2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Clio 2019 – новое поколение Рено Клио

Renault Clio 2019 – новое поколение Рено Клио

Не дождавшись старта Женевского автосалона, компания Рено раскрыла данные о новом поколении хэтчбека Renault Clio 2019-2020 года. Автомобиль пятой генерации, перебравшись на современную платформу CMF-B, получил несколько иной дизайн кузова, салон с массой продвинутого оборудования и обновленную линейку моторов с «турбочетверкой» 1.3 Energy TCe, являющейся плодом совместных усилий инженеров Renault и Daimler. Полноценная премьера новинки состоится в Женеве 5 марта, после чего она поступит в продажу на европейском рынке. Ожидаемая базовая цена Рено Клио 2019-2020 года не превысит 13 000 евро, тогда как дореформенный хэтчбек предлагается в Германии минимум за 12 290 евро.

Сразу же уведомим наших читателей о том, что Clio нового поколения, как и предшественник, не будет представлен в России. Основным рынком сбыта модели останется Европа, где предыдущая версия автомобиля пользовалась просто сумасшедшим спросом. Например, в 2017 году покупателей нашли 320 тыс. экземпляров компактной пятидверки, в прошлом еще больше – 365 тысяч. Лучшие показатели продаж демонстрирует только Гольф, поэтому пройти мимо нового Рено Клио мы просто не могли. Для более детального знакомства с моделью представим ее фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики.

Renault Clio RS 2009 – 2013, поколение III рест.

И что ещё важно большую часть дорожных неурядиц Clio отрабатывает безмолвно, солидно. Дискомфорт вызывают лишь частые поперечные волны покрытия, на которых все обитатели салона превращаются в китайских болванчиков.

И, наконец, тормозная система. Официальная презентация рестайлинговой версии третьего поколения Renault Clio RS прошла на Женевском автосалоне весной года.

По сравнению с предшественником изменилась форма бамперов, декоративных накладок на пороги, экстерьер дополнили воздухозаборники и новые дюймовые колесные диски.

Наравне с этим, инженеры поработали над аэродинамикой Рено Клио РС, увеличив прижимную силу за счет спойлера, активного диффузора в заднем рено клио 3 рс и воздуховодов в передних крыльях. В совокупности с модифицированным фазорегулятором и новой прошивкой это позволило увеличить мощность мотора до л. До 3 тыс.

Renault Clio RS III RS 2.0 MT (197 л.с.)

Рено клио 3 рс мне на Renault Clio RS III спокойно ездить даже проще — легче трогаться, габариты меньше, отличная обзорность — зеркала радуют и широкие окна в дверях. Центральная стойка не закрывает периферию. Короткая база и свесы помогают, но надо следить за высотой бордюров спереди при парковке.

Интерьер

Салон нового Рено Клио 2020 модельного года выполнен с минимальным количеством «лишних» деталей, однако выглядит солидно и дорого. Такой эффект достигается благодаря высококачественным материалам, среди которых – ткани, вставки из кожи, разные виды пластика и пластины из металла, а также использованию самой современной электроники.

Отделка передней части

Лицом центральной консоли является вертикально ориентированный экран мультимедийного центра, который, в зависимости от комплектации, может быть семи- или девятидюймовым. В остальном торпедо смотрится предельно лаконично и имеет минимальное количество физических кнопок. Большая их часть объединена в «пианино» под монитором. Чуть ниже идут еще несколько шайб для работы с климатической системой.

Под всем этим начинается высокий тоннель-подиум, где центральным элементом является рычаг коробки передач, который стал чуть меньше, чем раньше, в окружении кнопок. Неподалеку находятся гнезда для подключения к машине внешних устройств, затем тоннель «проваливается» вниз и возвышается вновь уже в виде приятного широкого подлокотника с вместительным бардачком внутри.

Рулевое колесо авто было полностью переработано: его диаметр уменьшился, тогда как толщина обода несколько возросла, в нижней части появилось небольшое спрямление, а на спицах – дополнительные кнопки. Приборка же стала полностью виртуальной: ее размер будет варьироваться в пределах 7-10 дюймов, а самая навороченная ее конфигурация позволит отображать карты системы навигации, что существенно облегчит водителю ориентирование в незнакомой местности.

Читать еще:  Видео: Гигантский робот поднимает настоящий автомобиль словно игрушку

Кресла и багажное отделение

Автомобиль сможет похвастаться очень удобными креслами с анатомической поддержкой, обшитыми тканью или кожей, – спереди, и диванчиком, ничуть не уступающим по комфорту переднему ряду кресел, – сзади. Разумеется, здесь будут и подогрев, и электрорегулировки, и отличные подголовники, а спортивная версия RS-Line получит на переднем ряду кресла-полуковши с улучшенной поддержкой с боков.

Как показал тест-драйв, существенно подрос и багажник: теперь его объем в обычном состоянии составит без малого 400 литров, тогда как раньше этот показатель едва дотягивал до 300 литров. Сложив задний ряд, можно получить уже 1000 литров пространства, что очень хорошо для хэтчбека такого класса!

Салон в стиле Sport


Пятиместный салон автомобиля оформлен в спортивном стиле. В интерьере присутствует ярко-красная окантовка, которая придает особый вид. Красным цветом также выделена прострочка на креслах, что смотрится потрясающе. Передняя панель представлена в аэродинамическом стиле. На приборной панели красуется продолговатый дисплей бортового компьютера.

Отдельное внимание привлекает центральная консоль. Она воплощает собой самые современные новейшие технологии. Консоль украшает полированная пластиковая накладка, которая смотрится потрясающе. На ней расположен цветной экран бортового компьютера на 7 дюймов. Большинство кнопок и клавиш на консоли сенсорные. Сразу под экраном два горизонтальных дефлектора, ниже можно наблюдать блок управления климатической установкой.

Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Свободного пространства для них более чем хватает, а вот пассажирам заднего ряда придется потесниться. Особенно туго придется высоким пассажирам, поскольку их колени будут упираться в спинки кресел.

Багажное отделение вмещает 300 литров. Функциональность салона позволяет складывать сидения заднего ряда. Благодаря этому багажное пространство можно увеличить до 1146 литров.

Оснащение автомобиля включает следующие опции.

  1. Систему курсовой устойчивости.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Иммобилайзер.
  4. Двухзонный климат-контроль.
  5. Спортивные кресла с высокой боковой поддержкой.

Технические характеристики француза

На территорию России будет поставляться только один вариант мотора. Это 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей 200 л.с. Он наделяет Рено Клио 2021 года прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль может разогнаться всего за 6,7 секунды. Расход топлива также радует, всего 6,3 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость при этом составляет 230 км/ч. К двигателю предлагают 6-ти диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениям.

Какими же будут комплектации и цены Рено Клио 2021 года? Известно, что покупателям предложат три основные комплектации автомобиля, цена которых стартует с отметки в 500 000 руб.

  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики дождя, света;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

За дополнительную плату вам будут доступны боковые подушки безопасности, задний парктроник, а также иммобилайзер. Цена максимальной комплектации Рено Клио 2021 2022 года составит порядка 700 000 руб.

Другие заряженные конкуренты

Главными конкурентами Рено Клио 2021 года являются Фольксваген Поло и Опель Корса . Внешность Фольксвагена смотрится немного проще, чем у Рено. Зато управляемость, высокий клиренс, который составляет 160 мм, являются неоспоримыми достоинствами автомобиля. К плюсам я также могу отнести качественную шумоизоляцию, широкую гамму силового оборудования.

Достоинством Фольксвагена является наличие новейших технологий, высокое качество материалов отделки, информативная панель приборов. В пользу Фольксвагена удобные сидения, просторный салон, а также большое количество отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Из недостатков могу выделить плохую подвеску, которая не подходит для наших дорог. Силовое оснащение Поло очень «капризное», особенно это хорошо ощущаешь зимой. Любым топливом вы не заправитесь, поскольку двигатель сразу же «ответит» вам сбоями в работе.

Опель имеет спокойный ничем непримечательный дизайн кузова. В салоне довольно просторно, материалы отделки качественные, хотя пластик не самый лучший. Автомобиль отличается небольшими габаритами, которые очень удобны для его эксплуатации у тесных городских условиях. Автомобиль имеет достойную шумоизоляцию, а также комфортную и мягкую подвеску.

В сравнении с Рено Опель обладает слабой разгонной динамикой, небольшим дорожным просветом в 1330 мм, а также «живущей своей жизнью» коробку передач. Автомобиль очень чувствителен к боковому ветру, имеет привычку уходить с траектории, а также склонность к кренам. Не в пользу Корсы частые пробои подвески.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Поло1,4/1058,05,6-8,8От 650 000
Опель Корса1,6/1927,25,9-9,8От 500 000

Достоинства и недостатки

Для подведения итогов я воспользовался отзывами владельцев Рено Клио 2021 года.

  • необычная, современная внешность;
  • красивая отделка салона;
  • хорошая динамика разгона, маневренность;
  • экономичный расход топлива, масла;
  • отличная тормозная система.
  • плохая обзорность сзади;
  • посредственная шумоизоляция;
  • малый дорожный просвет;
  • мало свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений;
  • нечеткое переключение передач.
Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2015 и Январь-Апрель 2014/2015 года

Вернуться вверх

Кстати, вышла Рено Лагуна 2021 года.

Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л200 л.с.240 H*m6,7 сек.230 км/ч4

Подробнее

Французские разработчики установили четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 литра с механизмом прямого впрыска. И это совсем неплохо, как для автомобиля с мощностью 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящийся момент данного мотора – 240 Нм.

Инженеры не стали особо экспериментировать с коробкой переключения передач и установили 6-ступенчатую автоматическую систему EDC.

Стоит упомянуть что время разгона с нуля до сотни просто феноменальное – 6,7 с.

Также автолюбителей приятно удивит расход топлива. Например, на 100 км, в смешанном цикле, модель потребляет всего 6,3 л топлива.

Еще один важный момент – в этой версии автомобиля встроена функция Launch Control, при использовании которой улучшаются ходовые качества авто и, соответственно, время разгона с нуля до ста километров в час уменьшается до 6 с, а максимальная скорость достигает отметки в 230 км/ч.

Привычное, для данной модели, шасси с передним приводом дополнилось некоторыми функциями. Например, система RS Diff позволяет притормаживать только одно ведущее колесо Renault Clio RS во время проблемных ситуаций. Также разработчики, на все без исключения автомобили этой модели, устанавливают систему RS Drive, которая позволяет переводить авто в 3 режима роботы (race, normal и sport). Эта функция дает возможность адаптироваться и сделать более комфортной езду в разных условиях.

Хорошая новость для любителей жесткой спортивной езды. При покупке автомобиля им будет предложена специальная подвеска системы Cup с заниженным клиренсом и более чувствительными тормозами. Следует еще сказать, что каждое колесо автомобиля оборудовано технологично надежными дисковыми тормозами. Диаметр передних тормозных дисков – 32 см.

Помимо всего этого, есть и другие вспомогательные функции. Система HAS упрощает проблемный для многих новичков процесс «тронуться с места». Система ASR устраняет буксировочный момент. Также присутствует система экстренного торможения AFU.

Многих автолюбителей порадует встроенная система имитации звуков двигателей других моделей авто. Активируя эту функцию через динамики в салон транслируется звук от выбранного из списка двигателя, который синхронизируется с количеством оборотов в двигателе.

Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л. а также с дизельными двигателями 1,7 и 1,9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам [en] карбюраторы.

Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.

В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3), 1,2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1’149 см 3 , впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция головки блока цилиндров двигателя 1,4 л также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, со встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот. В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.

С 1991 года предлагалась модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1,8 л, внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.

В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» среди автомобилей своего класса, и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей [ источник не указан 1584 дня ] .

Logan Steppe concept

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Технические характеристики

Вообще говоря, полное название модели – Clio R.S. 200 EDC. В этом длинном имени отражены основные технические характеристики. Под капотом у маленького сорвиголовы 1,6-литровый турбодвигатель мощностью, как вы уже догадались, 200 лошадиных сил. А в качестве трансмиссии используется роботизированная 6-ступенчатая коробка передач EDC с двойным сцеплением. В предыдущем Clio R.S. мотор был двухлитровый, а коробка механическая. Меньше драйва, больше производительности?

Специалисты подразделения Renault Sport применили в новом моторе автоспортивные технологии. Например, алмазное напыление кулачков распредвала (для уменьшения коэффициента трения). Что хорошо – максимальная тяга в 240 Нм достигается всего при 1 750 об/мин или остаётся неизменной примерно до 5 500 «оборотов» — на треке это преимущество должно сказать своё слово.

Предельная скорость нового Клио РС – 230 км/ч. Для эффективного старта есть функция Launch Control, в результате с места до сотни требуется всего 6,7 секунды.

Шасси, разумеется, тоже непростое. Во-первых, сзади стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жёстче, чем у предшественника и на 60% — чем у нынешнего стандартного Клио. Применены новые амортизаторы, более крупные тормозные диски – 320 мм и 260 мм спереди и сзади соответственно. Если вам этого мало, то в качестве опции поставят ещё на 15% более жёсткую подвеску (шасси Cup). А ещё, в подвеске нового Клио RS есть гидравлические ограничители хода (опыт, пришедший из ралли), то есть в корпус основного амортизатора встраивается ещё один амортизатор. Это решение делает подвеску более комфортной на обычных дорогах и улучшает сцепление с покрытием. Ну и куда же без электронной блокировки дифференциала! Она тут есть, называется R.S. Diff.

Но и это ещё не всё. Да, новый Клио РС буквально нашпигован всякой всячиной. Есть ещё три режима динамики движения: Normal, Sport и Race. Они включаются кнопкой с надписью R.S. Drive на центральной консоли (сразу за селектором «коробки»). Благодаря ней у пилота есть возможность влиять на быстроту работы трансмиссии, отклика двигателя, работу разных систем (ESC, ASR) и гидроусилителя. Электроусилителя в новом Clio RS нет, что странновато. Кстати, в режиме Race коробка EDC с двойным сцеплением меняет передачу за передачей всего за 150 миллисекунд, система стабилизации отключается полностью, а смена ступеней происходит исключительно в ручном режиме.

Есть в новом Renault Clio R.S. одна забавная штука. На центральной консоли может быть установлено приложение R.S. Monitor с разными функциями (хронометр и т.д.), среди которых – генератор звука R-SOUND EFFECT. С помощью настроек можно сделать так, что в салоне Клио RS будет звучать как классический Alpine A110 или… Nissan GTR!

Kangoo Z.E

Удачный и востребованный фургон от Renault также оснастят электрическим мотором к 2020 году.

В новом автомобиле будет яркий и современный дизайн в фирменном стиле от компании. Дополнительно вы сможете увидеть:

  • ручки с сенсорами
  • замена зеркал заднего вида на камеры
  • округленный дизайн панелей
  • яркая подсветка внешних элементов

Про электромотор пока что ничего не известно, но ориентировочный пробег составит порядка 270 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: