0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки и автохимия: какие средства не помогают

Присадки и автохимия: какие средства не помогают

Применение разных присадок и автохимии это деньги на ветер.

Слово «алхимия» вопреки распространенному точке зрения в действительности есть синонимом таких терминов как заклинание, очарование, фокусы, нелепости и второй «средневековой химии», которую в те годы выдавали за науку, которая потом была лженаукой. В итоге все, что качается алхимии, относится к волшебству.

Не обращая внимания на это многие люди несмотря, что на дворе 21 век, так же, как и прежде верят в сверхъестественное.

А также верят в фантастические химические средства, производимые для автопромышленности. Речь заходит о присадках и автохимии, каковые обширно представлены в автомагазинах.

К сожалению, большая часть аналогичных средств ничего не имеют неспециализированного с наукой. По сути, их воздействие при применении в автомобиле сводится к реалистичному трюку, из-за которого вы думаете, что присадки оказывают помощь вашему автомобилю.

Но в действительности вы практически выкинули деньги.

В автопромышленности существует множество химических средств, каковые употребляются для ремонта и эксплуатации транспортных средств. Большая часть аналогичных «чудо» средств, к сожалению не могут оказать помощь автомобилю, не обращая внимания на заверение производителей.

Да, само собой разумеется на рынке существуют хорошие присадки и автохимия, но, однако, ожидать от них чудес не следует. Не забывайте, что химии и законы физики нельзя обойти.

Отчего же тогда многие производители аналогичных средств выпускают «чудо-химию»? Особенно в век интернета, в котором возможно постоянно убедиться действенно ли то либо иное средство?

Все дело в том, что люди наивны по собственной природе. Особенно к рекламе. В итоге многие автомобилисты верят что компании, создающие химические присадки для машин, изобрели какие-то невероятно-тайные формулы, каковые смогут оказать помощь двигателю, коробки передач, топливной системе и радиатору.

Самое необычное, что люди верят в то, что кое-какие жидкости смогут оказать помощь решить кроме того механические неприятности в двигателе, либо в трансмиссии, и снизить расход горючего. Кое-какие компании кроме того заявляют, что посредством их чудо-средств двигатель автомобили может трудиться на минимальном уровне масла.

Задача любой компании, которая создаёт присадки нажиться на наивных автолюбителях. И нужно признать получается у них это идеально.

К сожалению, многие кто верят в подобные присадки и автохимию, непременно знают, что все это в чистом виде обман. Действительно, сейчас многие автомобилисты уже дадут приличное количество денежных средств, и причинят своим машинам непоправимый вред.

Отечественное интернет-издание предлагает пролить свет на эту «алхимию», чтобы знать, как не стать одураченным. Не забывайте, что не существует средств, каковые способны устранить механические неприятности в автомобиле.

Нужно осознавать, что, не обращая внимания на красочную банку с обещаниями производителя сделать вашу машину практически новой, которая продается в автомагазине и в содержится жидкость, которая не сможет поменять законы физики. Так что не рассчитывайте, что какое-нибудь средство станет хороший альтернативой автомеханику.

1) Топливные присадки, каковые снижают расход горючего

На авторынке самыми распространенными средствами в автохимической индустрии являются присадки, каковые якобы могут снижать расход горючего. По заверению производителей, подобное средство необходимо в топливный бак и ваша машина станет экономичней на 20 процентов.

Не верьте в подобные сказки. Такие средства не трудятся.

Агентство по охране окружающей среде США (ЕРА) совершила изучение популярных топливных присадок и установило, что эти средства не делают машины экономичными. Кое-какие производители кроме этого кроме экономии давали слово рост мощности двигателя, при применения присадки.

Смотрите кроме этого: Десять материалов, из которых создавали машины

Но чудес не бывает. При применении аналогичных средств прибавка в мощности кроме этого отсутствовала.

Вот перечень средств, каковые прошли опробования ЕРА:

Присадки к горючему Bycosin, EI-5 Fuel Additive, увеличитель мощности Fuelon, присадка Johnson Fuel Additive, NRG #1 Fuel Additive, QEI 400 Fuel Additive, Rolfite Upgrade Fuel Additive, Sta-Power Fuel Additive, Stargas Fuel Additive, SYNeRGy-1, Technol G Fuel Additive, ULX-15/ULX-15D, Vareb 10 Fuel Additive, XRG #1 Fuel Additive.

Так что, не обращая внимания на заверение производителей и мощную рекламу о том, что ваша машина может стать экономичней и замечательнее, эффективность аналогичных средств находится на нуле. Не верьте.

Не забывайте, что чудес не бывает.

2) Очистители топливной совокупности

Кроме этого на рынке представлено множество очистителей топливной совокупности. Особенно они актуальны на отечественном Русском авторынке, поскольку уровень качества горючего на АЗС у нас не радует.

По заверению производителей подобные химические средства могут очищать топливную совокупность машин разных отложений углерода. Казалось бы, все реально.

Так как в случае если имеется отложения, то их возможно удалить химических методом.

Как вы думаете, смогут ли подобные недорогие очистители в прекрасных бутылках, убрать из двигателя разные отложения? Что ответить на данный вопрос мы должны более пристально посмотреть на природу этих отложений в двигателе.

Отложения, накапливающиеся во внутренней части совокупности подачи горючего, это, итог лаковых отложений каковые происходят из-за сгорания горючего. Эти отложения весьма твёрдые и смогут быть удалены лишь методом применения твёрдых и агрессивных чистящих средств, каковые по собственной химической формуле намного сложней чем те что продаются в банках и бутылках в автомагазинах за 200 рублей.

Отложение углерода это осадок несгоревшего бензина. В следствии со временем в двигателя появляются твёрдые отложения.

Чем больше отложения, тем больше будет впитываться бензина в углерод (как губка) на протяжении впрыска горючего. В итоге процесс отложения углеродного материала в двигателе ускоряется слой за слоем.

К сожалению, в следствии большой температуры на протяжении сгорания горючего, углеродные отложения затвердевают. В итоге их весьма не легко удалить из двигателя.

Дабы растворить подобные отложения, нужны дорогостоящие промышленные химические средства, каковые не смогут находиться в пластиковых либо жестяных банках с низкой ценой.

Не забывайте, что лишь опытная чистка топливной совокупности может действенно очищать совокупность подачи горючего. На протяжении опытной очистки топливной совокупности употребляется не только средства промышленного класса, но и особое оборудование (мини пылесос, что устанавливается через топливную рампу либо впускной коллектор) которое употребляется при трудящемся двигателе.

В большинстве случаев, подобную очистку возможно совершить лишь на автосервисе, на котором существует оборудование для других элементов и прочистки инжектора топливной совокупности.

В ходе опытной очистки топливной совокупности эксперты очистят в вашем автомобиле впускную совокупность, форсунки, клапана, головку блока цилиндров и верхнюю часть поршневой совокупности.

Так что не верьте прекрасным надписям на банках в автомагазинах, производители которых обещают вам полную очистку топливной совокупности за копейки. Законы химии не разрешат недорогим средствам, добавленным в топливный бак, растворить отложения в двигателе.

3) Присадки в двигатель

Пара лет назад велись бурные споры о том, смогут ли химические присадки в двигатель расширить ресурс двигателя, и обойтись без ремонта силового агрегата при механических неприятностей. Приверженцы аналогичных средств утверждали, что последовательность производителей кроме того имеют научные доказательства об эффективности присадок в двигатель.

Читать еще:  Общая мощность 8 моделей Brabus на стенде автовыставки в Шанхае составила 6,000 лошадей

Но как выяснилось все изучения и «научные доказательства» аналогичных производителей являются обманом, начиная от самих средств, и заканчивая документацией с лабораторными изучениями.

Однако, до сих пор существует много людей, каковые верят в подобный «эликсир юности» для двигателя. Неужто нельзя понять, что нереально посредством каких-то присадок решить механические неисправности в силовом агрегате?

Выясняется агрессивная по ТВ, радио и в сети делает собственный злое дело.

Дело в том, что компании, каковые создают чудо-присадки в двигатель заявляют, убеждая публику, что их продукты разрешают расширить ресурс двигателя, снизить неэффективную работу мотора из-за износа, улучшить свойство моторного масла (впредь до того, что возрастает промежуток плановой замены масла) и т.п. К сожалению, все эти заверения производителей и агрессивная создают у автомобилистов фальшивое чувство безопасности применения аналогичных средств.

В итоге многие водители, поверив прекрасным особенностям присадок, начинают поменять не своевременно масло в двигателе, что в конечном счете ведет к его преждевременному выходу из строя.

Популярный во всем мире издание Consumer Reports совершили изучение с целью узнать оказывают помощь ли подобные присадки в действительности. Эксперты издания решили повторить тест, что был продемонстрирован в рекламном ролике присадки в масло двигателя, которая именуется Prolong.

10 шумов в автомобиле, каковые смогут тревожить водителя

В данной рекламе производитель продемонстрировал, что добавив присадку в масло и разрешив поработать двигателю, в случае если после этого слить масло из силового агрегата и удалить масленый фильтр машина нормально запуститься и может эксплуатироваться с рабочим двигателем еще в течение 4-х часов. Другими словами производитель заверил публику, что их присадка оставляет в двигателя особый слой пленки, которая снабжает смазку силового агрегата.

Правда в конце этого рекламного ролика на пара секунд небольшим шрифтом появляется надпись — «Ни при каких обстоятельствах не запускайте автомобиль без масла и охлаждающей жидкости».

Эксперты Consumer Reports решили проверить в поле вправду ли присадка Prolong способна обезопасисть двигатель, в случае если с него слить масло. Для этого они забрали два автомобиля такси с восстановленными V6 двигателями компании GM и решили повторить все, что было продемонстрировано в рекламном ролике.

Для этого они добавили присадку в масло двигателей этих автомобилей и проехали на них более 160 километров. После этого слили с двигателя масло и сняли фильтр.

В общем все было сделано как в рекламном видео.

После этого автомобили на эвакуаторе привезли на испытательный трек, дабы взглянуть, что случится при запуске их двигателей.

Запустив двигатели, эксперты проехали по треку на обоих машинах на скорости от 30 до 50 км/ч. В итоге обе автомобили проработали всего 13 мин. и проехали всего 8 километров, пока их двигатели не вышли из строя.

После этого было сделано изучение двигателей с целью установить темперамент повреждений. В итоге эксперты установили, что в следствии широкого износа внутренних деталей двигателя из-за отсутствия смазки, силовые агрегаты, всецело вышли из строя.

Как видите, супер присадка не помогла двигателю проработать без моторного масла.

Как видите, масленая присадка в двигатель не оказывает на свойство масла никакого влияния. Соответственно ни за что не увеличивайте промежуток замены масла в двигателе.

Не забывайте, что моторное масло должно строго изменяться в соответствии с регламентов автопроизводителя. В большинстве случаев, масло необходимо поменять каждые 10.000 км либо 15.000 в зависимости от модели и марки.

К сожалению, у нас топлива и качество масла не радует. Исходя из этого многие автомеханики, рекомендует поменять масло каждые 8.000 км.

Кроме этого помните иногда контролировать уровень масла в двигателе, не допуская работы силового агрегата при минимальном количестве моторного масла. Нужно, дабы уровень масла в силовом агрегате не опускался ниже среднего значения.

В другом случае двигатель будет испытывать масленое голодание.

Смотрите кроме этого: Что серьёзнее, крутящий момент либо лошадиные силы

А также применяйте лишь качественное моторное масло, приобретённое у проверенного поставщика. Вот секрет продолжительной работы двигателя.

4) Герметик для радиатора

Как трудятся средства, каковые по заверению производителей смогут заделывать трещины в автомобильных радиаторах? Если судить по описанию производителей герметиков для радиаторов, при добавлении их в совокупность охлаждения химическое средство под давлением устремляется к месту утечки.

Когда герметик проходит через место повреждения радиатора, оно опечатывает место утечки. Да, частично это так.

Но имеется один подводный камень. Так, возможно устранить утечку ненадолго , пока давление в совокупности охлаждения не сделают повреждение радиатора еще больше.

Кроме этого применение аналогичных герметиков крайне вредно для всей совокупности охлаждения. Помимо этого, не забывайте, что при утечки охлаждающей жидкости из совокупности охлаждения, двигатель перестает охлаждаться подобающим образом, поскольку давление в совокупности охлаждение будет ниже, чем положено.

Мы не рекомендуем вам применять герметики для радиаторов. Надежней и без вреда двигателю не составит большого труда поменять ветхий радиатор на новый.

Не забывайте, что в случае если двигатель не будет получать должного охлаждения, он может выйти преждевременно из строя из-за постоянного перегрева.

В действительности герметик для совокупности охлаждения оказывает больше вреда, чем пользы. Так как согласитесь, устранение утечки радиатора не надолго не следует риска повреждения двигателя.

5) Присадка Stop Leak для устранения утечки масла с коробки передач либо с двигателя

Эти химические присадки, как заверяют производители, способны остановить утечку масла в двигателе и коробке передач. Чтобы устранить утечку масла нужно добавить присадку конкретно в совокупность смазки двигателя либо КПП.

Как растолковывают производители эти присадки, вступая во сотрудничество с резиновыми уплотнителями (сальниками, прокладками и т.п.) смягчают их, в случае если они затвердели и больше не могут удерживать масла в компонентах двигателя либо коробки передач (при затвердевании резиновых уплотнителей происходит сжимание и соответственно начинается пропускание масла).

Суть таких присадок в том, что резиновые уплотнители, смягчаясь, увеличиваются. В итоге как заверяют прекрасные надписи на емкостях присадок устраняется утечка масла.

К сожалению, как правило утечка масла связана не с затвердением резиновых уплотнителей в двигателе либо трансмиссии. Значительно чаще утечка масла связана с износом прокладок, сальников и других уплотнителей.

Исходя из этого при износа резиновых уплотнителей присадки Stop Leak не решат проблему. В этом случае окажет помощь лишь замена прокладки на новую.

Супротек для очистки топливной совокупности. Оказывает помощь ли?

Почему существует автохимия?

Есть много разных компаний, которые производят очень разные по технологии, разные по принципу действия средства. Среди них может встретиться все, что угодно – от действительно инновационных, эффективных и очень полезных средств до откровенных подделок или просто маркетинговых «разводок».

С другой стороны, сказать, что средства автохимии вообще не нужны автомобилю — нельзя. Если бы это было так – полки магазинов не были бы заставлены многообразием различных товаров, многие из которых производятся весьма уважающими себя брендами – немецкими, английскими, французскими. Такие компании, которые существуют много десятилетий весьма трепетно относятся к своей репутации и не стали бы заниматься очковтирательством или производить в погоне за прибылью товары, которые бесполезны или опасны для автомобиля.

С третьей точки зрения – у автомобилистов есть проблемы, которые они хотели бы решить. Если автомобиль уже изношен, у него падают характеристики, появляются разные шумы, он дымит – то стандартными операциями технического обслуживания их уже не решить. Чаще всего люди приходят в магазин за автохимией не от хорошей жизни, а когда «петух клюнет». Получается, что есть спрос на решение технических проблем, и есть технологии автохимические, которые эти проблемы могут решить. Отсюда и возникает рынок автохимии.

Читать еще:  Президент Туркменистана запретил ввоз черных автомобилей

Единственно, что можно посоветовать автовладельцу – это тщательно разобраться в том, как действуют те или иные средства, насколько надежен бренд производителя, насколько распространен товар. Все это требует некоторого времени и знаний, однако окупается тем, что автомобиль получит эффективную помощь.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Из-за чего увеличиваются затраты автомасла

Прежде всего, нужно отметить, что увеличенное потребление смазки не всегда считается поводом для визита в сервисный центр. Масляная жидкость нужна любым двигателям. Даже в нормально работающем движке автомасло может подвергаться перегревам при эксплуатации на высоких оборотах. Перегревание моторного масла в двигателе приводит к тому, что оно проникает в цилиндровый блок и сгорает. Следовательно, сам факт увеличенного потребления смазки не является признаком неисправности автомобиля. Однако подобную проблему нужно решить как можно быстрее. Иначе это приведет к множеству различных неполадок, которые закончатся выходом мотора из строя.

Автомасло может сильно расходоваться по трем причинам:

  1. Неверный выбор смазки. Если выбирать масло, не принимая во внимание его вязкостный индекс и добавки, имеющиеся в составе, это может отрицательно отразиться на функционировании мотора.
  2. Перелив. Достаточно частая причина того, что движок «жрет» автомасло. Для предотвращения неполадки надо аккуратно заправлять бак для горючего.
  3. Продолжительное простаивание транспортного средства. Если машина стоит просто так, расходники, залитые в нее, утрачивают собственные характеристики и перестают быть эффективными.

В последних 2-ух случаях все зависит от внешних факторов и автомобилиста. В 1-ом случае имеют значение показатели нефтепродукта. Если смазка выбрана неправильно, ее надо поменять на иную, более подходящую. Данная проблема решается просто. Но как поступить, если двигатель внутреннего сгорания сильно расходует смазку из-за перегрева мотора? Перед тем как устранять неполадку, надо выяснить, почему она возникла. Сделать это «на глазок» довольно трудно. Однако возможно обнаружить определенные признаки, показывающие причину, по которым двигатель «жрет» автомасло. Это даст возможность автомобилисту своевременно предотвратить поломку авто.

Одним из подобных признаков считаются голубоватые выхлопы. Они свидетельствуют о том, что движок «кушает» слишком много смазки. Еще одним признаком считаются проблемы со свечами при запуске мотора. Обусловлено это большим количеством нагарных отложений. Если данные признаки отчетливо проявляются, необходимо начинать устранять неполадки.

3. Очиститель следов насекомых — must have после загородной поездки

Тот, кто хотя бы раз выезжал за город, знает, с какой страшной силой насекомые всех мастей могут атаковать кузов автомобиля. Обычная мойка с такими загрязнениями, естественно, не справляется. Водой и шампунем в этом случае не обойтись. И вот тут не будет лишним спецсредство от следов насекомых.

Как оно работает? Все просто: концентрированная формула удаляет пятна от насекомых и других подобных загрязнений, избавляя от необходимости тереть кузов с усилием. Благодаря безопасному составу средство подходит как для всех видов лакокрасочного покрытия, так и для фар, стекол, пластика и резины.

В общем, если нет желания ездить со следами мошек на капоте, лучше всегда держать в багажнике такой спрей. Подготовлен — значит, защищен.

4) Герметик для радиатора

Как работают средства, которые по заверению производителей могут заделывать трещины в автомобильных радиаторах? Судя по описанию производителей герметиков для радиаторов, при добавлении их в систему охлаждения химическое средство под давлением устремляется к месту утечки.

Как только герметик проходит через место повреждения радиатора, оно опечатывает место утечки. Да, отчасти это так. Но есть один подводный камень. Таким образом, можно устранить утечку на короткое время до тех пор, пока давление в системе охлаждения не сделают повреждение радиатора еще больше.

Также использование подобных герметиков очень вредно для всей системы охлаждения. Кроме того, помните, что в случае утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения, двигатель перестает охлаждаться должным образом, так как давление в системе охлаждение будет ниже, чем положено.

Мы не советуем вам использовать герметики для радиаторов. Надежней и без вреда двигателю будет просто поменять старый радиатор на новый.

Помните, что если двигатель не будет получать должного охлаждения, он может выйти преждевременно из строя из-за постоянного перегрева.

На самом деле герметик для системы охлаждения оказывает больше вреда, чем пользы. Ведь согласитесь, устранение утечки радиатора на короткий срок не стоит риска повреждения двигателя.

Брать или не брать: какие автомобильные присадки могут помочь, а от каких лучше сразу отказаться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Бензин

Для бензина существует четыре категории присадок. Первая – это универсальные присадки, которые обещают все, что только можно пообещать. Наделе, такие вещества ничем не способны помочь в работе силового агрегата и просто сгорают вместе с топливом. Использовать универсальные присадки стоит только в том случае, если уже некуда девать деньги.

Вторая категория – октан-корректоры. Специальные добавки, которые действительно могут поднять октановое число бензина на несколько значений. Если приходится заправляться на непроверенной АЗС, то корректоры могут помочь уберечь двигатель от детонации.

Третья категория – осушители. Осушители помогают удалить из топлива воду, которая как правило попадает в бензин из воздуха. Эффективность осушителей не очень высокая, а потому использовать их рекомендуется только в качестве профилактического средства.

Четвертая категория – моющие или очищающие присадки. Эффективность данных средств также крайне невысокая. Однако в качестве профилактики можно использовать для очистки двигателя от нагара.

2. Дизель

Для дизельного топлива также существует четыре вида присадок. В первую очередь здесь используются уже знакомые нам осушители. Они ничем не отличаются от бензиновых. Следующая категория присадок – антигели, вещества призванные улучшать устойчивость дизельного топлива к замерзанию. Вливать антигель следует до заправки.

Третья группа присадок для дизтоплива – это цетан-корректоры. По сути, это то же самое, что октан-корректоры. Способны уберечь мотор от детонаций в случае заправки низкокачественным горючим.

Четвертая группа – смазывающие присадки. Использовать их следует только при заправке дизелем с высоким содержанием серы.

3. Моторное масло

Основных присадок для моторного масла существует три вида: «стоп-лик», промывки, ревитализанты. Первые нужны для размягчения задубевшего смазочного материала. Использовать следует с осторожностью, так как можно спровоцировать аварийную утечку масла. Вторые из списка нужны для промывки системы перед заменой масла. Эффективность данных присадок у механиков вызывает большие сомнения.

Наконец, что касается ревитализантов то за страшным и непонятным словом скрывается целая плеяда разнообразных средств. Суть в том, что все они обещают какие-то сомнительные блага в духе сокращения расхода масла, увеличения ресурса двигателя, повышения компрессии. На деле все ревитализанты не более, чем плацебо.

4. Гидроусилитель руля

Для гидроусилителя руля существует два типа присадок. Уже знакомые нам по предыдущему пункту ревитализанты от которых не стоит ждать ничего хорошего, а также жидкости для остановки течи. Эффективность последних вызывает также огромное количество вопросов. И то и другое по сути является деньгами, выброшенными на ветер.

5. Охлаждающая жидкость

В охлаждающую жидкость автомобиля можно добавлять вещества из двух огромных категорий. Речь идет о герметиках, которые должны предотвращать течь, а также о промывках, которые должны использоваться перед заменой антифриза. Обе группы средств одинаково бесполезны. Кроме того, опытные механики рекомендуют вместо покупных промывок использовать для очистки системы охлаждения обычную дистиллированную воду.

Читать еще:  Перевозка детей без использования автокресел подорожает

6. Трансмиссия

Для трансмиссии автомобиля существует четыре категории добавок. Первая – уже неоднократно упомянутые ревитализанты, которые сразу можно обходить стороной. Вторая категория – также уже хорошо известные нам промывки, свойства которых вызывают много вопросов. Более того, некоторые промывки могут стать причиной засорения управляющих каналов гидроблока.

Третья категория – вещества для устранения течи. На какое-то время они действительно могут отсрочить ремонт трансмиссии, однако по большей части все также бесполезны, как и «стоп-лики» для других систем.

Последняя категория — это антифрикционные присадки, которые должны сократить степень износа деталей коробки. Не работают от слова «совсем». Очередное плацебо для вытягивания денег из честных автомобилистов.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, прочему опытные автомобилисты не смазывают колесные болты и других отговаривают.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Наиболее популярные присадки, как они работают?

Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.

Очистка топливной системы и жор масла

Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.

Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.

Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.

При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.

Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.

Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.

Исключение составляет добавка для восстановления маслосъемных колпачков. Задубевшие сальники клапанов размягчаются, и герметичность приходит в норму.

Восстанавливающие присадки

В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.

То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.

Разумеется, ни о каком абразивном воздействии не может быть и речи. Иначе износ деталей будет происходить в геометрической прогрессии. Просто при механическом воздействии деталей трения друг о друга, состав должен способствовать наращиванию поверхности, не стирая стой.

Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.

Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.

Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:

В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.

За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.

В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.

Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.

Кондиционер металла

Присадка в двигатель СМТ 2 — молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны.

При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.

Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» — присадка в двигатель ЕР.

Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.

Присадка «антидым»

Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.

А что в составе?

Не так давно для бензиновых моторов выпускались добавки на основе алкилсвинцовых составляющих. Сейчас в нашей стране допустимо использование тех, в которых присутствуют соединения марганца, аминов, железа, метилтретбутилового эфира. Нельзя смело утверждать, какие из них действительно хороши, а какие могут нанести вред двигателю. Все зависит от качества ингредиентов и соблюдения технологии производства. Поэтому важно ориентироваться на фирму-изготовителя: дорожа своей репутацией, крупные компании по выпуску автохимии не будут предлагать средства сомнительного содержания. Сегодня популярны средства из минеральных порошков, которые при применении выравнивают поверхность рабочих узлов и оставляют тонкий металлокерамический слой. Добавки с металлоплакирующими веществами создают защитный слой на трущихся элементах, что улучшает работу подшипников коленвала и цилиндропоршневой группы. Средства с полиэфирами и хлорпарафином при высокой температуре и давлении способны практически растворять продукты износа.

Важно знать! Разработчики моторных масел определили, что присадки на основе дисульфида молибдена и сульфида рения способны снизить коэффициент трения деталей двигателя на 3 – 5%. Эти ингредиенты добавляются производителями в моторные масла, которые стоят на порядок дороже обычных. Использование таких масел гораздо рациональнее, чем отдельная покупка присадок.

Стоит отметить, что добавки с металлическими частицами вызывают окисление и образуют осадок, который поглощает полезные ингредиенты базового моторного масла. Также не рекомендуется злоупотреблять составами на основе неорганических веществ: они способствуют повышенному образованию золы, что ухудшает воспламенение смеси и может ускорить процесс износа свечей. Чаще всего негативный опыт использования присадок связан с некачественными составами или подделками. Именно это и отпугивает многих автомобилистов вообще от присадок. Но есть действительно хорошие составы, которые помогают; главное – правильно их выбирать и использовать. А что решите вы?

Популярные бренды на российском рынке

В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.

Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.

Супротек

Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:

· восстанавливается компрессия цилиндров;

· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;

· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;

· облегчается холодный запуск двигателя;

· повышается давление в масляной системе.

К недостаткам относят:

· большое количество отрицательных отзывов;

· высокая вероятность подделки;

· неприемлемая цена для многих автовладельцев.

Римет

Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:

· восстановить двигатель и повысить компрессию;

· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;

· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);

· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;

· снизить шумность работающего двигателя;

· не засоряет масляный фильтр и каналы;

· устранить причины стука в двигателе;

· просты в применении и не требуют специального инструментария;

К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector