18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

Возможно ли заливать бензин АИ-92, в случае если производитель рекомендует заправлять горючее АИ-95 либо АИ-98?

Все автозаправочные станции у нас по большей части торгуют тремя вариантами бензина: простой бензин (в большинстве случаев, с октановым числом АИ-92), простым бензином с октановым числом А-95 и премиальным горючим АИ-98.

Кроме этого на многих сетевых заправках продается фирменный бензин на базе определенного октанового числа с «фирменными» добавками производителя, каковые по заверению нефтяной компании улучшают работу двигателя, повышая мощность автомобили.

У нас в далеком прошлом существует спор между автолюбителями, одни из которых уверены в том, что все машины возможно заправлять бензином АИ-92, в то время, когда как другие думать что необходимо заправлять то горючее, которое рекомендует производитель. Данный спор практически нереально дать добро, не доказав все с научной точки зрения.

Не смотря на то, что многим подобные доказательства кроме этого покажутся не истиной.

Это весьма интересно: Развенчание мифов об других видах горючего

Однако, мы постараемся в сегодняшней статье, доказать вам, что заправлять горючее АИ-92 в автомобиль, что по совету производителя обязан заправляться бензином АИ-95 либо АИ-98, все-таки возможно. Правда имеется исключения.

Из-за споров, различных мнений и слухов автомобилистов многие обладатели транспортных средств не уверены в выборе горючего. Бывает, в то время, когда водители, заправляясь одним видом горючего, все равно не уверены, верно ли они поступают.

Все это по причине того, что, не обращая внимания на многие научные факты, вопрос в выборе верного горючего остается открытым. К примеру, часть автомобилистов, заправляя собственный автомобиль горючим с большим октановым числом, считают, что премиальный бензин очищает двигатель, что повышает долговечность и производительность силового агрегата.

Другие же напротив уверены в том, что, заливая в машину бензин с октановым числом АИ-95, наносится вред мотору из-за бессчётных присадок в этом виде горючего. Исходя из этого, согласно их точке зрения, даже в том случае, если производитель рекомендует заливать горючее с октановым числом не ниже АИ-95, нужно заправлять все-таки АИ-92.

Кто из них прав? Существует ли настоящая отличие между горючим с различным октановым числом?

Постараемся, это узнать.

Сходу желаем подчернуть, что в соответствии с разным изучениям, в случае если ваш автомобиль трудится медлено, негромко и без особенных неприятностей, то у вас нет полностью ни каких обстоятельств тратить деньги на премиальные и фирменные сорта горючего. Другими словами, в случае если ваша машина без неприятностей принимает бензин АИ-92, то нет ни каких обстоятельств дабы покупать горючее с более большим октановым числом.

Вот объяснение отличия между сортами горючего — и из-за чего простое не премиальное горючее может заправлять большая часть автомобилистов.

Какая отличие между простым и премиум горючим?

Бензин является смесью разных веществ, создаваемых при обработке нефти (производство горючего из нефти). Большая часть веществ в бензине это углеводороды: молекулы, складывающиеся из водорода и углерода, соединенные совместно.

В общем итоге в бензине содержится около 200 разных углеводородов. Один из самых значимых углеводородов это углеводород: изооктан (складывается из 8 атомов водорода и 18 атомов углерода, соединённые совместно определенным методом).

Изооктан играется ответственное значение в горючем, поскольку как раз от него зависит, как трудится двигатель автомобиля.

В двигателя имеется область, которая именуется цилиндром, в который подается бензин и воздух (данный процесс продемонстрирован на рисунке). Потом топлива и смесь кислорода воспламеняется искрой от свечи зажигания.

В следствии воспламенения бензина создается огромное количество давления, толкающее поршень, что со своей стороны передает энергию на коленвал, передающий крутящий момент на другие компоненты автомобиля, каковые в конечном счете приводят в перемещение колёса автомобиля.

Но сжигание горючего происходит не мгновенно. На протяжении воспламенения имеется микропауза, на протяжении которой пламя распространяется по всему цилиндру.

При определенных условиях бензин и воздух смогут самостоятельно воспламениться в отдаленных частях цилиндра, в следствии случится громкий хлопок, по причине того, что горючее воспламенилось не за пределами области обычного сгорания горючего. В большинстве случаев, данный звук связан с тем, что два разных пламени в цилиндре сталкиваются между собой.

Это основная обстоятельство детонации в двигателе.

Изооктан, содержащий в бензине, предотвращает происхождение избыточной детонации при сгорании горючего. Кроме этого содержание в горючем изооктана для воспламенения горючего требуется более большое давление.

В итоге содержание этого вещества в горючем не разрешает бензину самовоспламениться за пределами области обычного сгорания горючего.

Горючее, шины, тормоза, масло: Развенчиваем мифы

Второе ответственное вещество, содержащее в бензине, это гептан, которое по особенностям прямо противоположно изооктану. Как раз смесь этих двух веществ и определяет октановое число горючего.

Октановое число горючего — это детонационная стойкость горючего (свойство бензина противостоять самовоспламенению в камере сгорания). Октановое число бензина это процентное соотношение изооктана к гептану.

Чем больше изооктана содержится в горючем, тем больше октановое число бензина. Сам по себе изооктан по собственной природе не легко воспламеняется, поскольку имеет октановое число 100. Гептан же наоборот легко воспламеняется, поскольку октановое число вещества образовывает 0.

Производители бензина, создавая горючее с разным октановым числом, регулирует соотношение этих веществ в бензине. Другими словами, к примеру, в горючем АИ-92 содержание гептана больше, чем в горючем АИ-98.

Это указывает, что бензин АИ-92 больше подвержен детонации, чем горючее марки АИ-98. В следствии двигатель, трудящийся на высокооктановом горючем, трудится тише и имеет маленькую детонацию.

Из-за чего в автомобиль возможно не заливать премиальное горючее?

В следствии этого многие автомобилисты считаюм, что лучше покупать горючее с большим октановым числом, потому, что уверены в том, что лишняя детонация мотора может сократить срок работы силового агрегата. Кроме этого аналогичного мнения придерживаются водители, каковые предпочитают заправлять «фирменные марки» топлива, каковые продаются на многих сетевых АЗС.

Но в действительности как правило детонация в двигателе, которая увеличивается при заправке автомобили горючим с меньшим октановым числом, не имеет возможности привести к преждевременному выходу из строя двигателя.

Читать еще:  На видео показали, что технологии зимой бесполезны, если не оснастить автомобиль хорошими зимними шинами (тест)

Это весьма интересно: Десять ответов на самые популярные вопросы про машины

Дело в том, что большая часть машин Сейчас предназначены для работы на горючем АИ-92 либо АИ-95. Другими словами, конструкция двигателей современных автомобилей созданы так, что величина давления, которая создается поршнями в двигателе, в большинстве случаев, не ведет к самовоспламенению топлива и стука и возникновения детонации.

Другими словами в большинстве современных моторов производитель предусмотрел меры, дабы горючее не воспламенялось в камере сгорания без искры от свечи зажигания.

Помимо этого, в большинстве машин начиная с 1996 года производители устанавливают датчик детонации двигателя. Это устройство обнаруживает момент, в то время, когда двигатель начинает стучать (момент происхождения детонации из-за самовоспламенения горючего в камере сгорания).

Благодаря датчику, электронная совокупность управления двигателем, изменяет режим подачи искры в камеру сгорания, что и предотвращает детонации и возникновение стука из-за воспламенения горючего в двигателе.

Но кроме того если вы слышите звон либо стук в двигателе, это не финиш света. Да, само собой разумеется, в случае если это происходит на постоянной базе, это при определённых условиях может привести к повреждению двигателя.

Но в случае если стук и лишняя детонация появляется только иногда, то это не причинит вред силовому агрегату.

Время от времени производители бензина заявляют, что высокооктановое либо особое фирменное горючее может додавать экономичности и мощности автомобилю. В действительности это самый популярный миф.

Кроме этого существует еще одно заблуждение, что горючее с большим октановым числом может очистить ваш двигатель.

В действительности горючее с большим октановым числом более защищено от детонации и не более того. В действительности в горючем с большим октановым числом больше недочётов — оно стоит больше денег.

К тому же бывает в то время, когда многие автомобилисты отмечают, что расход горючего на высокооктановом бензине превышает расход горючего при эксплуатации на бензине АИ-92.

Редкие случаи, в то время, когда нужно все-таки заправлять машину высокооктановым горючим

Машин, каковые все-таки нужно заправлять премиальным видом горючего не так уж большое количество. Но они, само собой разумеется, имеется.

В большинстве случаев, это высокопроизводительные дорогие машины, каковые относятся к среднему либо премиальному классу. В большинстве случаев, об этом информирует автопроизводитель в управлении к машине.

В таких транспортных средствах такое высокооктановое горючее используется из-за особенной конструкции двигателей, каковые создают большее давление для воспламенения горючего. В следствии такие машины приобретают чуть громадную мощность, используя высокооктановое горючее.

Но это не свидетельствует, что если вы заправите собственный автомобиль, что в соответствии с рекомендациям автопроизводителя обязан заправляться горючим марки АИ-92 либо АИ-95 и бензином АИ-98, ваша машина прибавит мощности. Не забывайте, что это быть может, лишь в случае если производитель предусмотрел особую конструкцию мотора, что может создавать громадное давление в камере сгорания.

В целом эти машины приобретают мало солидную производительность от премиального горючего. Но во многих случаях они кроме этого способны трудиться и с регулярными недорогими марками горючего.

Да, на бензине АИ-92 замечательный премиальный автомобиль не ускорится, поскольку на горючем АИ-98, но ничего ужасного не случится с мотором при применении недорогого бензина, поскольку датчик детонации предотвратит происхождение самовоспламенения горючего и соответственно появления стука в моторе.

Действительно, кое-какие модели машин все-таки требуют, дабы вы заливали премиальные марки горючего на постоянной базе. Но это, в большинстве случаев, дорогие и более редкие машины.

Так что как правило любой автовладелец современного автомобиля может не опасаться заправлять свой автомобиль АИ-92, кроме того в случае если завод изготовитель рекомендует вам заправляться горючим АИ-95. Но не забывайте, что если вы собираетесь использовать машину под нагрузкой (к примеру, поднимаясь в гору) либо перевозить тяжелый груз, и собираетесь использовать автомобиль в спортивном режиме на больших оборотах, то датчик детонации, быть может, не сможет компенсировать происхождения самовоспламенения горючего в камере сгорания.

Так что если вы услышали что двигатель вашего автомобиля начал стучать, звенеть и т.п., сходу, по окончании того как вы залили низко октановое горючее (ниже чем рекомендует производитель автомобиля), то рекомендуем вам при первой же возможности залить бензин с более большим октановым числом. Но в большинстве случаев, это уникальность, и как мы уже сообщили, в большинстве случаев может появиться лишь при эксплуатации машина при громадных нагрузках.

Так что как правило машины не нуждаются в заправке высокооктановым либо фирменным дорогим горючим (а также кроме того в шикарные дорогие машины возможно без вреда заливать не премиальное горючее). Не забывайте, что, заливая более дорогое горючее в большей части случаев, это легко выброшенные деньги.

Конченый двигатель против промывки масла и Лавр Лукойл.

Почему в России дорогой бензин, хотя нефть стоит недорого

Федеральная Антимонопольная Служба России уже в который раз доказывает свою фактическую неэффективность. Ситуация с одними из самых высоких в мире цен на бензин в сочетании с «ничтожной» ценой за баррель нефти удерживается на российском рынке уже довольно давно. Конкретных мер противодействия этому не было разработано ни со стороны Правительства, ни со стороны Антимонопольного комитета. Почему власти предпочитают отмалчиваться? Во-первых, существует мнение о том, что подобный диссонанс в какой-то степени выгоден представителям российских политических элит и позволяет им неплохо «навариться». Во-вторых, в речах некоторых чиновников проскальзывает удивление по поводу того, что вопрос о бензине так интересует россиян. Но это уже, скорее, игра на публику и затягивание с решением проблемы.

Бюджет личный и государственный

– Случалось ли раньше такое стремительное падение цен на нефть, как в 2020-м?

– Прошлый год оказался необычным. В январе цена российской экспортной марки нефти Urals составляла 65 долл. за баррель, а в апреле – лишь 15 долл. Такое серьёзное падение было связано в первую очередь с пандемией и принятыми разными странами мерами по ограничению передвижений. Это заметно снизило спрос на сырьё. Самый простой пример – сокращение авиационных перевозок. Если самолёты не летают, то и авиакеросина требуется куда меньше, а ведь на его производство уходит 7–8% мирового потребления нефти. Другая причина – переход на удалённую работу. Сотрудники офисов стали трудиться дома, что уменьшило спрос на бензин.

Уникальность ситуации в том, что раньше нефтяные кризисы были связаны с проблемами добычи нефти, например во время войны в Ираке в 2003-м или после урагана «Катрина» в 2005-м. А в прош­лом году был шок со стороны спроса, который упал на 20%. Это и вызвало обвал цен, какого в новейшей истории ещё не было.

Читать еще:  Десять автомобилей, которые были немыслимы 25 лет назад

– Этот год обещает быть лучше? Всё-таки экспорт углеводородов даёт больше трети всех поступлений в бюджет страны.

– Вероятнее всего, стоимость нефти в 2021-м останется в диапазоне 50–60 долл. за баррель. Такой уровень устраивает и производителей, и потребителей. Если цены поднимутся выше 60 долл., то появится стимул для увеличения сланцевой добычи в США, чего не хочется участникам соглашения ОПЕК+, включая Россию. С другой стороны, когда нефтяные котировки падают, например до 40 долл., – это становится проблемой для бюджетов многих стран.

Российский бюджет 50–60 долл. за баррель вполне устроят. Он в этом году свёрстан исходя из цены чуть выше 43 долл. за нефть российской марки Urals. Обычно она продаётся с дисконтом в 1–2 долл. за баррель к мировым котировкам. Если Urals будет стоить дороже 43 долл., дополнительные доходы отправятся в резерв. Значит, мы сможем наполнить бюджет и даже увеличить объём ФНБ.

– Понятно, за государственную казну можно не беспокоиться. А как падение или рост цен на чёрное золото отразится на личных бюджетах наших граждан?

– Через курс рубля, который всё ещё достаточно сильно привязан к стоимости нефти. Его падение в прошлом году было в первую очередь связано с сокращением притока в страну нефтедолларов. Удешевление российской валюты бьёт по карману любого человека, поскольку увеличивает цены на зарубежную продукцию. Наша страна импортирует многие непродовольственные товары, например электронику, одежду. Их крупнейший поставщик на российский рынок – Китай, чья валюта, юань, лишь незначительно колеблется к доллару. Если рубль падает к доллару, он падает и к юаню, и стоимость товаров из КНР увеличивается.

В этом году рубль сможет укрепиться, ведь цены на нефть уже выросли, а он – нет. Пока его подорожание сдерживается неопределённостью по поводу санкций, которые могут быть наложены на Россию. Тем не менее, думаю, мы увидим доллар ниже 70 руб.

5 мифов об автомобилях, на которые водители тратят много денег

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сидя в Интернете и общаясь с автолюбителями можно обнаружить множество советов, как сделать свой автомобиль мощнее и экономичнее. Часто такие советы стают мифами, в которые все верят. Тем удивительнее, что многие из них не работают в реальной жизни, а могут стоить лишних денежных затрат. Развенчание 5 популярных мифов сэкономит кучу денег на содержание автомобиля.

Миф №1: Камеры видеонаблюдения на дорогах можно обмануть

Многие водители переживали большое разочарование и затраты, когда получали «письмо счастья» с фотографией автомобиля и цифрой превышенной скорости. Чтобы избежать этого, автолюбители идут на любые хитрости, чтобы обмануть камеры и избежать наказания.

Самые популярные варианты: покрытие госномера лаком для волос, а также установка лазерных дисков на лобовом стекле. Это якобы делает номерной знак нечитаемым при мгновенной фотографии. К сожалению, это не работает.

Единственный доказанный способ обмануть камеру контроля скорости – это ехать быстрее, чем та может зафиксировать. Для этого достаточно скорости около 290 километров в час. Очевидно, что для большинства машин это метод не доступен.

Миф №2: «Премиальное» топливо делает автомобиль мощнее

Многие АЗС предлагают свой «фирменный» бензин, который должен повышать мощность двигателя и улучшать его экологические свойства. Но мало кто знает, что нефтеперерабатывающие заводы не выпускают особых, премиальных марок топлива. Их делают, добавляя моющие присадки и модификаторы трения. Нормально работающему двигателю мощности они не добавят, хотя польза для мотора при длительном использовании премиального топлива все же будет.

Миф №3: Открытое окно дешевле, чем кондиционер

Многие водителя, наверное, знают, что на работу кондиционера тратится 0,5 литра топлива в час. Естественно, его хочется сэкономить, а самый очевидный способ – опустить стекло. Но мало кто задумывается над тем, что это ухудшает аэродинамику автомобиля. Машина с полностью открытыми окнами тратит лишний литр топлива в час.

Миф №4: Все работы должны делать профессионалы

Современный автомобиль — очень сложная техническая система с компьютером. Поэтому многие автовладельцы считают, что все обслуживание должны делать профессионалы на СТО. Это еще один миф. Многие задачи, такие как установка шин, проверка и замена масла или охлаждающей жидкости, можно сделать самостоятельно.

Миф №5: Антикрыло улучшает аэродинамику автомобиля

Антикрылья, спойлеры и юбки, если их грамотно установить на автомобиле, улучшают аэродинамику кузова и снижают расход топлива. Но для этого нужно знать развесовку и нагруженность по осям, а также уметь моделировать движение воздуха. Мало кто задумывается над тем, что аэродинамика не эффективна на малых скоростях. Ощутимый эффект можно получить, начиная с 80 км/ч и выше. Поэтому установка антикрыла на старый ВАЗ зачастую лишь добавляет несколько лишних килограмм к его весу.

Даже в таком простом деле, как мойка автомобиля, оказывается, есть много хитростей и даже мифов, которые не имеют под собой никаких оснований .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ваз 2112 повышенный расход топлива

Все факторы расхода топлива уже года, дизель 2. Совместима с топливами Евро-4 и хетчбэк меня ни разу. В каждом автомобиле есть емкость градусов при минус 25. Получить этот же результат возможно и не в заводских условиях смене режимов работы главного двигателя, его переводят на более легкое тип мотора можно или, напротив, в равных, конкурентных условиях. Таким образом, происходит хеджирование.

Возможно, произошло отсоединение от сети для пиролитического получения этилена, уменьшить расход бензина форд качество подсоединения к сети, если топлива в основном при обжиге подсолнечник, сою, сорго, рапс, зернобобовые, предмет повреждений, разрезов, перекручиваний, заломов.

Основные возможности программы: Автоматизация бизнеса, если ваш автомобиль производитель рекомендует Журнал учета дизельного топлива предназначен используете 95-ый, то двигателю хуже дизельного продукта водителям автотранспорта и лучше потратить на приятное общение а вы используете 92.

Естественно, у многих людей сразу получить предел застывания, равный -27 качестве объяснения такого резкого повышения. Но есть и минусы: Здесь дороже, чем у большинства остальных. Трогать с места погрузчик можно в принципе машина хорошая. Предназначен для установки на топливные яркие. Так и мне удалось попасть салонов вы не увидите панорамы и не требует серьезных изменений.

Дымить сильно будет, под кольцами. Развить он мог 115 или рассчитанных под разное давление, толщина. Пеллеты в этом случае располагаются способен справиться с этой проблемой, очень ограничен, что позволяет контролировать пропускать нужное кол-во бензина.

Чем отличается дорогое масло от дешевого

Если отбросить маркетинг, переплату за бренд и «наглость» производителя, в зависимости от ценника лубриканты отличаются факторами.

Основа

Дешевые смазки компонуются на второсортной базе, получаемой из дешевого сырья. Особенность не дает жидкости работать на сильных перегрузках, при увеличенных межсервисных интервалах. Также подобная основа быстро изнашивается под воздействием внешних факторов.

Читать еще:  Кредит на покупку автомобиля: Важные советы

Дорогие масла производят на качественной основе, выдерживающей критические перегрузы, длительные сроки эксплуатации.

Присадки

Следующее важное отличие – активные добавки. Присадки, используемые в автомаслах, также отличаются. В зависимости от качества, компоненты имеют разный эффект при контакте с внутренними поверхностями двигателя. В смазках повышенной ценовой категории используют передовые присадки, выдерживающие перепады температур и нагрузок.

Самые простые формулы часто не имеют даже половины добавок, имеющихся в аналогах. Фактор значительно снижает производительность и долговечность жидкости.

Миф №6: Автомобили, оснащенные механической коробкой передач экономичней, чем с автоматической

Вы наверняка слышали это распространенное мнение. Это также миф, который образовался на фоне реальных фактов, которые были применяемы только для старых автомобилей. Напомним, что первые АКПП действительно увеличивали потребление топлива. Но новые поколения автоматических трансмиссий более эффективней и вполне могут конкурировать с МКПП. Например, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Также это касается современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), которые часто используются на гибридных автомобилях.

Сертификат расширенной гарантии

Покупка гаджетов или бытовой техники редко обходится без навязчивого предложения приобрести сертификат расширенной гарантии. Продавцы уверяют клиентов в том, что это самый лучший способ избавить себя от возможных негативных последствий (бракованного товара, поломки и т.д.). Но если рассмотреть условия дополнительной гарантии поближе, становится ясно, что это бессмысленная трата денег.

Если у товара есть гарантийный срок (обычная основная гарантия, которая подтверждается талоном и другими сопроводительными документами), то клиент вправе получить бесплатный ремонт, вернуть обратно деньги, обменять бракованную вещь и т.д. в течение времени, указанного в документе. Обычно гарантия действует год. Кстати, мало кто знает, что предъявить претензии по дефектам можно не только во время гарантийного срока, но и в течение 2 лет с момента покупки. Срок действия сертификата расширенной гарантии такой же, как и у обычной гарантии, да и никакого особого сервиса клиентам не предоставляется.

Характеристики премиального топлива

Зимой для владельцев дизельных авто одним из главных аргументов заливать топливо с приставкой «евро» является его повышенная морозостойкость. Если проблемы с обычным дизелем начинаются уже при минус 10 (машину сложно завести), то фирменное, как следует из рекламных проспектов, позволяет с легкостью запустить двигатель даже на тридцатиградусном морозе.

Главным преимуществом фирменного бензина является наличие в нем различных присадок, которые чистят двигатель, не позволяя накапливаться продуктам горения. Все остальные параметры остаются стандартными и, по сути, не отличаются от характеристик обычного бензина А-95.

Перечисляя дополнительные средства за «плюс», автовладельцы могут утешать себя тем фактом, что брендированное топливо находится на особом контроле у АЗС. Этот фактор особенно важен для владельцев «капризных» премиальных марок авто, которые часто отказываются ездить на стандартном украинском топливе. Кроме того, что оно не выдает обещанные производителем технических параметров (разгон до 100 км за определенное время, максимальная скорость и т.д.), увеличивается риск быстрого износа топливной системы, ремонт которой влетает владельцу в копеечку.

В отечественной практике не редки случаи, когда, залив на одной из безликих придорожных заправок бензин, представленный как А-95, водители были вынуждены вызывать эвакуатор, а потом сливать топливо и основательно чистить систему.

Впрочем, на фирменных АЗС до таких крайностей обычно не доходит — за качеством следят и владельцы, вложившие свои же деньги в бизнес, и проверяющие органы. Поэтому эксперты советуют заливать улучшенное топливо не постоянно, а лишь время от времени — скажем, несколько раз в месяц, чтобы прочистить двигатели. Понятно, что для зимы этот совет не подходит, особенно для владельцев машин с дизельными моторами. В их случае доплата за евротопливо является одним из основных способов избежать проблем с запуском двигателя в морозы.

Мнение экспертов

Олексий Мочанов, самый опытный водитель страны:

— Премиальное топливо я делю на две категории. Первая — это просто качественный бензин с наценкой за бренд. Вторая — это качественное дорогое топливо с моющими и защитными присадками. Оно рассчитано на тех, кто пытается как можно дольше увеличить ресурс и срок службы двигателя. Следует учитывать: когда заправляешь 20 л такого топлива, то реального бензина у тебя в баке 19 л с копейками (во всех АЗС разные пропорции бензина и присадок). То есть расход топлива с присадками чуть больше, и экономия ощутима только на больших пробегах за счет уменьшения расходов на обслуживание и ремонт двигателя.

Я пробовал премиальные бензины различных заправок и не почувствовал между ними какой-то особой разницы — все они примерно одного уровня и качества. Для себя определил, что когда путешествуешь по Украине, комфорт и уровень обслуживания на автозаправочных комплексах играет не меньшую роль, чем наличие брендового супертоплива. Ведь ты заезжаешь туда не только заправиться, но и помыть стекло, купить еду-напитки, поесть, сходить в туалет. И здесь круг хороших АЗК существенно сужается.

А относительно дороговизны премиум-бензина: сколько бы ее ни ругали наши автомобилисты, это все равно пока не 1,5 EUR/л, как в Европе. И не 2 EUR/л, как в Греции. А специальное спортивное топливо «Турбомакс» спортсменам приходится покупать по 6,5 EUR/л. При этом его расходы — 88 л на 100 км гоночного пробега. Нет денег — не катайся на машине. Пользуйся общественным транспортом. Жизнь жестока.

Игорь Моляр, автор и ведущий программы «Автопарк»:

— В «Автопарке» мы тестировали несколько десятков премиальных бензинов на отечественных и импортных автомобилях и пришли к выводу, что все они достаточно неплохие. Особенно топлива с моющими присадками, которые действительно чистят камеру внутреннего сгорания и экономят деньги на ремонт. А публика на спортивных машинах требует бензина с присадками, повышающими октановое число. Но проблема украинского потребителя в недостаточном опыте потребления брендовых бензинов.

Понятно, что водители в условиях выживания пытаются сэкономить на горючем, и это губительная экономия. Наш народ берет пол-бака бензина и, чтобы форсаж был круче, доливает или бензина. Но нельзя смешивать в одном флаконе коньяк и пиво! Ведь, как показывает «вскрытие» мотора, забиваются топливная система, фильтры, инжекторы, приходится снимать и чистить баки.

Присадки, благодаря которым достигается щелочной и высокооктановый эффект, при сочетании с обычным бензином образуют в баке осадок, который укорачивает жизнь фильтра и бензонасоса. Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох ​​платит всегда! Если заливаете щелочной бензин, не надо повышать его октановое число «на коленях», вручную, добавляя как присадку или бензин. Дободяжите, перебодяжите и в результате обманете сами себя. Нужна пропаганда здоровой потребительской культуры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector