6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые удобные функции современных автомобилей

Содержание

Самые удобные функции современных автомобилей

Электрические замки и стеклоподъемники, ранее считавшиеся непозволительной роскошью в автомобиле, сейчас переходят в разряд совершенно обыденных вещей. Кроме того, автопром не стоит на месте, и на сегодняшний день появилось огромное множество дополнительных функций в автомобиле, многие из которых доступны и в недорогих комплектациях.

Благодаря этим функциям вождение автомобиля становится всё более комфортным и простым. Выбор функций, конечно, зависит от предпочтений, потребностей и возможностей будущего автовладельца.

Разберем наиболее популярные, удобные и нужные функции современных автомобилей.

Самые удобные и интересные функции в автомобилях 2015 года

Производители машин предлагают разные опции для пассажиров и удобства водителя.

Кому знакома обстановка, в то время, когда путешествуя с семьей на автомобиле, в конце поездки целый салон захламлен мусором, а на полу автомобили крошки от чипсов, кукурузных хлопьев и других продуктов? В большинстве случаев, по окончании долгой домашней поездки автомобиль испытывает недостаток в химчистке на автомойке.

Компания Honda решила для этого оснастить минивэн Odissey 2015 года новой опцией, именно для таких случаев. Так любой клиент автомобиля может заказать дополнительную опцию, которая включает в себя особый встроенный пылесос для сбора мусора.

Пылесос трудится от электрической совокупности автомобиля посредством вакуума. В набор идут мусорные мешки, в каковые попадает мусор в ходе уборки.

В случае если водителю необходимо очистить салон, он просто подключает шланг к особому отверстию (их в салоне пара что разрешает убрать одну из частей салона) и включает вакуумную установку для сбора загрязнения салона.

Это весьма интересно: Десять самых нужных функций в машинах

Встроенный вакуумный пылесос возможно заказать, начиная с конца 2014 года. В Соединенных Штатах пылесос дешёв в комплектации Honda Odyssey Touring Elite (цена автомобиля в Соединенных Штатах от 45,000 долларов).

В эту версию автомобиля кроме пылесоса входят и другие эргономичные опции: интерактивные динамики, холодильные отсеки и другие нужные функции, такие как модуль WiFi для стремительного подключения в интернет посредством собственной точки доступа в сеть, резервные камеры благодаря которым контролируется слепые территории автомобили, и многие другие передовые электронные разработки, снабжающие дополнительные меры пассажиров и защиты водителя.

Эта одна из немногих эргономичных функций автомобиля 2015 года, которая внедряется производителями машин для удобства пользования машиной.

Необходимо подчеркнуть что, не обращая внимания на технологический прорыв в автопромышленности, вы вряд ли отыщете громадное разнообразие новых функций, каковые созданы автомобильными компаниями для удобства поездок для всей семьи.

Но, однако, фактически все автомобильные компании стали оснащать многие собственные модели разными опциями, каковые раньше возможно было заметить лишь на шикарных и дорогих машинах. Любопытно, что многие функции сейчас дешёвы кроме того на машинах экономного класса.

1ГИБДД.РУ совершила анализ автомобильного рынка 2015 года, дабы узнать какие конкретно еще различные опции и удобные функции показались либо покажутся в течение года на машинах 2015 года.

комфорт и Удобство

Водители микроавтобусов, внедорожников и минивэнов знают, что на скорости весьма не легко говорить, не повышая голоса с пассажирами, каковые сидят на заднем последовательности. Как раз для этого компания Тойота оснастила 2015 Toyota Sienna функцией Driver Easy Speak.

Эта опция, применяя встроенный микрофон для усиления голоса водителя, через громкоговорители, каковые находятся на втором либо третьем последовательности сидений, разрешает пассажирам слышать водителя. Кроме этого подобная функция показалась на некоторых комплектациях 2014 Toyota Highlander . Правда машины, оснащенные данной функцией доступны для приобретения лишь в некоторых государствах.

Ни при каких обстоятельствах так еще не было легко открывать багажник. Компания Форд есть пионером в функции эргономичного открывания багажника автомобиля, что раскрывается посредством перемещения ноги под задним бампером.

В первый раз подобная опция показалась на кроссовере 2013 Ford Escape и сейчас дешева кроме этого на гибридном C-MAX. Другие же производители пошли еще дальше и стали оснащать собственную продукцию функциями открывания багажника посредством голоса.

Так в некоторых моделях Volkswagen и BMW сейчас возможно пребывав в салоне посредством голосовой команды открыть багажник.

Другие же производители пошли еще дальше. Так на машинах 2015 Hyundai Genesis и 2015 Hyundai Sonata показалась функция, которая, определяя, что брелок дистанционного доступа в автомобиль находится в кармане, машинально открывает багажник для удобства водителя.

Другие эргономичные функции, каковые мы нашли:

Расширенный парктроник: Производители в течение уже нескольких лет предлагают во многих машинах разные совокупности помощи при парковке. В некоторых инновационных машинах автомобильные компании предлагают кроме того полуавтоматические совокупности парковки без участия водителя.

В текущем году компания Форд начала оснащать кое-какие модели новой совокупностью автоматической параллельной и перпендикулярной парковки (Enhanced Active Park Assist). Эта совокупность оказывает помощь водителю парковаться около больших торговых комплексов и т.п., где ограниченное место для стоянки.

Любопытно, что сейчас парковочный помощник трудится кроме того, в случае если шофер вышел из автомобиля. В текущем году совокупность покажется на некоторых машинах Форд (а также 2015 Ford Edge SUV,) и на кроссовере 2015 Lincoln MKC.

Смотрите кроме этого: Современные тормозные совокупности в машинах

Кулер: Сейчас, возможно, никого не поразишь кулером для воды. Но оснастить автомобиль кулером это фантастика.

Подобная функция стала появляться на некоторых пассажирских микроавтобусах и минивэнах, в каковые в особый отсек встраивается оборудование для хранения охлажденной воды. К примеру, на модели 2015 Ford Flex Limited опция стоит 795 долларов.

Кроме этого колер имеется в следующих машинах: Honda Odyssey, Lincoln MKT и Mercedes-Benz S-Class. Действительно, дешева эта функция лишь для самых больших комплектаций.

Встроенные детские кресла-трансформеры: Volvo и Dodge в некоторых собственных моделях устанавливает на заводе встроенные детские кресла-трансформеры, каковые при необходимости возможно легко убрать в особый отсек. Так компания Вольво предлагает эту опцию на моделях 2015 V60, 2015 XC70 и 2015 XC90.

Цена от 500 долларов. Компания Dodge предлагает встроенные детские кресла на моделях 2015 Journey и SXT.

Цена от 225 долларов.

Сообщение

В связи с развитием высоких разработок, повсеместным применением планшетов и смартфонов для доступа в интернет, многие производители машин стали оснащать собственную продукцию точкой доступа WiFi. Это сделано чтобы обеспечить пассажиров автомобиля более стремительным интернетом, чем им дешёв через сотовую сообщение.

Посредством данной функцией дети в машине смогут наблюдать потоковое видео из интернета, применяя собственный планшет, в то время, когда взрослые смогут слушать радио. Любопытно, что в некоторых моделях машин имеется возможность создавать до восьми отдельных точек доступа, что разрешает пассажирам не мешать друг другу на протяжении прослушивания музыки либо просмотра видео.

Для этого любой пассажир применяет наушники, каковые подключаются к особому аудио-разъему. К примеру, новая модели Ауди А3 с дополнительным пакетом опций «Премиум плюс» оснащается точкой доступа, которая может обрабатывать до восьми телефонов, планшетов и других интернет устройств.

Кое-какие автомобильные компании предлагают стремительные точки доступа по разработке 4G LTE, которая есть самой стремительной разработкой для выхода в сеть интернет. Подобная разработка уже пара лет употребляется многими цифровыми гаджетами.

Но большая часть сотовых операторов устанавливают дорогие тарифы для пользования мобильным интернетом, что не разрешает пользователями смартфонов полностью применять сотовый интернет. При наличии точки выхода в интернет в автомобиле, обладатель автомобиля может купить сим-карту со особым анлимитным интернет тарифом, что существенно сэкономит затраты пассажиров на сотовую связь при выходе в сеть.

Кроме этого во многих Западных государствах производители машин стали поставлять вместе с точкой доступа сим-карты со особыми тарифами, каковые были созданы сотовыми операторами эксклюзивно для автомобильных брендов. К сожалению, подобная услуга до тех пор пока массово не дешева у нас.

Но в любом случае автомобильные компании непременно все-таки начнут предлагать клиентам машин подобные ответы для доступа в интернет, договорившись с сотовыми операторами.

Топ-5 самых занимательных новинок на выставке SES-2015

В дополнение к функции стремительного подключения к интернету в автомобиле, производители транспортных средств последние годы оснащают собственную продукцию несколькими портами USB, каковые находятся в нужных местах салона автомобили, и электрическими розетками для планшетов и зарядки смартфонов. К примеру, в новой модели 2015 Lincoln MKC имеется пара разъемом USB для пассажиров с отдельным аудио-входом для наушников, что разрешает каждому пассажиру слушать различную музыку с информационно-развлекательной совокупности, не мешая друг другу.

Кроме этого для каждого пассажира предусмотрена возможность считывания SD-карт, с которых возможно слушать собственные сборники музыки.

Другие эргономичные функции: Если вы являетесь обладателем Форд Мустанг 2015 года, то вам повезло, если вы любите заказывать разные продукты в сети. К примеру, обитатели Америки либо Англии смогут на протяжении поездки посредством голосовых команд заказать пиццу либо другие продукты на дом.

Читать еще:  Автопилот Тесла- самая продвинутая из современных систем на рынке

Правда совокупность трудится посредством интеграции смартфона с информационно-развлекательной совокупностью автомобиля. Телефон подключается к автомобилю посредством особого приложения.

Безопасность

Современные системы помощи водителю ранее были доступны лишь на дорогих и шикарных машинах. Сейчас мы можем видеть бессчётные электронные разработки на многих не дорогих машинах.

К примеру, сейчас уже ни кого не поразишь такими функциями: совокупность предупреждения столкновения, совокупность надёжного проезда перекрестков, контроль слепых территорий, контроль перемещения в полосе и т.д. и т.п., в то время, когда как еще недавно это было доступно лишь для клиентов дорогостоящий автомобилей.

Российское тюнинг ателье сделало новый Mercedes Viano еще более роскошным

Массовое распространение совокупностей безопасности разрешило производителями расширить безопасность современных машинах. Согласно данным страхового университета безопасности перемещения США, новые совокупности безопасности сократили во всем мире количество аварий на 40 процентов.

К примеру, в новой модели 2015 Chrysler 200, заплатив дополнительно 1295 долларов (цена в Соединенных Штатах) клиент может оснастить автомобиль следующими опциями: контроль слепых территорий автомобиля, адаптивный круиз-контроль, совокупность предупреждения столкновения, совокупность предупреждения проезда перекрестка, непроизвольный автоматическая система и ассистент парковки включения стеклоочистителей в ливень.

Необходимо подчеркнуть, что не все современные опции в новых машинах нужны и необходимы. Мы неоднократно писали о таких функциях, каковые ненужны и в целом не необходимы в современных машинах. Но имеется функции, которыми водителю пользуются значительно чаще.

Особенно это относится камеры заднего вида, которая включается при парковке задним ходом. Это самая популярная новая функция во всем мире.

Вместе с парковочными датчиками камера заднего вида оказывает помощь видеть водителю все, что происходит сзади машины на ходу задним ходом.

Эта весьма полезная функция, которая не только делает управление автомобилем более комфортным, но и снижает риск наезда на пешехода.

Необходимо подчеркнуть, что в Соединенных Штатах и в некоторых вторых государствах, начиная с 2018 года, все реализовываемые машины на территории страны должны быть оснащены камерой заднего вида. Это разрешит, согласно точки зрения правительства, сократить количество наездов на пешеходов на 40 процентов.

Skoda Superb 2015 обзор прототипа

Уже Сейчас 46 процентов всех создаваемых в мире автомобилей оснащается камерой заднего вида, которая выводит задний обзор на экран автомобиля расположенный на центральной консоли. повсеместное распространение и Развитие технологий камер заднего вида, разрешило снизить себестоимость данной функции в ходе производства автомобили на заводе.

Это послужило драйвером для оснащения аналогичной функцией машин экономного класса.

В случае если раньше цена оснащения камерой заднего вида, в качестве дополнительной опции, доходила до 5,000 американских долларов, то на данный момент цена опции не превышает на большинстве производимых в мире машин, 1200 американских долларов, да и то с учетом дополнительных функций, таких как навигация, расширенный дисплей в салоне и т.п., каковые предлагает производитель вместе с опцией «камера заднего вида».

Кое-какие производители кроме этого оснащают машины и другими дополнительными опциями безопасности транспортных средств. К примеру, компанией Форд в первый раз предложены надувные ремни безопасности, каковые толще чем классические ремни, но на протяжении аварии в течение миллисекунд надуваются, дабы обезопасисть пассажира и водителя от травм каковые смогут быть причинены простым ремнем из-за громадных перегрузок при ударе.

В первый раз такая функция показалась на Ford Explorer 2011 года. Позднее подобная разработка показалась на моделях Flex, Fusion (Mondeo) и на обновленном внедорожнике F-150.

Будущее

Появление некоторых новых функции на массовом рынке, возможно в недалеком будущем ожидать в скором времени. Так компания Hyundai оснастила модель Genesis 2015 года дополнительным пакетом опций, что включает в себя датчик углекислого газа, что замеряет уровень кислорода в салоне.

Когда уровень СО2 достигает определенного уровня в салоне, датчик машинально включает вентиляционные отверстия для подачи свежего воздуха с улицы.

Кроме этого компания Hyundai представила новую разработку, которая смотрит за водителем и определяет его уровень сонливости на протяжении управления машиной. Эта разработка кроме этого входит в расширенный пакет опций шикарной модели Genesis 2015 года.

Кроме этого в данный пакет входят такие функции как совокупность помощи при парковке, дисплей для проецирования ответственной информации на лобовое стекло (совокупность Head-Up), совокупность помощи при перестроении.

Правда как неизменно при появлении новых разработок, каковые делают вождение автомобиля более надёжным и комфортным все эти опции много стоят. Как раз исходя из этого в первый раз новые разработки появляются лишь на дорогих машинах.

Но со временем себестоимость разработок начинает понижаться, что разрешает автомобильным компаниям начать устанавливать разные опции на недорогие машины.

Нужно признать, что за последние годы выпущено множество разных функций. Кое-какие из них ненужны и не необходимы. Другие же напротив крайне полезны и эргономичны.

Исходя из этого выбирая, какой автомобиль приобрести руководствуйтесь не только характеристиками нового автомобиля, но и в обязательном порядке смотрите пристально опциями и какими функциями оснащается тот либо другой автомобиль. Не забывайте, что многие функции ненужны и стоят больших денег.

Исходя из этого выбирайте такую комплектацию, которая будет отвечать вашим запросам и требованиям и лишь с этими функциями, которыми вы реально станете пользоваться. Незачем переплачивать за функции, каковые вам не необходимы.

ТОП 10 Машин БУДУЩЕГО 2020 — 2030 | ТОП Автомобилей #2

BMW X7

Жесты, косвенные голосовые команды и целый раздел меню созданы для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и здорово. Все эти функции установлены в X7, информационно-развлекательная система которого работает на ОС BMW 7.0.

Владельцы этого авто отметили, что приятно расслабиться после рабочего дня и освежиться утром перед длительной поездкой в ​​машине. Это связано с тем, что Caring Car имеет собственные программы массажа, настройки климат-контроля и фоновое освещение.

Кроме того, были особо отмечены приветственная анимация на центральном дисплее, возможность предварительного нагрева и охлаждения салона и вспомогательный обзор вождения.

Assisted Driving View использует данные из нескольких систем помощи водителю и дополненной реальности для отображения трехмерной визуализации окружающей среды на приборной панели.

Десять самых удобных опций в современных автомобилях

Подогрев и вентиляция сидений

Когда и на чём внедрено: 1965 г. — подогрев, Cadillac Eldorado; 1998 г. — вентиляция, Saab 9-5.

Сколько стоит сегодня: включено в комплектации (подогрев); 31 280 рублей, Audi Q7 (вентиляция).

Казалось бы, и впрямь излишество. Даже в условиях русской зимы мы ведь не сразу садимся в машину и едем: пока прогревается двигатель (5-10 минут), мы очищаем автомобиль от снега, ждем, пока «отмерзнут» от лобового стекла «дворники». За это время и в салон начнет поступать теплый воздух, и обивка сидений не будет казаться ледяной. Но какой же все-таки кайф сесть после всех этих «танцев с бубном» на морозе не в промерзшее за ночь сиденье, а в теплое кресло!

Вентиляция кресел и вовсе незаменима. От потеющей спины в жару кондиционер не спасёт, особенно если обивка кожаная. И как идти, скажем, на деловую встречу, если на спине — огромное мокрое пятно? Прохладные потоки воздуха из недр кресла позволяют чувствовать себя достойно в любую погоду.

Автоматическое переключение с ближнего света на дальний

Когда и на чём внедрено: 2009 г., Mercedes-Benz E-class.

Сколько стоит сегодня: 39 000 рублей, Opel Insignia.

С этой системой автопроизводители начали экспериментировать ещё в середине прошлого века. В 1952 году на автомобили Cadillac и Oldsmobile установили датчики освещения, которые могли посылать сигнал на включение дальнего света ночью. Впрочем, широкого распространения система не получила, потому как научить фары не слепить встречных водителей не удалось.

Технологии позволили это сделать только к концу 2000-х. Изначально, когда фары были ксеноновыми, использовалась сложная система шторок. После того как головной свет поручили светодиодам, систему стало реализовывать проще. При необходимости те или иные диоды приглушаются или гаснут, формируя пятно света сложной формы с чёткими границами.

Впрочем, умелого водителя такая система всё равно пока заменить не в состоянии. Датчики освещённости не умеют «видеть» отсветы автомобиля, приближающегося из-за резкого поворота или возвышенности и заранее включать ближний.

Доступ в салон без ключа

Когда и на чём внедрено: 1998 г., Mercedes-Benz S-class W220.

Сколько стоит сегодня: 15 820 рублей, Volkswagen Golf.

Подходишь к своей машине на стоянке и… И всё, никаких лишних телодвижений: не надо доставать из кармана ключи, давить на кнопку на брелоке — просто потянул за ручку, и автомобиль впустил тебя внутрь. Потом нажал на кнопку и запустил двигатель. Удобно? Не то слово! Поездив немного на машине с такой системой, рискуешь разучиться отпирать автомобиль по старинке.

Системе Keyless Entry не так уж много лет: разработана она была специалистами компании Siemens в 90-е годы и продана концерну Daimler. В наши дни доступ в салон без ключа все чаще встречается уже и на моделях гольф-класса. Правда, лишь в топовых комплектациях.

Память положения сидений и руля

Когда и на чем внедрено: 1957 г., Cadillac Eldorado Brougham.

Сколько стоит сегодня: 18 300 рублей, Jaguar XJ.

Заглушил двигатель — и сиденье отодвигается назад, а рулевое колесо поднимается вверх, облегчая водителю высадку и посадку в автомобиль. Стоит вставить ключ в замок — кресло и руль принимают изначальное положение. Причем у всего этого хозяйства есть память на несколько наборов регулировок. Очень удобно! Особенно если на автомобиле попеременно ездят люди разных роста и комплекции.

Массово доступной подобную систему сделала фирма Lexus, предложив ее на моделях LS в конце 90-х в качестве опции, а затем включив в стандартное оснащение. Почему именно «массово доступной»? Да потому что Lexus LS400 в 1989 году стоил в США $35 000 и расходился по Америке тиражом более чем в 40 000 экземпляров в год!

Читать еще:  Ожидаемая премьера Porsche Cayman & Boxster GTS на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Навигационная система

Когда и на чём внедрено: 1986 г., Toyota Soarer GT-Limited.

Сколько стоит сегодня: 10 000 рублей, Renault Logan.

Преимущества этой системы, думается, не нужно даже обосновывать. Как показывает практика, даже таксисты, будучи «вооруженными» навигатором, добираются в крупном городе из точки А в точку Б быстрее, нежели ориентируясь исключительно на свои знания и опыт.

Правда, только совсем недавно штатные навигаторы научились «дружить» с Интернетом, чтобы прокладывать маршрут с учетом пробок. Увы, такие продвинутые системы стоят весьма недешево, поэтому большинство автомобилистов предпочитают загрузить навигационную программу в свой смартфон и повесить его на стекло.

Мониторинг «слепых» зон

Когда и на чём внедрено: 2005 г., Volvo S80.

Сколько стоит сегодня: 22 000 рублей, Opel Astra.

Как показывает практика, в «слепой» зоне, перекрываемой задней стойкой кузова и не просматриваемой ни через салонное, ни через боковые зеркала, запросто может спрятаться немаленький кроссовер! Потому и были придуманы системы, которые эту и другие «слепые» зоны «мониторят»: если водитель включает поворотник, собираясь перестраиваться, а в соседней полосе в опасной близости находится другой автомобиль — автоматика подает тревожный сигнал.

Сенсорная система открывания багажника

Когда и на чем внедрено: 2010 г., Volkswagen Passat.

Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.

Подходишь к машине на стоянке у супермаркета, обе руки заняты пакетами. Что делать и куда их пристроить, чтобы открыть багажник? Поставить рядом с машиной? А если на дворе весна и под ногами снежно-водяная каша? Инженеры, представьте себе, нашли выход: проводишь ногой под задним бампером, и крышка багажника автоматически открывается.

За первенство в создании подобной системы спорят сейчас две компании: Volkswagen и Ford. Первыми вроде как были фольксвагеновцы, но в Форде додумались сделать так, чтобы багажник при помощи «пинка» не только открывался, но и закрывался. И на этом основании называют пионерами себя…

Проекционный дисплей

Когда и на чем внедрено: 1988 г., Oldsmobile Cutlass Supreme.

Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.

Широкое внедрение подобной системы — вопрос не столько комфорта, сколько безопасности движения. Поскольку она проецирует показания приборов и другую актуальную информацию прямо на лобовое стекло или специальный прозрачный дисплей прямо перед глазами водителя. Последнему нет необходимости отводить взгляд от дороги!

Первые проекционные дисплеи появились на боевых самолетах еще до Второй мировой войны, и только к концу века технология дошла до автомобильной отрасли. Дебютировав на «Олдсмобиле», новинка широкой популярности не снискала, а вот после появления на Chevrolet Corvette 10 лет спустя ее заметили и быстро внедрили практически все премиум-бренды. Сейчас проекционный дисплей можно встретить даже на Citroen DS5.

Система кругового обзора

Когда и на чем внедрено: 2007 г., Nissan Elgrand.

Сколько стоит сегодня: 45 100 рублей, Range Rover.

Всем хороши камеры заднего вида и «парктроники»: по сути, у водителя в буквальном смысле появляются глаза на затылке! На тесной парковке можно контролировать приближение к соседним авто с точностью до считанных сантиметров. Но система кругового обзора еще лучше: водитель видит на экране в салоне не просто картинку с камеры, а как будто смотрит на свой автомобиль сверху вниз.

Первопроходцем в деле внедрения подобной системы выступила компания Nissan, затем идею подхватили, в частности, Mercedes, BMW, Land Rover, Toyota и Volkswagen. Системы кругового обзора ставятся главным образом на автомобили бизнес-класса и выше, но в Nissan в начале 2010-х годов снова сделали ход конем, предложив «круговой обзор» в качестве опции для компактного кроссовера Qashqai.

Доводчики дверей

Когда и на чём внедрено: 1991 г., Mercedes-Benz S-class W140.

Cколько стоит сегодня: включено в комплектации.

Не надо хлопать дверцами, не надо думать, смогут ли жена или дети с первого раза их захлопнуть: просто толкаешь дверцу (или слегка тянешь на себя, когда садишься), а остальное за тебя делает автоматика. Если точнее — гидравлика.

Сегодня доводчики дверей стоят на дорогих авто, что называется, по умолчанию, но до массового распространения подобной опции еще далеко. Впрочем, при большом желании доводчики можно поставить и на недорогую модель, благо они продаются отдельно в качестве аксессуаров.

Регулировка ремня безопасности по высоте

В каждом автомобиле есть эта функция, однако о ней практически никто не догадывается и даже ни разу не пользовался. Речь идет регулировке ремня безопасности по высоте.

Вы можете самостоятельно отрегулировать высоту ремня безопасности

Петля, находящаяся на стойке между передней и задней дверью, может двигаться вверх или вниз. Все, что требуется, это нажать на специальную кнопку и изменить положение фиксатора.

15 бесполезных автомобильных опций, которые только больше путают

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Гонка автопроизводителей, стремящихся построить самый роскошный автомобиль, означает, что сегодня в игре больше функций, чем когда-либо прежде. Вы когда-нибудь задумывались, какие из них самые бессмысленные? Если да, давайте узнаем ответ.

Автопроизводители упорно трудятся, стараясь оснастить свои модели новейшими технологиями: радиоприемники были заменены информационно-развлекательными системами, рычаг стояночного тормоза – электрическим переключателем. Многие действительно хороши, поскольку обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, системы камер с обзором в 360 градусов, предупреждения о помехах в «слепых» зонах, интеграция Apple CarPlay/Android Auto, возможность подключения к сети Wi-Fi.

С другой стороны, есть масса бессмысленных опций. Как и в случае с большинством аспектов автомобильного рынка, здесь используется система проб и ошибок, чтобы увидеть, какие опции останутся востребованными, а какие нет.

Вот главные кандидаты на роль самых раздражающих автомобильных дополнений.

1. Автоматический старт-стоп и системы контроля движения, которые нельзя выключить

Эти блестящие технологии призваны облегчить нам жизнь, но зачастую только мешают. «Старт/стоп» отключает двигатель, когда машина останавливается, чтобы сэкономить на расходе топлива и уменьшить выбросы.

К огорчению миллионов водителей, эта система навязчива, непрозрачна и весьма сомнительна в плане эффективности. Что до остальных, системы контроля тяги и устойчивости – отличные изобретения, они спасли множество жизней, и их польза бесспорна. Но когда «няня» оказывается слишком могущественной и непреклонной, мы перестаем быть хозяевами. Возможность абсолютного контроля над всеми рабочими параметрами автомобиля во всех типах окружающей среды не подлежит обсуждению.

2. Подрулевые переключатели

Подрулевые лепестки заставляют обычного водителя почувствовать себя воплощением Льюиса Хэмилтона, но не служат никакой реальной цели. Если вы не профессиональный гонщик, вряд ли они вам пригодятся – их надо нажать в идеальный момент, иначе автоматика просто проигнорирует ручную команду водителя. Они дают лишь иллюзию полного контроля в автомобилях с АКП или вариатором и не заменяют ощущений от управления ручным рычагом.

В конце концов, люди затем и покупают машину с автоматической коробкой передач, чтобы не переключать передачи вручную. А те, которые хотят это делать, покупают модели с механическими КПП.

3. Навигационные устройства

Немногим автомобилистам в наши дни требуется автомобильный GPS-навигатор. Самый легкий и дешевый способ проложить маршрут из пункта A в пункт Б – использовать одно из многих доступных приложений для смартфонов, например Google Maps. Они бесплатны и не менее точны, чем автономные устройства.

4. Контроллеры-тачпады

Мышка – это практически все, чего не хватало автостроителям на пути превращения обычного транспорта в компьютеры на колесах, поэтому они были снабжены сенсорными контроллерами. Эти глупые и неточные интерфейсы стали примером того, как технологии могут пойти наперекосяк в стремлении автопроизводителей втиснуть в машины как можно больше инноваций. Их можно без сожаления отправить на свалку бесполезных автомобильных гаджетов.

5. Дворники, чувствительные к влаге

Дождь – одно из самых опасных условий вождения, и пара хороших дворников имеет решающее значение. Некоторые автопроизводители посчитали необходимым внедрить компьютеризированные дворники с датчиком влажности.

Теоретически неплохо, но проблема в том, что им редко удается приспособиться, особенно в случае внезапного ливня. Стеклоочистители – одна из важных частей автомобиля: они вам понадобятся, несмотря ни на что, но их автоматизация не кажется разумным шагом.

6. Очистители фар

Вы, наверное, видели немецкие и шведские автомобили с крошечными дворниками на фарах. Сегодня такое – редкость, но в девяностые годы это был символ статуса. Такие системы ставились на автомобили премиум-класса, чтобы продемонстрировать роскошь и внимание к деталям. Но реальной пользы от них практически никакой, особенно в загородных условиях.

Эта вещь предназначалась для очищения фар, когда машина мчится по грязному бездорожью, – довольно бессмысленно для типичных легковых авто, не покидающих асфальт. Если вы не планируете участвовать в раллийных гонках, вам вряд ли такое понадобится.

7. Встроенные детские сиденья безопасности

Эта особенность была популярной в минивэнах 90-х годов. Проблема со встроенными детскими креслами в том, что ваш ребенок не будет вечно оставаться в одном размере. Вдобавок, продать такой автомобиль сложно – придется искать специфических покупателей. Производители пытались сделать машины более удобными и безопасными для семей, но на деле создали головную боль.

8. Двери с автодоводкой

Это функция, впервые представленная на Acura Vigor. Мотивация заключалась в том, чтобы сохранить краску. Но если вы вообще не хлопаете дверцами машины, о чем беспокоиться? К тому же вакуумная система дверей с плавным закрыванием со временем выходит из строя, втягивая владельца в цикл дорогостоящего обслуживания.

9. Развлекательная система для пассажиров задних сидений

На заре нового тысячелетия было много автомобилей с развлекательными центрами на заднем ряду. Это неплохая идея для длительных семейных поездок, но сколько дальних путешествий совершают типичные автовладельцы? Для многих людей это просто еще одна бесполезная вещь, которая сломается вскоре после начала использования и потребует дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Самые необычные отечественные автомобили

10. Люк на крыше

Это довольно приятная штука, но если у вас не Rolls Royce, она не нужна. Люки на крыше предназначены для людей, которые не могут позволить себе кабриолет. Они как полумера. Когда на улице тепло, вы опускаете оконные стёкла, чтобы солнце и ветер проникали в машину, но действительно ли нужно, чтобы вас жарило и обдувало сверху?

Кроме того, многие люки на крыше пропускают холодный воздух зимой и воду, когда идет дождь. Если хотите кабриолет, купите его. При необходимости купите подержанный. Но люк на крыше действительно бесполезен. Он красиво смотрится, но определенно не стоит сотен дополнительных долларов, особенно если вы живете в холодном северном климате и можете пользоваться им только пару месяцев в году.

11. Эко-индикатор

Вспыхивающие огни на приборной панели вызывают кратковременный стресс. Они должны служить предупреждением о том, что что-то пошло не так, а не отвлекать водителя, показывая, что он ведет машину недостаточно экономично и, возможно, тратит чуть больше топлива.

С «эко-светом», как его называют, дело обстоит именно так. Функция была добавлена, чтобы успокоить экологическое лобби и создать впечатление, что автопроизводители делают все возможное, чтобы мир стал немного зеленее. В конечном итоге, она просто злит людей, представляя собой не более чем политическое позерство и не оказывая реального влияния на работу или безопасность автомобиля.

12. Управление жестами

С тех пор, как вращение регуляторов звука, нажатие кнопок климат-контроля и другие простые действия, по-видимому, стали слишком хлопотными, автопроизводители решили благословить нас управлением с помощью жестов. Смутный акт «рисования по воздуху» заменил более точные тактильные действия. Это досадное явление, которое не экономит время, не способствует удобству и не повышает безопасность.

13. Сиденья третьего ряда в компактных кроссоверах

Зачем запихивать сиденья третьего ряда в и без того тесное грузовое пространство небольшого SUV? Все дело в маркетинге! Производители соблазняют клиентов рекламой семейных грузовиков с 7-местными салонами, пока бедняги, изгнанные на эти места пыток, делают все возможное, чтобы избежать последствий клаустрофобии.

14. Голосовое управление

Еще одна опция с благими намерениями, которая призвана помочь с безопасностью и комфортом, но вместо этого чревата ошибками даже спустя годы после ее введения.

Практически любой может понять, что система голосового управления автомобиля неспособна расшифровать все произнесенные слова. Продиктовать предложение на iPhone – это одно, а исправить ошибочные реакции машины во время вождения – совсем другое.

15. Слишком много кнопок на рулевом колесе

Функция рулевого колеса простая – управлять автомобилем. Вместо этого многие из важных автомобильных компонентов были превращены в запутанную панель управления с достаточным количеством кнопок и опций, чтобы можно было запускать межконтинентальные баллистические ракеты или настраивать телескоп Хаббла.

Мириады электронных переключателей следует навсегда исключить из обычного автомобиля, чтобы упростить его конструкцию, оптимизировать функциональность и повысить безопасность во время вождения. В конце концов, не все мы гонщики «Формулы-1». Согласны?

Но несмотря на множество бесполезных фунций, на автомобиле можно неплохо заработать !

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Многие покупатели отдают предпочтение тому или иному виду транспорта просто по той причине, что прочитали красивый обзор в журнале или посмотрели видео, которое им понравилось. Не доверяйте таким способам получения информации, всегда проходите полноценный тест-драйв автомобиля, прежде чем покупать машину в салоне. Это поможет вам на личном опыте убедиться, что авто действительно является комфортным и удачным во всех отношениях. А какой автомобиль вы считаете самым комфортным в мире?

Автомобили средней ценовой категории

Peugeot 3008

Интерьер 3008 стильный и современный с изящными деталями, включая полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему элитный вид.

В дороге 3008 впечатляет владельцев, хвалящих его тихий салон, аккуратное управление и хорошие ходовые качества, это доказывает, что у 3008 самая комфортная подвеска автомобиля.

Toyota C-HR

Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные элементы, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо собран, с ощущением невероятного долголетия.

Сиденье водителя также предлагает множество регулировок, поэтому удобство становится доступным.

Mazda CX-5

Владельцы хвалят CX-5 за его тихую кабину и плавную езду. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых человек, и никто не будет жаловаться на недостаток пространства.

Салон выглядит более премиальным, чем у многих конкурентов, с большим количеством мягких материалов.

BMW 2

Мы думали, что в рейтинге будут одни внедорожники и кроссоверы, потому что они обычно разрабатывались для комфорта, а не для спортивности. Однако BMW 2 – автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт.

Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошее впечатление от вождения, которое делает каждую поездку приятной. Однако баварские гиганты знают, что иногда вы просто хотите насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья предлагают регулировки и боковую поддержку.

Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с четким акцентом на обеспечение минимального проникновения шума ветра и шин.

Представители рейтинга

Автомобили сложно распределить по местам в топе, поскольку у каждого есть свои отличительные особенности. В представленный список вошли наиболее удобные для путешествий машины.

Audi Q5


Самый комфортный автомобиль получил некоторые изменения во внешности. Широкая решетка радиатора и биксеноновые фары добавляют привлекательности этой популярной модели.

Внутри сразу бросается в глаза новая приборная панель. Вместо тахометра и одометра установлен цветной дисплей, на котором отражаются показатели. На центральной панели также размещен дисплей, который возвышается над воздуховодами. Кажется, что это просто отдельно установленный планшет.

Салон стал просторнее, а благодаря небольшим стойкам улучшился обзор. Передние сиденья имею поддержку, электрорегулировку, подогрев. Задние кресла достаточно высокие и удобные, на них помещается три человека солидной комплекции.

Volvo XC90


Шведский производитель тоже озаботился комфортом своих автомобилей. Внешне обновленный XC90 выполнен в традиционном стиле – солидные габариты, множество рельефных линий. На вытянутой передней части разместилась решетка и мощные воздухозаборные системы.

Внутри все лаконично, но очень удобно. Салон отделан деревом, кожей, металлом, причем все это сочетается настолько органично, что отдельные материалы не бросаются в глаза.

Кресла имеют эффективную боковую поддержку, подогрев, вентиляцию, электрорегулировку. Причем это относится не только к передним, но и к задним сиденьям.

На приборной панели выделяется мультимедийный экран, на который выводится необходимая информация. Центральная консоль представлена солидным дисплеем с возможностью управлять всей электроникой.

На центральном тоннеле расположились только самые нужные переключатели: рычаг коробки передач, настройка режима подвески, под шторкой разъемы для зарядки.

Mercedes-Benz GL350


Шикарный внедорожник немецкого концерна постоянно входит в рейтинг лучших автомобилей в мире. Привычные функции безопасности дополнены новыми интересными опциями. Специальная система готовит машину перед мойкой, при этом автоматически закрываются окна, складываются зеркала. Функция выравнивания кузова успешно компенсирует проезд по сложному рельефу.

Передняя панель выделяется большим дисплеем, разделенным на два экрана поменьше. На приборном отражается информация, на центральном расположена мультимедийная система.

Кресла имеют высокую спинку с массивным подголовником. Посадка очень удобная, с боковой поддержкой. Регулировка электрическая, производится в 8-12 направлениях. Сиденья снабжены функциями подогрева и охлаждения.Для пассажиров заднего ряда предусмотрена отдельная мультимедийная система с интернетом.

Lexus LS 460L


Представительский седан приобрел новую яркую внешность с увеличенными габаритами. Решетка радиатора занимает почти всю переднюю часть машины, делая ее немного агрессивной.

Разработчики не поскупились и на обновления и внутри салона. Отделка из замши, дерева, кожи, алюминия не только привлекает взгляд, но и приятна на ощупь.

Кресла снабжены качественной боковой поддержкой и системой регулировки нескольких уровней. Функции подогрева, массажа, вентиляции обеспечивают дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Chrysler 300 V6


Выразительная внешность модели подчеркивает ее прекрасные аэродинамические характеристики. Стиль оформления салона упрощенный.

Разработчики стремились удалить лишние детали, не несущие функциональной нагрузки. Продуманная компоновка и широкие возможности управления делают поездку на Крайслере очень комфортной.

Отделка дорогая, в интерьере использовалась кожа и натуральное дерево. Стильные хромированные вставки добавляют изысканности салону.

Genesis 80


Премиальная машина корейского бренда Hyundai входит в топ автомобильных лидеров по комфорту. Автомобиль снабжен самыми современными функциями безопасности: подушки спереди, сбоку и в районе коленей.

Сиденья подогреваются, регулируются и имеют эффективную боковую поддержку. Массажная функция доступна только в топовых версиях. Кресла высокие, с регулируемыми подголовниками.

Mazda CX-9


Элегантный кроссовер по праву занимает достойное место среди самых комфортных автомобилей. В салоне просторно, на первых двух рядах кресел свободно могут разместиться пять взрослых. На заднем диване немного не хватает места для ног, там лучше будет детям.

Для отделки были использованы элитные материалы – кожа, качественный пластик, дерево.

Кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Значительно улучшилась шумоизоляция. Можно сказать, что это единственная Мазда, где не слышно даже ветра при движении.

Усовершенствованные амортизаторы и пружины сделали ход машины более плавным. Точность рулевого управления улучшилась благодаря жестким сайлент-блокам.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector