0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И такое было: самые странные автомобили за всю историю мирового автопрома (Фотоподборка)

Содержание

И такое было: самые странные автомобили за всю историю мирового автопрома (Фотоподборка)

  1. Peel P50
  2. BMW Isetta 300
  3. Axiam-Mega MultiTruck
  4. Daihatsu Midget II
  5. Bong Bug 700E
  6. Renault Twizy

Сегодня мы решили рассказать о самых необычных автомобилях, которые, ко всеобщему удивлению, однажды сошли с конвейера.

Концепт-кары и их судьба

Когда-то их называли experimental car (машина-эксперимент), затем dream car (машина мечты) или idea car (машина – идея).

Слишком необычные, иногда непрактичные, иногда излишне прекрасные для обычных трасс, но обязательно уникальные машины воплощают в себе мечту на колесах. Сейчас концепт-кары представляют собой разработки в виде реального воплощения в опытных образцах, призванных в будущем стать серийными автомобилями. Они обязательно имеют хотя бы одну нестандартную, инновационную разработку, техническую или дизайнерскую.

Помимо футуристической внешности серьезным изменениям подвергаются салон, кузов, даже двигатель. Инженеры могут использовать для своего прототипа самые экзотичные материалы, в том числе дерево и бумагу, а также экспериментировать с количеством колес (от 3 до 6), системой открытия дверей (вверх, вперед, назад), с типом и расходом топлива.

Однако даже при наличии успеха на автошоу и интереса со стороны потребителей и экспертов, в исходном виде автомобиль не отправится на производство. Еще не один год его будут дорабатывать, адаптировать к обычной жизни, делать практичной, безопасной и доступной по стоимости. Неактуальные модели разбираются или уничтожаются, а наиболее необычные становятся музейными экспонатами.

Именно таковыми стали купе Alfa Romeo 8C Competizione Pandion, изготовленное в 2010 году к 100-летию производителя, и Nuccio, основанного на базе спорткара Ferrari F430.

Авторитетные коллекционеры назвали обе модели частью автомобильной истории, чья цена с годами будет только расти. Поэтому цена в 575 000 евро и 320 000 евро соответственно с легкостью превратится в несколько миллионов, что служит более чем удачным вложением средств для автолюбителей.

Какие еще неординарные, странные и захватывающие машины появляются в современной автомобильной сфере?

9. Mitsubishi i-MiEV


Рискуя добавить Mitsubishi отрицательной репутации, «Consumer Reports» назвал ее сейчас уже не выпускаемый i-MiEV худшим электромобилем на сегодняшнем рынке. Во многих смыслах, i-MiEV – это откат к началу эры электромобилей.

Тесный, маленький, медленный, способный проехать на одной зарядке около 100 километров, он просто смешон, учитывая, что абсолютно новый Chevy Bolt имеет запас хода около 380 километров. В его ценовой категории (около $20 тыс) можно купить Nissan Leaf, который порадует намного больше.

1. Lamborghini Huracan STO

И хотя Lamborghini Huracan STO дебютировал ещё в ноябре прошлого года, полноценные продажи открылись только в 2021-м. Автомобиль оснащён безнаддувным двигателем V10 мощностью 640 лошадиных сил. Благодаря облегчённой конструкции он весит на 150 килограммов легче полноприводного Huracan EVO, из-за чего будет быстрее и манёвреннее. До сотни машина разгоняется за три секунды.

Внешний вид новой Huracan STO стал более агрессивным, появилось больше карбоновых деталей. Футуристичный дизайн вкупе с угадываемыми чертами Lamborghini порадует любителей спортивных автомобилей.

Читать еще:  Автомобиль с реактивным двигателем разгоняется до 423 км/час за 6,1 секунды (видео)

Audi Q5

Мировая премьера Audi Q5 состоялась на Парижском автосалоне 2016 года, но до нашей страны модель добралась только в середине этого года. И только с одним 249-сильным бензиновым мотором 2.0 TFSI, семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полным приводом quattro ultra. Стартовая стоимость — от 2 980 000 рублей. Если динамики вам покажется недостаточно (а «сотню» такая машина набирает за 6,3 секунды), то есть вариант с «заряженным» кроссовером SQ5 второго поколения.

Модель укомплектована трехлитровым двигателем V6 с турбиной твин-скролл. Отдача мотора составляет 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 5,4 секунды. Правда, и цена уже совсем другая — от 4 100 000 рублей.

10 лучших автомобилей 2017 года

Время от времени я беру тему автомобилей в Америке, потому что тут на сайте много мужчин. Но думаю, что и милым дамам будет интересно узнать, какие машинки популярны в США.

Американское издание Consumer Reports назвало лучшие автомобили 2017 модельного года в 10 категориях.

Издание выбирало машины на основе собственных тест-драйвов, рейтинга надежности, показателей безопасности и отзывов владельцев — Consumer Reports опросил собственников более чем 300 тысяч машин, начиная с 2014 модельного года.

1. Субкомпактный автомобиль: Toyota Yaris iA, цена $17 570

Автомобиль имеет высокий индекс надежности и хорошие отзывы владельцев.

Очень популярная машинка, но не самая частая на дорогах.

2. Компактный автомобиль: Chevrolet Cruze, цена $23 145

Новый Cruze – один из немногих автомобилей в сегменте с самыми высокими оценками экспертов, который может наравне соперничать с Honda Civic и Toyota Corolla.

Я в «шевролях» не разбираюсь, ничего не могу добавить.

3. Компактный гибрид: Toyota Prius, цена $27 323

У этого автомобиля очень высокие показатели надежности и крайне положительные отзывы владельцев, большинство из которых готовы снова выбрать эту же модель в качестве своей следующей машины.

А вот эти встречаются чуть ли не на каждом шагу. Причем уже который год. Все это я говорю про штат Иллинойс, причем поблизости от Чикаго.

4. Спорткар: Mazda MX-5, цена $29 905

Эту машину вывели в лидеры положительные отзывы владельцев, управляемость и экономичность.

Полно таких. Она заметная, и по весне их все больше и больше. Впрочем, и зимой ездят, но не так часто. Американцы покупают такие спорткары именно на лето, как вторую.

5. Среднеразмерный седан: Kia Optima, цена $25 860

У модели высокие показатели надежности, только положительные отзывы владельцев и одна из самых высоких оценок от экспертов издания.

Подтверждаю, много таких. Еще много KIA Soul, вот она на снимочке. Это уже одиннадцатая получается.

6. Полноразмерный седан: Chevrolet Impala, цена $39 110

Модель имеет отзывчивое рулевое управление, большой багажник и приемлемую стоимость. А вот показатели надежности находятся на среднем уровне.

Да все они, с крестиком на решетке похожие!

7. Компактный вседорожник: Subaru Forester, цена $27 145

Показатели надежности модели находятся на уровне выше среднего, а владельцы отмечали, что задумались бы о покупке нового Forester при смене машины. Кроме того, экспертам понравились просторный салон, удобный доступ в автомобиль и экономичность.

У всех Субару все четыре ведущих, что в условиях пригородов очень даже полезно. У нас такая, только вишневая. А вообще, в нашей деревне Subaru штуки четыре, включая нашу. Не только Forester, но и Outback тоже. Перед этой у нас была, как раз Outback. Разница невелика.

8. Среднеразмерный вседорожник: Toyota Highlander, $41 169

Этот автомобиль часто становится лидером разнообразных рейтингов.

У нас такая была, пока не разбили. Прекрасная машина… была. Пока не сделали третий ряд кресел. Машинка сразу стала тяжелее и кушает бензин полной ложкой.

9. Премиальный вседорожник: Audi Q7, цена $68 695

Q7 получил самую высокую оценку среди всех вседорожников, протестированных изданием. Это же касается показателей надежности и отзывов владельцев.

Дорогая, нам не по карману. А вообще, Ауди очень много на дорогах, не только таких именно. Как раз, чаще обычные седаны.

10. Компактный пикап: Honda Ridgeline, цена $36 480

Эксперты издания считают, что этот пикап не подходит для буксирования больших и тяжелых прицепов или для поездок по серьезному бездорожью. Зато именно он стал одним из лучших для людей, которым не нужен полноразмерный пикап для бизнеса, но которые планируют иногда выбираться на нем на природу.

Не знаю, не обращал внимания. Пикапы чаще фордовские, свои. А из Хонд самая популярная Honda CR-V Вот такая. Наконец-то, у Хонды ручку переключения движения сделали внизу, сняли с руля.

Самые странные и необычные автомобили в истории мирового автопрома

И стория мирового автопрома пестрит дерзкими попытками создать концепт-кар, который своим причудливым, и футуристическим видом вмиг превратит классику в тотальную архаику. Самые странные и необычные транспортные средства часто созданы без

Читать еще:  Таксопаркам придется закупать детские автокресла

мыслей о практической выгоде, вне правовых, правительственных, технических ограничений, потому служат идеальной иллюстрацией, насколько далеко может зайти фанатичный инженер-дизайнер в своей попытке заглянуть за горизонт и предугадать, на каком транспорте будет передвигаться по земле человечество будущего. Музей Высокого искусства города Атланта устроил выставку наиболее оригинальных и экстравагантных экспонатов мирового автопрома, куда попали самые прекрасные и ужасные концепт-кары, созданные гениальными до безумия инженерами-конструкторами – от «Бугатти» 1935-го до суперкара Порше.

СТРАННЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Симбиоз, баланс и абсолютная гармония эстетики, функциональности и гениальной личности создателя-визионера являются главными причинами, почему народ так любит произведения автомобильной промышленности. Хотя нередки случаи, когда полученный результат взрывает мозг и заставляет задаваться вопросом: Как подобная сумасбродная идея могла прийти кому-то в голову? Наилучшая иллюстрация подобной сентенции – следующая подборка 17 странных и необычных автомобилей, когда-либо созданных на планете. Недавно их показали на специализированной выставке в Атланте, а теперь посмотрим и мы.

FERRARI (PININFARINA) 512 S MODULO, 1970

Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo, 1970. (Photo: Michel Zumbrunn)

Автора этого фантастического автомобильного чуда зовут Паоло Мартин – знаменитый итальянский конструктор авто и мото техники, а также лодочных моторов. Рождение суперкара «Ferrari-modulo» — Женевский автосалон 1970-го, а главные отличительные черты: чрезвычайно низкая посадка, стеклянная крыша, идеальный аэродинамический кузов и 12-цилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за три секунды.

VOISIN C-25 AERODYNE, 1934

Voisin C-25 Aerodyne, 1934. (Photo: Michael Furman)

Как и множество коллег-изобретателей, французский инженер Габриэль Вуазен начинал как авиаконструктор, после чего обратился к автомобилестроению. В биографии прославленного француза этот переход состоялся после окончания Первой мировой войны. Ключевым проектом в карьере Вуазена-автоконструктора оказалась модель Voisin C-25 Aerodyne, сошедшего с конвейера в количестве 28 единиц, одна из которых стала победителем недавнего автошоу в Калифорнии в категории «ретро элегантность».

OEUF ELECTRIQUE, 1942

Oeuf electrique, 1942. (Photo: Michel Zumbrunn/ Urs Schmid)

На русский язык название данного концепт-кара переводится как «электрическое яйцо». Яйцо – форма, электричество – источник питания. Да-да, инженер-конструктор Поль Арзен экспериментировал с электрическими двигателями задолго до Илона Маска и, хотя его основным делом были паровозы, в 1942-м конструктор сумел из алюминия и органического стекла собрать уникальный автоэкспонат, опередивший своё время на целые десятилетия.

GM LASABRE, 1951

GM LaSabre, 1951. (Photo: Michel Furman)

Концептуальное авто компании General Motors совершило своеобразную революцию в индустрии спорткаров, сойдя с конвейера с эффектными хвостовыми плавниками и панорамным «самолетным» ветровым стеклом. А ещё создатели оборудовали суперавто детекторами влаги, которые реагировали на дождь и автоматически выдвигали крышу.

BMW GINA LIGHT VISIONARY MODEL, 2001

BMW GINA Light Visionary Model, 2001. (Photo: BMW AG)

Само название представленной BMW-модели говорит о визионерском футуристическом подходе к процессу дизайна и конструирования, которым занимался знаменитый американский автодизайнер Крис Бэнгл, чей уникальный стиль соединения геометрии и аэродинамики по-настоящему потрясает воображение даже бывалого автолюбителя.

BUGATTI TYPE 57S, 1935

Bugatti Type 57S, 1935. (Photo: Joe Wiecha)

Прототип Type 57 лично разработал Жан Бугатти, в 1930-х заменивший отца на посту руководителя автозавода. Бугатти-младший собрал суперкар, представил для участия в автошоу Париж-1935, а затем по легенде разобрал до винтика для других экспериментов. По крайней мере, такие ходят слухи, а наверняка известно лишь, что прототип 57S не сохранился до наших дней и пропал ещё в середине 30-х.

CHRYSLER THUNDERBOLT, 1941

Chrysler Thunderbolt, 1941. (Photo: Michael Furman)

Данная Крайслер-модель оказалась первой, использовавшей гидравлические стеклоподъёмники, а в целом стиль Chrysler Thunderbolt носит название «Арт Деко», который для 1941-го был настоящим пиком автомоды.

TASCO, 1948

Tasco, 1948. (Photo: Peter Harholdt)

Имя этой причудливой машинки является акронимом от компания-производителя – The American Sports Car Company – автобренда, существовавшего совсем недолго, но оставившего после себя несколько ярких автомобильных артефактов. Создатель «таско-модели» — американец Гордон Мюллер Бюриг, черпавший вдохновение в дизайне военных самолетов-истребителей.

PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT CAR, 2010

Porsche 918 Spyder Concept Car, 2010. (Photo: Porsche)

Автосалон Женева-2010 первым показал данный суперкар, положивший начало гибридным автомашинам компании Порше. Porsche 918 эволюционировал из модели Carrera GT, которую оснастили дополнительным электрическим мотором.

Читать еще:  Некоторые автомобилисты легковым авто предпочитают списанные армейские грузовики

GENERAL MOTORS FIREBIRD 1 XP-21, 1953

General Motors Firebird 1 XP-21, 1953. (Photo: Michael Furman)

По виду это летательный аппарат на колесах. И по сути тоже, ведь инженеры-конструкторы GM середины прошлого столетия умудрились поместить на базу шасси болид с самолетным хвостом и кабину авиапилота.

BUICK CENTURION, 1956

Buick Centurion, 1956. (Photo: Michael Furman)

Ключевой отличительной характеристикой «Бьюик Центурион» служит камера заднего вида, которой модель оснастили задолго до того, как данную техническую новинку начали устанавливать на стандартные потребительские автомашины. Также следует отметить стеклянную крышу и кабину, которые предоставляли водителю и пассажиру обзор в 360 градусов.

CADILLAC CYCLONE, 1959

Cadillac Cyclone, 1959. (Photo: Peter Harholdt)

Обратите внимание на два черные конуса, расположенных там, где у обычного авто находятся фары. Конус на самом деле является революционной для своего времени системой-радаром предупреждения столкновений – элементы этой технологии используют в современном устройстве круиз контроля.

FORD SPEEDSTER, 1932

Ford Speedster, 1932. (Courtesy of Edsel and Eleanor Ford House)

Уже в 1932-м фордовские мастера пришли к идее кнопки стартера, заменившей стандартный ключ. Руководителем проекта выступил наследник основателя компании Эдсель Форд, который совместно с инженером-дизайнером Юджином Грегори придумал изящное решение для запуска двигателя, опередившее свою эпоху.

CHRYSLER (GHIA) STREAMLINE X «GILDA», 1955

Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda», 1955. (Photo: Michael Furman)

На авто стоит двигатель от самолета, а свое эффектное имя «Гильда» получила от одноименного фильма с суперзвездой американского кино 1940-1950-х Ритой Хэйворт.

LANCIA (BERTONE) STRATOS HF ZERO, 1970

Lancia (Bertone) Stratos HF Zero, 1970. (Photo: Michael Furman)

Этот автомобиль будущего имеет всего 83 сантиметра высоты, поэтому водителю приходилось пробираться в кабину через открывающееся окно.

STOUT SCARAB, 1936

Stout Scarab, 1936. (Photo: Michael Furman)

Инженер Уильям Стаут долго и успешно трудился на ниве авиастроения, а после прославился как выдающийся автодизайнер, обладавший замечательной способностью находить удивительные комбинации роскоши и практичности для создания транспортных средств. Именно таким произведением является «Stout Scarab» — первый в мире минивэн и первый автомобиль с кузовом из стеклопластика.

NORMAN TIMBS SPECIAL, 1947

Norman Timbs Special, 1947. (Photo: Peter Harholdt)

Американец Норман Тибс был без ума от немецких гоночных спорткаров 1930-х и для собственного спецпроекта 1947-го создавал аэродинамические элементы, стилизованные под «немцев» двадцатилетней давности, но с современным могучим мотором, позволяющим развивать суперскорость. Это лишь малая часть удивительного мира автомобилестроения, о котором каждый желающей может прочитать в разделе историка про автомобили.

Машины из нестандартных материалов

Как правило, транспортные средства делают из металла и пластика. В то же время, креативные инженеры могут продолжать и продолжать этот список. Самые оригинальные авто просто поражают разнообразием использованных материалов. Наиболее интересные машины выполнены из:

  • высокопрочного алюминия и синтетической ткани. Возможно, звучит все не слишком необычно, но если прикоснуться к такому кузову, возникает ощущение, что автомобиль живой. На ощупь подобная машина практически такая же, как и настоящая плоть;
  • дерево. При этом у японских мастеров получился настоящий спортивный болид. Возможно, максимальная скорость тут несколько слабовата (80 километров в час), но вот обтекаемая форма корпуса полностью дублирует обличия аналогов, которые бьют все рекорды на трассе;
  • бамбук. Модель Meguru отличается тем, что у нее бамбуковый пол, а также специальные веера вместо дверей. Наверное, все понимают, что ее также исполнили японцы. Это трехколесное авто достаточно сильно напоминает карету, так что смотрится очень изысканно;
  • лего. Практически все слышали о знаменитом конструкторе. Вот только трудно представить, что из него можно сделать настоящий болид. Более 8 тысяч деталей, сложив которые, вы получите готовый Ferrari Lego. При этом такая машина – не просто макет. Если все сделать верно, владелец может еще и покататься на своем изделии.

Кроме того, в мире существуют модели из шлифованного дерева, благодаря чему машины приобретают дополнительную обтекаемость. Есть также вариант из вагонки, который внешне напоминает ковбойский салун начала 20 века.

Наверное, многие слышали о золотом Porshe Ferdinand GT3 RS. Но на самом деле это бутафория. Кузов просто сверкает на солнце, а внутри находится обычный велосипед, с помощью которого макет и передвигается.

Messerschmitt KR175

Еще одна миниатюрная модель, удивившая многих своей оригинальной формой. Выпущена в Германии в 1953 году. Имела очень узкую заднюю и прозрачную верхнюю часть. Машина двухместная. Водитель располагался спереди, а пассажир сзади прямо за ним.

Автомобиль оборудован мотором с объемом 0,17 л, а скорость он развивал до 80 км/ч. Покупатели жаловались на постоянный запах масла и топлива в машине. В итоге данную модель производить перестали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: