2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили 2019, рейтинг Consumer Reports и J

Самые надежные автомобили 2019, рейтинг Consumer Reports и J.D. Power

Два главных фактора, влияющие на то, скажете ли вы при выборе машины решительное «Беру!» или неуверенное «Я еще подумаю…» — это цена и надежность. Кто-то привлекает в качестве экспертов друзей и знакомых, кто-то ищет отзывы на форумах автовладельцев. А мы решили положиться на мнение экспертов Consumer Reports и J.D. Power — изданий, которые ежегодно составляют рейтинг самых надежных автомобилей 2019 путем опроса сотен тысяч водителей.

  • В отчете Consumer Reports за 2019 модельный год были рассмотрены ответы от 500 000 владельцев транспортных средств. Обладая информацией обо всем, начиная от двигателей и тормозных систем и заканчивая качеством салона и информационно-развлекательной системы, некоммерческое агентство по тестированию уверенно спрогнозировало, какие автомобили доставят покупателям наименьшие проблемы в ближайшие годы.
  • Новейший рейтинг самых надежных от американской компании JD Power основан на результатах опроса свыше 33 000 автолюбителей, которые владеют своим авто не менее 3 лет.

Представляем вам топ-10 самых надежных легковых авто за 2019 год. Мы включили в рейтинг автомобили, которые продаются на территории России у официальных автодилеров.

Критерии оценки автомобилей агентством J.D. Power

Опрос включает в себя 233 вопроса. Благодаря ему автовладельцы могут поведать о всех характеристиках. Это как оценка работы двигателя, так и уровень работы электроники, а также многое другое. Участие могут принимать те, кто недавно приобрел новый автомобиль.

Это своеобразный подход в составлении рейтинга. Ведь тут оценку дают не эксперты, а обычные люди. Зато можно ознакомиться с тем, какие впечатления от того или иного автомобиля остались у обычного человека. Вопросы позволяют довольно точно определиться с ответами. В результате формируется список лучших машин по мнению обычных людей, таких же, как и мы с вами.

Количество автомобильных брендов улучшивших свои качества надежности по версии J.D. Power рейтинга 2019

Возрождение корейских брендов и лидерство в новом рейтинге надежности автомобилей 2019 года от компании J.D. Power and Associates, вероятно, станет сюрпризом для некоторых автопроизводителей. Помимо этого в проведенном исследовании высокие баллы получили марки американских автомобилей. Качество надежности измеряется количеством неисправностей, которые возникали на 100 автомобилей (PP100) в течение первых 90 дней владения. При этом более низкий показатель отражает более высокое качество. Таким образом, Ford (83 PP100), Lincoln (84 PP100), Chevrolet (85 PP100), Dodge (90 PP100) и Buick (92 PP100) показали лучшие результаты, чем в среднем значении 93 PP100 — и лучше, чем их японские и европейские конкуренты.

В исследовании 2019 года только 13 брендов улучшили свое качество надежности, в то время как 18 брендов показали худшие результаты. Средний показатель остался неизменным на уровне 93 PP100. Среднее значение для премиальных брендов составило 6,1 PP100, по сравнению с 5,0 в прошлом году, а средний показатель для брендов массового рынка — 3,5 PP100.

Прогресс отмечается в информационно-развлекательных системах, а в передовых системах помощи водителям, возникало наибольшее количество проблем. Поскольку современные системы помощи водителю становятся все более распространенными, а иногда и все более сложными. В то время как проблемы информационно-развлекательной системы уменьшаются, передовые системы помощи водителям остается наиболее проблематичной категорией для владельцев именно новых автомобилей. Несмотря на то, что многие производители значительно улучшили эти функции с 2018 года и стали меньше появляться сбои с распознаванием голоса и Bluetooth.

Рейтинг брендов

Бренд2010200920082007
Lexus1111
Honda2232/3 (паритет с Skoda)
Jaguar36/7 (паритет с Mini)56
Mercedes-Benz43611
Toyota54/5 (паритет с Skoda)44
Skoda64/5 (паритет с Toyota)22/3 (паритет с Honda)
BMW79/10 (паритет с Volvo)1010/11 (паритет с Mercedes)
Mini86/7 (паритет с Jaguar)89
Audi9/10 (паритет с Volvo)1177/8 (паритет с Mazda)
Volvo9/10 (паритет с Audi)9/10 (паритет с BMW)1210
Volkswagen111313/14 (паритет с Nissan)13
Mazda121297/8 (паритет с Audi)
Nissan1315/16 (паритет с SEAT)13/14 (паритет с Volkswagen)15/16 (паритет с Subaru)
Land Rover14171622/23 (паритет с Renault)
Mitsubishi15/16 (паритет с SAAB)222725
SAAB15/16 (паритет с Mitsubishi)1419/20 (паритет с Suzuki)27
Hyundai17201714
Citroen18/19 (паритет с KIA)192421
KIA18/19 (паритет с Citroen)182517
SEAT2015/16 (паритет с Nissan)2120
Ford21211518/19 (паритет с MG/Rover)
Renault222522/23 (паритет с Peugeot)22/23 (паритет с Land Rover)
Vauxhall/Opel23261826
Peugeot242422/23 (паритет с Renault)29
Suzuki252319/20 (паритет с SAAB)24
FIAT26292830
Chevrolet27272628
Alfa RomeoНе участвуетНе участвуетНе участвуетНе участвует
ChryslerНе участвует28Не участвует33
DaihatsuНе участвуетНе участвуетНе участвуетНе участвует
DodgeНе участвуетНе участвуетНе участвуетНе участвует
JeepНе участвуетНе участвуетНе участвуетНе участвует
PorscheНе участвует8Не участвуетНе участвует
SmartНе участвуетНе участвуетНе участвуетНе участвует
SubaruНе участвуетНе участвуетНе участвуетНе участвует
Читать еще:  Ожидаемая премьера Brabus ML63 & GL63 AMG на автосалоне во Франкфурте 2013

Всего в этом году набралось данных на машины 27 брендов. В 2009 году таковых было 29, в 2008 — 28 а в 2007 аж 33.

Рейтинг надежности авто в 2020 году – версия TUV (Германия)

Первое место в списке досталось кроссоверу Mercedes-Benz GLC. В России эту машину можно купить по цене от 3,77 миллиона рублей.

На второй позиции обосновался Porsche 911. На отечественном рынке она стоит сейчас от 7,6 миллиона.

Далее следует Suzuki Vitara. Стоимость кроссовера в нашей стране составляет на данный момент в пределах 1,3 миллиона рублей.

Надежным немцы назвали также Audi Q5 – цена кроссовера на российском рынке варьируется от отметки в 3,3 миллиона.

Следует отметить, что в ТОП-10 надежных авто, составленном немецким технадзором TUV, оказалась не одна модель Mercedes-Benz – в рейтинг покали также B-Class, A-Class, C-Class, E-Class.

6. Lexus NX

В последние годы было много проблем с роскошными кроссоверами, но среди них вы не найдете моделей Lexus. В случае компактного NX встречались упоминания о незначительных проблемах с краской и отделкой и информационно-развлекательной системой. Однако они были решены за последние два года.

По данным последнего опроса Consumer Reports, Lexus NX выглядит почти безупречно. Его высокие оценки надежности (88%) позволили авто обогнать таких именитых конкурентов как Porsche Macan (53%) и Mercedes GLC (34%).

Организации и страховые агентства

Ежегодно популярные автомобильные журналы публикуют отчеты различных страховых агентств и компаний, проводящих социологические исследования среди автолюбителей. В этих отчетах фигурируют самые надежные автомобили, которым удалось завоевать этот почетный титул в своей категории. Если свести воедино эти данные за последние 15-20 лет, можно получить список качественных машин и узнать, какие из них могут претендовать на звание самых лучших в мире.

Примерно так и поступило британское страховое агентство Warranty Direct. Эксперты компании систематизировали отзывы своих клиентов за 15 лет и пришли к определенным выводам. В топ самых важных требований автовладельцев, помимо основных технических характеристик и стоимости авто, вошла надежность — именно в надежности подержанного автомобиля заинтересованы потенциальные покупатели.

Почему именно подержанных авто? Это объясняется очень просто: новенькая машина, только что сошедшая с конвейера, практически не вызывает нареканий. Все ее узлы и детали исправны, и можно сказать, что первые 4-5 десятков тысяч километров любое авто может возглавить рейтинг. После 45000-50000 км пробега картина меняется. Все существующие недостатки автомобилей к этому моменту проявляются и уже на этом основании можно делать определенные выводы.

Американское агентство J.D. Power Associates каждый год публикует рейтинг надежности машин, возраст которых составляет от 3 лет. В топ попадают те автомобили, у которых количество поломок на каждую сотню моделей меньше, чем у других кандидатов. К примеру, рейтинг 2014 года составлялся по отзывам владельцев машин 2010 года выпуска. В список вошли представители японского, американского, корейского и европейского автопрома, а топ автомобилей, лидирующих по надежности, возглавили представители бренда Toyota.

Победители по версии Warranty Direct

Вернемся к британскому страховому агентству Warranty Direct. Оно составило рейтинг самых надежных автомобилей, с которыми имело дело на протяжении всей своей деятельности — а это более 15 лет. В список автомобилей, показавших неплохой уровень надежности, вошли машины, выпускавшиеся в период с 1997 по 2012 годы.

Самая надежная машина по версии Warranty Direct — это Mitsubishi Lancer, выпускавшаяся с 2005 до 2008 года. Ей удалось возглавить топ, обойдя более чем 450 конкурентов. На рейтинг влияли такие показатели, как частота и тип поломок, затраты на ремонт и пр. В список наиболее надежных в мире вошли следующие автомобили.

Данные Warranty Direct

Как отметил управляющий директор агентства, в последние годы автопроизводители внедряют все больше новых технологий, которые призваны повысить безопасность водителя и увеличить уровень надежности автомобилей. В большинстве случаев они способны неплохо справляться с возложенными на них обязанностями.

Читать еще:  Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль

Рейтинг j.d.power, можно ли доверять данным?

Что в конечном итоге измеряет рейтинг J.D.Power?

взглянуть на сравнительно не так давно опубликованные результаты J.D.Power Initial Quality Study (IQS), у вас не появляется никак вопросов?

Спортивный премиум автопроизводитель Porsche находится на первом месте третий год подряд. Так, что вправду Porsche самый качественный автомобиль на рынке?

Корейские торговые марки Kia и Hyundai на втором и четвертом местах, так, что, корейские машины неожиданно стали лучше их европейских, японских и американских соперников? Неужто ширпотребные Шевроле (7 место), лучше, чем премиальные Buick (11 позиция в рейтинге), а Buick качественней, чем люксовые Cadillac (21 место).

С учетом того, что все они собираются на заводе Дженерал моторс, по однообразным технологическим процессам и у большинства имеется взаимозаменяемые подробности. И еще, разве японские Acura (26 место) хуже германских Volkswagen (24 позиция).

Что изучает рейтинг J.D.Power IQS?

И это «уровень качества» вправду то, что было раньше? есть ли это тем, что в конечном итоге многие воображают себе применяя это слово меру совершенства выстроенного авто.

Либо же всю изменилось и она отражает в намного большей степени меру простоты и привлекательности применения? Дабы верно проанализировать распространяемые J.D.Power результаты, мы должны для начала осознать, что в конечном итоге изучает IQS.

И что в действительности подразумевает под собой численные результаты, обнародываемые компанией.

Обзор: 2015 Porsche Cayman GTS

Во-первых, как показывает само наименование Initial Quality Study (изучение начального качества), все изучения крутятся около как раз начального качества, измеряемыми проблемами появляющимися у новых обладателей транспортных средств в первые 90 дней владения. В случае если что-то ломается либо отваливается через четыре месяца, это уже не в счет.

Во-вторых, подсчет поломок производится на 100 транспортных средств. Исходя из этого у J.D.Power 2015 IQS средний бал разношерстных неприятностей одной и той же модели числом в 112 переводился в рейтинг 1.12 поломок на одно транспортное средство, что вводит путаницу в измерения.

В-третьих, не предпринимались попытки дифференцировать значительные неприятности от второстепенных. Так, поломки коробки передач либо двигателя приравнивались к таким «отказам» как скрипучая дверь бардачка, неудобное подключение телефона к информационно- развлекательной совокупности автомобиля, некачественного распознавания голосовых команд или других «неполадок», каковые легко напросто злят хозяина, но не причиняют ему материального ущерба.

Традиционно, качественный автомобиль, это совокупность на самом высоком уровне собранная, отрегулированная в единый механизм, это то, что не скрипит, гремит, разваливается на части, в качественном автомобиле зазоры между панелями минимальны и равномерны. В любом втором случае нельзя сказать о качестве автомобиля, если он будет всегда ломаться, будет собран, не осознай, как и в итоге покинет вас с безлюдным кошельком и расшатанными нервами «благодаря» своим поломкам.

Смотрите кроме этого: Десять автомобильных марок, каковые являются самыми надежными

В соответствии с этому хорошему подходу-стандарту, существует не довольно много не качественных транспортных средств на мировом авторынке развитых государств. Но что «уровень качества» не должно означать, так это субъективная предрасположенность того либо иного пользователя.

Легко пользоваться радио, климат-контролем либо настройками сидений. Телефон легко подключается- это плюс, и не имеет значения что ШРУС может отвалиться на скорости, основное так как удобство!

Музыка загружается в два нажатия, размеры сенсорных панелей на экране информационно- развлекательной совокупности не вводят в уныние, стремительный отклик совокупности, точность распознавания голоса, все это эргономика, «антропогенный» фактор, не «неприятности качества».

Однако, вопросы по этим удобствам на данный момент господствуют в рейтинге качества JDP.

«грузовики и Автомобили ни при каких обстоятельствах не имели лучшего качества, но разочарования с аудио, информационно-развлекательной и навигационными функциями, применяемыми в новых машинах ни при каких обстоятельствах не было хуже», заявил основной журналист Automotive news Джейси Шнайдер еще в 2012 году. «В первый раз жалобы на эти чёрта превзошли по количеству те, что говорили о недовольстве по поводу трансмиссий и двигателей и добрая половина неприятностей появлявшихся у обладателей транспортных средств по окончании 90 дней были связаны с дизайном, вещами каковые запутывают либо которыми тяжело пользоваться, а не неисправностями либо поломками».

Как отмечается в пресс-релизе J.D.Power 2015 IQS: «функция подключения и Развлекательная система остаются самая проблемной областью третий год подряд. С топовой проблематикой с вошедшими в топ функциями распознавания голоса и Bluetooth возглавившими проблемный перечень».

Но вправду ли это о качестве?

J.D.Power говорит, что при опросах клиентов о том, что такое для них уровень качества, их определение существенно шире, чем отсутствие недостатков. Они кроме этого включают «принимаемое уровень качества», уровень качества материалов и весьма без шуток уровень качества дизайна.

Не только в том замысле, что элемент был сделан как задумано, без технических неточностей, но да и то как им возможно комфортно без хлопот пользоваться на протяжении эксплуатации автомобиля. Приблизительно так растолковал обстоятельство включения в перечень столь незначительных на первый взгляд недоработок, начальник J.D.Power.

Читать еще:  От преступников, проникающих в автомобили с помощью обычной монеты, есть защита

Это весьма интересно: Как производители машин будут реагировать на мировые тенденции в автопромышленности

«Цель рейтинга IQS измерение неприятностей качества, в том смысле в каком это определенно и сказано потребителями. Исходя из этого мы используем широкий подход в изучении неприятности, в случае если потребитель думать что-то проблемой, то это и будет «поломкой» ».

В связи, с чем наровне с настоящими поломками J.D.Power подсчитывает подобные, мнимые и не очень сильно серьёзные неприятности в машинах.

«В то время, когда мы наблюдаем на степень, в которой эти неприятности смогут оказать влияние на неспециализированную удовлетворенность клиентов, фактически стирается отличие между проблемами в дизайне и настоящими недостатками», содержится начальник J.D.Power.

Уровень качества машин изменилось к лучшему

Кроме этого необходимо понимать, что фактически все производители машин уже так хороша, что рейтинги среди брендов и промежутки между ними являются значительно менее значимыми, чем они когда-то были. К примеру, в 2015 году коэффициент отличия между 7 место Chevrolet и Toyota на 10 месте, отличался всего на 0.03 неприятности на автомобиль, каковые со статистической точки зрения были полностью незначимыми.

Из 15 брендов расположившихся выше среднего показателя по отрасли, Porsche, Kia, Jaguar размещаются с первого по третье место с показателями 80, 86 и 93 поломки на 100 машин. Потом направляться Hyundai (95), Infiniti (97), BMW (99), Chevrolet (101), Lincoln (103), уже позже находятся Lexus и Toyota с показателями 104.

Так что, в случае если наблюдать по этому рейтингу, то дешёвый корейский Hyundai существенно лучше японских респектабельных Lexus? И все вследствие того что их обладатели сказали, что у них было на 0.01 меньше неприятностей со собственными транспортными средствами?

Неужто довольно недорогой и распространенный Шевроле существенно лучше, чем шикарный Mercedes-Benz из Германии, что занял 15 место в рейтинге, со значением 111? Пф, вряд ли!

Информация правит миром, но лучше удивлять…

J.D.Power это в первую очередь информационный- медиа проект, а дабы поддерживать на самом высоком уровне интерес общественности к собственной деятельности необходимы информационные «бомбы». Что-то из последовательности вон выходящее. Исходя из этого частенько и пестрят заголовки СМИ от J.D.Power, на подобие:

«Корейские торговые марки лидируют в индустрии в рейтинге начального качества» было заявлено в пресс-релизе 2015 года. Либо «В первый раз в изучении европейские торговые марки превосходят японские торговые марки, тогда как американцу сравнялись с японцами по качеству машин лишь во второй раз» и тому подобные колоритные вбросы в медиа поле.

Смотрите кроме этого: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян

Нет, само собой разумеется, рациональное зерно в этом изучении имеется. Искренней благодарю корейским корпоративным братьям Hyundai и Kia за резкое улучшение по всем фронтам сейчас. Но как много это значит в аналогичных сравнениях?

В то время, когда одна из самых дорогих и эксклюзивных марок в мире, Porsche, расположилась на самом верху данного изучения (как много гордых купленным новым Porsche хотят сказать о каких бы то ни было проблемах с их дорогими машинами, знаками статусности?) Тогда как таковой германский гигант из Германии занял только 24 место, итальянский Фиат, ну, так он по большому счету походу мертв, в случае если делать выводы по этому перечню. Что уж тут сообщишь.

Приведем еще один пример, из Японии. Респектабельна, люксовая марка Infiniti, расположилась на 4-м месте, а очень популярный во всем мире Subaru занимает не самое приятное 31 место из 34 оцениваемых брендов. Ну разве не смешно?

Разве у Subaru имеется какие-то значительные неприятности с качеством (техническим качеством, по крайней мере), что всю ее продукцию оценили третьей с конца?

Но это не означает, что подобные рейтинги не отражают настоящих неприятностей. Тот же J.D.Power Vehicle Dependability Surveys (VDS) отслеживающий более реалистичные поломки происходящие по окончании трех лет владения автомобилем есть намного более значимым в этом представлении.

Результаты 2015 VDS должны быть опубликованы позднее в текущем году. По ним и посмотрим, как велика отличие в перечне между первыми месяцами эксплуатации и тремя годами пользования машинами.

Рейтинг смартфонов топ 10 производителей 2017 Года

«Кадиллак»

Американский автомобиль со своей историей, уходящей корнями в далекий 1902 год, когда на заре автомобилестроения в США еще не создавались супермашины, широкие и длинные лимузины-красавцы. Они стали появляться позже, в конце 50-х годов. Сегодня, по прошествии полувека, «Кадиллак» стал более компактным и полностью отвечает современности. Он по-прежнему красив и элегантен, но в его внешности добавилось благородства и сдержанности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector