также сменит внутреннюю отделку, хотя в гамме материалов останутся те, что много лет делали этот внедорожник утилитарным и неприхотливым.

Техническая начинка

Линейка силовых агрегатов для новой Grand Vitara не должна удивить: скорее всего, базовым останется атмосферный 1.6-литровый мотор на 117 л. с., который, как и ранее, получит в помощь механическую «пятиступку» и шестискоростной «автомат».

А вот 1.4-литровая «турбочетверка» должна стать гибридной, работая в паре с небольшим 13,6-сильным электродвигателем. Возможно, в гамме сохранится и «чистый» турбомотор, который прежде шел с трансмиссией 6-АКПП.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 519 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 619 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 769 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 809 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 869 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 909 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT62 009 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT62 069 000
Читать еще:  Как автопроизводители используют технику Dazzle камуфляжа, чтобы замаскировать автомобиль?

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации GL значатся ABS, ESP, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, семь подушек безопасности, стальные колесные диски на 16″, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. При этом вариант модели с АКПП дополнительно оснащен системой помощи при трогании в гору.
  • Машины в «средней» версии GL+ могут похвастать задними электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем и противотуманными фарами. Ассистент при спуске с горы — привилегия полноприводных машин.
  • В топовой комплектации GLX кроссоверы с турбомотором имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, кожаный салон и светодиодные фары, в то время как варианты с атмосферным двигателем оснащены еще богаче: им положены люк в крыше, панорамная стеклянная крыша и штатная навигация.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки Витара 2020-2021

Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!

Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.

Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!

Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.

Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Автомобиль приобрел демонстрационный с пробегом 2 600 км, еще 600 км накатал сам. Очень всем доволен! После Шевроле Орландо турбодвижок 1,4 прям тащит, особенно в режиме «Спорт», чего ну никак не ожидал.

По расходу: в городе не выходил пока за 8,5 литров на 100 км, на трассе так вообще 5,5-6,0 литров при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на «ура»!

Отзыв про Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) AT 4WD 2019

Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.

К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.

Дмитрий ездит на Сузуки Витара 1.4 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Сузуки Витара 2021 модельного года построен на той же платформе, что и паркетник SX4 и имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, причем спереди они вентилируемые.

Привод на машине в базе передний, а более дорогим версиям положена фирменная полноприводная система «AllGrip Select» с возможностью выбора ездовых пресетов (Auto, Snow, Sport и Lock), переключение между которыми осуществляется с помощью специального селектора на центральной консоли.

Кроссовер Suzuki Vitara 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 175
  • Ширина — 1 775
  • Высота — 1 610
  • Колесная база — 2 500
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По техпаспорту объем багажника модели равен 375 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 120 л. Топливный бак рассчитан на 47 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 075 до 1 235 кг.

  • По умолчанию Suzuki Vitara 2021 полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. и 156 Нм. Переднеприводные машины с таким мотором и 5-ступенчатой механикой способны разгоняться с нуля до сотни за 11,5 секунды, при этом версии с автоматом еще медленее — 12,5 сек. На полноприводниках данные показатели равны 12,0 и 13,0 сек соответственно, а максимальная скорость всех перечисленных версий заявлена на 180 км/ч.
  • Более производительные версии модели комплектуются 1,4-литровым турбомотором Boosterjet, развивающим 140 сил и 220 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно с АКПП, хотя заказать машину можно как с передним, так и полным приводом. На версии 2WD разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,5 с, а на 4WD — за 10,2. Максималка в обоих случаях — 200 километров в час.

Одним из главных преимуществ новой Сузуки Витара 2021 года является хорошо сбитая энергоемкая подвеска. Особенно приятно последняя проявляет себя при эксплуатации машины на дорогах общего пользования. Грунтовку кроссовер тоже не боится и едет по ней более чем уверенно, однако уровень комфорта здесь уже оставляет желать лучшего — подвеска обрабатывает неровности жестковато, хотя пробоев и не наблюдается.

Заметим, что в ходе рестайлинга японцы определенно поработали над настройками рулевого управления, сведя на нет пустоту на «баранке». Последняя отныне максимально информативна и точна.

Что касается двигателей, то атмосферник откровенно слабоват, и разгон до сотни у таких машин занимает целую вечность, хотя для городской эксплуатации он более чем подходит. Турбированный же агрегат в этом плане заметно веселее: его 140 «лошадей» везут задорно и напористо даже на трассе.

Обзор (внешность и салон)

Новый Сузуки Витара 2021 имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера. Спереди здесь установлена «зубастая» решетка радиатора с крупным логотипом марки по центру. По бокам к ней примыкают строгие и слегка прищуренные фары, при этом массивный бампер имеет элегантное исполнение боковых секций, в которые аккуратно вписаны не только стильные полоски ДХО, но и круглые противотуманки.

Читать еще:  Рынок подержанных автомобилей

Поджарый и динамичный силуэт паркетника формируют скошенные бамперы, расширенные колесные арки с колесами на 16 или 17-дюймов, а также покатая линия крыши, которая на некоторых комплектациях может быть окрашена в контрастный черный цвет. Для кормы кроссовера характерно наличие многогранных плафонов фонарей и броской выштамповки под регистрационный знак на двери багажника.

Оформление интерьера новой модели Сузуки Витара 2021 также не подкачало. Передняя панель имеет строгий минималистичный дизайн с броской декоративной накладкой. В ее центральную часть вмонтирован 7,0-дюймовый монитор мультимедийной системы, над которым красуются подчеркнутые хромом круглые дефлекторы вентиляции с размещенными между ними аналоговыми часами.

Также автомобилю положена стильная приборная панель с серебристыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми в ходе обновления «прописался» цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера с анимацией режимов движения.

Передние кресла на Suzuki Vitara 2021 в новом кузове небольшие, но очень плотные. Они имеют хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок (механических). Эргономика находится на высоком уровне, однако придраться все же есть к чему. К примеру, кнопки на руле мелковаты, а клавиша отключения системы стабилизации зачем-то спрятана слева от руля.

На втором ряду спинка поставлена чересчур вертикально, да и подушка коротковата. Сам диван при этом не широк, а значит с комфортом здесь смогут расположиться лишь двое. Плюс они должны быть не слишком рослыми, иначе коленями будут подпирать передние кресла, а макушками — потолок.

Кроме того, во время движения сзади наблюдается постоянный монотонный шум, доносящийся откуда-то из под арок, хотя спереди каких-либо серьезных вопросов к шумоизоляции не возникает.

Интересные факты

В 2013 году японцы представили общественности концепт i-V4, который год спустя превратился в серийный Suzuki Vitara. Премьера серийной версии модели состоялась на моторшоу в Париже 2014.

В июле две тысячи восемнадцатого компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг. Впрочем, на кардинальные изменения автопроизводитель не решился, ограничившись лишь корректировкой внешности модели и незначительным расширением ее функционала. Публичная премьера вновь состоялась на выставке в столице Франции.

Дореформенная версия Витары имела «спортивную» S-версию с целым рядом стилистических отличий, однако в ходе рестайлинга японцы решили ее упразднить, так что теперь внешность модели едина для всех исполнений.

Citroen C1 Urban Ride

Еще один местный автопроизводитель – Citroen – представил в Париже напротив «малыша» семейства, хотя и попытался придать ему строгие и немного взрослые черты. Речь идет о Citroen C1 Urban Ride. Серийная модель C1 не была значительно переработана, скорее ее попытались немного «оттюнинговать» в заданном направлении.

Citroën C1 Urban Ride моторшоу 2014 Париж

Автомобиль получил обвес из некрашеного пластика, на котором был создан эффект наличия защитных накладок из металла. Такой себе мелкий хулиган, по крайней мере задумывался. Также модель Urban Ride имеет сдвижную крышу из ткани и нестандартный оттенок кузова. Крышу, правда, можно получить и в серийной модели стандартного C1.
Не совсем понятное стремление Citroen при реализации данного проекта, отражается и на его серийных перспективах. Никто у автопроизводителя не делится информацией о дальнейшей судьбе представленной на шоу модели. Оттого существует вероятность непопадание ее в серию. Хотя специалисты уже проанализировали возможности Citroen C1 Urban Ride и считают, что он представляет достойную конкуренцию соседу по классу Adam Rocks от немецкого Opel… читать о Citroen C1 .

Внешний вид автомобиля

При первом знакомстве можно не увидеть признаки обновления 2014. Но если внимательно посмотреть на фото, то вы заметите, что носовая часть получила заметные изменения. Передний бампер и радиаторная решетка тоже подверглись обновлению. В бампере можно наблюдать теперь нотки агрессии, что вы можете увидеть и на наших фото. В целом, передняя часть кузова теперь смотрится более выразительно. Профиль остался таким же, как и у предыдущего поколения, различие можно наблюдать разве что в колесных дисках. Водителей по-прежнему радует особенный дизайн, который является средним звеном между брутальным внедорожником и городским кроссовером. Особых доработок в плане дизайна нет – разве что отражатели теперь сидят на новом месте. Корма по-прежнему хороша. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина 4500 мм (пятидверная версия);
  • Ширина – 1810 миллиметров;
  • Высота – 1695 миллиметров;
  • Колесная база по-прежнему 2640 миллиметров.

Сузуки сделала в своем кроссовере нестандартную приборную панель. На фото вы можете наблюдать интересный дизайн кнопок разных размеров. Также на рулевом колесе находятся важные клавиши, которые помогают управлять различными системами кроссовера. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в этой модели развита хорошо. Кнопки прожимаются легко, цифры на спидометре выделяются за счет умеренной подсветки. В общем, все на хорошем уровне.

Что касается внутреннего мира Grand Vitara 2014, то по современным оценкам – он через чур прост. Его даже в каких-то местах можно назвать утилитарным. Но, несмотря на простоту все материалы в салоне – высшего качества. Как видите на фото, эргономика «рабочего места» здесь на высоком уровне, все что нужно в первую очередь находится под рукой водителя, а это большой плюс. Топовая комплектация 2014 идет вместе с новой системой навигации под названием Garmin. Навигация имеет 6-дюймовый сенсорный дисплей, а также возможность управления при помощи голосовых команд. Отзывы говорят, что реализована она довольно успешно.

Также обновление добавило в кроссовер новую обивку кресел. Раз уж мы заговорили о креслах: они немного жестковаты, но удобны. Стандартные регулировки позволяют водителю устроиться «как дома». Смущает то, что руль можно настраивать только по углу наклона. На галерке места много, но запас бы не помешал. Нужно понимать, что колесная база в 2640 миллиметров помешала этому. Что касается багажного отделения, то здесь он равен 398 литров. При сложенных креслах он равен 1386 литров. Трехдверая версия Vitara 2014 получила следующий багажник: 184 литра с разложенным задним рядом, 964 – со сложенным.

Задний ряд получил средний уровень комфорта, как говорят отзывы. Проблема в том, что цена должна соответствовать наполнению салона. Задние же кресла жестковаты для такой стоимости. Водительское кресло напротив стало комфортнее за счет расширения различных настроек. Рулевое колесо также снабжено различными настройками для улучшения комфорта. Боковые платформы на креслах фиксируют спину водителя, как результат — тело не устает при длительных поездках.

Мировая премьера Suzuki Vitara

На Парижском автосалоне также состоялась долгожданная мировая премьера Suzuki Vitara. Новый кроссовер – это четвертое поколение легендарной модели, которая отвечает всем современным требованиям в области безопасности и экологичности. Данный автомобиль позволит удовлетворить запросы самого широкого круга потребителей.

Кроссовер Vitara оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (M16А). Для него характерны низкий уровень трения, а также сниженная масса самого двигателя и смежных компонентов, что обеспечивает экономию топлива, высокий крутящий момент и мощность. Автомобиль будет доступен с двумя типами трансмиссии – механической 5-ступенчатой и автоматической 6-ступенчатой.

Производство Vitara будет запущено на заводе Magyar Suzuki в Венгрии в 2015 году, после чего новый кроссовер появится на рынках Европы и России.

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Читать еще:  Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 379 000 до 1 929 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 379 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 479 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 629 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 729 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 829 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 869 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 929 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Технические характеристики

Корпусные габариты Д-Ш-В, 4175 х 1775 и 1610 мм, соответствуют сегменту моделей размерной категории «компакт». Ходовая часть, с базой 2500 мм и клиренсом 185 мм, адаптирована к техническим и монтажно-компоновочным свойствам универсально-модульной платформы.

В шасси задействованы эксплуатационные достоинства комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. В наличии также ходовой стабилизатор, полный комплект дисковых тормозных механизмов, стандартный перечень систем путевой безопасности.

  • Моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей с параметрами 1,6 л/120 л.с./151 Нм и 1,4 л/ 140 л.с./ 220 Нм пиковой тяги.
  • Двигатели комплектуются механической коробкой на пять скоростей или шестью диапазонами трансмиссионного автомата.
  • Независимый тест-драйв показал динамику набора первой сотни 13-9,3 сек, показатели максимальной скорости 180-200 км/ч, расход ГСМ от 5,8 до 7,3 литра на 100 км/ пробега.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector