1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили подорожали в 2021 году и почему

Какие автомобили подорожали в 2021 году и почему

Каждый год в январе среднестатический владелец впадает в ностальгию и жалеет, что не прикупил себе новенький Volkswagen Passat в те времена, когда он стоил чуть больше миллиона рублей. Трудно представить, да? Цены на машины индексируются в течение всего года, однако начало — время самого масштабного и массового пересмотра прайс-листов. 2021-й, разумеется, не стал исключением, тем более что в этот раз играет много нестандартных факторов, которые сформировала пандемия. Рассказываем, насколько уже подорожали новые и подержанные автомобили популярных моделей, а также как изменятся цены в наступившем году.

Спойлер: цены на новые автомобили в 2021 году вырастут ещё на 10–15%.

Очередное подорожание эксперты связывают сразу с несколькими причинами — среди них и девальвация рубля, и связанные с пандемией запреты, и планы правительства по повышению утилизационного сбора на 25%, а также традиционная корректировка в связи с инфляцией и выходом новых, технически более продвинутых и хорошо оснащенных моделей.

Цена нового Volkswagen Passat в 2007 году. Фото drive2.ru

Насколько подорожали новые авто

По данным экспертов, рост стоимости начнётся уже в январе. В среднем цены повысятся на 2–3%, но некоторые модели авто могут подорожать на 10% и более. По подсчётам аналитиков портала «Авто.ру», в прошлом году больше всего цены выросли на новые автомобили следующих марок:

  • Авто Mercedes-Benz подорожали в среднем на 25,2%. Рекорд за внедорожником Mercedes-Benz G-класса в версии G 350 d — за год стоимость автомобиля увеличивали шесть раз, теперь машина стоит почти в полтора раза дороже: 11 130 000 вместо 7 570 000 рублей;
  • Jeep — на 17,1%. Один из кроссоверов бренда — Jeep Compass — стал дороже почти на 500 тыс. рублей, или 21,9%, теперь он стоит 2 619 000 рублей;
  • Nissan — на 17%. Средняя цена популярной модели Nissan Qashqai, предлагавшейся в начале прошлого года по 1 250 000 рублей, в течение 2020 г. повышалась четыре раза и увеличилась на 163 000 рублей, или 13%, — цена машины на сегодня составляет 1 413 000 рублей;
  • BMW — на 16,7%. Больше всего подорожала BMW M2 Competition — за год стоимость машины изменилась почти на 25%, или 1 260 000 рублей, теперь авто стоит 6 160 000 вместо 4 900 000 рублей;
  • Changan — на 15,5%. Кроссовер CS73 в среднем подорожал на 100 тыс. рублей, или 6,6%, за год стоимость модели изменилась с 1 500 000 на 1 600 000 рублей;
  • Cadillac — на 12,7%. Escalade подорожал в среднем на 630 тыс. рублей, или 10,4%, цена машина за год изменилась с 6 006 000 на 6 636 000 рублей;
  • Citroen — на 12,4%. Кроссовер C3 Aircross за год стал дороже на 16%, теперь стоимость автомобиля составляет 1 540 000 вместо 1 320 000 рублей;
  • Honda — на 12,0%. Цена на кроссовер Honda Pilot за год выросла на 13%, или 402 тыс. рублей. Теперь в базовой комплектации автомобиль обойдётся по меньшей мере в 3 467 000 вместо 3 065 000 рублей;
  • Opel — на 11,9%. Grandland X подорожал примерно на 100 тыс. рублей и теперь продаётся по цене 2 069 000 вместо 1 970 000 рублей;
  • Suzuki — на 11,0%. Все комплектации внедорожника Jimny стали дороже примерно на 85 тыс. рублей. В базовой комплектации авто обойдётся в 1 539 000 рублей.

Что касается популярных моделей машин, больше других подорожали Kia Ceed (стоимость выросла на 13%), Renault Duster (11,6%), Kia Sportage (10,3%) и Skoda Kodiaq (10,2%). Также 10% прибавили к цене Renault Arkana. Значительно возросли цены и на внедорожник Volkswagen Touareg — за год автомобиль подорожал на 9% или 288 — 495 тыс. рублей.

Тенденция к повышению цен на автомобили продолжится и в 2021 году. Однако, по мнению Романа Слуцкого, генерального директора ГК «Аларм-Моторс», ожидать того, что автомобили сильно подорожают уже в январе или феврале, не стоит. Он отмечает, что цены будут расти постепенно — примерно на 0,5-1% в месяц. Это позволит всем участникам рынка сохранить своё место в потребительской корзине.

Как сильно подорожали автомобили с пробегом

На вторичном рынке ситуация складывается схожим образом. Б/у автомобили в прошлом году стали стоить больше примерно на 10-16%. Больше всего подорожали подержанные автомобили следующих моделей:

  • Стоимость Mercedes-Benz E-Класса выросла на 23% и теперь в среднем составляет 1,2 миллиона;
  • Toyota Camry подорожала на 12% и стоит 1,1 миллиона;
  • В одинаковой степени выросли цены на подержанные Kia Rio и Skoda Octavia — за прошедший год они стали стоить на 11% дороже: 577 и 598 тыс. рублей соответственно;
  • Б/у Ford Focus подорожал лишь на 5% и стоит около 372 тыс. рублей;
  • Цены на Opel Astra поднялись на 4%, теперь подержанная машина этой марки стоит в среднем 383 тыс. рублей.

Эксперты ожидают, что рост цен продолжится до весны этого года, пока продавцы и производители не отыграют девальвацию рубля в размере 30%. При этом количество «неликвида» в объявлениях о продаже увеличилось, а найти машину с пробегом в хорошем состоянии стало сложней.

Как изменились цены на российские автомобили

Машины российских производителей в большинстве случаев подорожали не так сильно, как иномарки. Например, стоимость Lada Vesta с вариатором, по данным Autonews.ru, за год выросла с 736 до 808 тыс. рублей — разница составила около 10% или 71 тыс. рублей. Цена УАЗ Патриот возросла на 8,5% (69 тыс. рублей) и составила 889 тыс. рублей. Lada 4×4 за год подорожала на 34 тыс. рублей, её стоимость выросла на 6,1%. Lada Granta — на 28 тыс. рублей (6%), а Lada Vesta — на 40 тыс. рублей (6,28%).

На вторичном рынке ситуация более оптимистичная. Некоторые подержанные российские автомобили не только не выросли в цене, но и стали дешевле. Так, например, Lada 2114 теперь стоит на 2% меньше, чем год назад, — 106 тыс. рублей. Схожим образом дела обстоят у б/у «Лады Приоры», которая теперь стоит на 3% дешевле или 209 тыс. рублей.

Что повлияло на рост цен

Пандемия 2020 года и связанные с ней запреты нанесли мощный удар по автобизнесу — в апреле из-за ограничительных мер автосалоны стали недоступны для покупателей. Некоторые дилеры умудрялись отпускать машины через пожарный вход, но на выполнение плана это не слишком повлияло. По данным аналитического агентства «Автостат», всего за шесть месяцев в России стало меньше на 218 автомобильных дилеров. В этом году продавцам предстоит столкнуться с другой, вызванной локдауном, сложностью — рынок ждёт дефицит поставок новых автомобилей из-за сложностей с производством и поставкой компонентов и остановками конвейеров, что обязательно скажется на индексации цен.

Серьёзной проблемой для продавцов стал и обвал рубля из-за кризиса в российской экономике. Изменения валютных курсов непосредственным образом сказались на стоимости автомобилей. Цены будут расти, пока не сравняются с разницей роста курса, произошедшего за год. Таким образом производители будут восстанавливать потери, связанные с девальвацией рубля. Несмотря на это, снижения спроса на новые автомобили в этом году не ожидается. По мнению специалистов, рост продаж на российском рынке составит 3-4%.

Читать еще:  Сравнение цен на автомобили в России и США

Ещё одна причина предстоящего подорожания авто — планы российских властей по повышению утилизационного сбора. Большим сюрпризом для производителей это назвать сложно — сбор увеличивают почти каждый год. На этот раз, по данным Autonews.ru, в крупных концернах ожидают поднятия сбора на 25%. Что ожидаемо, дополнительные расходы бренды будут компенсировать за счёт повышения цен.

По мнению Романа Слуцкого, увеличение сбора повысит цены на чистый импорт и снизит его объёмы продаж. Стоимость машин разных брендов в 2021 году из-за таких изменений вырастет на 1,5-5%. Больше других подорожают импортные автомобили, поскольку господдержку в качестве компенсации получат только бренды с локализованными в России производствами.

Специалисты отмечают, что в первую очередь подорожают машины премиальных сегментов, так как именно они чаще всего импортируются в Россию. Несмотря на то что покупатели таких машин менее чувствительны к колебаниям цены, предстоящие изменения могут привести к исчезновению некоторых импортных моделей с российского рынка, что непременно скажется на всей дилерской сети в стране.

Когда лучше покупать авто

Несмотря на недостаток «хороших предложений» на рынке, стоимость новых и б/у автомобилей в начале 2021 года будет расти. На одном уровне цены зафиксируются лишь после стабилизации экономической ситуации в стране.

По мнению экспертов нашего агентства matador.tech, если покупать машину сейчас, то выбирать лучше среди автомобилей российского производства. Стоимость новых авто сейчас ниже у тех брендов, которые локализовали своё производство в России. Они находятся в более выигрышном положении, чем импортёры, так как менее чувствительны к скачкам валютных курсов и к предстоящему повышению утилизационного сбора. Тем более что на машины с высоким уровнем локализации стоимостью менее 1,5 миллиона рублей действуют скидку по государственной программе утилизации, которая продлена и на 2021 год.

Согласно прогнозу «Открытие Research», ждать стабилизации ситуации на авторынке стоит в 2021-2022 годах после восстановления российской экономики.

СПИК рашен, пожалуйста!

О том, что правительство отказывается с 2020 года компенсировать таможенные пошлины на комплектующие компаниям, подписавшим специнвестконтракты (СПИК), сообщил вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, это позволит «уравнять условия конкуренции». Козак отметил, что высвободившиеся средства уже запланированы в бюджете России на будущие годы.

«Мы исходим из того, что наши обязательства по компенсации таможенных пошлин истекают с момента истечения договоров о промсборке, последние истекают в 2020 году, и больше компенсации такой не будет. Сегодня уже поступления от этих пошлин заложены в параметры бюджета 2020, 2021 и 2022 годов. Такие просьбы периодически раздаются, и на это сегодня был дан внятный ответ», — приводит слова вице-премьера «Прайм».

Сборочный цех автомобильного завода Renault, Москва

Козак отметил, что Россия уже выполнила перед иностранными партнерами все обязательства, которые брала на себя ранее в рамках промсборки (Постановление № 166 правительства, ему на смену пришли специнвестконтракты).

— Но перевыполнять их мы тоже не должны, так как это порождает иждивенчество, бизнес должен работать над своей эффективностью самостоятельно в пределах тех правил, которые установлены государством. Главное, чтобы государство было предсказуемым и не меняло эти правила бесконечно, — заметил Козак.

В середине сентября этого года совет Евразийской экономической комиссии в рамках обязательства перед Всемирной торговой организацией принял постановление о повышении таможенных пошлин на автокомпоненты на 3–10%. Ожидаемый эффект от этой меры — ежегодное поступление в бюджет страны десятков миллиардов рублей.

Пошлины на автокомпоненты компенсировались иностранным производителям, построившим заводы в России, исходя из контрактов промсборки, заключенных в 2005–2010 годах. В 2019 году основные игроки рынка подписали СПИКи в связи с окончанием срока действия старых контрактов промсборки. Из всех участников промсборки пока что компенсации всё еще смогут получить только Toyota в Санкт-Петербурге, черкесский «Дервейс» (временно простаивает) и завод «ПСМА Рус» в Калуге (выпускает модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi) — их контракты заканчиваются в 2020 году, как и говорил Козак.

Какие автомобили подорожают сильнее других, а какие перестанут покупать

Производство автомобилей Renault Arkana

МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. Пандемия коронавируса, повышение утилизационного сбора и негативная динамика рубля, безусловно, приведут к дальнейшему росту цен на машины на российском рынке. Так, в наступающем году они могут подорожать еще на 10-12%. Тем не менее, спрос на покупку новых авто останется стабильно высоким, а премьерные модели мировых автопроизводителей будут пользоваться традиционно повышенным спросом, считают эксперты, опрошенные агентством «Прайм».

Как сообщалось, за 9 месяцев этого года рекомендованные розничные цены на новые легковые машины в России выросли в среднем на 12%. Основной причиной роста цен на автомобили специалисты называют ослабление курса рубля к основным мировым валютам (на 25-30%), которое автопроизводители не отыграли. К концу года рост цен может составить порядка 20%.

Изнанка автоподстав: новые и старые схемы «разводок» на дорогах

ПОЧЕМУ МАШИНЫ ПОДОРОЖАЮТ

С 2021 года российские власти хотят повысить сбор за утилизацию машин на 25-30%, что может увеличить стоимость новых авто на 10%. «Меньше всего изменение ставок утильсбора отразится на стоимости автомобилей с высокой степенью локализации, ведь соответствующим автозаводам государство оказывает поддержку, а размер сбора в стоимости авто российской сборки составляет всего 5%», — объясняет генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Безусловно, на цену автомобилей влияет динамика курса валют. Если в будущем году доллар продолжит расти, автомобили продолжат дорожать. Наиболее чувствительны к валютным изменениям автомобили массового сегмента и машины с пробегом.

«Степень локализации производства будет решающим фактором для объема получаемой господдержки, так что у разных брендов пройдет повышение от 1,5, а возможно, до 5%. В первую очередь, в зоне риска — импортируемые модели», — предупредил президент ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Вячеслав Зубарев.

В этом году средняя стоимость автомобилей в России выросла на 10% и составила 1,7 миллиона рублей, продолжает автомобильный эксперт Александр Пикуленко. Основными факторами роста стоимости машин в наступающем году станут новые поборы: повышение утилизационного сбора, обязательная маркировка некоторых деталей, к примеру, шин. Все это приведет к тому, что машины подорожают еще на 10-12%.

…И БУДУТ ЛИ ИХ ПОКУПАТЬ

«Тем не менее, автомобили будут по-прежнему покупать во всех классах, ведь современная жизнь не предполагает существования без машин. Это самый безопасный вид транспорта, особенно во время пандемии», — уверяет он.

Налоговый казус. Когда ваше авто могут признать роскошью и как это оспорить

Определяющими стимулами для покупок в сегменте бюджетных авто станут программы льготного автокредитования — «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль». При этом покупатели в сегменте Luxury будут «меньше поражены в правах», ведь уровень инфляции и низкая ставка рефинансирования Центробанка делают покупку автомобиля в кредит весьма выгодным предприятием. Так же ситуация выглядит и при покупке машин среднего класса.

Личный автомобиль будет по-прежнему более востребован в 2021 году, чем общественный транспорт, такси или каршеринговые авто, считает и Мигаль.

ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ

События, произошедшие на автомобильном рынке в 2020 году, сильно повлияли на изменение карты потребления и производства. На сегодняшний день на рынке не хватает всех автомобилей, и производители выравнивают линейки спроса и предложения. По мнению Мигаля, в 2021 году общая востребованность на рынке несколько снизится, и те производители, которые пойдут за долей рынка, будут вынуждены увеличивать производство не только самых популярных моделей, но и других.

Читать еще:  Производители автоматических коробок передач: Часть 1

«Например, если говорить про бренд среднего ценного сегмента, то у них в линейке есть 70% ликвидных и 30% неликвидных, но если компания захочет удержать позиции на рынке, то нужно будет расширять ассортимент. Те бренды, которые будут меньше поднимать цены, и будут популярными, даже если до этого не были особо востребованными», — поясняет он.

Кроме того, в тренде будут и китайские машины за счет оптимального соотношения цены и качества, яркого дизайна и высокой технической оснащенности, но лишь в том случае, если их производители продолжат свою ценовую политику и не будут увеличивать стоимость своих авто.

По оценкам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, марки и модели, которые подорожают быстрее в сравнении с другими, будут продаваться хуже. И наоборот: те, у кого цена растет медленнее, будут продаваться лучше.

«Продажи будут идти, пока покупатели понимают, что резерв роста цены еще не исчерпан, и при этом будет дефицит автомобилей», — полагает он.

В то же время увеличение стоимости автомобилей может привести к любопытным изменениям в спектре потребительского спроса на рынке новых машин, прогнозирует автомобильный эксперт Егор Васильев. «С учетом того, что сегмент массовых автомобилей становится все ближе к премиальному по комплектациям, технологиям и дизайну, следует ожидать его интервенции именно в сегмент премиум. Тем более, что в последнее время потенциальный покупатель все реже обращает внимание на уровень премиальности бренда, ориентируясь исключительно на цену», — говорит он.

Стоимость владения машиной становится такой же технической характеристикой, как динамика, управляемость и комфорт. В то же время автопроизводители из люксового сегмента также стремительно наращивают свои производственные мощности и достаточно успешно вступают в конкуренцию за покупателей с премиальным сегментом.

Так что в перспективе эксперт ожидает рост рынка массовых автомобилей и машин люксового сегмента с потенциальным сокращением премиального. К тому же, на рынок выходят все больше электрических моделей, которые «могут также серьезно повлиять на предпочтения потенциальных покупателей».

КОГДА РЫНОК НАПОЛНИТСЯ

По оценкам Мигаля, потребительская активность продлится до лета следующего года, но после устранения дефицита автомобилей спрос, возможно, начнет снижаться.

Хватают все, что движется. Кто и зачем «сметает» машины в автосалонах

Всего в текущем году в России было продано около 1,5 миллиона машин. Дефицит автомобилей на российском рынке продлится как минимум до весны, однако не будет ни одного сегмента, в котором продажи значительно сократятся, говорит Пикуленко. Примечательно, что квота на автомобили Aston Martin в 2020 году была выбрана всего за полчаса, так что процесс покупки автомобилей не остановится по многим причинам.

«При этом каждая новинка любого автопроизводителя вызывает ажиотаж и желание ее купить. Так что в выигрыше окажутся автомобильные компании, которые будут выводить на рынок новые модели», — подытожил Пикуленко.

Курс рубля, инфляция, жадность автопроизводителей и как всегда во всем виноваты банки…

Ну и, наконец, еще несколько важных моментов в этой головоломке — это внешние факторы, которые напрямую влияют на ценообразование автопроизводителей.

Речь идет о таких факторах, как заработная плата на автозаводах, местное налогообложение и таможенные тарифы мировых авторынков, развитость автокредитования и лизинга, размер утилизационного сбора, стоимость оснащения автомобилей кнопкой экстренного вызова, курс местной валюты и инфляция. Не последнюю роль в ценообразовании играет и спрос на новые автомобили. Сами понимаете — если он устойчив, то автопроизводителям нет смысла снижать свои ценники.

На примере нашей страны можно с уверенностью сказать, что в текущем, 2020 году на стоимость новых авто напрямую влияют повышение НДС с 18 до 20%, ослабление рубля к доллару и другим мировым валютам на более чем 20%, фактическая инфляция.

Но не стоит забывать и про локдаун весной, когда автосалоны были закрыты, что привело к практической остановке продаж новых авто. Естественно, автопроизводители и дилеры после открытия экономики как-то должны были компенсировать свои убытки, корректируя ценники в сторону увеличения.

Казалось бы, все вышеописанное вполне объясняет, почему мы видим постоянное удорожание новых автомобилей. Но это еще не все. Мы забыли о самом главном — об автокредитах, которые и поддерживают устойчивый спрос на автомобили. Ведь без них постоянное подорожание рано или поздно привело бы к падению спроса, что для любого участника авторынка является весьма негативным фактором.

Вот тут-то авторынок и спасают автокредиты, ставка по которым за последние годы заметно снизилась. А это как раз то, что нужно автопроизводителям.

Зная, что люди все равно будут покупать новые автомобили (неважно, как — за нал или в кредит), все автомобильные компании сегодня придерживаются такой тактики: пусть автолюбители покупают авто по завышенной цене, обслуживают его в дорогом официальном техническом центре, а через 2-3 года мы, выпустив новую, почти ту же модель, но уже дороже, продадим ее армии автовладельцев взамен их прежних машин.

А их прежние автомобили купят те, кто не хочет брать кредит и кому не хватает денег на новую машину. А раз не хватает денег на новую, то с купленным подержанным авто такие владельцы вряд ли появятся в дорогих официальных техцентрах.

А раз так, то и хлопот со старыми автомобилями у дилеров и автопроизводителей в будущем не будет. Согласитесь, красота, а не бизнес.

© FT montage / Getty Images

Так что, как ни прискорбно это говорить, но сегодня автомобильные компании уже не думают об автолюбителях, как о большой массе. Это раньше у автопроизводителей была цель пересадить за руль новых машин как можно больше людей. Сегодня все более цинично: нет денег — ходи пешком или, никуда не денешься, бери кредит.

Очень жаль, что сегодня на рынке новых автомобилей практически нет дешевых новых машин. На примере России на рынке осталось не так много дешевых вариантов. И что-то мне подсказывает, что уже скоро и эти автомобили заметно подорожают. В том числе и китайские автомобили.

Сами понимаете, что «китайцы» не дураки. Зачем им сегодня демпинговать, как раньше? Смысл какой? А особенно на нашем рынке, где некоторые отечественные автомобили уже стоят больше 1 млн. Да и поняли китайцы уже давно, что дешевые автомобили отпугивают покупателей, как от барахла.

И самое печальное — эта тенденция не изменится в ближайшем будущем точно. Почему? Да потому что, во-первых, как мы уже отметили, это невыгодно автопроизводителям, а во-вторых, мир уже давно изменился. Сегодня дешево продавать невыгодно любой товар.

Тем не менее лично я (и, думаю, вы) пока что не осознаю это безумие, которое творится на авторынках. А особенно у нас, где Лада Веста или Kia Rio в хороших комплектациях стоят больше 1 млн рублей.

Я, конечно, понимаю, что с учетом обесценивания российской валюты и ее покупательской способности, несмотря на то, что сегодня 1 млн уже не такой, как был два года назад, но все равно это все-таки миллион рублей! И что-то мне подсказывает, что многие новые автомобили, продающиеся за эту сумму, не стоят таких денег. А вы как думаете?

Какой рост цен на авто иностранной сборки

Если подорожание авто отечественной сборки подкосило российских покупателей, то поднятие цен на автомобили иностранного производства просто их «свалило на повал». Стоимость зарубежных машин в 2015 г. является намного плачевнее для нас. Иностранный транспорт начал дорожать еще в начале нынешнего года. Автомобили Тойота поднялись в цене до двадцати процентов, БМВ до восемнадцати процентов, машины Ниссан поднялись до пятнадцати процентов, но больше всего подорожали автомобили Вольво на целых 24%. На протяжении всего 2015 года многие иностранные автопроизводители еще в несколько раз поднимали цены на свою продукцию.

Читать еще:  Десять мотоциклов о которых должен знать любой автолюбитель

Больше всего поднялась стоимость на те машины, которые собирают за границей. А те иностранные бренды, которые собирают авто в РФ, не так сильно подняли цены на транспорт, так как тут подорожание зависит от скачка доллара. По статистике, машины иностранного производства с начала нынешнего года поднялись в цене на 21%. Хочется, также, упомянуть о ситуации на вторичном авторынке. В начале этого года поддержанные автомобили поднялись в цене на целых пятьдесят процентов. Только машины LexusES поднялись на 46%. Также, в разы выросла себестоимость подержанных автомобилей марки Тойота и Хендай. Теперь детальней о том, какой рост цен на авто в 2016 годуожидает нас.

Таблица расчета утилизационного сбора

Транспортные средства категории М1, а также повышенной проходимости категории G, и особые и специальные транспортные средства указанной категории

Новые транспортные средства (ТС)

ТС, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора*

ТС с электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой

ТС с рабочим количеством двигателя:

не более 1000 см3

более чем 1000 см3, но не более 2000 см3

более чем 2000 см3, но не более 3000 см3

более чем 3000 см3, но не более 3500 см3

более чем 3500 см3

Ввозимые физическими лицами для личного пользования независимо от количества двигателя

*Для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и грузопассажирского транспорта категории N1, N2 и N3 (а также повышенной проходимости категории G)

Основываясь на данной таблице расчета утилизационного сбора, возможно сделать вывод, что все новые машины, произведенные на территории РФ, подорожают от 20,000-22,000 рублей, что на фоне высокой инфляции в стране окажется значительным ударом для потребителей новых машин. Это не будет содействовать восстановлению авторынка России, статистика продаж, которых фиксирует падение в 2013 году 9 месяц подряд.

Хэтчбек русском сборки Datsun mi-DO подорожал

Записи по принципу Рандом:

  • Параллельная парковка: полное разъяснение + видео
  • Что такое рейтинг безопасности машин iihs? [часть 3]
  • Десять лучших панелей устройств автомобиля
  • Десять машин с лучшим звучанием…
  • Bmw: кодовые обозначения кузовов
  • 2015 Subaru levorg: первый обзор

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Дилеры автомобилей: новые машины в 2014 году подорожают, за ними белорусы начнут ездить в Россию По оценкам БАА, продажи новых машин в текущем году…

Итоги 2012 года : белорусы предпочитают российские машины Автомобильная ассоциация БАА подвела итоги продаж новых легковых и коммерческих машин…

Десять Германских машин, каковые производятся не в Германии Сделано в Германии, за исключением… Германия известная своими передовыми разработками…

Аксессуары для корпуса автомобиля и чистки салона Посредством каких приспособлений возможно почистить автомобиль Чистка салона автомобиля , в большинстве случаев,…

7 серьёзных новинок машин, каковые не так долго осталось ждать отправятся в продажу Чем смогут побаловать производители машин в 2015 году? Кроме того в то время, когда производители машин делают…

10 необычных фактов об машинах, каковые вы не знали 10 редких фактов об машинах обнаруженных просторах сети, о которых мало кто слышал…

Как полагают новая пошлина на машины? К имеющимся десяти процентам, каковые распространяются не на все машины необходимо прибавить 6,46% либо 12,95%…

Вверх и вниз

После весеннего обвала продажи автомобилей и легкого коммерческого транспорта в стране медленно, но верно идут вверх. В сентябре они увеличились на 3,4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые приводит «Автостат».

Среди лидеров оказалась LADA – в сентябре автолюбители приобрели у отечественного гиганта 35 264 машины. Это на 12% больше показателей годичной давности. На 6% поднялась KIA – всего корейский производитель продал 20 402 машины. Тройку лидеров замыкает Hyundai – 18 380 автомобилей. Рост на 15%.

Однако в целом по итогам девяти месяцев 2020 года продажи автомобилей в стране сократились почти на 14% . К концу сентября дилеры реализовали около 1,1 миллиона машин. Всего, по прогнозам АЕБ, в 2020 году хозяев найдут примерно полтора миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13,5% ниже прошлогодних цифр.

При этом в кризисный год определенные марки умудрились не только не растерять, но даже приумножить продажи. В массовом сегменте прибавили в первую очередь китайские производители. Абсолютным чемпионом по приросту стала марка Changan. К сентябрю 2020 года в России было продано 4 809 машин китайского концерна, прирост составил более 268%. В тройке лидеров по приросту еще два представителя Поднебесной – FAW (1 868 машин, +94,6%) и Haval (11 647 автомобилей, +65,8%).

На фоне пусть небольшого, но все же восстановления рынка после весенне-летнего периода дилеры корректируют прайс-листы. По оценкам аналитической компании JATO Dynamics, среднее повышение составляет 2% . Но по некоторым моделям удорожание куда выше. К примеру, в среднем от 10 до 12% выросли в цене все шесть комплектаций внедорожника Jeep Compass. Аналитик JATO Dynamics Сергей Баранов связывает такое поведение рынка по большей части с курсом основных валют , сообщает «Российская газета».

«В начале года сыграло роль повышение утилизационного сбора. В марте произошло резкое падение курса рубля – почти моментально автопроизводители ответили изменениями прайс-листов, однако они были сдержанными, в рамках 1–2%. Тем не менее подорожание продолжилось в апреле и мае и к концу весны в среднем составило 4%. Новое ослабление рубля в августе и сентябре ускорило рост цен», – заявил он.

Mitsubishi Outlander

Еще одна популярная в России модель автомобиля в 2020 году станет дороже. Это комфортабельный городской кроссовер с тремя вариантами двигателя:

  • 2 литра на 146 лошадей;
  • 2,4 литра на 167 лошадок;
  • 3 литра мощностью в 227 л.с.

Комфортабельный городской кроссовер Митсубиси Аутлендер

Для самого мощного варианта предусмотрен 6-диапазонный «автомат», остальные снабжены вариатором. Последние модели оснащены новыми настройками подвески и рулевого управления. Расход топлива в городе у внедорожника оставляет 9 – 10 литров на 100 км. Все зависит от конкретной модификации автомобиля.

Перспективы ближайшего времени

Эксперты ожидают новый пересмотр ценников с 2021 года, поскольку с 1 января планируется повышение ставки НДС (налог на добавленную стоимость) с 18 до 20%. Хоть это не кардинальное повышение, оно все равно приведет к росту себестоимости продукции, и производители могут захотеть переложить эти расходы на плечи покупателей.

На автомобильном рынке сейчас доминируют автомашины российской сборки. В пятерке самых продаваемых машин в России в 2021 году только отечественные, включая иномарки, сборка которых налажена на российской территории.

Читайте также: Как правильно проходить тест-драйв в автосалонах

Будет ли еще один скачок цены в ближайшее время, зависит от курса рубля. Пока он стабилен на фоне высоких цен на нефть и отсутствия новых санкций, но нет гарантии, что в скором времени ситуация не изменится. Если курс российской валюты начнет падение, это неизбежно приведет к росту стоимости автомобилей, как импортированных, так и местной сборки.

В одной статье непросто раскрыть все нюансы темы. Если у вас возникли дополнительные вопросы, задайте их консультанту. Эксперт ответит на них и предоставит квалифицированную помощь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector