3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порше Тайкан – электрическая новинка, которая изменит автомобильный мир

Содержание

Порше Тайкан – электрическая новинка, которая изменит автомобильный мир

В будущем году на старт выходит 600-сильный электрический Porsche Taycan. Этот новый кроссовер из Германии будет дешевле, чем предполагалось изначально, но все равно останется очень дорогим премиальным представителем, напичканным новейшими технологиями. Вот что известно о необычном со всех сторон кроссовере.

Мощные электродвигатели и уникальная коробка передач

С приходом Taycan даже заядлым скептикам придется признать, что по-настоящему мощный спорткар может быть полностью электрическим, и это не просто модный гаджет, а полноценный автомобиль. Технические параметры Porsche Taycan впечатляют самых опытных автоспортсменов благодаря феерическому разгону, характерной исключительно для спортивного автомобиля тяге и практичному запасу хода.

Так, флагманская версия Taycan Turbo S при активации Launch Control выдает мощность до 560 кВт (761 л. с.) в режиме Overboost. Мощность версии Taycan Turbo — 500 кВт (680 л. с.). С места до 100 км/ч Taycan Turbo S разгоняется за 2,8 секунды, а Taycan Turbo — за 3,2 секунды. На всякий случай напоминаем: да, это электрокар, и ощущение разгона еще более фантастическое, чем эти цифры.

Максимальная скорость у двух полноприводных моделей составляет 260 км/ч. Запаса хода хватит на активную езду в течение всего дня: на модели Turbo S без подзарядки можно проехать до 412 км, на Turbo — до 450 км, такими данными делится Porsche в своем официальном Instagram 1 .

Базовая версия Taycan 4S предлагается с высокоэффективной батареей, уровень мощности которой составляет до 390 кВт (530 л. с.). Скорость от 0 до 100 км/ч Taycan 4S набирает за четыре секунды при максимальном ограничении 250 км/ч. Запас хода составляет до 407 километров.

Электродвигатели идеально раскрывают свои возможности в компании с двухступенчатой коробкой передач на задней оси — отдельной гордостью Porsche.

Первая передача обеспечивает мощное ускорение с места, а достаточно длинная вторая передача гарантирует максимальную эффективность на высоких скоростях.

С таким набором Porsche Taycan заметно превосходит по параметрам сравнимые двигатели внутреннего сгорания. Ведь в отличие от них электрическая силовая установка Porsche Taycan обладает мгновенной реакцией, что делает ее работу более динамичной. Кроме того, электрическая архитектура и два двигателя Taycan впервые позволяют активно управлять тягой, что приводит к необычному эффекту. В распоряжении водителя словно появляется сразу четыре педали акселератора. За счет этого Taycan дает возможность уверенно скользить под экстремальными углами: главное, выехать на трек или спортивную трассу. Подобные испытания он прошел на площадке Porsche Experience в финском Леви.

«Чтобы избежать снижения характеристик электрических аккумуляторов в мороз, Porsche не только заранее «тонизирует» высоковольтную батарею при подключении к сети, но также разогревает ячейки до 28 градусов Цельсия, в зависимости от уличной температуры», — рассказал во время тестов инженер по динамике шасси Кристиан Вольфсрид для медиапортала Porsche 2 .

Porsche Taycan 2021: обзор спортивного электромобиля

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Порше Тайкан 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото электромобиля и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Комплектации и цены Порше Тайкан 2021

Купить Porsche Taycan в России можно в четырех комплектациях: Base, 4S, Turbo и Turbo S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Тайкан 2021 года варьируется от 6 780 000 до 12 680 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
EV (408 л.с.) Base6 780 000
EV (571 л.с.) 4S AWD8 040 000
EV (680 л.с.) Turbo AWD10 440 000
EV (761 л.с.) Turbo S AWD12 680 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Тайкан 2021 года / Porsche Taycan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4963 / 1966 / 1381
Колесная база, мм2900
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л366 / 447
Снаряженная масса, кг2295 — 2305
Объем топливного бака, л

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателяэлектрическийэлектрический
Объем, л
Мощность, л.с.530680
Крутящий момент, Нм640850
Тип коробки передачредукторредуктор
Число передач11
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,03,2
Макс скорость, км/ч250260
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный
Тип топливаэлектричествоэлектричество

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателяэлектрический
Объем, л
Мощность, л.с.761
Крутящий момент, Нм1050
Тип коробки передачредуктор
Число передач1
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с2,8
Макс скорость, км/ч260
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный
Тип топливаэлектричество

Фото новой модели Porshe Taycan 2021








Видео тест-драйв

Обзор электромобиля

К счастью, Porsche Taycan 2021 совсем не похож ни на Теслу, ни на Jaguar, ни даже на BMW. И это почти никак не зависит от выбора версии Тайкана. Эксперт «Авторевю» в этот раз ездил только на самой свежей и самой демократичной модификации Taycan 4S, но он уверен, что и Turbo, и Turbo S будут ехать так же.

Taycan 4S, так же как и Turbo S, удобный и модерновый. И тоже идеально откликается на любое действие рулем или педалями. Разница в разгоне до 100 км/ч примерно секунда — 4,0 с вместо 2,8. Однако Лапландия, конечно, совсем не то место, где все это можно проверить, ведь дороги здесь принципиально не чистят (под колесами всегда укатанный снег), а следить за соблюдением скоростного лимита 80 км/ч помогают не только камеры и штрафы, но и лоси.

Водительская азбука новой модели Порше Тайкана 2021 года ничем не отличается от таковой для других полноприводников Porsche. Отклоняешь руль и нажимаешь акселератор — Taycan тут же начинает закручиваться в заносе. Выворачиваешь баранку в противоположную сторону и снова добавляешь газ — Taycan принимается грести мордой и распрямляет траекторию.

Читать еще:  Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург

Главное — научиться рулить скупо и не перекручивать штурвал: это основной канал связи с автомобилем. Мне подобная мудрость далась не сразу, поэтому очень кстати пришелся режим Dynamic Mode у ESP, когда электроника допускает почти любую пробуксовку, но контролирует углы заноса. Считайте это не страховкой, а встроенным самоучителем: вмешательство ESP дает понять, когда ты делаешь что-то не так.

Слишком много руля на входе, слишком много газа, слишком поздняя коррекция. Именно так, от противного, можно нащупать правильный ритм — когда руль превращается почти в подобие индикатора поворота: нужно лишь немного его качнуть, чтобы показать, куда ты собираешься ехать. И нажать на газ. Но чем выше скорость, тем сильнее впечатление, что в режиме Dynamic Mode машиной управляют сразу два водителя.

Дело в том, что на автомобиле, у которого есть лишь один двигатель и одна коробка передач, никто из производителей пока не отважился полностью разделить подачу крутящего момента на передние и на задние колеса.

То есть когда Porsche 911 с трансмиссией PTM полностью блокирует муфту подключения передних колес, это означает, что обе оси двигатель вращает одновременно. А у Тайкана два двигателя и две коробки передач, механически никак не связанные между собой. Проще говоря, Taycan может быть и на 100% заднеприводным, и на 100% переднеприводным. Или ­полноприводным, но с любым соотношением крутящего момента на осях!

На входе в поворот у тебя в руках почти классический заднеприводник. Причем очень крутой, с двухступенчатым задним редуктором (8:1 или 15:1) и активным самоблоком, степенью блокировки которого управляет электроника. Чистая классика. Но если переборщил с газом и угол заноса стал критическим — выворачивай руль и давай еще больше газа, словно у тебя передний привод.

Электрические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л530 л.с.640 H*m4 сек.250 км/ч
Электро0.0 л680 л.с.850 H*m3,2 сек.260 км/ч
Электро0.0 л761 л.с.1050 H*m2,8 сек.260 км/ч

Подробнее

Независимо от версии седан оснастят двумя электрическими моторам, передний из которых является основным для повседневной езды. Пока покупателям предложено три мощностные версии:

  1. 4S – 530-сильная модификация с 640 H*m крутящего момента. Заранее следует сказать, что такие показатели будут в режиме overboost, в обычном режиме показатели несколько меньше. Разгон до сотни – 4 секунды.
  2. Тайкан Turbo – модификация на 600 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента, что снижает разгон до 3,2 секунды, а максимальная скорость равна всего 260 км/ч. Максималка – проблема электрических моторов.
  3. Turbo S – топовая версия, выдающая 761 лошадиную силу и 1050 H*m момента. Огромные показали дают 2,8-секундный разгон и такую же максималку.

При спокойной езде будет работать преимущественно передний двигатель, соответственно машина станет переднеприводной. Спортивный режим Range подключает более мощный и моментный задний двигатель. В этот момент передний 2-ступенчатый редуктор с передаточным числом 8 сменяется задним и «понижающей передачей» с соотношением 15.

Питаются моторы Taycan от литиево-ионной батареи LG, емкостью от 64,6 до 93 кВт*ч. Это объединение 33 модулей с 396 ячейками. Производитель обещает 15 лет жизни и сам дает 8-летнюю гарантию или 160 тысяч км пробега гарантии. Самоуверенно, а еще производитель уверен в запуске мотора независимо от температуры, плюс уверен только в легком уменьшении мощности.

Заряжается машина быстрее всех, набирая 80% объема аккумуляторов за 22,5 минуты, при условии подходящей зарядки. 800-вольтная система вещь редкая, поэтому подобных зарядок по миру мало, но в будущем ситуация должна измениться. Также автомобиль можно заряжать дома от обычной розетки.

Производитель обещает 450 км запаса хода версии Turbo и 421 км Turbo S из-за больших дисков.

Комплектации и цены

Помимо высокотехнологичных облегченных сталей и интегрированной в пол тяговой батареи новая платформа Порше – Premium Platform Electric (PPE), предлагает воспользоваться независимыми подвесками из алюминиевых рычагов и стабилизаторов, а также пневмобаллонами.

В оснащение спорткара также входят адаптивный усилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза, которые в самом дешевом варианте покрываются слоем карбида вольфрама, а за доплату становятся углерод-керамическими.

Кузов


Фирменная внешность автомобилей марки Porsche является одной из «фишек» немецкого премиум-бренда, поэтому и в Taycan 2021 года можно увидеть характерные наплывы в области фронтальных фонарей, остроконечный передок и купеобразную крышу.

Электрический седан выглядит также стильно и агрессивно, как и его бензиновые предшественники, но более замысловатая оптика и отсутствие патрубков системы выхлопа напоминают о неизбежности технического прогресса.

Впрочем, даже в таком исполнении экстерьера новый спорт-седан остается «породистым» Порше, а любые сомнения в этом исчезают при попадании внутрь этой машины.

Салон


Несмотря на засилье сенсорных дисплеев, которых в максимальной комплектации Порше Тайкан 2021 года может оказаться четыре, немцам удалось сохранить в интерьере некоторые черты автомобилей прошлого.

Прежде всего, это круглый трехспицевый мультируль с «пухлой» сердцевиной и циферблат, возвышающийся по центру передней консоли. Кроме кнопок на руле и на дверных картах в кокпите этого электрокара больше не удастся найти физических органов управления, поскольку все остальное подчинено touch-технологиям.

Это касается и выбора режимов работы светотехники (сенсорные кнопки по бокам 16.8-дюймовой виртуальной «приборки»), и медиасистемы (центральный 10.9-дюймовый тачскрин), и управления «климатом» (экран на 8.4 дюйма под центральными воздуховодами). Если и этого окажется мало, переднему пассажиру предлагается еще один – индивидуальный дисплей с большим выбором развлекательных функций.

Техническая начинка

Полноприводный спорт-седан Porsche Taycan 2021 модельного года оснащается двумя электромоторами: на переднюю ось ставится агрегат мощностью 218 л. с. (300 Нм), на заднюю – 408-сильный мотор с 550 Нм крутящего момента.

Благодаря их одновременной работе и «усиливающему» режиму Overboost общая кратковременная мощность этого тандема может достигать 680 л. с. Еще больше – порядка 761 л. с. и 1050 Нм – выдают моторы, вместе с более мощным инвертором устанавливаемые на модификацию Turbo S.

Когда запас хода в 400 километров и разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды объединяются в одном автомобиле.

Такого еще не было. Европейские лидеры автопрома изначально выставили против Tesla, доминирующей в сегменте люксовых электрокаров, исключительно кроссоверы. Все эти Audi E-Tron, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace очень хороши, но они скорее отдают дань тренду, чем в действительности противостоят чистым электромобилям от американской компании. Но теперь на рынок выходит суперседан Porsche Taycan, и все станет иначе.

Porsche славится тем, что прежде чем предоставить клиентам новаторские технологии, инженеры компании прежде отточат их до совершенства, пусть на это и потребуется несколько лет. С момента премьеры прототипа электрифицированного Porsche в виде Mission E прошло четыре года, и теперь автопроизводитель готов представить серийный Taycan.

Основное

Запуск «Тайкана» на рынок немцы решили начать с самых мощных модификаций Taycan Turbo и Taycan Turbo S, а менее производительные версии выйдут немного позже. В конце 2020 года будет представлен Taycan Cross Turismo.

Porsche Taycan 2020: первый серийный электрокар компании

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует новая модель Porsche Taycan — первый серийный электромобиль от немецкой компании. Производитель решил вывести на рынок сразу две самых мощных модификации, получивших обозначения Turbo и Turbo S — как на бензиновых машинах компании.

Снаружи новый Порше Тайкан 2020 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности, при этом сам по себе облик максимально близок к схожей по размерам Панамере.

Комплектации и цены Porsche Taycan 2021

КомплектацияЦена
EV (625 л.с.) Turbo AWD10 643 000
EV (761 л.с.) Turbo S AWD12 943 000

EV — электродвигатели, AWD — полный привод

Здесь такая же покатая крыша и небольшие окошки в задних стойках, но если Panamera является лифтбеком, то Тайкан — это седан: крышка багажника у него поднимается без заднего стекла. Тонкая полоска заднего стоп-сигнала протянулась на всю ширину машины, а под ней красуется надпись «Porsche», еще ниже — название модели.

Головная оптика на Porsche Taycan оригинальная — немного утопленная в кузов и светящая четырьмя секциями ДХО. Двери на модели идут безрамочные, а в передних крыльях прописались воздухозаборники и лючки для подключения к зарядным устройствам. Спорткар идет на 20-дюймовых колесных дисках, а версии Турбо S положены более широкие покрышки диаметром на 21″.

Салон Тайкана отличается от других моделей производителя — внутри электрокар оказался практически полностью лишен физических кнопок. Перед глазами водителя довольно необычная изогнутая полностью цифровая приборка на 16,8-дюймовом экране, а по ее бокам сенсорные кнопки для управления светом и выбором режимов движения (Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual).

Центральный дисплей на 10,9″ отвечает за мультимедию (поддерживает голосовые команды, отзываясь на фразу «Hey Porsche»), причем за доплату аналогичный экран можно заказать и для переднего пассажира. На центральной консоли разместился 8,4-дюймовый монитор для управления климатической установкой, причем сенсорные кнопки на нем с вибрацией для подтверждения нажатий. Ниже предусмотрена сенсорная панель для рукописного ввода.

Технические характеристики

Для Порше Тайкан 2020 разработали новую платформу под названием PPE (Premium Platform Electric), которая предназначена для постройки электрических моделей и предусматривает интегрированную в силовую структуру пола тяговую батарею. Позже на аналогичном шасси будет представлен электрокар Audi e-tron GT.

При этом в подвеске модели использованы некоторые элементы от Панамеры. Масса машины составляет около 2 300 кг, из них на кузов приходится всего 170 кг, а его жесткость на кручение — впечатляющие 42 000 Нм/град. Силовая структура авто по большей части выполнена из стали, а наружные панели почти все алюминиевые.

За счет грамотно продуманной аэродинамики, плоского днища и активных заслонок в переднем бампере коэффициент аэродинамического сопротивления на Porsche Taycan составляет от 0,22 до 0,25, распределение массы по осям близко к идеальному (49:51 в пользу задней оси), а центр тяжести находится на уровне 420 мм (это на 20 мм ниже, чем на купе 911).

В базовое оснащение электрокара входит трехкамерная пневмоподвеска (клиренс по умолчанию составляет 130 мм, но на высокой скорости машина «приседает» на 22 мм, а при проезде неровностей напротив — кузов можно принудительно приподнять на 20 мм), плюс в наличии система активного креноподавления PDCC, а для Taycan Turbo S в наличии значатся подруливающие задние колеса и карбоно-керамические тормоза.

Габаритная длина электрического седана составляет 4 963 мм, размер колесной базы — 2 900, ширина — 1 966, высота — 1 381. При этом здесь сразу два багажника — объем заднего составляет 366 литров (складывание спинок второго ряда не предусмотрено), передний рассчитан на 81 л.

Обе модификации модели оснащены парой расположенных поперечно электромоторов переменного тока (один на передней оси, другой — на задней), причем здесь они синхронные — с постоянными магнитами. Такие дороже асинхронных, зато они компактнее и меньше нагреваются. На задней оси дополнительно имеется дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Кроме того, если практически все современные электромобили оснащены одноступенчатой трансмиссией, то на Порше Тайкан установлен двухступенчатый редуктор — наличие второй (повышающей) передачи сделано для увеличения максимальной скорости. За преобразование постоянного тока батареи в переменный для двигателей и обратно в режиме рекуперации здесь отвечает специально разработанный для авто инвертор.

Тяговая литий-ионная батарея емкостью 93,4 кВтч на Порше Тайкан 2020 разработана фирмой LG Chem. Она состоит из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля и имеет сложную форму. Заявленный срок службы аккумулятора — 15 лет, причем на 8 из них (или на 160 000 км) распространяется гарантия.

Важнейшей особенностью данного электромобиля стало использование 800-вольтового напряжения тяговой электросистемы (номинальное — 723 В), тогда как на большинстве других «электричек» сеть идет примерно на 400 В. Это не только позволило применить меньшее сечение проводки и снизить ее массу, но куда важнее, что время зарядки батарей сократилось примерно в два раза.

От мощной зарядной станции на 270 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока аккумулятор с жидкостным охлаждением можно подзарядить от 5 до 80% за какие-то 23 минуты. Конечно, сеть таких «заправок» пока не слишком обширна, но для модели предусмотрены и другие всевозможные варианты подзарядки, включая подключение к домашней электросети.

Porsche Taycan Turbo

Версия Турбо предусматривает мощность переднего электромотора на уровне 218 л.с. (300 Нм), тогда как задний развивает 408 сил и 550 Нм крутящего. Их суммарная отдача достигает 625 «лошадей» и 850 Нм, причем в режиме overboost (действует на протяжении 2,5 секунд) пиковая мощность достигает 680 л.с.

В итоге на ускорение от 0 до 100 км/ч такому электрокару требуется 3,2 секунды, вторую сотню он преодолевает за 9,8 сек, а четверть мили делает за 10,8 с. Максимальная скорость ограничена на 260 км/ч (в этом случае электоромоторы шуршат на предельных 16 000 об/мин), при этом запас хода (по циклу WLTP) на полной зарядке заявлен на уровне 450 километров.

Taycan Turbo S

Топовый вариант модели оснащен аналогичными движками и той же батареей на 93,4 кВтч, но здесь используется более мощный инвертор и иные настройки. В итоге общая отдача электродвигателей достигает уже 761 л.с. и 1050 Нм — обратите внимание, что вся эта тяга доступна с момента трогания.

С места до сотни новый Порше Тайкан Турбо S выстреливает за 2,8 сек., но максималка здесь такая же. Запас хода при этом чуть ниже — 421 км, хотя в реальных условиях на такой пробег рассчитывать все же не стоит. А вот в обещание производителя, что машина может сделать 10 стартов с места до сотни (и четыре старта до 200 км/ч) без потери эффективности вполне можно.

Сколько стоит

Старт продаж Porsche Taycan в России запланирован на сентябрь 2020 года, но оформить предзаказ можно уже сейчас — цена версии Turbo начинается от 10 643 000 рублей, а за Turbo S предстоит выложить минимум 12 943 000 руб. При этом машина появится далеко не у всех дилеров — пока в списке городов значатся Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар и Новосибирск. План компании — продать 100 машин до конца двадцатого.

Выпуск новинки наладили на отдельной производственной линии в Цуффенхаузене (где собирают машины семейства 911), при этом компания планирет ежегодно продавать по 25 000 Тайканов. В перспективе ожидается появление более простых версий, а также вариант в кузове универсал.

Обзор Порше Тайкан 2019-2020

  • Тип кузова «фастбек»
  • КлассE
  • СборкаГермания, Цуффенхаузен
  • ПлатформаPPE
  • Эл.моторы2 на осях (625 л.с.)
  • Запас хода400 км (до 80% за 15 мин)
  • Масса2880 кг
  • Разгон 3,2/2,8c.(Turbo S )
  • Макс. скор.260 км/ч
  • Цена ≈ от 150 000 $

Для ранее известного концепта Mission E выбрано новое имя «Taycan». В Porsche говорят, что название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «резвый молодой конь».

порше тайкан 2019

Дизайн

Автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера, но и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары.

порше тайкан 2019 сверху

Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамочными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше Панамеры. Ширина почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с покрышками 275/40 на двадцатидюймовых дисках составляет 142мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмобалонов.

порше тайкан 2019 багажник

У Тайкана два багажника: спереди, объемом около 100 литров, и вместительный грузовой отсек сзади, с необычными креплениями.

Будут в новом электрокаре и свои отличительные фишки, вроде выезжающие дверные ручки по прикосновению к двери.

Салон

Особенностью в салоне является огромный цифровой дисплей за рулевым колесом. Скорее всего, как часть Porsche Advanced Cockpit, она получит возможность полной кастомизации представления.

порше тайкан 2019 салон

Слева от руля, как дань традициям – кнопка запуска, а правый подрулевой переключатель выполняет роль рычага КПП – вниз Drive, вверх – задний ход, за режим Parking отвечает кнопка на тыльной стороне рычага.

Двигатели

В Порше Тайкан два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, но даже более современные Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже идут с синхронными моторами.

Максимальная суммарная отдача от двух электродвигателей ожидается в районе 600 л.с. (440 кВт), что позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

taycan 2020

Porshe Taycan 2019 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Несмотря на отсутствие всяких турбин, в компании решили оставить эту притавку, т.к. она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Порше.

Помимо наличия разных мощностный версий, сами два мотора отличаются мощностью, и передаточным отношением, что по мере набора скорости будет делать электромобиль более переднеприводным.

Предсерийные версии, которых выпущено несколько десятков экземпляров, для тестов по всему миру, отличаются троллейбусным завыванием электродвигателей, однако в компании обещают не маскировать его динамиками стереосистемы, и не имитировать звук бензиновых Порше, а разработать свой отличительный и приятный звук электрических спорткаров.

Платформа

Porshe Taycan 2019-2020 построен на новой платформе Premium Platform Electric, совместной с Ауди разработки. Это новое шасси создано специально для электромобилей, отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батарей для низкого центра тяжести.

порше тайкан 2019 платформа

В отличие от нового Порше, ни один из этих электромобилей пока не может похвастать полноуправляемым шасси. Это система уже опробована на последних 911 и Панамерах: на высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, что уменьшает центробежную силу, а на небольших скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота.

На комфорт водителя и пассажиров работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмоподвеска позволяет на 50 мм увеличивать клиренс.

Батарея

Максимальный запас хода превышает 500 километров по европейскому циклу NEDC, который более мягкий, в сравнении с американским.

Тяговую батарею с последовательным соединением пар ячеек производит для Порше корейская компания LG.

Как и соплатформеник Audi E-Tron, Тайкан имеет 800-вольтную архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки для Порше, наряду с бесконтактной напольной зарядкой.

порше тайкан 2019 зарядка

Несмотря на проигрыш Тайкана Тесле Model S P100D в разгонной динамике, электромобиль Порше может похвастать сохранением тяговых характеристик, и способен на неоднократные повторные ускорения с прежней прытью, когда другие электрокары «сдуваются» после 2-3 мощных ускорений. Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управления батареями, что также позволило обеспечить высокую производительность в течение длительного периода времени.

Цена Порше Тайкан 2019-2020

Собирать серийный Taycan начнут в 2019 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч электромобилей в год.

Первый Тайкан появится на дорогах в конце 2019го в версии седан, и только через год выйдет Тайкан Кросс Туризмо.

Известна и предварительная стоимость электрических спорткаров. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними харакатеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

Полноценная премьера ожидается на Frankfurt Motor Show 12-22 сентября.

Видео Порше Тайкан 2019

Технические характеристики

Рабочие параметры ходовой части и электрического привода будут опубликованы после полного цикла заводских испытаний. На этот час известно, что новинка прошла многопрофильный тест-драйв, подтвердивший результаты всех теоретических расчетов.

С большой долей вероятности в новом электрокаре будут сохранены конструктивные особенности передне- или полноприводного шасси фастбека Панамера, с независимой подвеской обоих колесных пар и комплектом высокоэффективных систем эксплуатационной безопасности.

  • Суммарная мощность двух электродвигателей выведена на уровень 600 л.с. Большой запас пиковой тяги позволил сократить время набора тестовой сотки до 3,5 сек, а емкость аккумуляторного блока увеличит длину пробега по циклу NEDC до 500 км.
  • При подзарядке электромобиля от специального устройства с рабочим напряжением 800 вольт, литий-ионная батарея за 14 минут восстанавливает емкость до 80%. Форсированный режим зарядки позволяет зарядить аккумуляторы на 100 км пробега всего за 4 мин.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector