1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Alpine A110 2018 – маленький французский спорткар

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако. Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision.

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Читайте также:

  • Ford против Ferrari: почему деньги не помогли Ford выиграть
  • Ford против Ferrari: продолжение истории, которое не показали в кино

В последние годы Alpine светится в гонках на выносливость – но является не более чем титульным спонсором французской команды Signatech, выступающей в классе LMP2.

Кстати, в Формуле 1 марка Alpine тоже не впервые.

Знакомство с гоночной программой Renault сорокалетней давности заставляет смахнуть ностальгическую слезу: тогда французы одновременно строили автомобили для Ле-Мана и болиды Формулы 1. И кстати, самый первый прототип автомобиля Ф1, созданный в рамках подготовки к дебюту в чемпионате мира, назывался Alpine A500.

Дело в том «альпийская» компания в 70-е годы занималась созданием машин для младших формул – поэтому, когда Renault решила прийти в Ф1, пригодились и специалисты, и производственные мощности Alpine. Впрочем, в итоге нужные люди и станки переехали в новое подразделение Renault Sport, а Alpine сосредоточилась исключительно на дорожных машинах.

Alpine Renault A500 сильно отличалась от машин, которые в итоге вышли на старт гонок Ф1

Фото: Renault F1

Красивейший, быстрейший, возрожденный: история Alpine A110

В начале пятидесятых годов увлекающийся автоспортом молодой Ределе, являющийся одним из наследников дилерского предприятия по продаже автомобилей Renault в Нормандии, решил «добавить перца» в народную малолитражку 4CV. Ему удалось положительно решить этот вопрос с производителем, и «обозленный» Жаном Renault 4CV speciale с кузовными панелями из алюминия и пятиступенчатой коробкой передач вышел на гоночные трассы. Талант Ределе как гонщика и конструктора позволил ему взобраться на подиум не один раз, что сразу сказалось на популярности доработанной «четверки».

Изначально основанное в 1954 году предприятие по выпуску автомобилей носило название Societe Anonyme Des Automobiles Alpine, но после победы в соревнованиях Coupe Das Alpies воодушевленный этой местностью Ределе переименовал свою компанию в Alpine. Впоследствии такой шаг принесет детищу француза достаточно сложностей, ведь годом ранее британский производитель Sunbeam выпустил модель с точно таким же названием – Alpine.

Купе от Ределе

В 1955-м Ределе, заключив с Renault соответствующее соглашение на поставку двигателей, шасси и остальных агрегатов, вместе с братьями Шаппе создаёт небольшое купе А106. Но уже в начале шестидесятых Alpine использует новую «реношную» платформу модели R8, создав на её базе собственное купе А108, в очертаниях которого без труда угадывается следующая модель – та самая А110 Berlinette, которая и принесла Alpine мировую известность.

Сегодня остается лишь гадать, что послужило источником вдохновения, и почему именно «сто десятая» получилась настолько красивой. Широкое и приземистое купе словно распласталось по дороге, обладая невиданной доселе привлекательностью и неуловимой харизмой. В стремительных линиях низкого силуэта было что-то итальянское, от Alfa Romeo и (даже!) Ferrari тех лет (например, модели Dino). Еще один интересный факт: Porsche 911 первой генерации вышел два года спустя, то есть купе Alpine было создано раньше. При этом «француз» на фоне «бюргера» смотрится еще стремительнее, отличаясь более «зализанным» передком, низкой линией крыши и панорамным задним стеклом.

Несмотря на довольно скромную энерговооруженность, аэродинамичное купе было невероятно быстрым – со всего-то 55-сильным моторчиком оно могло разогнаться до 170 километров в час! В этом и была сила концепции Ределе: он использовал, в общем-то, ординарные агрегаты, вставив их в очень красивый кузов из пластика. Для того, чтобы купе стало сверхпопулярным, ему не хватало лишь одного – спортивных побед.

Очень похожее по стилю купе Ferrari Dino появилось почти пять лет спустя после А110

Победоносный А110

Удачная компоновка с хребтовой рамой и легким кузовом обеспечивала автомобилю не только отличную развесовку, но и убедительное превосходство над конкурентами тех лет. Alpine A110 не просто побеждает: в 1971 году гонщики заводской команды, выступавшие на А110 с двигателями от Renault 16, заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. В 1973-м они и вовсе стали чемпионами мира по ралли 1973 года, оставив позади таких монстров раллийных трасс, как Porsche, Lancia и Ford.

Заднее расположение силового агрегата встречалось на многих спорткарах середины прошлого века. Alpine A110 и Porsche 911 – не исключение

Именно поэтому еще в 1968 году весь спортивный бюджет Renault был инвестирован в компанию Alpine. Разумеется, автомобили стали продаваться через дилерскую сеть Renault – по сути, Alpine на тот момент уже стала частью французской марки.

Первый Porsche 911 выглядел не столь динамично, как Alpine A110

Интересно, что история знаменитой гонщицы Мишель Мутон началась именно с модели А110. Правда, дебют 22-летней Мишель в роли штурмана на ралли Монте-Карло 1973 года вышел немного комом (экипаж Ж.Таиби-М.Мутон был дисквалифицирован), однако год спустя Мишель за рулем А110 приняла участие в ралли Корсики. Автомобиль для этой цели был приобретен её отцом при одном условии – пилотировать А110 на соревнованиях будет именно она.

Не интерьер, а настоящее рабочее место гонщика

В разные годы блиставший на раллийных трассах А110 оснащался десятком двигателей Renault различного рабочего объема и мощности – от скромного «литра» до агрегата объемом 1 800 «кубиков». Пластиковый кузов обеспечивал машине малый вес (всего 685 кг), а довольно простые в техническом плане агрегаты наделяли А110 важным для спорткара качеством – надежностью.

Читать еще:  Одинаковые задние фонари на разных авто – это не плагиат, а попытка сэкономить

Рамное купе получилось легким и быстрым

В начале семидесятых Alpine стал настоящей звездой ралли

С любым двигателем А110 было быстрым и динамичным

Использовав силовой агрегат конструкции Амадея Гордини, Ределе в модификации А110 1600s смог достичь впечатляющей (с учетом веса машины) мощности в 138 «лошадок», что обеспечивало компактному купе превосходную энерговооруженность. Впрочем, существовали и еще более мощные версии, двигатель которых развивал и все 180 л. с.!

Жан Ределе и Амадей Гордини

В 1973 году все модификации А110 Berlinette начали оснащать дисковыми тормозами на всех колесах, а еще купе получило модернизированную заднюю подвеску, что повысило уровень комфорта. Возможно, это звучит несколько странно, но в погоне за кошельком потенциального клиента французы решили несколько ослабить раллийный дух маленького, но грозного автомобильчика, наделив его «гражданским» характером.

«Гражданские» версии Берлинетты пользовались популярностью у своей «целевой аудитории»

Впрочем, А110 выпускали не только для богачей и спортсменов: доработанные модификации «сто десятой» использовались специальным подразделением французской полиции, работавшей на крупных автомагистралях. Ведь разгонявшаяся до 215 км/ч машина была настоящей грозой нарушителей – быстрее в те времена в Европе могли ездить лишь единичные модели, а всех остальных жандармы за рулем А110 могли без труда наказать во всех смыслах этого слова.

Благодаря Alpine A110 французская полиция была быстрой

Закат Берлинетты

Увы, энергетический кризис 1973 года ударил по не самому практичному и экономичному купе Alpine, да и по самой компании тоже. В 1974-м Renault была вынуждена буквально спасти Alpine, выкупив все её активы и погасив долги предприятия, находившегося на грани банкротства. Поговаривают, что не лучшее финансовое положение было связано и с проблемами в бухгалтерском учете.

Итальянская «летающая тарелка» оказалась быстрее, выше и сильнее маленького купе Ределе

Количество выпускаемых автомобилей тут же снизилось в полтора раза, да и на раллийных трассах к середине семидесятых начали появляться более энерговооруженные конкуренты, которые могли составить вполне достойную конкуренцию маленькому, но гордому купе Ределе. В первую очередь, «сто десятую» потеснила грозная Lancia Stratos, которая изначально разрабатывалась для участия в гонках и была гораздо мощнее. А обычные модификации на фоне машин семидесятых годов выглядели уже несколько устаревшими. Раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман даже попытались решить проблему нехватки мощности установкой пламенного «сердца» от Porsche 911, но в 1975 году сверхмощный А110 попал в аварию и был разбит. К слову, бронзовый памятник в городе Орензе установили именно в честь этих испанских гонщиков-энтузиастов.

ИТОГ

Что же такого особенного было в старом Alpine A110, что завораживает нас по сей день? Абсолютно точно, это ее доведенный до абсолюта минимализм, ультракомпактность, талант достигать многого малым. На протяжении 50-ти лет маленький спортивный автомобиль пользуется большим уважением. К сожалению, в юбилейной модели Renault упустил все самое важное. Не говоря уже о том, что A110 был не только гоночной машиной, а прежде всего гражданским автомобилем. Концепт – действительно не преемник, а лишь эффектное напоминание об оригинале.

Исторический экскурс

Своим появлением легендарный автомобиль Alpine A110 обязан талантливому автогонщику и не менее удачливому предпринимателю Жану Ределе (1922—2007).

Мысль о создании собственной компании пришла ему, в то время самому молодому дилеру Renault, после нескольких побед на Rally de Dieppe, Tour de France, Mille Miglia и др. Зарегистрированная им в 1954 году компания изначально называлась Societe Anonyme Des Automobiles Alpine. Предполагалось, что на новом предприятии будет организовано мелкосерийное производство спортивных моделей, собранных с использованием модернизированных деталей и узлов автомобилей Renault.

Свои самые яркие победы Жан Ределе одержал, находясь за рулем Renault 4CV, который он лично подготовил для участия в гонках. Именно на его платформе и был собран первый автомобиль компании, отличавшийся от серийного прототипа тем, что:

  1. Кузов был изготовлен из алюминия, благодаря чему вес спортивного купе составлял всего 550 кг. Дизайн кузова разработал итальянский дизайнер Джованни Микелотти (1921—1980).
  2. Двигатель агрегатировался специально изготовленной 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

На этом автомобиле Жан Ределе выиграл гонку Coupe des Alps и, находясь под впечатлением этой победы, решил, что созданная им компания и автомобили ее производства будут носить имя Alpine. Alpine A106 — так стал называться автомобиль в кузове «купе», запущенный в серию в 1955 году. При этом было заключено соглашение с компанией Renault на поставку:

  • силовых агрегатов с объемом цилиндров 750 см. куб., мощность которых составляла 21 и 38 л. с.;
  • деталей и узлов ходовой части.

С помощью того же Джованни Микелотти был разработан и оригинальный кузов из стеклопластика.

На протяжении нескольких лет мелкими сериями выпускались также:

  • кабриолет Alpine A 106;
  • Alpine A106 Coupe Sport.

Дальнейшие работы по совершенствованию легкого спортивного автомобиля привели к созданию знаменитой Alpine A108 Berlinetta (1957), над стилистикой которой плодотворно поработал начинающий архитектор Филип Шарль. Ему Berlinetta обязана своему характерному облику — удлиненная корма и вытянутая передняя часть.

Alpine A108 выпускалась вплоть до 1962 года, когда на смену ей пришла следующая модель — Alpine A110.

Alpine A110 (1962—1977)

Alpine A110 получила новую хребтовую раму, к мощной трубе которой были прикреплены подрамники и поперечины. Такая конструкция обеспечивала спортивному автомобилю отличную управляемость.

Внешне А110 получилась очень привлекательной. Этому во многом способствовал ее широкий, приземистый кузов с низкой линией крыши, удлиненной «зализанной» передней частью и кормой с панорамным задним стеклом.

На редкость удачной оказалась и заднеприводная компоновка модели Alpine А110, которая обеспечивала практически идеальную развесовку и отличные аэродинамические качества. При этом на протяжении всех лет производства работа над совершенствованием автомобиля не прекращалась. Особенно много изменений происходило в моторном отсеке, куда постоянно устанавливались разные силовые агрегаты с объемом цилиндров от 1 до 1,8 л.

Кузов, традиционно изготавливаемый из стеклопластика, гарантировал небольшой вес (не более 700 кг), а высокая надежность обеспечивалась за счет использования технически простых деталей и узлов, заимствованых от Renault R8 и Renault 16.

На протяжении нескольких лет Alpine A110 не знала себе равных в кольцевых и раллийных гонках. Экипажи, выступавшие на этих автомобилях, неоднократно побеждали на самых престижных соревнованиях. Так, в 1971 они заняли весь пьедестал почета на ралли в Монте-Карло , а в 1973 году завоевали титул чемпиона мира по ралли.

Кроме спортивных версий, компания Alpine, ставшая к тому времени структурным подразделением Renault, выпускала и автомобили с «гражданским» характером. Такие автомобили оснащались дисковыми тормозами и модернизированной задней подвеской, что несколько повышало его комфортность.

Читать еще:  Обладателем роскошного подержанного автомобиля можно стать за небольшие деньги

Кроме того, благодаря своим скоростным характеристикам и высокой надежности, Alpine A110 1600S был взят на вооружение французской полицией. Скорость в 215 км/час, которую мог развить такой полицейский автомобиль, не оставляла шансов нарушителям правил дорожного движения избежать наказания.

К сожалению, дальнейшее развитие гоночных автомобилей пошло по пути увеличения мощности силовых агрегатов, которое привело к появлению достаточно громоздких моделей. На их фоне маленький Alpine A110 стал выглядеть несколько устаревшим и постепенно начал сдавать завоеванные позиции. Улучшить автомобиль попытались испанские гонщики Антони Колеман и Станислав Ревертер, которые оснастили свой автомобиль мощным мотором от Porsche 911. Но этот эксперимент закончился неудачей — в 1975 году автомобиль разбился в аварии.

Постепенно популярность Alpine A110 упала, что привело к снижению количества выпускаемых автомобилей, а затем и к полному прекращению их производства.

За 15 лет производства было выпущено более 8000 автомобилей Alpine A110. Большинство из них изготовлено на родине Жана Редиле во Франции. Однако производились они и в других странах, таких как Болгария, Испания, Мексика и Бразилия. И по сегодняшний день во многих странах организованы фан-клубы почитателей этого, некогда культового автомобиля, а в испанском городе Орензе даже был установлен его бронзовый памятник.

Больше интересного об Alpine:

Компанию Alpine A110 SportsX на выставке составляют «лемановский» прототип A210 1966 года, ралли-кар A110 1800 Gp4 1964 года, реставрированная A110 1300 образца 1971 года, вышеупомянутый концепт Vision Gran Turismo, а также современная A110S – топовая модель с форсированным до 292 л.с. двигателем и более жестким шасси с уменьшенным на 4 мм дорожным просветом.

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

5. McLaren 570S

Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.

3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.

570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.

Шанхайский автосалон 2021: главные новинки мероприятия

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Ауди e-tron

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

BMW i4

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Buick

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Cadillac Lyriq

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

Citroen

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Geely

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Декабрь 2017 и Январь-Декабрь 2016/2017 года

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

MG Cyberster

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Mercedes-Benz

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Silk Faw

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Тойота

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Volkswagen ID.6

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017

Британцы из Bentley привезли в Женеву электрический родстер

Компания Bentley представила на автосалоне в Женеве концептуальный электрический родстер EXP12 Speed 6e.

Машина пока носит статус экспериментальной, но британские СМИ пишут, что руководство Bentley всерьез рассматривает возможность выпуска двухместной спортивной модели, ориентированной на молодых клиентов.

Кроме того, родстер призван показать публике направление, в котором будут выполнены будущие модели бренда. Внешность автомобиля сочетает как привычные для Bentley решения в виде сетчатой решетки радиатора и четырех раздельных фар, так и нетипичные элементы.

К примеру, передняя часть автомобиля получилась менее массивной, чем нынешние серийные Бентли. Не исключено, что машину изначально готовили под электрическую силовую установку вместо крупного ДВС под капотом.

О технической части рассказали мало. Судя по всему, родстер получил два электромотора (по одному на каждую ось). Запас хода — около 480 километров.

Салон родстера отделали дорогой кожей, деревом, есть некоторые детали из меди. Рулевое колесо машины имеет необычную форму с «отсеченной» верхней частью — еще один дизайнерский эксперимент над публикой.

Ожидается, что новая двухместная спортивная модель от Bentley появится в 2019 году, но будет ли она похожа на женевский концепт — пока говорить рано.

Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности

На автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии долгожданного спорткара Alpine A110. Это первая модель возрожденного французского бренда, принадлежащего Renault.

A110 представляет собой компактное среднемоторное купе. Размеры кузова — 4,18 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,25 — в высоту. В основе конструкции машины находится алюминиевое шасси — весит двухместное купе лишь 1080 кг.

Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.

Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.

Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.

Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.

Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.

Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.

С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).

Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).

Alpine A110. Справа — оригинальный Alpine A110 эпохи 1960-1970-х

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: