Самые крутые внедорожники автосалона в Пекине-2018
Самые крутые внедорожники автосалона в Пекине-2018
Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ самых крутых и необычных внедорожников, официальная премьера которых состоялась в рамках Международного Пекинского автосалона 2018 года
Стоит отметить, что жители Поднебесной, несмотря на фантастические налоги, очень любят всякого рода внедорожники и вездеходы. Это утверждение вновь подтвердил автосалон в Пекине-2018, где дебютировали поистине огромные автомобили SUV угрожающего вида.
Прежде чем вы начнёте знакомиться с рейтингом топ самых крутых внедорожников Пекинского автосалона 2018 года, скажем, что в наш хит-парад попали как серийные машины, так и прототипы, дальнейшая серийная судьба которых пока неизвестна.
USSV G.Patton GX
Пожалуй, что рейтинг топ самых крутых и необычных внедорожников автосалона в Пекине-2018 необходимо начать с творения калифорнийской компании US Specialty Vehicles. Знакомьтесь! Модель USSV G.Patton GX. В компании эту машину называют — «самый большой SUV в мире». К слову, габаритная длина кузова внедорожника составляет шесть метров.
В моторном отсеке представленного авто расположен скромный агрегат V6, развивающий 375 сил. Однако американская компания готова предложить клиентам машину с силовыми агрегатами 6.7 V8 или 6.8 V10. Вполне предсказуемо и естественно, что внедорожник USSV G.Patton GX оснащён системой полного привода.
USSV G.Patton XT
А вот и ещё одно творение калифорнийской компании US Specialty Vehicles — внедорожник USSV G.Patton XT. Уникальный и очень брутальный автомобиль повышенной проходимости построен на базе Jeep Wrangler. Однако узнать в этой машине обычный Wrangler практически невозможно. Внедорожник рассчитан на перевозку четырёх пассажиров и оснащён различными «фишками».
Под капотом внедорожника USSV G.Patton XT расположен 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 на 285 сил. Трансмиссия — 6МКП или 5АКП. Тип привода — полный. Заявленный дорожный просвет — 35 см. В оснащение машины входят мосты Dana, 35-дюймовые колеса Toyo, съемные кузовные панели и многое другое, благодаря чему на этом автомобиле можно не только покорять глухое бездорожье, но и участвовать в экстремальных соревнованиях.
BAIC BJ80 6×6
Ещё до открытия Пекинского автосалона 2018 года стало известно, что китайская компания BAIC представит на выставке копию внедорожного монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 — шестиколёсный внедорожник BAIC BJ80 6×6. Как отмечают журналисты, воочию увидевшие эту машину, она в действительности очень похожа на Mercedes. Тут вам и портальные мосты, встроенная лебедка, «зубастые» шины, мощный свет, шноркель.
Шестиколёсный внедорожник BAIC BJ80 6×6, в отличие от экстремального Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания на 250 лошадиных сил, которому помогает электричество. К сожалению, подробной информации об оснащении машины в компании пока не раскрыли. Известно, что в роли трансмиссии выступает 6-диапазонный «автомат».
Ford Everest
Внедорожник Ford Everest далеко не новая модель американского бренда. На Пекинский автосалон 2018 года «Голубой Овал» привёз специальную версию автомобиля, под названием Fernando de Magallanes. В этом исполнении машина получает симпатичную графику с маршрутом великого путешественника, передний силовой бампер, дополнительный свет, лебедку и так далее.
Остаётся лишь напомнить, что внедорожник Ford Everest построен на базе рамного пикапа Ford Ranger. У автомобиля задняя пружинная подвеска, полный привод с блокировкой дифференциала и понижающим рядом, а также вместительный салон. Для машины доступны дизельные моторы, отдача которых варьируется от 160 до 200 сил. Трансмиссия — 6МКП или 6АКП.
JMC S350
Китайская марка JMC подготовила «экспедиционную» версию модели S350. Автомобиль, как и многие машины рейтинга топ самых крутых и необычных внедорожников Пекинского мотор-шоу 2018 года, получил увеличенный клиренс, «жирные» зубастые колеса, светодиодную «люстру», дополнительную защиту и дополнительные фары, лебёдку. Всё намекает на то, что машина адаптирована к бездорожью.
Модернизированный внедорожник JMC S350, при длине кузова 4,8 метра, рассчитан на перевозку семи пассажиров. В моторном отсеке автомобиля расположен 2,0-литровый дизельный двигатель с наддувом, отдача которого составляет 205 лошадиных сил, сочетающийся с 6-ступенчатой трансмиссией.
Dongfeng CSK131A
Стоит напомнить, что бронированный внедорожник Dongfeng Mengshi/Warrior уже показывали во многих странах, включая Россию. Мало того, этот автомобиль активно сватали белорусским силовикам. Международный автосалон в Пекине-2018 стал местом премьера слегка обновлённого внедорожника, который был представлен под названием Dongfeng CSK131A.
Помимо всего прочего китайская марка рассекретила новую информацию о пятиметровом автомобиле, который выдерживает попадание осколков артиллерийских боеприпасов и обстрел легким стрелковым оружием. Машина, рассчитанная на пятерых десантников, оснащена 4,5-литровым дизельным мотором Cummins (200 л.с. и 570 Нм). Внедорожник разгоняется до скорости 120 км/ч, оснащён постоянным полным приводом и системой регулирования давления воздуха в шинах.
BYD CCR
Представленный в Пекине прототип гоночного внедорожника BYD CCR оснащён всеми необходимым «фишками». Машина построена вокруг стальной пространственной рамы, имеет каркас безопасности, гоночные шины, перенастроенную подвеску.
Модель BYD CCR, по предварительным данным, укомплектована 2,0-литровым силовым агрегатом. Дополнительная информация об оснащение автомобиля нет. Известно, что внедорожник способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
1. Porsche 718 Cayman
Это авто-версия со складной жесткой крышей, недавно показанного публике Porsche 718 Boxster. Также как и стандартный Boxster, данный 718 Cayman обменяет объемный шестицилиндровый двигатель в пользу более мощного но компактного турбинного оппозитного четырёхцилиндрового двигателя. Мы ожидаем увидеть модель 718 Cayman на автосалоне 2016 года в Пекине, где он будет дебютировать на мировой арене.
Пекинский автосалон: техника на грани
В китайской столице наконец-то открылась выставка Auto China 2020, перенесенная из-за пандемии. Ее экспозиция оказалась любопытной не только для китайцев, ведь все мы стосковались по техническим чудесам.
САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ
Китайцы не подвели, посмотреть в Пекине есть на что.
Без колес
Верный способ выделиться на автомобильной выставке — показать нечто эффектное, но имеющее к автомобильной тематике отдаленное отношение. Именно этим путем пошла компания Xpeng Motors, в обычной жизни выпускающая вполне приличные электромобили, — у концепта по имени Kiwigogo даже нет колес. Зато есть три лыжи и восемь воздушных винтов, способных поднимать аппарат на высоту от 5 до 25 метров, и это единственная техническая характеристика, которую приводит производитель.
Правда, есть еще одна цифра: Xpeng и его партнеры, одним из которых является небезызвестная Alibaba, инвестировали в проект 1,7 миллиарда долларов.
Концепт Xpeng Kiwigogo
Микроавтобус для партийной верхушки
Второе место по оригинальности — у бренда Hongqi, известного главным образом автомобилями представительского класса, в том числе и для партийной верхушки Китая. В эту концепцию вполне вписываются главные серийные дебютанты, гиперкар S9 с двухсекундным разгоном до 100 км/ч и удлиненная версия седана H9, который у нас прозвали китайским аналогом Aurus Senat.
Но вот третья новинка, безымянный концептуальный микроавтобус, выглядит необычно как с точки зрения специализации компании, так и для ее шеф-дизайнера Джайлса Тейлора (Giles Taylor), выходца из Rolls-Royce.
Концепт микроавтобуса Hongqi
С другой стороны, в оформлении фасада высокого однообъемника со сдвижными дверями и салоном из синей и белой кожи он нашел место для фирменной «улыбки», придуманной для Hongqi. Единственная же техническая подробность — наличие автопилота четвертого уровня.
ГОНКИ ПО ДИАГОНАЛИ
Технологии автономной езды стали нынче общей тенденцией, с которой способно поспорить разве что стремление к бесконечному увеличению количества и размеров жидкокристаллических дисплеев.
Взять хотя бы электрический концепт Polestar Precept, виртуально дебютировавший еще нынешней зимой, а физически представший перед публикой только сейчас. Седан представительского класса снабжен 12,5-дюймовой цифровой панелью приборов, 15-дюймовым мультимедийным дисплеем и экранами камер заднего вида, благодаря которым разработчики сочли возможным отказаться от заднего окна. Кстати, о технической начинке данных по-прежнему нет, что не мешает руководству бренда, принадлежащего компании Geely, делать заявления о серийном будущем «Предписания» (так переводится имя машины): для его выпуска строится завод в Китае.
Концепт Polestar Precept
Заявлено, что в конструкции Precept широко используется вторсырьё, натуральный лён и инновационные композитные материалы, структура которых напоминает… прожилки листьев. По данным Polestar, инновационный композит вполовину легче традиционных материалов отделки, а при его переработке выделяется на 80% меньше вредных веществ по сравнению с пластиком.
Интерьер концепта Polestar Precept
Ткани для обшивки сидений седана изготовят из ниток, полученных путём переработки пластиковых бутылок, наполнители кресел — из отходов винодельческой промышленности, а коврики — из вторично используемого нейлона от рыболовных сетей.
Самообучающийся кроссовер
В качестве серийной модели в Пекине презентован электромобиль HiPhi X, который создатели называют первым в мире самообучающимся кроссовером. Солидных размеров машина (длина — 5,2 метра) с тремя рядами сидений — настоящий кладезь передовых технологий: тут и автопилот, и распознавание лиц, и электронный помощник, отвечающий за пресловутое обучение, и протокол V2X, использующий стандарт 5G. Матричные фонари не просто светятся, а общаются с другим участниками движения посредством пиктограмм, а на крыше имеются дополнительные створки дверей, чтобы пассажирам не приходилось пригибаться при посадке.
Электромобиль HiPhi X
Что же касается дисплеев, то их здесь девять штук, самые крупные — панель приборов (14,6 дюйма), мультимедиа (16,9 дюйма), широкоформатный экран перед пассажиром (19,9 дюйма).
Интерьер электромобиля HiPhi X
Дисплей без границ
Разработчики концептуального кроссовера Changan Vision V поступили проще: по их словам, практически весь салон представляет собой сплошной дисплей, не имеющий границ.
Концепт Changan Vision V
Помимо этого, публика пока может наслаждаться только лаконичным дизайном, поскольку технических подробностей нет, и это для концепта скорее правило, нежели исключение.
Светодиоды вместо хрома
Та же история — и с компактным кроссовером Honda SUV e:concept, имеющим приземистый трехдверный кузов.
Концепт Honda SUV e:concept
Название вроде бы намекает на родство с электромобилем Honda e, но имидж совершенно другой.
Концепт Honda SUV e:concept
Из характерных особенностей можно отметить разве что светодиодные декоративные элементы вместо привычного хрома. Получается, японцы пришли к этому решению практически одновременно с немцами, использовавшими похожее решение в серийном электромобиле Volkswagen ID.4 и заявившими буквально, что свет — это новый хром.
ДИЗАЙН И НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Казалось бы, давно прошли времена, когда китайцы беззастенчиво копировали образцы европейских, японских и американских брендов, но порой нас все же настигают флешбэки. Таковым вполне можно считать пикап Foton General G9, новый флагман бренда: спереди — вылитый Ford F-150, хотя габариты явно скромнее.
Foton General G9
Помимо этого, General примечателен разве что восьмиступенчатым «автоматом», а пример творческого подхода к заимствованию показал Great Wall, что и неудивительно, ведь дизайном там сейчас рулит Фил Симмонс (Phil Simmons), выходец из Land Rover. Созданный им концептуальный седан по имени Chaopai напоминает нашу «Волгу» сразу нескольких поколений, но плагиатом не пахнет не только снаружи, но и в великолепно проработанном интерьере.
Концепт Great Wall Chaopai
При этом ретромотивы не препятствуют современным технологиям: кругляш панели приборов — дисплей, оптика светодиодная, есть беспроводная зарядка для смартфона. Технических параметров, понятно, нет, хотя разработчики говорят о той же платформе, что лежит в основе нового кроссовера Haval H6.
Интерьер концепта Great Wall Chaopai
Интерьер концепта Great Wall Chaopai
Концепт Great Wall Chaopai
Образцами чистого дизайнерского искусства, но совcем другого толка, можно считать концепты от брендов GAC и Qoros. Зовут их Enpulse и Milestone соответственно.
Первый представляет собой родстер с трансформируемым верхом.
Концепт GAC Enpulse
Второй — седан с дверями, открывающимися в разные стороны, как у вышеописанного Great Wall Chaopai.
Концепт Qoros Milestone
Из общего — электрические силовые установки, параметры которых не раскрываются, обилие вездесущих светодиодов и «колючий» дизайн, призванный оставить неизгладимый след в душе зрителя.
Концепт Qoros Milestone
В этом и заключается основная функция обоих образцов: они не рассчитаны на прямое серийное продолжение, их задача — продемонстрировать творческий и технологический потенциал производителей. Для это и существуют концепты, количество и свежесть которых являются надежным индикатором высокого ранга автомобильной выставки, и Пекин в этом плане почти не уступает Парижу и Женеве, которые нынче под большим вопросом.
4. Lexus ES – роскошный седан с дизайном на любителя
В Пекине также состоялась мировая премьера седана Lexus ES седьмого поколения. В компании дизайн машины называли «провокационная элегантность». Хотя выглядит она так, будто просто провела в аэродинамической трубе неприлично много времени.
Автомобиль прибавил в размерах по сравнению с предшественником, получил обновленный двигатель V6 3.5 и салон в узнаваемой фирменной стилистике.
Новый Lexus ES появится в автосалонах России уже в сентябре.
Предметы национальной гордости китайского автосалона
Дизайнеры, инженеры и разработчики Поднебесной могут не только «вдохновляться» чужими идеями, но и сами подавать хороший пример зарубежным производителям. Автовыставка в Пекине продемонстрировала, что и местным компаниям есть чем похвастать.
Марка автомобилей Hongqi, что в переводе означает идеологически правильный «Красный Флаг», является китайским аналогом российского проекта «Кортеж» и уже много лет выпускает транспорт для первых лиц государства. На автошоу представили сразу три модели L5, L7 и L9. Помимо некоторых различий в технических характеристиках, они разнятся по размеру и уровню престижности.
Степень «крутости» обозначает цифра в названии, модель L9 считается самой статусной машиной в стране, которую желают заполучить все. Это огромный седан представительского класса, длиной более шести метров, под капотом которого скрывается двухрядный, двенадцатицилиндровый двигатель, мощностью более 400 лошадиных сил. Уровень комфорта соответствует самым высоким ожиданиям, об этом говорит факт, что авто выбирают для себя чиновники высшего звена.
В следующий раз Auto China в Пекине соберет гостей в 2018 году. Сроки проведения мероприятия не изменятся, и мотор-шоу также пройдет в с 25 апреля по 4 мая. Нам же остается только ждать, чем еще удивят китайские производители.
Самые ожидаемые новинки автосалона в Пекине в 2018 году
Одной из самых ожидаемых новинок Пекинского автосалона станет электрический кроссовер от BMW. Модель iX3 станет третьим электрическим электрокаром немецкой компании.
Компания Lexus анонсировала появление седана ES 2019 модельного года на Пекинском автосалоне. Однако на рынок автомобиль поступит в лучшем случае в конце нынешнего года.
Хозяева автосалона будут представлены несколькими компаниями, среди которых выделяется X Electrical Vehicle. Китайская фирма на домашней выставке покажет необычный электрокар, напечатанный на 3D-принтере.
Запустить машину в серийное производство компания планирует со следующего года.