0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дешевые мощные автомобили

Самые дешевые мощные автомобили

Каждый год автопроизводители часто модернизируют свои модели по сравнению с прошлым годом, пытаясь сделать их мощнее и экономичнее, своих конкурентов. Но, к сожалению чаще всего себестоимость мощного автомобиля не позволяет автомобильным компаниям продавать на авторынке за не большие деньги машины с большим количеством лошадиных сил. К счастью есть еще автомобили, которые за не огромные деньги могут подарить водителю мощь под капотом.

«Когда, кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.» — Генри Форд. Традиционно наибольшей популярностью спортивные и мощные автомобили пользуются у людей молодого возраста. Молодые амбиции и особое восприятие жизни, заставляют молодых людей покупать мощные автомашины. К сожалению, в последние время многие мощные автомобили стоят не оправдано дорого. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам десятку самых дешевых и мощных автомобилей. Конечно, нельзя купить мощный автомобиль за 500,000 рублей, так как себестоимость машин с большим количеством лошадиных сил не маленькая. Но некоторые автомобильные бренды заметно отличаются от других, своим консервативным ценообразованием на мощные автомашины.

Для того, чтобы можно было понять что представленные в нашем списке мощные автомобили относительно дешевы, мы решили разделить их рыночную стоимость на количество лошадиных сил в двигателях, определив для каждой модели стоимость одной лошадиной силы. Конечно, в наш рейтинг не вошли многие автомобили, но, тем не менее, это даст Вам чувство авторынка. Помните, что метрика * стоимости одной лошадиной силы это не панацея для того, чтобы определять какой автомобиль с мощным мотором лучше.

Но в качестве мысленного эксперимента данный метод позволяет понять, что вопреки ошибочному мнению, что мощные автомобили очень дороги, является распространённым мифом.

* К сожалению, Российский рынок новых автомобилей не очень богат на большой ассортимент мощных не дорогих автомобилей. Поэтому мы решили использовать для подсчета подержанные автомашины 2011 года выпуска. Для каждой модели высчитывалась среднерыночная цена, которая в последующим делилась на количество лошадиных сил.

Opel Astra OPC

Крутая спортивная версия немецкого хэтчбека уже много лет находится на пике популярности. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом прекрасно сочетается с механикой на 6 ступеней. Мощность – 240 л. с.

В стандартную версию включены:

  • подогрев руля и передних сидений;
  • 19-дюймовые диски;
  • подушки безопасности (передние и фронтальные);
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • самоблокирующийся дифференциал.

Opel Astra OPC

В соотношении цена/качество – это хороший вариант. Базовая версия из салона обойдётся в 1,16 млн. руб. Купить спорткар недорого можно и с рук. Подержаный автомобиль 2007 года продается за 500 тысяч рублей.

Hyundai Genesis Coupe I

  • Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
  • Цены: 499-980 тыс. рублей

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

Топ 5 самых дешевых, мощных и самых быстрых автомобилей 2018

К сожалению, мощные и быстрые автомобили очень дороги. Можно сколько угодно долго пускать слюни над характеристиками Porsche или Ferrari, но мы же отдаём себе отчёт в том, что эти автомобили так же далеки от действительности, как министр инфраструктуры от качества дорог. У большинства автомобилистов строго ограничен бюджет. И не только на покупку. Попробуй проплати все налоги, страховки, заправь и качественно обслужи 500-сильный 6-литровый спорткар. Это сумасшедшие деньги. Да и состояние дорог такое, что ездить на нем можно только вокруг дома того же министра инфраструктуры в Конча-Заспе. Впрочем, мы посоветовались и нашли 5 отличных автомобилей, которые подарят острые ощущения в пределах вменяемого бюджета.

Если мы устали от овощных характеристик бюджетных новых автомобилей, пусть надёжных и в общем неплохих, мы можем обойти проблему выбора, обложившись газетами и электронными досками объявлений в поисках хорошего быстрого и мощного б/у. Вы когда-то встречали объявление, вроде «продам быстрый и потрясающе мощный автомобиль недорого»? Мы нет.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Kia Optima на автосалоне во Франкфурте 2013

Продам мощный и быстрый автомобиль. Очень недорого. Очень

Налоги, страховки и ремонт

Но даже если такое и случится, то нам придётся быстро спуститься на землю, оплатив первую страховку, первый налог на прекрасные дороги, который считается по объёму двигателя. Если объем бензинового мотора выше трёх литров (2,5 л дизель) и возраст машины не более пяти лет, будь добр, заплати $955 в год. Это при том, что сами того не подозревая, мы платим 40% государству с каждого купленного литра бензина. Для справки, дороги в Украине пока находятся на пятом месте по качеству в мире. С конца. Хуже только в Гвинее и ещё в трёх болезненно упоротых странах, которые называть мы не станем. (Global competitiveness report, 2017)

Бог с ними, с дорогами. Б/у-шные мощные и быстрые автомобили порадуют не каждого. Для экономии придётся самому заниматься ремонтом, а возможно, и серьёзным восстановлением. На это тоже уйдёт немало денег. Что ж получается, замкнутый круг? Ездить нам на 70-сильных седанах до гроба? Нет уж, выход все же есть.

Новые, быстрые, недорогие

Мы нашли пять машин, которые хоть и не имеют динамики спорткара, но все же могут подарить яркие впечатления и определённую дозу адреналина за вменяемые деньги. Причём все эти автомобили — новые и официально их можно купить уже сегодня. При этом нас не разорят налоговики, мы не будем оплачивать космические чеки на заправках. А поскольку машина новая, то гарантийный ремонт — проблема дилера. Что ещё очень важно, каждый из этих автомобилей может использоваться в качестве ежедневного транспорта, а не на выход по случаю.

Скромно — не значит бедно

И не надо ёрничать. Дёшево — понятие относительное. Попробуй, найди машину, которая нагреет Lamborgini Galardo на Нюрнбургринге. Этот автомобиль есть в нашем рейтинге и стоит он в семь раз дешевле Ламбо. А самый дешёвый — это VW up! GTI, на котором можно уехать из салона дилера хоть сегодня. Его цена на 2018 год — около 16 тысяч евро за максимальную комплектацию. Впрочем, обо всем по порядку.

Volkswagen up! GTI — это компактный хэтчбек, недавно представленный альянсом VAG. Приятный на вид и практичный в работе. По техническим характеристикам он близок к оригинальному Volkswagen Golf GTI Mk1, но на самом деле его характер не так прост, как кажется. Под капотом у этой версии спрятан трехцилиндровый 1,0-литровый турбомоторчик мощностью 115 сил с отличной тягой в 200 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Имея превосходную управляемость, Volkswagen up! GTI разгоняется до 198 км/ч и имеет расход 95-го бензина в рамках 5 литров по стандарту WLTP (в реальных дорожных условиях). Салон машины практически дублирует новый Гольф в богатой комплектации. Уже в базе мы получаем полный электропакет, систему помощи при старте в гору, систему экстренного торможения, четыре подушки безопасности, и 15-дюймовые литые диски специального дизайна. Цена up! GTI у официального дилера около 16 тысяч евро, что чуть дороже базового Гольфа 2018 года.

Форд возвращается на поле боя горячих хэтчей и новая Fiesta ST уже готова показать, на что способна. Мы помним её как автомобиль для курьеров фармацевтических компаний и секретарш, но эта версия меняет представление о хэтче. Полуторалитровый трехцилиндровый турбодвигатель на бензине выдаёт почти 200 сил мощности и 290 (!) Нм крутящего момента. В комплекте продают только механическую шестиступку. Это в лучших традициях хэтчей Форда, когда они ещё умели ездить.

231 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 6,5 с и пятилитровый расход топлива. Чем не игрушка на каждый день. В салоне спортивный трехспицевый руль, кресла Recaro, куча спортивных элементов интерьера. Задорная Fiesta ST хорошо укомплектована на свои деньги. В принципе, здесь нет только раздельного климат-контроля, хотя его можно докупить, если это увеличит радость обладания этим живчиком. Цена у официалов — $19,450.

Заднеприводный родстер с кузовом типа тарга. Редкий зверь на наших дорогах, тем не менее официалы дают возможность купить Mazda MX-5 2018 модельного года, цена $41,000. Дороговато, зато технические характеристики полностью подтверждают авторитет автомобиля, как мощного, спортивного и яркого. На выбор предоставляют 1,5-литровый 131-сильный мотор Scyactive в паре с шестиступенчатой механикой, или двухлитровый 160-сильный мотор, работающий с АКПП на 6 диапазонов.

Максимальная скорость — 230 км/ч, первая сотня набирается за 7 секунд, а тяга двухлитрового мотора — 200 Нм. Идеальный баланс чувствительности рулевого управления и тяги, великолепная управляемость и чувствительность к дозировке мощности. Можно сэкономить и отказаться от складной крыши и ещё нескольких плюшек. Тогда Mazda MX-5 потянет на 38 тысяч долларов по курсу на 2018 год.

За 30 тысяч евро Хендай умудрилась распродать первую партию нового хот-хэтча за несколько дней. Лимитированная серия в 100 автомобилей с шильдиком N уже радует своих владельцев, а новые автомобили уже ждут новых хозяев в салонах дилеров. Ажиотаж вокруг четырехдверки возник не на пустом месте. Под капотом автомобиля спрятан двухлитровый 275-сильный двигатель с моментом 360 Нм. Первая сотня покажется на спидометре уже через 6,1 с, а максималка составляет 250 км/ч.

Конечно, скорость ограничена электроникой, но чип-тюнерам законы не писаны. Привод — только передний. Коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Внешне хэтч отличается от гражданской версии другими бамперами, обвесом и красной полоске по низу кузова. На двери багажника — антикрыло со стоп-сигналом и повторителями указателей поворотов. Цена автомобиля у официальных дилеров на 2018 год — около $32,000.

Читать еще:  Автомобильные компании начинают устанавливать в амортизаторы дополнительные мини-амортизаторы

Автомобиль был показан в Женеве в прошлом году и его поставки официалам только начинаются. Предварительная цена — около 16 000 долларов. Трехдверный хэтчбек отличается от базовой версии вариантами окраски, чёрными матовыми накладками на порогах, чёрной решёткой и воздухозаборниками на новом бампере. Ещё в арсенале украшательств — 17-дюймовые пятиспицевые литые диски. Кожаный салон, спортивные накладки на педали и спортивные кресла.

Под капотом японца только 1,4-литровый 140-сильный бензиновый Boosterjet с тягой 230 Нм. Коробок может быть две, обе шестиступенчатые — механика и классический автомат. Масса хэтча с АКПП около 900 кг и это позволило разогнать его до 220 км/ч, а первая сотня достигается за 6,3 с. Расход топлива по новой методике проверки зависит от типа трансмиссии и колеблется в районе 6 литров на 100 км.

Этих пять автомобилей — яркий пример того, что в любой ситуации можно найти выход. И пусть мы не можем купить Aston Martin или Chevrolet Corvette ZR1, даже эти новые и динамичные автомобили внесут разнообразие и капельку адреналина в нашу весёлую жизнь.

[democracy code-block-13′ style=’margin: 8px 0; clear: both;’>

Очень красивый автомобиль у которого уже в стоке идет качественная музыка Bose.Не смотря на мифы о ломучести владельцы отзываются о них как о качественных автомобилях с душой и характером. С двигателем объёмом 3.2 она достигает сотни за 6.2 секунды, но его очень тяжело найти. Более распространённая версия на 2.5 достигает сотни всего за 7 секунд, что также весьма неплохо.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Volkswagen Polo GTI

В России о Polo GTI остается только мечтать, но судьба модели и в родной Германии, похоже, под угрозой. Наши немецкие коллеги сообщают, что с официального сайта марки вдруг исчез прайс-лист хот-хэтча, да и в конфигураторе настроить сборку больше нельзя. Тревожные сигналы…

  • Двигатель: 2 л, 4 цилиндра, бензин, турбо
  • Мощность: 200 л.с.
  • Крутящий момент: 320 Нм
  • Трансмиссия: шестиступенчатый робот, передний привод
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,7 с
  • Максимальная скорость: 238 км/ч
  • Цена в Германии: 26.405 евро (2,38 миллиона рублей)

Китай: Geely Vision X1 — от 5700$ / 361 420 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Компактный переднеприводной хэтчбек Geely Vision X1 выпускается в Китае с 2017 года. Стильный интерьер с широким экраном мультимедийной системы, трёхцилиндровый и четырехцилиндровый моторы объемами 1 и 1,3 л, пятиступенчатая механическая коробка передач. Так и не скажешь, что этот автомобиль стоит всего 5000$.

Недорогие, но быстрые машины

Lada Granta Drive Active

Начинает нашу подборку представитель отечественного автопрома – Lada Granta Drive Active, представленная АвтоВАЗом три года назад. По сути, это затюнингованная версия стандартной Lada Granta, получившая ряд внешних и внутренних доработок.

Если говорить более предметно, то экстерьер автомобиля выделяется наличием более мощных бамперов с красными декоративными вставками, слегка тонированной головной оптики, металлических накладок на порогах, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и хромированным наконечником выпускной системы.

С точки зрения оснащения Lada Granta Drive Active полностью повторяет уровень комплектации Comfort – то есть, покупатель может забыть про парктроники, круиз-контроль, ESP, датчики дождя и уровня освещённости, противотуманки и прочие мелочи.

Но вернёмся к самому интересному, а именно – разгону с места до «сотни», который тут занимает 10,5 сек. Такой показатель обеспечивает 1,6-литровый 106-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой. Максимальная скорость достигает отметки в 184 км/час.

Цена Lada Granta Drive Active с вышеуказанным двигателем и МКПП составляет 629,9 тыс. руб.

Lada Vesta

Далее следует ещё одно детище отечественного АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Этот автомобиль дебютировал в феврале 2015-го года, а уже спустя 9 месяцев был доступен для приобретения в национальных дилерских центрах компании.

Машина обладает привлекательной внешностью, выполненной в фирменном «Х-дизайне», а также ладно скроенным и достаточно качественным интерьером.

Салон автомобиля встречает гостей пухлым трехспицевым рулём, хорошо читаемой приборкой и 7-дюймовым дисплеем медиа-центра, занимающим главенствующее место на центральной части передней панели.

Внутри машины без труда могут расположиться 5 взрослых седоков – правда, при условии, что они не баскетболисты.

Объем багажного отсека равен 480 литрам, что делает машину не только привлекательной и вместительной, но и практичной. Наибольший интерес среди доступных двигателей у нас вызывает 1,8-литровый бензиновик, генерирующий 123 «лошадки» и предельную тягу в 173 Нм. С ним авто способно развить предельные 188 км/час и разменять первую «сотню» за 10,2 сек., расходуя в среднем около 7,5 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

Цена Lada Vesta с озвученным мотором начинается 694,9 тыс. руб.

Также хотим отметить, что несмотря на свою популярность среди россиян, автомобиль все же уступает по качеству сборки и уровню оснащения своим прямым конкурентам в лице Kia Rio и Hyundai Solaris, цена которых, правда, заметно выше.

VW Polo sedan

VW Polo sedan – один из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. На российском рынке модель появилась в 2010 году и только в 2015-м производитель подверг её незначительному визуальному и внутреннему оформлению.

Седан может похвастаться аккуратной и гармоничной внешностью, лишённой каких-либо дизайнерских излишков. Салон VW Polo встречает гостей добротной сборкой и чётко выверенной эргономикой.

Единственное, что подводит – качество отделочных материалов, которые тут бюджетные не только на вид, но и на ощупь, но, учитывая цену, иного ожидать и не приходится.

Внутри авто может разместиться 5 седоков, но по-настоящему комфортно тут будет только 4-м пассажирам. Объем багажника равен 460 литрам.

Читать еще:  Infiniti QX50: Первый автомобиль оснащенный двигателем с переменной степенью сжатия

Самое интересное для нас находится под капотом, где стандартно располагается 1,6-литровый 90-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним машина способна разогнаться до предельных 179 км/час, набирая первую «сотню» за 11,2 сек. – очень неплохо для столь «возрастной» машины.

Минимальная цена седана Polo в России начинается с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает только самое необходимое оборудование.

Ravon Nexia R3

Nexia R3 – бюджетный седан узбекской марки Ravon, представляющий собой слегка перелицованную Chevrolet Aveo первого поколения.

Автомобиль обладает симпатичной внешностью, которая благодаря иному оформлению головной оптики, выглядит даже симпатичнее оригинала. Внутреннее оформление имеет качественную эргономику и неплохие отделочные материалы, причём это касается как используемого пластика, так и тканевой обивки сидений.

В салоне авто без особого труда могут расположиться 5 пассажиров, при этом свободного пространства тут ровно столько, сколько нужно.

Стандартный объем багажника равен 400 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достигать 980 литров, что делает его весьма практичным для транспортировки различных грузов.

Под капотом авто располагается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый в 107 л. с. и предельным моментом в 141 Нм. В паре с ним может трудится механическая или автоматическая трансмиссия, среди которых нас больше интересует МКПП. Именно с ней авто способно развить первую «сотню» спустя 11,7 сек. после старта и достичь предельных 169 км/час. Расход горючего заявлен на отметке около 8 л/100 км.

Минимальная цена Ravon Nexia R3 составляет 670 тыс. руб. за комплектацию Comfort и 697 тыс. руб. – за Optimum. Как в первом, так и во втором случае машина предлагает неплохой набор оснащений, в частности: иммобилайзер, систему ESC, аудиосистему, подушку безопасности водителя, ABS, датчик давления в покрышках и гидроусилитель.

Datsun on-Do/mi-Do

Завершают нашу подборку пятидверный хэтчбек mi-Do и четырёхдверный седан on-Do. Обе модели построены на базе второго поколения Lada Kalina.

Машины обладают вполне симпатичной и современной внешностью, что достигается благодаря благородной «морде», демонстрирующей стильную оптику и крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку.

Салон on-Do/mi-Do встречает простым дизайном и откровенно бюджетными отделочными материалами. Несколько спасает ситуацию сенсорный ЖК-дисплей, расположенный в центральной части торпедо – правда, доступен такой элемент только в более дорогих вариантах оснащения.

Производитель предлагает покупателям две силовые установки, среди которых нам интересен 1,6-литровый 106-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним седан и хэтчбек способны развить максималку в 184 км/час, причём для разгона с 0 до 100 им понадобиться всего 10,5 сек. (один из лучших показателей среди всех представленных в подборке авто).

Минимальная цена авто с 106-сильной силовой установкой стартует с отметки в 562 тыс. руб. и может предельно достигать 632 тыс. руб. за топовую комплектацию.

Заключение

На фоне более дорогих и продвинутых конкурентов все представленные автомобили сильно проигрывают как в технике и уровне оснащения, так и с точки зрения динамических характеристик. Тем не менее, герои нашей подборки могут дать фору базовым версиям Kia Picanto, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Видео про быстрые автомобили:

Самые дешевые авто от других иностранных производителей

Самой дешевая машина в России 2019 года – компактный автомобиль производства Южной Кореи совместно с Узбекистаном – Ravon Matiz.

Недорогая машина для женщин – Ravon Matiz

Бюджетный ситикар полностью соответствует европейским стандартам, а его предельная стоимость не превышает 314 тысяч рублей. Автомобиль принял эстафету от своего предшественника Daewoo Matiz’а. Модель практически не отличается от легендарного Матиза, за исключением эмблемы на рулевом колесе, а также логотипов на передней и задней частях кузова.

Маленькие “женские” недорогие машины рассчитаны на водителя и одного пассажира. Экономичное авто потребляет всего 5,4 литра бензина на трассе и 7,4 литра – в условиях города. Компактный автомобиль развивает приличную скорость благодаря двигателю объемом в 1 л, работающему на 4 цилиндрах. Управлять машиной легко, поскольку в нее установлена 5-ступенчатая коробка передач. Недорогие машины можно приобрести в качестве подарка для любимой женщины, поскольку маневренный автомобиль выпускается в 12 различных цветовых решениях кузова, в том числе ярко алом, салатовом и бирюзовом.

Renault Sandero – недорогая машина родом из Франции

Бюджетный автомобиль от компании Рено выглядит стильно, ярко и отличается хорошими техническими данными. В минимальной комплектации машина обойдется пользователю в сумму не более, чем 330 тыс. руб. Несмотря на установленную механическую коробку переключения передач и мощность двигателя в 82 л.с. авто полностью соответствует современным стандартам безопасности и может развивать приличную скорость.

Самый дешевый внедорожник в мире – Mobius Two

В десятку самых недорогих семиместных автомобилей входит полноразмерный внедорожник Мобиус 2. Джип кенийского производства является наиболее доступным по цене среди аналогов. При доступной цене в 193 тысячи рублей автомобиль может похвастаться вместительным салоном на 7 пассажиров и водителя, отличными ходовыми качествами, крепким металлическим корпусом, мощным 2 литровым двигателем, работающем на 4 цилиндрах и высоким клиренсом. Из главных недостатков поистине народного автомобиля следует выделить низкую грузоподъемность в пол тонны и непримечательный дизайн.

Несмотря на видимую экономию в момент покупки дешевого нового авто, потребители часто вынуждены тратить приличные суммы на ремонт и обслуживание техники. В некоторых случаях гораздо выгоднее приобрести качественные японские или немецкие машины бюджетного сегмента и значительно экономить на сервисном обслуживании. Даже подержанные авто отличаются высокими техническими характеристиками, и на них распространяются условия гарантии от производителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: