0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-18 самых дорогих автомобилей в мире

Содержание

ТОП-18 самых дорогих автомобилей в мире

Вещи стареют. Большинство отправляется на свалку, а некоторые, став антиквариатом, становятся предметом охоты коллекционеров. Так и с автомобилями. Нестареющая классика с каждым годом только прибавляет в цене. С середины ХХ столетия роскошные автомобили стали отличным вложением денег. Отправимся в автопарки коллекционеров-миллионеров, чтобы представить вашему вниманию самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционах. В нашем виртуальном автопарке самые дорогие автомобили, цена которых превысила 16.5 млн долларов.

Наиболее дорогие аукционные машины

1. 1962 Ferrari 250 GTO: 48405000 долларов

Выставлен и ушел с торгов лондонского Sotheby’s в августе 2018. Представитель славного отряда Феррари является самым дорогим и известным автомобилем, который вообще когда-либо выставлялся на торги. Может похвалиться славной историей звездных гонок.

Этот замечательный экземпляр – третий из 36 когда-либо построенных GTO и один из четырех, которые модернизировали до Series II GTO/64. Аэродинамический дизайн 250 GTO был крупным техническим новшеством по сравнению с предыдущими автомобилями Ferrari GT и соответствовал современным разработкам.

250 GTO был одним из семи автомобилей, над которым работал кузовостроитель Scaglietti, благодаря чему получил более агрессивную выпуклую форму, лучшую для аэродинамики. Эти достоинства стали причиной того, что торги достигли беспрецедентного уровня, и в конечном итоге автомобиль ушел за 48405000 долларов, включая премию покупателя.

Он совершил новый рекорд, превысив сумму, по которой продан предыдущий самый дорогой аукционный автомобиль, почти на десять миллионов долларов.

2. 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta: 38115000 долларов

Выставлен и продан на аукционе Bonhams в августе 2014. После завершения торгов Ferrari GTO Berlinetta 1962 года обрел титул самого дорогого на тот момент авто, которое выставлялось на аукционных площадках.

Организаторы Бонхэмс описали то, что происходило при покупке, как «страстную войну на торгах, которая временами напоминала теннисный матч».

Этот необычный автомобиль в конечном итоге был продан за 38115000 долларов. Такая огромная аукционная цена образовалась благодаря обширной истории соревнований в гонках и репутации одного из самых известных и наиболее часто используемых гоночных Ferrari GTO.

Кроме того, двухместное купе было единственным Ferrari 250 GTO, который оставался в одних и тех же частных руках невероятное количество времени – 49 лет.

Berlinetta носила звание самого дорогого из вышедших с аукциона целых четыре года, пока его в 2018 году не обошел другой Ferrari GTO.

3. 1957 Ferrari 335 Sport Scaglietti: 35730000 долларов

Ушел с молотка на площадке Artcurial в Париже в феврале 2016, реализован за 32100100 евро (35730000 долларов). Один из четырех выпущенных Ferrari 335 S Spider Scagliettis.

Этот красавец 1957 года оставался в одних частных руках более 40 лет до того, как попал в аукционный блок Artcurial в 2016 году. За эти годы замечательным гоночным автомобилем управляли такие известные люди как Питер Коллинз, Морис Тринтиньян, Вольфганг фон Трипс, Луиджи Муссо и Майк Хоторн.

Среди многочисленных наград, этот автомобиль завоевал второе место в автопробеге Mille Miglia 1957 вокруг Италии и выиграл Гран-при Кубы 1958.

Безупречный провенанс, обширная гоночная история и историческое значение послужили причиной тому, что стоимость этого Ferrari 1950-х годов достигла высочайшей продажной цены в 32100000 евро. Этот факт позволил ему занять третье место в ряду наиболее дорогостоящих автомобилей за всю аукционную историю.

4. 1956 Ferrari 290 MM: 28050000 долларов

RM Sotheby’s продал его в декабре 2015. Впечатляющий Ferrari 290 MM специально создавался для чемпионата мира по спорткарам, стартовавшем в 1953 году.

Под управлением пятикратного чемпиона мира Хуана Мануэя Фанхио, Феррари 290 MM добился 4 места в общем зачете на Mille Miglia 1956. Эта культовая гонка на выносливость по мотоспорту (ее протяженность – около 1600 км) была открыта в 1927 году и продолжалась до 1957 года, взяв короткий перерыв лишь во время Второй мировой войны.

Весомые преимущества – превосходная гоночная история, выданный Ferrari Classiche сертификат, взвинтили его ценник на Sotheby’s, и в результате он был куплен за 28050000 долларов.

5. 1955 Jaguar D-Type: 21 780 000 долларов

Выставлен на Sotheby’s в августе 2016. Роскошный синий Jaguar водили гонщики шотландской команды Ecurie Ecosse, стремясь выиграть заезд Ле-Ман 1956. После этого D-Type менял владельца только дважды и оставался в одной частной коллекции более шестнадцати лет.

Считается, что это один из самых значимых и ценных Ягуаров в мире. Его безупречная гоночная история вместе с динамичным происхождением послужили поводом для ажиотажного спроса, взвинтив цену до 21780000 долларов. По этой цене он и ушел к счастливому новому обладателю.

6. 1936 Bugatti Type 57SC Atlantic: 43 700 000 долларов

Bugatti Type 57C Atlantics выпускался с 1936 по 1940 год, и хотя было выпущено 710 экземпляров, только четыре из них были разновидностями 57SC. Это были совершенно новые проекты, разработанные Жаном Бугатти.

Один из них – модель 1938 года, принадлежащая Ральфу Лорену, а другой – это версия 1936 года, купленная коллекционером доктором Питером Уильямсоном за безумные 43,7 миллиона долларов.

7. 1954 Серебряная стрела Mercedes Benz W196R: 29601500 долларов

W196R отличился в мировых заездах, став знаковым в истории гонок. Он участвовал в 12 Гран При и выиграл девять из них, получив прозвище «Серебряная стрела» и закрепив свой легендарный статус.

На сегодняшний день известно только десять экземпляров: 6 находятся в главном офисе Mercedes в Германии, а три – в музеях. Все это означает, что в реальном мире есть только один, доступный для частной покупки.

W196 прекратили выпускать после крупнейшей катастрофы в Ле-Мане 1955, когда построенный на его основе 300 SLR послужил причиной гибели 83 человек. Его пилотом был легенда автоспорта Хуан Мануэль Фанхио. Вот почему этот Мерседес был в первых строчках списков желаний. Но повезло лишь одному, и британский Bonhams продал его с высоким ценником в 29601500 долларов.

Читать еще:  Советский гоночный автомобиль попал на этикетку бутылки калифорнийского вина

8. 1967 Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder: 27 500 000 долларов

Всего Феррари построил десять NART Spyder. У этого 275 GTB-4 был только один владелец, прежде чем красавец попал на аукцион. NART расшифровывается как North American Racing Team.

Автомобиль может похвастаться 3,3-литровым двигателем мощностью 280-300 л.с. наряду с красивым кузовом с удлиненным капотом.

Первоначальный владелец, Стив Смит, отказывался от предложений многих известных личностей. Среди них были знаменитости Ральф Лорен и Стив МакКуин, и им тоже было отказано в покупке этого шедевра. Владелец решился наконец продать его в 2013 году и получил в итоге кругленькую сумму в 27500000 долларов.

9. 1963 Ferrari 250 GTO: 19400000 долларов

Абсолютная классика – 250 GTO был выпущен в эксклюзивной партии, насчитывающей лишь 36 экземпляров. Считается, что 250 GTO – самый дорогой автомобиль, который был куплен за 52000000 долларов США по частной неподтвержденной сделке.

Двести пятидесятые GTO очень точно отражают характеристики классического Ferrari. Они крайне редко появляются в продаже, поэтому коллекционеры пойдут на многое, чтобы обезопасить сделку, если решатся на покупку.

Автомобиль на фотографии был куплен новым ведущим Top Gear Крисом Эвансом, которому пришлось продать три других своих роскошных Ferrari, чтобы профинансировать покупку в размере 19400000 долларов.

10. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale: 26400000 долларов

Выставлялся на Sotheby’s в августе 2014. Первая гоночная версия 275 разработана под наблюдением Мауро Форигери. Феррари построила четыре машины этого типа, три из которых выпущены в 1964-65, а четвертая закончена в 1966 году. Все оснащены двигателями Tipo 213 в 300 л.с. Корпус из сверхтонкого сплава отличается более обтекаемой формой, причем четыре авто слегка различались конструкцией кузова.

Этот автомобиль считается более редким, чем Ferrari 250 GTO. Его проектировали исключительно для гонок, но использовался он только как дорожный.

Модель специально создали для Ле-Ман 1965. Его необычные черты в сочетании с безупречным происхождением породили неистовый спрос среди коллекционеров. По окончании торгов специальный Ferrari 250 GTO отправился к счастливому покупателю за баснословные 26400000 долларов.

11. 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe: 14900000 долларов

Всего шесть Bugatti Royale Kellner Coupe было сконструировано и изготовлено, хотя первоначально планировалось выпустить партию побольше.

Великая депрессия ликвидировала рынок автомобилей повышенной комфортности, поэтому Этторе Бугатти прекратил производство.

Красивый автомобиль с классическими линиями стал очень желанным предметом торгов на аукционе. Кроме привлекательной внешности, есть еще замечательное достоинство. Его двигатель – колоссальный 12,7 л зверь, изначально предназначенный для самолетов.

Все Bugatti Royale редки, но эта версия 1931 года, вероятно, самая редкая из всех. Она была частью личной коллекции Этторе. Аукцион Christie’s of London продал его за колоссальные 14900000 долларов.

12. 1963 Ferrari 250 LM: 14300000 долларов

Еще одно доказательство непреходящей привлекательности и ценности классических гоночных Ferrari – 250 LM 1963. Он выступал за Ле-Ман и стал последним Ferrari, выигравшим гонку.

Экземпляр на фото был выставлен на RM Auctions и превысил первоначальную цену предложения более чем на 2 миллиона долларов. Его купили за внушительную сумму в 14300000 долларов.

13. 1953 Ferrari 375MM Berlinetta Competizione: 12812800

Еще один Ferrari, который в свое время произвел впечатление на гонке в Ле-Мане 24 часа (в 1953-м финишировал вторым, но позже был дисквалифицирован по техническим причинам).

Это единственный гоночный автомобиль, работающий в состоянии, в каком он находился, когда им управляли три чемпиона мира Формулы 1. Выдающемуся водителю Умберто Маглиоли удалось разогнаться в среднем до 138 миль в час, управляя этим 375MM на Carrera Americana.

Это выдающееся гоночное наследие добавило привлекательности автомобилю и принесло ему при продаже на аукционе 12812800 долларов.

14. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa: 12402500 долл. США

В мире не много найдется более знаковых моделей, чем Testa Rossa. Имя стало синонимом скорости, стиля и производительности. Было выпущено всего девятнадцать экземпляров из 250 запланированных, проданная версия – четвертая из них.

В 1958 году Оливье Гендебьен и Фил Хилл победили на Testa Rossa на знаменитой гонке 24 часа Ле-Ман. После триумфа за машиной закрепился статус легендарного автомобиля.

Продан автомобиль на ежегодном мероприятии Ferrari Leggenda e Passione, проходящим совместно с Сотбис, где собираются коллекционеры Ferrari со всего мира. Ушел с торгов за 12402500 долларов.

15. 1936 Mercedes-Benz 540K Special Roadster: 11770000 долларов

Всего лишь 32 этих замечательных 540K были собраны, и большинство было изготовлено по спецификации для некоторых очень важных политиков.

Многие из них оказались в руках высокопоставленных немецких бонз – Адольф Гитлер вручал их как подарки в конце 1930-х годов. 540K считают одной из красивейших моделей Mercedes. Этот солидный свидетель истории продан за огромную сумму в 11700000 долларов на состоявшихся после войны торгах, стартовав с 8000000 долларов.

Заключение

На аукционную стоимость классического автомобиля влияет множество факторов: насколько автомобиль редко встречается, его оригинальность, как сохранился, качество реставрации и история происхождения. И все же можно увидеть четкие тенденции аукционных продаж.

Очевидно, что спрос на автомобили 1960-х годов очень высок, гоночные автомобили остаются лидерами продаж в своем классе. Заметно, что коллекционерам нравится красный цвет, и предпочтение они отдают Ferrari.

Видео про дорогие автомобили:

Mercedes W196 1954 года выпуска


Фото RM Auctions

Цена: $29,6 млн (19,5 млн фунтов стерлингов)
Единственный в этом рейтинге автомобиль, не принадлежащий «кисти» Ferrari, – это Mercedes W196. Его пилотировал пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио, автомобиль выигрывал многочисленные Гран-При и ушел с молотка по рекордной цене во время Фестиваля скорости в 2013 году

Самые дорогие автомобили, проданные на аукционах в 2015 году

В этом году на аукционах была выставлена масса интересных автомобилей — как ретро, так и современных. Самыми дорогими оказались авто, созданные в Италии. Предлагаем обзор моделей, за которые новые владельцы не пожалели отдать десятки миллионов долларов.

Ferrari 212, 1952— $7323926

Ferrari 212 – гоночный автомобиль, принимавший участие в состязанииях по перекрытым дорогам Targa Florio в 1952 и 1953 голам и победивший в гонке «Тысяча миль» в 1956-ом.

Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet, 1962— $7645000

Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet

Когда он сошёл с конвейера, то оказался одним из самых дорогих автомобилей, производимых Феррари.

Ferrari 250 GT LWB California Spider, 1959 — $8500000

Ferrari 250 GT LWB California Spider

Считается одной из самых красивых моделей, созданных Феррари, которая стала эталоном для остальных производителей. Всего было создано только 250 таких автомобилей.

Ferrari 250 GT 1959 —$8525000

Ferrari 250 GT 1959

Это гоночный автомобиль, принимавший участие во многих соревнованиях в конце 50-х годов, в том числе Тур де Франс, где занял третье место. Дизайн кузова был создан известной компанией Scaglietti. Перед продажей владелец отправил автомобиль на реставрацию на завод Феррари.

Ferrari 275 GTB, 1966— $9405000

Кузов автомобиля был создан компанией Pininfarina при участии Scaglietti.

Ferrari 250 LM, 1964 — $9625000

Ferrari 250 LM, 1964

Кузов, который должен был максимально соответствовать требованиям для участия в гонках, был создан компанией Pininfarina. Всего было выпущено 32 таких автомобиля.

Ferrari 250 GT, 1956 — $13200000

Ferrari 250 GT, 1956

Модель ещё известна под именем «Длинная Берлинетта». Она выиграла 10-дневные гонки тур де Франс. Всего было выпущено 77 экземпляров подобных автомобилей.

Jaguar C-Type, 1953 — $13200000


Jaguar C-Type, 1953

Этот автомобиль дважды выигрывал 24-х часовую гонку Le Mans в 1951 и 1953 годах.

McLaren F1 LM, 1998 — $13750000

В 1990-х годах McLaren F1 получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире благодаря мощному 6-литровому двигателю.

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, 1962 — $16500000

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, 1962

Специально созданная модель Ferrari 250 GT с кузовом от Bertone главным образом использовалась для демонстрации достижений компании в сфере кузовостроения.

Ferrari 250 GT SWB, 1961 — $16830000

Ferrari 250 GT SWB, 1961

Это одна из самых популярных моделей среди коллекционеров всего мира. Автомобиль стал известен после выхода на экраны фильма «Феррис Бьюллер берёт выходной». Всего было выпущено 55 автомобилей.

Читать еще:  Факты об автомашинах - интересно и познавательно

Ferrari 250 LM, 1964 — $17600000

Ferrari 250 LM, 1964

Коллекционеры мира неустанно охотятся за Ferrari 250 LM. Проданная модель была 23 выпущенным автомобилем, завоевала множество первых титулов на автомобилдьных выставках.

Ferrari 250 GT SWB, 1961 — $18586482

Ferrari 250 GT SWB, 1961

Ferrari 290 MM, 1956— $28050000

Ferrari 290 MM, 1956

Автомобиль был специально создан для участия в гонках «Тысяча миль» в 1956 году. Он выиграл многочисленные гонки, в том числе «Тысячу миль», Гран-при Швеции, 1000-километровую гонку в Буэнос-Айресе.

Mercedes-Benz W196R Formula 1 Racing Single-Seater

Год выпуска: 1954

Место и год продажи: Bonhams, 2013 год, Чичестер (Goodwood Festival of Speed)

Цена: $29 650 095

Наконец, разбавим эту оду итальянцам и расскажем о Mercedes-Benz W196R. Отличительной особенностью этого «немца» является то, что это гоночный авто с открытыми колесами. Он стал самым дорогим автомобилем такого типа проданным с аукциона. И вновь громкие имена гонщиков добавили ажиотажа — аргентинская легенда Хуан Мануэль Фанхио выиграл свой второй чемпионский титул в «Формуле-1» именно на Mercedes-Benz W196R. Кому в итоге достался этот авто за такую нескромную сумму — неизвестно, так как коллекционер захотел сохранить анонимность.

10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах

Думаете, что самые дорогие машины — это новые Феррари, Роллс-Ройсы и Макларены? На самом деле, нет. Вот они, 10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах.

10 место. Ferrari 340/375 MM Berlinetta ’Competizione’

1. Спорткар Феррари 1953 года с длинным названием 340/375 MM Berlinetta ’Competizione’ был продан в мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Actions. Новый владелец выложил за раритетное авто 12.8 млн долларов.

3. Под капотом Ferrari 340/375 MM Berlinetta ’Competizione’ расположен бензиновый трехкарбюраторный V12 объемом 4.5 литра мощностью 345 лошадиных сил.

4. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 560 млн рублей.

5. Еще пара фотографий.

9 место. 1964 Ferrari 250 LM

7. Машина была продана в 2013 году в Нью-Йорке на аукционе Sotheby’s за 4.3 млн долларов.

8. 250 LM был последним Ferrari, который выиграл Le Mans, взяв первое место в гонке 1965 года.

10. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 715 млн рублей. Выглядит ли она на столько? Нет, дело не в этом.

12. Здесь надо пояснить, что раритетные машины, продающиеся на аукционах — это, в первую очередь, хорошее вложение денег. Дешеветь они точно не будут. Как и картины, купленные за многие миллионы.

8 место. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

13. Одна из 56 таких созданных машин была продана на аукционе за 15.2 млн долларов.

14. Ferrari 250 — это серия спортивных автомобилей, выпускавшихся Ferrari с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций.

15. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 760 млн рублей.

7 место. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa

16. И снова Феррари. Была продана в 2009 году за 16.4 млн долларов.

6 место. 1954 Ferrari 375-Plus Spider Competizione

18. Этот рейтинг как бы говорит нам: хочешь заработать в будущем — покупай правильную Феррари уже сегодня. Да, это снова Феррари 1954 года, которая была продана в 2014 году за 18.4 млн долларов.

19. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 920 млн рублей.

5 место. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

21. Эту машину нашли в сарае и продали на аукционе за 18,5 млн долларов.

22. Этим калифорнийским «пауком» когда-то владел французский актер Ален Делон.

23. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 925 млн рублей.

24. Возможно, у вас среди барахла тоже таится что-то ценное?

4 место. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

25. И вот мы приблизились к миллиарду рублей и с разгону преодолели его. 16 августа 2014 эта машина 1964 года была продана за 26,4 млн долларов.

26. Под капотом этого алюминиевого кузова прячется 3,2-литровый двигатель V12.

27. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 1 млрд 320 млн рублей.

3 место. 1967 Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider

28. 17 августа 2013 года эта Феррари была продана на аукционе за 27,5 млн долларов.

29. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 1 млрд 375 млн рублей.

2 место. 1954 Mercedes W196

30. Неожиданно: Мерседес. Гоночный болид прошлого ушел с молотка за 29,6 млн долларов.

31. Машина за 1 млрд 480 млн рублей по сегодняшнему курсу выглядит вот так:

1 место. 1962 Ferrari 250 GTO

32. Таких машин было создано всего 39, и одна из них ушла с молотка в 2014 году за 38,1 млн долларов.

33. По сегодняшнему курсу машина стоила новому владельцу около 1 млрд 905 млн рублей.

С течение времени раритетные машины только поднимаются в цене, так что совсем скоро этот рейтинг претерпит изменения, а автомобили будут бить на аукционах новые рекорды.

Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe

Год выпуска: 1931

Дата продажи: 21.08.2011

Аукционный дом: Goodings & Company

Конечная стоимость: 10,730,044 долларов

Знаковый для американского автопрома производитель Duesenberg просуществовал не долго – с 1913 по 1937 годы. Но, несмотря на столь короткий срок своей деятельности, эта марка оставила заметный след в автомобильной истории. Не менее заметным достижением отметилась модель этой компании – купе Model J, ушедшее с «молотка» в 2011 году за рекордную для концерна сумму.

Итак, чем же заслужила эта модель такое признание? Прежде всего, этот экземпляр – единственный в своем роде, был разработан в кузовном ателье Уолтера М. Мерфи в Калифорнии. В начале XX века он был одним из известнейших мастеров в своем деле, и, глядя на Duesenberg Model J его работы, в это не сложно поверить. Сама по себе Model J – настоящее произведение искусства, и в 20-30-е годы этот автомобиль был истинным показателем вкуса, статуса и обеспеченности. Достаточно взглянуть на список людей, отдавших ему предпочтение, и все становится на свои места: Аль Капоне, Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Говард Хьюз, многочисленные представители европейской знати и так далее.

Автомобиль имел заднеприводную компоновку и приводился в движение рядной 7-литровой «восьмеркой» мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии – трехступенчатая «механика». Всего было выпущено 481 (по некоторым данным 472) экземпляров Model J, пока в 1937 году компания не потерпела крах.

Достойные упоминания: Duesenberg Model SJ Convertible Coupe 1935 (2013 год, 4,510,000 долл.), Duesenberg SJ Speedster «Mormon Meteor» 1935 (2004 год, 4,455,000 долл.), Duesenberg SJ Roadster 1935 (2009 год, 3,300,000 долл.).

Топ-10 самых дорогих автомобилей с аукционов 2018 года

Десятка самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах во время автомобильной недели в Монтерей и фестиваля элегантности в Пеббл-Бич

1956 Maserati A6G/2000 Zagato Berlinetta

Продана за 4,515 миллионов долларов

Великолепная модель одного из лучших производителей спортивных автомобилей в мире — Maserati. Кузов автомобиля был произведен из специальных сплавов, чтобы снизить вес и улучшить аэродинамику. Maserati A6G в 1956-м году выиграла чемпионат Италии среди спортивных автомобилей, и конкретно эта модель была 11-й из всего лишь 20 произведенных единиц.

1998 Mercedes-Benz CLK GTR Coupe

Продана за 4,515 миллионов долларов

Всего четыре месяца потребовалось Mercedes-AMG, чтобы разработать дизайн, построить и протестировать купе CLK GTR — современную классику в мире автомобилей. Это один из всего 25 дорожных версий спортивного автомобиля, который создавался специально для конкуренции с Porsche 911 и McLaren F1 на трассах чемпионата FIA GT 1997 года. Важно, что пробег автомобиля составляет менее 1600 километров.

1958 Porsche 550A Spyder

Продана за 4,9 миллиона долларов

Этот 550A Spyder 1958 года имеет шикарную гоночную родословную, и использовался в тестах на максимальную скорость, сумев разогнаться до 217,7 км/час. Всего было построено 39 экземпляров данной модели, и в первый год на гоночных трассах он добыл три победы. Интересно, что предыдущий владелец потратил 30 лет на то, чтобы восстановить машину до ее оригинального состояния.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Subaru Outback на автосалоне в Нью-Йорке 2014

1955 Ferrari 500 Mondial SII Spider

Продана за 5,005 миллиона долларов

Это первый 4-цилиндровый серийный автомобиль Ferrari в истории. Всего было построено лишь 21 авто первой серии, а также восемь серии SII, одна из которых и нашла своего счастливого покупателя в августе. Модель участвовала во множестве гонках на трех континентах, а последние 58 лет находилась в руках военного адмирала Ричарда Филлипса. Ранее Филлипс путешествовал на ней по США и участвовал в гонках, а затем на протяжении 32 лет машина находилась на хранении, после чего восстанавливалась еще восемь лет.

1955 Maserati A6GCS/53 Spider

Продана за 5,17 миллионов долларов

Автомобиль был построен на гоночной модели 1953 года. Конкретно этот был разработан конструкторским бюро Carrozzeria Frua. После победы в чемпионате спортивных автомобилей, Фруа построил всего три экземпляра A6GCS/53 Spiders. Данный автомобиль много лет путешествовал по Европе и США, сменив ряд владельцев, пока, наконец, не поселился у последнего из них, который тщательно заботился об авто. Оказалось, что не зря, ведь из трех экземпляров до наших дней сохранилось лишь два, что и обусловило высокую цену.

1958 Ferrari 250 GT TdF Coupe

Продана за 6,6 миллиона долларов

Модель получила название TDF благодаря своему гоночному прошлому, в том числе благодаря четырем подряд победам на многоэтапной гонке Тур Де Франс с 1956 по 1959 год. Также она участвовала в чемпионате FIA GT. Всего было построено 78 экземпляров автомобилей, и каждый из них может похвастаться специально разработанным гоночным двигателем V12.

1966 Ford GT40 Mk II Coupe

Продана за 9,795 миллиона долларов

Не удивительно, почему GT40 Mk II Coupe так близко подошел к сумме в 10 миллионов, так как именно эта машина была одной из трех Ford, занявших весь подиум на знаменитой 24-часовой гонке Ле Ман 1966 года. Конкретно эта модель стала третьей, хотя все три пересекли черту одновременно, и закрепились в истории как машины, сумевшие побить Ferrari на гоночной трассе.

1963 Aston Martin DP215 Competition Prototype

Продана за 21,455 миллиона долларов

Один из самых редких экземпляров Aston Martin получил справедливую оценку от покупателей. Автомобиль дебютировал в 1963-м году на гонке 24 часа Ле Ман, где его вели Люсьен Бьянки и Фил Хилл. Aston Martin DP215 Competition Prototype был значительно быстрее Ferrari, но сошел с трассы из-за проблем с коробкой передач. Вскоре после этого британская компания прекратила гоночную программу, так что DP215 остался в единственном экземпляре.

1935 Duesenberg SSJ Roadster

Продана за 22 миллиона долларов

Duesenberg SSJ Roadster стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Он побил предыдущий рекорд CSX 2000 — первого Shelby Cobra, проданного за 13,75 миллионов долларов. Этот ретро-спорткар является уникальным — он оснащен 7-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил, что кажется чем-то космическим для машины 1935 года!

1962 Ferrari 250 GTO SI Coupe

Продана за 48,405 миллиона долларов

Более чем в два раза перебив цену Duesenberg SSJ Roadster, эта Ferrari 250 GTO SI Coupe теперь не только самый дорогой автомобиль всех автомобильных фестивалей Монтерей, но и вообще самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционах! Интересно, что эта модель побила предыдущий рекорд аналогичной 250 GTO, проданной в 2014 году за 38 миллионов долларов. Одной из причин, по которой его оценили так высоко, стал тот факт, что ее тестировал чемпион мира Формулы-1 Фил Хилл. Кроме того, несмотря на участие в 20 гонках, этот экземпляр никогда не был разбит.

3 самых дорогих коллекционных автомобиля в истории

Коллекционные автомобили всегда были одним из самых интересных и будоражащих общественность хобби мультимиллионеров. При этом, каждый из них готов выложить, возможно, львиную часть своего состояние за право обладания самым дорогим автомобилем в истории, ведь это не просто тщеславие и показательность, это, в первую очередь, показатель абсолютного совершенства.

Итак, давайте взглянем на 3 самых дорогих коллекционных автомобиля за всю историю человечества!

Ferrari GTO 1963 года и Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года

В конце лета 2014 года в рамках недели Классических Автомобилей Monterey (Monterey Classic Car Week), аукционный дом Bonhams провёл историческое событие — аукцион в долине Кармел, штат Калифорния, США, который поверг в шок даже самых твердолобых коллекционеров автомобилей. Новый чемпион этого аукциона был коронован как покупатель самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных на аукционах. А главным виновником «миграции» такой огромной суммы денег — самой дорогой проданной машиной стал Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года выпуска, цену на которую участники подняли на рекордные $ 38,1 млн. Этот автомобиль был историческим примером серии моделей Феррари «250 GTO», которые находятся в музее компании Maranello Rosso в Италии. Автоконцерн построил всего тридцать девять экземпляров этих автомобилей, каждая из модификаций которых была изготовлена вообще в единственном экземпляре, и именно это позволяло поднимать цену до рекордных уровней всех этих 39 автомобилей.

В 50-х и 60-х годах Ferrari доминировали в гонках Тур де Франс со своими моделями 250 GT и GTO. Конкретно проданный за рекордно высокую цену этот Ferrari 250 GTO Berlinetta был сильно изуродован в результате несчастного случая во время гонки в Монтлери во Франции 7 октября 1962 года. Но в Ferrari восстановили автомобиль впоследствии и, в конце концов, продали его знаменитой семье Виолатти, которая владела машиной в течение почти 50 лет.

Ах да, казалось бы, причём тут Ferrari GTO 1963 года, если мы всё время говорим о Berlinetta как о самом дорогом. А вот причём: хотя 250-й занесён в Книгу рекордов как самый дорогой коллекционный автомобиль, проданный на аукционе, он не самый дорогой Ferrari из когда-либо проданных вообще — это гордое звание принадлежит именно Ferrari GTO 1963 года выпуска, который был продан между двумя частными лицами без какого-либо аукциона за $ 52 млн.

Mercedes-Benz W196R 1954 года

На первый взгляд, это на самом деле просто очередной гоночный болид Формулы-один от компании Mercedes-Benz. Но многие эксперты-коллекционеры считают именно этот автомобиль послевоенных времён производства настоящим произведением искусства. И всё благодаря тому, что именно этот автомобиль выиграл Гран-при Франции 4 июля 1954 года — памятный день в истории Германии, так как это было первое Гран-при, которое выиграли немцы с 1939 года, что стало определяющим моментом, когда страна смогла положить начало своего светлого будущего, укрепив позиции твёрдо стоящей на ногах высококачественной Родины производства автомобилей. Многие и сегодня считают, что нынешние высокие оценки немецкого качества в автомобилестроении заслужены, в первую очередь, именно победителем тогдашнего Гран-при Mercedes-Benz W196R.

Конечно, итальянские автопроизводители Ferrari и Maserati не разделили радости немцев того дня, понимая, что золото мерседесовцев поставит их на ноги в мировом производстве машин. Но их опасения подкрепились ещё один раз — тот же автомобиль, Mercedes-Benz W196, выиграл очередное европейское Гран При.

12 июля 2013 г. в рамках фестиваля Гудвилл (Goodwill Festival) скоростных автомобилей, этот гоночный автомобиль был продан за ошеломляющие $ 32 150 450. Mercedes-Benz W196 справедливо держал первое место среди самых дорогих автомобилей в истории, пока через год его не побил Ferrari 250 GTO Berlinetta — в августе 2014 года.

Ford GT40 Gulf Mirage 1968 года

В 1968 году в компании Ford решили создать особую модель GT40 Gulf Mirage — лёгкий болид, который был специально построен для гонок на выносливость. Это был первый автомобиль из всего лишь трёх построенных экземпляров, из которых выжили только два. Среднемоторный гоночный автомобиль питался с помощью карбюратора и выдавал немыслимые для того времени 480 л.с. при кричащей красной линии одометра на 6 800 оборотах. Этот автомобиль получил широкое признание после выигрыша 24 часовой гонки на выносливость Ле Ман в течение четырёх лет подряд к полному удивлению гоночной команды Ferrari, который ранее всегда доминировал в таких гонках.

17 августа 2012 года Ford GT40 Gulf Mirage был продан за $ 11 млн.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: