Самые неожиданные новинки Женевского автосалона: автомобиль за 1 млрд рублей, премьера российского лимузина и многое другое
Содержание
- 1 Самые неожиданные новинки Женевского автосалона: автомобиль за 1 млрд рублей, премьера российского лимузина и многое другое
- 1.1 Самые неожиданные новинки Женевского автосалона: автомобиль за 1 млрд рублей, премьера российского лимузина и многое другое
- 1.2 Женевскому автосалону помешал коронавирус. Но от машин на нем все равно невозможно оторвать глаз
- 1.3 Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве
- 1.4 Автоконцерны представили свои новинки вне легендарного автосалона
- 1.5 Subaru XV
- 1.6 Примечательные концепты
- 1.7 7 новинок Женевского автосалона, которые сейчас обсуждают во всех курилках
- 1.8 10. Jaguar I-Pace
Самые неожиданные новинки Женевского автосалона: автомобиль за 1 млрд рублей, премьера российского лимузина и многое другое
Автосалон в Женеве преподносит множество сюрпризов. Автогиганты мирового масштаба долго ждали момент, когда им можно будет дать волю чувствам и показать все, что они с таким упорством скрывали от посторонних глаз годами!
Однако есть нюанс – не все то настоящее золото, что блестит на стенде новеньким ЛКП! Новинки новинкам рознь. Сегодня мы подобрали для вас все самые интересные обновки, появившиеся на автосалоне в Женеве. Приятно осознавать, что среди них есть и российские автомобили.
Женевскому автосалону помешал коронавирус. Но от машин на нем все равно невозможно оторвать глаз
Женевский автосалон, который проводится ежегодно еще с начала XX века, отменили из-за коронавируса. А ведь в 2020 году мировые бренды должны были представить обновленные автомобили: Volkswagen собирался привезти «заряженный» Golf, новый Tiguan R и самый мощный Touareg в истории; Mercedes-Benz планировал показать не только новый E-Class, но и футуристичный концепт Vision AVTR. «360» собрал самые интересные машины Женевского автосалона.
Каждый год, начиная с 1905-го, проводится международный Женевский автосалон — один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте). В последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой воны. В 2020 году мотор-шоу должно было пройти с 5 по 15 марта, но из-за вспышки коронавируса от проведения мероприятия отказались. В самой Швейцарии вирус подхватили восемь человек.
Генеральный директор Женевского автосалона Мэттью Риз заявил, что выставку невозможно перенести, в следующий раз она пройдет только в 2021 году.
Еще до эпидемии коронавируса от участия в мотор-шоу отказался ряд производителей: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo. Свое решение компании объяснили экономическими причинами. Тем более, многие бренды предпочитают тратить деньги не на участие в автосалонах, а на собственные мероприятия.
Увидеть вживую самые безумные концепты от ведущих автопроизводителей мира пока не получится, однако посмотреть на их фотографии — возможно.
Porsche
Немецкий производитель хотел привезти в Швейцарию очередное усовершенствование своей главной модели — Porsche 911 Turbo. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра решили усилить с помощью пары турбокомпрессоров. Также в этой модели поменяли воздухозаборники и установили новые легкосплавные диски. Поработали инженеры и над подвеской суперкара.
Помимо 911-й модели Porsche вернул шестицилиндровые двигатели своим кабриолетам Cayman и Boxster. Это произошло из-за отсутствия спроса на четырехцилиндровый гоночный Porsche 718 в США.
Среди модных новинок и электромобиль Porsche Taycan.
Bugatti
Компания планировала показать свой 250-й Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Серия состоит всего из 500 автомобилей.
Bentley
В Женеву компания должна была привезти кабриолет Bentley Continental GT, над дизайном которой автомобилестроители из Mulliner. Главной чертой модели стал рисунок в форме ромбов. Они видны и на решетке радиатора, и на обшивке машины.
Также инженеры обновили свой Bentley Bentayga и собирались представить коллекционный Bacalar на шасси Continental GT. Авто выпустят в количестве всего 12 штук.
Czinger 21 C
Калифорнийский стартап Czinger Vehicles решил выставить двухместный гиперкар Czinger 21 С. Некоторые детали машины выполнены с помощью 3D-печати. Сиденья расположены друг за другом. Гибридная силовая установка с бензиновым и двумя электродвигателями дает 1250 лошадиных сил.
Skoda
От Skoda ждали новый, полностью электрический кроссовер Enyaq. Также в Женеву везли обновленную Octavia RS.
Lexus
Lexus готовился продемонстрировать свой первый электромобиль — кроссовер UX300e с мощностью в 201 лошадиную силу и запасом хода до 300 километров. Зрителей готовили и к серьезной модификации купе Lexus LC 500 — его переделали под кабриолет Convertible.
Volkswagen
Вот такой Touareg собиралась показать компания Volkswagen на Женевской автосалоне. Считается, что эта модель быстрее всех предыдущих поколений. Это почти 500-сильная машина с гибридным мотором, которая разгоняется до «сотни» за пять секунд.
Также от Volkswagen ждали новый «заряженный» Golf и обновленный Tiguan R.
Mercedes-Benz
Наверное, обывателю не столь интересен обновленный E-Class на базе кузова W213, сколько сумасшедший концепт Vision AVTR.
Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве
7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.
Volvo
Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.
Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.
Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.
Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.
Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.
На фото: Opel Crossland X Turbo
Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.
Mercedes-Maybach
Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».
На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
Mercedes-AMG
Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.
Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.
Mercedes-Benz
На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017
smart
Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?
Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.
Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.
Rolls-Royce
Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.
Bentley
Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.
Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.
Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.
Porsche
В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.
Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.
Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.
Volkswagen
Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.
В Женеве должна была пройти премьера четвертого поколения кроссовера KIA Sorento. Этот «Сорик» — первый автомобиль, созданный на базе нового, четвертого поколения платформы KIA для среднеразмерных SUV.
Внешне автомобиль выглядит солиднее предшественника. Во-первых, потому что расстояние между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм, что визуально как-бы расширило автомобиль. А во-вторых, фирменную решетку радиатора, так называемую «улыбку тигра», дизайнеры увеличили в размерах, при этом как-бы интегрировали в нее фары. Кстати, головной свет скомбинирован с дневными ходовыеми огнями — такой вариант дизайна получил название «глаз тигра».
В салоне использовали металлические элементы отделки, кожу и рельефные поверхности с эффектом натурального дерева. Так же у Sorento появились просто огромные мониторы. На сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов, выводится карта навигации. а на 12,3-дюймовый дисплей — все необходимые водителю данные.
Очень вероятно, что KIA Sorento для россиян оснастят 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», знакомым по новой «Сонате». Могут появится 1,6-литровый наддувный мотор, а также турбированный «дизель» объемом 2,2 л. Гибриды в нашу страну вряд ли привезут. Ожидается, что бензиновые машины получат «механику» и шестиступенчатый «автомат», а дизельные — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Автоконцерны представили свои новинки вне легендарного автосалона
Распространение коронавируса привело к тому, что в ряде стран были отменены массовые мероприятия. Среди них оказался и Женевский автосалон, который должен был стартовать на этой неделе. Впрочем, производители от своих планов отказываться не стали: помешать проведению видеопрезентаций коронавирус никак не мог.
До сих пор автошоу в Женеве отменяли только из-за Первой и Второй мировых войн, а также в разгар нефтяного кризиса 1955–1960 годов. Новой непреодолимой преградой для одного из самых престижных автосалонов стал коронавирус. В итоге 3 марта, когда должна была открыться выставка, в выставочном центре Palexpo не было ни посетителей, ни прессы, и всего семь автомобилей, которые были завезены сюда первыми. Тем не менее автоконцерны, готовившие специально к выставке свои новинки и концепты, отказываться от их презентации не стали. Их сделали виртуальными.
Какие мероприятия отменились из-за коронавируса
Если бы автосалон все же состоялся, то на нем доминировали бы электромобили или авто с гибридным двигателем. Это уже тенденция последних лет, которая обусловлена нынешними экологическими требованиями европейских властей и их планами по относительно скорому отказу от дизельных двигателей вообще.
Свои электрокары, подготовленные к автосалону, представили как люксовые производители, так и бюджетные марки. Так, BMW показала миру концепт электрического седана i4. Новинка — с заниженной крышей и огромными «ноздрями» радиаторной решетки — сойдет с конвейера в 2021 году. Под капотом новинки электрический двигатель мощностью в 530 л. с., которые позволяют ему разгоняться до «сотни» примерно за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Из самого важного для такого типа авто — пробег на одной зарядке в 600 км.
BMW i4
Volkswagen дополнил свою и без того уже богатую линейку электромобилей и гибридных авто электрическим кроссовером ID.4. Он должен стать серийной моделью уже в этом году, но пока немецкий производитель не раскрывает вообще никаких технических характеристик. Впрочем, построен он на той же платформе MEB, что и ID.3, выпущенный в прошлом году. А значит, основные компоненты у них будут совпадать. Также ожидается, что новинка получит батарею, которая позволит автомобилю проезжать до 500 км на одном заряде.
Volkswagen ID.4
Еще один электрокроссовер на выставке должна была показать Dacia — румынская бюджетная марка, принадлежащая концерну Renault. Новинка Dacia Spring была анонсирована онлайн, а на рынке должна появиться в 2021 году. Технических характеристик, кроме пробега в 200 км на одном заряде, компания не раскрывает. Однако уже сейчас понятно, что это чуть ли не копия выпускаемого в Индии хэтчбека Renault Kwid и построенного на его основе электрокара Renault City K-ZE. У того, правда, живучесть батареи солиднее — до 271 км. Продается индийский электромобиль сейчас только в Китае, а стоит около €8 тыс. Электрический же кроссовер Dacia, судя по всему, будет уступать по техническим характеристикам своему собрату по концерну, но и стоить, вероятно, будет еще меньше. Ведь румыны обещают сотворить революцию на рынке электромобилей, сделав их доступными каждому.
Dacia Spring
Skoda представила гибридную Octavia RS. Она оснащена силовой установкой из четырехцилиндрового бензинового мотора 1.4 TSI (150 л. с.) и 85-киловаттного электромотора. На одной электротяге автомобиль может проехать до 60 км, а своим исключительно бензиновым предшественникам существенно уступает в мощности.
Skoda Octavia RS
Наконец, тренд развития в сторону электротранспорта поддержала и Ford, которая представила первый в своей истории электрический фургон. Пока что известно, что Ford Transit с электродвигателем появится на рынке Северной Америки в 2022 году в нескольких вариациях кузова. Отметим, что коммерческое семейство Transit осталось единственной доступной в России моделью Ford после ухода марки с российского рынка легковых автомобилей. Но когда электрическая версия фургона появится в России и появится ли вообще, пока не известно.
Ford Transit
Несмотря на отмену автосалона, было проведено и традиционное голосование за лучший автомобиль года. И, подчеркивая тенденцию развития рынка, таковым был признан Peugeot 208. Это хэтчбек с полностью электрическим двигателем. В общей сложности французский компактный электромобиль набрал 281 очко, получив наивысшую оценку от 17 членов жюри. На втором месте оказалась Tesla Model 3 (с 242 баллами), а замкнул тройку Porsche Taycan (222 балла). Да, электрический — значит лучший. По крайней мере, так сейчас считают журналисты, определяющие судьбу награды. Представители PSA Group на автосалон не приехали и «получили» награду тоже по видеоконференции.
Reuters / Salvatore di Nolfi / Pool
Reuters / Chris Helgren
Porsche Taycan Turbo S
Reuters / Salvatore di Nolfi / Pool
Reuters / Chris Helgren
Porsche Taycan Turbo S
Мощь, которую нельзя потрогать
Свои новинки представили и производители спорт- и гиперкаров. Bugatti, например, представила и спортивную версию своего гиперкара — Bugatti Chiron Pur Sport. Под его капотом все тот же восьмилитровый двигатель W16 мощностью в 1500 л. с. Однако его усовершенствовали, и теперь он способен выдавать 6900 об/мин вместо прежних 6700. Кузов же Bugatti Chiron претерпел значительные изменения, новое тут практически все: передний бампер с развитыми воздухозаборниками, массивный передний сплиттер, передние крылья с воздуховодами, появилось 1,9-метровое стационарное антикрыло сзади. У машины новые диски, более жесткие пружины и перенастроенная подвеска. Все это — чтобы машина стала еще быстрее и мощнее. Стоить каждый Pur Sport будет от €3 млн, всего их будет выпущено 60 штук.
Bugatti Chiron Pur Sport
Именно Bugatti Chiron принадлежит рекорд скорости — 490,5 км/ч. Побить это достижение намерены в Koenigsegg. Для этого они модифицировали свой гиперкар Jesko. Его новая версия — Absolut — на 30 кг легче базовой, а двигатель — на 22 л. с. мощнее. В итоге, как заявляет шведская компания, их новое детище способно разогнаться до 482 км/ч — совсем немного до нового мирового рекорда.
Koenigsegg Jesko Absolut
Aston Martin показал новый лимитированный спорткар V12 Speedster, который сам по себе является отсылкой к модели DBR1, ставшей победителем марафона «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, и к концепт-кару Centenary CC100 Speedster, созданному в 2013 году в честь столетия марки. Заднеприводный Aston Martin V12 Speedster оснащается 700-сильным бензиновым 5,2-литровым двигателем V12, который позволяет спорткару разгоняться до сотни за 3,5 секунды. Тираж Aston Martin V12 Speedster составит всего 88 экземпляров, каждый из которых обойдется покупателям как минимум в £765 тыс. Поставки машин клиентам начнутся в первом квартале 2021 года.
Aston Martin V12 Speedster
Фото: Aston Martin
McLaren представил новое спорткупе 765LT. Аббревиатура LT означает Longtail — модель с удлиненным кузовом. Базой же для нее стало купе McLaren 720S. Из машины вынули все лишнее, стекла стали пластиковыми, а интерьер почти полностью выполнен из карбона. За счет этого автомобиль стал сразу на 80 кг легче своего предшественника. А двигатель объемом 3,8 л выдает мощность в 765 л. с.
McLaren 765LT
Наконец, Bentley представила действительно эксклюзивный спорткар, получивший название Mulliner Bacalar — в честь озера Лагуна Бакалар на мексиканском полуострове Юкатан. Во-первых, таких машин будет выпущено всего 12. Во-вторых, у новинки нет ни одной общей кузовной панели с серийными Bentley. Разве что дверная ручка была позаимствована у Continental GT. Машина выкрашена в золотой цвет, подчеркивая богатство интерьера: салон отделан кожей и натуральной шерстью и деревом возрастом более 5 тыс. лет, извлеченным из торфяных болот Восточной Англии. Да и сама краска не простая, а содержащая золу из рисовой шелухи. А за спинками сидений располагаются чемоданы итальянской компании Schedoni. Вся эта роскошь на колесах оснащена еще и 659-сильным бензиновым турбомотором W12. Каждый такой автомобиль обойдется будущим владельцам как минимум в $1,7 млн. И у каждого Bentley Mulliner Bacalar уже определился владелец.
Subaru XV
Наибольшее количество новинок по традиции пришлось на кроссоверы. Одна из самых интересных и долгожданных премьер — новое поколение Subaru XV. Внешне модель изменилась не сильно, но только внешне. Внутри же кроссовер получил кардинальные изменения, начиная хотя бы с новой платформы SGP, благодаря которой кузов стал на 70% жестче, а подвеска мягче.
Под капотом XV находится двухлитровый оппозитник, развивающий 154 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента. Мотор был переделан на 80% и стал мощнее, легче и экономичнее предшественника. Работает двигатель в паре с вариатором с семью виртуальными ступенями. О цене новинки пока ничего неизвестно, а ее появление в России запланировано на конец года.
Примечательные концепты
Еще на первом автосалоне дебютировал автомобиль Clement, разработанный сыном бакалейщика, который, повзрослев, стал заниматься выпуском шин и велосипедов. В 1927 году компания Fiat представила в Женеве компактную модель 509. Этот автомобиль примечателен тем, что кузов для него разрабатывало знаменитое уже тогда ателье Zagato. На следующем автосалоне состоялась мировая премьера нового Ford A в двух модификациях: с 2- и 4-дверным кузовом.
В 1930 году столица Швейцарии принимала у себя суперкар Maybach Zeppellin, который, как и другие автомобили этой марки, был выпущен в ограниченном количестве. Эта модель оснащалась одним из самых мощных на тот момент 150-сильным двигателем, обеспечивающим максимальную скорость на уровне 153 км/ч. Годом ранее в Женеве блистали сразу несколько автомобилей марки Mercedes-Benz. Один из них получил 7,1-литровый двигатель, выдававший порядка 170 л.с. мощности.
Незадолго до войны в швейцарскую столицу начали свозить «народные» автомобили. Первым оказался Fiat 500 Topolino, который после многочисленных модернизаций все еще продается на европейском рынке. Чуть позднее компания Opel представила свой Kapitan.
В начале 50-60-х годов Mercedes-Benz привозил в Женеву сразу несколько нестандартных моделей, которые также в видоизмененном виде представлены на современном рынке. Одной из них был седан 300 S Ponton, трансформировавшийся со временем в S-Class.
В начале 70-х годов компания Lamborghini представила на автосалоне в Женеве свой концепт LP500. Данный прототип был создан лишь для демонстрации возможностей итальянской марки. Но модель получила массу восторженных отзывов как со стороны журналистов, так и обычных посетителей. Поэтому руководство Lamborghini решило запустить серийное производство LP500, который поступил на рынок спустя 3 года после презентации.
В последующие годы многие компании привозили на Женевский автосалон свои наработки, которые сегодня все еще продаются на мировых рынках. В 80-х годах прошлого столетия в швейцарской столице дебютировали Audi A80 и A100, Ford Mondeo и Capri, Volkswagen Sirocco. А спустя десятилетие американский концерн привез в Женеву один из самых популярных хэтчбеков современности Focus.
И по сей день автосалон в столице Швейцарии остается тем местом, которые многие производители выбирают для презентации своих перспективных новинок. Уже в новом столетии в разные годы здесь дебютировали Audi A1 и Alfa Romeo Giulietta, гибридный Porsche Panamera и другие автомобили.
7 новинок Женевского автосалона, которые сейчас обсуждают во всех курилках
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Bugatti La Voiture Noire
В 1920-е – 1930-е годы французская компания Bugatti выпускала самые элитные, самые роскошные, самые дорогие машины в мире. Прошло много времени, немало воды утекло, но кое-что осталось неизменным. Дебюта новых моделей Bugatti автолюбители ждут с нетерпеливым ожиданием очередного чуда. Так случилось и в этот раз. На Женевском автосалоне 2019 года был представлен Bugatti La Voiture Noire, самый дорогой автомобиль в мире. Машина построена в единственном экземпляре, стоит 11 миллионов евро и уже нашла своего покупателя.
Модель представленная в канун 110-летия компании Bugatti, отличается агрессивным дизайном спереди с более выраженной решеткой радиатора, чем Veyron или Chiron, в то время как фары перенесены назад, на колесные арки.
В то время как стиль La Voiture Noire существенно отличается от предыдущих моделей Bugatti, в экстерьере и в салоне все же есть немало линий от знаменитой Type 57 SC Atlantic, например, линия вдоль капота, лобового стекла и крыши,
Автомобиль получил шедевральный 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров мощностью 1487 л.с. стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, благодаря которому La Voiture Noire должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Машина настолько мощная и прожорливая, что понадобилось шесть выхлопных труб, чтобы обеспечить оптимальный газообмен.
2. Mazda CX-30
С дебютом модели CX-30 линейка кроссоверов компании Mazda составит уже шесть машин. Новинка с «нетипичным» названием займет место между CX-3 и CX-4 и поступит в продажу уже в этом году.
Компактный кроссовер построен на базе Mazda 3 с целью составить конкуренцию Nissan Qashqai. По сообщениям руководства японской фирмы, CX-30 оснастят как бензиновыми моторами, а также дизелями. Причем, силовые агрегаты оснащены 24-вольтной батареей и будут «немного» гибридными. Все модели будут оснащены полным приводом, центральной системой распределения крутящего момента, а коробка передач доступна на выбор: шестиступенчатые механика или автомат.
В Mazda говорят, что CX-30 был разработан, чтобы отразить «плавную красоту купе и смелую прочность внедорожника». Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, похожую на ту, что уже украшает новую Mazda, черную отделку кузова и заднюю частью с вертикальным свесом. Размеры и комплектация Mazda CX-30 делают его практически идентичным по размеру с одноклассниками, такими как Qashqai и Seat Ateca.
3. Renault Clio
Новый Renault Clio пятого поколения – это самый совершенный на сегодняшний день хэтчбек французской компании Renault. Машина получила новый дизайн экстерьера, произошли существенные изменения в салоне, внедрение новых технологий.
Автомобиль построен на обновленной платформе CMF-B, и машина получила меньшие наружные габариты (на 14 мм короче, на 30 мм ниже), но стала просторнее внутри. Кузов полегчал на 22 кг, поскольку теперь используется более прочная сталь. Новая конструкция кузова позитивно влияет на безопасность, также как и новые вспомогательные системы.
Этой осенью в Европе начнутся продажи Renault Clio с 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., а также с 1,0-литровым турбомотором на 99 л.с. с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, или же на 129 л.с. (только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением). Также будет доступен 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. или 114 л.с.
4. Peugeot 208
Субкомпактные хэтчбеки Peugeot 208 выпускаются с 2012 года и уже явно пришло время «обновить» устаревшую модель. Машина второго поколения была представлена на Женевском автосалоне и ее внешний вид удивил многих. Новый 208-й стал чуть длиннее, ниже, и на 30 кг легче.
Автомобиль только пятидверный и построен на новой платформе Peugeot CMP (Common Modular Platform), которая также лежит в основе новейшего DS 3 Crossback и станет основой для следующего Opel Corsa.
По информации, имеющейся у Novate.ru, покупателям нового Peugeot 208 под кодовым названием P21 предложат три варианта силовой установки. Машина будет поставляться с бензиновым 1,2-литровым двигателем на 75 л.с. (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 99 л.с. (6-ступенчатая механическая МКПП) или 128 л.с. (8-ступенчатый «автомат»); 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. (6-ступенчатая МКПП); и 136-сильная электрическая трансмиссия.
Электрический Peugeot 208 будет иметь дальность до 340 километров благодаря аккумулятору на 50 кВт/ч, который можно зарядить от 0 до 80% всего за 30 минут.
5. Skoda Kamiq
В последние годы чешская компания Skoda активно развивается, появилась целая линейка кроссоверов. А сейчас в Женеве можно увидеть новый, самый маленький, кроссовер Kamiq. По утверждению сотрудников чешской фирмы, автомомбиль призван захватить лидерство предложит лидирующее в своем классе благодаря просторному салону и функционалу. Основной конкурент машины – японский бестселлер Nissan Juke. В сравнении с Juke, Kamiq длиннее и имеет большую на 121 мм колесную базу.
Несмотря на общий стиль оформления внешнего вида всех кроссоверов Skoda , у Kamiq есть несколько отличительных особенностей, в том числе более вертикальная решетка радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни. Последние оснащены анимированными «динамическими» индикаторами и располагаются над основными фарами. А если смотреть на машину сзади, то сразу бросаются в глаза большие буквы с названием фирмы вместо значка.
На рынке Kamiq будет предлагаться только с передним приводом. Автомобиль нацелен прежде всего на семейный рынок в городских районах, тем не менее он обеспечит «спортивную» управляемость. На Kamiq доступна опция Sport Chassis Control, которая делает машину на 10 мм ниже стандартного и включает в себя регулируемые амортизаторы.
Изначально будут доступны три бензиновых двигателя (1.0 TSI, на 94 л.с. и 113 л.с. соответственно; и 1,5 TSI на 148 л.с.) и один дизель 1.6 TDI мощностью 113 л.с. С этими моторами агрегатируются 6-скоростная МКПП или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.
Внутренняя отделка салона включает (опционально) два сенсорных экрана диагональю 9,2 и 10,25 дюйма, подогрев передних и задних сидений, всего же – более 20 опций.
Серийный Kamiq будет иметь постоянное подключение к Интернету, а также ряд «умных» функций, таких как удаленный доступ к транспортному средству через приложение. Автомобиль поставляется с Front Assist и Lane Assist в стандартной комплектации, с дополнительными функциями безопасности, которые включают Park Assist, Rear Traffic Alert и камеру заднего вида.
Стоит отметить, что новый Kamiq никак не связан с одноименным кроссовером, который уже год как продается в Китае. Та машина построена на старой платформе и от нее взяли только имя.
6. Audi Q5/A6/A7/A8 TFSIe
Помимо будущих серийных моделей, на Женевском автосалоне широко представлены концепт-кары, а также демонстраторы технологий. Одной из главных новинок этого года стала линейка гибридов от компании Audi: Q5, A6, A7 и A8 TFSIe.
В то время, как полностью электрические модели Audi несут обозначение e-tron, эти четыре новых автомобиля являются первыми из нового поколения моделей «TFSIe». Утверждается, что каждый из них способен проехать более 40 километров только на электротяге.
Теперь представительский седан Audi A8L 60 TFSIe quattro оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с синхронным электродвигателем, аккумуляторной батареей на 14,1 кВт/ч и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Как результат, комбинированная система выдает мощность 443 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м, но пока еще не были озвучены показатели экономичности.
Модели Audi Q5, A6 и A7 имеют одинаковую силовую установку в двух вариантах. Первый – мощностью 295 л.с. и 450 Н∙м – TFSIe начального уровня «комфорт». Более мощна версия обозначается «55 TFSIe» – 363 л.с. и 500 Н∙м. Такие машиныимеют более спортивные настройки, а также адаптацию подвески на повышение точности управления.
Технология силовой установки Audi использует систему рекуперативного торможения, благодаря которой может восстанавливать до 80 кВт энергии при максимальной нагрузке. Автомобили также оснащены активной педалью газа с тактильной обратной связью при движении в электрическом режиме. Это повышает эффективность, поскольку длина пробега на электрическом заряде варьируется в зависимости от режима движения.
7. Aurus Senat
Новые автомобили из России, способные удивить европейцев, дебютируют не так часто, как того хотелось бы читателям сайта Novate.ru. Но посетители Женевского автосалона уже имеют возможность оценить новинку – линейку дорогущих седанов и лимузинов Aurus Senat. Автомобиль построен в рамках отечественного проекта «Кортеж» специально по заказу президента России и даже «засветился» на инаугурации В.В. Путина в мае 2018 года.
Подробнее о машине читайте в нашей статье.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
10. Jaguar I-Pace
Пройдя полуторагодовой путь от концепта до серийного автомобиля, этот паркетник сейчас является реальным конкурентом Tesla. Приземистый, полностью электрический кроссовер премиум-класса станет первым настоящим британским электромобилем такого уровня.
Он имеет очень большую колесную базу, выдвижные ручки дверей, смещенный вперед салон, крупные наружные зеркала, багажник на 656 литров, а также рулевой механизм и подвеску от Range Rover Velar.
Если Mercedes EQ и Audi e-tron не следует ожидать ранее 2019 года, то этот кроссовер может увидеть свет уже в середине текущего года. Достойную тягу ему обеспечат два электродвигателя, способные обеспечить преодоление расстояния почти в 500 километров. Совокупная мощность силовых агрегатов составляет 400 «лошадей», а разгоняют автомобиль до сотни они быстрее многих бензиновых двигателей — за 4 секунды.
Видео о новинках Женевского автосалона: