Автоновости России
Содержание
- 1 Автоновости России
- 1.1 Автоновости России
- 1.2 Позитивный минус
- 1.3 Редкие везунчики
- 1.4 Обзор автомобильного рынка России – октябрь 2018 г.
- 1.4.1 Структура рынка легковых автомобилей
- 1.4.2 Российский рынок грузовых автомобилей рынок
- 1.4.3 Рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн
- 1.4.4 Рынок грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн
- 1.4.5 Актуальные обзоры. Исследования рынка.
- 1.4.6 Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
- 1.5 Какие автомобили подорожали в 2021 году и почему
- 1.6 Американский рынок
- 1.7 Наиболее популярные модели
- 1.8 Рынок подержанных авто: какие машины с пробегом выбирали украинцы в мае
- 1.9 Статистика продаж автомобилей в России за апрель 2021 года
Автоновости России
Российский авторынок в январе вырос на треть
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января выросли на 31,3%, продолжив тенденцию 2017 года, когда рынок вырос на 11,9%. Значительный рост в январе связан с низкой базой 2017 года, считают эксперты.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе выросли на до 102,46 тыс. штук, что на 31,3% выше показателей января 2017 года, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившего в РБК.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что это мощный старт российского авторынка в 2018 году. «Рост в 31%, частично вызванный низкой базой прошлого года, примечателен в том смысле, что является наибольшим месячным увеличением год к году, начиная с 2011 года», — сказал он. По словам Шрайбера, покупатели хорошо реагируют на текущие предложения на рынке, понимая, что специальные условия на автомобили 2017 года производства ограничены.
По итогам января продажи значительно выросли у всех марок из топ-10: Lada — на 29%, Kia — 49%; Hyundai — 31%, Renault — 51%, Volkswagen — 22%, Nissan — 27%, Toyota — 34%, ГАЗ — 12%, Skoda — 26%, Ford — 39%. Снижение продаж зафиксировано у премиальных и китайских брендов: Lifan (-4%), Audi (-22%), Infiniti (-36%), Jaguar (-19%).
2017 год стал переломным для российского авторынка. После четырех лет падения, когда рынок сократился более чем в два раза, в марте рынок вышел в плюс, а уже в мае показал двузначные темпы роста — на 14,7% впервые с начала кризиса. По итогам 2017 года было продано 1,59 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11,9% больше, чем в 2016 году. При этом, комитет автопроизводителей АЕБ впервые за свою историю не смог дать прогноз на 2018 год из-за непонятной ситуацией с утилизационным сбором. Индексация утилизационного сбора в 2018 году будет от нуля до 15% и чуть выше в зависимости от автомобиля, сообщал журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович 12 января.
Добавление комментария:
Добавить комментарий |
Позитивный минус
Несмотря не то что продажи всё еще в минусе, итоги девяти месяцев 2020 года можно оценивать в целом как позитивные, считает аналитик авторынка JATO Dynamics Сергей Баранов.
«После провала в апреле и мае, когда рынок потерял 60% объема из-за режима самоизоляции, многие участники ожидали, что падение по итогам года составит от 30 до 50%. Однако спрос быстро восстановился и третий квартал прошел под знаком дефицита новых автомобилей», — пояснил Сергей Баранов.
Редкие везунчики
Основные участники рынка закончили год на уровне средних показателей падения рынка, то есть, в пределах 5–15%. Лидером в России по-прежнему остаётся Lada, в 2020 году продажи автомобилей марки упали на 5%, до 343,5 тыс. единиц. Вторую строчку заняла южнокорейская Kia с результатом 201,7 тыс. машин, что на 11% меньше, чем в 2019 году. Тройку лидеров замыкает Hyundai — дилеры марки реализовали за год 163,2 тыс. автомобилей, падение составило 9%.
В десятке самых продаваемых марок в стране положительную динамику показали только два бренда: Skoda (+7) и BMW (+3). «У Skoda рост объясняется в целом устойчивым положением марки в России, которая имеет востребованный у нас модельный ряд, а главное — налаженный корпоративный сбыт, начиная от таксопарков и заканчивая автомобилями полиции», — прокомментировал dp.ru главный редактор автомобильного журнала «Движок» Илья Огородников.
К тому же чешский бренд недавно запустил продажи компакт-кроссовера Karoq, место которого пустовало со времен ухода модели Yeti, а также марка обновила два своих бестселлера — Rapid и Octavia. Как отметили в агентстве «Auto-Dealer-СПб», новый Rapid в Петербурге стал заметно популярнее своей предыдущей версии. Что касается Karoq, то он за неполный год присутствия на рынке занял чуть менее 20% продаж марки в городе. Положительная динамика у BMW во многом связана с тем, что бренд является премиальным, а люкс-сегмент всегда в кризис чувствует себя лучше, чем масс-маркет.
Обзор автомобильного рынка России – октябрь 2018 г.
В настоящее время основную конкуренцию автомобилям LADA составляет продукция сборочных производств, осуществляющих сборку автомобилей иностранных марок на территории РФ, и внезначительной степени – продукция традиционных отечественных марок, импортированные новыеи подержанные автомобили иностранных брендов бюджетного ценового сегмента, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам АВТОВАЗ И КАМАЗ). groupmarketing.ru – это исследования рынков автомобилей и автозапчастей в России.
Основными конкурентами автомобилей LADA Granta являются Datsun on-DO, Ravon Nexia, Renault Logan. Автомобили LADA Kalina конкурируют с автомобилями Datsun mi-DO, Renault Sandero, Ravon R2. Основными конкурентами автомобилей LADA Priora являются Lifan Solano, Renault Logan, Ravon Nexia.
Основными ценовыми конкурентами автомобилей LADA Vesta являются Hyundai Solaris sedan, Kia Riosedan, VW Polo sedan, Skoda Rapid и Nissan Almera.Автомобили LADA XRAY конкурируют с автомобилями Renault Sandero, Renault Kaptur, Hyundai Creta,Renault Duster, Kia Rio hatchback, Lifan X50 и Ford Fiesta hatchback.
Основными ценовыми конкурентами автомобилей LADA Largus являются Citroen Berlingo VP/VU, KiaCeed sw, Peugeot Partner VP/VU, VW Caddy VP/VU. Конкурентами автомобилей семейства LADA 4х4 являются автомобили UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Chery Tiggo, Renault Duster, UAZ Patriot, Lifan X60.
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2017 годаувеличились на 11,9% по сравнению с 2016 годом. При этом сегмент легковых автомобилей увеличился на12,4%, а продажи легких коммерческих автомобилей увеличились на 6,8%. В целом по итогам 2017 годаавтомобильный рынок России составил 1 595,7 тыс.ед.
Увеличение продаж LADA в целом больше, чем в среднем по рынку: так, в 2017 году продажиавтомобилей LADA увеличились на 17,0% и составили 311 588 автомобилей.
В 2017 году действовали государственные программы стимулирования спроса: программа обновленияавтопарка, льготного автокредитования и льготного автолизинга. В июле 2017 года стартовали новыегосударственные программы по поддержке потребительского спроса на новые автомобили – Семейныйавтомобиль, Первый автомобиль, Российский фермер и другие.
Структура рынка легковых автомобилей
Автомобили под маркой LADA по итогам рассматриваемого периода продолжают заниматьлидирующие позиции в рейтинге продаж в России. Доля автомобилей LADA в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом и составила 19,5% против 18,7%годом ранее.
Таблица: Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2016-2017 гг.
График-диаграмма: Объем рынка автомобилей 2016-2017 гг.
Российский рынок грузовых автомобилей рынок
Основным рынком сбыта продукции ПАО КАМАЗ является Российская Федерация. ПАО КАМАЗ представлено в двух классах грузовых автомобилей: автомобили полной массой свыше 14 тонн и автомобили полной массой 8-14 тонн (среднетоннажные грузовые автомобили).
ПАО КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Доля ПАО КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилейполной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 45,2%.
Доля ПАО КАМАЗ на российском рынке среднетоннажных грузовых автомобилей (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 5,4%. Доля реализации ПАО КАМАЗ на российском рынке по итогам 2017 года составила 87% от общей реализации грузовых автомобилей (в штуках).
По итогам 2017 года на рынке России ПАО КАМАЗ реализовало 33 121 грузовых автомобилей, что на 17,4% больше по сравнению с 2016 годом, в том числе: — полной массой свыше 14 тонн – 32 330 шт.; — среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн – 791 шт.
Рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн
Основным выпускаемым классом автомобилей является класс по полной массе свыше 14 тонн. Совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам 2017 года (данные по регистрациям автотехники) составил 61,5 тыс. шт., что на 53,1% больше по сравнению с 2016 годом.
Восстановительный рост рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн наблюдается в условиях улучшения ситуации в экономике страны, стабилизации цен на нефть и курса рубля, определенной адаптации хозяйствующих субъектов к новым макроэкономическим условиям.
Сохраняется высокий интерес потребителей России по обновлению устаревших парков грузовой техники. Это относится ко всем отраслям экономики. Однако в условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков и закупку новой автотехники.
Таблица: Объем рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн., доля на рынке %
Рынок грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн
Объем рынка среднетоннажных грузовых автомобилей по итогам 2017 года (данные по регистрациям автотехники) составил 10,1 тыс. единиц, что на 4,7% больше по сравнению с 2016 годом.
Таблица: Объем рынка грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, доля на рынке %
Среди предприятий, осуществляющих сборку легковых и легких коммерческих автомобилей на территории России, основными конкурентами ПАО АВТОВАЗ являются:
Дата публикации: 09-10-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Актуальные обзоры. Исследования рынка.
Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Какие автомобили подорожали в 2021 году и почему
Каждый год в январе среднестатический владелец впадает в ностальгию и жалеет, что не прикупил себе новенький Volkswagen Passat в те времена, когда он стоил чуть больше миллиона рублей. Трудно представить, да? Цены на машины индексируются в течение всего года, однако начало — время самого масштабного и массового пересмотра прайс-листов. 2021-й, разумеется, не стал исключением, тем более что в этот раз играет много нестандартных факторов, которые сформировала пандемия. Рассказываем, насколько уже подорожали новые и подержанные автомобили популярных моделей, а также как изменятся цены в наступившем году.
Спойлер: цены на новые автомобили в 2021 году вырастут ещё на 10–15%.
Очередное подорожание эксперты связывают сразу с несколькими причинами — среди них и девальвация рубля, и связанные с пандемией запреты, и планы правительства по повышению утилизационного сбора на 25%, а также традиционная корректировка в связи с инфляцией и выходом новых, технически более продвинутых и хорошо оснащенных моделей.
Цена нового Volkswagen Passat в 2007 году. Фото drive2.ru
Насколько подорожали новые авто
По данным экспертов, рост стоимости начнётся уже в январе. В среднем цены повысятся на 2–3%, но некоторые модели авто могут подорожать на 10% и более. По подсчётам аналитиков портала «Авто.ру», в прошлом году больше всего цены выросли на новые автомобили следующих марок:
- Авто Mercedes-Benz подорожали в среднем на 25,2%. Рекорд за внедорожником Mercedes-Benz G-класса в версии G 350 d — за год стоимость автомобиля увеличивали шесть раз, теперь машина стоит почти в полтора раза дороже: 11 130 000 вместо 7 570 000 рублей;
- Jeep — на 17,1%. Один из кроссоверов бренда — Jeep Compass — стал дороже почти на 500 тыс. рублей, или 21,9%, теперь он стоит 2 619 000 рублей;
- Nissan — на 17%. Средняя цена популярной модели Nissan Qashqai, предлагавшейся в начале прошлого года по 1 250 000 рублей, в течение 2020 г. повышалась четыре раза и увеличилась на 163 000 рублей, или 13%, — цена машины на сегодня составляет 1 413 000 рублей;
- BMW — на 16,7%. Больше всего подорожала BMW M2 Competition — за год стоимость машины изменилась почти на 25%, или 1 260 000 рублей, теперь авто стоит 6 160 000 вместо 4 900 000 рублей;
- Changan — на 15,5%. Кроссовер CS73 в среднем подорожал на 100 тыс. рублей, или 6,6%, за год стоимость модели изменилась с 1 500 000 на 1 600 000 рублей;
- Cadillac — на 12,7%. Escalade подорожал в среднем на 630 тыс. рублей, или 10,4%, цена машина за год изменилась с 6 006 000 на 6 636 000 рублей;
- Citroen — на 12,4%. Кроссовер C3 Aircross за год стал дороже на 16%, теперь стоимость автомобиля составляет 1 540 000 вместо 1 320 000 рублей;
- Honda — на 12,0%. Цена на кроссовер Honda Pilot за год выросла на 13%, или 402 тыс. рублей. Теперь в базовой комплектации автомобиль обойдётся по меньшей мере в 3 467 000 вместо 3 065 000 рублей;
- Opel — на 11,9%. Grandland X подорожал примерно на 100 тыс. рублей и теперь продаётся по цене 2 069 000 вместо 1 970 000 рублей;
- Suzuki — на 11,0%. Все комплектации внедорожника Jimny стали дороже примерно на 85 тыс. рублей. В базовой комплектации авто обойдётся в 1 539 000 рублей.
Что касается популярных моделей машин, больше других подорожали Kia Ceed (стоимость выросла на 13%), Renault Duster (11,6%), Kia Sportage (10,3%) и Skoda Kodiaq (10,2%). Также 10% прибавили к цене Renault Arkana. Значительно возросли цены и на внедорожник Volkswagen Touareg — за год автомобиль подорожал на 9% или 288 — 495 тыс. рублей.
Тенденция к повышению цен на автомобили продолжится и в 2021 году. Однако, по мнению Романа Слуцкого, генерального директора ГК «Аларм-Моторс», ожидать того, что автомобили сильно подорожают уже в январе или феврале, не стоит. Он отмечает, что цены будут расти постепенно — примерно на 0,5-1% в месяц. Это позволит всем участникам рынка сохранить своё место в потребительской корзине.
Как сильно подорожали автомобили с пробегом
На вторичном рынке ситуация складывается схожим образом. Б/у автомобили в прошлом году стали стоить больше примерно на 10-16%. Больше всего подорожали подержанные автомобили следующих моделей:
- Стоимость Mercedes-Benz E-Класса выросла на 23% и теперь в среднем составляет 1,2 миллиона;
- Toyota Camry подорожала на 12% и стоит 1,1 миллиона;
- В одинаковой степени выросли цены на подержанные Kia Rio и Skoda Octavia — за прошедший год они стали стоить на 11% дороже: 577 и 598 тыс. рублей соответственно;
- Б/у Ford Focus подорожал лишь на 5% и стоит около 372 тыс. рублей;
- Цены на Opel Astra поднялись на 4%, теперь подержанная машина этой марки стоит в среднем 383 тыс. рублей.
Эксперты ожидают, что рост цен продолжится до весны этого года, пока продавцы и производители не отыграют девальвацию рубля в размере 30%. При этом количество «неликвида» в объявлениях о продаже увеличилось, а найти машину с пробегом в хорошем состоянии стало сложней.
Как изменились цены на российские автомобили
Машины российских производителей в большинстве случаев подорожали не так сильно, как иномарки. Например, стоимость Lada Vesta с вариатором, по данным Autonews.ru, за год выросла с 736 до 808 тыс. рублей — разница составила около 10% или 71 тыс. рублей. Цена УАЗ Патриот возросла на 8,5% (69 тыс. рублей) и составила 889 тыс. рублей. Lada 4×4 за год подорожала на 34 тыс. рублей, её стоимость выросла на 6,1%. Lada Granta — на 28 тыс. рублей (6%), а Lada Vesta — на 40 тыс. рублей (6,28%).
На вторичном рынке ситуация более оптимистичная. Некоторые подержанные российские автомобили не только не выросли в цене, но и стали дешевле. Так, например, Lada 2114 теперь стоит на 2% меньше, чем год назад, — 106 тыс. рублей. Схожим образом дела обстоят у б/у «Лады Приоры», которая теперь стоит на 3% дешевле или 209 тыс. рублей.
Что повлияло на рост цен
Пандемия 2020 года и связанные с ней запреты нанесли мощный удар по автобизнесу — в апреле из-за ограничительных мер автосалоны стали недоступны для покупателей. Некоторые дилеры умудрялись отпускать машины через пожарный вход, но на выполнение плана это не слишком повлияло. По данным аналитического агентства «Автостат», всего за шесть месяцев в России стало меньше на 218 автомобильных дилеров. В этом году продавцам предстоит столкнуться с другой, вызванной локдауном, сложностью — рынок ждёт дефицит поставок новых автомобилей из-за сложностей с производством и поставкой компонентов и остановками конвейеров, что обязательно скажется на индексации цен.
Серьёзной проблемой для продавцов стал и обвал рубля из-за кризиса в российской экономике. Изменения валютных курсов непосредственным образом сказались на стоимости автомобилей. Цены будут расти, пока не сравняются с разницей роста курса, произошедшего за год. Таким образом производители будут восстанавливать потери, связанные с девальвацией рубля. Несмотря на это, снижения спроса на новые автомобили в этом году не ожидается. По мнению специалистов, рост продаж на российском рынке составит 3-4%.
Ещё одна причина предстоящего подорожания авто — планы российских властей по повышению утилизационного сбора. Большим сюрпризом для производителей это назвать сложно — сбор увеличивают почти каждый год. На этот раз, по данным Autonews.ru, в крупных концернах ожидают поднятия сбора на 25%. Что ожидаемо, дополнительные расходы бренды будут компенсировать за счёт повышения цен.
По мнению Романа Слуцкого, увеличение сбора повысит цены на чистый импорт и снизит его объёмы продаж. Стоимость машин разных брендов в 2021 году из-за таких изменений вырастет на 1,5-5%. Больше других подорожают импортные автомобили, поскольку господдержку в качестве компенсации получат только бренды с локализованными в России производствами.
Специалисты отмечают, что в первую очередь подорожают машины премиальных сегментов, так как именно они чаще всего импортируются в Россию. Несмотря на то что покупатели таких машин менее чувствительны к колебаниям цены, предстоящие изменения могут привести к исчезновению некоторых импортных моделей с российского рынка, что непременно скажется на всей дилерской сети в стране.
Когда лучше покупать авто
Несмотря на недостаток «хороших предложений» на рынке, стоимость новых и б/у автомобилей в начале 2021 года будет расти. На одном уровне цены зафиксируются лишь после стабилизации экономической ситуации в стране.
По мнению экспертов нашего агентства matador.tech, если покупать машину сейчас, то выбирать лучше среди автомобилей российского производства. Стоимость новых авто сейчас ниже у тех брендов, которые локализовали своё производство в России. Они находятся в более выигрышном положении, чем импортёры, так как менее чувствительны к скачкам валютных курсов и к предстоящему повышению утилизационного сбора. Тем более что на машины с высоким уровнем локализации стоимостью менее 1,5 миллиона рублей действуют скидку по государственной программе утилизации, которая продлена и на 2021 год.
Согласно прогнозу «Открытие Research», ждать стабилизации ситуации на авторынке стоит в 2021-2022 годах после восстановления российской экономики.
Американский рынок
Американские индексы завершили месяц с разнонаправленным результатом.
S&P 500 и DJIA закрылись вблизи своих максимумов с итогом +0,13% и +1,95%, соответственно.
NASDAQ Composite откатился вниз на 1,53%.
Russell 2000 поднялся на +0,11%.
Фондовый рынок США в середине мая испытал потрясение и отреагировал резким падением на публикацию данных о скачке инфляции в апреле на 4,2%.
Негатива добавило заявление министра финансов Джанет Йеллен о том, что ФРС может повысить процентные ставки, если инфляция резко вырастет.
12 мая индекс волатильности VIX взлетел на 26,3% до отметки 28,8.
Dow Jones и S&P 500 продемонстрировали наибольшее дневное снижение с начала года — на 1,99% и 2,13%, соответственно, Nasdaq Composite просел на 2,67%.
Вторую половину месяца акции отыгрывали падение.
В разрезе секторов фаворитами были бумаги энергетических и сырьевых компаний, которые в совокупности прибавили +4,02% и 3,15%, соответственно.
В сфере нефти и газа лидировали BKR+21,51%, COP +8,99%.
Среди добывающих корпораций лучшие итоги показали NEM +17,93%, FCX +13,29%, DD +8,56%. На фоне восстановления экономик спрос на сырье растет рекордными темпами, толкая котировки вверх, что поддерживает бумаги представителей отрасли. Производители меди, золота и серебра — в фаворе.
Финансовый сектор демонстрирует устойчивость +2,43%.
Акции ведущих банков закрылись ростом — JPM +6,78%, C +10,49%, BRK.B +5,27%, BAC +4,59%.
Хуже остальных выглядели бумаги платежных сервисов — MA -5,62%, V -2,68%.
Промышленный сектор прибавил 1,63%.
CAT +5,69%, GE +7,16%, HWM +11,01%.
The Boeing Company планирует увеличить выпуск 737 MAX до 42 самолетов в месяц осенью 2022 года. BA +5,42%.
GE подорожали на 7,16%, поскольку корпорация расширяет деятельность и имеет потенциал роста прибыли в сфере возобновляемой энергетики.
Технологический сектор снова под давлением -2,52%, снижаясь вслед за гигантами — AAPL -5,21%, MSFT -1,12%.
Лучше остальных выглядели бумаги NVDA +8,23%, после отчета о рекордной квартальной прибыли; ORCL +3,89%.
INTC подешевели на 0,71%. Intel представила новые мощные чипы Tiger Lake-U и 5G-модем для ноутбуков, но заявила, что решение проблем дефицита полупроводников займет несколько лет.
Intel остается единственным крупным производителем, который не передал свое производство на аутсорсинг и намерен самостоятельно производить чипы в США. В марте Intel объявила о строительстве двух новых заводов в Аризоне. Инвесторы понимают, что это существенно повысит расходную часть, за последний квартал INTC подешевели на 9%.
Акции циклических компаний потребительского сектора были аутсайдерами. Их капитализация в мае сократилась на -3,46% . AMZN -7,05%, TSLA -11,87%.
“Белой вороной” оказалась Ford Motor Company, рыночная капитализация которой выросла на 25,9%.
19 мая автопроизводитель представил свой электрический пикап F-150 Lightning. Ford стремится идти в ногу со временем и вкладывает значительные средства в новые технологии, чтобы быть конкурентным на рынке автономных транспортных средств и электромобилей.
Сектора S&P 500 в мае
Макроэкономические показатели
Экономические данные были противоречивыми.
Заявки на пособие по безработице за последнюю неделю упали до нового минимума эпохи пандемии в 406 000. Это самый низкий уровень с марта 2020 года.
Аналитики прогнозировали 425 тыс., предыдущий показатель 444 тыс.
Первичные заявки на пособия по безработице в США
Число повторных обращений составило 3, 642 млн., что на 96 000 меньше пересмотренного уровня предыдущей недели.
Предыдущий показатель был пересмотрен в сторону понижения на 13 тыс. с 3, 751 млн. до 3, 738 млн.
Заказы на товары длительного пользования без учета транспортного сектора увеличились на 1% в апреле, что превысило ожидания.
Данные по потребительскому доверию снизились с недавних максимумов, на фоне опасений по поводу инфляции.
В прошедшем месяце инвесторы с большим интересом ожидали публикацию протокола апрельского заседания Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC).
Впервые был озвучен намек на возможное сокращение покупок облигаций, поскольку экономика США быстро восстанавливается. Председатель ФРС Джером Пауэлл по-прежнему заявляет, что оснований для изменения ДКП пока нет.
Рынок труда остается нестабильным — апрельский отчет о новых рабочих местах вне сельского хозяйства оказался совершенно неожиданным —— 266 тысяч рабочих мест против прогноза немногим меньше миллиона, после 770 тыс. в марте.
ИПЦ в апреле достиг рекордного значения 4,2%. Однако представители ФРС и министр финансов США Джанет Йеллен считают, что такой всплеск инфляции временным.
ВВП США в первом квартале вырос на 6,4%, экономисты прогнозируют, что во втором квартале показатель может оказаться еще выше — приблизительно 10%.
Наиболее популярные модели
Ниже в таблице представлены ТОП-25 наиболее популярных моделей в 2021 году по объему продаж.
Больше всего продаются модели Lada Granta и Lada Vesta. Тем не менее, марки корейских автопроизводителей KIA и Hyundai также весьма популярны.
Более детально и более подробно посмотреть и проанализировать данные о продажах новых машин теперь можно и на нашем сайте в новом разделе Рынок автомобилей в России – Статистика продаж .
Рынок подержанных авто: какие машины с пробегом выбирали украинцы в мае
Этот сегмент занял 69% от всего количества объема продаж.
В мае 2021 года украинцы активно покупали подержанные автомобили.
Так, по информации АвтоЦентр, в прошлом месяце зарегистрировали 54 881 авто, из которых 37 762 единицы — старые машины, ввезенные в страну из-за рубежа. Этот показатель составляет 69% от общего объема рынка в мае.
Отмечается, что картина импортируемых машин с пробегом слегка изменилась, ведь теперь отдается предпочтение подержанным автомобилям из Европы, а не из США.
В первой десятке легковушек с пробегом только на последнем 10-м месте появляется чисто американский Nissan Rogue. У модели отмечено падение продаж в 46% по сравнению с маем прошлого года. То же самое можно сказать о Volkswagen Jetta (-45,9%), Ford Fusion (-30%), Ford Escape (-32%). В то же время европейские модели набирают обороты.
Также читайте
Украинцы продолжают активно интересоваться новыми коммерческими авто: каким машинам отдавали предпочтение в мае
Пятерку самых популярных подержанных авто открывает Ford Focus. Среди лидеров он единственный, кто показал в мае падение в 6,18% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
За прошедший месяц этих машин привезли в Украину 1 199 единиц, тогда как в прошлом году за аналогичный период украинцы купили 1 278 этой модели. В результате модель потеряла сразу три позиции в рейтинге и занимает теперь пятое место, хотя год назад она была второй.
На четвертой строчке расположился Renault Megane. В мае их привезли на 77% больше, чем в таком же месяце годом ранее — 1 451 единица против 819. Прирост настолько ощутим, что модель изменила свою позицию в рейтинге и переместилась сразу с восьмой на четвертую строчку рейтинга.
Открывает топ-3 рейтинга Skoda Octavia. В мае этого года модель нарастила 70% объемов и достигла результата в 1 593 зарегистрированных авто, по сравнению с 933 в мае 2020 года. Такой прирост позволил модели подняться на две ступеньки вверх.
Давний бессменный лидер рынка подержанных авто — Volkswagen Passat. В мае он уступил первенство и теперь занимает вторую строчку в рейтинге самых популярных подержанных легковых машин, импортируемых в Украину. Модель нарастила немного объемов по сравнению с прошлогодним маем (+7,7%) — 1 687 единиц против 1 566 авто за тот же период в 2020 году. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы удержать пальму первенства.
Также читайте
Рынок новых легковых авто в мае: что покупали украинцы и какая модель стала самой популярной
Впервые за долгое время первое место в рейтинге занимает европейский любимец — Volkswagen Golf. За счет роста почти на 107% по сравнению с маем 2020-го модель прыгнула вверх на шесть позиций. Если в прошлом году в мае было продано 848 экземпляров этой модели, то в этом — 1 755.
Ранее рассказывалось о том, как изменятся цены на машины с пробегом после начала льготного растаможивания «евроблях».
Следите за последними новостями ТСН в Google News
Николай Милованов, директор Elecard — томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц.
Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа.
У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен.
В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи.
Статистика продаж автомобилей в России за апрель 2021 года
Количество продаж автомобилей в апреле 2021 года увеличилось на 290% по сравнению с апрелем 2020 года и составило 151970 автомобилей.
1) Lada (Лада) – 37 931
2) Kia (Киа) – 19 101
3) Hyundai (Хендай)– 15 483
4) Renault (Рено) — 13 957
5) Skoda (Шкода) – 10 365
ТОП – 25 самых продаваемых марки авто за апрель 2021 года в России
Статистика продаж автомобилей в Беларуси в 2020 году .
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by
Блог:
Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года