Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
Содержание
- 1 Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
- 1.1 Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
- 1.2 Toyota Camry Hybrid
- 1.3 Kia Rio
- 1.4 Lexus
- 1.5 Корейский автопром
- 1.6 Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог
- 1.7 Купить автомобиль из Германии: выгодно опять?
- 1.7.1 Предыстория
- 1.7.2 Почему возвращается интерес к машинам из Германии
- 1.7.3 Машина из Германии в Россию: цены
- 1.7.4 Выводы
- 1.7.5 Renault Logan
- 1.7.6 Hyundai Solaris
- 1.7.7 Kia Rio
- 1.7.8 Volkswagen Polo
- 1.7.9 Skoda Rapid
- 1.7.10 Chevrolet Aveo
- 1.7.11 Лада Веста
- 1.7.12 Nissan Almera
- 1.7.13 Renault Duster
- 1.7.14 Лада Гранта
- 1.8 Renault Logan
Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
Автор: Сочи Авто Ремонт
Самым лучшим подарком для автолюбителей станет начало продаж в России авто нового модельного ряда от различных производителей. Самые лучшие автомобили 2013 года — можно сказать, что самые востребованные. Предлагаем к обозрению 10 самых ожидаемых авто этого года, краткое описание и преимущества.
Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
Почему самые лучшие? Да нравятся они автолюбителям — с народом спорить не будем, вот рейтинг по опросу — что хотят автолюбители в 2013 году, на какие модели реальный спрос.
LadaKalina-2
Патриоты российского автопрома смогут оценить обновленную версию авто Kalina. Автомобиль будет выпускаться в комплектациях: норма, стандарт и люкс. Для последней разработаны 7 версий.
Kia Cerato
Новый вариант авто Kia Cerato «выросла» в длину и ширину, но стала ниже. Машина получила более просторный салон. Расход топлива при новом двигателе стал ниже. Предусмотрена различная кузовная комплектация: седан, хэтчбек и купе.
Honda Accord
Увеличены размеры авто и колесная база, а также мощность двигателя. Подвеска автомобиля ориентирована на российские автодороги. Новшества в остеклении и освещении значительно улучшили качество и площадь обзора. Очень подробно можно узнать на vHonde.ru — представлен полный модельный ряд.
Volkswagen Golf
Новинка от Volkswagen — модель Golf 7-го поколения — будет выпускаться с бензиновыми и с дизельными моторами различного литража и мощности. Стоит также отметить большую комфортность салона за счет роста колесной базы.
Ford Mondeo
Изменился внешний дизайн авто. Варианты двигателя: бензиновый и турбодизель , объёмы 1.6 литра и 2.2 литра.
Nissan Almera
Современная модель ниссан almera new http://vostokautocenter.ru/list/nissan/almera_new японского производителя представлена в трех вариантах: Welcome, Comfort и Tekna. Предусмотрен только один вид мотора: бензиновый 1.6-литровый.
Mercedes Benz A-Class
Хэтчбэк от Mercedes-Benz с передним приводом обещает стать мегапопулярным. Безупречный внешний вид в сочетании с техническими характеристиками высоко оценены экспертами.
Peugeot 208
Продажи модели в России уже начались. Теперь авто имеет более легкий вес и меньший размер в длину. Есть возможность комплектации машины как дизельным, так бензиновым двигателями различной мощности и объема.
Chevrolet Trailblazer
Семиместный внедорожник от Chevrolet оснащён двумя вариантами турбодизельных моторов: 2.5 литра на 150 л.сил и 2.8 литра на 180 л.сил. Салон сохраняет легкоузнаваемый фирменный стиль, внешний дизайн машины при этом выглядит по-новому.
Renault Logan
Наружный дизайн авто стал менее угловатым. Произошли и позитивные изменения в интерьере салона, что не может не радовать поклонников этой бюджетной иномарки. Машина обрела сенсорный дисплей с навигацией. Не исключено, что появится возможность комплектации модели дизельным мотором.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост и развитие авторынка в России в наступившем году.
Самые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10 .
мые лучшие автомобили 2013 года ТОП-10
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Toyota Camry Hybrid
Заявленный расход топлива: 5,7л/100км (LE) 5,8л/100км (XLE)
Стоимость на рынке США: 26,810 — 34,945 долларов
Этот гибридный автомобиль всегда пользовался успехом на рынке Северной Америки, однако прошлогодний редизайн сделал из него ещё более желанную покупку. И в первую очередь возросла экономия топлива, которая для машины таких размеров получилась чертовски впечатляющей. Кроме того, ранее невзрачное авто наконец-то наделили хоть каким-то характером. В более полной комплектации XLE автомобиль не стесняется расходовать чуть больше топлива ввиду возросшей массы, что, с другой стороны, компенсируется его отделкой и оснащением. Автомобиль также доступен и на внутреннем японском рынке.
Kia Rio
Продано 89 788 автомобилей (+6%).
Технически Rio и Solaris абсолютно идентичны, и даже собирают их на одном конвейере петербургского завода Hyundai. Однако целевая аудитория у них разная.По крайней мере, в корейских компаниях в это верят. Модель Kia ориентирована в первую очередь на более молодое поколение автолюбителей, которые хотят ездить не только на недорогом, но и на симпатичном автомобиле. Если бы еще и цены Рио и Соляриса были одинаковыми, предполагаем, что модели вполне могли бы и поменяться местами в рейтинге.
Цена: от 499 900 рублей.
Конкуренты: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris.
Lexus
Ранее абсолютно все модификации Lexus были аналогами машин бренда Toyota. Сегодня предприятие разрабатывает оригинальные и безопасные автомашины в принадлежащем ему исследовательском учреждении. В нынешних Lexus часто применяются гибридные силовые установки, что является одной из их основных специфик. Первый раз бренд дал знать о себе на американском рынке в 1989, а сейчас выпускаемая продукция фирмы имеется во всем мире. Компания Lexus осуществляет разработку машин premium-class. В настоящее время в 2013 модельный ряд представлен большим количеством авто. Cедан Lexus IS по праву является наиболее популярным в среднем классе. Автомобиль Lexus CT — ведущий представитель малого среднего. В мире внедорожников ярко выделяются LX, RX и GX. Lexus GS и ES представляют бизнес-класс, LS — представительский. Сегодня марка Lexus имеет огромное количество положительных отзывов, получает бессчетные премии и занимает первые места.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Корейский автопром
У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.
Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.
Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод — корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог
Кира Каддаха, редактор autospot.ru:
— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.
Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).
Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:
- «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
- «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
- «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
- «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).
И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.
Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:
— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:
- стоимость;
- год выпуска;
- пробег;
- ликвидное, чтобы в цене не потерять;
- «хочется, чтобы как новая была…»;
- лучше с одним владельцем в ПТС;
- небитая и некрашеная.
Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.
До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант).
Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».
За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).
При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).
За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».
Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.
Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.
Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.
Купить автомобиль из Германии: выгодно опять?
Никогда такого не было, и вот опять. В разгар кризиса и при прикрытых границах наш народ снова активно интересуется, как купить авто из Германии и пригнать в Россию. Да ну, бред какой-то, ведь нынешний курс и стоимость растаможки превращают идею пригнать машину из Германии в глупую авантюру. Однако Matador.tech, решив разобраться в тенденции, узнал, почему и для кого это действительно может быть удачным решением.
Предыстория
В конце 1990-х и начале 2000-х наши соотечественники активно покупали автомобили в Европе: либо заказывали машину в Германии под ключ, либо пригоняли самостоятельно. Бизнес был довольно дифференцированным: от частного перегонщика до крупных компаний. И в те годы действительно можно было приобрести «европейца» по неплохой цене – подержанного, но в прекрасном состоянии.
Мария Посеницкая, совладелец и директор компании по ремонту автомобилей «Автосвита», Москва. В 1993-1998 годах вместе с мужем помогала ввозить подержанные иномарки из Германии в РФ:
«В 90-е из Европы в Россию хлынул поток подержанных автомобилей. Как правило, они были в хорошем состоянии и стоили недорого (курс валют был в десятки раз ниже нынешнего)».
История покупателя – Елена, бухгалтер из Москвы, автомобиль – Mercedes-Benz C-Класса:
«Я купила машину из Германии в 2013 году. Получилось случайно. У меня был седан Volkswagen Polo, калужской сборки, который я приобрела новым и всем была довольна. Однако спустя пару лет изменилась моя жизненная ситуация, и я стала много ездить по Москве – по пробкам: на «механике» и без кондиционера. Это было неудобно. Стала задумываться, что надо менять машину, пошла по салонам. Хотела Golf, однако новая машина с нужными опциями выходила под миллион рублей, да и то была почти пустая. И тут приятель, который занимался автомобилями из Германии под заказ, сказал, что только что пригнал “Мерседес” с нужными опциями и в идеальном состоянии, предлагал за 800 тысяч. Езжу до сих пор и практически не знаю с ним проблем».
Затем ситуация начала меняться, и сэкономить на покупке уже не получалось.
«В начале 2000-х годов ситуация изменилась: таможенные пошлины резко выросли, их стали исчислять по другому принципу – исходя из возраста машины и объема двигателя. Добавился утилизационный сбор. Значительно вырос курс евро. И самое последнее: все ввозимые в РФ иномарки должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС. Стоимость покупки и растаможки европейских авто с пробегом стала зашкаливать», — объяснила Matador.tech Мария Посеницкая.
Об этом же говорит Денис Райзман, представитель фирмы EuroGus в Германии, которая специализируется на доставке автомобилей из Германии в РФ:
«Россия (частные клиенты) перестала массово покупать автомобили в 2014 году после того, как сильно поменялся курс рубль/евро. К сожалению, данная тенденция продолжается».
Почему возвращается интерес к машинам из Германии
Однако эксперты отмечают выросший в последние месяцы интерес российских потребителей к подержанным машинам из Германии.
«Количество запросов увеличилось, но многие не знают правил растаможивания. По этой причине, после того как делается расчет, желание покупки пропадает», — рассказали в EuroGus.
Выгадать в цене не получится, но есть другие весомые причины присмотреть автомобиль, продающийся на вторичном рынке в Германии, или даже новый в немецком автосалоне.
Дефицит новых машин в РФ
Несмотря на то что наш Минпромторг делает хорошую мину при критической в мировом масштабе ситуации, новых машин сейчас катастрофически не хватает. Из-за дефицита микрочипов автокомпании либо задерживают выпуск новых моделей, либо выпускают их с устаревшими опциями. В автосалонах очереди, так как многие модели ждут своих полупроводников недоукомплектованными. (Подробно о дефиците микрочипов для машин можно почитать тут.)
«С поставками новых машин сейчас есть задержка – по причинам, связанным с эпидемией: заводы работают не в полную мощь, есть проблемы с поставкой запчастей», — объясняют в немецком EuroGUS.
Таким образом, заказ автомобиля из Германии востребован теми, кто хочет купить новый автомобиль и готов переплатить, чтобы не ждать его поставки в РФ. Это, по словам Дениса Райзмана из немецкой фирмы, «клиенты с дорогими машинами, которые не могут найти себе подходящую машину РФ и/или не готовы ждать шесть и более месяцев новую».
Отсутствие разнообразия на российском авторынке
Также в последние годы российский авторынок значительно обеднел. К нам привозят и даже локализуют кроссоверы всех ценовых сегментов, но практически не представлены универсалы и минивэны. выбор хетчбэков минимален и т.д.
В России серьезно ограничен выбор моделей – у нас часто не представлены, к примеру, гибридные и дизельные модификации, доступны не все опции современных машин. Практически нет электромобилей, которые приживаются у европейцев.
Это небольшая прослойка клиентов, которые готовы доплатить и получить автомобиль по последнему слову техники. «Новые клиенты появились, которые приобретают электроавтомобили – новые или до 3 лет с даты выпуска», — говорят в EuroGUS.
Некачественная вторичка в России
«Вторичный рынок в РФ, по нашей информации, сейчас некачественный: мало выбора, мало хороших машин, — поясняет Денис из Германии. – В Европе среди б/у представлены различные комплектации, большой выбор, качественное топливо при эксплуатации, в большинстве своем хорошие дороги, много машин с НДС после лизинга (2-4 года) + у таких машин вероятность оригинального пробега и пройденных инспекций у официального дилера очень велика».
Подтверждает его слова и Мария из «Автосвиты». По ее словам, у пригнанных машин и раньше были те же преимущества:
- отличное состояние (европейцы не «убивают» машины, и дороги в Германии идеальны)
- небольшой пробег (если владелец был частное лицо)
- легко купить новые запчасти и подобрать б/у детали на российских авторазборках
Внезапно: цены опять могут быть выгодными. Но ненадолго.
Российские автодилеры, как всегда, действуют неэкологично, стремясь выгадать побольше в моменте. Стоило появиться дефициту, как в автосалонах начали накручивать цены и навязвать дополнительное оборудование и финансовые услуги. Цена машины может меняться в процессе оформления сделки, на это жалуются уже многие потребители. А значит, несмотря на все пошлины и курс валют, купить машину в Германии можно будет по сравнительно приемлемым ценам, а то и дешевле.
Однако, как предположил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, спрос летом существенно просядет (начал снижаться уже в мае), и региональные дилеры, а затем и московские перейдут от накруток к скидкам. Скидки сначала будут выглядеть такими на фоне подорожания машин, но в любом случае ценики станут более адекватными. Тем не менее, учитывая сложные времена, многие потребители будут смотреть в сторону вторичного рынка или отложат покупку до лучших времен, оставив жадных дилеров в минусе.
Поэтому времени приобрести машину из Германии по возможно более привлекательной цене, чем в РФ, остается не так много.
Если для вас аргументов за набралось достаточно, то давайте разберем, как, где и какой автомобиль присмотреть и как рассчитать его окончательную стоимость.
Машина из Германии в Россию: цены
Можно пойти двумя путями.
Первый – пригнать машину из Германии самому
Для этого нужно изучить автоаукционы юридических лиц в Европе, на которых представлены автомобили лизинговых компаний, рекламные машины, авто после тест-драйвов. Здесь можно отыскать даже более-менее выгодные по цене предложения. Но состояние автомобилей, скорее всего, будет хуже, чем у частников, а посмотреть и потрогать самому при нынешних ограничениях будет довольно затруднительно.
Также можно смотреть обычную вторичку от частных собственников, в том числе через агрегаторы объявлений, или даже новые машины в официальных автосалонах.
Необходимо будет выяснить также нюансы возврата НДС (Mehrwertsteuer) и растаможки, в частности установки обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если самостоятельное растаможивание авто из Германии вас пугает, то за этой услугой можно обратиться к брокеру, который поможет оформить документы, а заказчик оплатит пошлины.
«Самый адекватный вариант по стоимости растаможки – это автомобили моложе 5 лет и с маленьким объемом двигателя (не более 1500 см³). Не забывайте, что пошлины рассчитывают в евро», — говорит Мария, которая раньше возила автомобили из Европы.
Денис, который занимается этим бизнесом сейчас, называет те же параметры: «В РФ раньше, и сейчас завозят в основном машины возрастом от 3 до 5 лет с даты производства. Т.к. данный возраст машины самый оптимальный по таможенным платежам. Покупая автомобиль из Германии, выгодно выбирать из машин, в которых есть НДС. В итоге машина будет стоить нетто или близко к цифре нетто».
Второй вариант – заказать авто из Германии под ключ через фирму
Как было сказано в самом начале статьи, этот бизнес функционирует и открыт для сотрудничества. Посредник поможет подобрать машину под параметры клиента, отправится на осмотр понравившихся моделей, составит подробный обзор с видео и в случае одобрения заказчика займется оформлением сделки.
Из чего складывается окончательная цена машины для клиента?
Вот такой примерный калькулятор покупки, доставки и растаможки авто из Германии предоставляют фирмы, занимающиеся подобными сделками:
- поиск необходимого покупателю автомобиля в Германии и странах ЕС
- общение с продавцом, торг
- выезд на осмотр (фотоотчет, техническая проверка, пробная поездка)
- гонорар
- хранение автомобиля в закрытом помещении в ожидании «д.рождения» автомобиля
- оформление экспортных документов
- взнос 19% НДС при покупке авто в Германии через фирму
- доставка на крытом или открытом автовозе в Москву
- отправка на пароме в СПБ
- ремонт авто, инспекции у дилера, заказ и установка деталей, тюнинг и другие пожелания клиента
Выводы
Плюсы в приобретении автомобиля в Германии для российского покупателя действительно есть, и немало. Минус один, но весомый – это сравнительно высокая цена, но и то надо постоянно держать руку на пульсе, так как эта ситуация динамическая.
«Сомневаюсь, что в нынешних условиях ввоз машин из Германии станет массовым. Для этого надо кардинально изменить систему таможенных пошлин. А заодно и курс евро. Вряд ли такое случится в обозримом будущем», — говорит Мария из «Автосвиты».
Однако если вы не рассчитываете сэкономить, а присматриваете европейскую машину из-за более качественного состояния и хороших условий эксплуатации предыдущим владельцем или же подыскали интересную модель или классную комплектацию, то это может оказаться выгодная сделка.
Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.
Renault Logan
Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».
Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.
Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.
«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».
Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.
Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.
Kia Rio
Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.
За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.
Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.
Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.
Volkswagen Polo
От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.
Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.
Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.
В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.
Skoda Rapid
На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.
Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.
Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.
Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.
Chevrolet Aveo
Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.
Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.
Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.
Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.
Лада Веста
А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.
На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.
Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.
Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.
Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.
Nissan Almera
Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.
Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.
На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.
Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».
Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.
Renault Duster
Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.
Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.
Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».
В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.
Лада Гранта
В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.
По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.
Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.
Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.
В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.
Renault Logan
Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.
Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.
Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.