Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Содержание
- 1 Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
- 1.1 Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
- 1.2 Ответ на пост «Как выглядел краш-тест 90 лет назад»
- 1.3 Кто проводит краш-тесты
- 1.4 LADA Vesta
- 1.5 2. Применяемые стандарты
- 1.6 А что сейчас? Медицинские трупы ведь не нужно использовать?
- 1.7 Отчет Euro NCAP
- 1.8 «Четверка» будто вышла в 2000-м
- 1.9 Заключение
Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.
Ответ на пост «Как выглядел краш-тест 90 лет назад»
В догонку к посту. Да, повтор, но если ещё хоть пара человек увидит, то мир станет чуточку безопаснее)
Краш-тест двух автомобилей с разницей в 50 лет (1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu)
Почему стоит пристёгиваться, и почему сзади тоже стоит пристёгиваться
Эти, а также куча других интересных видео, фактов и историй в охренительной документалке про безопасность при ДТП.
Кто проводит краш-тесты
Проведением краш-тестов занимаются автопроизводители, частные компании. Первым необходимо узнать конструктивные слабости и дефекты машины, чтобы исправить проблемы до запуска массового производства. Также подобная оценка позволяет показать потребителям, что автомобиль надежный и способен выдержать большие нагрузки и непредвиденные обстоятельства.
Частные компании занимаются оценкой безопасности автомобилей для информирования людей. Поскольку производитель заинтересован в количестве продаж, он может скрывать плохие результаты краш-тестов или рассказывать только о нужных параметрах. Независимые компании могут проводить честную оценку транспортных средств.
Данные краш-тестов используются для составления рейтингов безопасности автомобилей. Кроме того, они учитываются органами госрегулирования при сертификации транспортного средства и допуска для продажи на территории страны.
Полученная информация позволяет комплексно анализировать безопасность того или иного автомобиля. Внутрь машины помещают специальные манекены, которые имитируют водителя и пассажиров. С их помощью оценивают серьезность повреждений и уровень ущерба, нанесенного человеческому здоровью при столкновениях.
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
2.
Применяемые стандарты
Первым международным стандартом, который определяет размеры испытательного трека для прохождения «лосиного теста» на легковых автомобилях и легких коммерческих авто полной массой до 3,5 тонн стал разработанный в 1975-ом году ISO 3888: 1975. В 2002-ом году появился стандарт ISO 3888-2: 2002, в 2011-ом году вышла его новая редакция ISO 3888-2: 2011. Этот стандарт применяется и сегодня.
Как видно из схемы действующего стандарта, габариты первых двух секций меняются в зависимости от размеров автомобиля (секция «a» = 1,1 ширины автомобиля +0.25 метра, секция «b» = ширина автомобиля плюс 1 метр), а размеры финишной секции «c» всегда фиксированы (ширина = 3 метра). Длина испытательного трека не меняется.
Испытание должно проводиться на сухом асфальтовом покрытии. В момент пересечения первых двух конусов дроссельная заслонка должна быть закрыта (отпущена педаль газа) — разгон осуществляется заранее. Тест проводится до тех пор, пока не будет найдена максимальная входная скорость, при которой автомобиль не задевает конусы. Это может быть 62 км/ч, а может быть и 82 км/ч — стандарта нет, поскольку тест сравнительный. Чем выше скорость — тем лучше.
Раньше скорость в 69 км/ч считалась хорошим показателем, поскольку редкий автомобиль мог пройти тест «на лося» лучше. Для современных машин такой результат является посредственным.
А что сейчас? Медицинские трупы ведь не нужно использовать?
Исследования с использованием трупов ушли в прошлое, верно? В теории, в современности у нас есть данные — нужно только спроектировать манекены подогнав их к спецификациям, которые отражают эти данные. Что ж, если вы думаете, что современные манекены для краш-тестов идеальны благодаря экспериментам в прошлом, подумайте еще раз.
В наши дни схожие опыты до сих пор проводятся в США, правда для этих целей используют лишь несколько кадавров ежегодно. Тем не менее, они все еще необходимы для совершенствования следующего поколения манекенов для краш-тестов. Сейчас гораздо больше усилий в отрасли вкладывается в предотвращение аварий, а не в то, чтобы обезопасить пассажиров, хотя и в этом направлении работы ведутся. Но потребность в человеческих телах все же изредка возникает.
Население тоже постоянно меняется. Например, сегодня американцы в среднем намного тяжелее, чем в 60-х. Датчики на пластиковых манекенах также стали более чувствительными и точными. Новые манекены также необходимо своевременно менять, используя последние данные о населении, чтобы обеспечить максимально четкую информацию.
В 1995 году в статье, опубликованной в журнале «Trauma», профессор биомеханики, доктор Альберт Кинг подсчитал, что исследование с трупами спасало более 8.000 жизней в год начиная с 1987 года.
Так что да, мертвые люди спасли тысячи жизней и продолжают помогать спасать их и сегодня. Это заставляет задуматься: все ли мы делаем правильно в своей жизни? Помогаем ли мы кому-то, пока есть возможность помочь?
Берегите себя и своих близких. Удачи не только на дороге, но и в жизни. Она одна и бесценна! Думаем вы в очередной раз сегодня в этом убедились.
Отчет Euro NCAP
Характеристики тестируемой модели | |
---|---|
Модель | Dacia Duster 2 поколения |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | 1.5 dCi (дизель) |
Снаряженная масса | 1303 кг |
Установленное спасательное оборудование
Защита от удара спереди | |||
---|---|---|---|
Водитель | Передний пассажир | Задние пассажиры | |
Передняя подушка безопасн. | + | + | — |
Преднатяж. ремня | + | + | + |
Огранич. нагрузки ремня безопасн. | + | + | + |
Коленная подушка безопасн. | — | — | — |
Защита от удара сбоку | |||
Боковая подушка безопасн. | + | + | + |
Боковая грудная подушка безопасн. | + | — | — |
Боковая подушка безопасн. защиты таза | — | — | — |
Защита детей | |||
Система ISOFIX | — | — | + |
Интегрир. детское сидение | — | — | — |
Выключ. подушки безопасн. | — | + | — |
Дополнительные системы безопасности | |
---|---|
Система защиты пешеходов «Активный капот» | — |
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов | — |
Система автономного экстренного торможения в городских условиях | — |
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках | — |
Система контроля скорости | + |
Система удержания автомобиля на полосе движения | — |
Результат краш-теста
Безопасность в процентном отношении | |
---|---|
Защита взрослых | 71% |
Защита детей | 66% |
Защита пешеходов | 56% |
Эффективность систем активной безопасности | 37% |
По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.
«Четверка» будто вышла в 2000-м
Самый ответственный проект в современной истории Крэша поручили студии Toys For Bob – она ранее портировала Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Nintendo Switch, но в остальном к серии отношения не имела. Команда пошла по не самому интересному, но по наиболее безопасному пути: Crash Bandicoot 4: It’s About Time во всем отталкивается от формулы оригинальной трилогии Naughty Dog, игнорируя более поздние эксперименты от других студий. Словом, сделана как настоящий трип в прошлое, что перекликается с общей темой игры – путешествиями во времени.
В данном случае почти фанатичное следование традициям – это скорее хорошо . Сейчас непонятно, как можно переизобрести формулу серии, да и непонятно, зачем, ведь именно попытки «осовременить» серию отправили ее в кому несколько лет назад. Для оригинальных фанатов «Крэш» – это бег с препятствиями либо вперед, либо направо, с точными прыжками и дополнительными челленджами вроде «Разбей все ящики» или «Пробеги уровень без смертей». В Crash Bandicoot 4 всего этого более чем достаточно.
По сюжету Крэш и Коко гоняются за доктором Нео Кортексом сквозь пространство и время, так что в игре около десятка очень непохожих миров: что-то вроде феодальной Японии, дизельпанковое будущее, рыбацкая деревня во льдах, мегаполис далекого будущего и так далее. Даже в сравнении с относительно недавним ремейком графика прямо сочится деталями и красками – в некоторых случаях это даже мешает заметить какое-нибудь препятствие, но в остальное время восторгает.
Основные механики перенесли практически без изменений: герои (можно пройти игру за Крэша или Коко без геймплейных отличий) все еще прыгают, вращаются, совершают рывки, падают пузом на землю. Сразу доступен еще и двойной прыжок, спасающий от многих падений в пропасть, а еще персонажи перестали соскальзывать с краев платформ, как в ремейке – кошмар с уровнем на мосту в первом Crash Bandicoot не повторится! Нововведениям тоже нашлось место: появились периодически извергающие огонь ящики, платформы для бега по стенам, акробатические канаты и секции со скольжением по рельсам.
Веселые поездки на животных и разных видах транспорта тоже остались, став более управляемыми.
Но главные новинки – 4 дополнительных маски. Кроме защитной Аку Аку герой будет пользоваться артефактами, способными переворачивать гравитацию, замедлять время, бесконечно вращаться и переключать квантовые элементы на уровне. Каждая из них дается на определенный отрезок конкретных уровней, позже они чередуют друг друга – это сильно разбавляет геймлей, но не меняет его суть. Словом, идеальное решение для сиквела.
Заключение
В заключение, было бы лучше, если бы вы могли снимать видео с высокой частотой кадров, если вы знаете, что вы хотите замедлить этот материал в посте, особенно если речь идет о быстро движущихся объектах в разных фокальных плоскостях. Тем не менее, просто потому, что вы не снимаете с более высокой частотой кадров, не обязательно делать ваши попытки замедленного движения недействительными. Final Cut Pro X имеет несколько инструментов, которые позволяют добиться убедительного замедленного движения в зависимости от отснятого материала и задействованных факторов.
Это только начало серии учебников, в которых планируется обсудить советы и приемы замедленного движения в Final Cut Pro X. Следите за подробностями в следующих статьях. А пока, пожалуйста, поделитесь некоторыми своими советами и замечаниями ниже в разделе комментариев.