Обновленный Lexus NX; презентовали в Шанхае
Содержание
- 1 Обновленный Lexus NX; презентовали в Шанхае
Обновленный Lexus NX — презентовали в Шанхае
Шанхайское автошоу этого года порадовала поклонников марки Лексус стильными обновками в виде Lexus NX в рестайлинговом варианте 2018 модельного года. Первая премьера модели состоялась еще в 2014 году и до этого момента выпускалась в первозданном виде.
За три года у конструкторов накопилось достаточно идей и ко внешним требованиям, по улучшению салона и некоторых технических характеристик, поэтому обновленный кроссовер имеет чем похвастать.
Внешний вид модели
Производитель пошёл на достаточно серьёзные изменения дизайна премиального кроссовера, из-за чего машина заметно отличается от прошлых версий. К основным обновлениям передней части можно отнести:
- изменившуюся форму переднего бампера и Х-образной радиаторной решётки с логотипом компании;
- увеличившиеся размеры воздухозаборников;
- сузившиеся «противотуманки» и более агрессивную переднюю оптику, укомплектованную сразу тремя светодиодными излучателями.
Боковая часть нового кроссовера Lexus NX 2018 года выглядит немного по-другому благодаря массивным колёсным аркам, 18-дюймовым дискам и получившим аэродинамическую форму зеркалам. Сзади на кроссовере установлен обновлённый бампер с оригинальными трапециевидными отверстиями для выхлопных труб. Дверь багажного отсека получила более резкие грани, а суженная задняя оптика словно переходит с неё на крылья.
Рис. 2. Lexus NX, вид сзади.
Интерьер
В интерьере Lexus NX на основании существующих фото нового автомобиля следует отметить то, что проведенные изменения в салоне менее значительны, чем выполненные перемены во внешнем виде. При этом соблюдены все отличительные характеристики, которыми славится отделка выполненная японским производителем, а именно использование высококачественных отделочных материалов отличная эргономика, качественная подгонка элементов и деталей салона.
Первое, что выделяется в интерьере это замена на приборной панели старого 7-дюймового дисплея на новый размером в 10 дюймов, который теперь удобно смонтирован на уровне глаз водителя. Для придания дополнительной премиальности салону выполнена светлая металлическая окантовка практически всех элементов управления.
Передние сиденья получили электрорегулировку по восьми направлениям, сиденья второго ряда способность складывания с помощью электропривода в соотношении 60/40. Также добавлен дополнительный блок для возможности управления климатом задними пассажирами. Среди прочих изменений можно отметить смену дизайна аналоговых часов и смену отделки некоторых элементов.
В целом все выполненные улучшения направлены на предание дополнительного комфорта и уюта салону кроссовера.
Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года
Кардинальных изменений в технике паркетника не наблюдается, но совсем без внимания инженеров эта составляющая не осталась. Для пережившего рестайлинг Лексус НХ теперь в опциональном порядке доступна адаптивная подвеска AVS, в свое время включенная в список оснащения Lexus RX 4-го поколения. Не обошлось и без легкой перестройки ходовой, в конструкции которой появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Их установка вроде как должна улучшить управляемость и плавность хода.
Новинка выйдет на рынок в ранее невиданной модификации Lexus NX 300. Однако речь здесь не идет о какой-то новой версии, просто японцы решили избавиться от буквы t в маркировке всех своих моделей. И начали как раз с самого маленького кроссовера, переименовав турбированный вариант NX 200t в NX 300. Техническая же «начинка» осталась прежней – 2.0-литровый наддувной мотор мощностью 238 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Гибридная модификация Lexus NX 300h также осталась «при своих» – 2.5-литровая бензиновая «четверка» работает в связке с двумя электромоторами. На выходе получаются 197 л.с.
Комплектации и цены
Говоря про комплектации, которые получил Lexus NX 2018, стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга, однако даже в базовом варианте кроссовер способен удовлетворить самого требовательного клиента. Цена начальной версии составит 2,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает множество электронных систем, помогающих в процессе управления, автоматически настраиваемый дальний свет, различные детали интерьера, двухзонную климатическую систему. В свою очередь, при доплате в размере 700 тысяч рублей можно получить еще большее количество инновационных электронных помощников, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел водителя и всех пассажиров, более продвинутую и качественную мультимедийную систему.
Внешний вид Лексус НХ 2017-2018 в новом кузове
Большое количество доработок бросается в глаза, рассматривая экстерьер паркетника. Особенно заметно, насколько сильно изменилась носовая часть кузова. Дизайнеры потрудились и оснастили новинку новой радиаторной решеткой, которая напрочь затянута пластиковой сеткой (гибридная версия оборудуется вертикальными полосами), а также головными фарами с современной LED-начинкой. Еще был преобразован передний бампер. Он стал больше, а по его бокам установлены крупные воздухосборники. Дополнительно вместо них можно установить мощные противотуманные фонари.
Немало изменений и в задней части кузова. Например, габаритные фонари приобрели более правильную и четкую форму. Из-за этого дизайнерам пришлось изменить и оформление задней двери багажного отделения. Не менее серьезную доработку прошел и задний бампер. Он получил разное оформление (в зависимости от выбранной комплектации). Например, гибридная версия получила большой, нависающий бампер с хромированными деталями, который даже скрадывает выхлопные патрубки. Следующая версия NX 300 F-Sport оборудуется более вздернутым бампером с патрубками в виде двух трапеций.
Кроме перечисленных доработок, автомобиль также будет оборудовать и современными легкосплавными дисками. Размер — 18 дюймов.
Lexus NX 2018 в Украине
Цены и комплектации Lexus NX 2018
Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.
Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.
Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.
А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.
Цена Lexus NX 2018*
• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.
* На момент подготовки материала
Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.
Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.
Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.
Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.
Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.
Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.
И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.
Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.
Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.
Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).
С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.
По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.
Капля дегтя в бочке меда
Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.
В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.
Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.
Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.
Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.
Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.
Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.
Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.