1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосалон в Женеве

Первый автосалон в Женеве открылся в 1905 году. Сначала мероприятие проводилось в выставочном комплексе Palexpo, располагавшимся в непосредственной близости от аэропорта. Как и на других автосалонах, на первом моторшоу в Женеве дебютировали довольно оригинальные автомобили, которые позднее исчезли с рынка. В частности, по соседству от транспорта с классическими ДВС стояли машины с паровыми двигателями.

Женевское моторшоу практически сразу стало одним из самых популярных подобных мероприятий в мире. И хотя оно по размаху до сих пор уступает Франкфуртскому автосалону, проводимому каждые 2 года, благодаря нейтральному положению Швейцарии ее столица регулярно собирает у себя самые оригинальные новинки, которые нигде больше увидеть не удается.

Именно в Женеве дебютировали несколько автомобилей, которые позднее стали либо флагманами автобрендов, либо культовыми. Так, сюда в разные годы привозили Fiat 500 Topolino, Jaguar E-Type, Citroen C6, Ford A и Ferrari Dino.

Высокая популярность Женевского автосалона заставила организаторов еще до начала Второй мировой войны несколько раз перестроить выставочный комплекс Palais de Exposition, в котором с 1926 года регулярно проводится данное мероприятие. Из-за боевых действий в Европе в 40-х годах моторшоу в столице Швейцарии на время закрылось. Следующий автосалон провели только в 1947 году.

Автосалон в Женеве регулярно привлекает несколько сотен тысяч человек. Так, в 2005 году на мероприятие пришли 747 тысяч посетителей, что является рекордом для моторшоу. Да, есть и другие автосалоны, которые собирают существенно больше людей. Но именно в Женеву, как уже было отмечено, на постоянной основе привозят подчас самые необычные машины, разработанные в том числе и мировыми тюнинговыми ателье.

Пир во время чумы? Что будет на автосалоне в Женеве-2020

Залы выставочного центра Palexpo в Женеве постоянно обрабатывают дезинфицирующими средствами, организаторы нон-стоп общаются с медиками, однако отменять одну из важнейших автомобильных выставок года пока не планируется – она должна открыться для прессы уже 3 марта. Эту позицию в Швейцарии сохраняют до сих пор, несмотря на то что в соседней Италии эпидемиологическая ситуация осложняется с каждым днем. Из мер по безопасности – участникам со стороны автопроизводителей из Китая и Италии рекомендовано сдать анализы на коронавирус заранее.

Понять организаторов можно – для Женевского автошоу, как всегда, запланировано много важных премьер и интересных новинок. Это крупнейшая и чуть ли не самая важная выставка года. Традиционно в Palexpo будет множество суперкаров – в Швейцарии их любят, несмотря на строгие ПДД и законодательные ограничения по шуму. Да и жители города всегда с восторгом встречают мероприятие, в отличие от, например, сурового Франкфурта и местного «Гринписа».

Matador.Tech будет на выставке (по крайней мере, пока планы такие). Так что посмотрите практически полный список премьер: если у вас есть какие-то вопросы по любой машине, задавайте — мы попробуем изучить все детали на месте.

Экология не только в моторах

У электрического концепт-кара Precept от Polestar, суббренда Volvo, интерьер сделан из переработанных отходов.

У новых Audi A3 кресла когда-то были пластиковыми бутылками:

Суперкары, которых мир еще не видел

Ну просто один другого краше и круче! Вот, например, американский стартап Czinger и его 21С: детали напечатаны на 3D-принтере, компоновка сидений тандемная, обещанный разгон до 100 км/ч — рекордные 1,9 секунды! Подробнее о гибридной силовой установке и необычном салоне читайте в новости по ссылке.

Pagani Imola уже показывали на нескольких закрытых мероприятиях, но впервые потрогать ее получится только сейчас.

Разгон до сотни? Иногда важнее другие секунды: насколько быстро раскладывается и складывается крыша в родстере. Aston Martin говорит, что теперь рекорд принадлежит его новому Vantage.

Юбилейная версия Anniversario гиперкара Battista от Pininfarina будет отличаться от, кхм, обычной модификации. И обойдется еще дороже (базовая стоит около 140 миллионов рублей). Все же 1900 лошадиных сил.

Европейский дебют американских суперкаров Karma Revero и Revero GT отметит выход бренда на новые рынки:

Спорт на электричестве

Власти европейских стран под знаменами активных гринписовцев очень хотят пересадить горожан на электрокары, но почему-то пока больше внимания уделяется дорогим спортивным моделям, а не простеньким бюджетным альтернативам. Видимо, автопроизводители стремятся повысить привлекательность этого типа транспорта за счет гоночных наработок, отсылок к рекордам, спортивного имиджа и прочего.

Например, Volkswagen адаптирует наработки гоночного электрокара ID.R к серийным электромобилям.

BMW представит близкий к серии прототип спортивного купе под индексом i4, нацеленного на борьбу за покупателей с Tesla Model 3. Посмотрите его необычную жидкую визуализацию.

Шоу-кар Prophecy от Hyundai показывает, какими корейцы видят свои будущие электромобили. (Кажется, похожими на Porsche 911.)

Читать еще:  Ожидаемая премьера Nissan Murano на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Гибриды на любой кошелек и вкус

Мягкий гибрид, мощный гибрид, премиальный гибрид, доступный гибрид – каких только модификации с увеличителями запаса хода в виде электромоторчиков ни наготовили автокомпании в этом году. Например, в обновленном семействе E-Class, которое дебютирует в Palexpo, будет аж семь гибридных версий.

Hyundai i30 стал интеллектуальным гибридом >>> Сразу три типа кузова, гибридные силовые установки в самых мощных модификациях и новая мультимедиа.

Volkswagen Touareg в самой мощной версии R подобрался вплотную к Bentley и Porsche: их роднит гибридная силовая установка.

А как вам этот элегантный седан DS 9, флагман французского премиального суббренда? В нем, кстати, есть кое-что нетрадиционное.

Самой мощной своей гражданской моделью в Peugeot также решили сделать гибрид — речь о серийной версии седана 508 Sport Engineered, созданного по мотивам одноимённого концепта образца 2019 года.

Линейка BMW 3-Series расширилась за счёт заряженных электрифицированных версий: в течение полугода у европейских дилеров появятся подзаряжаемый гибридный универсал 330e и умеренные гибриды M340d xDrive с кузовом седан и универсал.

Нужно что-то поскромнее? Мягкие гибриды теперь есть и у компакта Hyundai i20.

Эксклюзивный эксклюзив

Aston Martin отдал кроссовер DBX в руки специалистов из подразделения Q >>> Покупатели будут рисовать интерьер сами.

Bentley за 120 миллионов рублей? Если это роскошное мелкосерийное купе Bacalar на базе концепта EXP 100 GT.

Загадки

Ala Romeo покажет что-то громкое: тут можно послушать мощный рык мотора, возможно, V6. О какой машине идет речь, итальянцы пока не признались.

Похоже, компания Renault включилась в неофициальный конкурс на самый непонятный тизер. Изображение фрагмента нового электромобиля, который дебютирует в Женеве, демонстрирует только бодрящее название.

Микроавтобус-беспилотник сразу с двумя шильдиками: Jaguar и Land Rover. Такого дизайна от британцев точно никто не ожидал.

Как всегда, швейцарская компания Rinspeed покажет что-то продвинутое, автономное и электрическое, но малореалистичное.

Кроссоверы: от самого дешевого до электрического Mustang

Одной из главных премьеры Женевы-2020, несомненно, станет новый Kia Sorento, который рассмотрели уже со всех ракурсов.

Toyota покажет новый компактный кроссовер на базе Yaris: ждем в России!

Самый доступный электромобиль на рынке — вот что обещают французы из Dacia, представляя свой бюджетный электрический кроссовер. Возможно, в Россию модель придет под брендом Renault?

Будет Formentor -первая самостоятельная модель сеатовского заряженного суббренда Cupra.

Первым чистым электрокаром под своей маркой Lexus решил сделать кроссовер, причем самый компактным из линейки: UX300e.

Не все согласны называть Mercedes-Benz GLA кроссовером, но не это главное. Компактный кроссовер, сменивший поколение в конце прошлого года, стал третьим «Мерседесом», получившим сверхмощный двухлитровый турбомотор M139. Индекс GLA 45 гарантирует нескучную жизнь за рулем. И вы только посмотрите на этот салон! А подробно прочитать о машине и увидеть фото экстерьера можно по ссылке.

Кросс-версия хетчбэка Honda Jazz нового поколения получилась интересной — жаль, не про наш рынок. Приподнятый универсал Volkswagen Arteon также ожидается в Женеве, но по поводу вывода его на европейский рынок пока есть сомнения. Как и насчет Skoda Kamiq Scoutline с увеличенным дорожным просветом.

Ford Mustang Mach-E добрался до Европы. И его европейскую спецификацию впервые представят именно в Женеве.

Также на выставке ожидается еще один американский электрокроссовер Fisker Ocean с уникальной системой караоке.

А вот электрический кроссовер Aiways U5 от китайцев теперь под вопросом. Многие ли захотят к нему подойти?

И прочие

Volkswagen зарядил восьмой Golf, представленный осенью, аж тремя способами: будет и гибридный GTE, а также дизельный GDI и топовый GTI.

Seat вывел хот-версии своих моделей под отдельный бренд Cupra, и вот какой Leon у них получился: универсал, гибрид и электросуперкар, читайте подробнее.

Honda решила не мудрить с гибридами в своем хотч-хетче Civic Type R. Обновление затронуло дизайн, шасси и электронику, но силовой агрегат остался прежним: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с. работает в паре с безальтернативной механической коробкой передач.

Огромный (длина – 5,163 метра, колесная база – 3,100 метра) концепт серии ID продемонстрировал виденье немецкий инженеров будущей линейки электрокаров компании.

Из интересных особенностей – автопилот высшего пятого уровня (руль больше не нужен вообще), стекла с фотохромным покрытием, которые меняют степень прозрачности вплоть до абсолютной черноты и объемные голограммы для управления автомобиля жестами. Фантастика в чистом виде.

Технические характеристики

В штатной комплектации хэтчбека серии Сирокко 2018 для российского рынка присутствует только один турбонаддувный бензомоторный привод с ГРМ DOHC и системой прямого впрыска. При объеме всего 1,4 литра мощностная отдача на уровне 122 л.с., динамика разгона до сотки 9,7 сек, а расход топлива не превышает 6,3 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

В обозримой перспективе моторный ряд будет дополнен новыми моделями экономичных силовых агрегатов с выходом 180, 220 и 280 л.с. Самая заряженная модификация получит двигатель мощностью не менее 300 л.с.

Скоростные и тяговые характеристики силового агрегата базовой модификации обновленного хэтчбека будут эффективно реализованы 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для топовой версии производитель предлагает 7-диапазонный робот типа DSG, с двойным сцеплением и дополнительной функцией ручного переключения скоростных режимов.

Читать еще:  Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году

Спорткары

На мотор-шоу 2017 в Женевском «Palexpo» было презентовано более 30 уникальных спорткаров. Автомобильные монстры с низкой посадкой и высокими скоростными показателями завоевали максимум общественного внимания.

MERCEDES-AMG GT4 — эксклюзивный спорткар, который компания планирует выпускать только через год. Оснащён 4,0-литровым твин-турбиновым двигателем, выжимающим 800 лошадей.

Ferrari 812 Superfast заявил о себе как о самом быстром спорткаре своей модельной линии. V-образный 12-цилиндровый мотор на 6,4 л выжимает 800 л.с.

Lamborghini Huracan Performante — концептуальная модель, узнаваемая по фирменному антикрылу. Бензиновый 5,2-литровый двигатель выдаёт 640 л.с. Полноприводный механизм позволяет разогнаться до сотни за 2,9 сек.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Обзор нового кроссовера

Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.

Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.
2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Кузов


Корма и боковины кузова нового кроссовера VW Taos напоминают нам о «родстве» с моделью Karoq, хотя здесь правильнее было бы говорить о схожести авто с китайским Tharu.

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.

Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Салон новой модели паркетника для рынка РФ.

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.

Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.

Техническая начинка

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:

  • Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
  • Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.

Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:

  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
  • контурную подсветку салона,
  • беспроводную зарядку для гаджетов,
  • систему удержания в полосе,
  • систему контроля слепых зон,
  • датчик света и пр.

Даты проведения

  • 6–7 марта – дни прессы и бизнеса на выставке автомобилей в Женеве 2018 года. Именно в эти даты пройдут самые интересные мировые и европейские премьеры, а автопроизводители проведут свои пресс-конференции.
  • 8-18 марта – дни, когда автосалон будет открыт для посетителей. Все желающие смогут посетить экспозицию по будним дням с 10:00 до 20:00 часов по женевскому времени, а по выходным – с 9:00 до 19:00 часов.

Билеты на автосалон будут стоить от 9 до 16 швейцарских франков в зависимости от категории посетителя. С декабря 2017 года их можно приобрести онлайн на сайте автосалона www.gims.swiss.

Hyundai

Корейцы также впрягаются в электрическую моду, продемонстрировав концепт с пафосным названием Prophecy (Пророчество). И оно вполне оправдано, ведь заложенный в электромобиль дизайн вполне демонстрирует новый вектор развития дизайнерского искусства тамошних мастеров.

Правда о технических наработках никто и словом не обмолвился. Зато много говорили о стратегии электрификации всего модельного ряда.

Заявлена масштабная подготовка к запуску производства, способного выпускать до 670 000 электромобилей в год, что позволит Хендай закрепиться в тройке лидеров производителей электротележек.

В 2020 году Hyundai планирует поставить на рынок три электромобиля NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Последний начнут собирать на свежем заводе в Чехии.

Читать еще:  Автомобильная реклама 2000-х и 2010-х годов

Обзор салона интерьера


Салон предназначен для 4 пассажиров. Мне понравился спортивный, строгий интерьер. Красиво и необычно смотрится щиток с приборами, который расположили над центральной консолью. Сама она немного расширилась. Под приборами можно видеть два больших продолговатых дефлектора, ниже расположился большой экран мультимедийной системы с большим количеством кнопок и клавиш управления.

Трехспицевое рулевое колесо стало полностью спортивным. Оно стало значительно меньше и имеет удобный хват. Глаз радует приятная ненавязчивая голубая подсветка приборов. Отдельного внимания заслуживают удобные, комфортабельные спортивные кресла. Сам слон просторностью похвастаться не может. Он довольно тесный и совершенно не подходит для дальних поездок.

Отделочные материалы стали намного лучше и качественнее. Багажник вмещает, как и прежде 312 литров. Задние сложенные сидения позволят увеличить его до 1600 литров. Оснащение:

  • тканевый салон;
  • бортовой компьютер;
  • система курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • полностью биксеноновая оптика;
  • датчики дождя, света;
  • кожаный спортивный руль;
  • регулировка водительского кресла, рулевой колонки.

Технические характеристики

Российская версия автомобиля комплектуется только одним из трех вариантов моторов. Однако и он обеспечивает достойные технические характеристики Фольксваген Сирокко 2021 года. Это 4-цилиндровый мотор с 6-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Его объем составляет 1,4 литра. Отдача 122 л.с.

Разгонная динамика соответствует 9,7 секундам, а расход топлива на сто километров потянет на 6,3 литра в смешанном цикле. Двигатель агрегируется 6-ти ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. Для европейских автолюбителей доступными будут ещё два современных мотора.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,41608,06,6218
2,02106,97,5238

В скором времени компания готовится расширить линейку моторами, отдача которых будет составлять 180, 220, 280 л.с. Европейцы также смогут получить дизельные моторы на 150 и 184 л.с., но в России такое силовое оснащение доступно не будет. Фольксваген Сирокко 2021 года порадовал своими комплектациями и ценами на них. Впечатляет базовая компоновка автомобиля. В нее вошло:

  • галогеновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые, фронтальные подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • тканевая отделка салона;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер.

Цена Фольксваген Сирокко 2021 года за базовую версию берет начало с отметки 1 022 000 руб. За самую дорогую комплектацию придется заплатить порядка 1 500 000 руб.

Соперники на рынке

Из достойных конкурентов Фольксваген Сирокко 2021 года я выделил БМВ 1 серии и Ауди А3 . О первом сопернике могу сказать, что он обладает примечательной, элегантной внешностью. Автомобиль может гордиться достойной качественной отделкой салона, прочным пластиком, который совершенно не скрипит. Благодаря этому машина отличается великолепной шумоизоляцией. На высоте также управляемость, динамичность, маневренность. Гордостью БМВ является высококачественная штатная оптика, слаженная работа автоматической КПП, прекрасные технические характеристики.

Слабыми сторонами я могу назвать отсутствие достаточного количества места для пассажиров заднего ряда. Заднее сидение узкое и очень тесное. Из-за низкой посадки водительского кресла, а также широких передних стоек заметно хромает обзорность автомобиля. Явным минусом автомобиля является жесткая подвеска, а также малый дорожный просвет, который все же больше, чем у Фольксвагена. Его величина составляет 140 мм.

Ауди отличается строгим, стильным дизайном, выполненным в лучших немецких традициях. Салон имеет качественную отделку дорогими практичными материалами. Главным достоинством А3 я считаю его высокую устойчивость к коррозии. Также к плюсам могу отнести упругую подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог.

Недостатками я бы назвал появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, а также тесноту заднего ряда сидений, неудобное переключение передач, частые сбои электроники. Ну и, конечно же, к минусам относится высокая цена, дорогое обслуживание, запчасти.

АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Ауди А31,2-1,8/110-1804,9-6,56,8-9,9От 1 300 000
БМВ 1 серии1,6 /1365,68,7От 1 700 000
1,6/1776,07,2
3,0/3267,64,7

Плюсы и минусы

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Сирокко 2021 года подтверждают, что преимуществ и недостатков у автомобиля почти поровну. Плюсы:

  • элегантная стильная внешность;
  • высокое качество отделки;
  • хорошая управляемость, динамика разгона;
  • надежная тормозная система;
  • достойное оборудование.
  • высокая цена, дорогое обслуживание;
  • маленький дорожный просвет;
  • плохая обзорность;
  • жесткая подвеска;
  • слабое ЛКП;
  • высокий расход горючего.

Вернуться вверх

Обратите внимание на Фольксваген Поло 2021 с новыми фишками.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: