Топ-10 самых крутых автомобильных опций
Содержание
- 1 Топ-10 самых крутых автомобильных опций
- 1.1 Топ-10 самых крутых автомобильных опций
- 1.2 Самые важные автомобильные опции
- 1.2.1 1. Камера заднего вида
- 1.2.2 2. Система стабилизации курсовой устойчивости
- 1.2.3 3. Подогрев сидений
- 1.2.4 4. Самоочистка фар
- 1.2.5 5. Круговой обзор. Мониторинг «слепых зон»
- 1.2.6 6. Электропривод бокового зеркала, подсветка
- 1.2.7 7. Бесключевой доступ
- 1.2.8 8. Подушки безопасности
- 1.2.9 9. Полноразмерная запаска
- 1.2.10 10. Дисковые тормоза
- 1.2.11 «Ненужные» опции
- 1.3 Тесла спрячет от биологического оружия
- 1.4 Дополнительные опции автомобиля.
- 1.4.1 Опции, связанные с безопасностью
- 1.4.2 Опции, связанные с комфортом.
- 1.4.3 Противоугонные системы.
- 1.4.4 Помощь при парковке.
- 1.4.5 Зимние опции.
- 1.4.6 Внешний вид.
- 1.4.7 Безопасность.
- 1.4.8 Охранная система.
- 1.4.9 Усилитель руля.
- 1.4.10 Кондиционер.
- 1.4.11 Стеклоподъемники.
- 1.4.12 Зимние опции.
- 1.4.13 Помощь при парковке.
- 1.4.14 Защита картера.
- 1.4.15 О других опциях.
- 1.5 Десять самых удобных опций в современных автомобилях
- 1.5.1 Подогрев и вентиляция сидений
- 1.5.2 Автоматическое переключение с ближнего света на дальний
- 1.5.3 Доступ в салон без ключа
- 1.5.4 Память положения сидений и руля
- 1.5.5 Навигационная система
- 1.5.6 Мониторинг «слепых» зон
- 1.5.7 Сенсорная система открывания багажника
- 1.5.8 Проекционный дисплей
- 1.5.9 Система кругового обзора
- 1.5.10 Доводчики дверей
- 1.6 Самые полезные опции комплектации
- 1.7 Основные и дополнительные опции
- 1.8 Дополнительные опции автомобиля для охраны
- 1.8.1 1.Bugatti La Voiture Noire – 18 460 000 $
- 1.8.2 2.Rolls-Royce Sweptail – 13 000 000 $
- 1.8.3 3.Lamborghini Veneno – 9 500 000 $
- 1.8.4 4.Mercedes-Benz Maybach Exelero – 8 000 000 $
- 1.8.5 5.Bugatti Divo — 5 800 000 $
- 1.8.6 6.Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $
- 1.8.7 7.Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
- 1.8.8 8.Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $
- 1.8.9 9.Lykan Hypersport — 3 400 000 $
- 1.8.10 10.Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
Топ-10 самых крутых автомобильных опций
В Великобритании выбрали 10 самых дорогих автомобильных аксессуаров, вместо которых можно купить новый автомобиль
10. Складные сиденья в багажник
Внедорожник Range Rover предлагается в России по цене от 6 миллионов 352 тысяч рублей.
В Великобритании для модели предлагают необычную опцию в виде выдвижных кресел Event Seating, позволяющих сидеть в открытом багажнике авто. Сделать пикник на природе более комфортным и премиальным можно за 5 тысяч 900 британских фунтов (467 тысяч 660 рублей). В эту же сумму вам обойдется покупка нового хэтчбека Dacia (Renault) Sandero. В России цены на него начинаются от 429 тысяч 900 рублей.
9. Сумка для гольфа
Итальянский суперкар Ferrari F12 Berlinetta развивает 740 лошадиных сил и разгоняется с места до 200 километров в час за 8,5 секунды. Именно то, что надо настоящему гольфисту.
Как раз для такой публики автопроизводитель предлагает брендовую сумку для гольфа из кожи седельного цвета. Всего за 6 тысяч 240 фунтов (494 тысячи 600 рублей). За эти же деньги можно приобрести новое поколение симпатичного сити-кара Renault Twingo.
8. Аудиосистема
Флагманский хэтчбек Audi A7 может стать еще премиальнее, если оснастить его 1200-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками.
Для этого меломану предстоит раскошелиться на 6 тысяч 300 фунтов (499 тысяч рублей).
Японский бюджетник Suzuki Celerio стоит на британском рынке примерно столько же. Но какому владельцу Audi A7 может понадобиться Selerio?
7. Тормоза
Фастбэк Porsche Panamera доступен для россиян по цене от 7 миллионов 612 тысяч рублей за модификацию с 2,9-литровым би-турбо мотором V6 мощностью 440 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» — за 4,4 секунды.
Для тех, кому важен не только разгон, но и торможение, Porsche предлагает приобрести мощные карбон-керамические тормоза с желтыми суппортами стоимостью 6 тысяч 446 фунтов (511 тысяч рублей). Доплатите еще 554 фунта и вы получите новый итальянский хэтчбек Fiat Punto (7000 фунтов).
6. Потолок со звездами
Роскошный седан Rolls-Royce Phantom за 7 тысяч 334 фунта можно дооснастить потолком в виде звездного неба с черной обивкой и светодиодными «звездами».
Для сравнения, сити-кар Seat Mii в Великобритании предлагается за 7 тысяч 499 фунтов.
5. Гоночная трансмиссия
Хот-хэтч Fiat Abarth 656 Biposto сконструирован на базе гоночной машины для монокубка Trofeo и перенастроен для езды по дорогам. 1,4-литровый турбомотор модели, оснащенный новыми впуском и выпуском, а также увеличенными турбиной и радиатором, выдает 190 лошадиных сил. Стоит итальянская «зажигалка» 43 тысячи евро.
Эффект гоночной машины предлагается усилить при помощи гоночной кулачковой коробки передач с механическим дифференциалом повышенного трения, легким алюминиевым маховиком и рычагом с открытой кулисой. Цена вопроса — 8 тысяч 500 фунтов (674 тысячи рублей).
Или лучше купите стандартный Fiat 500 за 8 тысяч 699 фунтов.
4. Мультимедиа
Суперкар Lamborghini Aventador по сути, не имеет стандартной комплектации. Машину конфигурируют по желанию заказчика, собирая конструктор из огромного списка доступных опций. Например, галочка напротив центральной консоли с сенсорным дисплеем, переключателями и камерой заднего вида выльется в дополнительные 9 тысяч 192 фунта (728 тысяч 600 рублей). Но кто это заметит при базовой стоимости авто в районе 18 миллионов рублей?
Разве что британские покупатели хэтчбека Suzuki Swift (9 тысяч 249 фунтов).
3. Желтый кузов
Цены на немецкий суперкар Mercedes-AMG GT в России стартуют с отметки 7 миллионов 700 тысяч рублей.
В Великобритании модель можно украсить эксклюзивной расцветкой кузова AMG Solarbeam Yellow Metallic с дополнительными элементами внешнего декора за 10 тысяч 695 фунтов (847 тысяч 700 рублей). Или взять серебряную машину, а на сдачу — чешский хэтчбек Skoda Fabia за 10 тысяч 750 фунтов.
2. «Автомат»
Открытый суперкар Noble M600 Speedster в базовой комплектации поставляется с механической коробкой передач.
Любителям подрулевых лепестков придется раскошелиться сразу на 15 тысяч фунтов (1 миллион 189 тысяч рублей) за вариант с «автоматом». Альтернативой может стать компактный спортивный хэтчбек Opel (Vauxhall) Corsa VXR с 230-сильным мотором стоимостью 14 тысяч 995 фунтов.
1. Часы
Самая безумная автомобильная опция была нарочно придумана для того, чтобы удивлять публику. Речь об эксклюзивных часах для роскошного кроссовера Bentley Bentayga — и без того самого дорогого вседорожника на рынке.
Часы Breitling Mulliner Tourbillon, устанавливаемые на приборную панель машины, оценены в 150 тысяч фунтов. То есть за одну и ту же сумму можно купить либо Bentayga с часами, либо два Bentayga.
Самые важные автомобильные опции
1. Камера заднего вида
Американская аналитическая компания TrueCar в 2019 провела анкетирование 994 водителей, старше 18 лет. В анкеты стоял единственный вопрос – какая опция в автомобиле самая необходимая? 70 % респондентов ответили, что это камера заднего вида. В условиях постоянных пробок и отсутствия места на парковке, камера становится неотъемлемой частью безопасности движения.
2. Система стабилизации курсовой устойчивости
Российские водители и автомобилисты СНГ выбирают в качестве самой необходимой опции современного автомобиля систему курсовой устойчивости: ESP, ESC, VSC, VDC или DSTC. Система предотвращает боковое скольжение автомобиля на заснеженных улицах и трассах, предупреждает ходовую от срыва в занос.
А вот камеры заднего вида российские водители хоть и считают удобной функцией автомобиля, но вполне могут обойтись и без нее. Для них намного важнее размер багажника и удобство складывания спинок заднего ряда.
3. Подогрев сидений
Именно российские и украинские водители назвали подогрев сидений самой необходимой функцией комфорта в современном автомобиле. При этом такая опция, как прогрев зеркал, лобового стекла и руля считается приятным дополнением к комплектации, но далеко не главным. Эти опции у отечественных водителей стоят в шкале необходимых на 15 месте.
Схема вентиляции сидений признана удобной, но не главной. Ни один опрошенный водитель не стал бы покупать автомобиль, ориентируясь на эту «фишку».
4. Самоочистка фар
Система самоочистки блоков головного света считается очень нужной у российских автомобилистов и профессиональных водителей Европы и Канады. Климатические условия и большое количество региональных трасс определяют необходимость этой опции. В СССР впервые систему испробовали на советских «Жигулях», когда решили установить на блоки фар внешние миниатюрные дворники.
Современные системы отличаются высоким качеством работы – уже не тратится впустую омыватель, и водители перестали нервничать, когда дворники, забиваясь снегом, останавливались на средине фар.
5. Круговой обзор. Мониторинг «слепых зон»
Сегодня опцией кругового или панорамного обзора штатно комплектуются автомобили премиум-сегмента. Но даже для многих премиальных комплектаций, например Audi, опция доступна только за дополнительную плату. Те водители, которые испытали функционал камер кругового обзора, отмечают высокую продуктивность системы при парковках в условиях города.
Непонятно, почему далеко не все производители комплектуют свои модели системой – современные технологии позволяют устанавливать круговой обзор на любую марку по минимальной стоимости от 50 долларов.
Задние парктроники и мониторинг «слепых зон» также входят в перечень нужных опций безопасности – более 60 % американских водителей отметили необходимость системы.
Российские водители к парктроникам относятся с завидной прохладой, возможно, потому, что штатные системы не всегда объективно отражают ситуацию, а желание устанавливать дополнительный парктронник у многих автомобилистов отсутствует.
6. Электропривод бокового зеркала, подсветка
Электропривод бокового зеркала с первых дней появления стал очень удобной и полезной функцией.
Многие водители помнят до сих пор, как это – регулировать и практически ежедневно подкручивать боковое зеркало для лучшей видимости. При этом настройку невозможно было провести с водительского кресла – рычажок подкручивался гайкой, и водители по несколько десятков минут бегали вокруг машины, настраивая себе видимость.
Подогрев зеркал российские автомобилисты считают удобной опцией, но не более, равно как и подсветку при открытии двери. А вот европейские водители на первое место поставили подсветку и обогрев зеркала и лобового стекла, а электропривод считают уже неотъемлемой частью.
7. Бесключевой доступ
Стоимость системы бесключевого доступа для производителей – не более 1 доллара. Непонятно, почему опцию, которая экономит время, не сделали обязательной для всех комплектаций, а по-прежнему преподносят, как «фишку» и преимущество модели? Опция появилась больше двадцати лет назад и сразу была оценена автомобилистами, как нужная.
8. Подушки безопасности
Подушки безопасности входят в базовую комплектацию практически всех современных автомобилей. Но, по мнению российских водителей, необходимы еще и дополнительные боковые подушки. Во всяком случае, половина опрошенных автомобилистов РФ так считают.
А вот их американские коллеги вполне довольны штатными системами, но полагают, что кроме стандартной подушки, необходимой является опция умной подушки с датчиком веса.
Причина в том, что стандартно настроенный аэрбег не учитывает габариты пассажира: рост и вес, а значит, подушки могут не обезопасить водителя при столкновении, а причинить дополнительный вред.
Кроме того, штатные системы становятся бесполезными, если на переднем сидении находится щуплый подросток или ребенок младшего школьного возраста. Поэтому за океаном разработана целая схема, которая обязывает производителей устанавливать полный набор безопасности на каждый автомобиль.
9. Полноразмерная запаска
В список самых необходимых опций российские автомобилисты включили штатное полноразмерное запасное колесо. Наличие полноценной запаски становится необходимым для российских дорог, учитывая расстояние между станциями и протяженность трасс.
А вот американские и европейские водители на 9 место необходимых опций автомобиля поставили наличие в машине USB-разъёмов и системы Bluetooth.
10. Дисковые тормоза
Завершает рейтинг самых необходимых систем современного автомобиля наличие дисковых тормозов. Надежные, простые и эффективные диски намного превосходят барабанные тормоза. И простому человеку не ясно, почему производители продолжают использовать «барабаны» на своих моделях.
Предпочтения водителей и маркетинговые планы автопроизводителя – совершенно разные вещи. Поэтому многим еще придется переоборудовать новые авто под свои запросы, вкусы, понятия целесообразности и безопасности.
«Ненужные» опции
Перечислив все нужные системы современного автомобиля, водители отметили и те опции, которые, по их мнению, совершенно бесполезны в комплектации: автопылесос, схема обмена данными между авто, задний спойлер, хромированная насадка на глушитель и датчик занятости заднего сидения.
Видео о полезных опциях в машине:
Тесла спрячет от биологического оружия
Неудивительно, что эта знаменитая компания сосредоточила свои усилия именно на безопасности. При покорении бескрайних космических просторов важно обеспечить защиту от радиоактивных осадков, агрессивных ядовитых газов, вирусов и бактерий. Такие проблемы становятся все более актуальными и на земле.
Поэтому компания Тесла, которая продвигает космические технологии, опции безопасности автомобиля выводит на первое место. Здесь главной становится уникальная система очистки воздуха Bioweapon Defence Mode.
Как заявляют сами производители, воздушные фильтры салона работают эффективнее любых аналогов других моделей.
Дополнительные опции автомобиля.
Сразу стоит сказать, что невозможно перечислить абсолютно все «допы», которые предлагают те или иные производители. У каждого уважающего себя автоконцерна есть своя команда маркетологов, которые постоянно придумывают что-то новое, дабы переманить к себе покупателей. Перечислим только самое основное, что могут предложить нам производители (за наши деньги, разумеется).
Опции, связанные с безопасностью
- Антиблокировочная система (ABS).
- Система курсовой устойчивости (ESP).
- Подушки безопасности.
- Система автоматического торможения.
- Система помощи при старте на подъеме.
- Система контроля давления в шинах.
- Крепление детских сидений Isofix.
Опции, связанные с комфортом.
- Гидро-, или электро- (либо совмещенная система) усилитель руля.
- Кондиционер или климат-контроль.
- Круиз-контроль.
- Передние и задние электростеклоподъемники.
- Электрорегулировка боковых зеркал, а также привод их складывания.
- Дисковые тормоза задних колес.
- Дополнительная защита картера.
- Электрический стояночный тормоз.
- Датчик дождя и автоматические стеклоочистители.
- Тонировка стекол.
- Атермальное (теплозащитное) остекление.
- Запуск двигателя кнопкой.
- Электропривод крышки багажника.
- Мультимедийная аудиосистема с навигацией.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Доводчики дверей.
- Панорамная крыша.
- Люк с электроприводом. Регулировка руля по вылету и наклону.
- Кожаная отделка руля и ручки рычага КПП.
- Кожаная обивка сидений.
- Подлокотники для передних и задних сидений.
- Электрорегулировка передних сидений.
- Память настроек сидений и зеркал.
- Вентиляция передних сидений.
Противоугонные системы.
- Сигнализация.
- Электронный иммобилайзер.
- Центральный замок с пультом дистанционного управления.
Помощь при парковке.
- Система автоматической парковки.
- Камера заднего вида.
- Датчики парковки: передние и задние.
Зимние опции.
- Обогрев лобового стекла.
- Обогрев зеркал.
- Обогрев передних и задних сидений.
- Подогрев руля.
- Обогрев форсунок стеклоомывателя.
Внешний вид.
- Окраска кузова (стандартный цвет металлик перламутр).
- Пластиковые элементы (бамперы, зеркала, дверные ручки и тд.), окрашенные в цвет кузова.
- Колесные диски (их размер, литые, легкосплавные и тд.).
- Ксеноновые Светодиодные фары с омывателем.
- Автоматическое включение фар.
- Автопереключение ближнего и дальнего света.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Противотуманные фары.
В списке опций, у некоторых моделей, можно встретить довольно-таки странные пункты. К примеру, адаптированная подвеска специально для российских дорог, или увеличенный дорожный просвет. На самом же деле, никакой дополнительной фишкой это не является, а производитель просто «набивает себе цену».
Мы разобрались с тем, какие дополнительные опции существуют, теперь поговорим о том, какие из них действительно нужны, а какие не особо. Можно увидеть, что две трети из них – просто роскошь. Но есть и те, без которых сегодня невозможно представить себе современный автомобиль. Это:
- Все, что связанно с безопасностью;
- Все, что относится к противоугонной системе;
- Усилитель руля;
- Кондиционер;
- Передние электростеклоподъемники;
- Подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
- Защита картера;
- Передние и задние датчики парковки.
А теперь о том, почему именно такой выбор.
Безопасность.
Она всегда должна быть на первом месте, и на ней никогда не надо экономить. В самой базе, как правило, все установлено по минимуму: две или одна подушка безопасности, и самые простые системы помощи водителю (например, ABS и EBD: система распределения тормозного усилия). Само собой, что в более дорогих комплектациях и подушек больше, и различных систем «натыкано» по самые Нидерланды. Поэтому, если безопасность для Вас на первом месте, то не нужно на этом экономить, и лучше выбрать среднюю или дорогую комплектацию. Там будут подушки безопасности и для водителя, и для пассажиров (хотя бы для переднего места), причем не только фронтальные, но и боковые. Кроме того, будет доступна система ESP, либо другой аналог системы стабилизации.
ESP давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, и спасла множество человеческих жизней. Система полезна на скользкой дороге и помогает исправить многие водительские ошибки. Поэтому, советуем Вам приобретать авто именно с ней. Кстати, в некоторых странах запрещено использовать автомобили без ESP.
Охранная система.
Сигнализация, центральный замок и иммобилайзер давно уже стали обыденными вещами, сегодня их устанавливают даже в самые дешевые модели. Но, тот же самый центральный замок уже прошлый век. Сегодня популярны системы бесключевого доступа, когда автомобиль, уловив Ваше приближение, сам открывает все замки, достаточно иметь с собой ключ-брелок. Авто с такой системой запускается от кнопки, но ключ, при запуске, все равно должен быть в салоне. Данная система становится все более доступной. Но какая бы охранная система не была установлена, кому надо, все равно ее обойдут. Поэтому, вполне можно обойтись бюджетными вариантами.
Усилитель руля.
Отсутствие рулевого усилителя будет сильно сказываться при парковке, когда нужно будет одновременно выруливать и нажимать на педали, развернув голову на 180 градусов. Да, парковаться с ним намного удобнее. Но для здорового, сильного мужчины это не является необходимостью, а вот для женщин и тем, у кого автомобиль с ручным управлением, это будет очень кстати. А вообще, современные авто, даже отечественные, идут с усилителем уже в базе.
Кондиционер.
Без кондиционера в современном авто тоже сложно. Мало кому хочется стоять в пробке, в жару, в нагретом чуть ли не до каления автомобиле. Это даже опасно, когда из-за перегрева, уставший водитель может попасть в неприятную ситуацию на дороге.
Минус данного устройства в том, что он просто охлаждает воздух, а не регулирует температуру. Оптимальным решением является система климат-контроля, она умеет держать температуру воздуха в салоне на одном уровне. Само собой, стоить она будет дороже.
Стеклоподъемники.
Сейчас их ставят даже в самой минимальной комплектации. А в век технологий, когда человек уже привык ко всему комфортному, без них тоже не обойтись. Но если хочется скинуть со стоимости авто тысячу другую, то вполне можно отказаться от задних электростеклоподъемников.
Зимние опции.
Они Вам понадобятся в морозы. Подогрев сидений будет особенно хорош, если машина промерзла основательно. Тут все просто, заводите двигатель, включаете опции, и через несколько минут сиденье теплое-теплое.
Еще одна удобная вещь, когда машина покрыта толстым слоем снега, льда или инея – обогрев лобового стекла. С ним стекло оттаивает буквально за секунды и можно сразу же отправляться в путь. Главный минус здесь цена, по сравнению с обычным стеклом, такое будет стоить на 10 тысяч рублей дороже.
Помощь при парковке.
Если Вы начинающий водитель, то датчики парковки были бы кстати. Они помогут припарковаться в городских условиях, когда места совсем мало.
Парктроник (парковочный радар) – позволит поставить машину буквально в очень непростых условиях, не поцарапав при этом соседние авто. Он сканирует пространство рядом с бампером и сообщает водителю расстояние звуковым сигналом. А если к нему прибавить еще и камеру заднего вида, то это будет одна из самых нужных систем в современном авто. Так что если у Вас есть возможность «воткнуть» в Вашу ласточку парктроник, постарайтесь этим воспользоваться.
Защита картера.
Используется для защиты двигателя на плохих дорогах и устанавливается под ним. Вещь, несомненно, нужная, если Вы любитель выехать за город. Но та, что устанавливается на заводе, делается из пластика и очень уж ненадежная. Лучше будет не брать защиту в качестве доп. опции, а купить нормальную стальную, и поставить ее в любом автосервисе.
О других опциях.
Навигатор, встроенный в мультимедийную систему, вещь красивая. Но, во-первых, его стоимость можно достигать 50 тысяч рублей, а во-вторых, у них обычно нет слота для сим-карты и подключения телефона по Bluetooth. Потому будет проблематично обновлять карты и отслеживать пробки. Лучше приобрести самый обычный навесной навигатор, который обойдется Вам в 4-8 тысяч.
Зимние шины у автодилеров стоят на порядок дороже, чем если бы покупать их отдельно в специализированных торговых точках. И если Вы покупаете машину зимой, можно привезти шины с собой и переобуться прямо в автосалоне.
Мультимедийные системы отлично вписываются в дизайн салона автомобиля. Некоторые из них дополнены DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Но и цена у таких девайсов «красивая».
Что же, подведем итоги. Существуют дополнительные опции, без которых невозможно представить себе современный автомобиль. Это то, что связанно с безопасностью, противоугонная система и некоторые вещи, добавляющие комфорта. Но основная их масса, все же ненужная роскошь. И да, чем больше сложного «фарша» напичкано в машину, тем выше шанс ее поломки. Полная комплектация не только повышает цену автомобиля, но и шансы, что Вы оставите в их сервисных центрах еще больше денег. Но решать здесь, конечно же, Вам. Желаю выбрать именно ту комплектацию, которая поможет получить автомобиль Вашей мечты. До скорых встреч!
Десять самых удобных опций в современных автомобилях
Подогрев и вентиляция сидений
Когда и на чём внедрено: 1965 г. — подогрев, Cadillac Eldorado; 1998 г. — вентиляция, Saab 9-5.
Сколько стоит сегодня: включено в комплектации (подогрев); 31 280 рублей, Audi Q7 (вентиляция).
Казалось бы, и впрямь излишество. Даже в условиях русской зимы мы ведь не сразу садимся в машину и едем: пока прогревается двигатель (5-10 минут), мы очищаем автомобиль от снега, ждем, пока «отмерзнут» от лобового стекла «дворники». За это время и в салон начнет поступать теплый воздух, и обивка сидений не будет казаться ледяной. Но какой же все-таки кайф сесть после всех этих «танцев с бубном» на морозе не в промерзшее за ночь сиденье, а в теплое кресло!
Вентиляция кресел и вовсе незаменима. От потеющей спины в жару кондиционер не спасёт, особенно если обивка кожаная. И как идти, скажем, на деловую встречу, если на спине — огромное мокрое пятно? Прохладные потоки воздуха из недр кресла позволяют чувствовать себя достойно в любую погоду.
Автоматическое переключение с ближнего света на дальний
Когда и на чём внедрено: 2009 г., Mercedes-Benz E-class.
Сколько стоит сегодня: 39 000 рублей, Opel Insignia.
С этой системой автопроизводители начали экспериментировать ещё в середине прошлого века. В 1952 году на автомобили Cadillac и Oldsmobile установили датчики освещения, которые могли посылать сигнал на включение дальнего света ночью. Впрочем, широкого распространения система не получила, потому как научить фары не слепить встречных водителей не удалось.
Технологии позволили это сделать только к концу 2000-х. Изначально, когда фары были ксеноновыми, использовалась сложная система шторок. После того как головной свет поручили светодиодам, систему стало реализовывать проще. При необходимости те или иные диоды приглушаются или гаснут, формируя пятно света сложной формы с чёткими границами.
Впрочем, умелого водителя такая система всё равно пока заменить не в состоянии. Датчики освещённости не умеют «видеть» отсветы автомобиля, приближающегося из-за резкого поворота или возвышенности и заранее включать ближний.
Доступ в салон без ключа
Когда и на чём внедрено: 1998 г., Mercedes-Benz S-class W220.
Сколько стоит сегодня: 15 820 рублей, Volkswagen Golf.
Подходишь к своей машине на стоянке и… И всё, никаких лишних телодвижений: не надо доставать из кармана ключи, давить на кнопку на брелоке — просто потянул за ручку, и автомобиль впустил тебя внутрь. Потом нажал на кнопку и запустил двигатель. Удобно? Не то слово! Поездив немного на машине с такой системой, рискуешь разучиться отпирать автомобиль по старинке.
Системе Keyless Entry не так уж много лет: разработана она была специалистами компании Siemens в 90-е годы и продана концерну Daimler. В наши дни доступ в салон без ключа все чаще встречается уже и на моделях гольф-класса. Правда, лишь в топовых комплектациях.
Память положения сидений и руля
Когда и на чем внедрено: 1957 г., Cadillac Eldorado Brougham.
Сколько стоит сегодня: 18 300 рублей, Jaguar XJ.
Заглушил двигатель — и сиденье отодвигается назад, а рулевое колесо поднимается вверх, облегчая водителю высадку и посадку в автомобиль. Стоит вставить ключ в замок — кресло и руль принимают изначальное положение. Причем у всего этого хозяйства есть память на несколько наборов регулировок. Очень удобно! Особенно если на автомобиле попеременно ездят люди разных роста и комплекции.
Массово доступной подобную систему сделала фирма Lexus, предложив ее на моделях LS в конце 90-х в качестве опции, а затем включив в стандартное оснащение. Почему именно «массово доступной»? Да потому что Lexus LS400 в 1989 году стоил в США $35 000 и расходился по Америке тиражом более чем в 40 000 экземпляров в год!
Навигационная система
Когда и на чём внедрено: 1986 г., Toyota Soarer GT-Limited.
Сколько стоит сегодня: 10 000 рублей, Renault Logan.
Преимущества этой системы, думается, не нужно даже обосновывать. Как показывает практика, даже таксисты, будучи «вооруженными» навигатором, добираются в крупном городе из точки А в точку Б быстрее, нежели ориентируясь исключительно на свои знания и опыт.
Правда, только совсем недавно штатные навигаторы научились «дружить» с Интернетом, чтобы прокладывать маршрут с учетом пробок. Увы, такие продвинутые системы стоят весьма недешево, поэтому большинство автомобилистов предпочитают загрузить навигационную программу в свой смартфон и повесить его на стекло.
Мониторинг «слепых» зон
Когда и на чём внедрено: 2005 г., Volvo S80.
Сколько стоит сегодня: 22 000 рублей, Opel Astra.
Как показывает практика, в «слепой» зоне, перекрываемой задней стойкой кузова и не просматриваемой ни через салонное, ни через боковые зеркала, запросто может спрятаться немаленький кроссовер! Потому и были придуманы системы, которые эту и другие «слепые» зоны «мониторят»: если водитель включает поворотник, собираясь перестраиваться, а в соседней полосе в опасной близости находится другой автомобиль — автоматика подает тревожный сигнал.
Сенсорная система открывания багажника
Когда и на чем внедрено: 2010 г., Volkswagen Passat.
Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.
Подходишь к машине на стоянке у супермаркета, обе руки заняты пакетами. Что делать и куда их пристроить, чтобы открыть багажник? Поставить рядом с машиной? А если на дворе весна и под ногами снежно-водяная каша? Инженеры, представьте себе, нашли выход: проводишь ногой под задним бампером, и крышка багажника автоматически открывается.
За первенство в создании подобной системы спорят сейчас две компании: Volkswagen и Ford. Первыми вроде как были фольксвагеновцы, но в Форде додумались сделать так, чтобы багажник при помощи «пинка» не только открывался, но и закрывался. И на этом основании называют пионерами себя…
Проекционный дисплей
Когда и на чем внедрено: 1988 г., Oldsmobile Cutlass Supreme.
Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.
Широкое внедрение подобной системы — вопрос не столько комфорта, сколько безопасности движения. Поскольку она проецирует показания приборов и другую актуальную информацию прямо на лобовое стекло или специальный прозрачный дисплей прямо перед глазами водителя. Последнему нет необходимости отводить взгляд от дороги!
Первые проекционные дисплеи появились на боевых самолетах еще до Второй мировой войны, и только к концу века технология дошла до автомобильной отрасли. Дебютировав на «Олдсмобиле», новинка широкой популярности не снискала, а вот после появления на Chevrolet Corvette 10 лет спустя ее заметили и быстро внедрили практически все премиум-бренды. Сейчас проекционный дисплей можно встретить даже на Citroen DS5.
Система кругового обзора
Когда и на чем внедрено: 2007 г., Nissan Elgrand.
Сколько стоит сегодня: 45 100 рублей, Range Rover.
Всем хороши камеры заднего вида и «парктроники»: по сути, у водителя в буквальном смысле появляются глаза на затылке! На тесной парковке можно контролировать приближение к соседним авто с точностью до считанных сантиметров. Но система кругового обзора еще лучше: водитель видит на экране в салоне не просто картинку с камеры, а как будто смотрит на свой автомобиль сверху вниз.
Первопроходцем в деле внедрения подобной системы выступила компания Nissan, затем идею подхватили, в частности, Mercedes, BMW, Land Rover, Toyota и Volkswagen. Системы кругового обзора ставятся главным образом на автомобили бизнес-класса и выше, но в Nissan в начале 2010-х годов снова сделали ход конем, предложив «круговой обзор» в качестве опции для компактного кроссовера Qashqai.
Доводчики дверей
Когда и на чём внедрено: 1991 г., Mercedes-Benz S-class W140.
Cколько стоит сегодня: включено в комплектации.
Не надо хлопать дверцами, не надо думать, смогут ли жена или дети с первого раза их захлопнуть: просто толкаешь дверцу (или слегка тянешь на себя, когда садишься), а остальное за тебя делает автоматика. Если точнее — гидравлика.
Сегодня доводчики дверей стоят на дорогих авто, что называется, по умолчанию, но до массового распространения подобной опции еще далеко. Впрочем, при большом желании доводчики можно поставить и на недорогую модель, благо они продаются отдельно в качестве аксессуаров.
Самые полезные опции комплектации
Итак, друзья, какие бывают дополнительные опции, мы с Вами знаем. Часть из них довольно полезны, другие – скорее роскошь, но есть опции, без которых машину лучше не покупать.
- Кондиционер
- Усилитель руля
- Передние стеклоподъемники
- Дополнительная защита картера двигателя
- Зимние опции
- Подогрев сидений
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев боковых зеркал
- Передние и задние датчики парковки
- Система контроля устойчивости ESP
- Центральный замок, сигнализация и иммобилайзер
Поясню, почему считаю эти опции необходимыми.
Кондиционер
Кондиционер летом нужен не меньше, чем печка зимой. В хорошую жару, в машине без кондиционера чувствуешь себя как в микроволновке. По-моему это даже небезопасно, когда от жары у водителя мозги перегреваются, тут и до аварии недалеко.
Минус кондиционера в том, что он просто охлаждает воздух, но не регулирует его температуру. Если за кондиционером не уследить, то он может слишком остудить воздух в салоне и тогда до простуды не далеко. Поэтому идеальным вариантом для Вас станет климат-контроль – система, контролирующая температуру воздуха в салоне. Климат обходится дороже, но он автоматически поддерживает заданную температуру воздуха, а значит создает комфорт и одновременно сберегает Ваше здоровье. На мой взгляд, климатическая система – это одна из самых нужных вещей в автомобиле.
Усилитель руля
Усилитель руля. Для здорового сильного мужика усилитель может и не является необходимым, он скорее повышает комфорт, а вот женщинам машину без усилителя лучше вообще не покупать.
Отсутствие усилителя особенно сильно проявляется на парковке, когда приходится крутить баранку и работать педалями. Конечно же, с усилителем парковаться намного удобнее.
Передние стеклоподъемники
Если без задних стеклоподъемников как-то можно обойтись, то передние — это реально нужная вещь. Сейчас cтеклоподъемники передних дверей ставят даже в минимальные комплектации, но если Вам попадется старая машина без передних стеклоподъемников, подумайте хорошенько: готовы ли вы крутить ручку каждый раз, чтобы опустить стекло водительской двери?
Дополнительная защита двигателя
Защита картера двигателя снизу – закрепляется под двигателем и нужна, чтобы уберечь поддон двигателя на плохой дороге. В принципе, если Вы водите аккуратно, вероятность налететь мотором на камень — невелика. Но если вы хоть иногда съезжаете с идеально ровной дороги, защиту двигателя вам лучше все таки поставить.
К сожалению, защита поставляемая автозаводом в качестве опции почти всегда бывает пластиковой и довольно хлипкой. Лучше купить нормальную стальную защиту в магазине и установить ее в любом автосервисе. Такую же стальную защиту будет предлагать (даже навязывать) Вам и дилер, в качестве дополнительного оборудования, но у дилера она будет стоить в 3-5 раз дороже, чем при покупке в магазине. Как поступить решайте сами, но заводская защита обычно пластиковая и слабенькая, а ставить доп.оборудование у дилера – удовольствие не из дешевых.
Зимние опции (подогрев)
Теперь о зимних опциях (опциях подогрева). Они пригодятся Вам при отрицательных температурах.
Подогрев сидений особенно хорош, когда машина основательно промерзла. Вы садитесь, заводите мотор, включаете подогрев и через пол-минуты сиденье уже согревает Вас своим теплом.
Электро-подогрев лобового стекла – очень удобная опция в ситуации, когда машина покрыта слоем инея, снега или льда.
Электроподогрев оттаивает переднее стекло буквально за минуту, можно ехать сразу, не прогревая мотор. Если же такой опции у Вас нет, то придется ждать 5-10 минут, пока двигатель прогреется и на стекло подует горячий воздух.
Минусом электроподогрева является его высокая цена как при покупке авто, так и при замене стекла. К примеру, обычное стекло на Ford Focus 2 стоит 7500 р, а стекло с электроподогревом обойдется в 10 т.р.
Подогрев боковых зеркал – это самая важная из зимних опций. Если подогрев стекла и сидений через 10-15 минут после пуска двигателя становятся не нужны, то здесь ситуация иная.
Как бы жарко не было в салоне, наружные зеркала от этого не согреются, а ездить с замерзшими зеркалами, в городе – это прямой путь к аварии. Подогрев зеркал испаряет влагу, восстанавливает обзор и обеспечивает безопасность в любую погоду. Эта функция полезна не только зимой, но и в теплое время года, например во время дождя или тумана. Подогрев наружных зеркал — это одна из самых важных опций в автомобильной комплектации.
Датчики парковки
Датчики парковки просто необходимы на парковке в городских условиях, когда места не хватает и парковаться приходится впритык.
Парковочный радар (парктроник) сканирует пространство вблизи бампера, и звуковым сигналом сообщает водителю о расстоянии до препятствия. Это позволяет парковаться буквально впритык, не рискуя поцарапать машину. Наряду с камерой заднего вида, парковочный радар является одной из самых полезных опций современного автомобиля.
Не сомневайтесь, если есть возможность, обязательно оснащайте машину парктроником. Он окупится при первой же парковке в сложных условиях, когда поможет Вам избежать повреждения автомобиля.
ESP (электронная система стабилизации)
ESP — это опция безопасности, значение которой невозможно переоценить. Можно с уверенностью утверждать, что она спасла больше жизней, чем любая другая система безопасности автомобиля. В США законодательно запрещено выпускать автомобили НЕ оборудованные этой системой, хотя климат там гораздо мягче нашего и дороги не такие скользкие.
У разных автопроизводителей эта система может называться по разному (ESC, ASC, VSC), но суть от этого не меняется. Подробно мы поговорим о ESP в отдельной статье, но в двух словах можно сказать, что эта система крайне полезна на скользкой дороге. Она исправляет многие ошибки водителя и сохраняет траекторию движения, когда машина без ESP уже давно вылетела бы с дороги. Мой вам совет: постарайтесь купить машину с ESP. Возможно, эта система не раз спасет вашу жизнь.
Центральный замок
Центральный замок, сигнализация и иммобилайзер – это опции, которые настолько стали обыденностью, что их даже нет смысла упоминать в списке опций. Этот комплект сейчас устанавливается даже на самые дешевые модели в самых доступных комплектациях. Можно сказать, центральный замок – это прошлый век. Сейчас в трэнде системы бесключевого доступа, когда автомобиль сам открывает замки дверей, едва уловив Ваше приближение.
В машинах оснащенных бесключевым доступом двигатель запускается с кнопки, конечно при условии, что ключ-брелок находится в салоне. Эта современная опция постепенно становится все более доступной и ее все чаще можно встретить на недорогих авто.
Основные и дополнительные опции
Опции автомобиля – основное и дополнительное оборудование, которое обеспечивает безопасность и комфорт поездки для водителя и пассажиров. Влияют на стоимость машины. Стандартные опции устанавливаются с завода на всех автомобилях, независимо от оснащения. Дополнительное оборудование предусмотрено в более дорогих версиях.
К важным и полезным дополнительным опциям относятся:
- Кондиционер или климат-контроль;
- Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
- Электрические стеклоподъёмники на задних дверях;
- Дополнительная защита картера ДВС;
- Обогрев руля и лобового стекла;
- Система ESP;
- Парковочные датчики;
- Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
- Системы помощи при трогании на подъёме и параллельной парковки в автоматическом режиме.
Комплектации машин бюджетного класса и премиум-сегмента сильно отличаются друг от друга. Поэтому разделение опций на стандартные и дополнительные условно. Например, комплектация с 2-зонной климатической системой в одном случае является базовой, а в другой – топовой.
Дополнительные опции автомобиля для охраны
Сигнализация. Какую бы «крутую» и дорогую сигнализацию вам не предложили — она не даст вам 100% гарантии от угона нового автомобиля. В этом случае стоит соглашаться на самый бюджетный вариант сигнализации, либо оформлять страховой полис только от угона авто.
Иммобилайзер. Противоугонная система, которая позволяет злоумышленникам проникнуть в автомобиль, но не позволит запустить двигатель, так как разрывает электрические цепи питания и управления. Иммобилайзер очень любят страховые компании при оформлении страховки КАСКО.
Стоимость любого автомобиля зависит от его марки. У сегодняшних участников рейтинга на цену сильно влияет как раз бренд, под которым они выпускаются. В ТОПе рассмотрим только новые авто, так как есть и определенные коллекционные экземпляры, стоимость которых превышает все разумные пределы.
1.Bugatti La Voiture Noire – 18 460 000 $
В настоящее время самый дорогой автомобиль в мире – это Bugatti La Voiture Noire. Его стоимость с учетом налогов составляет 18 460 000 долларов. Да, деньги «баснословные» и у многих возникает вопрос о том, будет ли суперкар пользоваться спросом. Однако, если учесть, что модель Bugatti Divo со стоимостью в 5 500 000 долларов раскупили до официальной премьеры, то подобные вопросы отпадают сами по себе.
По большому счету, La Voiture Noire по техническому оснащению является таким же Bugatti Chiron, но внешность новинки намного интереснее. Дизайн кузова долго прорабатывали, отталкиваясь от легендарной модели 57SC Atlantic, история которой началась довольно давно.
Автомобиль способен удивить не только своей стоимостью и дизайном, но и техническими характеристиками. Они следующие:
- двигатель объемом 8 л и мощностью 1500 лошадиных сил;
- разгон до 100 км/ч – 2.4 с;
- максимальная скорость – 420 км/ч;
- вес – 2 т.
Несмотря на такие показатели, Bugatti La Voiture Noire не является самым быстрым автомобилем в мире.
2.Rolls-Royce Sweptail – 13 000 000 $
На втором месте расположился «британец». Долгое время Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим автомобилем на планете, но сейчас это не так. Несмотря на это, его цена все равно впечатляющая – 13 000 000 долларов.
Примечательно, что спорткар существует в единственном экземпляре, поэтому увидеть его где-то практически нереально. Все дело в том, что автомобиль был разработан и изготовлен по заказу одного крайне богатого человека, который решил не раскрывать своего имени.
Дизайн Sweptail был разработан индивидуально, машина не похожа ни на одну другую, таковы были пожелания заказчика. Автомобиль выглядит современно, но при проектировании кузова дизайнеры вдохновились машинами 20-х годов прошлого столетия, что можно заметить, взглянув на заднюю часть.
Салон такой «игрушки» двухместный – вместо заднего ряда располагается холодильник, в который помещается только шампанское и 2 бокала. Интерьер крайне роскошный.
Про технические характеристики автомобиля практически ничего неизвестно. Есть лишь информация о том, что здесь установлен V12 двигатель объемом 6,75 л.
3.Lamborghini Veneno – 9 500 000 $
Lamborgini Veneno – автомобиль, выпущенный в ограниченном количестве, всего 3 экземпляра. Выпуск спорткара связан со знаменательной датой компании – 50 лет со дня основания.
По техническому оснащению модель является практически тем же Aventador – почти все узлы и агрегаты позаимствованы оттуда. Однако внешне автомобиль сильно отличается – он выглядит значительно агрессивнее и больше напоминает «спортивный болид».
Veneno оснащается двигателем V12 со следующими показателями:
- объем 6,5 л;
- 750 лошадиных сил;
- 689 Нм «крутящего».
Расход с таким мотором составляет почти 25 литров в режиме, если ездить быстро. Однако навряд ли подобные расходы будут волновать владельцев этого авто. Мотор разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 с. кстати, он расположен посередине, из-за чего управляемость отличная.
Также стоит отметить, что двигатель спорткара работает в паре с роботизированной КПП, автомобиль оснащается полным приводом.
4.Mercedes-Benz Maybach Exelero – 8 000 000 $
На четвертом месте разместился относительно «старый», но очень премиальный автомобиль — Mercedes-Benz Maybach Exelero. Он был выпущен в 2005 году, но, тем не менее, в настоящее время стоит 8 миллионов долларов.
Сама модель была создано давно – примерно в 1930-ом году и предназначалась для тестирования покрышек от Exelero. В те годы, благодаря инновационному автомобилю, впервые удалось разогнаться свыше 200 км/ч.
Выпущенный в 2005 году экземпляр является лишь обновлением. Внешне у обоих поколений есть одинаковые черты, но последний автомобиль выглядит гораздо мощнее и прогрессивнее.
Интерьер выполнен практически также, как и у Майбаха 62, но есть одно важное отличие, напоминающее, что перед нами мощный экземпляр – спортивные сидения.
Поскольку модель разрабатывалась в 2005 году, то параметры мотора сейчас никого не удивят – объем 6 л, мощность 600 «лошадей». Кстати, двигатель здесь W12. До «сотки» автомобиль разгоняется за 4,4 с, а максимальная скорость составляет 351 км/ч.
5.Bugatti Divo — 5 800 000 $
И вновь наш рейтинг посетил Bugatti, но на этот раз уже модель Divo. Это свежий автомобиль – разработка 2019 года. В начале года модель можно было приобрести по предварительным заявкам и за очень короткий срок все 40 экземпляров были распроданы. Ажиотаж на машину был «бешенным».
Divo похож на Chiron, но он более агрессивный и мощный. Такого эффекта удалось достичь за счет измененной подвески и аэродинамики. Следовательно, внешний вид у обоих машин разный.
Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле для Bugatti – изобилие алькантары, приборов, красивые резкие углы.
Мотор здесь такой же, как и у самого дорогого Bugatti – на 1500 «лошадей», объемом 8 л. КПП у автомобиля роботизированная. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,4 с. максимальная скорость, согласно ограничителю, составляет 380 км/ч.
6.Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $
Перейдем к итальянскому Ferrari. У них самой дорогой машиной является модель Pininfarina Sergio, которая по всему миру занимает 6 место.
Название автомобиля выбрано не случайно, а в честь легендарного автомобильного дизайнера. И это заметно. Модель отличается своим необычным дизайном. Первое, что бросается в глаза – это отсутствие лобового и боковых стекол. Однако, как уверяют дизайнеры, за счет строения кузова, ветер не попадает в лицо водителю и пассажиру.
Автомобиль был произведен в 2013 году. Сразу же его представили в Абу-Даби, откуда в первый день его выкупил арабский шейх.
За основу автомобиля был взят Феррари 458 Speciale. Внешне они сильно отличаются, но салон и силовой агрегат одинаковый. Мотор здесь объемом 4,5 л и мощностью 570 лошадиных сил. за счет таких параметров спорткар способен разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с.
7.Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
Спорткар о шведского производителя Koenigsegg также занял место в рейтинге, правда только седьмое. Долгое время его модель CCXR Trevita считалась, как самый дорогой автомобиль в мире, но сейчас это не так, ведь машина появилась в 2010 году.
Необычным у модели является то, что весь кузов изготовлен из углепластика. За счет такой структуры получается необычный эффект – на солнце кузов переливается и кажется, что он «усыпан» бриллиантами.
Спорткар оснащен двигателем V8 со следующими параметрами:
- объем 5 литров;
- мощность 1018 лошадиных сил;
- разгон до «сотки» за 2,9 с;
- максимально развиваемая скорость 402 км/ч.
Впечатляет, не так ли? И таких показателей удалось добиться инженерам компании аж в 2010 году.
Стоит отметить, что на свет всего вышло 3 таких автомобилей. Причем один из них, который ранее принадлежал принцу Катара, уже разбили в марте 2019 года в Мексике. Печальная статистика.
8.Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $
И вновь возвращаемся к Lamborghini, но на этот раз к Sesto Elemento. Производитель позиционирует эту модель как облегченный спорткар. Весь кузов изготовлен из углеволокна. Об этом можно догадаться, если перевести название на русский – получается «шестой элемент», а в таблице Менделеева это углерод.
Масса автомобиля составляет всего 999 кг. Это лучший результат, ведь добиться его, когда установлен тяжелый мотор V10, очень непросто.
Садясь в салон автомобиля, можно понять, как удалось добиться такого веса. Внутри нет никаких излишеств, все максимально просто – выделяются лишь красный руль и сидения, а все остальное осталось в черном цвете. Центральная консоль здесь отсутствует, имеется только приборная панель.
Автомобиль оснащается 5-литровым мотором мощностью 570 «лошадей». Разгон до 100 км/ч составляет 2,5 с. Максимально развиваемая скорость – 350 км/ч.
9.Lykan Hypersport — 3 400 000 $
Рассмотрим бренд, который известен в узких кругах – Lykah. Модель Hypersport попала в десятку самых дорогих авто, поэтому перейдем к ней. Примечательно, что разработкой машины занимались специалисты из разных компаний – технические агрегаты разрабатывались «европейцами», а дизайн – «итальянцами».
На разработку автомобиля ушло 6 лет, а представлен миру он был в 2013 году.
Вообще, эта модель из разряда элитных суперкаров, поэтому дополнительные опции удивляют – в любой комплектации доступны фары из 420 алмазов, на заказ можно выбрать панель, выполненную из золота, серебра и других материалов. Также из необычного здесь – это приборная панель с проекцией на стекло, что в 2013 году удивляла многих.
Перейдем к самому важному – к мотору. Он объемом 3,7 л, мощностью 750 лошадиных сил. благодаря таким параметрам разгон до «сотни» занимает всего 2,8 с, а максимальная скорость – 395 км/ч.
10.Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
И, наконец, последнее место. Его занял Aston Martin Valkyrie – довольно свежая модель спорткара, про которую многое неизвестно.
Внешний вид у автомобиля необычный, особенно если сравнивать с другими моделями этого бренда. Сам производитель позиционирует Valkyrie как болид Формулы-1, который с гоночной трассы «переехал» на городские дороги.
Модель получилась очень динамичной. Этого удалось добиться не только за счет мощного мотора, но и аэродинамики, которая прижимает кузов к дороге.
Кстати, кузов выполнен из углепластика. За счет этого автомобиль весит всего 1030 кг. Ради такого пришлось пожертвовать некоторыми вещами.
Также стоит отметить, что силовой агрегат у Valkyrie гибридный, его мощность составляет 1100 лошадиных сил, в объем 6,5 л. Работает двигатель в паре с 7-диапазонной КПП. До своей максимальной скорости(320 км/ч) автомобиль разгоняется всего за 10 секунд.