Самые безопасные автомобили 2018 по результатам краш-тестов
Содержание
- 1 Самые безопасные автомобили 2018 по результатам краш-тестов
- 1.1 Самые безопасные автомобили 2018 по результатам краш-тестов
- 1.2 Самые безопасные автомобили 2018 года по версии IIHS
- 1.2.1 Компактные автомобили TOP SAFETY PICK+
- 1.2.2 Компактные автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.2.3 Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK+
- 1.2.4 Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.2.5 Среднеразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.2.6 Полноразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.2.7 Полноразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK+
- 1.2.8 Компактные кроссоверы TOP SAFETY PICK
- 1.2.9 Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
- 1.2.10 Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
- 1.2.11 Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
- 1.2.12 Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
- 1.2.13 Минивэны TOP SAFETY PICK
- 1.2.14 Большие пикапы TOP SAFETY PICK
- 1.3 Самый безопасный большой семейный автомобиль — Lexus ES
- 1.4 №8 — Subaru Impreza
- 1.5 3 лучших и «тройка» худших автомобилей, по версии европейского комитета независимых краш-тестов за 2018 год
- 1.6 Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP
- 1.7 Самые надежные места в машине
Самые безопасные автомобили 2018 по результатам краш-тестов
Планируете купить автомобиль? Выбирайте самый безопасный.
Машины оцениваются внутри своей “весовой категории”, так как размер и вес существенно влияют на безопасность пассажиров при аварии. Большие и тяжелые автомобили обычно безопаснее, чем малогабаритные и легкие. То есть автомобиль, получивший награду в категории маленьких автомобилей, не обязательно будет более безопасным, чем большой, который такую награду не получил.
- Самые безопасные авто по версии IIHS
- Машины, заслужившие 5+
- Самые безопасные автомобили 2018 по версии Euro NCAP
Самые безопасные автомобили 2018 года по версии IIHS
Эксперты Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) назвали самые безопасные автомобили модельного ряда 2018 года.
Всего испытания на полигонах IIHS прошли 62 различные модели автомобилей. После повышения требований IIHS к автомобилям только 15 моделей смогли претендовать на награду TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Теперь в требования включены рейтинг ‘хорошо’ для фар и ‘хорошо’ или ‘отлично’ по защите пассажирской стороны автомобиля при столкновении с небольшим препятствием. Еще 47 автомобилей получают награду TOP SAFETY PICK. Для ее получения требуется оценка ‘приемлем’ или ‘хорошо’ по результатам тестирования фар. Отметим, что фары вообще не учитывались для прошлогоднего рейтинга 2017 TOP SAFETY PICK, а оценки ‘приемлемо’ для фар было достаточно, чтобы стать победителем 2017 TOP SAFETY PICK+.
Включение креш-теста на столкновение пассажирской стороны автомобиля с небольшим препятствием вообще стало новинкой для наград IIHS. Институт заметил, что что некоторые производители не уделяют достаточного внимания именно пассажирской стороне. Они бросают все силы на водительскую сторону и делают все улучшения там, чтобы добиться более высоких балов при фронтальном ударе со сторны водителя. Поэтому был разработан специальный тест для удара по пассажирской стороне.
Оценку транспортных средств по качеству защиты при столкновениях с небольшим препятствием IIHS начал проводить с 2012 года. Тесты включают удар только в передний угол транспортного средства, минуя основные структурные компоненты. Автопроизводители первым делом стали улучшать защиту именно со стороны водителя, поскольку у каждого автомобиля на дороге есть водитель, а пассажир вовсе не обязательно. Но конечной целью IIS является одинаковая защита. Первые официальные рейтинги по тестам защиты пассажира были выпущены в октябре 2017.
Президент IIHS Адриан Лунд:
Водители ожидают, что их пассажиры, которые часто являются членами семьи, будут защищены так же хорошо, как и они. Производители серьезно относятся к этой проблеме и мы уверены, что хорошая защита переднего пассажира станет такой же нормой как и водителя.
Оценк и специальных фар также являются относительно новыми, а первые результаты тестов были выпущены в марте 2016 года. На первых тестах немногие автомобили показали хорошие результаты на трассе IIHS. На тесте измеряется насколько хорошо ближний и дальний свет фар освещают дорогу перед автомобилем и насколько они слепят водителей встречных транспортных средств.
Президент IIHS Адриан Лунд:
Фары уже давно рассматриваются как элементы дизайна, а не важное для обеспечения безопасности оборудование. Мы рады, что это меняется. Фары всех 62 автомобилей — лауреатов премии за 2018 год оснащены фарами с результатом ‘приемлемо’.
Автомобили получившие премию TOP SAFETY PICK + принадлежат производителям: Hyundai, Subaru, Mercedes-Benz,Toyota, BMW и Ford.
У Toyota больше всего автомобилей (10) в списке TOP SAFETY PICK. Hyundai занимает второе место с девятью. Один из семи автомобилей в линейке Subaru 2018 года получает одну награду. Impreza, Legacy, Outback и WRX подходят для TOP SAFETY PICK +, когда они оснащены опциональной передней аварийной сигнализацией и специальным и специальных фарами. Crosstrek и Forester зарабатывают TOP SAFETY PICK, а также дополнительную защиту переднего столкновения и специальные фары. BRZ — единственная модель Subaru, которая не соответствует требованиям.
Подавляющее большинство победителей получают оценку только при наличии установленных дополнительных опций, потому что предотвращение лобового столкновения и приемлемые или хорошие фары не входят в их базовую комплектацию.
Компактные автомобили TOP SAFETY PICK+
2018 Kia Forte (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только седаны)
2018 Kia Soul (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru Impreza (4 дверный седан и 4 дверный универсал) (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru WRX (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
Компактные автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Chevrolet Volt (с опцией системы предотвращения столкновения)
2018 Hyundai Elantra (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Elantra GT (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Ioniq Hybrid (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mazda 3 (при установке дополнительных опций — фар; 4 дверные седаны и хэтчбеки)
2018 Subaru Crosstrek (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Октября 2017)
2018 Toyota Corolla
2018 Toyota Prius
2018 Toyota Prius Prime
Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK+
2018 Subaru Legacy (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru Outback (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Сентября 2017)
2018 Toyota Camry (при установке дополнительных опций — фар)
Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Honda Accord (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Hyundai Sonata (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Optima (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Nissan Altima (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Nissan Maxima (при установке дополнительных опций — фар)
Среднеразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Alfa Romeo Giulia (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Audi A3 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Audi A4 (при установке дополнительных опций — фар )
2018 BMW 3 series (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; применимо только для 4 дверных седанов)
2018 Lexus ES 350 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Lexus IS
2018 Volvo S60 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Volvo V60 (при установке дополнительных опций — фар)
Полноразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Kia Cadenza (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota Avalon (при установке дополнительных опций — фар)
Полноразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK+
2018 BMW 5 series (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Genesis G80 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Genesis G90
2018 Lincoln Continental (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mercedes-Benz E-Class (при установке дополнительных опций — фар; 4 дверные седаны)
Компактные кроссоверы TOP SAFETY PICK
2018 Honda CR-V (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Tucson (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Sportage (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Июня 2017)
2018 Mazda CX-3 (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mazda CX-5 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Mitsubishi Outlander (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Nissan Rogue (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Subaru Forester (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota RAV4 (при установке дополнительных опций — фар)
Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
2018 Hyundai Santa Fe (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Santa Fe Sport (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Июня 2017)
Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
2018 Honda Pilot (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Sorento (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Мая 2017)
2018 Mazda CX-9 (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota Highlander
Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
2018 Mercedes-Benz GLC (при установке дополнительных опций — фар)
Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
2018 Acura MDX
2018 Acura RDX (с опцией системы предотвращения столкновения)
2018 Buick Envision (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Lexus NX
2018 Lexus RX (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Mercedes-Benz GLE-Class (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Volvo XC60 (при установке дополнительных опций — фар)
Минивэны TOP SAFETY PICK
2018 Chrysler Pacifica (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Honda Odyssey (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
Большие пикапы TOP SAFETY PICK
2018 Honda Ridgeline (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
Самый безопасный большой семейный автомобиль — Lexus ES
Новое поколение Lexus ES сменило в этом году сразу две модели — предыдущий ES и заднеприводный GS — и вышел на глобальный рынок. В России седан продается с лета 2018 года по цене от 2,6 млн рублей.
Lexus ES — один из лучших вариантов для пешеходов, ведь шансы серьезно не пострадать при столкновении с ним составляют 90%. Примерно настолько же спокойно могут чувствовать себя в этой машине взрослые пассажиры. Защита детей достигает 87% — как в большом кроссовере. Системами безопасности базовый ES (в России модификации могут отличаться) укомплектован на 77%.
№8 — Subaru Impreza
Культовая в кругах стритрейсеров Subaru прекрасна не только своими скоростными качествами и управляемостью, но и превосходным уровнем безопасности. В зависимости от комплектации вы можете получить в свое распоряжение как доступный городской автомобиль, так и премиальный или спортивный седан, но надежность и защита в любом из этих вариантов будут на высоте.
Особое внимание в новинке уделили электронной начинке, помимо бесконечного количества разнообразных стабилизаторов и ассистентов, в распоряжении водителя теперь есть люксовая мультимедийная система. Каждая из имеющихся под капотом 152 лошадей подарит вам массу незабываемых эмоций.
Самый безопасный крупногабаритный автомобиль
Kia Cadenza — легковой автомобиль, бизнес-седан концерна Kia Motors.
Говоря о внешности модели Cadenza, маркетологи Kia Motors преподносят автомобиль как машину бизнес-класса с намёком на спортивность.
В этом году автомобиль получил высокую оценку рейтинга TSP и был признан самым безопасным крупногабаритным автомобилем 2018 года.
3 лучших и «тройка» худших автомобилей, по версии европейского комитета независимых краш-тестов за 2018 год
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Euro NCAP – организация, которая ежегодно разбивает десятки автомобилей, оценивая их активную и пассивную безопасность. Все это делается для уменьшения уровня летального исхода при ДТП на дорогах. Так, в ушедшем 2018 году специалистами Euro NCAP было протестировано 23 машины. Далее в обзоре – три лучших и три худших автомобилей по итогам испытаний Euro NCAP в 2018 году.
Самые безопасные автомобили 2018 года
Третье место
На третьем месте расположился Audi Q3 . Автомобиль, естественно, получил максимальные 5 звезд. Оценки по отдельным категориям безопасности распределены следующим образом:
— Защита взрослых пассажиров – 95%;
— Защита детей – 86%;
— Защита пешеходов – 76%;
— Активные средства защиты – 85%.
Специалисты Euro NCAP отметили высокий уровень защиты коленей и бедер водителя независимо от антропометрических данных, а также хорошую защиту от хлыстовых травм. Поругать машину можно только за уровень безопасности пешеходов, который мог бы быть получше.
Второе место
Вторым в 2018 году стал Lexus ES , который получил следующие оценки:
— Защита взрослых пассажиров – 91%;
— Защита детей – 87%;
— Защита пешеходов – 90%;
— Активные средства защиты – 77%.
Автомобиль показал высокий уровень защиты всех основных частей тела водителя и пассажиров, но был оштрафован за то, что задние ремни безопасности не смогли удержать пассажира в сиденье. Также баллы были снижены за неправильное срабатывание подушки безопасности при боковом ударе. Однако, несмотря на эти штрафы, машина показала крайне высокий уровень безопасности.
Первое место
Самым безопасным автомобилем в 2018 году стал Mercedes-Benz A-Class с такими результатами:
— Защита взрослых пассажиров – 96%;
— Защита детей – 91%;
— Защита пешеходов – 92%;
— Активные средства защиты – 75%.
Машина показала отличный уровень безопасности всех основных частей тела. Особенно высоко эксперты оценили безопасность при боковом ударе.
Самые небезопасные автомобили 2018 года
Третье место
Открывают тройку антилидеров по безопасности в 2018 году три родственных автомобиля от разных марок, которые построены на одной платформе, имеют идентичный кузов и технические характеристики — Citroen Berlingo/Peugeot Rifter/Vauxhall Combo . Они получили 4 звезды, что в общем-то не так уж и плохо. Однако, по сути эти автомобили показывают достойный уровень защиты только для взрослых пассажиров. По остальным показателем оценки у машин крайне посредственные:
— Защита взрослых пассажиров – 91%;
— Защита детей – 81%;
— Защита пешеходов – 58%;
— Активные средства защиты – 68%.
И это в 2018 году, когда даже самый бюджетный автомобиль может и должен запросто набирать 5 звезд.
Второе место
На втором месте расположился культовый Jeep Wrangler . Он получил всего лишь одну звезду и просто ужасные оценки:
— Защита взрослых пассажиров – 50%;
— Защита детей – 51%;
— Защита пешеходов – 49%;
— Активные средства защиты – 32%.
При лобовом ударе, несмотря на рамную конструкцию, силовая клетка кузова была нарушена. Высок риск травмы водителя и пассажира о приборный щиток, также уровень нагрузки на грудные клетки всех пассажиров от ремней безопасности оказался слишком большим. Из хорошего стоит отметить неплохую защиту от хлыстовых травм шеи.
Первое место
Наиболее небезопасным автомобилем 2018 года с просто не укладывающимся в голове результатом в ноль звезд оказался городской компактный хэтчбек FIAT Panda . Ранее Novate.ru составлял список лучших компактных хэтчбеков. Интересно то, что более старые версии машины, которые проходили испытание в 2004 и 2011 годах получили три и четыре звезды соответственно. В последнем же испытании машина набрала следующие баллы:
— Защита взрослых пассажиров – 45%;
— Защита детей – 16%;
— Защита пешеходов – 47%;
— Активные средства защиты – 7%.
В результате лобового столкновения структурная целостность силовой клетки кузова была сохранена — и на этом хорошие новости для Panda заканчиваются. Нагрузки на грудь и ноги водителя и пассажира оказались крайне высоки, защита головы и шеи просто ужасная, а при боковом столкновении огромной опасности подвергается грудная клетка и голова водителя. Защита от хлыстовых травм также на крайне низком уровне. И если плохие показатели безопасности Jeep Wrangler можно простить, потому что это все-таки рамный внедорожник, среда обитания которого — это пересеченная местность и бездорожье, то для городской Panda такие показатели непростительны.
Безопасность за рулем — крайне важный параметр. Сделать езду более комфортной и безопасной помогут 6 обязательных вещей в автомобиле, без которых любой водитель как без рук
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP
Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.
Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:
- среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
- в классе гольф – Ford Focus;
- среди SUV – Audi Q3;
- среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
- среди компактвэнов – Mercedes B-класса.
Самые надежные места в машине
Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.
По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.
Особых изменений в плане лидеров данного класса не произошло. BMW сегодня предлагает водителю целый пакет опций безопасности, среди которых ассистент движения задним ходом, персональный ассистент для помощи с автомобилем, а также ассистент вождения, который подбирает оптимальный уровень комфорта и безопасности для каждой поездки. Все это наряду с современными активными и пассивными пакетами безопасности выводит автомобиль на пьедестал в своем классе.
Что касается седана от Mercedes, то в нем появилась новейшая концепция безопасности, которая состоит из вспомогательных и защитных функций. Все это помогает облегчить управление автомобиль, а слаженное действие всех опций повышает уровень комфорта и безопасности как водителя, так и пассажиров. Опции Intelligent Drive снимают с водителя нагрузку при езде в темное время суток и по незнакомым дорогам, что является главной особенностью модели.