Как они отрываются? Исчезающая дверь авто и «двери-ножницы»
Как они отрываются? Исчезающая дверь авто и «двери-ножницы»
- Holden Hurricane
- Lamborghini Carabo
- Koenigsegg
- Mazzanti Evantra
- Rezvani Beast Alpha
Некоторые автомобилисты и даже те, кто далек от мира авто, считают, что двери машины — это скучно. Значит они не видели самые необычные и оригинальные двери. Ведь, как говорится, технологи не стоят на месте, и производители стараются придать своим моделям особой фишки. Причем двери защищают не только от пыли и грязи, они дают водителю чувство защищенности и украшают машину. Предлагаем посмотреть на самые удивительные элементы экстерьера автомобиля.
Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог. Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Двери «Крыло чайки»
Известность и популярность данному типу дверей принесли Mercedes-Benz и DeLorean. Впервые, в 1952 году, необычные двери показал спортивный Mercedes-Benz 300SL, а DeLorean DMC-12 прославил автомобиль в фантастической кинотрилогии «Назад в будущее». Механизм дверей достаточно сложен, а выгода от использования в ограниченных пространствах не столь существенна. Но зато какой стильный вид! Красота летящей над просторами моря птицы с поднятыми крыльями всегда будет сопровождать романтичный вид открытых дверей типа «Крыло чайки».
Серийные авто с «крылом чайки»: Autozam AZ-1, Kei car, Bricklin SV-1, Bristol Fighter, DeLorean DMC-12, De Tomaso Mangusta, Gumpert Apollo, Isdera Commendatore 112i, Melkus RS 1000, Mercedes-Benz 300SL, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Huayra, Suzuki Cara, Jiotto Caspita, Lola T70 Mk3, AMT Piranha, Bradley GTII, Dare DZ, Eagle SS Mk1
Land Rover Range Rover Velar
Британский внедорожник премиального сегмента начали производить с 2017 года. Кроссовер выполнен в стиле минимализма. Веяние этого направления чувствуется во всем — никаких лишних деталей, только строгие, но плавные линии кузова. Примечательно, что сдержанность проявляется и в технологичных дверных ручках. Последние скрываются в двери автомобиля и при необходимости выдвигаются наружу.
Из особенностей машины также хочется выделить уникальный «сенсорный» салон — практически все приборы и клавиши интерьера выведены на тачскрины.
«Агрессивные» двери
У суперавтомобиля должны быть и соответствующие двери — так, по-видимому, решили специалисты знаменитой итальянской компании Automobili Lamborghini S.p.A., создавая в начале 1970-х гг. свой очередной шедевр Lamborghini Countach. Двери этого автомобиля гильотинного типа, или, как их еще называют, «двери-ножницы», или ламбо-двери, стали своеобразной визитной карточкой Countach, а впоследствии и многих других моделей Lamborghini. Впрочем, вскоре эта мода распространилась и на иные компании, ведь для агрессивных машин, которыми являются суперкары, нужны эффектные двери. К тому же использование такой системы, при которой для открытия дверь поднимается и отталкивается вперед, часто было продиктовано не только эстетическими мотивами — высокие пороги и большая ширина машины не позволили бы открыть обычную дверь в узком пространстве.
Еще одной разновидностью «агрессивных» дверей стали «аллигаторные» двери, применяемые на гиперкарах Koenigsegg. Для того чтобы сделать свои автомобили уникальными, яркими и запоминающимися, шведские инженеры устанавливают на них очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.
На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей
При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:
- 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
- VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
- Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.
Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:
- Металл: сталь с 0,45% углерода.
- Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
- Грузоподъемность: 95 кг.
- Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
- Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
- Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.
Читать также: Как поменять колесики на офисном кресле
10 автомобилей с самыми необычными дверями
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная.
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная история знает немало примеров более творческого подхода к этой простой, на первый взгляд, детали. Вот лишь 10 примеров того, как можно нестандартно решить вопрос входа и выхода из автомобиля.
1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR
Двери этого суперкара — одна из запоминающихся особенностей, благодаря которой о небольшой компании Швеции узнали все. Инженеры смогли придумать и реализовать очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.
2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1
В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.
3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova
Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.
4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1
Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.
5. Двери «крыло чайки» на Mercedes-Benz 300 SL
Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?
6. Микродвери на Smart Crossblade
Что это? Двери-спички? Вешалка для сумок? Такими забавными дверями наделили открытую пляжную версию микроавтомобиля Smart Crossblade. Маленькому автомобилю — маленькие двери!
7. Двери «Крылья бабочки» на McLaren P1
Дальнейшем развитием дверей «Крыло Чайки» на Mercedes-Benz 300 SL стали двери типа «Крыло бабочки». Их отличие в том, что поднимаются они не вертикально вверх, а под углом 45 градусов. McLaren P1 — не единственный суперкар, применяющий такую систему, но его двери из-за особого дизайна смотрятся просто восхитительно в поднятом виде.
8. Суицидные полудверки на Mazda RX8
Mazda RX8 — это не только чуть ли не единственный серийный автомобиль с роторным двигателем, но еще обладатель очень необычных дверей. Огромный по длине дверной проем не имеет центральной стойки, а закрывают его сразу две двери: передняя обычная и задняя «полудверка», открывающаяся в противоположную сторону. Кстати, недавно мы узнали, что подобные двери делала компания Лаура при производстве бронированных внедорожников Нива.
9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach
Не хотел бы я прищемить ногу такой дверью. Lamborghini Countach жесткий автомобиль во всем: его сложно водить, он не удобный, его внешний вид — на любителя. Даже двери в нем жесткие!
10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S
Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали «лебедиными».
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Собран первый суперкар Arese RH95 с 720-сильным V8 от Ferrari F8 Tributo
В Татарстане продают редкую бронированную «Ниву» с тюнингом
В Нидерландах на продажу выставили уникальный трехосный пикап Mercedes-Benz X-класса
На продажу выставили самую странную Mazda MX-5 с элементами от довоенного Ford
Дизайн
Таким мог бы стать Mitsubishi Lancer Evolution нового поколения
Mercedes-Benz G500 4×4 стал еще более крутым внедорожником
Всё что мы знаем о летающем полицейском автомобиле из второго сезона сериала «Любовь, смерть и роботы»
Дизайнер Lamborhgini нарисовал идеальный Alfa Romeo, вдохновленный классической моделью
Мечта японских тюнеров: полюбуйтесь на самый спортивный и заниженный грузовичок Honda
Примерно так будет выглядеть новый дакаровский КамАЗ с кабиной К5
Дизайнер помечтал на тему электрического Jeep Wrangler ближайшего будущего
Очередная попытка представить внешность кроссовера Ferrari Purosangue
3. Saab 9000 (1992)
Аргумент Сааба в отношении «джойстика» заключался в том, что он по своей природе более безопасен, поскольку избегает травмоопасного рулевого колеса перед водителем и освобождает место для полноценной передней подушки безопасности.
Кроме того, разработчики утверждают, что замена привычного рулевого управления на компьютерное обеспечивает более уверенное и приятное вождение, поскольку отфильтровываются любые дорожные дефекты, вода или ветер, которые в противном случае могли бы вызвать дрожание рулевого колеса и привести к авариям.
Однако по мере развития технологий автономного вождения усилия Saab, продемонстрированные в 9000, стали ненужными и устаревшими, и о них забыли.
Небольшой итог
Итак, мы представили вам описание и фото необычных машин. Некоторые из них достаточно функциональные, так что просто поражают своим внешним видом. Другие же являются настоящими музейными экспонатами, которым на дороге делать нечего.
В любом случае, каждый может придать своему авто оригинального и неповторимого внешнего вида.
Несколько деревянных молдингов, хромированные элементы, необычные колесные арки – в результате, ваша машина сильно преобразится, так что десятки восхищенных взглядов всегда будут следовать за ней во время езды.
Видео обзор уникальных и необычных авто в мире: