0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Ответ на пост «Как выглядел краш-тест 90 лет назад»

В догонку к посту. Да, повтор, но если ещё хоть пара человек увидит, то мир станет чуточку безопаснее)

Краш-тест двух автомобилей с разницей в 50 лет (1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu)

Почему стоит пристёгиваться, и почему сзади тоже стоит пристёгиваться

Эти, а также куча других интересных видео, фактов и историй в охренительной документалке про безопасность при ДТП.

Кто проводит краш-тесты

Проведением краш-тестов занимаются автопроизводители, частные компании. Первым необходимо узнать конструктивные слабости и дефекты машины, чтобы исправить проблемы до запуска массового производства. Также подобная оценка позволяет показать потребителям, что автомобиль надежный и способен выдержать большие нагрузки и непредвиденные обстоятельства.

Частные компании занимаются оценкой безопасности автомобилей для информирования людей. Поскольку производитель заинтересован в количестве продаж, он может скрывать плохие результаты краш-тестов или рассказывать только о нужных параметрах. Независимые компании могут проводить честную оценку транспортных средств.

Данные краш-тестов используются для составления рейтингов безопасности автомобилей. Кроме того, они учитываются органами госрегулирования при сертификации транспортного средства и допуска для продажи на территории страны.

Полученная информация позволяет комплексно анализировать безопасность того или иного автомобиля. Внутрь машины помещают специальные манекены, которые имитируют водителя и пассажиров. С их помощью оценивают серьезность повреждений и уровень ущерба, нанесенного человеческому здоровью при столкновениях.

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Scion xB RS 10.0 на автосалоне в Нью-Йорке 2015

2.
Применяемые стандарты

Первым международным стандартом, который определяет размеры испытательного трека для прохождения «лосиного теста» на легковых автомобилях и легких коммерческих авто полной массой до 3,5 тонн стал разработанный в 1975-ом году ISO 3888: 1975. В 2002-ом году появился стандарт ISO 3888-2: 2002, в 2011-ом году вышла его новая редакция ISO 3888-2: 2011. Этот стандарт применяется и сегодня.

Как видно из схемы действующего стандарта, габариты первых двух секций меняются в зависимости от размеров автомобиля (секция «a» = 1,1 ширины автомобиля +0.25 метра, секция «b» = ширина автомобиля плюс 1 метр), а размеры финишной секции «c» всегда фиксированы (ширина = 3 метра). Длина испытательного трека не меняется.

Испытание должно проводиться на сухом асфальтовом покрытии. В момент пересечения первых двух конусов дроссельная заслонка должна быть закрыта (отпущена педаль газа) — разгон осуществляется заранее. Тест проводится до тех пор, пока не будет найдена максимальная входная скорость, при которой автомобиль не задевает конусы. Это может быть 62 км/ч, а может быть и 82 км/ч — стандарта нет, поскольку тест сравнительный. Чем выше скорость — тем лучше.

Раньше скорость в 69 км/ч считалась хорошим показателем, поскольку редкий автомобиль мог пройти тест «на лося» лучше. Для современных машин такой результат является посредственным.

А что сейчас? Медицинские трупы ведь не нужно использовать?


Исследования с использованием трупов ушли в прошлое, верно? В теории, в современности у нас есть данные — нужно только спроектировать манекены подогнав их к спецификациям, которые отражают эти данные. Что ж, если вы думаете, что современные манекены для краш-тестов идеальны благодаря экспериментам в прошлом, подумайте еще раз.

В наши дни схожие опыты до сих пор проводятся в США, правда для этих целей используют лишь несколько кадавров ежегодно. Тем не менее, они все еще необходимы для совершенствования следующего поколения манекенов для краш-тестов. Сейчас гораздо больше усилий в отрасли вкладывается в предотвращение аварий, а не в то, чтобы обезопасить пассажиров, хотя и в этом направлении работы ведутся. Но потребность в человеческих телах все же изредка возникает.

Население тоже постоянно меняется. Например, сегодня американцы в среднем намного тяжелее, чем в 60-х. Датчики на пластиковых манекенах также стали более чувствительными и точными. Новые манекены также необходимо своевременно менять, используя последние данные о населении, чтобы обеспечить максимально четкую информацию.

Читать еще:  ВАЗ-Э1101: один из самых лучших отечественных автомобилей

В 1995 году в статье, опубликованной в журнале «Trauma», профессор биомеханики, доктор Альберт Кинг подсчитал, что исследование с трупами спасало более 8.000 жизней в год начиная с 1987 года.

Так что да, мертвые люди спасли тысячи жизней и продолжают помогать спасать их и сегодня. Это заставляет задуматься: все ли мы делаем правильно в своей жизни? Помогаем ли мы кому-то, пока есть возможность помочь?

Берегите себя и своих близких. Удачи не только на дороге, но и в жизни. Она одна и бесценна! Думаем вы в очередной раз сегодня в этом убедились.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

«Четверка» будто вышла в 2000-м

Самый ответственный проект в современной истории Крэша поручили студии Toys For Bob – она ранее портировала Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Nintendo Switch, но в остальном к серии отношения не имела. Команда пошла по не самому интересному, но по наиболее безопасному пути: Crash Bandicoot 4: It’s About Time во всем отталкивается от формулы оригинальной трилогии Naughty Dog, игнорируя более поздние эксперименты от других студий. Словом, сделана как настоящий трип в прошлое, что перекликается с общей темой игры – путешествиями во времени.

В данном случае почти фанатичное следование традициям – это скорее хорошо . Сейчас непонятно, как можно переизобрести формулу серии, да и непонятно, зачем, ведь именно попытки «осовременить» серию отправили ее в кому несколько лет назад. Для оригинальных фанатов «Крэш» – это бег с препятствиями либо вперед, либо направо, с точными прыжками и дополнительными челленджами вроде «Разбей все ящики» или «Пробеги уровень без смертей». В Crash Bandicoot 4 всего этого более чем достаточно.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Aston Martin Specials на автосалоне в Женеве 2014

По сюжету Крэш и Коко гоняются за доктором Нео Кортексом сквозь пространство и время, так что в игре около десятка очень непохожих миров: что-то вроде феодальной Японии, дизельпанковое будущее, рыбацкая деревня во льдах, мегаполис далекого будущего и так далее. Даже в сравнении с относительно недавним ремейком графика прямо сочится деталями и красками – в некоторых случаях это даже мешает заметить какое-нибудь препятствие, но в остальное время восторгает.

Основные механики перенесли практически без изменений: герои (можно пройти игру за Крэша или Коко без геймплейных отличий) все еще прыгают, вращаются, совершают рывки, падают пузом на землю. Сразу доступен еще и двойной прыжок, спасающий от многих падений в пропасть, а еще персонажи перестали соскальзывать с краев платформ, как в ремейке – кошмар с уровнем на мосту в первом Crash Bandicoot не повторится! Нововведениям тоже нашлось место: появились периодически извергающие огонь ящики, платформы для бега по стенам, акробатические канаты и секции со скольжением по рельсам.

Веселые поездки на животных и разных видах транспорта тоже остались, став более управляемыми.

Но главные новинки – 4 дополнительных маски. Кроме защитной Аку Аку герой будет пользоваться артефактами, способными переворачивать гравитацию, замедлять время, бесконечно вращаться и переключать квантовые элементы на уровне. Каждая из них дается на определенный отрезок конкретных уровней, позже они чередуют друг друга – это сильно разбавляет геймлей, но не меняет его суть. Словом, идеальное решение для сиквела.

Заключение

В заключение, было бы лучше, если бы вы могли снимать видео с высокой частотой кадров, если вы знаете, что вы хотите замедлить этот материал в посте, особенно если речь идет о быстро движущихся объектах в разных фокальных плоскостях. Тем не менее, просто потому, что вы не снимаете с более высокой частотой кадров, не обязательно делать ваши попытки замедленного движения недействительными. Final Cut Pro X имеет несколько инструментов, которые позволяют добиться убедительного замедленного движения в зависимости от отснятого материала и задействованных факторов.

Это только начало серии учебников, в которых планируется обсудить советы и приемы замедленного движения в Final Cut Pro X. Следите за подробностями в следующих статьях. А пока, пожалуйста, поделитесь некоторыми своими советами и замечаниями ниже в разделе комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: