Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание
Содержание
- 1 Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание
- 1.1 Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание
- 1.2 Категории расходов на автомобиль
- 1.3 Самые дорогие в ремонте
- 1.4 Понятие обслуживания и эксплуатации
- 1.5 Volkswagen Passat
- 1.6 5 место – Hyundai Accent
- 1.7 5 место. Dodge Grand Caravan – 2 000 $
- 1.8 Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени
- 1.9 Техническое обслуживание автомобиля
Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание
Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.
Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.
Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.
Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.
По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 — до 70% своего дохода.
Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 — до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства.
Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.
Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.
Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.
В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием.
Категории расходов на автомобиль
Бюджетной покупкой приобретение машины назвать сложно. Даже если рассматривать вторичный рынок, приходишь к пониманию, что разовые вложения на покупку будут ниже, но обслуживание вырастет в течение пяти лет на 100-200%.Оно будет складываться из следующих цифр:
Страховка – 15-20 тысяч в год. Эта сумма зависит от региона, стажа вождения, мощности и возраста машины.
Расход горючего. Если водитель ездит на легковушке и проезжает 8-10 тысяч километров в год, то его расходы составят от 25 тысяч рублей.
Обязательные технические работы. Для российского автомобиля – 20-25 тысяч в год, для иномарки сумма будет выше. Серьезный ремонт может обойтись в аналогичную сумму, а то и дороже.
Транспортный налог. Рассчитывается исходя из мощности двигателя. Например, за Volvo XC90 2004 года с двигателем мощностью 210 л.с. придется платить около 15 тысяч ежегодно.
Самыми затратными считаются «японцы» и «англичане», бюджетными – «китайцы» и некоторые «корейцы».
Самые дорогие в ремонте
Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.
Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:
- частота обращений автовладельцев в страховую компанию;
сумма претензии к страховой компании;
Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.
Вentley Cоntinental GТ
Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.
Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.
Вentley Cоntinental Flying Spur
Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.
В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).
Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.
Вentley Cоntinental GT Сonvertible
Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.
В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.
Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.
Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.
ВMW i8
Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.
Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.
Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.
Маserati Grаn Тurismо
Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.
Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.
ВMW М6
Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.
Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.
Аudi RS7
Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.
Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.
Заключение
Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.
Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.
Видео о дорогом ремонте Лексуса:
Понятие обслуживания и эксплуатации
Прежде чем обсудить и показать самые дорогие и затратные в обслуживании легковые машины, нужно разобраться с самим понятием.
Не все понимают, что обслуживание и эксплуатация подразумевают разные расходы на автотранспортное средство. В действительности объёмы затрачиваемых денежных средств напрямую зависят от самого автопроизводителя. Ошибочно считать, что всё в руках самого владельца.
Условно автомобильных производителей можно разделить на 2 категории:
- В первую группу входят компании, которые стремятся сделать наиболее качественные, надёжные и безопасные машины. Они серьёзно дорожат репутацией и им важно быть в числе лидеров.
- Во второй группе находятся те, кто сознательно снижает качество, сокращает ресурс путём использования не самых долговечных узлов и агрегатов. Их идея заключается в том, чтобы получить дополнительную прибыль за счёт продажи запчастей, оказания услуг на официальных автосервисах. Плюс такие машины приходится менять чаще.
Всё больше компаний постепенно переходят к идеологии второго типа. Кто-то делает это активно, другие же применяют подобные хитрости лишь в отношении некоторых моделей.
Вытекающие из этого расходы делятся на эксплуатационные и затраты на обслуживание. Эксплуатационными тратами считают все процедуры, связанные с заменой жидкостей, расходников, деталей с ограниченным сроком службы согласно регламенту. Ещё это заправка топливом, покупка масла и пр. А обслуживанием считают внеплановые расходы на преждевременно изношенные узлы, вышедшие из строя системы и элементы.
К эксплуатационным расходам владелец готов практически всегда. В его бюджете заложена нужная сумма. А вот обслуживание часто становится неожиданностью, причём крайне неприятной. Чем больше слабых мест и уязвимостей с завода заложено в машине, тем серьёзнее окажутся финансовые потери автовладельца.
Опираясь на эти принципы и особенности расходов, можно выделить самые дорогие марки и модели автомобилей, которые в обслуживании точно нельзя назвать бюджетными и доступными.
Volkswagen Passat
Этот автомобиль относится к классу надежных, стильных и качественных машин, что полностью оправдывает высокие расходы на эксплуатацию. Кузов в редких случаях требует к себе внимания, хотя из-за реагентов, которыми посыпают дороги зимой, хромированные элементы мутнеют и окисляются.
В некоторых салонах можно заменить удовлетворительную подгонку деталей, из-за чего возникают скрипы. Пленочный обогрев стекла перестает нормально функционировать при температуре -10 градусов по Цельсию.
Этот автомобиль создан для аккуратных водителей, которые бережно относятся к своему транспортному средству. Если не поддерживать машину в хорошем состоянии, это может повлечь еще более серьезные расходы. По отзывам владельцев, свой ресурс выхаживают только оригинальные запчасти.
Volkswagen Passat фигурирует в списках авто со скрученным пробегом
Интервал между заменами масла не должен превышать 15 тысяч километров. Ни в коем случае не рекомендуется экономить на качестве расходных материалов, приобретать дорогие масла и фильтры. Также регулярно следует проверять:
- свечи зажигания;
- осветительное оборудование;
- тормозную систему и ходовую часть.
Сразу же после покупки стоит заменить ремень газораспределительного механизма, несмотря на заявленный регламент в 120 тысяч километров.
Год владения Volkswagen Passat обойдется его собственнику минимум в 125 тысяч рублей.
5 место – Hyundai Accent
Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:
- ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
- бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
- гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).
Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.
Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.
5 место. Dodge Grand Caravan – 2 000 $
Рис. 6. Dodge Grand Caravan
Такой минивен чаще всего покупают семейные пары, у которых много детей, или люди, любящие выезжать на природу большой компанией. Автомобильный дом весьма вместительный и может поместить в себе 7 человек, и еще останется место для багажа.
Но все это счастье перекрывается одним большим минусом – для ремонта агрегатов марки Додж нужен специальный инструмент, который есть не в каждой автомастерской. Для того чтобы отремонтировать такой автомобиль, придется найти специализирующееся на таких машинах СТО. Из-за чего даже банальная замена масла превращается в трагедию.
Также из-за того, что вся линейка Dodge производится в Америке, комплектующие приходится ждать неделями, а то и месяцами, что также сильно бьет по кошельку владельца.
Если за авто следить и вовремя обслуживать, то на его содержание уйдет порядка 2 000 $ в год.
Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени
*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации
Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:
Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.
Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).
Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.
В среднем каждый год, ежегодные траты, по мере старения автомобиля, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).
Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания БМВ 1-серии значительно различается с моделью 5-серии.
Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.
Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:
Техническое обслуживание автомобиля
Следующая статья затрат, которой стоит уделить внимание — техническое обслуживание.
Здесь многое зависит от ряда факторов:
- Марки и модели транспортного средства;
- Года выпуска;
- Стиля вождения;
- Цены на запчасти и так далее.
Многие автолюбители при покупке делают ошибку и не учитывают расходы на техобслуживание транспортного средства. Они наивно полагают, что их «железная лошадка» ломаться не будет. Но даже если и так, то каждые 10-15 тысяч километров придется ездить на ТО у официального дилера.
Такие затраты сложно назвать низкими. В среднем за два года эксплуатации уходит 15-20 тысяч рублей. И это для авто отечественного производства.