Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле
Содержание
- 1 Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле
- 1.1 Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле
- 1.2 Настройте кресло
- 1.3 Как сделать сиденье водителя более комфортным?
- 1.4 Позвоночник и вождение автомобиля
- 1.5 Правильно сидеть за рулем — целая наука!
- 1.6 Обращайте внимание на осанку для предотвращения боли в спине
- 1.7 Регулировка высоты сиденья
- 1.8 Продольное положение сиденья
- 1.9 Отзывы об ортопедической подушке для спины
Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле
Большинство современных автомобилей, облают большими возможностями настройки кресел. Например, таких как:
- регулировка дальности от рулевого колеса;
- наклон спины;
- поднятие подголовников;
- высота кресла;
- поддержка поясницы.
Рассмотрим ключевые действия, произведя которые получится отрегулировать все нюансы должным образом.
Настройте кресло
Его спинка должна находиться в вертикальном положении (это также влияет на безопасность при вождении автомобиля). Угол наклона зависит индивидуально от формы тела, а значит и позвоночника. Спинка в своем названии содержит суть своей функции – она должна поддерживать тело в наиболее естественном для него положении, и обеспечивать комфорт.
Современные автомобили имеют систему коррекции формы сиденья для тела водителя. Необходимо их использовать так, чтобы тело максимально ими поддерживалось. Это возможно тогда, когда положение спинки сиденья вертикально, а выпуклости на нем, размещены так, чтобы поддерживать позвоночник и поясничный отдел спины, а подголовник − контролирует положение головы.
Все, что вам понадобится во время движения, должно быть под рукой. Ремни безопасности в значительной степени ограничивают подвижность тела, наклоны и повороты тела проходят при практически недвижимых бедрах, что повышает нагрузку на позвоночник.
Некоторые водители используют различные приспособления, чтобы улучшить себе комфорт во время путешествия. Смысл их применения зависит от того, помогают ли они человеку, и нет ли противопоказаний для их применения. Ролики под позвоночник, бусы на кресло или валики под шею − это стоит использовать с осторожностью и отнюдь не потому, что коллеги используют, так что я тоже.
Как сделать сиденье водителя более комфортным?
Производители автомобильных аксессуаров оправдывают ожидания водителей, предлагая все новые и новые способы борьбы с болью в спине и другими частями тела во время долгой поездки. Боль, вызванная занятием одной позиции в течение нескольких часов, невыносима, и изменить работу водителя невозможно. Как мы можем сделать сиденье водителя более удобным?
Правильное положение кресла
Первый шаг — правильно расположить кресло. Сидя на сиденье, двигайте его вперед, а затем назад. Опустите его как можно ниже, а затем поднимите как можно выше. Проверьте, в каком положении вам будет удобнее, а также ознакомьтесь со всеми настройками кресла. То же самое должно быть сделано для всех других элементов, которые имеют переменные настройки. Просто ознакомившись с полным набором настроек и найдя любимое место, вы значительно улучшите комфорт вождения. Следующий шаг — правильно установить высоту сиденья. Найдите правильную высоту, которая дает вам полное представление о дороге впереди вас и всех индикаторов на приборной панели. Вы никогда не должны отказываться от хорошей видимости за счет нашего удобства.
Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы у вас был хороший контроль над педалями сцепления, тормоза и газа. Чтобы отрегулировать положение педали, удобно расположите пятку на полу и поставьте ногу на педаль. Если у нас есть проблема с нажатием любой педали до конца, мы должны немного сдвинуть кресло вперед. Помните, что не следует ездить, положив ногу на педаль сцепления, потому что даже минимальное давление может привести к более быстрому износу. Это предполагает дорогостоящую замену всего механизма.
Поскольку при аварии всегда возникает опасность срабатывания подушки безопасности, убедитесь, что высота между центром рулевого колеса и центром груди составляет 25 см. Для более коротких людей это может быть сложно, но большинство автомобилей оснащено регулируемым по высоте рулем. Более новые автомобили также имеют функцию сдвига рулевого колеса ближе или дальше к туловищу. Это позволит вам расположиться на безопасном расстоянии от подушек безопасности.
Угол наклона стула должен составлять около 100 градусов, чтобы уменьшить давление на поясницу. Высота подголовника должна быть установлена таким образом, чтобы она была немного выше высоты век. Мы должны удобно расположить голову посередине. Разница в 6-7 см между подголовником и головой значительно увеличивает риск травмы позвоночника во время несчастного случая. Поясничный отдел позвоночника должен быть расположен так, чтобы он был удобен на спине. Хорошие автомобильные чехлы в них встроена специальная накладка, которая дополнительно гарантирует комфорт во время длительной поездки на автомобиле, что хорошо работает в случае автомобилей без регулировки поясницы. Кроме того, большинство автомобилей позволяют регулировать наклон подушки сиденья, которая поддерживает опоры для ног. С такой подушкой мы можем установить угол наклона стула под углом 110 градусов, а затем внести небольшие изменения.
Руки на руле
Может показаться, что правильное положение руки на руле не важно, но, как оказалось, это влияет на наш позвоночник. Раньше учили, что руки на руле следует держать по часовой стрелке в 2 и 10 ч. Теперь гораздо лучше держать руки в 3 и 9 ч. Это удобнее, если нам нужно преодолеть большое расстояние.
Правильная регулировка ремня безопасности
Правильная регулировка ремней безопасности является еще одним очень важным фактором, обеспечивающим комфорт, а также безопасность. Поясной ремень следует располагать близко к телу и низко, вокруг таза, а не на животе. Ремни безопасности, как правило, регулируются вверх и вниз на передней стойке для водителя и для пассажиров сзади на передней стойке С. Переместите ремень безопасности выше, а затем ниже и проверьте, где он будет лежать посередине руки.
Настройка зеркала
Наконец, когда мы регулируем настройки сиденья водителя, пришло время отрегулировать зеркала. В зеркале заднего вида мы должны видеть все заднее стекло, и сторона должна быть направлена к задней части автомобиля, чтобы видеть дорогу. Следует также помнить о явлении слепых зон, которое мы не сможем устранить, если у нас нет специального помощника в машине.
Коврики для сидения и спинки
В продаже имеются специальные коврики из деревянных бусин, обеспечивающие комфорт во время дальних поездок. Многие водители хвалят этот тип решения, потому что промежутки между деревянными бусинами обеспечивают комфорт в жаркие дни, гарантируя адекватную циркуляцию воздуха. Коврики из мягкой пены имеют хорошую теплоизоляцию, а некоторые модели имеют функцию обогрева, которая работает, когда вы подключаете блок питания от прикуривателя.
Подушки сиденья
Для водителей, страдающих от болей в суставах, проблем со спиной и даже геморроя, подушка пены сиденья будет идеальным решением. Изготовленная из густой пены эффективно снимает боль, связанную с длительным сидением в одном положении. Подушка имеет контурную форму и хорошо адаптируется к телу. Кроме того, он имеет специальный чехол, который можно легко стирать в стиральной машине.
Позвоночник и вождение автомобиля
Каждый день почти 90% поездок в мире осуществляются с помощью автомобилей и другого наземного транспорта. Многие из нас не представляют свою жизнь без машины, так как она является основным средством передвижения. Мы используем автомобиль для поездок на работу, в магазин, и для удовольствия. Британские исследователи подсчитали, что в среднем мужчины проезжают 51 километра, а женщины – 43 километра каждый день. Кроме того, стоит помнить, что для многих людей вождение является неотъемлемой частью профессии: дальнобойщики, таксисты, водители общественного транспорта, личные шоферы, водители машин скорой помощи, пожарных автомобилей и т.д.
Опаснее ли для позвоночника сидение на водительском сидении, нежели на пассажирском?
В принципе, когда автомобиль не движется, то пассажир и водитель находятся в абсолютно равных условиях. Разница появляется, как только автомобиль начинает движение.
Позвоночник и вождение автомобиля
В отличие от обычного пассажира, обычно сидящего расслабленным в удобном кресле, позвоночник водителя во время вождения подвергается большим нагрузкам. Кроме того, во время вождения автомобиля активно используются ноги для нажатия на педали газа и тормоза (правая), а также сцепления (левая). Обратите внимание на то, что когда ноги водителя нажимают на педали, то они не могут быть использованы для поддержки и стабилизации позвоночника. Уже давно доказано исследователями, что сочетание этих неблагоприятных факторов в несколько раз увеличивает вероятность возникновения болей в спине и заболеваний позвоночного столба.
Разработчики автомобилей годами стараются улучшить функциональность автомобилей и комфорт во время вождения. И надо отдать им должное, у них это получается: сравните автомобили 10, 20 и 30 лет назад. Но все же, пока нет никаких достоверных данных о том, насколько дизайн и удобство современных автомобильных сидений способны снизить риск и прогрессирование заболеваний позвоночника.
Позвоночник во время вождения автомобиля
Когда Вы водите автомобиль, Ваш позвоночник получает серьезные нагрузки, особенно его поясничный отдел. Американские ученые проводили лабораторные исследования и изучали вибрацию тела человека, сидящего в водительском кресле. Было установлено, что вибрация во время движения авто приводит к высоким нагрузкам нижней части спины, а это, в свою очередь, может вызвать дискомфорт и боли в спине. Давно известно, что регулярная вибрация с вертикальной компрессией вызывает микротрещины в межпозвонковых дисках, увеличивает риск протрузий и грыж межпозвонковых дисков. Вредит вибрация и суставам, вызывая дегенерацию костно-суставног о аппарата. Кроме того, ряд исследований установили прямую зависимость между длительным вождением и наличием заболеваний позвоночника.
Недавнее сравнение профессиональных водителей в США и Швеции установило, что в каждой стране около 50% опрошенных подтвердили наличие у них боли в нижней части спины и различных заболеваний позвоночника.
Анализируя возможные причины выявленной закономерности, ученые установили, что длительное воздействие вибрации и вертикальной компрессии является одним из самых главных факторов риска прогрессирования патологий всех отделов позвоночника. Было установлено, что вероятность развития заболеваний позвоночника повышается в 5 раз, если Вы проводите за рулем более 4 часов в сутки.
Самая вредная для позвоночника поза водителя
Поза банана – самая вредная для позвоночника поза водителя
Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине
Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.
Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер
Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестц овый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестц овом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.
Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестц овый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Правило 4: Правильная регулировка кресла
Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.
Правило 5: Настройте подголовники
Многие считают, что подголовники неудобны. Однако, Вы просто должны установить их в правильное положение и тогда Вы почувствуете, как Ваш шейный отдел позвоночника расслабляется. Вначале будет немного непривычно, но постарайтесь не обращать на это внимание. Со временем Вы привыкнете к такому положению, и Вам это даже понравится.
Верхний край подголовника должен быть не ниже уровня глаз, но не выше Вашей макушки. Он должен быть наклонен под углом примерно на 2 см от Вашей головы. Это играет очень важную роль в Вашей безопасности. Если подголовники настроены слишком высоко, это увеличивает нагрузку на шейный отдел позвоночника, а также в случае аварии не сможет защитить от травмы.
Правило 6: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
- регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
- регулировку глубины сидения;
- регулируемую высоту посадки в кресло;
- регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
- наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
- регулируемые подголовники;
- амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
- регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения.
Советы тем, для кого вождение автомобиля – это профессия
Важно помнить о том, что водители часто страдают от так называемых, профессиональных заболеваний. К этим заболеваниям относятся заболевания позвоночника, проблемы с суставами, варикозное расширение вен и другие неприятные последствия. Кроме того, сюда можно причислить ожирение, снижение остроты зрения и гипертонию.
Как можно предотвратить, или хотя бы отдалить развитие заболеваний позвоночника? Оказывается, британскими реабилитологами для водителей был разработан специальный комплекс упражнений, выполняя которые, можно значительно снизить риск боли в спине и шее, остеохондроза и других проблем с позвоночником.
Упражнения за рулем
- со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
- выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» – повторите 8-10 раз – это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
- вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок – повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!
Упражнения во время остановки
Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
- приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
- теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
- расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
- повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
- поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
- согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
- раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
- поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
- сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
- сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Полезно также будет выйти из машины, сделать несколько приседаний, пройтись на носках и на пятках вокруг автомобиля. Можно также сделать наклоны туловища вперед – назад, вправо – влево.
И в заключение, еще раз повторяем, что когда Вы водите автомобиль, Ваш позвоночник терпит очень серьезные нагрузки, в особенности его пояснично-крестц овый отдел. Верное положение тела при вождении является основным методом профилактики заболеваний позвоночного столба, таких как остеохондроз, радикулит и многих других.
Важно!
Неправильное положение за рулем является одной из основных причин возникновения дискомфорта или боли в различных отделах позвоночника, а также – развития серьезных патологий позвоночного столба и суставов у тех, кто регулярно водит автомобиль.
Правильно сидеть за рулем — целая наука!
Поделиться:
После садово-огородных «подвигов», внезапных ремонтов-переездов с их ношением тяжестей и снегоуборочных работ на четвертом месте среди причин острых болей в спине у неврологов гордо значатся автопутешествия.
Причем, с точки зрения неврологов, большинство автолюбителей садятся за руль «неправильно» сразу. Как? Полулежа и буквально держась за руль, на манер гонщиков «Формулы-1». «Мне так удобно!» — вначале слышат окружающие. «У меня болит спина», — слышит потом доктор.
Однако ничего вредного в конструкции самого автосидения медики так и не нашли. Значит, дело все-таки в неправильной позе?
Расположение рук и ног
Все, разумеется, знают, что при правильной посадке у водителя ноги и руки должны быть полусогнуты. Считается правильным, если ноги согнуты в коленях, а руки — в локтях на 120 градусов. Мышцы спины должны быть расслаблены, мышцы ног и рук — умеренно напряжены. Руки должны практически постоянно находиться на руле. Переключили передачу — верните правую руку обратно. И никаких манипуляций! Чесаться, пить-есть и разговаривать за рулем по телефону (особенно без Hands Free гарнитуры, удерживая трубку у уха) — опасно.
Руками следует держать руль, а не держаться за него, для этого сиденье должно быть достаточно близко придвинуто к рулевой колонке. Попробуйте выпрямить ноги и руки. Если вы «уползаете» вверх по спинке, ее нужно поставить более вертикально. В идеале вытянутая правая рука свободно ложится на верхнюю точку обода руля как раз складкой запястья, а между бедром и нижней точкой обода должна помещаться ладонь, поставленная вертикально «на ребро».
Между коленями, а также между сгибом коленок и краем сиденья также должна свободно проходить ладонь, чтобы не пережимались сосуды и нервные стволы на ногах.
Подушка безопасности
Ступица руля должна быть направлена вам в лицо, а не в живот, потому что в большинстве современных автомобилей именно там располагается подушка безопасности, которая «выстрелит» при аварии и защитит голову от удара о руль. Да, она «выстреливает» в голову. А не в шею, грудь или живот. Именно это признано эталоном безопасности.
Кстати, подушке безопасности в случае срабатывания нужно хотя бы 25 см пространства, так что не стоит «приклеиваться» носом к рулю. А вот между вашей макушкой и потолком авто должен проходить кулак. Не проходит? Придется надевать шлем!
И еще: вы же помните о том, что руки при поворотах руля никогда не должны перекрещиваться? Именно из-за этой подушки. Иначе она, «выстрелив», метнет кисти рук прямо вам в голову, а это гораздо опаснее пневмоудара. Помните, что каждый элемент вашей защиты подтвержден кровью тех, кто уже побывал в авариях.
Ремень безопасности
Кстати, для защиты водителя и пассажиров выдуман еще один девайс. Да, это всем известный ремень безопасности. Длина ремня должна быть отрегулирована таким образом, чтобы он проходил от плеча и через всю грудную клетку. Между грудью и ремнем должна свободно проходить ладонь. Не сдавливая, но и не болтаясь, ремень должен достаточно плотно охватывать тело.
Читайте также:
Хлыстовая травма шеи
Кстати, исследования доказывают, что никаких специальных ремней «для беременных» в принципе быть не должно! Все эти «рюкзачки» и «накладки» становятся смертельно опасными в ДТП! Штатный ремень, при правильном расположении на теле женщины, не наносит плоду вреда. Просто диагональная ветвь должна лежать на плече, а горизонтальная — как можно ниже. И минимум 10 см должно быть между рулевой колонкой и животом. И еще: беременной женщине следует обязательно пристегнуться, в том числе и на заднем сиденье!
Спина и затылок
А вот теперь поговорим о спине. Поясница, лопатки и нижняя часть шеи должны плотно прилегать к спинке сиденья.Такая посадка не только позволяет лучше чувствовать дорогу и при поворотах крепко держаться в кресле, но и наиболее безопасна при авариях. Потому и спинку сиденья необходимо расположить под углом 90–110 градусов. Проверьте, чтобы подголовник находился своей самой выпуклой точкой на уровне затылка, а его верхняя часть — на уровне макушки. Между подголовником и затылком — расстояние не меньше 9 см. Если же вы привыкли ездить с опорой в центре шеи, то лучше всего заранее обзавестись специальной подушечкой.
Обращайте внимание на осанку для предотвращения боли в спине
Если у вас непраивльная осанка, это еще больше усугубит напряжение в спине, возникающее от продолжительного сидения. Держите плечи прямо и пытайтесь не наклоняться вперед. Также, убедитесь, что ноги твердо стоят на полу или на твердой подставке. Эти легкие правила помогут обойти стороной неприятные боли в спине.
Подушка в дорогу
Сиденья в транспорте очень редко обеспечивают правильную поддержку поясницы и шеи. Чтобы исправить эту ситуацию вы можете применять подушку (свитер, куртку, скатанное одеяло и пр.) для поддержки поясницы. Избежать перенапряжения шеи поможет специальная надувная подушка, которая обеспечит опору для головы во время путешествия.
Подставки для ног
Чтобы обеспечить корректную поддержку нижней части спины также необходима правильная постановка ног. Если в сидячем положении нет возможности поставить ноги на твердую поверхность, на нижнюю часть спины придется дополнительная нагрузка. Если вы слишком высоко сидите, необходимо использовать специальную скамейку для ног либо что-то, что может сыграть роль такой подставки. Следите, чтобы колени располагались под углом в 90 градусов, что позволит избежать нагрузки на поясницу.
Легкая сумка
Громоздкий тяжелый чемодан может вызвать или еще больше усугубить боль в спине, привести к напряжению связок и мышц. Чтобы избежать ненужной нагрузки рекомендуется использовать легкий чемодан с ручкой и колесиками. Но даже такой чемодан, иногда необходимо переносить по лестницам, класть в багажник автомобиля и т.д.
Чтобы правильно распределить нагрузку на спину следует использовать 2 небольших чемодана (сумки) или рюкзак на двух лямках. Идеальным вариантом является путешествие налегке.
Чаще меняйте позу
Если вы сидите долгое время, позвоночник и мышцы испытывают нагрузку. Каждые полчаса, если это возможно, необходимо вставать, чтобы размяться. Даже 10 секунд регулярной разминки способны несколько сгладить негативный эффект продолжительного сидения.
Регулировка высоты сиденья
Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной.
Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.
Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.
Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..
А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.
Продольное положение сиденья
Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута.
Если же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа. Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола.
Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления (ну, если бы она была). Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко вперед. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии. Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях
Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем. Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету
Отзывы об ортопедической подушке для спины
Многие покупатели нашей торговой сети оставляют различные отзывы о товарах, которые были испробованы после покупки. Ортопедическая подушка для спины пользуется особым спросом и всегда оставляет у покупателей только положительные впечатления:
«Покупал ортопедическую подушку после операции. Особенно порадовало качество. Взял по акции 2 шт с ощутимой скидкой. В целом очень доволен своей покупкой и другим тоже рекомендую» — Антон, покупатель магазина Медтехника Ортосалон, город Днепр.
«Ребёнок постоянно сидит, то за партой в школе, то дома за компьютером. Чтобы не было искривления позвоночника, знакомая посоветовала купить ортопедическую подушку для поясницы. Спортом конечно тоже занимается, но подушка очень спасает» — Анастасия, покупатель магазина Медтехника Ортосалон, город Харьков.
«Постоянно сижу в офисе, начались проблемы с позвоночником. Перепробовал кучу аптечных мазей. Ничего не помогало. После консультации у ортопеда решил купить ортопедическую подушку для поясницы. Уже спустя пару дней почувствовал значительные улучшения, а через неделю я вообще забыл об этой проблеме» — Сергей, клиент интернет-магазина Ортосалон.
Особенно полезно использовать подушку тем, кому поставили диагноз геморрой или пациентам, которые накануне перенесли операцию на тазовой области. Ортопедические подушки изготавливают из специальных высокотехнологичных материалов, которые аккумулируют тепло и в то же время обладают достаточной циркуляцией воздуха. Применять подушку можно как в офисе, так и в домашних условиях или в машине.
Как правильно выбрать ортопедическую подушку для правильной осанки?
Чтобы вы получили максимально полезный ортопедический эффект от изделия – очень важно суметь правильно выбрать ортопедическую подушку. Учитывайте степень жёсткости, высоту и форму изделия. Подушка должна быть оптимальной упругости. Она не должна сильно проседать, но и дискомфорта от слишком твёрдой поверхности быть не должно. Принимайте во внимание собственный вес при подборе той или иной жёсткости подушки. Помочь в выборе подушки с наиболее эффективным ортопедическим коэффициентом в вашем индивидуальном случае вам сможет опытный продавец-консультант сети ортопедических салонов Медтехника Ортосалон.
Также следует отметить, что эксплуатационный срок подушки довольно внушительный и составляет около десяти лет использования. При регулярном применении данного ортопедического изделия мышцы вашей спины расслабляются, а позвоночный столб при этом сохраняет своё естественное положение.
Несмотря на все преимущества ортопедических подушек не стоит забывать о главном: во время длительной работы в сидячем положении старайтесь как можно чаще менять положение собственного тела, делайте небольшие перерывы, разминайтесь, добавьте в свою повседневную жизнь больше движения и обязательно следите за питанием, и тогда такие проблемы как сколиоз, варикозное расширение вен и множество других неприятностей обойдут вас стороной.